Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Математика



Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность опенки знаний учащихся.

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.

Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.


Скачать и читать ВПР, Математика, Типовые задания, Без ответов, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.


Скачать и читать ВПР, Математика, Типовые задания, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.


Скачать и читать Математика, Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы, Типовые задания, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Французский язык, учебник для 11 класса, для школ с углубленным изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., 2006.

A peu pres выражает приблизительность и переводится как «почти», «примерно», «приблизительно», «около», «более или менее».


Скачать и читать Французский язык, учебник для 11 класс школ с углубленным изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., 2006

Настоящий сборник упражнений является одним из обязательных компонентов учебно-методического комплекта для учащихся XI класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением французского языка. В сборнике предусмотрены различные виды упражнений и заданий как тренировочного, так и творческого характера. В новом издании книги полностью переработан раздел, посвященный знакомству с транспортной системой региона Иль-де-Франс и работе с проездными документами.


Скачать и читать Французский язык, Сборник упражнений, 11 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублубленным изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., 2012

Настоящая книга является одним из компонентов учебно-методического комплекта для учащихся X класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением французского языка. В сборнике упражнений предусмотрены различные виды упражнений творческого и тренировочного характера.


Скачать и читать Французский язык, Сборник упражнений, 10 класс, пособие для учащихся с углубленным изучением французcкого языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., Лонэ Э., 2011

Пособие входит в новую серию поурочных разработок «УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ», адресованную учителям общеобразовательных учреждений и методистам. Пособие обеспечивает методику преподавания русского языка в 4-м классе с использованием УМК системы «Школа России» согласно положениям ФГОС. Материал организован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать деятельность учителя по достижению учащимися планируемых результатов - личностных, предметных, метапредметных - и по формированию у них универсальных учебных действий. Особенность данных пособий в том, что: - материал структурирован по этапам и видам учебной деятельности обучающихся и учителя; - межпредметные связи раскрыты на конкретном материале; - разработан инструментарий оценки достижений каждого ученика.


Скачать и читать Русский язык, 4 класс, Поурочные разработки, Технологические карты уроков. Бубнова И.А., Роговцева Н.И., 2014


Показана страница 1 из 2

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Типовые задания. Волкова Е.В., Бубнова Р.В.

СОДЕРЖАНИЕ
Тренировочная работа № 1 по МАТЕМАТИКЕ 4
Тренировочная работа № 2 по МАТЕМАТИКЕ 9
Тренировочная работа № 3 по МАТЕМАТИКЕ 14
Тренировочная работа № 4 по МАТЕМАТИКЕ 19
Тренировочная работа № 5 по МАТЕМАТИКЕ 24
Тренировочная работа № 6 по МАТЕМАТИКЕ 29
Тренировочная работа № 7 по МАТЕМАТИКЕ 34
Тренировочная работа № 8 по МАТЕМАТИКЕ 39
Тренировочная работа № 9 по МАТЕМАТИКЕ 45
Тренировочная работа № 10 по МАТЕМАТИКЕ 50
Система оценивания проверочной работы вкл. 1
Ответы и решения вкл. 5

Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. \

1 Найди значение выражения 53 - 26.
2 Найди значение выражения 9 + 4 (9 + 11).
4 Учащиеся первых классов занимаются в изостудии «Палитра». Занятие каждой группы длится 50 мин, а перемена между занятиями - 15 мин. В 13:00 начинается занятие первой группы. В какое время закончится занятие третьей группы?
8 Масса восьми одинаковых коробок с пастилой «Неженка» равна 4800 г. Чему равна масса пастилы в одной коробке, если масса пустой коробки 100 г? |
9 В игре «Волшебные острова» отряд «Лучники» стартует в 10 ч и за 3 ч должен посетить три острова: остров Неудачников, остров Капитанов, остров Художников. На посещение острова отводится 1 ч. Остров Художников занят с 11 до 13 ч, остров Неудачников находится на санобработке с 12 до 13 ч, остров Капитанов закрыт до 12 ч.
11 Петя ходит в бассейн раз в 3 дня, Вася - раз в 4 дня, а Коля - раз в 5 дней. В понедельник они встретились в бассейне. Через сколько дней они встретятся снова? Какой это будет день недели? (Бассейн работает все дни недели.)
Запиши решение и ответ.

Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Типовые задания.

Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Типовые задания. Волкова Е.В., Бубнова Р.В.

М.: 2018 -56 с.+ вкладка 16с. М.: 2016 -64 с.+ вкладка 8с.

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Формат: pdf (2018 , 72с.)

Размер: 13,8 Мб

Скачать: drive.google

Формат: pdf (2016 , 72с.)

Размер: 14,3 Мб

Скачать: drive.google

Вариант без вкладки "Ответы" - для учащихся.

Формат: pdf

Размер: 13,3 Мб

Скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Тренировочная работа № 1 по МАТЕМАТИКЕ 4
Тренировочная работа № 2 по МАТЕМАТИКЕ 9
Тренировочная работа № 3 по МАТЕМАТИКЕ 14
Тренировочная работа № 4 по МАТЕМАТИКЕ 19
Тренировочная работа № 5 по МАТЕМАТИКЕ 24
Тренировочная работа № 6 по МАТЕМАТИКЕ 29
Тренировочная работа № 7 по МАТЕМАТИКЕ 34
Тренировочная работа № 8 по МАТЕМАТИКЕ 39
Тренировочная работа № 9 по МАТЕМАТИКЕ 45
Тренировочная работа № 10 по МАТЕМАТИКЕ 50
Система оценивания проверочной работы вкл. 1
Ответы и решения вкл. 5

Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. \

1 Найди значение выражения 53 - 26.
2 Найди значение выражения 9 + 4 (9 + 11).
4 Учащиеся первых классов занимаются в изостудии «Палитра». Занятие каждой группы длится 50 мин, а перемена между занятиями - 15 мин. В 13:00 начинается занятие первой группы. В какое время закончится занятие третьей группы?
8 Масса восьми одинаковых коробок с пастилой «Неженка» равна 4800 г. Чему равна масса пастилы в одной коробке, если масса пустой коробки 100 г? |
9 В игре «Волшебные острова» отряд «Лучники» стартует в 10 ч и за 3 ч должен посетить три острова: остров Неудачников, остров Капитанов, остров Художников. На посещение острова отводится 1 ч. Остров Художников занят с 11 до 13 ч, остров Неудачников находится на санобработке с 12 до 13 ч, остров Капитанов закрыт до 12 ч.
11 Петя ходит в бассейн раз в 3 дня, Вася - раз в 4 дня, а Коля - раз в 5 дней. В понедельник они встретились в бассейне. Через сколько дней они встретятся снова? Какой это будет день недели? (Бассейн работает все дни недели.)
Запиши решение и ответ.

При написании данной работы «ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 4 » было использовано пособие « «.

Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и принадлежностей парикмахера. Стрелкой с надписью «дерево» отмечена расчёска, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из метала.

Показать ответ

Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. Ясная погода ожидается в понедельник и вторник.
  2. На протяжении трёх указанных дней недели направление ветра в течении каждых суток будет меняться одинаково.
  3. Самое высокое значение температуры, которое ожидается за трое суток — это 25 0 С.
  4. Во вторник показатели влажности воздуха в течении суток ни разу не совпадут.

Показать ответ

  1. Ясная погода ожидается в понедельник и вторник. — верно — в понеделник и вторник ясно, а в среду уже облачность
  2. На протяжении трёх указанных дней недели направление ветра в течении каждых суток будет меняться одинаково. — верно — действительно ветер каждую ночь и утро западный, затем меняет днём направление на юго-западный и к вечеру опять — западный.
  3. Самое высокое значение температуры, которое ожидается за трое суток — это 25 0 С. — верно — во вторник днём температура повысится до 25 градусов.
  4. Во вторник показатели влажности воздуха в течении суток ни разу не совпадут. — неверно — ночью и вечером влажность будет одинаковая — 72%

Неверные ответы: 4

Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Показать ответ

А: Южная Америка

Б: Северная Америка

3.2. Рассмотри изображения аллигатора, пампасного оленя, бобра, нанду. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Показать ответ

  1. нанду
  2. бобёр
  3. пампасный олень
  4. аллигатор

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Показать ответ

А: 1, 3 — нанду и пампасный олень

Б: 2, 4 — бобёр и аллигатор

Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Показать ответ

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена ротовая полость. На правом рисунке покажи по образцу нос, кисти рук и желудок.

Показать ответ


Задание 6

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе - в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая / различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые / различные

Показать ответ

Почва, в которую посадили два дерева, одинаковая. Условия выращивания различные.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить. как разные условия выращивания сосен в одинаковой почве влияют на их рост и жизнедеятельность?

Показать ответ

Необходимо измерять и сравнивать высоту деревьев, сравнивать состояние хвои.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на рост и жизнедеятельность деревьев, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Показать ответ

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как вода влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, посаженными в почву в школьном парке. Одно деревце они поливали регулярно, а второе нет.

Часть 2

Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в метро, самолёте, автобусе. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
- запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
- опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
- напиши, чем эта работа полезна обществу

Показать ответ

  1. Сварщик
  2. Пожарный
  3. Космонавт

Задание 9

Ежегодно во второе воскресенье июля в нашей стране отмечают День российской почты. Этот праздник был утверждён Указом Президента Российской Федерации в 1994 году. Подумай и напиши, какое значение имеет почта для человека и для общества. (Объём ответа до пяти предложений.)

Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Подробности Kronbook Математика 1-4 класс. 10 марта 2018

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Сборник «ВПР по математике 4 класс. Волкова, Бубнова. 10 вариантов. Ответы. ФГОС 2019. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы» предназначен для учеников 4-х классов, учителей и методистов, использующих обучающий материал для подготовки к тестированию за курс начальной школы.

6+. Новинка 2019! Книга: «ВПР по математике 4 класс. Волкова, Бубнова. 10 вариантов. Ответы. ФГОС 2019». Серия: «Начальная школа. ВПР. Справочники и сборники задач по математике». Автор: Волкова Е. В., Бубнова Р. В. Ред-р: Бахтина С. В. Издательство: «Экзамен». ISBN: 978-5-377-12953-0, 978-5-377-13819-8. Кол. страниц: 56 . Размер: 299x209x8 мм Создано: 05.02.2019

10 вариантов. Подробные ответы.

Краткое содержание книги: «ВПР по математике 4 класс. Волкова, Бубнова. 10 вариантов. Ответы. ФГОС 2019. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы». Типовые задания представлены в 10 вариантах. Перед каждой проверочной работой есть подробная инструкция, помогающая учащимся правильно и эффективно выполнять задания. За один академический час требуется выполнить 11 заданий, направленных на своевременную диагностику уровня образовательных достижений. В пособии много задач на применение в реальных экзаменах; выполнение на время, работа с методической информацией, которых мало дано в школьных учебниках; упражнения на пространственное мышление и несколько нестандартных задач. Все задания написаны в увлекательной форме, благодаря чему ребенку интереснее браться за решения.

Пособие представлено в мягкой обложке журнального формата. Задания можно выполнять там же, для этого предусмотрены окошки для решений и ответов. Критерии оценивания и правильные ответы к сборнику прилагаются, они даны в середине и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Это позволяет не только учителям, но и родителям самостоятельно проконтролировать уровень успеваемости ребенка.

Сборник составлен так, что и домашняя подготовка может устранить пробелы в знаниях младшего школьника перед итоговой аттестацией, оценив его достижения согласно требованиям ФГОС НОО.

Хит января 2019

Теория невероятностей

8+. Книга: «Теория невероятностей». Автор: Ледерман Виктория Валерьевна Серия: «Детские приключения». Художник: Громова Ольга Жанр: «Детская фантастика». Издательство: «КомпасГид». ISBN: 978-5-00083-455-8. Количество страниц: 376. Переплет: Твердый. Формат: 200x125 мм. Тираж: 2500. Создано: 27.01.2019

Невероятные фантастические приключения.

Главный герой – семиклассник Матвей, замкнутый подросток, у которого в школе нет друзей, но зато есть компьютерные игры и соцсети. Он – самый обычный ребенок, с которым однажды произошла совершенно необыкновенная история. День у Матвея не задался с самого утра, а закончился просто ужасно. Мальчику пришлось убегать от грабителей, которые хотели украсть у него телефон. Бегство привело Матвея на окраину города, где он увидел заброшенную бетонную трубу и тут же спрятался в ней. Но стоило ему вылезти с обратной стороны, как он оказался в другой реальности. В новом мире почти все осталось на своих местах: родители продолжают жить в той же квартире, их окружают те же соседи. Вот только самого Матвея Добровольского не существует, а его любимые мама и папа – родители девочки Мирославы. Помощи ждать не от кого, и разобраться в этом фантастическом происшествии мальчишке придется самостоятельно.

Серия: «Детская фантастика».

Хит марта 2019

Уникальные методики развития детей.

Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка! В книге вы найдете четкую инструкцию, которая поможет понять причины, мешающие младшему школьнику хорошо учиться; познакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно. Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя которые вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений.

Серия: «Необыкновенная магия. Шедевры Рунета».