Кирилл и мефодий уроки. Виртуальная школа кирилла и мефодия


Головоломки создаются таким образом, чтобы они, в полной мере, смогли стать не только увлекательными, но и полезными и познавательными для вас. Поэтому эту игру из категории можно назвать универсальной для взрослых и для детей всех возрастов. Она интуитивно понятна, что делает меню удобным практически для любого пользователя. Кроме этого, порадует взгляд дизайн и интерфейс программы.

Если вы находитесь в поиске интересной и захватывающей , то, нажав на ссылку в блоке скачать игру в разделе ., вы не ошибетесь с выбором. Прохождение любопытных уровней, получение наград и безупречная графика способны увлечь за собой не только детей, но и взрослых!


Перед вами интересная мультимедийная игра Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс, которая создана для обучения чтению детей, не достигших и семи лет, то есть дошкольного и младшего школьного возрастов. Это прекрасный помощник для родителей для качественного домашнего обучения, или для закрепления пройденного детьми на занятиях материала! А все потому, что игра Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс сможет научить ребенка читать без психов со стороны мамы и без паники со стороны самого ребенка!

Попробуйте скачать игру бесплатно и без регистрации на компьютер, и получить способ обучить ребенка чтению! В игре весь учебный материал представлен в интересной увлекательной анимированной игре, то есть он не надоедает и всегда захватывающий для малышей. Игра научит ребенка азам в чтении, то есть обучит буквам русского алфавита, и так же даст возможность научиться быстро, грамотно их распознавать и читать в составе слогов и слов.

В целом игра Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс направлена на развитие познавательных способностей и интеллектуальных навыков. Пройдите все с вашим малышом все 16 уроков и 170 анимированных интерактивных игровых упражнений. Причем все эти задания имеют развивающую направленность, прекрасно способствуют стимуляции внимания, а так же развитию логического мышления и творческой фантазии. Удачи в прохождении игровых упражнений на развитие зрительного восприятия и внимания!

«Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс» содержит:
* 16 уроков;
* 170 анимированных интерактивных игровых упражнений.

Игра поможет ребенку:

* познакомиться со всеми буквами русского алфавита;
* познакомиться со звуками и буквами в словах;
* научиться распознавать заданные буквы на фоне других знаков;
* научиться прочитывать буквы в составе простых слогов и слов;
* научиться соотносить прочитанное слово с картинкой и значением;
* развить речь ребенка и правильно говорить.

Минимальные системные требования игры: Microsoft Windows 2000 и выше, процессор Intel Celeron/Pentium III c тактовой частотой не менее 333 МГц и выше; 64 Мб ОЗУ; поддержка разрешения 1024х768 пикселей, 16-бит; звуковая карта 16 бит MIDI-совместимая; 300 Мб свободного пространства на жестком диске, 24-скоростной CD-ROM; стереофонические колонки или наушники, MS Windows совместимая «мышь».

Язык интерфейса игры: русский
Размер игры: 158 Мб
Тип игры: установи и играй без ограничений

Мультимедийная энциклопедия о жизни и творчестве величайшего гения человечества Леонардо да Винчи. Живописец, скульптор, архитектор, ученый, инженер Леонардо да Винчи использовал свой интеллект, чтобы заглянуть в будущее и помочь «сотворить мир», в котором мы живем. Его многочисленные открытия, проекты, экспериментальные исследования в области математики, естественных наук, механики были поистине удивительными и на многие века опередили время своего претворения в жизнь. «Я хочу сделать чудо», - говорил молодой Леонардо. Его творения стали Чудом, поражающим сознание людей и по сей день.

«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (БЭКМ)» - мультимедийное энциклопедическое издание - собрание обширной, достоверной информации по всем отраслям знаний. Энциклопедия адресована широкой аудитории. БЭКМ станет незаменимым помощником в познании мира и авторитетным источником энциклопедических знаний. В качестве авторов энциклопедических статей привлекались ведущие отечественные эксперты и ученые.

Мультимедийное пособие «Репетиторы Кирилла и Мефодия (сборник по всем предметам)» разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и адресовано учащимся старших классов и абитуриентам. Репетиторы включают более 32000 тестовых заданий по всему школьному курсу математики, физики, химии, информатики, литературы, русского языка, обществознания, истории, английского языка, биологии и географии, а также интерактивные варианты контрольных измерительных материалов, созданных по типологии, используемой при тестировании во время ЕГЭ.

Сборник «Уроки Кирилла и Мефодия. 1 класс» содержит мультимедийные учебные пособия по основным предметам 1 класса начальной школы. Сборник станет незаменимым помощником при подготовке к школе или же отличным подарком детям, уже поступившим в первый класс! Приобретая сборник, Вы получаете полный комплект мультимедийных уроков по основным предметам начальной школы, полностью соответствующих программе 1 класса!

Увлекательные приключения лешиков, жителей лесной Топи, в поисках сокровищ позволят вашему ребенку в игровой форме закрепить навыки, полученные в таких предметных областях, как: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, развитие логического мышления.

Аудиокурс английского языка содержит 6000 слов и выражений, более 30 тематических разделов, около 200 подразделов. Изучайте английский в дороге и дома, на работе и на отдыхе.

«Школа развития личности Кирилла и Мефодия» - это сборник из 11 практических мультимедийных курсов, которые помогут самостоятельно развить таланты, обрести новые навыки и стать гармонично развитой личностью.

«История: наука или вымысел?» - цикл научно-популярных фильмов, созданный кинокомпанией «Годлэнд Пикчерз» по материалам «Новой хронологии Фоменко-Носовского» - российских ученых-математиков.

Сборник «Уроки Кирилла и Мефодия. 2 класс» - содержит мультимедийные учебные пособия по основным предметам 2 класса начальной школы. Сборник станет незаменимым помощником в учебе для детей, перешедших во второй класс! Приобретая сборник, Вы получаете полный комплект мультимедийных уроков по основным предметам начальной школы, полностью соответствующих программе 2 класса!

«Начальная школа» «Математика 2 класс» - мультимедийное учебное пособие для обучения математике детей младшего школьного возраста. Разработано в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования и полностью соответствует программе 2 класса начальной школы. Занимательные интерактивные задания учебника помогут вашему ребенку в увлекательной игровой форме получить знания по математике по программе 2 класса начальной школы и дадут ребенку возможность уверенно почувствовать себя в мире цифр и чисел. «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 2 класс» содержат: 33 урока; 355 анимированных интерактивных заданий.

«Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс» посвящены изучению основных разделов языкознания: фонетики, словообразования, лексики и морфологии. Особое внимание уделяется таким частям речи, как существительное и прилагательное, изучаются их постоянные и непостоянные признаки: склонение, число, род и падеж; роль и место в предложении.

«Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 7 класс» посвящены изучению таких частей речи как причастие, деепричастие, наречие. Рассматриваются особенности употребления причастий и деепричастий в речи, правила обособления причастных и деепричастных оборотов. Изучаются служебные части речи: предлог, частица, союз.

Кирилл и Мефодий - российская компания, производитель мультимедийной образовательной продукции для начальной и средней школы и программ по культуре и искусству.

Компания «Кирилл и Мефодий» образована в 1995 году. За годы своей деятельности компания выпустила коллекцию, превышающую 500 электронных изданий (энциклопедий, научно-познавательных и обучающих программ и учебных пособий). В рамках государственных заказов компания выпустила более 30 электронных изданий и более 1000 электронных образовательных ресурсов, разработала 5 федеральных интернет-ресурсов, осуществила поставку более 40 000 электронных изданий в городские, поселковые и сельские учреждения образования РФ.

Интернет-ресурсы компании Кирилл и Мефодий:

megabook.ru - мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия

km-school.ru - КМ-Школа - интегрированный информационный продукт, образовательная среда для комплексной информатизации учреждений образования. На начало 2016 года количество пользователей КМ-Школы превышает 1300 учреждений образования России и стран СНГ.

e.km-school.ru - образовательный интернет-ресурс, предназначенный для дистанционного обучения

nachalka.info - обучающий и развивающий портал для учеников начальной школы.

Поиск товаров: software


$11.99
End Date: Sunday Mar-17-2019 16:19:32 PDT
Buy It Now for only: $11.99
|
2019 Office Suite Software CD Home Student Business for Microsoft Windows

$20.00
End Date: Tuesday Apr-2-2019 22:02:00 PDT
Buy It Now for only: $20.00
|
Microsoft Office 2007 Professional Full Version Access Excel Word 5 Computers

Электронные пособия по общеобразовательным программам основного и среднего (полного) общего образования предоставляют собой новый подход к получению знаний Уроки от «Кирилла и Мефодия» содержат: теоретический материал с полными комментариями и содержательными мультимедиа объектами; биографический и терминологический справочники, хрестоматии, энциклопедические статьи; упражнения различных типов по всем темам изучаемого предмета; материалы практических занятий и тесты; все необходимое для виртуального экзамена. Что отличает от других? оригинальный интерфейс, который поможет без труда разобраться в море информации; наглядность и привлекательная форма подачи информации; разнообразие мультимедиа объектов; удобная система поиска и навигации; выход в Интернет к образовательному порталу




















В информационном слайде могут присутствовать: информационные объекты - логически связанный блок информации об определенном понятии, интегрированный из нескольких мультимедиа-компонентов различных типов и представленный пользователю в электронном виде информационные объекты объекты интерактивного взаимодействия - специальная анимационная иллюстрация цифрового векторного формата, сочетающая в себе как собственно изображение, так и набор инструментов управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с объектом данного типа. объекты интерактивного взаимодействия Видеофрагменты


Гиперссылки Укажите верное утверждение статью Энциклопедиистатью Энциклопедии, тест, тренажер, главу Хрестоматии, термин Словарятесттренажер 3D-модели (демонстрации объемных (трехмерных) информационных объектов) Вращение Приближение/удаление Передвижение в плоскости параллельной экрану




Главное окно модуля Плеер тестов блок «Вопрос» блок «Вопрос» содержит: текст вопроса блок «Ответ» блок «Ответ» в зависимости от типа задания может быть: ряд вариантов для выбора один (несколько) поле для ввода ответа с клавиатуры две колонки информационных объектов для сопоставления блок (один или несколько) «Задание» блок (один или несколько) «Задание», расширяющий и конкретизирующий определенный вопрос блок «Иллюстрация» блок «Иллюстрация», содержащий иконку информационного объекта и кнопку «Лупа» для просмотра информационного объекта в оригинальном размере Завершает тестирование


Тестовые задания Тестовые задания 1.Выбор одного ответа из многих предложенных (содержат набор из нескольких готовых вариантов ответа, количество которых может быть два и более, однако правильным всегда является лишь один из них) 2. Выбор нескольких ответов из многих предложенных (содержа т набор из нескольких готовых вариантов ответа, причем правильными могут быть сразу несколько из них)


3) Ввод ответа в форме одной строки с клавиатуры (предполагают существование единственного правильного ответа) 4) Ввод ответа в форме нескольких строк с клавиатуры (для каждого из заданий в составе данного вида тестов предполагается существование единственно верного ответа)


5) Парное сопоставление объектов (содержат набор из нескольких готовых вариантов ответа, причем каждый вариант представляет собой пару информационных объектов, а все доступные пары расположены двумя столбцами в правой части окна тестирования) информационных объектов 6) Ввод свободного текстового комментария с клавиатуры (Все задания к тестам данной категории намеренно сформулированы таким образом, что корректные и полные ответы на них могут быть даны в виде свободного текстового комментария, вводимого с клавиатуры) Модуль Энциклопедия В зависимости от содержания документа, окна может иметь один из следующих заголовков: «Статья энциклопедии», «Справочник», «Задачник», «Хрестоматия». отображение иконок всех информационных объектов статьи панель просмотра информационных объектов текст статьи, в который могут входить гиперссылки на другие статьи и ссылки на информационные объекты статьи

Эти учебные мультимедиа-пособия для средней школы, разработанные в полном соответствии с государственным стандартом образования РФ. Удобная навигация, интерактивные тренажеры и доступность изложения даже самых сложных тем делают «Уроки всемирной истории», «Уроки Отечественной истории» Кирилла и Мефодия незаменимым помощником в обучении. Предназначены как для самостоятельного изучения дома, так и в школе под руководством учителя. В создании и разработке учебного мультимедиа-пособия приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи. На диске представлен материал в виде презентаций по всем темам курса. Содержится много иллюстраций, интерактивных лекций, видеофрагментов, которые делают изучение темы более насыщенным и эмоциональным. Также можно найти ссылки на словарь исторических терминов, персоналии, документы. «Уроки всемирной истории», «Уроки Отечественной истории» Кирилла и Мефодия» станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс истории на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедиа-технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся. Также этой фирмой выпущены диски по обществознанию для 10-11 классов, которые ссотвествуют программе и могут в значительной степени помочь усвоению знаний.

  1. Образовательные программы «1 с: Школа».

Фирма «1 С» предлагает целую серию дисков по истории и обществознанию. С их помощью ученик сможет подготовиться к контрольным работам и самостоятельно изучить пропущенный материал. Учитель же сможет полностью обеспечить учебный процесс необходимыми материалами. Диски оснащены интерактивными уроками, которые позволяют формировать навыки самостоятельной постановки и решения учебных задач, выработки и аргументации соей позиции. Так же на дисках есть анимированные презентации на основе карт, схем, иллюстраций. При подготовке также помогут преподавателю текстовые материалы, тренажеры, понятия и т.д. Диски «1 С» выпущены по истории, обществознании и экономике.

  1. Использование энциклопедий по различным направлениям.

ППС этого вида предназначены для осуществления вспомогательной, дополняющей, иллюстрирующей функции по отношению к основному процессу обучения. Можно выделить несколько типов электронных энциклопедий, используемых в процессе обучения истории. Исторические энциклопедии: CD «Энциклопедия истории России 862-1917 гг.» , CD «Династия Романовых. Три века российской истории». К энциклопедиям-путеводителям, позволяющим совершать мультимедийное путешествие, можно отнести: CD «Святая Русь», «Храмы Санкт-Петербурга», «Золотое кольцо России», CD «Россия», CD «Московский Кремль». Ряд изданий можно отнести к энциклопедическим условно, они содержат познавательную информацию по частным историческим периодам, персоналиями, по истории искусства и пр. Например, CD «Эрмитаж», CD «Битва за Москву» и CD «От Кремля до Рейхстага», CD «Генералиссимус Суворов», CD «Наполеон и Александр». И наконец, энциклопедические словари, и справочники, которые являются электронной версией «бумажных» изданий: CD «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона» - «Биографии: Россия». Все эти материалы можно использовать при подготовке к урокам, олимпиадам, для углубленного изучения истории.

Виртуальная школа КМ

В конце 90-ых компания «Кирилл и Мефодий» объединила уроки, справочники и репетиторы разных школьных дисциплин под единым интерфейсом. В результате получилась «Виртуальная школа КМ» (ВШ КМ), которая имела несколько версий:

  1. сетевую Интернет-версию;
  2. сетевую локальную версию;
  3. набор однопользовательских дисков, покрывающих весь курс школьной программы.

Рассмотрим кратко сетевые версии Виртуальной школы. Прежде всего, уровень доступа в систему при регистрации определял следующие права:

  • Уровень Учителя – позволял создавать мультимедийную поддержку урока, грамотно строить урок.
  • Уровень Ученика - обеспечивал доступ к урокам, репетиторам, тестам и справочникам соответствующего класса.
  • Директору и завучу школы - предоставлял информационную поддержку работы школьного администратора

Центр обучения предлагал учебные курсы и темы по классам, репетиторы, справочники, уроки по предметам школьной программы: алгебре, геометрии, русскому языку, физике, химии, биологии и т.д. Репетиторы по истории, математике, физике, химии, биологии, русскому языку) содержали вопросы единого государственного тестирования. Материал был представлен в виде текста, сопровождаемого дикторским голосом, интерактивными упражнениями, картами, схемами, медиалекциями.

Отличительной чертой «Виртуальной школы КМ» была богатая медиатека, разбитая по темам и урокам, которая содержала:

  • иллюстрации,
  • 3-d модели,
  • интерактивные задания,
  • видеофрагменты,
  • медиалекции,
  • анимированные карты,
  • интерактивные тренажеры.

Основной единицей Школы был все тот же УРОК, разбитый на логически завершенные мини-этапы, которые перемежались вопросами на закрепление. Он мог завершаться контрольными вопросами и обобщающими выводами, содержать медиа-лекции, интерактивные тренажеры, анимированные схемы. По ходу объяснения нового материала система предлагала вопросы на закрепление, задачи на разъяснение, тесты на проверку пройденного. «Виртуальная школа КМ» предлагала воспользоваться богатым справочным материалом по всем предметам школьной программы. Интернет-версия «ВШ КМ» отличалась от локальной уменьшенным числом медиаобъектов, так как Интернет-каналы и стоимость трафика не позволяли перегонять по сети объемные медиаобъекты. Локальная (для интранет-сетей школ) версия содержала значительно более богатый мультимедийный контент. Система содержала электронный журнал и механизм, позволяющий назначать задания и тесты как отдельным ученикам, так и группе учащихся.

"Виртуальная школа КМ" с богатством представленных в нем информационных материалов и медиаобъектов, рубрицированных и методически обработанных, то есть готовых к употреблению, имела важное преимущество, по сравнению с однопользовательскими дисками. «Виртуальная школа КМ» могла осуществлять и технологически поддерживать учащихся дистанционно. То есть, она предоставляла технологическую базу для организации дистанционной поддержки учебного процесса, как в школе, так и дома.

Виртуальная школа КМ является первой удачной попыткой создания не просто комплексного решения поддержки работы школы («АРМ-директор», например, или «Школьный офис»), а образовательной информационной системы с развитой контентной составляющей, которая позволяла решить все вышеперечисленные задачи управления содержанием урока\занятия на современном уровне.

Новый этап в развитии информатизации школы

Создание в школе информационной образовательной среды часто связывается только с созданием компьютерной сети и подключением школы к интернет.

На самом деле, современная информационная образовательная среда – это новый этап в развитии информатизации школы, которому предшествовали следующие этапы:

  • Создание компьютерных классов в школе и использование компьютеров в однопользовательском режиме для изучения школьного курса информатики и для подготовки некоторых документов в рамках административной деятельности.
  • Создание в школе сетевых компьютерных классов и отдельных компьютерных рабочих мест, например, в библиотеке, объединенных в локальную школьную сеть, проведение в них уроков по информатике в сетевом режиме, частичное использование отдельными педагогами на уроках компьютера в качестве устройства для тестирования учащихся и организации тренингов, создание отдельных обучающих программ по небольшому количеству изучаемых в школе дисциплин и использование их в образовательном процессе, а также автоматизация элементарных административных функций, связанных с созданием и ведением базы данных учащихся и сотрудников в виде exсel-форм.
  • Оснащение школ мультимедийным компьютерным оборудованием и отдельными специализированными компьютерными местами учителей физики, химии, биологии; формирование в школах медиацентров; начало подключения школ к интернет, в основном, через телефонные линии; целевая поставка цифровых образовательных ресурсов на компакт-дисках по целому ряду школьных дисциплин; использование отдельных приложений для автоматизации административных функций: учет кадров, ведение штатного расписания школы, частичное опытное использование в подготовке расписания занятий, обмен документами с вышестоящими органами управления образованием на съемных носителях.
  • Подключение школ к скоростным каналам интернета, регулярное использование электронной почты, массовое создание школьных сайтов, формирование отраслевых образовательных ресурсов в Интернет, распространение дистанционного обучения, организация доступа к существующим цифровым образовательным ресурсам на федеральных образовательных порталах для использования в образовательном процессе; целевая поставка в школы ряда автоматизированных систем управления для системной автоматизации административных функций, в том числе и с использованием корпоративной электронной почты.
  • Развитие локальной сети школы, технологии Интранет*, позволяющей довести информацию до каждого участника педагогического процесса: учителя, учащегося, родителя, медиаспециалиста, лаборанта, независимо от его местонахождения. Осознанный выбор и приобретение автоматизированных систем для функционирования локальной сети уже не только для управления административными функциями школы, но, прежде всего, для оптимизации учебно-воспитательного процесса. Понимания новой роли учителя, который станет использовать имеющиеся в системах дидактические, программно-технологические, аппаратно-технические и др. имеющиеся возможности. Внедрение в практику образования модели "1 учащийся: 1 компьютер", где основным инструментом является ноутбук, ориентированный на самостоятельную творческую работу учащегося в сотрудничестве с учителями и другими учащимися.

Таким образом, в середине первого десятилетия 21 столетия школы, развивающие локальные сети своих учреждений и их наполнение, в выборе информационно-образовательных систем для школы стали предпочитать те, которые соответствовали бы их реальным образовательным потребностям и тенденциям развития школы. Компании-разработчики, в том числе и компания «Кирилл и Мефодий», отреагировали на эти потребности образовательные учреждения новыми разработками - контентными образовательными информационными системами (КОИС).