Как стать техническим гением. Удар по голове — и ты гений: восемь реальных случаев

Несколько шагов, которые подтолкнут вас к ответу на вопрос можно ли стать гением .

1. Объявите себя гением, но это должно быть не публичное заявление, а утверждение между вашим создателем и вами. Помните о том, что вы обладаете уникальным даром, что вы – это гениальное творение.

2. Научитесь внимательно прислушиваться к своим мыслям, даже если поначалу они кажутся вам малозначительными. Именно те мысли, которые изначально кажутся недостойными внимания и бессмысленными, являются каналом связи вас с силой намерения. Не покидающие вас мысли, к вам в голову приходят не случайно, через них намерение пытается выти с вами на связь.

3. Для реализации своих интуитивных и внутренних склонностей предпримите конструктивные шаги. Каждый шаг, который вы направляете в сторону выражения своих творческих порывов, поможет реализовать глубоко засевшего в вас гения.

4. Помните о том, что любая мысль относительно ваших интересов, способностей или склонностей, которая возникает у вас в голове, по истине справедлива. Такими мыслями не следует делиться с посторонними людьми, лучше всего, если они будут известны только вам и Богу. Так они смогут избежать критики вашего эго или других людей.

5. Постоянно думайте и помните о том, что, только находясь в гармонии с духовной энергией можно отыскать в себе скрытые таланты гениального человека. Цените свою жизнь и делайте все возможное, чтобы мысли свеянные с тревогой, ненавистью, предрассудительностью и злобой не смогли проникнуть в вашу голову.

6. Будьте скромны. Не считайте какие – то свои навыки, таланты, или интеллектуальные способности своими заслугами. Людям невозможно понять, откуда к нам приходят достижения, поэтому не нужно восхвалять себя перед кем — либо, говоря о том, что вы лучше, чем кто — либо, будьте скромны и благодарите за свои таланты всех, кроме своего эго.

7. Избавьтесь от сопротивления, которое мешает вам выражать свою гениальность. Как уже упоминалось выше, сопротивление выражается в ваших мыслях. Вашему источнику, как никому другому известно, то, что вы – это гений. А мысли, которые противоречат этому, порождают препятствующее вашему намерению сопротивление. Поэтому мысли, которые свидетельствуют о том, что вы не верите в свою гениальность, это происки вашего эго и их нужно подмечать и избавляться от них.

8. Знайте, что в мире все люди по — своему гениальны, поэтому не переставайте искать гениальность и в других людях. Искренне и без фальши говорите своим знакомым или даже не знакомым о том, что они являются гениальными людьми, что в них скрыто, а возможно уже и нет, множество талантов. Таким образом, вы будите излучать от себя энергию изобилия, доброты, любви и созидательности. Ведь все, что вы будите говорить, думать и излучать, вернется к вам словно бумеранг.

9. Старайтесь как можно лучше упростить свою жизнь. Отрешитесь от всяких правил, сложностей и ограничений. Таким образом, вы, большую часть своего времени можете направлять в сторону раскрытия гениальности. Конечно же, самый эффективный прием упрощения своей жизни – это медитация в полной тишине. Чем больше вы будите проводить времени со своим животворящим источником, тем быстрее вы сможете узнать свою гениальность.

10. Будьте благодарны и скромны. Благодарность — это одно их важнейших правил, которое максимально поможет вам воссоединиться с источником и поверить в универсальный Дух. Благодарите свой источник за то, что вы обладаете гениальностью, за то, что он постоянно наделяет вас той силой, которая просто необходима вам для жизни. Люди, которые считают, что все, что у них в жизни есть, это заслуги исключительно их самих, подвержены влиянию своего эго. В итоге, в скором времени они рискуют потерять все свои достижения и таланты. Пока вы будите оставаться благодарными и скромными, ваша гениальность не перестанет расширяться.

Copyright © 2013 Бянкин Алексей

Распространенное мнение о том, что гением надо родиться, уже многие годы бытует в обществе. Но так ли это? Разве только одаренных с рождения людей мы называем гениями? А что тогда говорить о великом Генри Форде, который внедрил в производство систему сборочного конвейера, считавшуюся революционной в те времена? Генри не знал этого, когда родился, но работал, учился, преодолевал трудности - и сегодня мы можем назвать этого человека не только гением, но и одним из величайших людей ХХ века. Так что же необходимо делать для того, чтобы встать в один ряд с великими?

Выходи за рамки

Да, может и банальный, но невероятно действенный совет. Твои рамки - это представления о мире, которые формировались на протяжении всей жизни. И не шагнув за их пределы не получится добиться развития или хотя бы изменить свои взгляды. Мы смотрим на мир через привычную нам призму и живем по системе стандартизаций и систематизаций. Мы можем представить маленького мальчика, который сидит и смотрит в звездное небо. Он видит звезды, бесконечное множество звезд, не пытаясь привести их в единую систему. Но вот приходит его и объясняет, что те семь звезд образуют созвездие Большой медведицы. С одной стороны, мальчик получил новые знания о звездах, и его разум систематизировал их. С другой же - отныне этот стандарт в его голове не позволит видеть это созвездие как-то иначе. Поэтому, чтобы стать гениальным в сфере, которая наиболее тебе близка, надо для начала выйти за привычные рамки этой области.

Наблюдай

Чертой многих гениев была и остается наблюдательность. Это качество не только помогает в быту не забывать, где ты оставил ключи от машины. Также развитая наблюдательность помогает собирать данные окружающего тебя мира. Например, у военных это качество адаптировано под оценку того, насколько опасна окружающая обстановка, а у следователей или оперативных сотрудников это качество наиболее развито в части поиска и обработки улик.

Невнимательность будет саботировать твою способность видеть и воспринимать окружающий мир на все 100, хотя такая возможность есть у каждого. Примером этому стала Мария Монтессори, первый женский врач Италии, которая пришла к выводу, что дети способны самообучаться. Ранее гипотеза утверждала, что все дети получали исключительно от взрослых. Но однажды Мария обнаружила, как полугодовалый ребенок игнорирует погремушку, которая лежала в кроватке, и внимательно наблюдает за движениями своих пальцев. Вскоре, получая все новые и новые игрушки, ребенок исследовал их, обращая наибольшее внимание на движения своих рук, тем самым проводя анализ своего тела и обучая себя. Но такие выводы Мария смогла сделать лишь внимательно наблюдая и анализируя детское поведение.

«Полоса препятствий» для мозгов

Итак, ты на пути к тому, чтобы развить свой мозг до уровня профессора Ксавье. Для этого ученый Роберта Несс, которая является деканом школы общественного здравоохранения и вице-президентом по инновациям в Научном центре здоровья Университета Техас в Хьюстоне, предлагает несколько упражнений, которые помогут развить мозг.

1.Рисование контуров

Для этого потребуется лист бумаги, ручка и любое изображение, которое найдешь в интернете. Можешь перерисовывать даже тумбу. Но делать это необходимо глядя не на бумагу, а исключительно на контуры предмета. Такой способ помогает глубже изучить детали и заставит в будущем мозг обращать большее внимание на необходимые мелочи.

2.Концентрация на окружении

Концентрироваться на окружении, обращать внимание на все детали - это те ключевые правила, которые могут помочь в развитии внимательности и анализа и «апгрейдят» мозг. Можно анализировать структуру облаков и предсказывать по ним погоду; вдыхая воздух при пробежке, обращать внимание на запахи и находить их источники и так далее.

3.Рационализация абсурдных идей

Любое великое открытие когда-то было невероятной, абсурдной идеей, которая может прийти в голову только или гению. Представь хотя бы, как можно было додуматься до пересадки органов от одного человека другому? Или как можно было дойти до операций по изменению пола? В начале всего идет абсурд, который в дальнейшем дополняется знаниями, фактами и уверенностью.

Так вот, составь список сумасшедших идей о какой-либо проблеме, делая каждую мысль более абсурдной в сравнении с предыдущей. Затем выбери одну из безумных идей и извлеки из нее то, что делает этот замысел уникальным. После чего найди основные компоненты и выясни функционал этой идеи.

Так Томас Эдисон, боявшийся темноты, возможно, и изобрел лампочку, сгенерировав абсурдную идею: создать Солнце в своем доме.

Гением не обязательно становиться с самого рождения, конечно, это более простой вариант… Но если вам не дано было стать гением с рождения, станьте им прямо сейчас. Как стать гением – этот вопрос интересует каждого взрослого и разумного человека, а вот детей это интересует меньше всего, они либо уже гении, либо нет, и наличие или отсутствие такого показателя, как гениальность, их в любом случае не интересует.

Есть ли способы стать гением по настоящему, кто такой гений вообще, стоит ли пытаться достичь уровня развития гения?.. Все эти вопросы должны интересовать желающих стать разумнее, не все гении гордятся своими способностями, некоторые из них желают стать «такими как все».

Гений и гениальность

До того, как стремиться к гениальности, необходимо понять, что «гений» не просто приятное на слух определение человека. Каждый гений имеет в себе очень высокий интеллект. Именно гениальные люди способны изобретать что-то новое, делать открытия, мыслить необычно, оригинально, они очень талантливы. Есть спор о том, врожденное ли это свойство, или приобретенное (т.е. можно ли , стать им). Так или иначе, но стать гением хотят все, потому активно развивают в себе интеллект, что всегда пойдет на пользу. Если же вы хотите стать гением, определитесь, что важно для вас: найти и открыть миру что-то новое, интересное и полезное, или просто стать знаменитым? Многие гении становятся известными только к концу своих дней. А вот называть известного человека (с необычными шутками, к примеру) гением – это косвенное определение гениальности. Так каким гением хотите стать вы: человеком с высоким интеллектом или просто очередной известной «звездой»? До того, как становиться гением, определитесь со своей целью.

Теперь наступает время, когда вы узнаете, как стать гением. Для этого необходимо научиться развивать в себе необходимые свойства, которые есть у каждого гениального человека.

В первую очередь, это интуиция. Именно это подсознательное чувство показывает, что человек в чем-то уникален, особенен и гениален. Важно постоянно развивать в себе интуицию! Благодаря этому мироощущению вы сможете пойти по правильному пути в жизни, сделать верные открытия, которые будут оценены обществом.

Так же определяет гения и постоянная тяга к знаниям. Гениальные люди не успокаиваются на одном: они изучают все новые предметы, новые факты, информацию. В стремлении к знаниям так же проявляется и постоянная активность гениев. Они не остановятся, пока не добьются своего. Порой гении могут браться за все сразу, потому необходимо приучить себя делать до конца каждое дело в отдельности и только после этого браться за следующее.

Все гении страстные натур, они отдаются делу полностью. Развивайте в себе эту страсть к цели, к получению результата. Благодаря внутреннему желанию добиться результата, гении делают это. Так что если вы сможете развивать в себе чувство страсти к начатому делу, вы сможете стать ближе к идеалу гениальности.

Гений – не материальный человек, ему совершенно не нужны ни награды, ни деньги за его успехи и достижения. Главное – результат, который докажет всему миру, что гений прав в своей теории. Люди – гении всегда стремятся получить устное признание от мира, от других людей, чтобы его исследованиями или изобретениями восхищались и пользовались. Потому, чтобы добиться своего, отложите вопросы материальные на задний план, или вовсе забудьте о возможном вознаграждении.

Эта тема до сих пор является спорной в науке. Одни ученые поддерживают точку зрения, что являются врожденными, могут передаваться по наследству и у каждого человека присутствуют одни способности, но отсутствуют другие. Другие же, наоборот, считают, что любого человека можно сделать гениальным, если вовремя раскрыть и специально развивать его способности.

Психолог Ю. Б. Гиппенрейтер проводила исследования на эту тему и считала, что у любого человека можно развить способности до максимального уровня. Как пример она приводила работу учителя музыки М. Кравца, работавшего в Москве, который часто выбирал для обучения детей без музыкальных задатков. Его увлекал сам процесс обучения и «взращивания» одаренных детей. Его уроки проходили на высоком эмоциональном подъеме, в который были вовлечены ученики. Спустя годы многие дети поступали в консерваторию и профессионально занимались музыкой.

Психолог также писала об экспериментах на крысах. Их делили на «умных» и «глупых». Затем «глупых» еще раз делили на две части. Первая группа росла в обычных условиях, вторую помещали в специально созданные условия с большим количеством впечатлений и активной деятельности. Крысы из первой группы остались такими же «глупыми», а показатели второй группы вышли на уровень «умных» при жизни в нормальных условиях. Таким образом, она пришла к выводу, что окружающая среда имеет такое же значение для , как и наследственный фактор.

В развитии ребенка есть различные периоды, когда могут развиться определенные способности. Например, в 2−3 года развиваются навыки устной речи, в 5−6 лет дети с удовольствием играют в ролевые игры. Если выявить и начать развивать способности в нужный момент, то результаты будут высокими, а если пропустить, то сделать это уже будет сложно или даже невозможно.

Гиппенрейтер высказала предположение, что у детей с музыкальным талантом, возможно, был какой-то толчок: они слушали хорошую музыку в нужный период своего развития, что заложило основу для их дальнейшего развития в будущем. Чарли Чаплин волею случая впервые оказался на сцене в 5-летнем возрасте. У его матери-актрисы сорвался голос, и она посреди спектакля ушла со сцены. Чтобы хоть как-то выйти из позорной ситуации, директор не нашел ничего лучшего, как вместо нее отправить маленького Чарли развеселить публику, что тот успешно выполнил. Первый выход на сцену совпал с тем периодом развития ребенка, во время которого проявляются актерские способности. Как вспоминал сам комик, именно тогда он решил стать актером.

При изучении материалов о развитии талантов детей до максимально возможного уровня возникает главный вопрос: а нужно ли это самому ребенку, сможет ли он выдержать психологически?

Год-два назад появились шокирующие новости: в небольшой промежуток времени покончили с собой два участника шоу «Самый умный» — 17-летний Максим Мосный и 18-летний Сергей Резниченко. Сергею пророчили большое будущее, в 15 лет он поступил в университет, но, не проучившись и четырех лет, выпрыгнул из окна общежития, оставив записку «Я Бог». Было известно, что его мать всячески старалась воспитать вундеркинда и сверхчеловека, часто используя физические методы наказаний и подавляя собственную волю сына. Он часто конфликтовал и сторонился одноклассников и одногруппников, потому что они были старше него, и не воспринимали его как равного. Ему больше нравилось общаться со своими сверстниками, но и это давалось нелегко. Второго мальчика — Максима — с детства все окружающие считали гением. Но после того как он не смог выиграть игру «Самый умный» и олимпиады, у него началась депрессия: он часто повторял, что теперь не самый умный, никому не нужен и его жизнь лишена смысла.

Так можно ли из обыкновенного ребенка ? Теоретически — да. А в реальности есть еще очень много неисследованных аспектов человеческой психики, поэтому главное, о чем надо помнить, пытаясь развить талант маленького человечка, — не навредить.