Как начать действовать: эффективные методы и практические рекомендации. С чего начать эффективное лечение бесплодия в россии

Года 3 назад я задавалась вопросом «А кто я? И могу ли быть в бизнесе? И по какому пути идти – с бизнесом или нет». Через год раздумий решила, что всё же я умерю пыл и умерила…изрядно так, до нулей.

Сегодня сидела на мастер-классе и понимала, что вот девушка, которая вещает сейчас передо мной, начала заниматься ровно тем, что я бросила ровно 3 года назад. Тогда голова работала и клиенты были, разрывающие меня на части: «Только ты сможешь тут помочь!»

И сейчас она вон на трибуне и объясняет мне всё то, что и без этого есть в моей голове. Причём у меня всё было в более крутых масштабах. Но запрятано было по собственному желанию глубоко, так как я сама руки себе опустила, сказав: «Нет, буду я не по бизнесу, другое в приоритете». Потеряла амбиции и нафиг схлопнулась.

Это цитата из закрытого чата школы.
Елена исчерпывающе описала, как после года (!!!) раздумий, она не решилась идти дальше, и ее ресурсное будущее схлопнулось.

Я регулярно сталкиваюсь с долгими обдумываниями и раздумываниями своих учеников.
И чем больше ученик думает, тем меньше вероятность первого шага к новому будущему.

Боди Шефер в одной из своих книг дает правило 72 часов – если вы отложили выполнение задуманного больше, чем на 72 часа (или 3 суток), скорей всего, вы никогда этого уже не сделаете.
Почти вся моя статистика по ученикам подтверждает данное правило.

Я составил список из 10 советов, которые помогут вам начать действовать.

1. Убери неопределенность: зафиксируй свои планы и составь график их реализации

Первый стопор движения – это противоречие между желанием съесть бегемота целиком при полном непонимание, как это сделать. Рот же маленький.
Я хочу миллион в месяц, но как это сделать пока не понимаю и поэтому стою на месте.

Первая ступень, с которого начинается обучение в моей школе это .
Я учу резать бегемота на кусочки.
По шагам рассказываю, как конкретизировать свои хотелки и составить бизнес-план их достижения.
Речь идет именно о бизнес плане, поскольку главная задача бизнеса дать ресурсы на осуществление желаний его собственника.
Мы бюджетируем желания ученика и составляем пошаговые параметры развития бизнеса, позволяющие достичь эти желания.

Один из моих учеников только что открыл новый офис в Москве. Он давно вынашивал эту идею, но произошло это после того, как мы сели с ним и расписали, какие шаги и ресурсы для этого требуются.
Одно из ограничивающих убеждений, которое останавливало моего ученика, был большой бюджет на реализацию. Когда мы все подробно разложили и перебрали несколько вариантов, оказалось, что бюджет ему по силам.

2. Начни прямо сейчас

«Начну тестировать этот канал продаж потом», «займусь этим способом роста среднего чека потом», «я подумаю над этим маркетинговым инструментом потом», «я сейчас в плохом энергетическом состоянии, запущу этот продукт потом», «классный кейс продаж – надо его внедрить потом».

Люди ждут понедельника, лучших времен, удачных звезд, знака свыше.

Даю вам знак свыше – начинайте прямо сейчас!
Прямо сейчас сделайте то, что давно откладываете.
Занесите в свой календарь на ближайшие 72 часа четкий срок первого шага в направлени цели.

Продолжая кейс ученика с открытием офиса – Он поехал на разведку в Москву почти сразу после нашего разговора. Сделал он это одним днем – уехал утренним Сапсаном, вернулся вечерним. Собрал много полезной информации, походил по конкурентам и присмотрел место под офис. На базе собранного мы составили несколько гипотез, которые он начал тестировать.

Пример как начать прямо сейчас при полном упадке сил от Евгении из Петрозаводска:

Я начала действовать и открыла первый бизнес в состоянии полного упадка сил. После долгой болезни сидела всю зиму с мамой и смотрела сериалы, а как-то весной подумала «хрен с ним, попробуем», так как ниже падать было некуда, просто начала делать, а аппетит пришел во время еды)…
Это было полтора года назад и сейчас у меня два работающих бизнеса, первый (парикмахерская) окупился и в плюсе, второй (кофе с собой) пока нет).

3. Делай, ибо практика – критерий истины, а не думы

Как бы тщательно и детально мы не прорабатывали проект, полностью смоделировать окружающую реальность мы не сможем. Поэтому все, что у нас в голове, это всего лишь гипотезы. Проверить работают ли они можно только одним способом – начните их реализовывать.

Кратко об учителе/тренере:
— ставит вам цель, которую сами себе вы бы не поставили;
— он видит картину целиком, а не изнутри, как вы;
— дает вам разрешение на новый прыжок;
— помогает своим опытом, ресурсом и связями;
— учитывает ваши сильные и слабые стороны;
— раздает волшебные пендели и пряники.

Тем, кто осознал, сколько на самом деле у него осталось времени и хочет максимально эффективно его использовать – рекомендую посмотреть вебинар "Как не про***ть 2017 год".

Что вы узнаете на вебинаре:
- Как выявить зоны роста для своей жизни в следующем году
- Как составить дорожную карту развития жизни до 100 лет
- Как составить пошаговый бизнес-план достижения целей на 2017 год
- Почему важно и как проводить ретроспективу уходящего года
- Как научиться правильно выделять и визуализировать ключевые моменты будущего года

Систематические действия приводят к результату. Важно осознанно подойти к планированию сбрасывания веса, а затем закрепить полученную физическую форму на одном уровне.
Чтобы сброшенный вес не вернулся, стоит придерживаться определенных правил:

Индивидуальный подход включает в себя личные особенности и нюансы, которые помогут более эффективно похудеть .
Также можно использовать препараты для снижения веса. Одним из безопасных и действенных средств является «Гуарем».


Он разработан на основе гуаровой смолы, которая контролирует чувство голода, насыщения. Его применяют даже беременные и кормящие грудью женщины. «Гуарем» отличный помощник при ожирениях на различных стадиях.

Как составить эффективную программу похудения?

Разработка программы самостоятельно дает ряд преимуществ:
  • уникальность;
  • индивидуальность;
  • результативность.
Сейчас информацию по питанию легко найти в сети:


Систематически выполняя поставленные задачи, результат не заставит себя ждать.

Как поддерживать форму после эффективного похудения?

Закрепить новый образ можно с помощью следующих действий:
  • последний прием пищи за четыре часа до сна;
  • исключите полуфабрикаты;
  • питьевой режим до 2 литров в сутки;
  • употребляйте больше овощей, зелени, фруктов;
  • сократите к минимуму сладкую выпечку, белый хлеб, жирные продукты;
  • полноценный сон;
  • устройте разгрузочный день.
Сложно все время ограничивать себя в еде. Постоянные срывы лишь усугубят имеющуюся ситуацию. Как же быть? Как оставаться в одном весе длительное время без ущерба здоровья?
Поэтому придерживаться нового веса поможет лекарственный препарат «Гуарем», который включает в себя клетчатку.


Его действие нормализует стул, кишечную микрофлору. Он растворяется в любой жидкости, и совместим с разнообразным типом питания. Как показывает практический опыт, «Гуарем» помогает за 2 месяца эффективно похудеть на 15 кг.

Поведенческие данные незаменимы для роста бизнеса. Отслеживание действий клиентов – неотъемлемый элемент любого успешного интернет-маркетинга. Но вы это уже, наверняка, знаете.

Чтобы собирать необходимые данные, чаще всего требуется установить специальный код отслеживания. При этом чем больше инструментов использует ваша команда, тем сложнее это реализовать. На это уходит не только время, но и ресурсы.

Эффективное управление данными

Платформы управления клиентскими данными – отличное решение для эффективного использования информации о действиях пользователей внутри всей организации.

Сегодня на рынке представлено множество самых разных продуктов.

В качестве примера рассмотрим инструмент Segment. Вот принцип работы подобных решений:

Вам нужно всего раз установить код отслеживания, чтобы начать о действиях клиентов и интегрировать их со всеми приложениями.

Подобные инструменты захватывают информацию с каждой точки соприкосновения и перенаправляют ее туда, где она может быть использована наиболее эффективно.

Основная идея разработчиков – создание уникальных сниппетов для каждого нового инструмента.

Маркетологи и разработчики по достоинству оценят возможности автоматизированных решений. Разработчики смогут, наконец, сконцентрироваться на создании нового опыта, а маркетологи получат возможность использовать любое количество инструментов, которое им необходимо. К тому же экспериментировать с новыми инструментами станет намного проще.

Камми Фам (CamMi Pham)

Маркетолог, основательница агентства ThinkRenegade, блогер.

Работая меньше, вы сможете добиться лучших результатов. В качестве примера давайте посмотрим на владельца малого бизнеса, который трудится в режиме нон-стоп. Он может работать 24 часа в сутки, но у него нет тех же возможностей, как у конкурентов-корпораций. Большая компания может собрать крутую команду, вложить много денег в такой же проект, как у стартапера.

Но иногда маленьким компаниям удаётся то, что оказалось не под силу сделать крупным конкурентам. Facebook купила Instagram - компанию из 13 человек - за миллиард долларов. Snapchat - молодой стартап из 30 работников - отклонил предложения от таких технологических гигантов, как Facebook и Google. Частично их успех зависел от удачи. Во всём остальном - от эффективности.

Существует огромная разница между «быть занятым» и «быть продуктивным». Если у вас много дел, это не значит, что вы работаете продуктивно. Трудиться продуктивно - значит эффективно управлять своим временем и распределять энергию.

Если вы хотите работать не по 80, а по 40 часов в неделю, успевая выполнить в несколько раз больше работы, попробуйте следовать этим рекомендациям.

1. Не работайте сверхурочно

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему в рабочей неделе 40 часов? В 1926 году Генри Форд, американский промышленник и основатель Ford Motor Company, провёл эксперимент: он уменьшил количество рабочих часов в день с десяти до восьми и сократил количество рабочих дней с шести до пяти. Результат оказался интересным: продуктивность резко выросла.

Чем больше времени вы уделяете работе, тем менее эффективно и продуктивно вы справляетесь с рабочими задачами.

Когда на проект запланировано 60 и больше часов в неделю, его выполнение займёт больше двух месяцев. Продуктивность снижается, дата сдачи проекта переносится. То же количество работников может выполнить аналогичную задачу в те же самые сроки, работая по 40 часов в неделю.

2. Хорошо высыпайтесь

Вооружённые силы США провели необычное исследование: они сократили на час продолжительность ночного сна солдат. При этом у молодых людей наблюдалось снижение когнитивных способностей, как в состоянии алкогольного опьянения (по американской классификации - 10-й степени)Why We Have to Go Back to a 40-Hour Work Week to Keep Our Sanity . Какая ирония: вас могут уволить, если вы работаете пьяным, а работа всю ночь напролёт считается нормальным явлением. И в первом, и во втором случае состояние работника идентично.

Когда вы заметите, что работаете непродуктивно, задайте себе вопрос: не входите ли вы в число 70% людей, которые постоянно не высыпаются.

Возможно, вы можете нормально работать после бессонной ночи. Но очень маловероятно, что вы смотрите на окружающий мир с радостью и оптимизмом. Негативный настрой, плохое самочувствие, отсутствие эмпатии и желания действовать - последствия переутомления.

Большинство людей, добившихся невероятных высот в своём деле, понимали, насколько . Вот несколько примеров из истории:

  • Леонардо да Винчи несколько раз в день ложился вздремнуть, если хотел меньше спать ночью.
  • Французский император Наполеон Бонапарт никогда не стеснялся поспать днём. Он делал это ежедневно.
  • Томас Эдисон стеснялся своей привычки спать днём, но практиковал это каждый день.
  • Жена американского президента Элеонора Рузвельт каждый раз ложилась спать перед важным выступлением, чтобы восполнить силы.
  • Певец Джин Отри регулярно спал в гримёрке во время перерывов между выступлениями.
  • Президент США Джон Кеннеди каждый день обедал в постели, а потом ложился вздремнуть.
  • Джон Рокфеллер - промышленник, филантроп и первый миллиардер - каждый день спал в своём кабинете.
  • Послеобеденный сон был обязательным делом в расписании Уинстона Черчилля. Он считал, что благодаря этой привычке успевает сделать за день в два раза больше.

Из личных наблюдений: когда я стала спать по 7–8 часов в день, заметила положительные изменения. Я стала более продуктивной и успевала сделать намного больше, чем во время 16-часового рабочего дня. Кто бы мог подумать, что сон - такой прекрасный инструмент для маркетолога?

3. Не говорите «да» слишком часто

Согласно принципу Парето, 20% усилий дают 80% результата. Вместо того чтобы работать больше, мы должны сосредоточиться на тех усилиях, что дают нам 80% результата, а от остальных дел отказаться. У вас появится время сконцентрироваться на наиболее важных задачах.

Перестаньте браться за задачи, которые приносят низкий или практически нулевой результат.

Возникает логичный вопрос: когда говорить «да», а когда - «нет»? Если вы не можете разобраться, на что тратить своё время, проведите простой тест. Отслеживайте всё, что вы делаете, а потом попробуйте оптимизировать этот процесс.

В 2012 году учёные провели исследование, результаты которого были опубликованы в Journal of Consumer Research“I Don’t” versus “I Can’t”: When Empowered Refusal Motivates Goal-Directed Behavior . .

Исследователи разделили студентов на две группы. В одной испытуемые должны были говорить «Я не могу», а в другой - «Я не буду». Результаты оказались интересными. Студенты, которые говорили себе «Я не могу есть шоколадки», съедали конфету или батончик в 61% случаев. Студенты, которые говорили себе «Я не буду есть шоколад» или «Я не ем шоколад», съедали что-то сладкое только в 36% случаев. Простое изменение формулировки значительно повышало вероятность того, что каждый человек сделает выбор в пользу более здоровой пищи.

4. Не будьте перфекционистом

Доктор Саймон Шерри (Simon Sherry), профессор психологии в Университете Далхаузи, провёл исследование, как влияет на продуктивность. Оказалось, чем больше испытуемые профессора были склонны к перфекционизму, тем менее продуктивно они работали.

Вот несколько проблем, с которыми часто сталкиваются перфекционисты:

  • Они проводят больше времени, работая над задачей, чем нужно.
  • Они прокрастинируют и ждут подходящего момента. В бизнесе подходящий момент обычно наступает слишком поздно.
  • Они не видят всей картины, потому что сосредоточены на мелочах.

Идеальный момент - это сейчас.

5. Автоматизируйте повторяющиеся задачи

По результатам исследования, проведённого компанией Tethys Solutions, у команды из пяти человек, которые тратят 3, 20, 25, 30 и 70% своего рабочего времени на выполнение рутинных, повторяющихся задач, продуктивность падает на 3, 20, 25, 30 и 70% соответственно.

Вам не обязательно прекрасно разбираться в программировании, чтобы автоматизировать рутину. Конечно, прекрасно, если у вас есть необходимые навыки или ресурсы. Если вы не можете сделать что-то самостоятельно, узнайте, нельзя ли это купить или заказать.

Люди многое продолжают делать вручную, потому что так легче и не нужно ничего изучать и искать. Нормально проверить вручную 30 фотографий для Instagram. Но если вы должны управлять 30 тысячами фотографий и видеозаписей с пяти разных платформ, то вам просто необходимо хорошее программное обеспечение для работы с контентом.

Если вы не можете найти решение своей проблемы самостоятельно, обратитесь к эксперту, который сможет вам помочь. Будьте готовы к тому, что вам придётся потратить деньги. Время - ваш самый ценный товар.

Кроме того, вы всегда можете проверить GitHub или Google app script library. Там можно найти бесплатную и готовую к использованию программу с открытым кодом.

6. Принимайте решения, основываясь на фактах и данных

Существуют десятки полезных исследований, результаты которых вы можете применять в своей работе. Например, вы знали, что подавляющее число людей легко отвлекается на посторонние вещи до 16:00? Это случайный факт из исследования, которое провёл Роберт Матчок (Robert Matchock), профессор психологии в Пенсильванском университете.

Даже если вы не нашли нужные данные, всегда можно самостоятельно провести простое тестирование. Спрашивайте себя, как можно измерить и оптимизировать всё, что вы делаете.

7. Отрывайтесь от работы и отдыхайте

Большинство людей не осознают, что мы, по сути, запираем себя на замок, когда сосредоточены на чём-то. Очень важно периодически отрываться от работы и оставаться в одиночестве. Во время таких перерывов отдыхает голова, а настроение улучшается.

Никто не спорит, что полная изоляция не лучшим образом влияет на самочувствие человека, но некоторое время в одиночестве необходимо всем. Например, у подростков, которые могут побыть наедине с собой, заметно улучшаются оценки в школе.

Каждому необходимо время на размышления. Мы часто находим правильные решения, когда не ищем их.

Невозможно стать более продуктивным в одно мгновение. Как и всё важное в жизни, это требует усилий. Но никаких изменений не произойдёт, если просто сидеть и ждать. Поэтому нам нужно учиться лучше понимать себя, свой организм, найти способ оптимизировать свои силы и идти к более успешной и счастливой жизни.

Продуктивная работа является залогом успеха в любой деятельности. Однако, многим сложно работать эффективно, так как они не владеют навыком организации своего времени. Большинство людей даже не знают наверняка, что они будут делать на ближайших выходных, хотя с нетерпением их ждут. Возможно причина в том, что многие не знают, как организовать свое время и как работать эффективно. Читая эти строки, вы поймете, как настроиться на продуктивную работу.

Планирование - основа эффективной работы.

Правильное планирование - это основной шаг к достижению поставленных целей. Планировать нужно не только дни недели, но и месяцы, и даже годы. При таком подходе, планируя краткосрочные цели, вы ориентируетесь на достижение долгосрочных, и они будут выполняться как бы сами собой. Второй шаг - это действие. Крайне важно каждый день делать что-то, что будет приближать вас к поставленным целям. Велосипедист в гонке достигает финиша только в том случае, если крутит педали.

Многим людям тяжело организовывать свое время, особенно тем, у кого мало свободного времени. Если в силу определенных, важных ситуаций, вы не уверены в том, что сможете полностью придерживаться плана - планируйте только половину своего свободного времени. Пусть 50, а то и 30% целей - это будет программа минимум, которую вы обязательно выполните.

Самодисциплина и воля.

Дисциплина - это способность делать то, что нужно, тогда когда нужно. У людей свободных профессий (фрилансер) есть возможность эффективно организовать свое время, так как они не погружены в определенные временные рамки. Однако, чтобы это сделать, нужно обладать железной дисциплиной и силой воли. По сути, именно самодисциплина является мостиком между планированием и достижением целей. Важно уверенно пройти этот мостик, но многие сворачивают, особенно фрилансеры, ведь работа на дому дает множество соблазнов.

Трудоголизм: хорошо ли это?

Нередко люди, которые хотят побыстрее достичь той или иной финансовой цели, начинают работать по 16 часов в сутки. При этом им кажется, что они постоянно в работе и работают на пределе. Это далеко не всегда так, потому что по статистике, при работе от заката до рассвета значительно понижается эффективность. Происходит выгорание творческих и мыслительных способностей. Человеку не хватает времени на восстановление и полноценный отдых, эффективность работы падает, вместо того чтобы расти. Наступает раздражение и апатия к жизни. Так как работать эффективно?

Повышение эффективности путем делегирования работы подсознанию.

Лучше всего повышать эффективность, путем планирования 6-7 часового рабочего дня. Но, в эти часы, с каждым днем, нужно стараться делать как можно больше. В этом может помочь простое, но эффективное упражнение перед сном, нацеленное на эффективную деятельность и успех в активные часы работы. Нужно просто перед сном написать задачи на предстоящий день, и представить, как эти задачи реализуются самым простым и комфортным для вас способом. Сила воображения и визуализации перед сном необыкновенным образом задействует подсознание, которое начинает работать даже во время сна. Чем красочней и реальней будут образы, тем проще и эффективнее вы будете работать. При серьезном подходе к этому упражнению, уже на вторую неделю, работая по 6-7 часов в день, вы сможете делать больше, чем за 16 часов ранее.

Как организовать свое время, или Правильный подход к работе.

Большинство людей делают множество работы одновременно, но практика показывает, что лучше концентрироваться на каком-то одном деле, а уже после его выполнения приступать к другому. Важно также эффективно организовывать задачи. Например, если нужно написать книгу, то лучше заранее определить часы для написания материала. Причем в планах на день писать не так: «Я немного попишу». А так: «Я пишу книгу с 16:30 до 18:00, потом отвечаю на почту 30 минут и час отдыхаю». Подсознание мгновенно сконцентрируется на полтора часа активной деятельности мозга и таким образом, за это время будет написано больше, чем за весь вечер. Более того, в осознанные моменты отдыха, организм будет максимально отдыхать, что невозможно при простом, малоэффективном просиживании за монитором.

Место работы.

Не столь важно место работы, как его постоянство. И если для работы вам нужен только ноутбук, то местом эффективной работы вполне может быть обычное кресло. Его можно использовать и для других целей, но если вы работаете, то только сидя в нем. Это важно для эффективности, так как психика устроена таким образом, что именно постоянное место работы, желательно любимое и приятное для вас, будет являться своеобразным допингом к личной эффективности. Также полезно соблюдать режим: есть в одно и то же время, спать и работать. Такая организация своего времени позволит организму настроиться на конкретные режимы, что будет способствовать повышенной эффективности.

Жизнь на пределе или удовольствие от процесса?

Несомненно, в жизни и в организации времени должна быть ваша внутренняя удовлетворенность. И, если вы чувствуете, что дело, которым вы занимаетесь изо дня в день, даже, если вы достигаете поставленных целей, не приносит вам удовольствия – пришло время остановиться и задуматься о своих целях. Возможно, то, к чему вы движетесь, не является тем, чего бы вам хотелось достичь в этой жизни, а чем-то навязанным извне (родителями, начальником, партнером, социумом). В таком случае, стоит найти свои истинные желания и вписать социальные цели в свои или просто отказаться от выполнения не нужной вам деятельности.