Пересказ произведения о любви. «О любви. Знакомства в городе

54229abfcfa5649e7003b83dd4755294

Рассказ начинается с того, что, завтракая, Павел Константинович Алехин разговаривает с Иваном Ивановичем и Буркиным, а после повествует о своей любви.

Окончив университет, он стал жить в Софьине. Задолжавший большие деньги его отец оставил долг на имении, в котором Алехин решил жить и зарабатывать деньги на уплату долга. Через какое-то время он становится почетным мировым судьей, но вскоре затосковав, получал он радость лишь от общения с людьми и участия в городских судебных заседаниях.

Это не может отрицать, что она написала письмо и не может признаться Фердинанду. В его ярости он не способен признать отчаяние и интригу Луизы. Поэтому он отравляет Луиес и его собственный напиток. Когда она понимает, что она умирает, она знает, что Фердинанд теперь может рассказать ей все. Это отчаянное лицо истины. Когда появляется его отец и его секретарь, он ругает президента и бросает ему половину вины за убийство, прежде чем он умрет. Президент, с другой стороны, проклинает Червя, который находится на пути к раскрытию секретов президента.


Именно там Алехин имел возможность познакомиться Дмитрием Лугановичем, простым и добрым сорокалетним мужчиной. Однажды весной он предложил Алехину зайти на обед. У него дома Павел Константинович обратил внимание на Анну Алексеевну, жену Лугановича, возрастом не старше годов двадцати, но Павел сразу почувствовал ее доброту и интеллигентность и заметил в ней нечто знакомое с детства.

Это, наконец, попадает в руки судей. Драма Кабале и Либе следует понимать как резкую критику дворянства, а также ее эгоизма и слепоты. Но намерения детей Миллера четко обозначены эгоизмом. Секретарь-червь даже действует исключительно из низших и эгоистичных мотивов. Луиза - единственный невинный человек в пьесе. Леди Милфорд готова увидеть ее ошибки. Таким образом, пьеса имеет политическую значимость, но может быть понята как зеркало общества через типичные человеческие чувства даже в то время без благородства.

Таким образом, заявления о трагедии «Кабале и Либе» являются вневременными и общими. Любовь между аристократическим майором Фердинандом фон Вальтером и гражданскими музыкантами дочерью Луизой Миллер не может трагически классовые барьеры и заговорщикам суда, но и к неспособности влюбленных на взаимном доверии и разъяснении связи.

Осенью в театре встреча Павла с Анной повторилась. Анна снова очаровала его своим изяществом, и опять почувствовал он единство с ней. Спустя какое-то время Алехин стал частым гостем семейства Лугановичей, к которым он приезжал всякий раз, бывая в городе. Они видели в нем образованного человека, сожалели его обязанности быть ограниченным жизнью в деревне. Постоянные раздумья об Анне Алексеевне сделали Алехина несчастным, его мучили вопросы: «Зачем она согласилась на брак с неинтересным человеком, который в два раза старше ее, родила ему детей, почему ему не посчастливилось быть ее мужем?».

В «Кабале и Либе» Шиллер критически описывает социальные условия своего времени и неудачу невнимательной любви. В «Коварство и любовь» Шиллера обрабатываются собственный опыт как предмет герцога Вюртемберга, но также ориентирована на современных произведений поэта Бури и натиска, а также гражданской трагедии Лессинга.

Фридрих Шиллер назвал «Кабале и Либе» «буржуазной трагедией». Характеристики буржуазного траура. В этом веке возникла сознательная буржуазия. . Примеры буржуазной трагедии. Но ничего не происходит. Например, его незаконный сын, девятый граф Элсмир, находит правду о своей родословной и возмущен его отцом, осужденным повстанцем и преступником. Но одна вещь, которую Джейми даже не представлял себе в своих худших кошмарах: его жена Клэр замужем за своим лучшим другом!


Каждый раз видя Анну Алексеевну Алехин чувствовал, что та желала его приезда. Но ни он, ни она не показывали любви. Для Павла преградой было отсутствие чего-либо, что он мог бы дать Анне, выйди она за него. Анна же сомневалась, сделает судьбу Алехина счастливой, заботилась о семье. Было неправдой то, что о них можно было услышать в городе.

Клэр живет со своим мужем, лордом Джоном, в Филадельфии. Джейми Фрейзер остановился на смерть, утонул в кораблекрушении. Но затем он внезапно встает перед дверью и хочет знать, почему его жена замужем за своим парнем. Американская война за независимость скоро станет большой битвой, и, прежде чем она начнется, Джейми хочет уточнить, что здесь происходит. Уильям, девятый граф Элсмир и вдова лорда Джона, узнает, что он незаконный сын Джейми Фрейзера.

Это теперь восьмой том саги Хайленд, и конец, похоже, не видно. В нескольких лентах автор продолжает рассказывать свою историю. При этом ей удалось соединить и соединить свободные концы лент предварительного натяжения. Медленно все, кажется, подходит к концу. Элегантный стиль Габальдона легко и свободно читается и в процессе фасета и детализации. Она рассказывает о простых сценах из повседневной жизни, а также с поля битвы, всегда очень подробный и в то же время захватывающий, а также юмористический.

Но в последние годы Анна Алексеевна ощущала недовольство жизнью, зачастую противилась присутствия с ней мужа и детей. Она стала холодно относиться к Алехину. Из-за всех странных изменений в психике Анну начали лечить от нервного расстройства. Лугановича же возвели в должности до главы какой-то губернии. Настало время прощаться. Анну Алексеевну решили отправить лечиться в Крым, по советам врачей, ее супруг с детьми должен был поехать на место нахождения новой должности.

Легко быть счастливым с протагонистами и идти с ними. Как только читатель включил себя в эту сагу, она вас разозлила, и вы просто хотите знать, как идти дальше. Как всегда, Джейми и Клэр - отличная сюжетная линия. Джейми снова вынужден принять участие в большой битве, и Клэр должна еще раз доказать свое мастерство врача. С помощью нескольких сцен становится ясно, насколько велики их медицинские знания. Конечно, здесь есть и некоторые сцены, которые не совсем свободны от молодежи, но также принадлежат ей.

Вторая важная линия действий рассказывает о Брианне и Роджере и их детях. Они все еще живут в настоящем в Шотландии, но здесь тоже есть проблемы, которые необходимо решить. На этот раз подробно объясняется, как действительно путешествует время, и как это воображает Брианна. Это показано и описано как интересное.

Проводив Анну на поезд, Павел вдруг забежал в ее купе – передать вещи, оставленные ей на перроне. Встретившись взглядами, они уже не смогли сдерживаться. Алехин охватил ее в объятья, она, прильнув к его груди, долго плакала. Он все ласкал ее. Рассказав о своей любви, Павел увидел, насколько мало значило все, что когда-то могло помешать их любви, его глаза открылись, он понял истинную суть любви: «Осознав, что полюбил, не стоит полагаться на свои мысли о счастье и горе, представления о грехах и добродетели, нужно следовать чему-то большему, тому, что намного важнее». После этой разлуки он уже никогда ее не видел.

В дальнейших действиях прыгает опыт Джона, Уильяма, а также различных членов семьи клана Фрейзера. Есть много главных героев, все из которых могут быть размещены. Но почему-то вы не можете обойтись без них. Все они делают книгу захватывающей и гарантируют, что читатель даже не успевает дышать. Можно непосредственно наблюдать, как каждый развивается на протяжении многих лет, и дети растут и находят свой собственный путь.

Исторические факты переплетаются с фиктивным действием

Исторические факты умело переплетаются с фиктивной историей. Таким образом, битва при Монмуте изображается подробно и дает представление о политической ситуации этого времени. Некоторые исторические личности, такие как Банастр Тарлтон или Джордж Вашингтон, также нашли свой путь к Джейми и Клэр. Тем не менее, они не рассматриваются слишком широко, просто так, что он вписывается в историю и делает их правдоподобными и аутентичными.

Иван Иваныч и Буркин проводят ночь в усадьбе Алехина, Утром за завтраком Алехин рассказывает гостям историю своей любви .

Он поселился в Софьине после окончания университета. На имении были большие долги, так как отец Алехина потратил много денег, чтобы дать образование сыну. Алехин решил, что не уедет из имения и будет работать, пока не уплатит долг. Вскоре его выбрали в почетные мировые судьи. Для участия в заседаниях окружного суда ему приходилось бывать в городе, что немного развлекало его.

В эпилоге автор раскрывает ее поэтические свободы и правду. Особенно в связи с историческими событиями того времени, которые очень информативны. Обложка этого твердой обложки также преуспела, обложка довольно проста, книга с оглавлением и книгой для чтения увлекательна.

Это приятный опыт для любителей этой серии, но немного сложно для новичков

Читатели, которые уже прочитали претендентов, будут чувствовать себя здесь как дома и любят тень предательства и любви, но те читатели, которые впервые доберутся до книги Дианы Габалдон, вероятно, будут немного смущены и удивятся, где появляются многие герои и кто они и чего хотят. Поэтому, как вход в серию, объем 8 не рекомендуется. Любой, кто просто хочет прочитать немного войны за независимость в Америке, но может снова оказаться прав. Это до тех пор, пока это не мешает ему не быть в состоянии следить за действиями главных героев, таких как Джейми, Клэр или Уильям, или их способ действия.

В суде Алехин познакомился с товарищем председателя Дмитрием Лугановичем, человеком лет сорока, добрым, простым, рассуждавшим со «скучным здравомыслием». Как-то весной Луганович пригласил Алехина к себе пообедать. Там Алехин впервые увидел жену Лугановича Анну Алексеевну, которой в то время было не более двадцати двух лет. Она была «прекрасной, доброй, интеллигентной» женщиной, и Алехин сразу почувствовал в ней «близкое существо». Следующая встреча Алехина с Анной Алексеевной произошла осенью в театре. Алехин вновь был очарован ее красотой и опять почувствовал ту же близость. Лугановичи опять пригласили его к себе, и он стал бывать у них в каждый свой приезд в город. Они принимали в Алехине большое участие, переживали, что он, образованный человек, вместо того чтобы заняться наукой или литературой, живет в деревне и много работает, дарили ему подарки. Алехин же был несчастлив, непрестанно думал об Анне Алексеевне и старался понять, почему она вышла замуж за неинтересного человека, много старше ее, согласилась иметь от него детей, почему на месте Лугановича не оказался он сам.

Серия должна действительно начинаться с первой книги «Огонь и камень», поскольку в противном случае невозможно понять, почему главные действующие лица действуют так, как они действуют. Но тогда просто интересно читать эту серию. «Последняя любовь Бабы Дунии» - это новый роман Алина Бронски, который сделал это в Лонглайне по немецкой книжной цене. В этом немецко-русский писатель перешел в душу старухи, которая не хочет покидать свой дом в зоне смерти.

Деревня Черново в романе Алина Бронский напоминает Чернобыль. Все в деревне они называют «Баба Дунья», бабушка Дунья. Но все - их не так много. Черново находится в так называемой зоне смерти. Она - деревенская толпа, «не более», как она кокетливо пишет внучке в Германии, о которой она, к сожалению, знает только фотографии. Вы не посещаете их здесь. Только иногда приходят пакеты от дочери Ирины. Окружающие деревни пустынны. У крошечного Чернова есть свое кладбище, потому что никто не хочет трупы - соседний город уже обсуждает введение свинцового мышьяка из-за риска радиации.

Приезжая в город, Алехин замечал по глазам Анны Алексеевны, что она ждала его. Однако они не признавались друг другу в своей любви. Алехин думал, что вряд ли сможет многое дать Анне Алексеевне, согласись она пойти за ним. Она, по-видимому, думала о муже и детях и также не знала, сможет ли принести Алехину счастье. Они часто бывали вместе в театре, в городе о них говорили Бог знает что, но все это было неправдой. В последние годы у Анны Алексеевны появилось чувство неудовлетворенности жизнью, порой ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей. При посторонних она начала испытывать раздражение против Алехина. Анна Алексеевна стала лечиться от расстройства нервов.

Мрачная сцена, фактически сделанная для прозы. В первый год в Черново меня задали много вопросов, самые трудные из которых пришли из Ирины, самые бессмысленные из репортеров, и они следовали за мной на каждом шагу, космонавты, упакованные в костюмы их баба, Баба Дунья Как вы хотите выжить там, где вы больше не можете жить? Вы позволите своей семье посетить вас? Вы проверили свою щитовидную железу?

Атмосфера промежуточного

Вопросы, на которые Баба Дунья только умеренно интересуются все эти годы. Это было установлено между домами, через которые растут деревья. Иногда биолог, проводящий исследования, обнаруживает, что пауки плетут другие сети, чем где-либо еще, и цикады дают другие звуки. Но он не хочет попробовать березовый сок, свежеприготовленный Бабой Дунджей. В противном случае фантастические разговоры с ее мертвым помогают ей в течение многих одиноких часов. Она даже не знает, возможно ли она уже одна из мертвых, которые умерли здесь и до сих пор блуждали по годам.

Вскоре Лугановича назначили председателем одной из западных губерний. Предстояла разлука. Было решено, что в конце августа Анна Алексеевна поедет в Крым, как ей велели врачи, а Луганович поедет с детьми к месту своего назначения. Когда Анну Алексеевну провожали на вокзале, Алехин вбежал к ней в купе, чтобы отдать одну из корзинок, которую она оставила на перроне. Их взгляды встретились, душевные силы оставили их, он обнял ее, она прижалась к нему и долго плакала у него на груди, а он целовал ее лицо и руки. Алехин признался ей в своей любви. Он понял, как мелко было то, что мешало им любить, осознал, что когда любишь, «то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе». Алехин и Анна Алексеевна расстались навсегда.

Знакомство с Анной Алексеевной

Алина Бронский довольно хорошо воспринимает эту атмосферу междоузлия. Но несет ли она целый роман? Никаких сроков и сроков нет. В принципе, наши ежедневные рутины - это своего рода игра. Мы смотрим на то, что люди обычно делают. Никто ничего не ожидает от нас. Нам не нужно вставать утром или ложиться спать по вечерам. Мы могли бы сделать это как раз наоборот. Мы играем так, как дети играют с куклами и торговыми магазинами.

«Сокрушительные кости» долгое время не выносят из нее старуху

Даже при чтении книги чувствуется ощущение, что автор играет в соответствии с тем, что она читала из газетных статей о старых чернобыльских женщинах. Баба Дунья, в своем длинном, странно-бесстрастном монологе, на самом деле не фигура, которая действительно вас трогает. И «дребезжащие кости» как атрибуты не выносят из нее пожилую женщину в течение длительного времени. Акселератор действия выходит из ниоткуда. Петров, старик, быстро качается и немного удивляет топором, когда незнакомец с его еще здоровой дочерью прибывает в зону смерти, видимо, чтобы сделать ребенка больным и отомстить бывшей жене.