Как быть веселым в компании. Как научиться быть душой любой компании

admin

Большая ошибка думать, что душа компании – это дар или природная склонность. Человек может все, если захочет. Дурнушки становятся красавицами без за счет открытия внутреннего источника силы и изменения отношения к себе. Люди управляемы – это первое, что стоит запомнить. Отношение окружающих – это отражение отношения к самому себе. Например, Ник Вуйчич – такой человек, если подходить к нему с внешней, эстетической точки зрения, должен отталкивать, а он собирает стадионы. А все потому, что он что-то понял. Уловил потребности аудитории. Можно было бы это проанализировать, но это отдельная тема. Сейчас важно то, что он подходит под определение «душа компании». Более того, он сделал это своим ремеслом.

Душа компании – это не природное качество, а вопрос трудолюбия и правильного приложения сил.

Душа компании? Стать ей непросто. Интроверсия и экстраверсия

К-Г. Юнг разделил людей на два:

Те, кто направляют психическую энергию вовне. Центр их интересов – внешний мир. Они не любят накапливать и сохранять, их основная функция – тратить. Они – экстраверты.
Те, кто склонен сохранять психическую энергию внутри себя. Они живут экономно, не растрачивая себя. Им нужен внешний мир в самой малой степени. Источник, питающий их жизненные силы, скрыт в них самих. Они – интроверты.

Существует заблуждение: экстравертам сам бог велел становиться душой компании, а интровертам это не по плечу.

Если человек мучается вопросом, душа компании, стать ей как, то первый шаг – это понять, кто он: , опираясь на следующие вопросы:

Человек любит компании или нет?
Что лучше пойти на вечеринку или остаться дома ?
Долгое время в окружении большого количества людей угнетает или вдохновляет?

Как стать душой компании? Анализ фильма «Любовь нельзя купить»

Если человек интроверт, то это не значит, что не может расположить к себе людей. Напротив, если взять обобщенный образ экстраверта и интроверта, то у последнего есть преимущества перед первым:

Склонность и анализу и размышлениям.
Тщательность и скрупулезность, осторожность.
Взвешенное принятие решений.

Недостатки:

Как это относится к вопросу, как стать душой компании?

Герой фильма – типичный аутсайдер.
Он – классический интроверт.
И ему удалось стать душой компании.

Фильм помогает понять, как интроверту стать лидером, поэтому важно обратить внимание:

Американское общество, как и английское или русское, подчинено определенным рейтингам и условностям. Главный герой это знал, так как он в этом социуме вырос.
У него было страстное желание выйти из роли аутсайдера и трансформироваться в душу компании, ее лидера, икону стиля и т.д.
Он понял: кратчайший путь – это помочь самой популярной девочке в школе. Правда, он сообразил это сразу, как только подвернулась возможность. Такая молниеносная реакция говорит о сильном желании выбраться из надоевшей роли «неудачника»

Пункты говорят о недюжинных аналитических способностей интровертов.

Но это не все по теме «как стать душой компании друзей», что можно почерпнуть из легкой романтической молодежной комедии. Еще:

Человек, который стильно и модно одевается, вызывает доверие публики. Следить за последней коллекцией чего бы то ни было, перебор, но в любом случае.
Если человек знает, как пользоваться духами – это плюс.
Душа компании следит за тем, что происходит в жизни каждого члена компании и всегда найдет для друзей комплимент или слова поддержки.
Искренность – лучшая политика. Душе компании действительно интересны перипетии жизни каждого члена группы.

Тот, кто спрашивает, как стать душой компании, должен знать и минусы такого положения:

Душа компании частично теряет собственную, индивидуальную душу, растворяясь в коллективных интересах.
Человек – душа компании – это не развлечение, а, скорее, работа, поэтому надо четко понимать, зачем это нужно и приготовить для исполнения замысла много сил и времени.
Можно заиграться и потерять связь с прежними, возможно, более глубокими ценностями.

Если минусы не пугают, а желание получить власть над людьми велико, то дерзайте.

О роли гендера в проблеме достижения вершины: парень – душа компании или молодая женщина – душа компании?

Пол играет не последнюю роль в том, станет человек душой компании или нет. Ясно, что в чисто мужском и женском коллективе в лидеры выбивается, скорее, мужчина и женщина, соответственно. Когда состав группы смешанный шансы есть у всех, но только действуют разные механизмы:

Парень использует осведомленность о потребностях группы (сознательное или интуитивное), приспособление, искренность как инструмент. То о чем сказано выше.
Красивая девушка использует внешность – управляет группой, используя эротические токи: парни в нее влюблены, а девушки ею восхищаются и завидуют ее успеху. В итоге девицы хотят быть на нее похожими.
Если природа и случай не , она всегда может развить в себе «милость», «хорошесть», умело комбинируя в себе качества собирательного образа парня и девушки. Это значит: где-то дать совет, где-то подставить плечо и прикинутся «жилеткой». Как сказал И.С. Тургенев: «Красота – это замечательно и прекрасно, но красивые девушки будут всегда на втором месте после милых».

Если цель внедрения в компанию – заполучить парня, то с ним стратегию «жилетки» не применять. Из френдзоны невозможно выбраться.

Лучше следить за взлетами и падениями объекта и оказаться в нужный момент в нужном месте, когда обожаемый лежит на дне. Метод иногда работает, а иногда нет, но попробовать стоит.

Когда человек спрашивает, молодая женщина — душа компании или парень — душа компании, у кого больше шансов? Ответ предполагает свою специфику, но в основном общая стратегия остается одной и той же. Главный постулат: все хорошенько обдумывать и вырабатывать тактику.

Душа любой компании – это тренировка

Основная проблема тех, кто хочет, но не может – это , предлагаем несколько упражнений.

Если человек оказался в незнакомом месте, то он должен спрашивать у прохожих дорогу – это очевидное упражнение позволит побороть страхи перед внезапным, незапланированным общением. Высаживаться в глуши специально необязательно. Жизнь подкинет пару-тройку таких ситуаций.
Методика «потока сознания» на службе уверенности в себе. Начните с любой фразы. Подойдет «Мама мыла раму», затем после этого утверждения переходите к другому, не останавливаясь. Речь сохраняет логичность и последовательность, а предмет не так уж важен. Переходите от одного к другому, затем к третьему. Упражнение делается перед зеркалом (если человека никто не видит – это плюс) лицо и голос во время повествования должны излучать уверенность и силу, убежденность в том, о чем человек говорит (даже если он несет откровенную чушь). Если войти во вкус, открывается дар политика – это бонус.
Тренировка внимания и памяти. Смотрите полчаса телепередачу (познавательную или аналитическую о чем-то, а не о соседских сплетнях), концентрируясь на предмете, затем пересказывайте. Говорите уверенно и четко. Задача: пересказать содержание сжато, либо раскрасив деталями, но голос и лицо вызывают доверие воображаемого слушателя.
«Стилистический разнобой». Взять много карточек на них написать слова из научного, повседневного, уличного языка (слэнг, жаргон, но не мат), если не хватает словарного запаса, воспользуйтесь умной книжкой, которая называется «Словарь». Напишите на карточках эти слова. Перемешайте и тяните, затем составляйте по 5 – 10 предложений с каждым. Повторять, пока не надоест. Диалоги тоже подойдут. Есть подобное упражнение, развивающее писательское мастерство: нужно написать о предмете – стакане или стуле не менее 30 строк.
Элементы актерского мастерства. Разговор вслух – это не признак психического расстройства, а штатное явление. Оно вырабатывает нужную интонацию. Произносите разные реплики, когда сидите перед телевизором и слушаете что угодно, хоть новости. Реплики выражают удивление, радость, горечь, согласие, несогласие с транслируемой по телевизору информацией. Главное научится естественности. В этом случае люди к человеку потянутся, если он научится имитировать искренность.
Найти единомышленника, или «свободные ассоциации» вдвоем. Принцип ясен: находится человек, который составляет пару будущей «душе компании», и они упражняются в остроумии, согласно методу в пункте 2. Для этих же целей можно звонить по случайному номеру и нести околесицу незнакомцу, но есть вероятность, что эксперимент закончится неинтеллигентно.
Повышение уровня образования, познание чего-то нового. Человек, которого называют душой компании, не скучный или «серый», он – фонтан идей, который бьет жизнелюбием и жизнерадостностью, и у него в кармане обязательно что-то припасено на случай. Душа компании – человек интересный, эрудированный. Люди больше всего не любят уныние, поэтому основная функция того, кто претендует на высокое звание – развлекать.

Вывода два:

Быть душой любой компании – это тяжелый труд.
Душа любой компании – это постоянное самосовершенствование.

Душа компании – это роль влиятельная, особенно на работе, например, он может выступить посредником в в коллективе. В школе же это мало что дает, разве только тешит самолюбие и воспитывает дух победителя. Хотя последнее совсем необязательно, история знает случаи, когда школьные «души» шли по кривой дорожке, и конец их был плачевен. Вопрос, как быть душой компании, не лишен смысла, но ответить кратко на него не получилось, ибо такой замысел предполагает почти военную кампанию по своим масштабам.

20 января 2014, 10:34

Быть в центре компании – это мечта каждого человека, хотя бы однажды. Но как произвести впечатление на людей, как стать душой компании, чтобы вас полюбили и заинтересовались? На самом деле, это не так сложно, главное – быть самим собой и верить в свои силы. Но конечно, без чувства юмора никуда, если вы не понимаете самых разных шуток, вы сможете стать лишь частью компании, а не ее центром.

Вообще, душа компании, это не просто положение человека в определенной компании, это целое искусство, такой человек «центра» с легкостью сможет развеселить компанию забавными плясками и песнями, веселыми байками и анекдотами и пр. Зачастую, душой компании стоит и проще родиться, чем стать.

Как парню стать душой компании

Есть несколько правил для парня, который хочет стать центром компании. Для начала запомните, что если не знаете, что сказать, лучше промолчать, чем «ляпать что попало». Больше читайте и пользуйтесь интересными выражениями из прочитанного, либо выражайте грамотно свои мысли: коротко, в тему и понятно. Так вас смогут, и будут слушать, это будет приятно не только вам, но и вашим слушателям.

Не хвастайтесь своими знаниями в стиле: «Да у меня красный диплом!» или т.п. Если знаете что-то, скажите, где слышали, что слышали и что вы сами об этом думаете. Но помните: не всегда нужно говорить то, о чем знаете вы, порой это может показаться чрезмерным, а выскочкой прослыть вы не хотите.

Не говорите с людьми о своих увлечениях, если они их не интересуют, иначе прослывете скучным и нудным человеком. Найдите общие интересы и говорите о них. Согласитесь, если вы – музыкант, и интересуетесь в основном только музыкой, вам будет мало интересовать тема развития социальной политики в регионах, так же и с вашими слушателями: не грузите их тем, что интересно только вам.

Будьте в центре событий. Но не сплетен: кто с кем и когда встречался – это не про вас. Душа компании – это человек, который знает о новых и интересных известиях, о моде, о политике, о происшествиях и выступлениях. Благодаря знаниям об этом вы заручитесь интересом к себе хотя бы на время.

Всегда будьте самим собой, даже если это не делает вас душой большой компании. В какой-то небольшой компании вы точно станете центром. Или же поищите новую компанию, которую будут интересовать ваши увлечения. Если же вы хотите остаться в прежней компании, можно поступить так:

— удивите всех и совершите что-то непривычное (смените образ, покажите всем свой талант, станцуйте в конце концов),

— изучите психологию, благодаря чему сможете лучше понять каждого члена компании и стать ближе к каждому.

Как девушке стать душой компании

Большая разница между девушкой и парнем – женственность. Девушка всегда должна помнить о своей натуре и даже находясь в центре компании не забывать про женственность. Это и отличает девушку от парня, так девушка сможет легко стать душой компании даже в мальчишеской компании. Что же отличает каждого человека – душу компании? Это постоянная улыбка на лице. К таким людям всегда тянутся, как парни, так и девушки.

Обязательно, девушка-душа компании должна быть на «уровне». Т.е. следите за модой, одевайтесь стильно и по фигуре. Тогда вас всегда смогут ставить к сравнению, идеализировать, как это часто бывает с компанейскими людьми. Так же необходимо всегда хорошо выглядеть, особенно, если вы хотите стать душой женской компании: девушки равняются на лучших, так станьте такой.

Чаще совершайте яркие поступки: делайте продуманные подарки, ведите активный образ жизни, радуйтесь жизни, больше общайтесь с людьми и проводите время на улице. Стоит так же понаблюдать за прохожими на улице, например, в парке, когда вы можете увидеть суть человека случайно. Т.е. как вы понимаете, важно быть таким же психологом, как и парню-душе компании.

Часто бывает так, вы приходите на корпоративную вечеринку, а, спустя буквально минут тридцать, уже начинаете думать, как уйти домой. А вот незнакомец, которого вы и все остальные видите просто в первый раз, чувствует себя замечательно. Более того, он уже со всеми перезнакомился, поговорил, и большинство от него без ума. К нему, постороннему человеку, все тянутся, а вас, старого знакомого, никто не замечает. И у вас возникает вопрос, как стать таким же как он, такой себе душой компании?

Умение расслабляться

Умение расслабляться является одним из важнейших навыков. Некоторые отлично умеют работать, однако нужно научиться и отдыхать. К сожалению, мало кто это ценит, более того, считается, что отдых – это своего рода лень, и надо обязательно приучать себя только к труду. Однако когда люди собираются на вечеринке, им хочется отдохнуть, расслабиться, поэтому ваши разговоры о работе, проблемах, могут только вызвать скуку. Постарайтесь на какое-то время забыть о проблемах, о переживаниях, отпустите их! Душа компании умеет не только расслабиться, но и старается помочь другим чувствовать себя комфортно и весело в своем присутствии.

Научитесь веселиться

Действительно, научитесь веселиться! Никто не оценит знакомого, который забьется в уголок, возьмет семейный альбом и будет целый вечер рассматривать фотографии. Человек – душа компании любит находиться в центре внимания. Поэтому если вы задумываетесь, о том, как быть душой компании, то вам придется забыть ваше желание прятаться от всех.

Найдите себя

Найдите у себя какой-то талант, который может вызвать восхищение и радость у других. Это может быть игра на гитаре, умение отлично рассказывать анекдоты, танцы – поделитесь своими талантами с вашими окружающими, им это понравится. Когда люди видят, что кто-то не боится открыто выражать себя, это и им придает уверенности. Забудьте обо всех ваших проблемах, на всех хороших вечеринках есть одно золотое правило – ни слова о работе! Вы пришли сюда отдыхать, а не тратить личное время производственные вопросы.

Если ваша цель понять, как стать душой любой компании, то вам нужно сразу для себя уяснить, что придется постоянно совершенствоваться. Если ваше «старое» поведение не привело вас к статусу лидера, то вполне понятно, что его придется корректировать. К примеру, если вы не знаете и не умеете рассказывать анекдоты, то подпишитесь на рассылку и потренируйтесь перед зеркалом. Важное замечание – анекдот должен быть всегда кстати, если вы расскажите смешную историю, но она будет не ко времени, то считайте, что этим вы только усугубили положение.

Научитесь не смущаться

Поставьте перед собой задачу преодолеть стеснительность. Данное качество просто мешает вам быть самим собой, поэтому постарайтесь от него избавиться. Люди все разные, именно ваши отличия и делают вас особенным, и этого смущаться не стоит. Настройтесь сразу на отличный вечер, и все у вас получится.

Правильное общение

Приобретите навыки правильного общения. Многие люди интересуются, как стать душой любой компании, однако в данном вопросе ориентируются больше на свои потребности, а ведь идя на рыбалку, вы берете червей для рыбы, а не любимую вами клубнику! Так и тут, поймите, что нужно окружающим вас людям, а именно, общение, веселье, и постарайтесь дать им это.

Умение делать комплименты

Хвалите других людей, более того, не бойтесь это делать! Однако комплимент должен идти от души, иначе человек почувствует, что вы неискренни, и это только оттолкнет его от вас. Решая, как стать душой компании, позаботьтесь о самой компании ваших друзей – научитесь видеть достоинства других, а так же выгодно их преподносить. Человек, которого вы выделите, будет вам благодарен, более того, он будет считать вас лидером.

Конечно, каждый человек в глубине души хочет стать лидером, и часто из-за таких желаний портит себе жизнь недовольством на самого себя, окружение, лишая тем самым себя уверенности. Каждому такому желающему можно посоветовать только одно – прекратите искать в себе причины, забудьте о них, лучше начинайте действовать, и тогда поставленная цель будет обязательно достигнута.

Человек, которого всегда ждут и встречают с восхищённой улыбкой. Это любимец для всех, и предмет тайной зависти для многих. Кажется, что ему всё легко удаётся, потому что каждый рад поддержать его начинания. Что значит быть компанейским человеком? Как стать душой компании?

Как стать душой компании

Прежде всего следует определить конкретную цель. Стать душой компании — это довольно абстрактно. Обычно это понятие включает в себя несколько деталей:

После того как поставлены конкретные цели, потребуется мотивация. Так как понадобится действительно менять свою личность, а это трудно, мотив должен быть очень сильным.

Затем хорошо бы определить, с какой компании начать. Это может быть абсолютно новое общество, например, на новом рабочем месте. А может быть класс, в котором уже проведён не один год.

Первые изменения будут мало заметны другим, потому что затрагивают внутренние черты личности человека.

Качества настоящего лидера

Хотя каждый человек индивидуален, и то, что объединяет их — отличается, есть несколько универсальных качеств, которые помогут привлечь к себе внимание и удержать его. Компанейский человек — это личность, которая обладает следующими чертами:

  • смелость и уверенность,
  • естественность,
  • скромность,
  • позитивное мышление.

Смелость и уверенность. Эти качества просто гипнотически влияют на людей. Возле смелых и уверенных они сами чувствуют себя увереннее. Смелость и уверенность не придут сразу и неожиданно. Кроме того, для каждого своё понятие смелости: некоторым нужна смелость, чтобы заговорить с самым влиятельным человеком в компании, другим — просто чтобы прийти на вечеринку, на которой он будет. Стоит поставить для себя цель: каждый день вести себя немного смелее, чем в предыдущий.

Естественность. Это помогает завоевать доверие, ведь никто не захочет ближе общаться с тем, кто скрывает своё истинное лицо. Кроме того, естественность помогает расслабиться окружающим — а это означает, что им будет приятно в таком обществе.

Чтобы вести себя естественнее, нужно меньше думать о себе, и о том, как люди отнесутся к тем или иным вещам. Лучше сосредоточиться на том, что хорошего можно сделать для этой группы.

Скромность. Может показаться, что это не совсем качество для лидера. Однако позиция «что бы ни было — у меня лучше» не привлекает. Скорее наоборот можно оставить впечатление «выскочки». Над такими обычно больше подшучивают, чем восхищаются. Человек, который без ущерба для самолюбия способен признать, что он чего-то не может вызывает больше уважения — такое поведение признак уверенности в себе.

Это не театральные способности клоуна и даже не знание огромного количества анекдотов. Это умение найти что-то хорошее в любой ситуации, не расстраиваться из-за мелочей и сосредоточиваться на положительных качествах каждого человека. В мире плохих новостей больше, чем хороших, поэтому позитивные люди необходимы в каждом обществе.

Помимо работы над чертами личности, понадобится немало потрудиться над внешними факторами.

Развивайте способности. Чтобы легко порхать от одной компании к другой и в каждой из них быть востребованным, понадобится немало навыков. Людей обычно объединяют общие интересы и увлечения. Даже если в конкретном деле человек — новичок, это не мешает ему стать душой компании при наличии желания учиться и других качеств. Не нужно бояться: если открыть себя для новых начинания, новые люди тоже появятся.

Оставайтесь самим собой. Напомнить о естественности — совсем не лишнее. Не стоит пытаться быть во всём похожим на остальных членов этого круга общения — так можно легко потерять свою индивидуальность и при этом нелепо выглядеть. Однако естественность не означает отсутствия гибкости: иногда нужно подстраиваться под взгляды людей и уважать их чувства. Кроме того, развязность и вульгарное поведение в большинстве случаев тоже уже за чертой естественности.

Общайтесь друг с другом. Ничто так не учит навыку общения как практика. Хорошо, если получится уделить хотя бы немного внимания каждому: лично или по переписке. Общаться совсем не значит много говорить; гораздо чаще нужно выслушивать, проявляя искренний интерес и уточняя детали.

Помимо своего круга общения, хорошо научиться беседовать с незнакомцами. Это короткие, ни к чему не обязывающие разговоры о погоде, ценах или других вещах. Такие разговоры помогут умещать свою мысль в короткой и интересной фразе — бесценный навык.

Следите за внешним видом. Чтобы кто-либо заинтересовался богатым внутренним миром, внешность тоже должна располагать. А значит опрятная одежда, приятный запах изо рта и от тела — неотъемлемая часть образа.

Не обязательно быть на гребне волны моды. Гораздо лучше подойдёт свой собственный стиль, в котором не будет устоявшихся штампов, например, исключительно чёрной одежды с подчёркнуто мрачным образом.

Вероятно, потребуются усилия, чтобы стать ещё привлекательнее. Но так как первое впечатление производит внешний образ, над ним стоит потрудиться.

Одежда по фигуре, подтянутость, умелое и уместное использование макияжа — всё это помогает быть интересными для других.

Хорошо владейте своими жестами и взглядом. Многие уделяют немало внимания невербальному общению. И не зря: порой взгляды и жесты могут многое сказать. Поэтому пусть глаза улыбаются, а улыбки будут искренними.

Замечено, что люди с богатой мимикой более интересные собеседники, чем обладатели серьёзных лиц.

Психологическая подготовка

Нужно подготовиться, перед тем как стать душой любой компании. Это включает в себя несколько шагов:

  • определить мотивацию;
  • поставить конкретные цели;
  • размышлять о том, что придаёт уверенности.

Кроме того, стоит подумать о том, что ценится в этой группе, какие люди её составляют и чего ожидают от лидера.

Предупреждения

Быть в центре внимания компании — значит постоянно растрачивать себя на каждого члена этого коллектива. Понадобится очень много физических и эмоциональных сил, терпения и желания поддерживать людей в трудный момент. Если не знать пределов своих возможностей, можно быстро довести себя до эмоционального истощения.

Зависть — то, с чем приходится сталкиваться всем популярным людям. Другим кажется, что такое отношение — незаслуженный подарок. Они могут пытаться испортить репутацию, настроение или провоцировать на конфликт. Важно уметь чётко и спокойно поставить зачинщиков на место.

Дать себе право на ошибку. Можно легко потерять радость и мотивацию, если ожидать от себя слишком многого. Во-первых, не стоит думать, что стать «сердцем общества» получится быстро. Во-вторых, нужно понимать, что обязательно произойдёт ситуация, в которой что-то будет сказано или сделано не самым наилучшим образом. И это нормально. Признать, что ты тоже можешь ошибиться и уметь спокойно с этим жить — одна из главных черт успешных людей.

Не позволять общественному мнению формировать мнение о себе. На вкус и цвет все фломастеры разные, и угодить каждому не получится. Поэтому не надо ориентироваться на мнение большинства.

Чтобы притягивать других, необходимо понимать зачем это нужно, быть смелым, уверенным и уметь поддерживать разговор. Не обязательно всё получится быстро и сразу, но со временем можно приобрести необходимое обаяние.

Наташа, г. Владивосток


Люди, которые в любой компании чувствуют себя уверенно и раскованно, воспринимают это как что-то естественное и привычное. Тем не менее, подобной «удачей» наделены далеко не все и для многих остается секретом, как стать душой компании. Особенно это актуально для тех, чьи попытки сблизиться с коллегами по работе, друзьями и знакомыми или любой другой компанией обречены на провал. Причин для подобного существует немало, хотя лучше сконцентрировать внимание на способах, которые гарантировано позволят стать своим в любом обществе и вызывать у остальных только положительные эмоции.

Стоит отметить, что в этом нет никаких способов, которые давали бы абсолютную гарантию успеха. Также в большинстве случаев, чтобы стать неотъемлемой частью компании, придется скорее работать над собой, а не пытаться повлиять на других. Потому, 7 советов помогут вам начать двигаться в правильном направлении и не тратить зря время на различные заблуждения, которые ни к чему не приведут.

Длительный путь

Не стоит обманывать самих себя, надеясь уже завтра стать тем, кого называют «душа компании». Обычно это долгий путь, к тому же одним людям может потребоваться куда больше времени, чем другим. Для начала нужно завоевать доверие и лояльность окружающих После этого придется на деле доказывать, что вы достойный человек и заслуживаете внимания.

Конечно, не стоит делать это насильно, форсируя события, так как подобные попытки чаще всего могут вызвать негатив и все планы заранее будут обречены на провал. Вместо этого, попробуйте просто быть собой, возможно, уже лишь этого хватит для того, чтобы стать душой вашей компании и тем человеком, без которого любая встреча будет невообразимой.

№1 – Все начинается с уверенности

Нередко возникают ситуации, что «новичок», который совсем недавно присоединился к компании, почти мгновенно влился и стал ее душой. Без него не обходится ни одна встреча, он (или она) всегда в центре внимания, разговоров и даже обсуждений. И это при том, что другие люди годами пытаются проделать нечто подобное и так и не достигают успеха. Чаще всего в таких случаях причина кроется в уверенности.

Если посмотреть на так называемых «заводил», которые есть почти в любом сообществе или компании, чаще всего их объединяет одна главная черта – все они уверенны в себе и в том, что они говорят и делают. Более того, подобная уверенность подсознательно передается остальным и выступает своего рода магнитом.

Потому, чтобы стать «душой» в обществе ваших друзей или знакомых, нужно начать с себя. Конечно, привить человеку уверенность мгновенно не получится, но для начала необходимо осознать свои достоинства, избавиться от различных страхов, чувства мнительности и всего, что может эту уверенность подорвать. Также не стоит путать это понятие с самоуверенностью, так как последнее скорее вызовет негативную реакцию, в результате чего человек не только не вольется в компанию, но и станет в ней изгоем. Смелость – вот то качество, которое должно стать ориентиром.

№2 – Будьте проще

Это универсальный совет для всех, кто желает добиться успеха в общении, независимо от того, о чем идет речь. Что в коллективе сотрудников, что в группе единомышленников или даже друзей, важно оставаться собой и быть более компанейским. Это значит, что напыщенный вид, гордыня, хвастовство и прочие подобные качества и модели поведения будут вызывать резкий негатив у остальных. Вместо этого необходимо почаще улыбаться, стараться не говорить слишком заумные фразы проявлять внимательность к окружающим людям.

Важно понимать, что для большинства людей, компания это то общество, где они могут расслабиться, потому в необходимо попытаться создать вокруг себя как можно более дружелюбную, веселую и ненавязчивую атмосферу.


№3 – Избавляйтесь от проблем

Вы вряд ли когда-либо найдете угрюмого, злого и необщительного человека, которого кто-то мог бы назвать душой компании. Обычно, такие люди являются одиночками, что заставляет еще больше укорениться в своих проблемах и бедах. Вместо этого, попытайтесь смотреть на вещи более позитивно, даже если это не всегда возможно. Тем не менее, если вы не будете унывать, вокруг вас очень быстро начнет создаваться настоящая дружеская компания и положительная атмосфера. Потому, в первую очередь нужно избавиться от того, что гложет, портит настроение и не дает радоваться жизни.

Также стоит отметить, что мало кто любит «проблемных» людей, потому им вряд ли когда-то удастся стать душой даже небольшой компании, сколько бы усилий они к этому не прикладывали.

№4 – Будьте интересными

Задайте себе вопрос, сможет ли неинтересный, скучный и необщительный человек стать всеобщим любимчиком? Конечно же нет. Очень важно быть интересным для других. Добиться этого можно за счет общей эрудированности или же наоборот – каких-то конкретных знаний или умений. Например, умение играть на гитаре легко может сделать вас душой компании и неотъемлемым человеком во время любого отдыха. Это значит, что для достижения цели потребуются различные умения.

Потому, если вы хотите узнать, как стать душой компании и иметь много друзей, то нужно найти то, что станет связующей нитью. Что-то, что никто не сможет сделать лучше, чем вы. Проще говоря, необходимо найти то, в чем вы будете уникальны для ваших друзей, знакомых или коллег.

№5 – Общайтесь

Нередко ключом к достижению успеха является обычное общение. Прямым доказательством является и то, что в большинстве случаев «душа компании» это именно тот человек, который почти никогда не умолкает. Он может рассказывать истории, болтать ни о чем, отвешивать различные шуточки и растопить даже самую угнетающую атмосферу, но он никогда не будет молчать. Более того, многие люди любят слушать подобных «рассказчиков», если от них исходит позитив и искренность.

Потому, не пытайтесь заставлять себя что-то делать, вместо этого старайтесь как можно больше общаться с другими людьми, даже если это не принесет вам никакой пользы.

Также стоит учесть, что хорошие ораторские навыки пригодятся не только для того, чтобы добиться расположения людей в компании, но и в повседневной жизни. Потому, для их освоения, можно изучить какие-то короткие видеокурсы или посмотреть реальные примеры мастерского владения речью.