Анализ умк spotlight на предмет проблемных заданий. Анализ умк "английский в фокусе"

Отличительные особенности

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight ) в целом следует отнести:

    аутентичность языковых материалов;

    адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

    соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

    современные, в том числе компьютерные, технологии;

    интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

    личностную ориентацию содержания учебных материалов;

    включённость родного языка и культуры;

    систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

    межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

    возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

    воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка – с другой.

Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).

Учебники для 5–7 классов имеют следующую структуру:

    10 тематических модулей;

    каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

    учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;

    раздел Spotlight on Russia ;

    тексты песен и упражнения к ним;

    грамматический справочник;

    поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

    новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

    урок English in Use (урок речевого этикета);

    уроки культуроведения (Culture Corner , Spotlight on Russia );

    уроки дополнительного чтения (Extensive Reading . Across the Curriculum );

    книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

    урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check ).

Структура учебников «Английский в фокусе» для 8–9 классов заметно отличается от структуры учебников для 5–7 классов. Это выражается в том, что учебник состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает 10 уроков (а также домашнее чтение) и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя – с учётом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.

Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой деятельности. Так, урок «а» – это урок развития навыков чтения и устной речи, «b» – аудирования и устной речи, урок «c» – урок освоения нового грамматического материала, урок «е» – урок развития навыков и умений продуктивного письма.

На регулярной основе в учебниках для 8 и 9 классов своё место в каждом модуле нашли последовательные задания, направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов, а также систематизация знаний по словообразованию. Таким образом, на новом этапе обучения обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем.

Новым в структуре учебника является и приложение Grammar Check , которое предлагается использовать как в качестве дополнительного материала при формировании языковых навыков, так и средства дифференцированного обучения.

В каждом модуле учебников «Английский в фокусе 8–9» представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner , Spotlight on Russia ), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (Extensive Reading . Across the Curriculum ), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира. В учебнике 8 класса появляется новая регулярная рубрика, посвящённая экологии (Going Green ).

Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединён в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание.

Справочные материалы учебника, как и весь курс «Английский в фокусе», построены с учётом развития самостоятельности учащимися при их использовании, роль родного языка при этом трудно переоценить. Принцип учёта родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо-русском словаре. В приложении к учебнику помещены тексты песен, рекомендуемых к использованию в соответствии с темами модулей и задания к ним, – как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися.

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам как социально-педагогическая проблема. Понятие и виды технологий, применяемых в обучении иностранным языкам. Дидактические требования к организации урока с использованием Интернета.

    курсовая работа , добавлен 31.10.2013

    Сущность коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе. Методы и приемы в обучении грамматике английского языка. Разработка планов-конспектов уроков. Результаты пробного обучения.

    дипломная работа , добавлен 27.07.2017

    Сущностная характеристика понятия "интегративный подход" в образовательном процессе. Организационно-методические условия управленческого сопровождения образовательного процесса дошкольной образовательной организации на основе интегративного подхода.

    диссертация , добавлен 21.05.2015

    Характерные признаки лингвокультурного компонента содержания обучения иностранным языкам. Характеристика анекдота. Лингвокультурологический анализ английского и американского анекдота, его практическое использование при обучении иностранному языку.

    дипломная работа , добавлен 15.02.2017

    Значение изучения иностранного языка. Дифференцированный подход в обучении английскому языку. Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при обучении иностранному языку. Обучение иностранному языку и воспитание личности.

    курсовая работа , добавлен 02.05.2005

    Понятие индивидуализации при обучении иностранному языку. Анализ успешности усвоения иностранного языка при применении индивидуального подхода. Практика устной речи, работы с книжным текстом и аудиотекстом при использовании индивидуального подхода.

    курсовая работа , добавлен 26.04.2012

    Поэзия, созданная в годы Великой Отечественной войны: содержание, основные представители, особенности поэтики. Особенности реализации интегративного подхода на уроках литературы. Анализ методических рекомендаций по изучению военной поэзии в школе.

    дипломная работа , добавлен 08.10.2017

Общий экспресс-анализ УМК « Spotlight » для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов и др., издательства «Просвещение», 2009г

Предложенный на общий экспресс-анализ УМК «Английский в фокусе – 4» (Spotlight) для 4 класса общеобразовательных учреждений был подвергнут экспертизе учителями английского языка и

Данный УМК построен в соответствии с программой обучения английскому языку в начальной школе, которая предполагает развитие иноязычной коммуникативной компетенции и её составляющих. Однако, авторы не дают конкретную цель обучения в 4 классе, а только ставят задачи, из которых видно, что авторы считают главным в своей работе.

УМК «Английский в фокусе - 4» (авторы, Д. Дули, В. Эванс) создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы в области обучения иностранным языкам (CEF A1-B2 levels), что является его отличительной особенностью.

УМК вошел в Федеральный и региональный перечни учебников, рекомендованных министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

«Английский в фокусе» - первый российский УМК, который является совместной продукцией российского издательства «Просвещение» (Россия) и британского издательства Express Publishing (Великобритания). Данный проект разработан специально для общеобразовательной российской школы известными российскими учителями-практиками совместно с известными британскими авторами, которые предлагают новый уникальный подход к изучению английского языка. Считаем, что «Английский в фокусе» - это УМК нового поколения; предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю (68 часов в год).


Так как данный УМК создан практикующими российскими учителями совместно с зарубежными специалистами, то в нем нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции как российской, так и зарубежных методик обучения иностранному языку.

Рабочая тетрадь выполнена в цвете. Ее цель заключается в том, чтобы закрепить материал с помощью разнообразных упражнений. Раздел повторения в Рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками: I love English (материалы для закрепления пройденного языкового материала), Let’s play (настольная игра), а также Portfolio Sheets и Craftwork Sheets (шаблоны для написания проектных работ и материал для поделок).


Языковой портфель как компонент УМК «Английский в фокусе - 4» - пособие, как мы считаем, способствующее формированию навыков самостоятельной работы и самооценки школьников в образовательном процессе. Перенос изучаемого материала в ситуацию собственного опыта, заложенный в задания Языкового портфеля, определяет высокую мотивацию учащихся к их выполнению. Данный Языковой портфель – это собственность учащихся. Он является их спутником, в него записываются и включаются все достижения в изучении языка (проекты, сочинения, сертификаты, рисунки, отзывы, фотографии и т. д.). «Языковой портфель» - новый продукт в российской сфере образования, который нацелен на то, чтобы стимулировать желание учащегося изучать иностранный язык и сделать этот процесс более занимательным.

Думаем, «Английский в фокусе» (Spotlight) зарекомендовал себя среди учителей как надежную опору в деле преподавания английского языка.

Учитель английского языка

МОУ «Куженерская средняя

общеобразовательная школа №2»: //

Анализ УМК по иностранному языку «Spotlight» О.В. Афанасьевой и др. с точки зрения системы подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку
УМК Spotlight представляет собой курс английского языка на основе общего европейского стандарта и предназначен для учащихся уровня В2. УМК развивает все четыре языковых навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) через разнообразные коммуникативные задачи, и систематически прорабатывает ключевые элементы языка. Прежде всего, УМК предназначен для мотивации активных учащихся. При помощи упражнений происходит систематическая активация всех новых слов и структур в значимых, бытовых ситуациях. Помимо простой отработки УМК направлен на развитие творческих способностей учащихся, стимулирует коллективную работу и творческий подход, приучает к лингвистическому анализу, при практике языка поднимает важные для молодежи вопросы и темы, в основе УМК лежит гуманистический подход.
Учебник состоит из восьми модулей из девяти уроков в каждом. Каждый модуль предназначен для преподавания девяти 45-минутных уроков. Каждый модуль заканчивается проверочным тестом. Кроме заданий, представленных в модуле, УМК содержит, материалы для проверки грамматики, а также содержит тексты расширяющие кругозор учащихся. Например, в конце каждого учебника есть раздел Spotlight in Russia, в котором представлены тексты о знаменитостях России, о ее истории и достопримечательностях.
Материал из этого раздела можно давать учащимся в качестве домашнего задания. Особое внимание в УМК уделяется грамматике.
В конце каждого учебника содержится грамматический справочный раздел, включающий тщательное изложение грамматических правил, которые представлены в каждом модуле, список самых распространенных неправильных глаголов, правила образования и употребления времен английского глагола и другие справочные материалы, при помощи которых учащийся может дома еще раз разобрать пройденную тему или освежить ее в памяти перед написанием проверочного теста. Для дополнительной отработки пройденного материала, в комплект УМК входит рабочая тетрадь, разделенная идентично учебнику по разделам.
К каждому модулю в приложении учебника и на диске автором подобрана песня, связанная с темой модуля. С их помощью учащиеся знакомятся с творчеством стран изучаемого языка, развивают фонематический слух о произносительные навыки.
Для формирования у учащихся рефлексии, авторами УМК создан «Мой Языковой Портфель». Мой языковой портфель содержит материал, который используется на протяжении всего курса. В настоящее время составление каждым учащимся своего личного портфолио является обязательным на всех уровнях образования. Этот материал напечатан на страницах, которые затем учащиеся могут вырезать и поместить в файл в свой индивидуальный языковой портфель. Впоследствии навык составления портфолио поможет учащимся при устройстве на работу, то есть этот навык необходим согласно современным требованиям ФГОС. Также в УМК входят диски с аудиозаписями для работы в классе и для самостоятельной работы дома.
Учебник является основным компонентом курса. Каждый модуль основан на одной теме, все модули имеют одинаковую структуру.
Каждый модуль начинается с ознакомлением студентов с новыми лексико-грамматическими единицами. Презентация первой страницы модуля должна подтолкнуть учащихся, разогреть интерес к прохождению модуля.
Лексика вводится в функциональном и содержательном контексте, и осуществляется через различные упражнения, такие как картинка-слово ассоциации и завершается набором фраз для того, чтобы помочь студентам правильно использовать их в разговорной речи. В каждом модуле есть ситуативный диалог из повседневной жизни для того, чтобы ознакомить учеников с естественным языком. Этот диалог также содержит полезные выражения, которые впоследствии учащиеся могут использовать в речи. В каждом модуле содержится широкий спектр текстов для чтения, такие как письма электронной почты, текстовые сообщения, письма, статьи, стихи, отрывки художественных произведений и т. д., которые позволяют развивать необходимые для разных видов чтения навыки.
Элементы грамматики, с которыми учащиеся знакомятся в каждом модуле, сначала представлены в контексте, выделены и представлены в виде правил с примерами в отдельных рамках. Сами упражнения и задания направлены на отработку и закрепление учащимися материала. Также каждый модуль содержит раздел «Аудирование», в котором учащимся предлагается при помощи разнообразных заданий, отработать лексику и грамматику модуля в реальных контекстах. Раздел «Говорение» тщательно разработан для развития необходимых навыков в естественной речи и содержит задания на контролируемую речевую деятельность, вследствие отработки которой учащиеся успешно ориентируются на практике.
В пятом уроке каждого модуля выделен раздел «Письмо», при изучении которого учащиеся развивают свои навыки за счет использования всех четырех языковых навыков. В этом разделе все теоретические знания, полученные учащимися на первых четырех уроках модуля, должны пройти практическую отработку. В этом разделе изучаются общие правила написания различных видов писем, эссе, сообщений и т.д. Проводится анализ мини-текстов и эссе, данные в разделе в качестве образца. В качестве письменной практики учащимся предлагается написать письма разных стилей в зависимости от ситуации, открытки, описания, статьи и заметки.
В УМК также много страноведческой информации, помогающей расширить кругозор учащихся, в разделе «Культура» и «Зеленый раздел». На страницах раздела много познавательной информации об англоязычных странах, творческих проектов, которые интересны учащимся и мотивируют их к поиску различной информации.
В конце каждого модуля есть специальный раздел «Progress Check». С помощью упражнений этого раздела учащиеся могут проверить свои знания, выявить пробелы в знаниях, т.е. оценить свой прогресс и выявить сильные и слабые стороны.
Благодаря включенным в УМК разделов, учащиеся практикуют все четыре языковых навыка, которые проверяются во время итогового экзамена в формате ЕГЭ. Все задания разделов способствуют активному обучению, связаны с реалистичными и повседневными ситуациями. Краткие советы, объяснения и напоминания, на протяжении каждого модуля, помогают учащимся развивать стратегии, улучшающие навыки обучения и позволяют им самостоятельно изучать английский язык.
Каждый раздел «Чтение» состоит из определенного рода упражнений, направленных на отработку различных навыков и умений. Вначале каждого из разделов учащиеся знакомятся с новой лексикой по заявленной в модуле теме. Первое упражнение проиллюстрировано картинками, что дает возможность догадаться о смысле значения слов. Использование беспереводного метода введения лексики помогает учащимся развить языковую догадку, крайне необходимый навык при сдаче экзамена в формате ЕГЭ. Для активации лексики учащимся предлагается описать, что они видят на картинке, найти синонимы к новым словам, попробовать дать дефиницию словам. Основываясь на названии темы, иллюстрациях, первом предложении, каждом первом предложении каждого абзаца учащимся предлагается спрогнозировать о чем пойдет речь в тексте. На этом заканчивается дотекстовый этап работы с текстом. Далее учащиеся читают текст и проверяют свои прогнозы.
Затем по рекомендации разработчиков УМК, учащиеся перечитывают текст уже индивидуально. В качестве послетекстового этапа учащимся предлагается в парах обсудить содержание текста, контролируя в парах активность и глубину понимания прочитанного. Также учащимся предлагается написать краткое эссе на тему, поднятую в тексте, используя новую лексику, синонимы и антонимы введенных в дотекстовом периоде слов.
Таким образом, данный УМК помогает одновременно и равномерно развивать умения и навыки учащихся, т.е. в разделе «Чтение» содержатся упражнения на развитие письменной речи, диалогической и монологической речи и также навыка аудирования.

Главная страница

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” , в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.

УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference), a также соответствует стандартам Совета Европы.

Авторы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight):
Английский язык для начальной школы (2-4 классы) – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Английский язык для основной школы (5-9 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Английский язык для старшей школы (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру. Учебники курса включают до 10 тематических модулей.

Новый лексико-грамматический материал содержится в первых уроках модуля, его освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности. Эти уроки вместе с уроком речевого этикета English in Use составляют ядро модуля. Уроки страноведения как стран изучаемого языка (Culture Corner, Spotlight on Britain) , так и России (Spotlight on Russia) обеспечивают учащихся материалами для развития социокультурной компетенции, способствуют формированию умения вести полилог культур. Раздел Spotlight on Russia в основной школе имеет формат журнала для подростков, который содержит текстовые материалы о разных аспектах жизни родной страны и вопросы для обсуждения и задания.

Так же, как и учебник включает до 10 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала.

Задания отличаются разнообразием форматов. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для отработки навыков чтения вслух и аудирования. Рубрика Translator’s Corner в конце каждого модуля предлагает ученикам упражнения на перевод основных словосочетаний. Рабочая тетрадь ярко и красочно оформлена.

Необходимы учителю для использования на уроке. Они содержат все упражнения учебника, предназначенные для прослушивания в ходе урока.

Данные диски могут быть использованы учащимися дома для тренировки умений в аудировании самостоятельно.

Предназначен непосредственно для учащихся. Он содержит упражнения из учебника, которые необходимо выполнить дома (выучить наизусть стихотворение, отработать чтение текста и т. д.). Диск также содержит треки к Рабочей тетради, нужные для выполнения домашней работы дома.

Содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения, тематическое планирование, ключи к рабочей тетради, контрольным заданиям и книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по этой книге.

В книге для учителя также представлено календарно-тематическое планирование учебного материала, подробные поурочные методические рекомендации и культуроведческие комментарии с целями и задачами каждого урока. Отличительной особенностью книги для учителя является то, что она выпущена на русском языке в методической терминологии, общепринятой в образовательном пространстве России.

Включает до десяти контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Сборник контрольных заданий обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. В учебниках для 10–11 классов представлены тесты для подготовки к ЕГЭ (Spotlight on Exams) .

Для начальной школы обеспечивает наглядную визуализацию изучаемого лексического материала. Яркие и красочные картинки обеспечивают дополнительный стимул и мотивацию к изучению английского языка.

Являются компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой и др. для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. На двухсторонних плакатах размещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу.

2 класс: 1) English Alphabet; 2) Module 1; 3) Module 2; 4) Module 3; 5) Module 4; 6) Module 5.

3 класс: 1) School Days! 2) My Favourites!; 3) In My Room!; 4) Animals Big and Small; 5) Things to Do!; 6) Spotlight on English-speaking Countries.

4 класс: 1) My Things!; 2) Things I Do!; 3) My Town!; 4) Sports Centre!; 5) Let’s Shop!; 6) At the Zoo!; 7) My Feelings!; 8) Countries!; 9) Let’s Go on Holiday!; 10) Spotlight on English-speaking Countries.

Одно из первых пособий, способствующих формированию навыков самостоятельной работы и самооценки.

Выполненное на русском языке введение (A Letter for You) позволяет ребенку самостоятельно осмыслить, что такое языковой портфель, как его вести и что он дает. Работа с разделом Language Passport – запись о своих достижениях (сертификаты, работы, включаемые в Языковой портфель) – новинка для российской школы. Внимания требует самостоятельная работа учащихся над разделом Language Biography . Обсуждение подборки вопросов под рубрикой All about Me! позволяет учащимся задуматься над важностью языкового окружения. Рубрика Now I Can поможет ребенку осмыслить проделанную работу и сделать соответствующие выводы. Раздел My Dossier содержит 20 заданий для индивидуальной творческой работы учащихся в рамках всех изучаемых тем. Перенос изучаемого материала в ситуацию собственного опыта определяет высокую мотивацию и стимул учащихся к выполнению заданий.

С аудиосопровождением является обязательным компонентом при работе над каждым модулем.

В линейке учебников для основной школы книга для чтения выпускается отдельно от учебника. Она может использоваться факультативно для организации дифференцированного подхода к учащимся. Книга разбита на эпизоды. Объем эпизода посилен для работы в течение урока с учетом выполнения полного комплекта заданий к текстам (before-reading, while-reading, after-reading tasks). Красочные иллюстрации развивают навыки прогнозирования, способствуют эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного. Все книги служат основой для постановки школьной пьесы в конце учебного года. Все книги для чтения представляют известные произведения английской литературы разных жанров и авторов.

Диск содержит яркие красочные анимационные видеоролики, соответствующие материалу учебника, профессионально озвученные носителями языка. Книга для чтения, включенная в учебник, представлена на диске в виде мультфильма.

Диск может использоваться учащимися дома или учителем в классе на компьютере или на интерактивной доске.

(Программное обеспечение для интерактивной доски; авторы: В. Эванс, Дж. Дули) содержит учебник в мультимедийной форме , разработанный специально для интерактивной доски. Яркое и наглядное представление грамматического материала, анимационное видео, аудио-упражнения, веселые игры и многое другое позволят сделать уроки английского языка живыми и увлекательными.

Рекомендуется учащимся в качестве дополнительного компонента для самостоятельной работы дома. Диск можно использовать на персональном компьютере или на интерактивной доске. Программное обеспечение подходит для всех типов интерактивных досок и компьютеров. Подробное руководство пользователя находится на диске.

Этот веб-сайт также является компонентом УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Здесь Вы можете найти методические рекомендации, электронные версии компонентов УМК, дополнительные задания к изучаемым модулям, а также письма Министерства образования и науки РФ, проекты издательства, информацию о конференциях, семинарах, встречах, конкурсах.

Желаем удачи с «Английским в фокусе»!!!