Учебный центр мосгортранс нагорная. Учебно-курсовой комбинат гуп "мосгортранс"

Уважаемый коллеги, я пишу Вам от лица водителей, которые вынуждены терпеть произвол и самодурство руководства автобусных парков и учебного комбината. Я закончил учебный комбинат 7 ноября 2012 года (экзамен в ГИБДД), после получения водительского удостоверения и документов, в учебном комбинате, до конца оформился в парке, получил наставление начальника колонны и приступил к так называемой стажировке. За все время «стажировки» водитель-инструктор допустил меня за руль всего несколько раз, т.е. из 112 часов положенной практики, за рулем я провел часов 6-8, мотивация следующая – «…мне не до тебя, завтра придешь, я поставлю роспись в ста жировочной книжке и свободен, зачем мне такая ответственность, мне за вас доплачивают копейки, сам постепенно всему научишься…». В общем не берусь судить, может действительно здесь проблема в мотивации, чрезмерной ответственности?, но факт в том, что с этим надо что-то делать, ведь по итогу на линию допускают водителей не подготовленных к работе, не ознакомленных с нюансами работы, а это напрямую влияет на безопасность пассажиров и окружающих!!! Еще на стажировке, водители из нашей колонны, сказали нам готовить деньги на нормальный автобус - 40 000 рублей (на двоих со сменщиком)!!!, сначала мы не поверили, но как оказалось позднее, это нормальная практика в парках, занимаются этим начальники колонн (я думаю не без ведома руководства), позвонив ребятам с которыми учился в группе, я выяснил, что у них такая же ситуация – водители в парках говорят надо платить или будешь работать на развалюхе, не вылезая из рем. зоны и получать копейки. Чтобы получить нормальный «выход», нарядчице надо дать до 5000 рублей в месяц!!!, купить выходной 1000 рублей!!!, диспетчерам дай на конечной!!!, слесарям заплати за ремонт, как в автосервисе!!! и т.д., и т.п.!!! Получается, чтобы приступить к работе надо сделать не малые, лично для меня вложения!!!, ну да ладно, как говорится – «сколько веревочке не виться, конец все равно будет», но что делать с непосредственной работой? Ведь сейчас, сегодня, завтра на линию выпускают водителей, которые в учебном комбинате освоили только теоритическую часть курса, и затем прошли так называемую «стажировку» в парке – практического вождения не было ни в парке, ни в комбинате!!! Когда я учился в комбинате за руль сажали(сказали за рулем должен быть ученик) только для того, чтобы доехать до ближайшей конечной или встать в тоннеле на учебном маршруте, чтоб никто не видел и играть в карты, травить байки, торговать соляркой – в общем все, что угодно, вплоть до поездки по личным делам инструктора - только не занятие вождением!!! Кстати, мы у руководства комбината – что то вроде бесплатной рабочей силы, вечно какие-то работы по хозяйственной части, уборки кабинетов, территории, погрузка-разгрузка и т.д. (невозможно в нормальной одежде прийти, а если после учебы куда то надо?...) Внутренний экзамен по ПДД в комбинате это вообще что-то!!!, на занятиях мы разбирали билеты утвержденные в ГИБДД РФ, купили для себя книгу, диски с ними, по ним же успешно сдавали тесты и зачеты, отвечали теорию, а на внутреннем экзамене нас заставили сдавать по САМОДЕЛЬНЫМ билетам, в которых некорректно сформулированы вопросы, ответы, какие то непонятные растянутые самодельные картинки, в общем у нашей группы сложилось мнение, что они специально сделаны для того, чтобы, как говорится, мимо кассы не пройти и дать на лапу принимающему его человеку по 3000 рублей с каждого, что мы и сделали… (инструктора, кстати, сказали, что это сын одного из руководителей и чтоб мы с ним повежливее были, иначе…) ПРО ГИБДД ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР!!! в самом начале обучения инструктора уже сказали нам цену и что заплатить придется, видимо понимая, что с таким качеством обучения вождению по другому ни как… ;-) Дело к экзамену – консультация с каким-то человеком, который сказал, что повезет нас в ГИБДД, заплатили по 22 000 рублей… и - НАС ВООБЩЕ КИНУЛИ!!!– никто даже не приехал на экзамен, понятное дело мы завалились и потеряли время… Деньги кому то потом правда вернули, а кто то захотел перенести на следующий раз, в общем вот такая история… ВОПРОС - вот как такое может происходить в парках, в комбинате без ведома руководства… Ответ я думаю очевиден… P.S.Обидно и мерзко, когда человек как я приходит с целью получить профессию, работать и работать хорошо сталкивается с такой отлаженной системой по вымогательству…

zoom Нажмите на картинку для увеличения

Учебно-курсовой комбинат ГУП "Мосгортранс"приглашает всех желающих на обучение и повышение квалификации

Вот уже 65 лет филиал Учебно-курсовой комбинат ГУП "Мосгортранс" осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей. Свыше 600 тысяч человек получило в его стенах профессиональное образование.

15 января 1944 года, решением СНК СССР создан Учебно-производственный комбинат Управления московского трамвая. Учебный комбинат вместе с Москвой в трудное послевоенное время решал задачи восстановления и развития наземного транспорта. Он занимался подготовкой и переподготовкой водителей трамваев, троллей­бусов и автобусов, слесарей по ремонту подвижного состава, повышением квалификации водителей. Учитывая высокий уровень профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, хо­рошую работу, послевоенное Правительство Москвы поручило Учебному комбинату трудную, но почетную задачу, обучения инвалидов Великой Отечественной войны, труда и детства на личный транспорт.

С 31 июля 1958 года Учебный комбинат осуществляет подготовку рабочих (главным образом водителей) для предприятий городского назем­ного пассажирского транспорта.

Интересы города Москвы всегда находили отклик и понимание в Учебном комбинате. Так в 1980 году УКК провел большую работу по под­готовке водителей к Олимпиаде, обучил для ее обслуживания 2500 тысяч человек. А в 1998 году подготовлено 1200 человек для обслуживания Всемирной Юношеской Олимпиады. Все это стало возможным только потому, что в начале 1970-х годов было заложено новое здание Учебного комбината, строительство которого было завершено в 1994 году.

Учебный комбинат проводит обучение учащихся в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами, имеет теоретиче­ские и практические учебные классы. Классы оснащены наглядными по­собиями и техническими средствами обучения и отвечают всем требова­ниям, предъявляемым современному учебному учреждению, имеется ком­пьютерный класс и кинокласс с современной видеоаппаратурой.

В настоящее время Учебный комбинат ГУП "Мосгортранс" ежегодно готовит порядка тысячи водителей и свыше 14 тысяч работников ГУП «Мосгортранс» повышают квалификацию в стенах Учебного комбината.

В аудиториях и лабораториях учебного комбината созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей трамвая, троллейбуса и автобуса, а так же рабочих занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

В учебно-курсовом комбинате обучаются жители Московского региона и других регионов РФ, а так же проходят переподготовку граждане других государств изъявивших желание работать на предприятиях ГУП «Мосгортранс».

Все желающие поступить на работу в трамвайное депо, автобусный и троллейбусный парки могут обратиться в любое из этих транспортных предприятий и будут направлены на обучение в учебно-курсовой комбинат с выплатой стипендии.

Перечень основных видов подготовки и переподготовки, осуществляемых на учебно-курсовом комбинате ГУП "Мосгортранс":

Подготовка водителей троллейбуса

Подготовка водителей трамвая

Подготовка водителей автобуса

Переподготовка водителей с категории «В», «С» на категорию «Д».

Переподготовка водителей с категории «Д» на категорию «Е».

Обучение и аттестация водителей и ремонтных рабочих работающих и занятых на техническом обслуживании и ремонте газобаллонных автомобилей.

Повышение квалификации водителей всех категорий на соответствующий разряд (1 и 2 класс)

Подготовка и повышение квалификации мастеров производственного обучения по вождению.

Ежегодное повышение квалификации водителей в соответствии с приказом Министерства транспорта № 27 от 09.03.1995г. по безопасности движения.

Подготовка, аттестация и переаттестация электрогазосварщиков.

Учебно-курсовой комбинат приглашает на обучение и повышение квалификации по следующим профессиям:

Подготовка водителей троллейбуса, автобуса и трамвая;

Переподготовка водителей автобуса с категории «В», «С» на категорию «Д», а так же с категории «Д» на категорию «Е».

Для инженерно-технических работников проводится обучение и аттестация по охране труда по работе с грузоподъемными механизмами и установками, работающими под высоким давлением (сосуды, котлы, трубопроводы).

Для обучения водителей автобусов в учебном комбинате имеются мультимедийные компьютерные тренажеры изготовленные на базе технологий используемых в ВПК. Учебные классы оснащены необходимым оборудованием для обучения.

Для получения направления на учебу лицам, поступающим на работу в ГУП «Мосгортранс», обращаться в отделы кадров трамвайных депо, автобусных и троллейбусных парков.

По вопросам стоимости и условиям обучения желающих обучиться в индивидуальном порядке или по заявкам от других предприятий обращаться по телефонам: 8-499-794-36-54; 8-499-613-25-44.