Положение о конкурсе методических разработок в лицее. Положение о конкурсе методических разработок

Положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Методическая система эффективного учителя»

Общие положения

1. Конкурс проводится по инициативе редакции Эл СМИ «Академия Педагогики». Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-57022 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Зарегистрированная территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Конкурсная площадка — http://сайт

2. Всероссийский конкурс для педагогов, учителей, воспитателей «Методическая система эффективного учителя» проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.

Цели и задачи Конкурса.

1. Цель: стимулирование инновационной деятельности; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.

2. Задачи: планирование, контроль, анализ и корректировка учебного процесса; разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса.

Участники Конкурса

1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).

2. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.

3. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки — не более трех.

Предмет и содержание Конкурса

1. Предметом конкурса является методическая система учителя.

2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработаны непосредственно участником Конкурса.

Критерии оценки материалов Конкурса

1. Научно-обоснованное планирование процесса обучения.

2. Проведен качественный анализ предлагаемой методики.

3. Обоснованность выбора образовательных технологий.

4. Насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения.

Требования к конкурсным материалам

1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.

2. Разработка должна содержать: название, ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения.

3. Материал подготавливается в формате MS WORD, имя файла — ФамилияИО автора работы (например, ПетровНН); также могут быть приложены файлы поддержки, необходимые для представления разработки.

4. Для пересылки по электронной почте конкурсный материал желательно архивировать. Максимальный размер архива с конкурсной работой – 100 Мб.

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского (юношеского) технического творчества

Кировского района Санкт-Петербурга

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»

Общие положения.

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи Районного конкурса методических разработок (далее – Конкурса). Конкурс является одним из элементов системы стимулирования программно-методической деятельности педагогов дополнительного образования Кировского района.

Организаторы

· Отдел образования Администрации Кировского района;

· ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга.

Цели и задачи Конкурса.

Основной целью Конкурса является создание условий для презентаций образцов профессиональной педагогической деятельности в сфере учебно-методического обеспечения дополнительного образования детей.

Основными задачами Конкурса являются:

· повышение методической компетентности педагогов дополнительного образования;

· совершенствование форм обобщения педагогического опыта, пропаганда научно-методической и практической деятельности педагогов.

4. Участники.

В Конкурсе принимают участие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты и другие педагогические работники образовательных учреждений Кировского района.

5. Этапы и программа проведения конкурса.

Общее руководство и организацию конкурса осуществляет методическая служба ЦДЮТТ.

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап (на уровне учреждения): октябрь 2013 г.– февраль 2014 г. Создание педагогами методических разработок, проведение конкурса внутри учреждения, определение победителей. Общее руководство на данном этапе осуществляется методистами и заведующими ОДОД, заведующими отделами.

Программы предназначены для развития у школьников восприятия, памяти, мышления, способности принимать волевое решение. Определенные продукты этого класса приоритетно ориентированы на развитие внимания, реакции, мыслительных процессов (абстракция , обобщение, анализ, синтез) и др.

В отличие от компьютерных игр, предназначенных для досуга, разви­вающие игры учитывают психолого-педагогические требования к обучению школьников, в частности, тематика игр не имеет агрессивного или иного не­гативного характера; игровые задания могут выполняться в свободном темпе, а не в жестком темпе, регламентированном компьютерной программой.

Этот тип программного средства учебного назначения предназначен для решения совокупности педагогических задач, определяемых целями использования средства обучения «Учебник», в частности:

Системное предъявление учебного материала с использованием вариа­тивных видов наглядности;

Обеспечение возможности переноса теоретических знаний в область практических действий;

Проверку усвоения материала.

Главный модуль (составная часть) электронного учебника соответствует типу программного средства, обозначенного выше как информационный ис­точник, и является логически структурированным документом, содержание которого полностью соответствует федеральной составляющей дисциплины Государственного образовательного стандарта, определяемой дидактически­ми единицами стандарта и программой. Он содержит систематическое изло­жение учебного курса или его раздела, части. При изложении учебного мате­риала в электронном учебнике могут использоваться гипертекст, звуковое сопровождение, графика, анимационные сюжеты, видеосюжеты, визуальные интерактивные модели и другие мультимедийные объекты, обеспечивающие в своей совокупности вариативное предъявление учебного материала с уче­том специфики дисциплины и возраста детей, для которых приоритетно предназначено это издание.

Другие модули электронного учебника с учетом специфики предметной области могут быть вариативны: обучающая программа, тренажер, модели­рующее средство, инструментальное средство, контролирующее средство.

Электронные учебные пособия обеспечивают частичное решение педагогических задач электронного учеб­ника. Главный модуль электронного учебного пособия, содержание которого также должно соответствовать федеральной составляющей дисциплины Го­сударственного образовательного стандарта, определяемой дидактическими единицами стандарта и программой, может отличаться меньшей степенью детализованности и структурированности. В частности, учебный материал может быть представлен в виде линейной последовательности демонстраци­онных слайдов. Программное средство может поддерживать выполнение практических заданий и контроль (самоконтроль) предметных знаний и уме­ний лишь по отдельным разделам содержательной линии учебного курса.

Обеспечение возможности самостоятельной работы обучающихся со средством обучения, ориентированной на усвоение знаний, становление и развитие умений в рамках программы посредством:

Предъявления обучающимся материала дисциплины с учетом требований научности и доступности, адаптивности, последовательности и логичности;

Выполнение практических заданий, ориентированных на закрепление материала (его отдельных частей);

Контроля (самоконтроля) усвоения программы.

Эти компьютерные про граммы ориен­тированы на обеспечение взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности в образовательном процессе. Модули программного продукта этого вида, связанные единым игровым сюжетом, могут содержать игровые задания учебного характера; справочный материал, который позволяет уст­ранить пробелы в знаниях и справиться с заданиями; модули с заданиями для организации коммуникативного взаимодействия с другими учащимися, учителем или родителями.

Некоторые программные средства учебного назначения являются ком­плексными, и состоят из связанных модулей (составных час­тей), соответствующих описанным выше типам программных средств учеб­ного назначения.

Положение
о конкурсе методических разработок

Общие положения
1. Конкурс направлен на выявление и изучение современных технологий проведения урока, развитие творческой деятельности педагогов образовательных учреждений правобережной зоны Серафимовичского района Волгоградской области .
2. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса учебно-методических разработок "Современный урок в школе: опыт, традиции, новаторство"
3. В конкурсе рассматриваются сценарии уроков различных типов и видов.

Цели Конкурса

¨ Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.

¨ Повышение квалификации педагогов, вовлечение их в научно-исследовательскую работу по проблемам повышения качества преподавания и внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

¨ Создание банка методических разработок для организации обмена опытом педагогического мастерства.

Задачи Конкурса

Ø Выявление, поддержка и поднятие престижа талантливых педагогов, успешно использующих в обучении новые образовательные технологии.

Ø Включение педагогов в деятельность по разработке нового содержания образования, новых педагогических технологий.

Ø Содействие распространению позитивного опыта работы учителей района.

Ø Стимулирование развития методологической культуры участников образовательного сообщества.

Ø Обеспечение профессионального развития творческих компетентностей учителя;

Организатор Конкурса

Усть-Хопёрская базовая школа Серафимовичского района Волгоградской области.

Участники конкурса.

В конкурсе могут принимать участие учителя общеобразовательных учреждений района. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничивается. К участию в Конкурсе допускаются работы, ранее не представленные на конкурсы различного уровня и нигде не опубликованные.

Номинации конкурса :

    Начальная школа; Предметы гуманитарного цикла; Предметы естественно-математического цикла;

Порядок и сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап: с 1 октября 2011 г. по 15 февраля 2012 г. - прием заявок и конкурсных материалов, рекомендованных методическими объединениями образовательных учреждений для участия в конкурсе. Конкурсные материалы предоставляются в оргкомитет в печатном и электронном виде.
Второй этап: с 15 февраля по 15 марта 2012 года - экспертиза материалов и подведение итогов конкурса.
Руководство конкурсом
Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет, состоящий из представителей работников районного отдела образования, учителей образовательных учреждений района.
Оргкомитет ведет работу по подготовке и проведению конкурса.
В функции оргкомитета входит:·
информационное и организационное обеспечение конкурса;
прием заявок и разработок от участников;
ведение необходимой документации по организации и проведению конкурса.
представление аналитических материалов по итогам конкурса.
Оценка материалов конкурса
Представленные на конкурс учебно-методические разработки оцениваются экспертными группами конкурса.
Возглавляет экспертную группу, председатель, назначенный оргкомитетом.
Экспертные группы работают по номинациям.
Экспертная группа конкурса:

    является его основным аттестационным органом, организует проверку конкурсных работ, оценивает работы и готовит представление в оргкомитет на награждение, ведет необходимую документацию

Пакет конкурсных материалов включает:

1. Заявку (приложение 1).

2. Сценарий урока (занятия) (приложение 2).

3. Описание методики использования ИКТ во время занятий.

4. Дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т. д.

5. CD диск с записью электронных вариантов всех вышеназванных документов.

Объем пакета конкурсных материалов, включая мультимедийные и электронные приложения, не должен превышать 50 Мб.

Авторские права на материалы сохраняются за участниками Конкурса. Оргкомитет предоставляет площадку для их публикации. В связи с этим ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ , что подтверждается авторами при заполнении анкеты к работе.

В случае несоответствия присланных материалов заявленным требованиям к оформлению по решению оргкомитета Конкурса работы могут быть отклонены. Работы также не рецензируются, не возвращаются.

Требования к оформлению учебно-методических разработок
1. Учебно-методическая разработка:
- объем не менее 4 и не более 10 страниц печатного текста;
- на титульном листе указывается название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, образовательное учреждение, должность, педагогический стаж, квалификационная категория, учебно-методический комплект (УМК).
- формат текста: бумага А 4, шрифт Times New Roman (кегль 14, Междустрочный интервал - одинарный). Каждая страница имеет все поля (снизу, сверху, слева, справамм. Нумерация страниц производится в правом нижнем углу.

Заголовки должны быть отделены от предыдущего и последующего текста отбивками (пустыми строками). Разрешается использовать только следующие средства выделения текста: полужирный шрифт , курсив , подчеркнутый шрифт , выделение цветом.

Если в работе используются фрагменты материалов других авторов, должны быть ссылки на первоисточники. Цитаты в тексте следует заключать в кавычки. Список литературы (если в нём есть необходимость) необходимо разместить в конце документа. Пункты списка нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках (пример: ). В текст могут быть включены рисунки.

2. Конкурсные материалы представляются в печатном и электронном виде. Конспекты уроков и учебных занятий должны содержать описание целей и задач, оборудования, содержание урока с указанием деятельности учителя и учащихся с выходом на результат.
Сборники задач и упражнений, сборники контрольных работ , лабораторные практикумы должны содержать комментарии для учителя к каждому заданию (цель задания, особенности работы с заданием, критерии оценки выполнения задания). Если в качестве дидактических материалов, материалов для выполнения заданий и проверки знаний, использовались авторские разработки (например, презентация MS PowerPoint и т. п.), необходимо их отправить на конкурс вместе со сценарием. К сценарию могут быть приложены фото-, звуковые и видеоматериалы, записанные в процессе проведения урока (занятия). Объем пакета конкурсных материалов, включая мультимедийные и электронные приложения, не должен превышать 50 Мб.

По желанию участника конкурса могут быть представлены любые дополнительные материалы в качестве приложений (видеозапись урока, детские работы, слайд-программа и т. д.)
Материалы , подготовленные с нарушением требований к предоставлению материалов, а так же поступившие позднее 15 февраля 2012года, не подлежат рассмотрению .

Общие требования к конкурсным материалам.

В методической разработке урока указать следующее:

    образовательная область класс тип урока тема цели оборудование формы организации деятельности учащихся содержание урока результаты урока источники, используемые учителем при подготовке к уроку самоанализ.

Необходимо сопроводить материал краткой информацией об авторе работы:

    ФИО учителя №ОУ квалификационная категория учителя педагогический стаж.

Критерии оценки материалов конкурса
При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии:

    соответствие требованиям конкурса (основной теме, требованиям к раскрытию содержания, оформлению); актуальность, практическая значимость и методическая ценность работы; использование современных образовательных, в том числе информационных, технологий; отражение в работе личного практического опыта; культура исполнения работы; качество изложения материала. структура и логика работы, наличие выводов.

Критерии, предъявляемые к разработкам.

1. Оценка реализации основных принципов обучения:

место урока в учебном плане;

оценка грамотности определения типа урока;

оценка полноты проектируемых целей и задач урока (педагогических, развития образовательного процесса, саморазвития учителя);

соответствие поставленных задач типу и содержанию урока.

Валентина Петровна Дрянцова
Положение о конкурсе методических разработок

1 . Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса в номинации «Методическая разработка » в МБОУ ДОД ДООЦ «ОРИОН» .

1.2. Конкурс проводится в целях :

повышения эффективности деятельности и педагогического мастерства педагогов дополнительного образования;

1.3. Задачи :

Развитие и поддержка творческой инициативы педагогических работников, их профессионального творчества и совершенствования учебно-методических условий образовательного процесса.

Выявление и распространение передового опыта педагогов, инновационных технологий, используемых в образовательном процессе.

Создание банка методических разработок учебных занятий и массовых мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе участвуют тренера-преподаватели и педагоги дополнительного образования ДООЦ «ОРИОН» .

2.2. Критерием участия является наличие следующих документов :

заявка на участие;

методическая разработка .

3. Номинации конкурса :

3.1. Участники конкурса могут предоставить конкурсные работы по номинациям :

методическая разработка занятия , включающая сценарий (конспект) и проведение;

методическая разработка по организации и проведении массового мероприятия с обучающимися.

4. Порядок и сроки проведения конкурса :

4.1. Конкурс проводится в три этапа :

Подготовительный этап – октябрь – 2014 года (подготовка документации, проведение консультаций с педагогами, оформление заявки на участие).

Основной этап – ноябрь - февраль 2015 года (непосредственная разработка методических пособий , рекомендаций; проведение занятий и мероприятий).

Заключительный :

Сдача методических разработок и конспектов занятий в оргкомитет –

5.2. Конкурсные материалы должны отвечать следующим требованиям :

Титульный лист должен содержать полное название учреждения; тему разработки ; Ф. И. О., должность автора;

Пояснительная записка должна содержать обоснование данной методической продукции , её значимость для развития учащихся; определение цели и задач методической продукции ; краткое обоснование методов и форм работы с детьми, ожидаемого результата с точки зрения развития личностных качеств;

Включать план и сценарий учебного занятия;

6. Критерии отбора

6.1. Методические разработки принимаются в печатном и электронном варианте.

6.2. Методические разработки должны соответствовать Примерным методическим рекомендациям по написанию и разработке методической продукции (Приложение) .

7. Руководство конкурсом .

7.1 Подготовку, проведение, подведение итогов и анализ Конкурса осуществляет оргкомитет :

7.2. Оргкомитет проводит все этапы Конкурса , утверждает состав экспертной комиссии, обеспечивает информационное обеспечение конкурса (информирование участников с порядком проведения конкурса ; создание банка данных об участниках конкурса ; подготовка и размещение информации на сайте учреждения).

7.3. Экспертная комиссия оценивает представленную на конкурс учебно- методическую продукцию и определяет лучшие работы по номинациям; результаты оценивания заносит в заключение (приложение) и направляет его в срок до 25 марта текущего года директору ДООЦ «ОРИОН» на утверждение.

7.4 На основании представленных списков директор издает приказ о победителях для награждения. Победитель конкурса получает право на получение разовой премиальной выплаты и почетное место на Доске Почета.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА

МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

«НАШ ДОМ - ЗЕМЛЯ»

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Настоящее Положение определяет основные понятия, цели, задачи, основы организации и проведения конкурса методических разработок «НАШ ДОМ - ЗЕМЛЯ». Конкурс проводится в соответствии с планом работы областного методического профессионального объединения (ОМПО) «Информационные технологии и ВТ» преподавателей информатики СПО Мурманской области на 2017-2018 учебный год.

      Цели конкурса

    расширение диапазона профессионального общения педагогов;

    поощрение творческой деятельности педагогов.

      Задачи конкурса

    актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов;

    выявление и распространение опыта педагогов в области экологического образования в соответствии с задачами государственной политики в области экологического и социально-экономического развития России.

      Участники конкурса

Принять участие в Конкурсе могут все педагоги ОМПО «Информационные технологии и ВТ» преподавателей информатики СПО Мурманской области. Участие в конкурсе заочное.

    ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    1. Для организации конкурса создается оргкомитет, обладающий правами жюри. Состав оргкомитета утверждается на заседании ОМПО.

      Обязанности оргкомитета:

    создание равных условий для всех участников Конкурса;

    недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее оговоренного срока.

      Конкурс проводится в период с 20.12.2017 по 20.03.2018 года.

      01.02.2018 представить в оргкомитет заявку на участие в конкурсе в электронном виде по адресу
      [email protected]. Форма заявки представлена в приложении А. Заявка высылается в формате jpg (необходимо заполнить форму заявки, распечатать, поставить подпись, отсканировать, отправить в адрес Оргкомитета).

      Для участия в конкурсе необходимо в срок до 10.03.2018 представить в оргкомитет пакет конкурсных материалов в электронном виде по адресу
      [email protected].

      Пакет конкурсных материалов состоит из:

    плана и сценария мероприятия;

    дидактических материалов, необходимых для проведения мероприятия: презентации, раздаточного материала и т. д.;

    фотографий (по желанию).

      Запрещается представление на конкурс нескольких работ одним участником. У каждой конкурсной работы должно быть не более одного автора.

      По завершению конкурса информация о его результатах будет размещена на сайте ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий» по адресу mcesii.ru.

      В случае представления работы с нарушением настоящего Положения Оргкомитет имеет право отклонить эту работу от рассмотрения и участия. Поданные на конкурс работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.

    ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ

    1. Общие требования, предъявляемые к конкурсным материалам:

    соответствие современным знаниям по экологии;

    формирование ключевых компетенций студентов (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.);

    орфографическая и синтаксическая грамотность, соблюдение правил набора текста.

      В методической разработке необходимо указать следующее: название мероприятия, цели и задачи, оборудование, правила, ход мероприятия, используемые источники.

      Требования к оформлению сценария

Сценарий должен быть выполнен в формате docx. Ориентация листа книжная, размер А4, поля по 2 см каждое. Текст печатается черным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 пунктов), межстрочный интервал – одинарный. Выравнивание текста по ширине, отступ первой строки 1,25см. В текст сценария могут быть включены иллюстрации, схемы, чертежи.

      Сценарий мероприятия может содержать приложения в электронном виде: презентации, карточки, фотографии, видео и аудио материалы и т.д.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСА

    1. При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии: соответствие требованиям конкурса (основной теме, требованиям к раскрытию содержания, оформлению); актуальность, практическая значимость и методическая ценность работы; использование современных образовательных, в том числе информационных технологий; целесообразность использования мультимедиа компонентов; культура исполнения работы; качество изложения материала; структура и логика работы.

      Результаты конкурса определяются посредством суммирования набранных баллов, в соответствии с критериями.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

5.1 Победители и призеры конкурса награждаются дипломами.

5.2 Остальным участникам конкурса будут вручены сертификаты участника.

5.2 Оргкомитет конкурса оставляет за собой право определить номинации
конкурса на основании поступивших конкурсных материалов.

6. СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

Ардашкина Тамара Александровна – преподаватель ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»;

Бояркин Роман Алексеевич – преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса»;

Вуколова Оксана Федоровна – преподаватель ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж";

Комарова Татьяна Владимировна – преподаватель ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»;

Фогт Ирина Александровна – преподаватель ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий».

Приложение А

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

    Место работы (название учебного заведения по уставу колледжа)

    Специальность

    Наименование дисциплины/МДК или внеурочное мероприятие

    Название мероприятия

    Возраст участников мероприятия (учебный курс)

    Контактный телефон

    Адрес электронной почты

    Заявитель - участник Конкурса подтверждает, что:

Дата оформления заявки

Участник Конкурса ________________ (____________________)

(подпись) (Фамилия, И. О.)

Приложение Б

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СЦЕНАРИЯ ИГРЫ

БАЛЛЫ
от 0 до 3

    Постановка целей и задач, их многоплановость (на какой результат направлены действия: изучить, узнать, научиться, овладеть, усвоить и т. п.)

    Соответствие содержания мероприятия целям и задачам

    Активизация познавательной деятельности студентов (чередование видов деятельности, постановка проблемных вопросов, использование заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского, творческого характера)

    Направленность мероприятия на создание ситуации успеха и комфортных психологических условий для каждого студента с учетом его возрастных, личностных особенностей, способностей и интересов

    Формирование во время мероприятия экологического воспитания обучающихся

    Подбор дидактического материала

    Эффективность использования средств обучения во время мероприятия

    Грамотность изложения и качество оформления разработки

    Соответствие использованного во время мероприятия материала уровню знаний и умений обучающихся

    Уровень информационно-технологической культуры преподавателя

    Оригинальность представленного материала

    Дидактическая поддержка раздаточными, контрольно-измерительными и другими материалами