Тест перевод в разные единицы измерения. Тест по физике "тест физические величины"
Тест в 7 классе
Место работы: ГБОУ СОШ с. Криволучье- Ивановка. Красноармейский район, Самарская область
Тест рассчитан на 5-10 мин. в конце учебного года для учащихся 7 классов. Тест дается с целью проверки прочности усвоения учащимися знаний о названиях физических величин, их обозначении и единицах измерения в международной системе счисления СИ.
Тест по физике 7
Физические величины, их обозначения и единицы измерения в СИ
Вариант 1
1. Какой буквой обозначают скорость?
3. Какой буквой обозначают плотность вещества?
4. В каких единицах измеряется ускорение свободного падения ?
5. Какой буквой обозначают время?
А) V ; Б) v ; В) Т; Г) t ; Д) s .
А) Н (Ньютон); Б) м (Метр); В) Дж (Джоуль); Г) Па (Паскаль); Д) кг (Килограмм).
7. Какой буквой обозначают силу?
8. В каких единицах измеряется в международной системе счисления СИ вес тела?
11. Какой буквой обозначают высоту?
12. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется работа ?
ОЦЕНИВАНИЕ
Тест по физике 7
Физические величины, их обозначения и единицы измерения в СИ
Вариант 2
1. В каких единицах измеряется в международной системе счисления СИ вес тела?
А) кг (Килограмм); Б) Н (Ньютон); В) г (Грамм); Г) т (Тонна); Д) ц (Центнер).
2. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется давление?
А) Н (Ньютон); Б) м (Метр); В) Дж (Джоуль); Г) Па (Паскаль); Д) кг (Килограмм).
3. В каких единицах измеряется ускорение свободного падения ?
А) Па (Паскаль); Б) Н (Ньютон); В) Дж (Джоуль); Г) кг/м³ (Килограмм / метр в кубе); Д) Н/кг (Ньютон / килограмм).
4. Какой буквой обозначают время?
А) V ; Б) v ; В) Т; Г) t ; Д) s .
5. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется работа ?
А) Па (Паскаль); Б) Н (Ньютон); В) Дж (Джоуль); Г) Вт (Ватт); Д) Н·м (Ньютон · метр).
6. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется путь?
А) Н (Ньютон); Б) м (Метр); В) Дж (Джоуль); Г) Па (Паскаль); Д) кг (Килограмм).
7. Какой буквой обозначают скорость?
А) V ; Б) v ; В) Т; Г) t ; Д) s .
8. Какой буквой обозначают объем тела?
А) t ; Б) v ; В) Т; Г) V ; Д) s .
9. Какой буквой обозначают плотность вещества?
А) ρ ; Б) v ; В) Р; Г) m ; Д) g .
10. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется площадь?
А) га (Гектар); Б) м (Метр); В) Дж (Джоуль); Г) м² (Метр в квадрате); Д) Н (Ньютон).
11. Какой буквой обозначают силу?
А) f ; Б) F ; В) Р; Г) N ; Д) h .
12. Какой буквой обозначают высоту?
А) Н; Б) L ; В) h ; Г) a ; Д) b .
ОЦЕНИВАНИЕ
Каждые 2 правильных ответа дает 1 балл.
«5»- 10 прав. ответов и более; «4»- 8-9 прав. ответов; «3»- 6-7 прав. ответов;
«2»- 4-5 прав. ответов; «1»- 2-3 прав. ответа.
Тест по физике 7
Физические величины, их обозначения и единицы измерения в СИ
Вариант 3
1. Какой буквой обозначают давление?
А) р; Б) v ; В) Т; Г) t ; Д) s .
2. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется скорость?
3. Какой буквой обозначают силу Архимеда?
А) F A
4. Чему равно ускорение свободного падения ?
5. Какой буквой обозначают массу?
6. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется мощность?
А) f ; Б) F ; В) Р; Г) N ; Д) h .
8. В каких единицах измеряется в международной системе счисления сила реакции опоры тела?
А) кг (Килограмм); Б) Н (Ньютон); В) г (Грамм); Г) т (Тонна); Д) ц (Центнер).
9. Какой буквой обозначают объем тела?
А) t ; Б) v ; В) Т; Г) V ; Д) s .
10. Какой множитель означает приставка кило…?
11. Какой буквой обозначают длину?
А) Н; Б) L ; В) h ; Г) a ; Д) l .
12. Какой множитель означает приставка милли …?
А)10); Б) 100; В) 1000; Г) 0,001; Д) 0,01
ОЦЕНИВАНИЕ
Каждые 2 правильных ответа дает 1 балл.
«5»- 10 прав. ответов и более; «4»- 8-9 прав. ответов; «3»- 6-7 прав. ответов;
«2»- 4-5 прав. ответов; «1»- 2-3 прав. ответа.
Тест по физике 7
Физические величины, их обозначения и единицы измерения в СИ
Вариант 4
1. Какой буквой обозначают объем тела?
А) t ; Б) v ; В) Т; Г) V ; Д) s .
2. Какой буквой обозначают силу Архимеда?
А) F A ; Б) F ; В) A ; Г) Fa ; Д) F т.
3. Какой множитель означает приставка санти …?
А)10); Б) 100; В) 1000; Г) 0,001; Д) 0,01
4. Чему равно ускорение свободного падения ?
А) 10; Б) 1000; В) 1030; Г) 100; Д) 0,1.
5. Какой множитель означает приставка кило…?
6. Какой буквой обозначают массу?
А) m ; Б) v ; В) Т; Г) t ; Д) s .
7. Какой буквой обозначают глубину?
А) f ; Б) F ; В) Р; Г) N ; Д) h .
8. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется скорость?
А) км/ч (Километр в час); Б) м (Метр); В) Дж (Джоуль); Г) Па (Паскаль); Д) м/с (Метр в секунду).
9. Какой множитель означает приставка мега …?
А)1000000; Б) 100; В) 1000; Г) 0,000001; Д) 0,0001
10. Какой буквой обозначают давление?
А) t ; Б) v ; В) Т; Г) р; Д) s .
11. В каких единицах в международной системе счисления СИ измеряется мощность?
А) Н (Ньютон); Б) м (Метр); В) Дж (Джоуль); Г) Па (Паскаль); Д) Вт (Ватт).
12. Какой множитель означает приставка гекто …?
А)10); Б) 100; В) 1000; Г) 0,001; Д) 0,01
ОЦЕНИВАНИЕ
Каждые 2 правильных ответа дает 1 балл.
«5»- 10 прав. ответов и более; «4»- 8-9 прав. ответов; «3»- 6-7 прав. ответов;
«2»- 4-5 прав. ответов; «1»- 2-3 прав. ответа.
Тест по математике, 5 класс, по теме «Измерение величин»
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 11 заданий.
Ответы к заданиям записываются на бланке ответов. При их записи учитывается следующее:
в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
в заданиях с кратким ответом указывается число, получившееся в результате решения;
в заданиях на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Если вы обнаружили, что записали в бланк неверный ответ, то аккуратно зачеркните его и напишите рядом верный.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см? Ответ дайте в квадратных сантиметрах |
|||||||
Ответ: ______________ |
|||||||
2. Радиус окружности равен 6 см. Чему равен диаметр этой окружности? Ответ дайте в сантиметрах. |
|||||||
Ответ: ______________ |
|||||||
3. Установите соответствие между градусной мерой угла и его видом |
|||||||
4) развёрнутый |
|||||||
|
|||||||
4. Выберите верные утверждения |
|||||||
1) Если треугольники равны, то их периметры равны |
|||||||
2) Если периметры треугольников равны, то треугольники равны |
|||||||
3) Если площади треугольников равны, то треугольники равны |
|||||||
4) Если треугольники равны, то их площади равны |
|||||||
5. Установите соответствие между треугольником и его описанием |
|||||||
1) равносторонний прямоугольный |
|||||||
2) равнобедренный остроугольный |
|||||||
3) равнобедренный прямоугольный |
|||||||
4) разносторонний тупоугольный |
|||||||
5) разносторонний остроугольный |
|||||||
6) равносторонний остроугольный |
|||||||
7) равнобедренный тупоугольный |
|||||||
|
|||||||
6. Выберите верные утверждения |
|||||||
1) Любой равнобедренный треугольник является равносторонним |
|||||||
2) Любой равносторонний треугольник является равнобедренным |
|||||||
3) Любой квадрат является прямоугольником |
|||||||
4) Любой прямоугольник является квадратом |
|||||||
7. Длину прямоугольника увеличили в 8 раз, а его ширину уменьшили в 2 раза. Как изменилась площадь этого прямоугольника? |
|||||||
1) Увеличилась в 4 раза | 2) Уменьшилась в 4 раза |
||||||
3) Увеличилась в 16 раз | 4) Уменьшилась в 16 раз |
||||||
8. Выберите верное утверждение. |
|||||||
1) 2 дм2 < 80 см2 | 2) 470 см2 > 4 м2 |
||||||
3) 7 га > 60 000 м2 | 4) 600 м2 < 6 а |
||||||
9. Выберите утверждение, в котором есть ошибка |
|||||||
1) 3 часа = 10 800 с | 2) 2 сут 5 ч 30 мин = 3 230 мин |
||||||
3) 6 т 15 ц 2 кг = 7 502 кг | 4) 9 кг 75 г = 9 075 г |
||||||
10. Одна сторона треугольника равна 18 см, вторая на 10 см больше, а третья в 2 раза больше первой стороны. Чему равен периметр этого треугольника? |
|||||||
Ответ: _________________________________ |
|||||||
11. Вычислите объем фигуры, составленной из одинаковых кубиков, ребро которых равно 3 см. |
|||||||
Решение: _____________________________________________________________________ |
|||||||
Ответ: ___________________________ |
Бланк ответов к тесту «Измерение величин»
Фамилия, имя_______________________________________________ | Класс _____________ |
|
Баллы (ставит учитель) |
||
Задание 10
Задание 11
Ключи и критерии оценки заданий теста
№ задания | Критерии оценки | ||
0,5 баллов, если записан пункт 1, и не записан пункт 2 0,5 баллов, если записан пункт 4, и не записан пункт 3 (например, ответ 124 оценивается в 0,5 баллов) | |||
1,5 балла, если все символы записаны верно, 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; 0,5 баллов, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях | |||
0,5 баллов, если записан пункт 2, и не записан пункт 1 0,5 баллов, если записан пункт 3, и не записан пункт 4 (например, ответ 13 оценивается в 0,5 баллов) | |||
1 балл, если задача в целом решена верно, но допущена 1 описка или вычислительная ошибка | |||
2 балла, если задача решена верно, получен верный ответ 1 балл, если найден объем одного кубика, но не найден объем всей фигуры или задача решена полностью, но допущена 1 описка или 1 вычислительная ошибка | |||
Максимальное количество баллов |
Описание тестовой работы
Тест ориентирован на работу по УМК С.М.Никольского (Учебник Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин]. - М. : Просвещение, 2015). Назначение теста - проверить уровень усвоения учебного материала главы 2 «Измерение величин», пунктов 2.5 - 2.13.
Тест состоит из двух частей и содержит 11 заданий. Из них 6 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня сложности. Задания 1-9 предусматривают три формы ответа:
. с выбором ответа из четырех предложенных - 5 заданий,
. с кратким ответом - 2 задания,
. на соответствие - 2 задания.
Обучающиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами; знание и понимание таких математических понятий, как окружность, угол, треугольник, четырехугольник, их свойств, знание математических величин, единиц их измерения, знание приёмов решения задач.
Также тест содержит 2 задания с развернутым ответом, которые направлены на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровне. При выполнении этих заданий обучающиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Задания расположены по нарастанию трудности - от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.
Характеристика заданий
№ задания | Тип задания | Уровень сложности |
С кратким ответом | ||
С кратким ответом | ||
На соответствие | ||
С выбором ответа | ||
На соответствие | ||
С выбором ответа | ||
С выбором ответа | Повышенный |
|
С выбором ответа | Повышенный |
|
С выбором ответа | Повышенный |
|
С развернутым ответом | Повышенный |
|
С развернутым ответом |
Распределение заданий по типу
Тип задания | Количество заданий | Максимальный балл | Процент максимального балла за этот тип от максимального за всю работу |
|
С выбором ответа | ||||
С кратким ответом | ||||
На соответствие | ||||
С развернутым ответом |
Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный балл | Процент максимального балла за этот уровень от максимального за всю работу |
|
Повышенный | ||||
Обучающимся в начале урока выдаётся полный текст работы и бланки ответов. Ответы и решения задач теста записываются на бланках. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
После решения задания записывается ответ. При записи ответа учитывается следующее:
В заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
В заданиях с кратким ответом указывается число, получившееся в результате решения;
В задании на соответствие указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи обучающиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Задания №1, 2, 7, 8, 9 считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом).
За ответ на задания №3, №5 выставляется 1,5 балла, если все символы записаны верно; 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; 0,5 баллов, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.
За ответ на задание №4 выставляется 1 балл, если ответ дан верно; 0,5 балла, если записан пункт 1, и не записан пункт 2; 0,5 баллов, если записан пункт 4, и не записан пункт 3 (например, ответ 124 оценивается в 0,5 баллов).
За ответ на задание №6 выставляется 1 балл, если ответ дан верно; 0,5 баллов, если записан пункт 2, и не записан пункт 1; 0,5 баллов, если записан пункт 3, и не записан пункт 4 (например, ответ 13 оценивается в 0,5 баллов).
За задание №10 выставляется 2 балла, если задача решена верно, получен верный ответ; 1 балл, если задача в целом решена верно, но допущена 1 описка или вычислительная ошибка.
За задание №11 выставляется 2 балла, если задача решена верно, получен верный ответ; 1 балл, если найден объем одного кубика, но не найден объем всей фигуры или задача решена полностью, но допущена 1 описка или 1 вычислительная ошибка.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за каждое задание.
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 - 3,5 | 4 - 7 | 7,5 - 10,5 | 11 - 14 |
План теста
№ задания | Проверяемое умение или знание |
Знание формулы площади прямоугольника; умение находить площадь прямоугольника |
|
Знание соотношения между радиусом и диаметром; умение вычислять диаметр окружности по её радиусу |
|
Знание видов углов; умение определять вид угла по его градусной мере |
|
Понимание факта, что равные фигуры всегда имеют равные периметры и площади, но при этом равенство периметров или площадей не является признаком равенства фигур |
|
Знание различных видов треугольников, умение проводить классификацию треугольников по сторонам и по углам; умение определять вид треугольника по чертежу |
|
Знание классификации треугольников по сторонам, понимание факта включения равносторонних треугольников в класс равнобедренных. Знание различных видов четырехугольников, понимание факта включения квадратов в класс прямоугольников. |
|
Знание формулы площади прямоугольника, умение проводить анализ изменения площади при изменении сторон прямоугольника. |
|
Знание единиц измерения площади, умение выполнять перевод единиц |
|
Знание единиц измерения массы и времени, умение выполнять перевод единиц |
|
Знание понятия периметра фигуры, умение решать простые текстовые задачи |
|
Знание формулы объема куба, умение вычислять объем куба, понимание аддитивности объема, уровень развития пространственного мышления. |
При разработке теста в качестве образца для анализа содержания теста использовались материалы (спецификация) региональных экзаменов по математике в общеобразовательных организациях Оренбургской области
Тест по математике
Тема: « Единицы измерения величин» 4 класс
1. Из знакомых тебе единиц выбери те, которые подходят для измерения:
а) расстояния между городами__________ г) твоего роста _____________________
Б) продолжительности урока ___________ д) объёма кастрюли _________________
В) массы одного яблока ________________е) твоего веса_______________________
2. Какие из записей означают 400500см в других единицах измерения:
а) 400км 50м в) 4км 5м д) 4005 м
Б) 400м 50дм г) 4005 дм е) 40050 дм
3. Вырази в следующих единицах измерения:
10580 кг = ____ т _____ц _____кг 378 с = _______ мин ________ с
1637 см = _____ м _____дм _____см 102 ч = _______ сут. ________ ч
5 м 6дм = ____________ мм
17 кг 17 г = ___________ г
28 т 30 ц = ____________ кг
4. Сравни:
2 кв. см … 2 кв. дм 1000 кв. дм … 1 кв. м
18 кв. м … 1800 кв. дм 300 кв. см … 3 кв. м
5. Укажи правильный ответ задачи.
Маленький ребёнок спит 1/2, а взрослый человек 1/3 суток. На сколько часов
Больше продолжительность сна у ребёнка, чем у взрослого?
А) 6 часов б) 2 часа в) 4 часа г) 1 час
6. Выбери верное решение задачи.
Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр равен 92 см, а другая
Сторона – 28 см?
А) (92 – 28) : 2 = 32 (см);
Б) (92 + 28) х 2 = 240 (см);
В) 92: 2 – 28 =18 (см).
7. Реши геометрическую задачу.
Сумма длин сторон квадрата равна 300 см. Чему равна площадь этого квадрата?
_____________________________________________________________________
8. Выполни действия с величинами и вырази в новых единицах измерения:
А) (5 т 6 ц + 2 ц 5 кг) : 9 = ___________________________________________
Ответ: ______ ц _______ кг
Б) (4 м 8 см – 16 дм) х 2050 = ________________________________________
Ответ: _______ км _______ м
В) (6 мин 4 с + 8 мин 56 с) х 208 = ____________________________________
________________________________________________________________
Ответ: _______ сут. _______ч.
Выполнил (а): ___________________________________________________________
Количество баллов: ___________________ Оценка: ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по математике 4 класс. Повторение единиц измерения. Работа с многозначными числами
Рабата направлена на отработку навыка сревнения и перевода единиц измерения. Геометрический материал, внимание. Слайдов хватает на весь урок....
Методическая разработка урока математики 4 класс Тема: "Единицы длины и площади"
Задачи урока:Закрепить знания учащихся о единицах длины и площадиСовершенствовать навыки решения задач на нахождение площади и периметраСовершенствовать вычислительные навыкиСпособствовать разви...
Математика 1 класс тема "Единицы измерения длины. Сантиметр."
Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины – сантиметром. Ввести понятие «сантиметр» через организацию побуждающего диалога. Обучить учащихся постро...
тема теста
Единицы измерения информации (перевод)
предмет
Информатика
класс/группа
использованные источники и литература
материалы ФИПИ
ключевые слова или опорные понятия через запятую (не менее 5 шт):
информация, единицы измерения, перевод, бит, байт
методическая аннотация
некоторые темы в курсе информатики проходятся в начале десятого класса (при прохождении в среднем звене и раньше), а навыки используются при прохождении всего курса и сдаче ЕГЭ.
Предлагаю пятиминутную работу, которую можно провести в начале или в конце урока.
Вариант 1
Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 28 степени бит?
(Ответ – одним числом).
Сколько бит информации содержит сообщение объемом 16 Кб?
(Ответ – степень 2).
Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 2 в 23 степени байт?
(Ответ – степень 2).
Сколько байт информации содержит сообщение объемом 512 Гбит?
(Ответ – степень 2).
Сколько байт информации содержит сообщение объемом 0,25 Кб?
(Ответ – одним числом).
Вариант 2
Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 21 степени бит?
(Ответ – одним числом).
Сколько бит информации содержит сообщение объемом 8 Гб?
(Ответ – степень 2).
(Ответ – степень 2).
Сколько байт информации содержит сообщение объемом 1 Мбит?
(Ответ – степень 2).
Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 0,25 Гбит?
(Ответ – одним числом).
Вариант 3
1. Сколько Гбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 33 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 512 Мб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 2 в 27 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 4096 Кбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 0,25 Мб?
(Ответ – одним числом).
Вариант 4
1. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 30 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 1024 Кб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 2 в 21 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 32 Гбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 0,125 Кбит?
(Ответ – одним числом).
Вариант 5
1. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 24 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 32 Гб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Гбит информации содержит сообщение объемом 2 в 35 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 128 Мбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 0,125 Гб?
(Ответ – одним числом).
Вариант 6
1. Сколько Гбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 39 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 64 Мб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 2 в 26 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 512 Кбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 0,125 Мбит?
(Ответ – одним числом).
Вариант 7
1. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 33 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 8192 Кб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 2 в 18 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 16 Гбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 0,5 Кбайт?
(Ответ – одним числом).
Вариант 8
1. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 20 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 2 Гб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Гбит информации содержит сообщение объемом 2 в 40 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 8192 Мбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 0,5 Гбит?
(Ответ – одним числом).
Вариант 9
1. Сколько Гбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 37 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 8 Мб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 2 в 24 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 4 Кбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Кб информации содержит сообщение объемом 0,5 Мбайт?
(Ответ – одним числом).
Вариант 10
Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 25 степени бит?
(Ответ – одним числом).
Сколько бит информации содержит сообщение объемом 4096 Кб?
(Ответ – степень 2).
Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 2 в 24 степени байт?
(Ответ – степень 2).
Сколько байт информации содержит сообщение объемом 64 Гбит?
(Ответ – степень 2).
Сколько бит информации содержит сообщение объемом 0,25 Кбит?
(Ответ – одним числом).
Вариант 11
Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 25 степени бит?
(Ответ – одним числом).
Сколько бит информации содержит сообщение объемом 16 Гб?
(Ответ – степень 2).
Сколько Гбит информации содержит сообщение объемом 2 в 39 степени байт?
(Ответ – степень 2).
Сколько байт информации содержит сообщение объемом 2 Мбит?
(Ответ – степень 2).
Сколько Мб информации содержит сообщение объемом 0,25 Гбайт?
(Ответ – одним числом).
Вариант 12
1. Сколько Гбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 34 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 4 Мб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 2 в 36 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 2048 Кбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 0,25 Мбит?
(Ответ – одним числом).
Вариант 13
1. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 26 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 128 Кб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 2 в 15 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 128 Гбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 0,125 Кб?
(Ответ – одним числом).
Вариант 14
1. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 26 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 64 Гб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Гбит информации содержит сообщение объемом 2 в 37 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 8 Мбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 0,125 Гбит?
(Ответ – одним числом).
Вариант 15
1. Сколько Гбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 38 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 1024 Мб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 2 в 30 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 32 Кбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Кб информации содержит сообщение объемом 0,125 Мбайт?
(Ответ – одним числом).
Вариант 16
1. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 29 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 2048 Кб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 2 в 22 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 4 Гбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 0,5 Кбит?
(Ответ – одним числом).
Вариант 17
1. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 23 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 1 Гб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Гбит информации содержит сообщение объемом 2 в 38 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 16 Мбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 0,5 Гб?
(Ответ – одним числом).
Вариант 18
1. Сколько Гбайт информации содержит сообщение объемом 2 в 36 степени бит?
(Ответ – одним числом).
2. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 128 Мб?
(Ответ – степень 2).
3. Сколько Мбит информации содержит сообщение объемом 2 в 23 степени байт?
(Ответ – степень 2).
4. Сколько байт информации содержит сообщение объемом 256 Кбит?
(Ответ – степень 2).
5. Сколько Кбит информации содержит сообщение объемом 0,5 Мбит?
(Ответ – одним числом).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
256
128
2048
1024
128
2
3
4
5
256
256
256
128
128
128
512
512
512
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
4096
8192
1024
2
3
4
5
256
256
256
128
128
128
512
512
512