The little house теремок на английском языке. Инсценировка сказки на английском языке "теремок" в детском саду

Светлана Платунова
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке

Показ сказки родителям «The little House »

(итоговое)

Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники . Вот одна из них начинается такими словами :

«Стоит в поле теремок ,

Он не низок, не высок…»

Помните, как называется эта сказка ? (Называют сказку ) . А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился ? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски . Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок . Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли .

Под английскую песню выходят домовята с яркими тележками, нагружёнными цветными кирпичиками. Достают из повозки разноцветные кирпичи, строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу кирпичи, изображают строительство.

Песня «Hello!» - трек № 1 (взявшись за руки)

Идёт Мышка с детьми

Mouse 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies. What is your name?

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter

Mouse 2 : My name is Mouse-son.

Brownies: What can you do?

Mouse 1 : We can dance!

Танец «Трек № 9» (все вместе)

Семья Мышек входит в теремок .

Идёт Лягушка с детьми.

Frog 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-son.

Mouse 3 : My name is Mouse-daughter.

Brownies: What is your name?

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Brownies: What can you do?

Frog 1 : We know finger-game.

Пальчиковая игра «5 fat sausages» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лягушек заходит в теремок .

Идёт Заяц с детьми.

Hare 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Brownies: What is your name?

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Brownies: What can you do?

Hare 1 : We can sing.

Песня «Трек № 4» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Зайцев заходит в теремок .

Идёт Лиса с детьми.

Fox 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Brownies: What is your name?

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Brownies: What can you do?

Fox 1 : We can play.

Подвижная игра «Cunning Fox» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лисы заходит в теремок .

Идёт Волк с детьми.

Wolf 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Brownies: What is your name?

Wolf 1 : My name is Wolf.

Wolf 2 : My name is Wolf-daughter.

Wolf 3 : My name is Wolf-son.

Brownies: What can you do?

Wolf 1 : We know colors.

Песня «Rainbow» (в руках нескольких детей определенный цвет из песни, которую в песне они поднимают, когда поют про этот цвет)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Волка заходит в теремок .

Идёт Медведь.

Bear: Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Wolf 1 : My name is Wolf.

Wolf 2 : My name is Wolf-daughter.

Wolf 3 : My name is Wolf-son.

Brownies: What is your name?

Bear: My name is Bear.

Brownies: What can you do?

Bear: I can play.

Физкультминутка «Teddy Bear» (все вместе)

Brownies: You are too big! (испуг, удивление)

Bear: Let’s build the big House and live together !

Together: OK! Great! Good! Good idea. (радостно)

Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!» - трек № 2 и уходят

Атрибуты : 2-3 тележки, ведра, лопаты, разноцв. кирпичи, картина радуги, 3 шапочки мышки, 3 шапки лягушки, 3 шапки зайца, 3 шапки лисы, 3 шапки волка, 1 шапка медведя, 5 шапок домовят-гномиков, цвета для песни «Радуга» .

Персонажи :

Мышка 1 Заяц 1 Волк 1

Мышка 2 Заяц 2 Волк 2

Мышка 3 Заяц 3 Волк 3

Лягушка 1 Лиса 1 Медведь

Лягушка 2 Лиса 2 Домовята :

Лягушка 3 Лиса 3

(персонажей может быть больше или меньше, в зависимости от количества детей, посещающих занятие)

Задачи : обогащать опыт детей игрой на английском языке ; способствовать эмоциональному, лексическому, фонетическому развитию детей через постановку сказки ; умение детей принимать на себя роль; умение детьми использовать все лексические, грамматические и фонетические знания.

Ожидаемые результаты :

1. Получение детьми хорошего настроения и позитивного настроя от игры.

2. Умение выступать перед аудиторией.

3. Умение использовать все полученные знания : фонетические, грамматические, лексические.

Литература :

1. Биболетова М. З. Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English – 1. Обнинск, 2008. 144 с.

2. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 1. М., 2010. 48 с.

3. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 2. М., 2010. 48 с.

5. Теремок/The little House/ текст , предисловие, упражнения и словарь Н. А. Наумовой. М., 16. с.

6. Шалаева Г. П. Английская грамматика для детей / Г. П. Шалаева. М.:СЛОВО :АСТ, 2014. 144 с

"Теремок" The Little House

Цель:

  • Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
  • Формирование интереса к изучению английского языка;

Задачи:

Образовательные:

  • Учить работе в команде;
  • Пополнять словарный запас;
  • Тренировать четкое произношение;
  • Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;

Развивающие:

  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, фантазию, воображение, образное мышление;
  • Развивать коммуникативные, социальные и культурные навыки;

Воспитательные:

  • Активизировать познавательный интерес детей;
  • Воспитывать навыки межличностного общения;
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Предварительная работа:

Беседа по истории сказки «Теремок», ее содержанию;

Просмотр мультфильма «Теремок» на английском языке;

Распределение ролей;

Подготовка выставки, посвященной сказке «Теремок»;

Подготовка костюмов.

Материалы и оборудование: компьютер, медиапроектор(для показа мультфильма «Теремок» в предварительной работе), декорации, костюмы персонажей сказки.

Декорации и атрибуты: фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона, маски героев сказки.

The little house

Персонажи (characters):

Мышка (Mouse)

Лягушка (Frog)

Собака (Dog)

На сценне стоит теремок, бежит мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house!(Что за терем, теремок!) It is very nice (он очень красивый). It is not small (он не маленький). It is not big (он не большой). Tock, tock, tock (тук, тук, тук). Who lives in the house? (Кто живет в теремке?) Nobody! (Никого!) Now I can live in it (Сейчас я могу тут жить).

Скачет лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! (Что за терем, теремок!) Tock, tock, tock. (Тук, тук, тук) Who lives in the house? (Кто в теремочке живет?)

Mouse: I live in the house. (Я живу) I’m the mouse (Я мышка). And who are you? (А ты кто?)

Frog: I’m the frog. (А я лягушка) My name is Bob. (Меня зовут Боб) And what is your name? (А как тебя зовут?)

Mouse: My name is Mary. (Меня зовут Mэри) What can you do? (Что ты умеешь делать?)

Frog: I can jump. (Я могу прыгать) I can sing. (Я могу петь, изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please! (Спой песенку, пожалуйста)

Frog: Clap, clap, clap your hands! Clap your hands with me (Хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши! Хлопайте в ладоши со мной).

Mouse: Glad to see you. (Рада тебя видеть) Come in. (Заходи) Let’s live together in the house. (Давай жить вместе в теремке)

Бежит собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. (Тук, тук, тук) Who lives in the house? (Кто в теремочке живет?)

Mouse: (Я живу. Я мышка)

Frog: And who are you? (Я живу. Я лягушка. А кто ты?)

Dog: I’m the dog. I’m smart. I’m brave. I’m not big. I’m small. (Я собачка. Я умная собачка. Я не большая собачка. Я маленькая собачка)

Frog : What is your name? (Как тебя зовут?)

Dog: My name is Jack. (Меня зовут Джек)

Frog: Can you dance? (Ты умеешь танцевать?)

Dog: Yes, I can (Да, умею. Танцует и декламирует стишок):

I’m the dog. My name is Jack.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together. (Ты хорошая собачка. Заходи. Давай жить вместе)

Бежит лиса.

Fox: Tock, tock, tock. Who lives in the house? (Тук, тук, тук… Кто в теремочке живет?)

Mouse: I live in the house. I’m the mouse.

Frog: I live in the house. I’m the frog.

Dog: I live in the house. I’m the dog. Who are you?

Fox: I’m the fox. I’m very nice. I’m pretty and smart. (Я лисичка. Я очень хорошая лисичка. Я красивая и умная)

Dog : Can you read? (Ты умеешь читать?)

Fox: Yes, I can.

Dog: Read, please (показывает карточки со словами, лиса громко читает).

Dog: Come in. Let’s live together. (Заходи. Будем жить вместе)

Wolf: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I’m the mouse.

Frog: I live in the house. I’m the frog.

Dog: I live in the house. I’m the dog.

Fox: I live in the house. I’m the fox. Who are you?

Wolf: I"m a wolf. I’m smart and brave. (Я волк. Я умный и храбрый волк)

Wolf: Yes, I can.

Fox: Count from one to ten, please. (Посчитай от одного до десяти)

Wolf: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Fox: Come in. Let us live together. (Заходи. Будем жить вместе)

Постановка заканчивается исполнением танца всеми обитателями теремка и песней “Clap your hands!”

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)




There stood a small wooden house in the open field.
A mouse ran by: “Little house, little house! Who lives in the little house?”
Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

A frog hopped by: “Little house, little house! Who lives in the little house?”
“I am a mouse. And who are you?”
“I am a frog. Let’s live together.”

So the mouse and the frog began living together.
A hare ran by. He saw the house and asked:

“I am a mouse.”
“I am a frog. And who are you?”
“And I am a hare.”

The hare jumped into the house and all of them began living together.
Then there came a fox. She knocked on the window:
“Little house, little house! Who lives in the little house?”
“I am a mouse.”
“I am a frog.”
“And I am a hare. And who are you?”
“And I am a fox.”

The fox climbed into the house too. A wolf ran by:
“Little house, little house! Who lives in the little house?”
“I am a mouse.”
“I am a frog.”
“And I am a hare.”
“And I am a fox. And who are you?”
“I am a wolf.”
The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear walked by. He saw the house and roared:
“Little house, little house! Who lives in the little house?”
”I am a mouse.”
“I am a frog.”
“And I am a hare.”
“And I am a fox.”
“And I am a wolf. Who are you?”
“And I am a bear!!!”
The bear started climbing onto the roof and — crushed the whole house!
All of the scared animals ran away in different directions!

Перевод

В открытом поле стоял небольшой деревянный домик.
Мимо пробегала мышка: «Теремок-теремок! Кто в тереме живет?»
Никто не ответил. Мышь вошла в дом и стала там жить.

Тут прискакала лягушка: «Теремок-теремок! Кто в тереме живет?»
«Я мышка-норушка, а ты кто?»
«Я лягушка-квакушка. Давай жить вместе.

Так мышка и лягушка стали жить вместе.
Пробегал заяц мимо. Он увидел теремок и спрашивает:

«Я мышка-норушка.»
«Я лягушка-квакушка. А ты кто?»
«А я зайчик-попрыгайчик».

Зайчик прыгнул в теремок, и все они стали жить вместе.
Затем пришла лисичка. Она постучала в окошко:
«Теремок-теремок! Кто в тереме живет?»
«Я мышка-норушка»
«Я лягушка-квакушка».
«А я зайчик-попрыгайчик. А ты кто?»
«А я лисичка-сестричка».

Лиса тоже забралась в домик.
Бежал волк мимо:
«Теремок-теремок! Кто в тереме живет?»
«Я мышка-норушка»
«Я лягушка-квакушка».


«Я волк».
Волк тоже забрался в домик, и все они стали жить вместе.

Мимо проходил медведь. Он увидел теремок и взревел:
«Теремок-теремок! Кто в тереме живет?»
«Я мышка-норушка»
«Я лягушка-квакушка».
«Я зайчик-попрыгайчик. А ты кто?»
«Я лисичка-сестричка». А ты кто»
«А я волк». А ты кто?»
«А я медведь!!!»
Медведь начал подниматься на крышу и — раздавил весь теремок!
Все испуганные животные убежали в разные стороны!

Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке

Цель:

  • способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;
  • учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;
  • формировать мотивы изучения английского языка.

Действующие лица:

Лягушка – a frog, мышка – a mouse, петушок – a cock, волк – a wolf, лиса – a fox, медведь – a bear.

На сцену “выпрыгивает” лягушка.

A frog:

I can walk, I can walk
I am a little, little frog (видит теремок, подходит)
Little house, little house. Who lives in the house? (стучится)Knock, knock.
(лягушка заходит в домик)

Идет мышка, собирает зерна в ладошку

A mouse: Little house, little house.

Who lives in the house? Knock, knock (стучится)

A frog: Hello, I am a frog . Who are you?

A mouse: H ello, I am a little mouse. I can hop.

A frog: Come in, please!(уходят за теремок)

(На сцене появляется петух, видит теремок)

A cock:

A frog, a mouse:

Hello, I am a frog .
Hello, I am a mouse. Who are you? (вместе )

A cock:

Hello, I am a cock.
I am a little boy. I can jump.

A frog, a mouse: Come in, please. (Дети исполняют песню “Hello, can you clap your hands?”)

Hello, hello, can you clap your hands?

Can you stretch up high?

Can touch your toes?

Can you turn around?

Can you say “Hello”?

(На сцене появляется заяц)

A hare: Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock (стучится)

Children: Hello, I am a little mouse.
Hello, I am a frog
Hello, I am a cock Who are you?

A hare: Hello, I am a hare I can play.

Children: Come in, please.

(Дети исполняют песню-разминку “Walking”)

Walking, walking

Hop, hop, hop

Running, running

Now, let’s stop.

Tiptoe, tiptoe

Jump, jump, jump

Swimming, swimming

Now, let’s sleep.

Wake up (do all quickly)

(На сцене появляется кот)

A cat:

Children:

Hello, I am a mouse,
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock. Who are you? (вместе)

A cat: Hello , I am a cat. I can run.

Children: Come in, please.

(На сцене появляется волк)

A wolf: Little house, little house Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children:

Hello, I am a mouse,
Hello, I am a frog,
Hello, I am a hare,
Hello, I am a cock. Hello, I am a cat .Who are you?

A wolf: Hello, I am a wolf I can dance

Children: Come in, please . (все уходят за теремок, волк танцует вместе с детьми «The Hokey Pokey»)

You put one hand in
One hand out

One hand in

And you shake, shake it

You do the hokey pokey

And turn around, everybody turn around

(two hands, one foot, two feet, head, backside, whole self)

(На сцене появляется лиса, танцует)

A fox: Little house, little house. Who lives in the house? Knock, knock.(стучится)

Children: Hello, I am a mouse Hello, I am a frog Hello, I am a hare Hello, I am a cock Hello, I am a cat.

Hello, I am a wolf Who are you? (вместе)

A fox: Hello, I am a fox I can jump.

Children: Come in, please .

(появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear:

Little house, little house Who lives in the house?
I am a bear .

Children: Oh no, bear. You are big .(дети танцуют под музыку « Yes – No »)

Все актеры выходят на сцену и поют песню “What is your name?”

“What’s your name?”
What’s your name? (6 раз)
My name is Даша.
My name is Ева.
My name is Артем.
My name is Катя.
Nice to meet you.

#Good bye!(все дети)