Как выйти из положения? Изучаем правила этикета: что делать, если посетитель пришел на встречу раньше назначенного времени. Подготовка с вечера

Выход из положения существует, и он заключается в пренатальном скрининге на генетические нарушения. Будущие отец и мать, сдав свою кровь, могут получить информацию, есть ли риск развития у малыша генетической патологии. Кроме того, уже в процессе беременности можно получить клеточный материал, проведя амниоцентез. Конечно, это нужно делать по показаниям.Кроме того, стволовые клетки находятся в молочных зубах, и получать их можно вплоть до возраста их выпадения. Срок выпадения молочных зубов пропорционален времени их прорезывания, и рассасывание корней происходит в том же порядке. Это означает, что первые молочные зубы выпадают в 6 лет, а последние – в 11–13 лет.

При нормальном развитии ребенка у родителей есть все шансы запасти высокоэффективные стволовые клетки, если не из пуповинной крови , так из молочных зубов. Существуют банки стволовых клеток , полученных из молочных зубов . А это означает, что у внимательных родителей есть более 10 лет в запасе, чтобы проверить: существует ли у ребенка генетическое заболевание или нет.

Именно поэтому не нужно доверять тем сомнительным фирмам, которые говорят, что никаких противопоказаний для лечения стволовыми клетками не существует. Как и любое вмешательство, оно может если и не навредить пациенту, то оказаться бесполезным, поскольку не происходит оздоровления генетического материала.

Перед тем, как заключить договор, например, на забор пуповинной крови в родильном доме и на ее последующее хранение, можно спросить у врачей, представляющих услуги по хранению стволовых клеток , что обычно делается при обнаружении генетических болезней у ребенка, и насколько это может «повредить» качеству стволовых клеток.

Если врач или сотрудник отмахнется и скажет, что никакой разницы нет, или заявит, что эффект будет «неизменно превосходным» – просто разворачивайтесь и уходите. Фирма Cofrance, многие годы успешно сотрудничащая с ведущими банками пуповинной крови и занимающаяся сохранением стволовых клеток в Европе, предупреждает, что каждый случай зарегистрированной генетической аномалии либо подозрения на нее перед забором стволовых клеток требует тщательного анализа ситуации и врачебной консультации.

Действительно, в настоящее время наибольшая сфера применения стволовых клеток – это заболевания системы крови. Но все больше возникает положительных результатов в лечении последствий инфаркта миокарда и даже ликвидации резидуальных проявлений тяжелых инсультов. Это значит, что при диагностированной генетической аномалии будет точно известно, не повлияет ли этот дефект на изменение свойств крови, ее клеточного состава, метаболизма миокардиоцитов и нервной ткани.

Современной генетике давно известны заболевания, при которых один дефект захватывает несколько генов и проявляется в различных сбоях в работе систем органов вследствие неправильного синтеза белков. Поэтому зная диагноз, любой врач-генетик скажет заранее, влияет ли болезнь на эти системы. Если этого не происходит, тогда можно с успехом запасать стволовые клетки из пуповинной крови или стволовые клетки из молочных зубов , и быть уверенным в будущем своих детей.

Собираясь отправиться в увлекательное путешествие, любой человек задумывается о том, что взять с собой, куда полететь или поехать, а главное о покупке билетов. Приобретая билеты на самолет, сотрудники аэропорта непременно предупредят вас о времени вылета рейса и о том, что регистрация каждого пассажира заканчивается примерно за 30-40 минут до вылета, поэтому желательно прибывать в аэропорт заранее.

И вот настает тот самый день отправки в незабываемое и столь долгожданное путешествие, чемоданы собраны, билеты куплены и вы отправляетесь в аэропорт. Все замечательно, настроение потрясающее, но порой на пути каждого человека могут появиться определенные препятствия, которые не дают во время приехать на регистрацию рейса и спокойно улететь в желанный отпуск. Что же делать, если все-таки вы не успеваете на самолет?

Изначально, просто необходимо взять себя в руки, успокоиться и исключить всяческие порывы панического страха, ведь ужасного ничего не происходит, и произойти не может.

Если вы оказались в ситуации, когда до окончания регистрации остается совсем мало времени (около 5 минут), а очередь достаточно длинная и продвигается очень медленно, то именно для таких ситуаций в аэропортах есть специальные регистрационные стойки для опаздывающих людей.

Данные стойки регистрации опаздывающих пассажиров есть практически в любом аэропорте, но отличаться они могут друг от друга лишь тем, что такая услуга может быть в одном аэропорту – платной, а в другом – бесплатной.

После успешного завершения регистрации на ваш рейс, немало важно не опоздать на саму посадку, которая заканчивается примерно за 25-30 минут до вылета самолета.

В посадочном талоне будет указано конкретное время посадки, чтобы вы спокойно, рассчитав время и силы, могли зайти в Duty Free и немного расслабится перед длительным полетом в ваше веселое путешествие.

Но за временем следить просто необходимо, потому что если вы услышите, что сотрудники авиакомпании сообщает об окончании посадки на ваш рейс либо вы увидите на специальном оповестительном табло такую же информацию, то на борт самолета вы уже наверняка не успеете.

Для многих пассажиров кажется довольно странным тот факт, что самолет еще не улетел, стоит спокойно на земле, а посадка уже завершена и никого не пускают.

Но тут нечему удивляться, ведь после завершения посадки пассажиров выполняются временные установленные рамки обслуживания воздушного транспорта, которые нельзя нарушать. В противном случае, нарушение данных рамок обслуживания могут привести к задержке вылета, что, в свою очередь, повлечет за собой немалые штрафы, потерю очередности на вылет иных рейсов, а также продление времени ожидания воздушного «окна». Таким образом, из-за опоздания всего одного пассажира могут задержаться с вылетом множество успевших во время пассажиров, что довольно неприятно и нерентабельно.

Что же делать, если приехав в аэропорт, вы узнаете, что вы опоздали и самолет уже в полете ?

В данном случае необходимо обратиться к представителю авиакомпании, который поможет вам разрешить данную ситуацию. Если ваш билет был куплен в первый либо бизнес класс, то работник аэропорта предложит вам ближайший рейс, в котором есть свободные места, без каких-либо финансовых потерь. Если же вы опоздали на рейс с билетом, который покупался по специальному тарифу либо билет эконом класса, то сотрудник аэропорта вправе предложить вам место в другом самолете, но из-за замены времени и даты вам предстоит выплатить штраф либо вообще приобрести новый билет.

Наиболее сложнее дела обстоят с пассажирами, опоздавшими на рейс с пересадками. При опоздании на первый сегмент перелета, то, скорее всего, работник авиакомпании будет вынужден аннулировать последующий рейс и вам придется приобрести новый билет. Схожая ситуация обстоит с пассажирами, купившими билеты в обе стороны, но опоздавшими на первый рейс.

Если вы решили купить билет на рейс через туристическое агентство, то все вопросы по изменению времени и даты перелета должны решаться именно в данном учреждении, а не в аэропорту. Будьте внимательны и предусмотрительны, чтобы ваш сказочный и незабываемый отпуск не омрачали подобные ситуации!

Деловые встречи – это неотъемлемая часть работы первого руководителя компании. Почти ежедневно ему приходится встречаться с самыми разными людьми, как равным ему по положению, так и нет. Это могут быть сотрудники компании, клиенты, партнеры, представители контролирующих органов, пресса и т.д. Деловые встречи могут проходить как в его кабинете, так и за его пределами. Правила этикета требуют пунктуальности, но как быть, если посетитель пришел на встречу раньше назначенного ему времени. Этот вопрос мы обсудим в нашей статье.

Как правильно поступить, если посетитель пришел на встречу раньше назначенного времени в кабинет?

Все посетители ожидают приема руководителя в приемной. В обязанности секретаря входит их приветствие и прием. Если посетители приходят на встречу раньше назначенного им времени, то им нужно предложить присесть. В современных приемных для этого есть специально оборудованное место с мягкими диванчиками, журнальным столиком и кулером с водой. Вне зависимости от того, насколько раньше пришел посетитель, секретарь обязана известить о его приходе руководителя. И тот уже самостоятельно будет принимать решение, принять его раньше, при условии, что в данный момент он не занят с другим посетителем, или в ранее оговоренный час.

Бывает так, что на прием к руководителю компании приходит достаточно высокопоставленное лицо. Если ему не получается сразу его принять, то он просит секретаря быть с ним особо вежливой и приветливой, предложить ему кофе или свежие журналы, которые скрасят его ожидание под дверью. Хорошо знакомый с правилами этикета руководитель сам выходит к ожидающему его посетителю в приемную, извиняется за задержку и говорит, через сколько минут он освободится. Более того, в приемной он может встречать и равных ему по положению гостей.

Правила приветствия посетителей в своем кабинете таковы:

  • Клиенты, заказчики, партнеры и даже соискатели на вакантную должность приветствуются стоя, у мужчин происходит обмен рукопожатиями;
  • Далее гостю нужно предложить присесть и изложить суть своего прихода;
  • Посетителю нужно дать время полностью высказаться, слушать его нужно, не перебивая;
  • Даже если вы не согласны с тем, что говорит вам ваш гость или сама тема разговора для вас неприятна, показывать свое раздражение не нужно, равно как и делать отрицательные замечания;
  • При разговоре с деловым партнером нужно стараться сдерживать эмоции;
  • При первой встрече нежелательно давать обещания, если вы не уверены в том, что сможете их выполнить.

В наш век мобильных технологий любую, даже очень серьезную беседу могут прервать телефонные звонки. Именно поэтому всех посетителей просят отключить телефоны еще в приемной. Что касается телефонов руководителя, то, во время личных приемов секретарь обычно не соединяет его со звонящим до окончания очередной деловой встречи. Исключением могут быть действительно важные звонки. То же касается и его личных мобильных телефонов. Они, как правило, находятся у него на беззвучном режиме. Телефонные звонки – это то, что отвлекает и вынуждает терять суть беседы.

Как правильно поступить, если посетитель пришел на встречу раньше назначенного времени на нейтральную территорию?

Деловые встречи первого руководителя компании не обязательно должны проходить в его кабинете. Со своими партнерами по бизнесу он может встречаться и в ресторане, и в других заведениях. На такие встречи принято являться вовремя и если ваш партнер по тем или иным причинам пришел раньше назначенного времени, то это будут только его проблемы. Если вы должны были встретиться в ресторане, то своим свободным временем он может воспользоваться, чтобы, к примеру, поужинать или выпить кофе.

Гораздо серьезным нарушением этикета будет опоздание на деловую встречу. Причины этого не важны. Того, с кем вы должны были встретиться, о своем опоздании нужно как можно раньше предупредить. Далее он будет сам принимать решение, дождаться вас, отменить или перенести встречу. Если деловой разговор в неформальной обстановке у вас состоится, то здесь нужно следовать общепринятым правилам этикета.

Как правильно поступить, если посетитель пришел на встречу раньше назначенного времени и этот посетитель – вы?

Первый руководитель компании по долгу своей службы тоже бывает посетителем. Он может прийти на прием к директору другой компании, которая является деловым партнером или начальнику вышестоящей организации. Правила делового этикета требуют приходить на встречу вовремя, но если получилось прийти раньше срока, то не нужно требовать немедленного приема. Правильнее будет дождаться назначенного времени в приемной. При этом нужно поздороваться с секретарем, представиться, вручить ей свою визитную карточку и сразу сказать, на какое время у вас назначена встреча. Следующие ваши действия должны быть таковы:

  • Если секретарь не предложила вам раздеться, нужно самому поинтересоваться, где можно оставить свою верхнюю одежду;
  • В ожидании приема не следует заводить разговор с другими посетителями или отвлекать секретаря.
  • Если вы пришли на встречу раньше, то проявлять признаков нетерпения, дожидаясь приема, не нужно, но если назначенное вам время уже наступило, а принимать вас не спешат, то можно поинтересоваться тем, сколько еще вам придется ждать у секретаря.
  • Если вы не можете долго ждать приема, сообщите об этом секретарю и попросите перенести вашу встречу на другой день или пригласите того, к кому вы хотели попасть на прием в свой офис.
  • Даже если вы очень раздражены и сожалеете о потерянном времени с секретарем того, к кому вы не попали на прием, нужно держаться вежливо и обязательно поблагодарить ее за оказанное вам внимание.

Если же встреча все-таки состоялась, то нужно обойтись без высказывания неудовольствия. Обменявшись с принимающей вас стороной рукопожатием, следует сразу перейти к сути дела. После того, как оно будет изложено, внимательно, не перебивая, выслушайте своего оппонента. Если вы не будете согласны с его точкой зрения, то аргументы ему нужно приводить после того, как он закончит говорить. Деловую встречу не нужно превращать в базар, поэтому нужно научиться сдерживать эмоции и держаться предельно вежливо.

Как только цель вашего посещения будет достигнута, сразу сворачивайте разговор, не отнимая времени у принимающей стороны. Обменяйтесь прощальными рукопожатиями и поблагодарите за прием. Если ваша встреча была первой, то можно еще раз поблагодарить за нее принимающую сторону в электронном письме. В нем, кстати, можно изложить свои предложения о взаимном сотрудничестве, которые появились у вас после проведенной беседы.

Опоздания сотрудников обходятся американскому бизнесу в три миллиарда долларов в год. Руководитель одной компании подсчитал, что если сотрудник каждый день опаздывает на десять минут, к концу года у него накапливается целая неделя неучтенного оплачиваемого отпуска.

Причины опозданий

Низкая самооценка, тревога, депрессия и перфекционизм заставляют нас постоянно опаздывать. Учитесь ожидать от себя большего. Замените негативный внутренний диалог похвалами и комплиментами. Избавьтесь от перфекционизма. Бросайте себе вызов, заставляя себя выходить из зоны комфорта.

Адреналиновая поддержка

Постоянные опоздания нередко становятся следствием стремления человека к адреналиновой поддержке: человек испытывает потребность в кризисе как в толчке, заставляющем его действовать решительно и эффективно. Найдите другие способы мотивировать себя - например, в виде соревнования или игры.

Фокусироваться на главном

Плотный график заставляет нас забывать о главном и фокусироваться на менее важных вещах. Постарайтесь быть менее оптимистичным в оценке дел, которые вы способны выполнить за один день. Почувствовав желание сделать перед выходом из дома еще одно дело, спросите себя, так ли уж это необходимо.

Подумайте о других

Многие люди объясняют свои опоздания влиянием внешних факторов, которые им не под силу контролировать. Однако, отказываясь признать свою вину и взять ответственность, мы сами мешаем себе исправить ситуацию. Начните обращать больше внимания на окружающих - на то, как сказываются на них ваши поступки.

Необходимые жертвы

Самоконтроль - это готовность идти на некоторые жертвы, это понимание, что никто не может получить все и сразу. Для повышения самоконтроля нужно уметь отказаться от еще одной чашечки кофе, отложить газету с интересной статьей или сделать еще что-то, чего делать не хочется, но необходимо.

У пользователей социальной сети «Одноклассники» есть возможность дарить друг другу подарки. Они представляют собой картинки, прикрепляемые к аватару пользователя после принятия презента. Дарить можно обычные и анимированные изображения.

Дарение не занимает много времени, но часто перед адресантами стоит вопрос: возможно ли отменить отправленный подарок в Одноклассниках?

Как отменить подарок в Одноклассниках, если его ещё не приняли?

Социальная сеть не предусматривает такой возможности, к сожалению. Адресат всегда получит презент, независимо от того, правильно или по ошибке он был отправлен. Сделать отмену и вернуть обратно затраченные средства нельзя.

Интернет пестрит программами, якобы позволяющими отозвать платный подарок, но доверять им не следует. Они созданы либо для заражения ПК вирусами, либо для кражи денег у отправителя.

Как отменить неоплаченный подарок в Одноклассниках?

Нужно выбрать желаемое изображение. Потом откроется окно, где его отправлять. После того, как пользователь подтвердит отправку, сервис предложит оплатить её. Если этого не делать, подарок отправлен не будет, а значит, отменять ничего не требуется. При желании в разделе «Оповещения» — «Платежи» пользователь может убрать уведомление.

Итак, можно ли произвести отмену подарка? Да, если он ещё не оплачен. Если он уже принят получателем, отменить его и вернуть обратно средства нельзя.

Сохраните у себя!