Accepted by carrier — перевод на русский язык. Что делать, если не открыть спор по причине «Нет информации об отслеживании»
Периодически каждому приходиться столкнуться с государственными органами, которые общаются с гражданами посредством заказной корреспонденции.
Ее либо приносит почтальон либо вы в почтовом ящике обнаруживаете извещение о заказной корреспонденции. Причем, в самом извещении не указано кто вам отправил письмо (бандероль). А сотрудники почты вам эту информацию не скажут. А знать-то хочется кто вам пишет)
Иногда в таком извещении указано "судебное" , что именно это и означает - вас о чем-то извещает суд и к такому письму следует отнестись ответственно.
Важно знать следующее - судебная корреспонденция хранится на почте (в отделениях Почты России) 7 суток , после чего возвращается в суд с отметкой, что адресат отказался получить письмо. Суд же при этом может посчитать, что лицо надлежащим образом извещено (если речь идет о дате и месте рассмотрения дела) и гражданское или административное дело может быть рассмотрено и без вашего участия с соответствующими (как правило, негативными) последствиями.
Прочая же заказная корреспонденция хранится на почте 30 суток.
Иногда же просто приходят письма, которые можно и вовсе не забирать.
Итак - можно ли по извещению узнать откуда письмо и кто отправитель?
Можно)
Вот пример такого извещениеВверху под штрихкодом есть 14-значный номер почтового идентификатора (выделено красным)
далее идете по адресу сюда:http://www.russianpost.ru/tracking20/
Здесь вводите этот самый 14-значный номер и капчу
et voila - вам сразу будет выведено кто, когда и откуда отправил письмо
Ну а далее сами решаете - бежать ли его получать или гаситься)Для корреспонденции типа DHL, UPS, EMS и тд - информацию можно узнать тут
http://www.track-trace.com
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
Найти посылку Почты России довольно просто, для успешного отслеживания понадобится 2 составляющие: почтовый идентификатор вашей посылки и наш сайт:) ✅ Чтобы мы смогли узнать где посылка - введите номер почтового отправления в специальное окно ➤ Далее нажмите на кнопку в виде “лупы” и все готово - теперь на экране сможете посмотреть весь маршрут передвижения вашей посылки.
отследить посылку по треку pochta.ru
Где посылка Почта России❓
Как узнать где моя посылка❓ - именно с этим вопросом приходят многие пользователи.
✅ Ответ - Да!, Мы можем узнать где находится посылка Почты России, пожалуйста помогите нам и
сделайте только одно маленькое действие - заполните форму для отслеживания трек-номером вашей
Посылки и кликните по “лупе”. ➤ После этого наш сайт с радостью и скоростью звука:) сможет
отследить посылочку и выдаст всю необходимую информацию.
Можно отследить международную посылку❓
Процесс отслеживания международных посылок - это наше любимое ❤ занятие:). Есть небольшие отличия от внутренних отправлений Почты России. Почтовый идентификатор присваиваемый международным посылкам как правило содержит дополнительные символы в виде заглавных латинских букв, каждая страна имеет свой уникальный набор букв. Например для России это “RU”, посылки отправленные из/в Китай маркируются буквами “CH”, Гонконг идентифицируется как “HK” - полный перечень стран и почтовых кодов доступен на сайте wikipedia . Для чего вдруг мы решили вам рассказать про эти загадочные коды стран, дело в том что многие пользователи вводят в поле для отслеживания только цифры, без букв, или вводят буквы кириллицей (русской раскладкой на клавиатуре) - из-за этих ошибок сервис не может найти посылку по номеру. Правильно вводить трек-номер со всей информацией (буквы и цифры) в обозначенном порядке + буквы набирать на английской раскладке - тогда сайт сможет отследить посылку в базе данных. Примеры формата номеров международных посылок:
- RU201586016HK
- RU383267170CN
- NL111741297RU
отследить международную посылку почта россии
Как отследить посылку Почты России?
- Инструкция по отслеживанию посылок на нашем сайте:
- Чтобы отследить посылку и узнать в каком именно отделении заботливые руки работников Почты России касались ее крайний раз, Вам необходимо знать ее уникальный идентификационный номер. Найти его можно на чеке выданном в отделении почты, либо получить от третьего лица - это может быть интернет-магазин в котором вы оформили заказ либо частное лицо участвующего в процессе отправки посылки.
- Трек-номер вам известен ❗ - это отличные новости, поздравляем:) Введите данный номер в форму, как показано ниже на скриншоте и позвольте нашему сайту отследить весь путь посылки.
как узнать где посылка
Что делать если отслеживание посылки Почта России “потерпело фиаско” ? Или возможные причины отсутствия информации по посылке:
- Первая, она же наиболее частая (поверьте нашему опыту) причина проблемы с отсутствием информации по отслеживанию посылки - это банально неправильно введенный номер почтового отправления. Проверьте номер введенный в поле отслеживания, если вы все ввели правильно - читайте дальше;)
- Возможно посылка была отправлена всего несколько часов назад и именно поэтому сервис не может найти посылку в базе Почты России. Вывод: если ваша посылка была отправлена не позднее 24 часов, беспокоится о ее пропаже крайне не советуем, все будет хорошо:) Попробуйте повторить “трекинг посылки” через некоторое время.
- Отслеживание посылок не удалось из-за сбоя в работе сервиса - да, такое может быть даже с нами:) Дело в том, что на нашем сайте как и на официальном сайте Почты России (pochta.ru) бывают задержки или же сбои в работе электронных баз данных, которые приводят к временным задержкам отслеживания. Причин для паники нет - просим прощение за временные неудобства. Помните, мы дорожим каждым своим посетителем и делаем все, чтобы поиск посылки был максимально ✈ быстрым и удобным для Вас.
Что такое трек-номер посылки?
Слово “трек” перекочевало к нам из английского языка, его “родителем” является tracking (EMS - это сокращенная аббревиатура подразделения Почты России отвечающего за экспресс доставку. Главное отличие ems отправлений от “обычных” посылок в скорости их доставки конечному адресату. Подобные отправления доставляются намного быстрее ✈ и как правило курьером из рук в руки. Минусом при отправке посылок EMS служит стоимость подобных услуг - она в несколько раз превышает стандартные тарифы.
емс отслеживание
Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде
.
Попробуйте, это не сложно;)
Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.
Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.
Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.
Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.
В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.
Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.
Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"
Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.
Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .
Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.
Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.
Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.
Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:
Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.
Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)
Accepted by carrier - запись в данных о перемещении почтового отправления, которая означает, что посылка была успешно принята транспортной компанией для последующей доставки покупателю.
Далее перевозчик направляет заказы в сортировочный центр для их разделения по стране назначения и другим критериям. По прибытии на склад, в информации об отслеживании заказа появляется новое событие «Inbound in sorting center» . Также в процессе сортировки продумывается наилучший маршрут посылки к получателю.
К тому же, перед погрузкой на самолет все почтовые отправления должны пройти обязательное таможенное оформление. Они проверяются на наличие запрещенных законодательством Китая предметов и товаров.
Перевод на русский «Accepted by carrier»
Запись показывается на индивидуальной вкладке с данными о текущем местонахождении покупки в разделе «Мои заказы», а также в других сервисах отслеживания при получении информации о передвижении почтового отправления. Встатусе всегда фиксируется время и дата, произошедшего события.Дословный перевод записи «Accepted by carrier» на русский язык означает «Принято транспортной компанией» .В большинстве случаев необходимо всего несколько часов, чтобы в информации об отслеживании появилась новая запись «Inbound in sorting center», когда посылка прибывает в распределительный центр.
С переводом статусов на русский язык и полным их описанием всегда можно ознакомиться в разделе
В последнее время покупатели Алиэкспресс стали сталкиваться с ситуацией, что в подробностях отслеживания отправления появляется один статус «Order information received by carrier».
Данная запись означает то, что информация о посылке получена. То есть продавец забронировал трек номер, но отправлена ли посылка на самом деле- не известно. А дальше в отслеживании посылки не появляются новые статусы на протяжении длительного времени.
Покупатель, заметив, что информация по трек номеру не обновляется продолжительный период, пытается отследить посылку на других ресурсах и видит, что по его треку у служб отслеживания вообще нет никакой информации. Пробует открыть спор, но этого он сделать не может, так как пункт
не активен и рядом находится пояснение «Your order has tracking information».
Это означает, что система Алиэкспресс считает, что данный трек номер отслеживается.
Дело в том, что с недавних пор на Алиэкспресс не разрешается открывать спор по причине «Нет информации об отслеживании», если система видит хотя бы один статус отслеживания. Потому что в большинстве случаев первый статус означает прием посылки почтовым отделением и она точно отправлена покупателю. Данный запрет на открытие спора при наличии информации по треку вызван тем, что покупатели паникуют даже при малейших задержках в обновлении статусов отслеживания. И просто заваливают медиаторов обостренными спорами по причине того, что информация по треку не меняется 1-2 недели, или же трек номер не отслеживается по территории России. На самом деле основание для спора «Нет информации об отслеживании»
означает, что продавец вообще не ходил на почту и не отправлял посылку. А если трек номер начал читаться и есть статус «Прием посылки», то это говорит о том, что товар с огромной вероятностью дойдет до покупателя и его нужно просто подождать.
Данное нововведение действительно сильно снизило нагрузку для медиаторов, но не был учтен один момент, что в некоторых случаях первым и единственным статусом отслеживания может быть «получение информации о посылке» или «получение электронного уведомления». И в действительности, посылка может быть не отправлена и трек номер дальше отслеживаться не будет. Либо, иногда появляется последующая информация об отмене заказа на отправление: «Order has been successfully canceled».
Китайские продавцы быстро смекнули, что они могут не отправлять посылку, а только сделать запрос на отправление, получить трек, по которому появится первая запись в статусе отслеживания. И покупатель не сможет открыть спор по причине того, что трек не читается. А если даже он откроет спор по причине того, что «защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути», то не сможет его обострить до того момента, пока не истечет гарантия доставки на синем будильнике.
Не будем рассуждать о том, для чего продавец это делает. Кто-то в целях мошенничества, а кто-то просто не укладывается в сроки отправки заказа и надеется дослать его чуть позже.
Что делать, если не открыть спор по причине «Нет информации об отслеживании».
На данный момент существует несколько вариантов выхода из данной ситуации:
- Открыть спор по данной причине в мобильной версии Алиэкспресс. Дело в том, что в версии для мобильных данный запрет еще не реализован.
- Открыть спор по причине того, что посылка долго в пути и вежливо объяснить ситуацию. Если продавец не мошенник и просто забыл, или так и не смог отправить товар по каким-либо причинам, то он примет спор либо вышлет товар.
- Не волноваться и дней за 5 до окончания синего будильника открыть спор по причине того, что посылка долго в пути. Таким образом, когда появится возможность обострить спор, вы сможете сделать это без промедления.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, то можете делиться опытом в комментариях, каким способом вы выкрутились из нее.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат