Гдз по рус яз дидактический материал. Вставь пропущенные запятые

Научные и учебно-методических работы за последние 5 лет

  1. I . Монографии и коллективные монографии
  2. Комиссарова, Л.Ю. Орфографическая навигация (методика формирования орфографической зоркости у учащихся с опорой на опознавательные признаки орфограмм): [Монография] / Л.Ю.Комиссарова. – М.: Баласс, 2014. – 176 с.
  3. Комиссарова, Л.Ю. Стратегические компоненты модели системы обучения орфографии в непрерывном курсе русского языка // Современная методическая концепция личностного развития учащихся в процессе изучения русского языка (К юбилею профессора А.Д.Дейкиной): коллективная монография / под науч.ред. Е.А.Рябухиной, В.Д.Янченко. – М.- Пермь: От и До, 2014. – С.187-203.
  4. Комиссарова, Л.Ю. Методическая концепция правописания в динамике развития идей профессора М.Т.Баранова // Научно-методическое наследие М.Т.Баранова: идеи и воплощение (К 90-летию со дня рождения ученого): коллективная монография / под науч.ред. А.Д.Дейкиной, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой; сост. Л.Ю.Комиссарова, А.Ю.Гавриленко. – М.: Баласс, 2014. – С.36 – 44.
  5. Комиссарова, Л.Ю. Методический диалог: идеи ак. А.В.Текучёва об обучении орфографии в новом методическом времени //Идеи А.В.Текучёва в новом методическом времени / Коллективная монография/ Науч.ред. А.Д.Дейкина, редакторы-сост. Л.Ю.Комиссарова, А.Ю.Гавриленко. − М.: МПГУ; Ярославль: РЕМДЕР.− 2013.− С.27-31.
  6. 5. Комиссарова, Л.Ю. Виды повторения орфографического материала в непрерывном курсе русского языка //Исследовательский поиск в русле методич.исследований (к юбилею проф. Еремеевой А.П.): коллективная монография / под науч.ред. А.Д.Дейкиной, Л.Ю.Комиссаровой; сост. Л.Ю.Комиссарова, А.Ю.Гавриленко..− М: Изд-во МГОУ, 2012. − С.132-138.
  7. Комиссарова, Л.Ю. Сущность словарно-орфографической работы в непрерывном курсе русского языка // Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное / Материалы Международной научно-практической конференции (20-21 марта 2014 г.) − монография/ Науч.редактирование и составление д.п.н. проф. А.Д.Дейкина, д.п.н. проф. А.П.Еремеева, к.п.н. доц. О.Ю.Ряузова; сост. – к.п.н. Р.К.Рамазанов. − М.: МПГУ; Ярославль: РЕМДЕР.− 2014.− С.434-438.
  1. II . Научные статьи, опубликованные в периодических изданиях, включенных в перечень научных изданий ВАК Министерства образования и науки РФ
  2. Комиссарова, Л.Ю. Cовершенствование орфографических умений старшеклассников в непрерывном курсе русского языка /Л.Ю.Комиссарова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. − 2015. − №2. − С.115-128.
  3. Комиссарова, Л.Ю. Содержание и организация словарно-орфографической работы в непрерывном курсе русского языка /Л.Ю.Комиссарова // Начальная школа плюс До и После. − 2014. − №6. − С.84-88.
  4. Комиссарова, Л.Ю. Основные направления преемственности при обучении орфографии в непрерывном курсе русского языка /Л.Ю.Комиссарова // Интернет-журнал «Проблемы современного образования». − 2013.− №1. − С.16-23 ; http//www/pmedu/ru
  5. Комиссарова, Л.Ю. Особенности применения проблемно-диалогической технологии на уроках орфографии в непрерывном курсе русского языка /Л.Ю.Комиссарова // Начальная школа плюс До и После. − 2011. − №11. − С.68-72.
  6. Комиссарова, Л.Ю. Роль графического моделирования в процессе обучения орфографии /Л.Ю.Комиссарова // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – №12. – С.60-65.
  7. Комиссарова, Л.Ю. Реализация принципа непрерывности и преемственности образования (На примере курсов русского языка и риторики) / Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, З.И.Курцева // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №11. – С.3-7.
  8. Комиссарова, Л.Ю. М.А.Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка /Л.Ю.Комиссарова // Русский язык в школе. – 2010. − №9 . – С.87- 90.

Ш.Научные статьи, материалы выступлений и докладов, опубликованные в российских периодических изданиях и сборниках

  1. Комиссарова, Л.Ю. Использование орфографических понятий в непрерывном курсе русского языка /Л.Ю.Комиссарова //Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: Материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ (г.Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 года) / Ред. кол.: Л.А.Вербицкая, К.А.Рогова, Т.И.Попова и др.– В 15 т.− Т.10.− СПб.: МАПРЯЛ, 2015. − С.528-532.
  2. Комиссарова, Л.Ю. Особенности работы по правописанию в 10 -11 классах /Л.Ю.Комиссарова // Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку: сб. материалов Межрегион. конф.,15–17 декабря 2014 г. / науч. ред. д-р пед. наук, проф. О.А. Скрябина; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2014. – С.48-52.(Общее кол-во -1309 с.)
  3. Комиссарова, Л.Ю. Cпецифика изучения слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями в непрерывном курсе русского языка /Л.Ю.Комиссарова // Динамика языковых и культурных процессов в современной России: Материалы IV Конгресса «РОПРЯЛ», проходящего в рамках I Педагогического форума «Русский язык в современной школе» (Сочи, 1-2 ноября 2014 г.) / Редколлегия: К.А.Рогова, Г.М.Васильева, Д.А.Щукина и др.− В 4 т. –Т.3.− СПб.: «РОПРЯЛ», 2014.− С.51-55.

17.Комиссарова, Л.Ю. Активизация видов повторения орфографического материала на современном уроке русского языка /Л.Ю.Комиссарова // Реализация ФГОС НОО: опыт и перспективы: сб.статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (г. Калуга, 03-04 апреля 2014г.) − Калуга: КГУ им.К.Г.Циолковского, 2014. – С.31-34.

  1. Комиссарова, Л.Ю. Основные особенности непрерывного курса русского языка в образовательной системе «Школа 2100» / Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова // Реализация ФГОС дошкольного, начального и основного образования средствами образовательной системы «Школа 2100». Мат-лы межрегиональной научно-практич.конференции, посвященной 20-летию использования в Тюменской обл. учебников ОС «Школа 2100». Часть 1. Непрерывность и преемственность образования – базовый принцип ФГОС. – Тюмень: ТОГИРРО, 2013. – С.18-21.
  2. Комиссарова, Л.Ю. Обучение орфографии в условиях новых образовательных стандартов /Л.Ю.Комиссарова // Динамика языковых и культурных процессов в современной России / Материалы III Конгресса РОПРЯЛ. – Т.2.- СПб.: Изд. дом «МИРС», 2012.− С.41-45.
  3. Комиссарова, Л.Ю.Возможности графического моделирования как метода обучения орфографии /Л.Ю.Комиссарова // Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании: Сб. научных ст. Вып.11. В 2 т. = М.: МГПИ, 2012. – Т.2 – С.124 -128.
  4. Комиссарова, Л.Ю. Использование проблемно-диалогической технологии на уроках орфографии /Л.Ю.Комиссарова //Язык, культура, личность: развитие творческого потенциала уч-ся средствами р.я..-М.: МПГУ; Ярославль: РЕМДЕР.- 2011.− С.386 – 390.
  5. Комиссарова, Л.Ю. Непрерывность и преемственность в преподавании русского языка и риторики / Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, З.И.Курцева // Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество. Сб. трудов по мат-лам научно-методич. конференции. – М.: Русская школа, 2010. – С.70-75.
  1. IV . Учебные и учебно-методические пособия, программы

23.Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений в 2-х кн. Кн.1 / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева, Н.А.Исаева; под науч.ред.ак.РАО А.А.Леонтьева.- Изд.4-е, перераб.- М.: Баласс, 2013.-256 с. (Переиздание 2014 г.)

  1. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений в 2-х кн. Кн.2 / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева, Н.А.Исаева; под науч.ред.ак.РАО А.А.Леонтьева.- Изд.4-е, перераб.- М.: Баласс, 2013.-240 с. (Переиздание 2014 г.) Федеральный перечень до 2014г.
  2. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений в 2-х кн. Кн.1 / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева; под науч.ред.ак.РАО А.А.Леонтьева.−Изд. 3-е, испр.− М.: Баласс, 2011.−256 с. (Переиздание 2012 г.). Федеральный перечень.
  3. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 5 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений в 2-х кн. Кн.2 / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева; под науч.ред.ак.РАО А.А.Леонтьева.- Изд.3-е, испр.− М.: Баласс, 2011.−240 с. (Переиздание 2012 г.). Федеральный перечень.
  4. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 6 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений в 2-х кн. Кн.1 / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева, Н.А.Исаева – Изд.3-е, перераб.- М.: Баласс, 2012.- 224 с. (Переиздание 2013, 2014 г.)
  5. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 6 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений в 2-х кн. Кн.2 / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева, Н.А.Исаева. – Изд.3-е, перераб.- М.: Баласс, 2012.- 144 с. (Переиздание 2013, 2014 г.) Федеральный перечень до 2014 г.
  6. Комиссарова, Л.Ю.Русский язык: Учеб. для 6 класса основной школы / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева; под науч.ред. ак. РАО А.А.Леонтьева.− Изд. 2-е, перераб.− М.: Баласс, 2010.− 288 с. (Переиздание 2011г.). Федеральный перечень.
  7. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева, Н.А.Исаева. – Изд.3-е, перераб.- М.: Баласс, 2013.- 288с. (Переиздание 2014 г.) Федеральный перечень до 2014 г..
  8. Учеб. для 7 класса основной школы / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева; под науч.ред. ак. РАО А.А.Леонтьева.- Изд. 2-е, перераб.− М.: Баласс, 2011.- 288с. (Переиздание 2012 г.). Федеральный перечень.
  9. Комиссарова, Л.Ю.Русский язык: Учеб. для 8 класса основной школы / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева; под науч.ред. ак. РАО А.А.Леонтьева.- Изд. 2-е, испр.− М.: Баласс, 2010.- 304 с. (Переиздание 2011, 2012, 2013, 2014 гг.) Федеральный перечень до 2014 г.
  10. Комиссарова, Л.Ю.Русский язык: Учеб. для 9 класса основной школы / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Е.С.Барова, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева; под науч.ред. ак. РАО А.А.Леонтьева.- М.: Баласс, 2010.- 176 с. Федеральный перечень.
  11. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 9 кл.: учеб. для общеобразоват.учреждений / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В. Текучева. − Изд. 2-е, испр.−М.: Баласс, 2011.−176 с. (Переиздание 2012, 2013 г.) Федеральный перечень до 2014 г.
  12. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 10 кл. Учебник для общеобразовательного и профильного гуманитарных уровней / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, З.И.Курцева, О.В.Чиндилова.− Изд.2, дополн.− М.: Баласс, 2013. – 320 с. Федеральный перечень до 2014 г.
  13. 36. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 10 кл. Учебник для общеобразовательного и профильного гуманитарных уровней / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, З.И.Курцева, О.В.Чиндилова.− М.: Баласс, 2010. – 320 с. Федеральный перечень
  14. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 11кл. Учебник для общеобразовательного и профильного гуманитарных уровней / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, З.И.Курцева, О.В.Чиндилова.− Изд.2, перераб.− М.: Баласс, 2013.– 272 с. Федеральный перечень до 2014 г.
  15. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 11кл. Учебник для общеобразовательного и профильного гуманитарных уровней / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, З.И.Курцева, О.В.Чиндилова.− М.: Баласс, 2010.– 272 с. Федеральный перечень.
  16. Комиссарова, Л.Ю. Дидактический материал к учебнику «Русский язык» для 2 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. Пособие для учащихся / Под науч.ред. Е.В.Бунеевой / Л.Ю.Комиссарова. − Изд. 2-е, испр. – М.: Баласс, 20010. −128 с. (Переиздание 2011, 2012, 2013, 2014 гг.)
  17. Комиссарова, Л.Ю. Дидактический материал к учебнику «Русский язык» для 3 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. Пособие для учащихся / Под науч.ред. Е.В.Бунеевой / Л.Ю.Комиссарова.−Изд. 2-е, испр. – М.: Баласс, 2010. − 96 с. (Переиздание 2011, 2012, 2013, 2014 гг.)
  18. Комиссарова, Л.Ю. Дидактический материал к учебнику «Русский язык» для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучевой. Пособие для учащихся / Л.Ю.Комиссарова. – М.: Баласс, 2010. −144 с.
  19. Комиссарова, Л.Ю. Дидактический материал к учебнику «Русский язык» для 4 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной. Пособие для учащихся / Под науч.ред. Е.В.Бунеевой / Л.Ю.Комиссарова.- Изд.2-е, испр. – М.: Баласс, 2010. − 96 с. (Переиздание 2011, 2012, 2013, 2014 гг.)
  20. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации для учителя / Е.В.Бунеева, Н.А.Исаева, Л.Ю.Комиссарова. – Изд.3-е, перераб.- М.: Баласс, 2012. − 432 с.(Переиздание 2014 г.)
  21. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 6 класс. Методические рекомендации для учителя / Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, Н.А.Исаева.− Изд.3-е, перераб.− М.: Баласс, 2013.−304 с.
  22. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. 9 класс. Методические рекомендации для учителя / Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, Н.А.Исаева. − М.: Баласс, 2014.−160 с.
  23. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, М.Т.Баранов, Л.Ю.Комиссарова, Н.В.Ладыженская.− М.: Просвещение, 2012.− 144с.
  24. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. Методические рекомендации. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Ю.Комиссарова, Т.М.Ладыженская.− М.: Просвещение, 2012.−159 c.

48.Комиссарова, Л.Ю. Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения. Русский язык. Математика. 4 класс. Учебное пособие / Л.Ю.Комиссарова, И.Р.Высоцкий, Т.И.Голенищева-Кутузова, А.В.Семёнов, Н.А.Сопрунова, И.А.Хованская, Д.Э.Шноль, И.В.Ященко; Учебно-издательский Центр «Интерактивная линия», Московский Центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект-Центр, 2014. – 64 с. (С. 4-23)

  1. Комиссарова, Л.Ю. Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения. Русский язык. 5-7 классы. Учебное пособие / Л.Ю.Комиссарова, А.Ю.Кузнецов, Т.В.Межина; Учебно-издательский Центр «Интерактивная линия», Московский Центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект-Центр, 2014. – 104 с. (С. 4-15, 46-48, 55-56, 61, 64-75)
  2. Комиссарова, Л.Ю. Тестовые задания для проведения итоговой аттестации: русский яз., матем., история, обществозн.: подготовка к ГИА: 5 класс / Л.Ю.Комиссарова, Ж.В.Афанасьева, В.П.Гейдман и др. ; науч.ред. О.А.Котова.− М: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.− С.15-52.
  3. Комиссарова, Л.Ю. Тестовые задания для проведения итоговой аттестации: русский яз., математика, окружающий мир: 4-й класс / Л.Ю.Комиссарова, Ж.В.Афанасьева, В.П.Гейдман, И.В.Ященко и др. ; науч.ред. О.А.Котова. − М: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.− С.12-24.
  4. Комиссарова, Л.Ю. Начальная школа: Русский язык. Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьников: 4 класс / Л.Ю.Комиссарова.− М.: АСТ: Астрель, 2010. – 64 с.
  5. Комиссарова, Л.Ю. Программа «Русский язык» 5 – 9 классы / Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучева // Программы учебных предметов (курсов) для основной школы, 5-9 классы / Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна.− Изд.2-е, испр.− М.: Баласс, 2014. – С.4-32.

54.Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, М.Т.Баранов, Л.Ю.Комиссарова, Н.В.Ладыженская.− 2-е изд. − М.: Просвещение, 2014.− 144с.

  1. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык. Методические рекомендации. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, М.Т.Баранов, Л.Ю.Комиссарова, Т.М.Ладыженская.− 2-е изд. − М.: Просвещение, 2014.−159 c.
  2. Комиссарова, Л.Ю. Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 кл. Методические рекомендации для учителя / Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, З.И.Курцева. − М: Баласс, 2015.− 64 с.

Дидактический материал (упражнения) к учебнику "Русский язык для 4 класса" Р.Н. Бунеева. - Комиссарова Л.Ю.

3-е изд., испр. - М.: 2012 - 96 с.

Пособие представляет собой сборник упражнений к учебнику "Русский язык" для 4-го класса (1-4) серии "Свободный ум". Последовательность разделов и система упражнений внутри каждого раздела соответствуют содержанию учебника "Русский язык". Для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми в классе, а также для занятий родителей с детьми.

Формат: pdf

Размер: 25 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
1. Повторение 4
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ
2. Простое предложение. Предложения с однородными членами 15
3. Сложные предложения с союзами и, а, но 21
4. Предложения с прямой речью 26
СЛОВО.
Части речи и члены предложения. Имя существительное
5. Что мы уже знаем об имени существительном 29
6. Изменение имён существительных по падежам 32
7. Три склонения имён существительных 38
8. Правописание мягкого знака после букв шипящих в конце имён существительных 43
9. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 46
Имя прилагательное
10. Что мы уже знаем об имени прилагательном 49
11. Словоизменение имён прилагательных 52
12. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных 56
Глагол
13. Что мы уже знаем о глаголе 62
14. Словоизменение глаголов 68
15. Правописание безударных личных окончаний глаголов 71
16. Разбор глагола по составу 83
17. Повторение 85
Итоговый тест 91
Подсказки к упражнениям 94

, Русский язык , Школьникам и абитуриентам

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Купить

Комиссарова Л. Ю.

Русский язык. 4 класс. Дидактический материал (упражнения). К учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной

Педагогам , Русский язык

Пособие представляет собой сборник упражнений к учебнику "Русский язык" для 4 класса. Последовательность разделов и система упражнений внутри каждого раздела полностью соответствуют содержанию учебника "Русский язык". Для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми в классе, а также для занятий родителей с детьми.Учебники "Русский язык" для 1-4 классов авторов Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебники и "Дидактический материал" к ним - составная часть комплекта развивающей Образовательной системы "Школа 2100".


Купить

Комиссарова Л. Ю.

Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь

Школьникам и абитуриентам

Данное пособие составлено с учётом результатов пробных Всероссийских проверочных работ, прошедших в декабре 2015 года, и предназначено для учащихся 4 классов общеобразовательных организаций. Задания, представленные в пособии, позволяют оценить достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе. Данная рабочая тетрадь также может использоваться для диагностики и устранения пробелов в освоении программы по русскому языку.Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием примерной основной образовательной программы начального общего образования. Использование пособия обеспечивает качественную подготовку к Всероссийской проверочной работе.


Купить

Комиссарова Л. Ю.

Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь

Школьникам и абитуриентам

Данное пособие предназначено для 5 классов общеобразовательных организаций и направлено на системную подготовку школьников к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Задания рабочей тетради охватывают весь перечень проверяемых в ходе Всероссийских проверочных работ тем учебного курса и соответствуют требованиям к уровню подготовки обучающихся. Задания составлены в соответствии с ФГОС с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку. В пособии представлены тренировочные задания разной степени сложности, направленные на проверку освоения школьниками не только содержания учебного материала, но и предметных и метапредметных умений, а также даны варианты диагностических работ. Данная рабочая тетрадь может использоваться как в ходе учебного процесса в течение учебного года, так и при обобщающем повторении учебного материала для диагностики и устранения пробелов в освоении программы по русскому языку.


Комиссарова Л. Ю.

Дидактический материал (упражнения) к учебнику "Русский язык". 3 класс

Педагогам , Русский язык

Пособие представляет собой сборник упражнений к учебнику "Русский язык" для 3 класса (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина). Последовательность разделов и система упражнений внутри каждого раздела соответствуют содержанию учебника "Русский язык".Предназначается для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми в классе, а также для занятий родителей с детьми.


Комиссарова Л. Ю.

Дидактический материал (упражнения) к учебнику "Русский язык" для 2 класса Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной

Педагогам , Русский язык

Пособие представляет собой сборник упражнений к учебнику "Русский язык" для 2 класса серии "Свободный ум". Последовательность разделов и система упражнений внутри каждого раздела полностью соответствуют содержанию учебника "Русский язык".Предназначается для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми в классе, а также для занятий родителей с детьми.Учебники "Русский язык" для 1-4 классов Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной и "Дидактический материал" к ним Л.Ю.Комиссаровой - составная часть комплекта Образовательной системы "Школа 2100".



Купить

Комиссарова Л. Ю. , Хасянова М. П. , Антонова В. В.

ВПР. Русский язык. 6 класс. 10 вариантов

Школьникам и абитуриентам

Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.В сборнике представлены: 10 типовых вариантов проверочной работы по русскому языку в 6-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы; инструкция по выполнению работы; ответы и указания по оцениванию; карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы.Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки.Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.

Готовые задания

Главная дисциплина в учебной программе, которую должен знать каждый маленький школьник - русский язык. Огромное количество времени отводится не только на понимание и освоение увлекательного материала, чтение и закрепление грамматических основ. Решебник по русскому языку за 3 класс Бунеевой станет прекрасным помощником для детей, родителей и учителей.

Третий класс является периодом, когда начинает создаваться представление о возможностях ребенка, то есть преподаватель понимает, кто может получить высокую отметку, а кому радость принесут средние оценки. В конце учебного года школьники должны писать контрольный диктант, показывающий уровень успеваемости учеников. Задача каждого ребенка - эффективно подготовиться к диктанту и контрольным работам, написать на высокую отметку. Решебник Бунеевой помогает эффективно проверить знания. Часто родители не могут обнаружить ошибку в сделанном задании, так как сами не помнят правила. Таким образом, школьники усваивают материал неправильно. При серьезной подготовке и самостоятельной работе с гдз ученики получат высокие отметки.

Гдз: для родителей верный помощник

На сайте родители могут воспользоваться решебником онлайн или скачать бесплатно. За сохранность гаджетов не стоит переживать - файлы проверены на вирусы. В 3 классе придется изучать намного больше материала, чем во втором классе, ведь каждому хочется выделиться высокими оценками и знаниями. Это можно сделать при помощи методического издания с проверенными ответами по русскому языку за 3 класс. Родителям понадобится гдз для самостоятельной проверки знаний.

Учебная программа за 3 класс состоит из объемных тем по изучению частей речи, предложений, новых слов. Идеальным помощником при составлении предложений считается гдз по русскому языку за 7 класс. Не стоит позволять ребенку списывать готовые задания, ведь это негативно отразится на дальнейшем обучении. Вспомогательные издания с проверенными ответами помогут за короткое время освоить трудный предмет и повысить успеваемость. В решебнике можно найти полезную информацию, которая поможет:

  • повысить успеваемость;
  • выполнять трудные задания;
  • развивать интуицию и мышление.

Этот школьный год предлагает каждому ученику ознакомиться с новым разделом по предмету. В нынешнем году придется изучать разные словосочетания и простые предложения. Дети будут учиться писать длинные предложения. Готовые ответы в решебнике к рабочей тетради по русскому языку состоят из теоретической части для выполнения домашнего задания.

Родителям на помощь приходит решебник по русскому за 3 класс, который освежит их память и позволит оперативно проверять домашнее задание ребенка и объяснять правила. Здесь указаны нужные разделы, которые помогут без труда запомнить правила и использовать их на практике. Чтобы подготовка к диктантам и написанию словарных слов происходила успешно, в конце решебника есть несложные тесты.

Гдз: чтобы в голове не сварилась каша

Прекрасным помощником является онлайн библиотека с готовыми ответами к гдз для 3 класса, так как состоит из комментариев, сносок и рекомендаций для прочного закрепления различных типов упражнений. Преподаватели могут использовать гдз в качестве проверки домашних работ в целях экономии времени.

Русский язык имеет множество особенностей, из-за которых некоторым с трудом дается изучение предмета. Чтобы в голове не сварилась каша из-за сложных правил, необходимо иметь под рукой решебник к рабочей тетради по русскому языку. Доступное объяснение правил, полное раскрытие каждого раздела, примеры самостоятельных работ, ответы проверены специалистами и методистами - вот главные отличия решебников от других пособий.

Идеальный сборник с готовыми ответами пользуется популярностью среди родителей тем, что улучшает знания их детей и позволяет получать высокие отметки. В любых ситуациях решебник объясняет правила в доступной форме. Если постоянно работать с ребенком, тренироваться на написании упражнений и словарных слов, в будущем осваивать основы предмета будет легче. Решебник одобрен Министерством образования и науки, поэтому можно смело пользоваться им.

Русский язык. 4 класс . Упражнения на повторение. Ф. ___________________

Спиши только однокоренные слова, разбери их по составу.

Вода, водить, провод, водянистый.

Снег, снежный, на снегу, снега.

Гора, горелка, загорелый.

Вставь пропущенные буквы.

А) Прим…рение, ро…кий, нак…тался, см…нился, гла…кий, в…днелись, чес…ный, б…лет, ре…кий, выд…ржит, прекрас…ный, отв…чает, к…пус…ный, адр…с, б…рё…ка, у…кий, зам…чает, б…жать, перел…вался, боров…чки, кре…кие, разд…вались, пробр…лась, сп…сительный.

Б) Подн…лась, в…лялись, сер…це, перет…щил, выб…лся, гры…ть, сп…шит, р…внина, д…лёкий, опас…ность, в…черняя, р…сли, р…дами, поз…но, осв…тила, к…залось, стру…ки, уд…вительный, подобр…лась, сколь…кий, зап…хнулся, гл…дел, пок…зались, напр…влялись, ис че…, скр…пят.

В) Добр…лись, окрес…ность, разд…ются, оп…дут, лё…кий, ужас…ный, заб…леют, выгл…нут, прин…сёт, г…лу..ка, хрус…нул, вя…кое, ож…вает, пр…мой, а….етит, наскво…ь, сп…шит, поли…ка, жалос…ливый, блюю…це, …довитый, гр…ч…та, завя…ь, п…щать, п…чен…е, об…ятия.

Г) Ж…лище …жихи, об…щ…ние внуч…т, оруж…е Миш…, пуш…стый Рыж…к, уч…ял добыч…, ш…рокая ш…на, ч…сто кр…ч…ть, уч…ял щ…ку, г…рящ…я св…ч…, п…щ…т зайч…та, прит…щ… к…льч…гу.

Спиши слова в 4 столбика: Ъ, м-ь, р-ь, ь-показатель рода.

В…юга, Ол…га, об…едки, ноч…ю, пер…я, рож…, раз…ехались, об…езд, васил…ки, доч…, нел…зя, камыш…, с…ёжились, лист…я, бол…ной, вещ…, в…ётся, пред…явил, полноч…, скатерт…, помощ…

- Какое слово не вошло ни в один столбик? Почему?

Спиши текст. Определи части речи (сущ., прил., мест., глаг., нар., пр., союз).

На п…лян… ст…яла од…нок…я р…бина. Она т…нулась (к)небу. Зимн…. пич…… ки (с)ярк…м …п…рен…ем (под)л…тали к р…бин… . Сн…гири и с…ницы медл…….о нач…ли кл…вать крупные яг…ды. (На)бел…й скат…рт… снега по…вились первые сл…ды.

«Преврати » глаголы в имена сущ., имена сущ. – в имена прил., а имена прил.- в глаголы.

Бежать, зелень, красный, книга, взглянул, берёза, смешной.

Вставь, где нужно, ь.

Ковш…, суш…, хрящ…, ландыш…, врач…, роскош…, меч…, калач…, плач…, мелоч…, экипаж…, пляж…, чертёж…, дрож…, молодёж…, плющ…, сторож…, стриж…, мыш…, меч…, доч…, шалаш…, ноч…, ёрш…, глуш…, Тиш…, камыш…, плащ…, луч…, лещ…, чертёж…, ключ…, багаж…, гараж…, упряж…, карандаш…, товарищ…, мяч…, обруч…, рож…, дич…, малыш…, помощ…, богач…, реч…, лож…, чиж…, борщ…, теч…, манеж…, трубач…, вещ…, ковш…, бреш…, залеж… .

Вставь пропущенные окончания.

Спать в постельк…, прыгать на постел…, играть на площадк…, стоять на площад…, шел по деревн…, на краю деревн…, на ветк… яблон…, ехал на лошад…, скакал на лошадк…, отдыхал в август…, стоял около избушк…, писал в тетрад… по математик…, жил в город… Казан…, кедры в Сибир…, ехал на трамва…, в алле… у скамейк…, ехал по пустын… на верблюд…, зайчик скучал по морковк…, витамины в морков… .

Подбери к прилагательным сначала синонимы, а потом антонимы.

Соседнее селение - ближнее, далёкое , веселый мальчик - …, …, холодный воздух - …, …, пасмурный день - …, …, огромный дом - …, …, робкий ответ - …, … .

Напиши текст под диктовку.

Я получил письмо от бабушки. Она живет в деревне Московской области. Бабушка пригласила меня с сестричкой на лето в деревню. Мы с удовольствием поехали. У дома расстилалась лужайка. В зелёной травке прыгали кузнечики.

Определи число, лицо, род и падеж местоимений.

Играю с ним (…), думаю о ней, увижусь с тобой, приходил к нему, узнал о нас, посмотрел на него, рассказал о вас, отошел от меня, направился к вам, находился у них, взял у тебя, гулял со мной.

Разбор предложения по членам

Сегодня я разглядывал на снегу следы зверушек. Теплый ветерок ласкает верхушки деревьев. На лесных полянах появились голубые подснежники. По тропинке в лесу бегут хлопотливые муравьи.

Весенний лес просыпается после зимнего сна. На столе стояла чашка с топлёным молоком.

Вставь пропущенные запятые.

А) Потоки воды размывают вершины оврага роют ямы на его дне образуют новые боковые овражки. Они ползут во все стороны прорезают поля подступают к селениям размывают улицы уничтожают дороги подкапываются под дома. Ветер загудел затрещал сорвал крышу сарая и помчался дальше. Вот он снова несётся ломает сучья крутит пыль на дороге подхватывает солому и бросает её через дорогу.

Б) Повсюду встречаются жаворонки зяблики трясогузки зеленушки. В голубом небе проносятся белые чайки пёстрые чибисы. На реках озёрах показались утки. Всё ожило пробудилось. И вдруг налетела буря. Ручьи озёра затянул лёд. Для птиц это настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели на юго-запад, к берегам больших незамерзающих водоёмов.

В) В нашем лесу растут сосна ель береза осина дуб ольха. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут волки лисицы зайцы и белки. Летом мы часто видим иволгу щегла синицу дятла кукушку сороку чижа.

Г) У белки мягкая шерсть чуткие уши быстрые глаза цепкие лапы. Она очень быстро скачет с ветки на ветку прыгает с вершины дерева на землю и не разбивается. Белка принадлежит к грызунам и питается древесными почками зёрнами орехами семечками еловых и сосновых шишек. Зубки у белки то стираются, то опять подрастают.

Спиши текст без ошибок.

А) Я шол полестной дорошки в диревню. Месность была мне знакома. В чащи леса слышался голосок малиновке. У опушке милькали голубые колаколчики белаи рамашки на высокай ношки. От апушке к деревни тенулась паляна. Заней сенела речька. Около речке послось стадо. (25 ош.)

Б) Была тихая звёзная ноч. В позний вечер за акном шумела буря. Здраствуй, княсь ты мой прекрастный! Что ты тих, как день ненасный? Дуют ветры яросные, гонят лотки парустные. Гром – первый весник весны.

В) Стаят силные марозы. На диревях лижат сниговые шабки. Дятел на сасне стучит сваим кребким клювом. Марос затенул прут литком. Мяхкий белый кавёр пакрыл халодною землю.

Напиши текст под диктовку.

А) Я получил письмо от бабушки. Она живет в деревне Московской области. Бабушка пригласила меня с сестричкой на лето в деревню Каменка. Мы с удовольствием поехали. Возле дома деревни расстилалась лужайка, около неё мелкая речушка Выпрейка. В зелёной травке прыгали кузнечики. Красота!

Вставь, где нужно, непроизносимые согласные.

А) Мраморная лес…ница, гиган…ское дерево, искус..ная поделка, ужас...ное зрелище, безжалос…ный хищник, влас…ный голос, древес…ный жук, добросовес…ная работа, громко свис…нул.

Б) Доброе сер…це, бессовес…ный обманщик, доблес…ный солдат, небес…ная синь, звёз…ная ночь, поверхнос…ные знания, поз…ний вечер, громоз…кий чемодан, ярос…ный крик.

В) Весёлый праз…ник, радос…ное чу…ство, прелес…ные цветы, извес…ный писатель, вкус…ный обед, сахарный трос…ник, капус…ные листья, опас…ный путь, ус…ный ответ.

Вставь, где нужно, ь.

Знания ценят…ся в голове, а не на словах. Умел ошибит…ся, умей и поправит…ся. Волков боят…ся, в лес не ходить. С умным знат…ся – ума набрат…ся. Счастье не в воздухе вьёт…ся, а руками достаёт…ся.