The Division: Где и как зарабатывать кредиты "Темной зоны". Премиумный торговец в The Division – пример плохой системы микротранзакций: LEOGAMING

Хотите заработать немного кредитов в пределах Темной Зоны? предлагает игрокам несколько способов разжиться деньгами, но эти четыре способа позволят сделать это максимально легко!

Контейнеры

На карте вы заметите некоторые области с отметками, названными как враги. В этих областях игроки должны убить всех противников и найти ключ Dark Zone, который откроет контейнер. Внутри находится хороший лут и драгоценные кредиты.

Изгой

Охота на изгоев не самый простой способ заработать кредиты Dark Zone, но это может быть одним из наиболее прибыльных путей. В Темной Зоне игроки будут встречать друг друга, и если их имена написаны белым шрифтом, то они являются нейтральными. Однако, встретив игрока с черепом рядом с именем, знайте - это изгой, который в последнее время убивал игроков ради их вещей и кредитов.

За голову таких игроков назначена награда, и чем выше их уровень, тем больше денег вы получите. Опять же, это не самый легкий путь, потому что вы становитесь мишенью, но если вы останетесь в живых, то получите хороший куш.

NPC

Вы, вероятно, уже знаете, что убийство вражеских NPC дает вам возможность получить лут и кредиты. Тем не менее, вы можете легко нафармить этих врагов, чтобы быстро получить кредиты. Враги будут возрождаться после смерти, что позволяет постоянно убивать их и пожинать плоды. К сожалению, скорее всего, Ubisoft скоро пофиксит эту возможность, так что торопитесь.

Остаться в живых

Если это вообще возможно, постарайтесь выжить, так как смерть несет за собой большие штрафы. После смерти вы потеряете все свои кредиты, а также ранг и ключи. Все нажитое непосильным трудом исчезнет, если вы умрете в пределах Темной зоны.

Риск – Вознаграждение. Именно это работает в The Division, если хотите получить лучшие вещи, то хочется не хочется, а идти в PVP зоны придется. Именно там можно найти, или заработать на лучше оружие и экипировку в игре.

В “Темной зоне” обитают торговцы, которые и принимаю только валюту заработанную в “Зоне”, и ни что иное. Среди ассортимента синяя, фиолетовая и оранжевая экипировка.

Бесконечный фарм NPC

Вы будете вознаграждены за каждое убийство вражеских NPC в “Темной зоне”. Для этого даже нет необходимости иметь достаточно высокий уровень. Можно раз за разом фармить одни и те же группы врагов.

Открытие сундуков

Вторым местом, где можно добыть валюты являются сундуки. Их охраняют NPC, за убийство который также получите валюту, так что “одним выстрелом убьете двух зайцев”. Конечно существует шанс, что после убийства NPC охраняющего сундук не выпадет ключ для его открытия, тем не менее он не настолько велик.

Не умирать – и тем более не умирать будучи Изгоем

Всякий раз после смерти в Темной зоне Вы теряете валюту, уровень и некоторые Ваши вещи, которые могли получить из сундуков или после гибели NPC.

А еще больше денег и опыта Вы теряете умирая в качестве Изгоя. Так что не имея достаточно “сильную” команду, лучше вообще не становится изгоем. Одиночки долго не живут!

Не поддавайтесь на провокации со стороны игроков

Самый распространенный случай: Вы встречаете группу игроков, и кто-то пару раз стреляет в Вас. Тем самым провоцируя Вас ответить огнем. Не делайте этого, если тот, кто стрелял в Вас не является изгоем, то в 99% случаев это провокация, и открыв ответный огонь Вы станете изгоем, после чего будете расстреляны противоположной группой, потеряете очки, валюту и лут.

Провоцируйте других игроков/Убивайте других игроков

Самый действенный способ получения валюты и опыта Темной зоны – убийство других игроков. Как только Вы убиваете одного игрока, то сразу становитесь изгоем. Об этом узнают все другие игроки, находящиеся на карте и начнут охоту на вас.

Да, это не просто. Продержаться на первом уровне довольно просто, но вот на 4 и 5 уровнях время составляет до того, как Вы пропадете с “радаров” других игроков составляет около 7 минут. И каждый раз, когда Вы “сталкиваетесь” с другими игроками, этот таймер обновляется.

Если Вам удастся продержаться, то получите значительно больше опыта и валюты.

Создание грамотной и успешной системы микроплатежей – настоящее искусство, которое доступно очень немногим разработчикам/издателям. Редакция LEOGAMING очень любит разбирать такие случаи: как успешные кейсы, так и примеры того, как делать не стоит.

Судя по всему, Ubisoft не в числе первых. Недавнее обновление 1.6, помимо прочего, добавило в их онлайн-шутер The Division специального премиумного поставщика. Он обитает в Терминале и предлагает для покупки различные косметические товары: рюкзаки, скины для оружия, одежду и эмоции. Пополнить этим свою коллекцию можно только через Premium Credits – внутриигровую валюту, которая приобретается за реальные деньги. Вы, конечно, можете заполучить себе 170 премиумных кредитов с помощью системы наград Uplay , однако это не подслащивает пилюлю – цены завышены, а качество ассортимента удручает. Но давайте сперва пройдемся по стеллажам:

  • Рюкзаки – от 200 до 500 премиумных кредитов (от $2.5 до $5)
  • Оружейные скины – от $1 до $5. Здесь даже есть скин с розовыми черепами – Том Клэнси такое бы точно не одобрил, а вот Сомбра из Overwatch взяла бы всю коллекцию!
  • Одежда – от $8 до $11 за бандлы или от $1 до $5 за отдельные вещи.
  • Эмоции – от $5 до $10. Здесь есть и простые жесты вроде пожимания плечами, реверансы или штуки посложнее вроде возможности потанцевать ирландский степ или сыграть в «Камень, ножницы, бумага».


  • Почему же игроков вряд ли порадует шопинг в The Division ? Возьмем для сравнения упомянутый выше Overwatch . Здесь можно получить легендарный, эпический, и несколько редких скинов, охапку победных поз, граффити – все вместе за сумму в $10. Все эти вещи можно также получить путем фарма, а самое главное – они гарантировано будут выглядеть круто на вашем персонаже (хотя здесь есть свои вкусовые нюансы). Альтернативные скины имеют богатую палитру (не только темные защитные тона), но и могут полностью преобразить героя или показать его облик в разные периоды его истории. Получается, что скины здесь не только услаждают взор, но и способны лучше рассказать историю того или иного героя. Если же вы увидите в The Division персонажа в зеленой шапке – что ж, значит, этот игрок, возможно, любит зеленый цвет. Глубокое исследование потребительских вкусов, правда?



    В The Division ваш боец занимает мало места на экране и вписывается в тамошнюю мрачноватую среду, а скины с фиолетовым горошком не просто будут выглядеть неуместно в подобном сеттинге, но и попросту глупо. Понятно, что в отличии от ярких и мультяшных Overwatch и Team Fortress 2 , The Division – это суровый пост-апокалипсис, имеющий парамилитарный уклон, однако это не значит, что нельзя было придумать что-то запоминающееся и интересное в этом сеттинге. В мире, где блага добываются путем «собери сам», существует неограниченное количество вариаций для того, чтобы выделиться.



    Конечно, кто-то может сказать, что в CS: GO скины могут быть значительно дороже, чем в The Division и намного более яркими. Это правда, но рынок и ценовая политика там регулируются не разработчиками, а самими игроками. Чем реже выпадает этот скин, тем его стоимость выше. Также на цену может повлиять:

  • Значимость скина. Например, такой же использовался на определенном турнире;
  • Многие находят его вид крутым;
  • Он исчез из продажи.
  • Порой задействованы все три аспекта одновременно. Решение потратить $1000 на AWP Dragon Lore – очень серьезное, однако другие сразу увидят вашу приверженность шутеру от Valve. Будут ли вас уважать? – совсем другой вопрос. А вот рюкзак с фиолетовыми ремешками в The Division уже не имеет подобного значения.



    За последний год The Division добилась многого: боевой процесс стал более гладким, враги уже не требуют такого большого количества свинца для упокоения, а процесс развития своего персонажа и поиски лута по-прежнему очень увлекательны. Неудивительно, что в связи с этим «юбики» решили включить в игру систему микротранзакций. Но получилось так, что игрокам предлагают купить за немалые деньги вещи, которые неспособны подчеркнуть его индивидуальность на поле боя. Поэтому им нужно еще серьезно над этим поработать либо вовсе отказаться от этой системы. Это может серьезно навредить, ведь геймеры только начали любить этот проект.