Человек в центре внимания. Как быть в центре внимания

Безусловно, каждому из нас гораздо приятней быть в центре внимания, нежели серой мышкой. Наверняка, у вас есть знакомые, которые в любой, даже малознакомой компании, чувствуют себя уверенно и непринуждённо. Таких людей принято называть душой компании. Зачастую, это абсолютно не отличающиеся от других люди. Но они обладают прекрасным навыком коммуникации, позволяющим им всегда и везде становиться своими. Существуют несложные приемы для тех, кто желает быть в центре внимания и стать душой любой компании.

Как стать душой компании?

Всем приятно общаться с людьми, которые могут чем-то заинтересовать. Ведь с первых минут общения уже можно определить, интересно вам будет разговаривать с тем или иным человеком или нет. Всегда притягивают люди многосторонние, у которых разнообразная, интересная жизнь. Те, кому есть что рассказать. Ведь такие люди способны поддержать абсолютно любой диалог, будь то дискуссия о современном искусстве или же спор о предстоящих выборах в стране. Поэтому для того, чтобы стать хорошим собеседником, нужно быть эрудированным. Развивайте себя, интересуйтесь различными областями, станьте многогранной личностью. И к вам потянутся.

Приятная внешность

Не менее важным аспектом является приятная внешность. И вовсе не обязательно быть человеком идеально-модельной внешности. Вполне достаточно быть просто опрятным и ухоженным, а также следить за чистотой своей одежды. Для девушек этот фактор вообще является само собой разумеющимся. Вовсе не обязательно постоянно тратить внушительные суммы на салоны красоты. Каждая девушка в силах самостоятельно обеспечить себя хорошо уложенной причёской и свежим маникюром. Главное, в этом деле не переборщить. Иначе вы рискуете выглядеть неестественно и глупо. Естественность и натуральность — вот залог того, что вами будут восхищаться. Натуральная красота всегда в моде. Поэтому не нужно использовать слишком много косметики и парфюмерии.

Интересуйтесь другими людьми

Абсолютно всем приятно, когда кто-то проявляет к их личности интерес. Не бойтесь задавать вопросы. Каким бы эрудированным человеком вы ни были, невозможно знать всё. Расспрашивайте людей об интересующей вас теме. Уметь говорить — безусловно, хороший навык. Но не менее важно уметь слушать остальных. Именно так вы приобретёте репутацию приятного собеседника. И потом, когда о чём-то рассказывать будете уже вы, все также заинтересованно будут слушать вашу речь.

Не навязывайтесь

Если сразу видите, что люди не слишком-то заинтересованы в дальнейшей беседе с вами, не стоит навязывать себя. Это ещё больше отобьёт у них желание общения. Получше узнайте об интересах компании, с которой вам действительно хочется общаться: что им нравится, как проводят свободное время, чем увлекаются. Заинтересуйте людей так, чтобы они сами к вам потянулись. Для этого нужно их чем-то зацепить: схожестью интересов, какими-то общими увлечениями. И тогда людям из этой компании станет по-настоящему интересно и приятно общаться с вами.

Забудьте о страхе

Вам нужно прекратить боятся любых ситуаций. Не бойтесь быть отвергнутыми или изгнанными, обдумывайте свои поступки и действия.

Ваше чувство юмора

Очень важную роль играет хорошее чувство юмора. Обладая этим качеством, вам удастся влиться практически в любую компанию. Ведь юмор отлично сближает людей и разряжает обстановку. И обязательно улыбайтесь. Ничто так не располагает к человеку, как его открытая, чистая улыбка! Однако следует помнить, что есть темы, которые в некоторых компаниях затрагивать нельзя. Поэтому постарайтесь узнать о таких вещах заранее и избегайте каких-либо насмешек, касающихся этих тем.

Уникальность

И главное: всегда, в любой ситуации, оставайтесь собой. Наигранность сразу становится заметной. Все любят искренних и естественных людей. Именно такой человек способен стать центром внимания, душой компании!

Как стать душой компании — видео

Скорее всего, вам не раз приходилось встречаться с людьми, вокруг которых неизменно собирается веселая и дружная компания. Они становятся центром своего окружения, не перестают генерировать интересные и необычные идеи, инициируют все культурные и массовые мероприятия.

Глядя на все это, начинает казаться, что, вопрос того, как стать душой любой компании, решается на генетическом уровне, и приобрести такой талант не представляется возможным ни при каких условиях. И что остается сделать? Смириться? Нет, так поступают только слабые личности, а остальные учатся и двигаются вперед.

Общительность – это ваше главное орудие

Человек-душа компании отличается от своих сверстников тем, что им очень просто найти общую тему разговора даже с совершенно незнакомым собеседником. Незнакомец, попавший в его компанию, не будет подвержен осмотру или расспросам, а будет тепло принят и обласкан.

Получается, что проблему того, как стать душой компании, можно решить лишь путем преодоления собственной стеснительности. Для этого без страха начинайте беседу с малознакомыми и, вообще, незнакомыми людьми, особенно если речь идет о новеньких участниках вашей тусовки. Они будут безмерно благодарны вам за внимание, и именно вы еще больше сплотите компанию и сделаете ее самым уютным местом на земле.

Набраться опыта общения с незнакомцами можно в повседневной жизни. Смело завязывайте диалог с водителем такси, с продавцом или курьером, причем темы могут быть совершенно разными.

Душа любой компании не просто стремится быть в центре внимания. Этот человек умудряется находить свободные минуты для того, чтобы пообщаться со всеми своими знакомыми, позвонить им, сходить в кафе или кино, помочь советом или делом. Причем делается это абсолютно ненавязчиво, природно, и не вызывает никаких ответных обязательств.

Будьте веселыми и веселите окружающих

Нет, никто не заставляет вас осваивать профессию клоуна или комедианта, но весельчаком все же предстоит быть. Для этого развивайте в себе чувство здорового юмора, но не становитесь задирой, который утверждается за счет унижения кого-то из своего окружения.


Вызывайте смех своей компании остроумными и свежими анекдотами, курьезными реальными и выдуманными случаями, шутками и их интерпретациями на свой лад.

Озадачиваясь проблемой того, как быть душой собственной или новой компании, предстоит перебороть страх показаться нелепым или смешным. Не умеете танцевать? Ничего страшного!

Выходите на танцпол и лихо отплясывайте от души, не заморачиваясь по поводу техники или стиля. Мало того, вытягивайте из-за столиков тех, кто киснет там на протяжении всего вечера.

Что значит это загадочное определение «душа компании »? Им можно назвать человека, который способен поддерживать разговор, говорить на разнотипные и интересные темы, обоснованно спорить, дискутировать и манипулировать беседой. Конечно, такой человек не может и не должен знать все на свете, но вот иметь массу увлечений и интересов просто обязан. От него никогда не услышишь «я не силен в этом» либо же «давай сменим тему ».

Чтобы достичь всего этого, сами начните открываться всему новому, постоянно учитесь и развивайтесь во всех направлениях. Чтобы не утратить разум, не сужайте предпочтения в кулинарии, музыке, спорте или науке, имейте свою обоснованную точку зрения и уважайте альтернативные.

  • Делайте друзьям, знакомым и незнакомым ненавязчивые комплименты, хвалите их и подбадривайте, отыскивайте у оппонента плюсы и указывайте на них остальным;
  • Девушке или мужчине следует отбросить прочь смущение, неуверенность и комплексы;
  • Сказать, что вам не дано быть душой компании – это самое простое, хотя иногда достаточно просто показать свои таланты в области спорта или изобразительного искусства;
  • Боритесь со своей зажатостью, делитесь интересной информацией с окружением, привлекайте к себе внимание и охотно принимайте участие в диспутах.


Умение слушать и слышать – вот то, что отличает душу компании от всех остальных ее участников. Искренне выслушать чужого человека может не каждый, а не перебить – и вовсе единицы. Поэтому во время беседы задавайте уточняющие и наводящие вопросы, поддерживайте зрительный контакт, не уходите от главной темы и кивайте, давая понять, что вы – само внимание.

И еще: человек— душа любой компании всегда искренне и естественно улыбается, располагая к себе свое окружение. Здесь важно не переступить ту невидимую грань, когда можно пере- или недоулыбнуться. Для этого в момент растягивания губ в улыбку нужно представлять что-то невообразимо приятное и веселое.

Не каждому дано родиться душой компании, быть человеком, к которому прикованы все взгляды, который заряжает оптимизмом и энергией всех окружающих, поражать находчивостью и своими умениями, везде быть желанным гостем. Но если приложить усилия, таким человеком можно стать.

Какие преимущества дает вам общественное внимание

Активный, деятельный человек, такой себе «живчик», всегда привлекает к себе взгляды. Это может открыть перед вами новые горизонты:

  • перспективы в работе;
  • большое количество друзей и знакомых;
  • полезные знакомства в разных сферах жизни;
  • стимул к самосовершенствованию и развитию;
  • веселое проведение свободного времени;
  • возможность проявить свои лидерские качества;
  • получить поддержку и признание.

Но будьте осторожны, не дайте успеху вскружить вам голову. Компания быстро от вас отвернется, если вы станете зазнаваться и считать себя лучше других. Как говорится, все полезно в меру.

Что нужно сделать, чтобы оказаться в центре внимания?

Оказаться в центре всеобщих взглядов вам поможет неординарное поведение или внешний вид, какая-то особенность и, конечно же, коммуникабельность. Вот несколько советов для перемен:

  1. Следите за своим внешним видом. Одежда — это первое, что видят люди при встрече с вами. Она должна быть опрятной, стильной и идеально вам подходить. Не стоит приобретать все модные новинки, если вы будете выглядеть в них нелепо или смешно. Даже обычные вещи можно оригинально скомбинировать и выгодно подчеркнуть аксессуарами.
  2. Будьте уверены в себе — это всегда ощущается. Люди тянутся к авторитетным личностям, знающим себе цену, но при этом ни в коем случае не самовлюбленным.
  3. Умейте заинтересовать человека. На одной внешности отношения не построишь. У вас должно быть креативное мышление и интересные темы для разговора.
  4. Если вы стесняетесь высказывать свое мнение или вступать в разговоры с незнакомыми людьми, лучший выход — это практика. Возьмите себя в руки и общайтесь как можно больше. Постепенно вы поймете, что в этом нет ничего сложного, а вокруг такие же люди, как и вы, их не стоит бояться.
  5. Не обращайте много внимания на критику. Человек, который привлекает к себе много внимания, всегда будет обсуждаться со всевозможных сторон: от любопытства или зависти. С этим придется смириться.
  6. Развивайте чувство юмора. Это универсальное средство общения в обществе. Шутки и забавные истории могут разрядить обстановку и помочь отвлечься от проблем.
  7. Проявляйте свою индивидуальность. Ваши вкусы, увлечения, профессиональные достижения, успехи в домашнем быте — вот то, что может заинтересовать друзей. Если у вас скучная жизнь на диване у телевизора, вам просто не о чем будет поговорить.
  8. Проявляйте внимание к другим людям. Поддержка, помощь окружающим поможет вам завоевать расположение. Отзывчивые и легкие на подъем личности всегда ценятся.
  9. Избавляйтесь от всяческих комплексов. Начните уважать себя, и знакомые будут относиться к вам так же.

Вам, наверное, приходилось замечать, что к некоторым людям приковано пристальное внимание со стороны окружающих. Они умеют быстро находить общий язык с людьми разных возрастов и профессий, становясь душей любой компании. Они всегда на виду, их жизнью интересуются окружающие, у них всегда много друзей, связей и полезных знакомств. Но есть и люди, полностью противоположны, они боятся заводить разговоры с малознакомыми людьми, теряются в новой компании, не знают или не умеют поддерживать разговор, их круг общения довольно ограничен, они ощущают себя зажатыми в незнакомой обстановке.

Как стать душой компании, очутиться в центре внимания?

Наверное, нет человека, не слышавшего о знаменитой поговорке относительно того, что встречают всегда по одежде, но провожают совершенно по другому признаку. Но здесь важно не переусердствовать, слишком эпатажные образы смогут привлечь повышенное внимание, но насколько оно окажется положительным, трудно угадать заранее. Если вы не отправляетесь на костюмированную вечеринку, то не стоит одеваться вызывающе, так вы себе только навредите. Сопоставьте предпочтения друзей и собственные возможности, только после этого принимайте решения. Помните, одежду выбирать необходимо такую, которая будет максимально отвечать вашим пожеланиям и физиологическим особенностям, подчеркнет красоту и скроет недостатки. Ко всему необходимо подходить с умом, выбор одежды не становится исключением.

В центре внимания всегда те люди, которые умеют долго, красиво и интересно выражать свои мысли, имеющие разносторонний жизненный опыт и знания. Они умеют шутить, как над собой, так и над другими людьми, остроумно отвечают даже на самые колкие замечания. Для этого нужно отдавать должное саморазвитию, много читать, общаться с разными людьми, работать над речью и голосом, учиться самоконтролю, но одновременно с этим знать, где нужно проявить эмоции.

Как правило, группы людей формируются согласно с интересами и предпочтениями. Если вы хотите занимать лидерские позиции в коллективе, вы должны знать, что интересно всем и каждому, что происходит в их жизни, постоянно поддерживать контакт с данной группой людей. Вы должны привлекать внимание, но не быть скучными и надоедливыми. Не ведите длительных монологов, все разговоры должны проводиться в виде диалога, в котором принимают участие все заинтересованные.

Учитесь слышать и слушать людей, поддерживать их при необходимости. Что-то советовать можно только тогда, если вас об этом просят. В противном случае люди могут подумать, что вы их пытаетесь унизить, либо учите жить, влезая без разрешения в их дела. Такого допускать нельзя. Иногда лучшая помощь человеку - молчание и понимание того, что он может высказаться о своих проблемах.

Помните, что внимание также может быть разным. Бывает и так, что человек часто становится клоуном, выставляет себя, как посмешище, становясь грушей для битья. Не уверенны, что вы гоняетесь именно за такой славой, поэтому старайтесь вести себя прилично. Постоянно работайте над своим усовершенствованием, закаляйте характер, формируйте хорошие привычки. Не позволяйте себе грязных шуток и насмешек, знайте, как себя можно вести в разных ситуациях, как можно дать достойный отпор обидчикам. Только так вы сможете заставить уважать вашу личность, прислушиваться к вам.

Лидерами становятся только уверенные в себе, симпатичные, смелые, сильные, умные личности. Только нужно понимать, что уверенных в собственных силах людей ценят, а слишком самоуверенных и болтливых недолюбливают.

Избавьтесь от собственных страхов и комплексов. Преодолевайте свой страх перед новыми людьми. Запомните: люди не кусаются! Не дрожите перед незнакомыми, учитесь контролировать собственную речь, жесты и мимику для того, чтобы не выглядеть нелепо.

Подводя итоги, можно подчеркнуть, что всегда будут в центре внимания:

  • Интересные и уверенные в себе люди.
  • Люди, умеющие красиво излагать собственные мысли.
  • Те, кто отличается открытостью и искренностью.
  • Люди, которые имеют большой жизненный опыт.
  • Умеющие находить точки общий язык с разными людьми.
  • Те, кто может выразить собственные эмоции.
  • Люди с положительным настроением, веселые, дружелюбные.
  • Те, кто способен делать комплименты, хвалить собеседников.
  • Умеющие слушать и поддерживать диалог.
  • Стремящиеся к постоянному саморазвитию и усовершенствованию.

Возможно, этот список не полный. Но начните с этих деталей, и уверены, что у вас появится много интересных знакомых!

Веселые и шумные компании всегда привлекают к себе повышенное внимание прохожих, а участники таких компаний гордятся тем, что находятся в кругу людей, с которыми можно общаться, знакомиться, показать свои умения, то есть тем, что они не оставлены в одиночестве. В центре компании, как правило, самые веселые, активные, энергичные и находчивые парни и девушки. Большинство рядовых членов компании (часто втайне) им завидуют и хотят тоже быть в центре внимания всей компании, стать лидерами и быть постоянно на виду. Как быть в центре компании? Чтобы Вас заметили, и как говорит сегодня молодежь, заценили, надо начать со своего образа.

Как быть в центре внимания любой компании

Все слышали поговорку «По одежке встречают…». Но тут не стоит сильно увлекаться, эпатаж обязательно привлечет внимание, но результат этого внимания может быть разным. Сначала надо приглядеться к стилю всех членов коллектива и сделать выводы об их вкусах, сопоставив их потом со своими возможностями. После этого надо идти к стилистам или в магазин, где Вам помогут подобрать модную одежду в соответствии с Вашими пожеланиями и природными данными.

В центре внимания компании будет только тот, кто может красиво и много говорить, а также остроумно отвечать на колкие реплики. Поэтому, если ораторское искусство не Ваш конек, пройдите курс риторики, больше читайте, общайтесь, всячески развивайте свою речь, поставьте свой голос и научитесь контролировать интонации.

Обычно, каждая группа людей формируется по определенным интересам, поэтому, если Вы поставили цель стать лидером компании Вам необходимо быть в курсе всех последних событий и новостей, связанных с интересами всех членов коллектива. Помните, если вы будете первым постоянно сообщать о новостях, то скорей всего Вы получите прозвище «сорока» или Вам дадут еще более обидное и смешное название. Просто будьте всегда в курсе и накапливайте информацию, твердо займите свою позицию, но не становитесь «радио» или «громкоговорителем».

Перед тем, как задуматься над тем, как быть всегда в центре компании, знайте, что в центр компании можно попасть, и став «клоуном», всеобщим «посмешищем» или «грушей для битья». Если Вас такая слава не устраивает, поддерживайте свою фигуру в спортивной форме, тренируйте силу духа и твердый характер. Не позволяйте над собой смеяться, подшучивать, умейте дать достойный отпор обидчику. Лидер компании – это уверенный в себе, симпатичный, сильный, умный и смелый человек.