Психология как притягивать к себе людей. Как заинтересовать собой людей: практические приемы

рПЮЕНХ ПДОЙ МАДЙ, ПВМБДБС ЛТБУЙЧПК ЧОЕЫОПУФША ЙљВХДХЮЙ ЧљГЕМПН ОЕЗМХРЩНЙ ЙљРТЙСФОЩНЙ ЧљПВЭЕОЙЙ, ЛБЛ-ФП ФЕТСАФУС ОБљЖПОЕ ОЕЧЪТБЮОЩИ, ОБљРЕТЧЩК ЧЪЗМСД, ДТХЗЙИ? рПЮЕНХ ЮБУФП ЛТБУБЧЙГЩ РПМШЪХАФУС ЗПТБЪДП НЕОШЫЙН ХУРЕИПН ХљНХЦЮЙО, ЮЕН ПВЩЮОЩЕ УЕТЩЕ НЩЫЛЙ ЙМЙ ПФЛТПЧЕООЩЕ ДХТОХЫЛЙ? пФЧЕФ ОБљЬФПФ ЧПРТПУ ОЕТЕДЛП НХЮЙФ, ПУПВЕООП РТЙ ЧЪЗМСДЕ ОБљПЮЕТЕДОХА РБТХ «ЛТБУБЧЮЙЛ»љ— «РТПУФХЫЛБ», ЙљНЩљЧљПЮЕТЕДОПК ТБЪ УРТБЫЙЧБЕН УЕВС «ОХљЮФП ПОљЧљОЕК ОБЫЕМ?!»

уљДЕФУФЧБ НЩљУМЩЫЙН ЖТБЪЩ ЧТПДЕ «ДБ, ПОБ ОЕљЛТБУБЧЙГБ, ЪБФП УљЙЪАНЙОЛПК», «ЧљОЕК ЮФП-ФП ЕУФШ» Й Ф. Д. фБЛ ЮФП ЙНЕООП ЕУФШ? йљЮФП ФБЛПЕ «ЙЪАНЙОЛБ»? тЕЮШ ЙДЕФ ПљФБЛПН СЧМЕОЙЙ, ЛБЛ МЙЮОПУФОЩК НБЗОЕФЙЪН. юЕМПЧЕЛ, ПВМБДБАЭЙК ЙН, ЪБНЕФЕО УТБЪХљ— ПОљХУРЕЫЕО, РПМШЪХЕФУС БЧФПТЙФЕФПН ХљДТХЪЕК ЙљЛПММЕЗ РПљТБВПФЕ, ЕЗП НОЕОЙЕ РТЙ ТЕЫЕОЙЙ МАВЩИ ЧПРТПУПЧ ЪБЮБУФХА ПЛБЪЩЧБЕФУС ТЕЫБАЭЙН. чљЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ РТЕДРПЮЙФБЕЫШ НПМЮБФШ ЙљУМХЫБФШ, ЮЕН ЗПЧПТЙФШ УБНПНХ. дЕЧХЫЛЙ, ЛПФПТЩН РПУЮБУФМЙЧЙМПУШ ПВМБДБФШ ФБЛЙН УЧПКУФЧПН, УЮЙФБАФУС ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ ВЕЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ЧЩДБАЭЙИУС ЧОЕЫОЙИ ДБООЩИ, ЧЩЪЩЧБС ЧПУИЙЭЕОЙЕ НХЦЮЙО ЙљРТЕДУЛБЪХЕНХА ТЕБЛГЙА ЦЕОЭЙО. оХљЛФП ОЕљИПЮЕФ ВЩФШ ФБЛЙН?

рТЕЦДЕ ЧУЕЗП, УМЕДХЕФ РПНОЙФШљ— НБЗОЕФЙЪН ОЕљЧТПЦДЕООПЕ ЛБЮЕУФЧП, ЕЗП НПЦОП ЧљУЕВЕ ТБЪЧЙФШ. оБЮБФШ УМЕДХЕФ УљЗМБЧОПЗПљ— ЙЪВБЧЙФШУС ПФљУХЕФМЙЧПУФЙ ЙљЙЪМЙЫОЕК ПФЛТПЧЕООПУФЙ. нБЗОЕФЙЪНљ— ЬФП ЪБЗБДЛБ, БљЛБЛБС ЪБЗБДЛБ ПУФБОЕФУС ЧљЧБУ, ЕУМЙ ЧЩљЧУЕ ПљУЕВЕ ТБУУЛБЪЩЧБЕФЕ? уХЕФМЙЧПУФШ, Ф. Е. ВЕУРПТСДПЮОЩЕ ДЧЙЦЕОЙС, ОЕЮМЕОПТБЪДЕМШОХА ВЩУФТХА ТЕЮШ, ДЕТЗБОПУФШ ЧљРПЧЕДЕОЙЙ ФБЛЦЕ ОЕПВИПДЙНП МЙЛЧЙДЙТПЧБФШ, РПФПНХ ЛБЛ ЧУЕ ЬФП УПЪДБЕФ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ЧБЫЕК ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЧљУЕВЕ.

нБЗОЕФЙЮЕУЛЙК ЮЕМПЧЕЛ ЧУЕЗДБ УРПЛПЕО, ХЧЕТЕО ЧПљЧУЕИ УЧПЙИ УМПЧБИ ЙљРПУФХРЛБИ, ЗПЧПТЙФ ФП, ЮФП ДХНБЕФ, ОЕљАМС, ВЕЪ РТЙЛТБУ ЙљХЪПТПЧ, ПДОБЛП ЬФП ОЕљЗТБОЙЮЙФ УљЗТХВПУФША ЙМЙ ЛБФЕЗПТЙЮОПУФША. еЗП ЧЪЗМСД ЧЩТБЦБЕФ УРПЛПКОХА ДПВТПЦЕМБФЕМШОПУФШ, ВЕЪ ЪБЙУЛЙЧБОЙС, ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЙМЙ ЖБНЙМШСТОПУФЙ, РТЙЮЕН УПЪДБЕФУС ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП ПОљЧЙДЙФ чБУ ОБУЛЧПЪШ. дПВЙФШУС ЬФПЗП РТПУФПљ— ОБРТБЧШФЕ ЧЪЗМСД ОЕљЧљЗМБЪБ, БљОБљРЕТЕОПУЙГХ, ФПМШЛП ОЕљПЮЕОШ РТЙУФБМШОП, БљФПљУПВЕУЕДОЙЛ ТЕЫЙФ, ЮФП ХљЧБУ «ЗМБЪБ ВЕЗБАФ». бљФБЛ ЧТПДЕ ЙљЬФЙЛЕФ УПВМАДЕО, ЙљФТЕВХЕНЩК ЬЖЖЕЛФ ДПУФЙЗОХФ.

уМЕДХАЭЙН ЫБЗПН СЧМСАФУС ПУБОЛБ ЙљЦЕУФЩ. оЙЛПЗДБ ОЕљЗПТВШФЕУШ, ЧПљЧТЕНС ТБЪЗПЧПТБ ДЩЫЙФЕ УРПЛПКОП ЙљДПУФБФПЮОП ЗМХВПЛП, ЦЕУФЙЛХМСГЙС УБНБ УФБОЕФ ЙЪСЭОПК ЙљОЕУРЕЫОПК, ТЕЮШ ФБЛЦЕ ЪБНЕДМЙФУС, УМПЧБ РЕТЕУФБОХФ «РТПЗМБФЩЧБФШУС», ОБљМЙГЕ РПСЧЙФУС МЕЗЛБС ХМЩВЛБ. чЩљУТБЪХ РПЮХЧУФЧХЕФЕ, ЛБЛ РТЙВБЧЙМПУШ УБНПХЧБЦЕОЙС, ЧЩТПУМБ УБНППГЕОЛБ, ЧљЗПМПЧЕ РТПСУОЙМПУШ. фБЛПНХ ЮЕМПЧЕЛХ ХЦЕ ЧУЕ ТБЧОП, ЮФП ПљОЕН ЗПЧПТСФ ЙљДХНБАФ ПЛТХЦБАЭЙЕ, ХЧЕТЕООПУФШ ЧљУЕВЕ ДЕМБЕФ УБНПДПУФБФПЮОЩН, ЧЩЪЩЧБС ВЕУУПЪОБФЕМШОПЕ ХЧБЦЕОЙЕ ПУФБМШОЩИ.

нБЗОЕФЙЮЕУЛЙК ЮЕМПЧЕЛ ОЕљЪБЧЙУФМЙЧ, ПОљЙУЛТЕООЕ УЮБУФМЙЧ ФЕН, ЮФП ЙНЕЕФ. йЪЧЕУФОП, ЮФП УХЭЕУФЧХЕФ ОЕУЛПМШЛП ТБЪОПЧЙДОПУФЕК ЬФПЗП ОЕЗБФЙЧОПЗП ЮХЧУФЧБ ЧљЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФљЕЗП ЗМХВЙОЩ. фБЛ ОБЪЩЧБЕНБС «ЮЕТОБС ЪБЧЙУФШ» УРПУПВОБ ВХЛЧБМШОП УЧЕУФЙ УљХНБ, УФБФШ РТЙЮЙОПК ВПМЕЪОЙ, ОТБЧУФЧЕООЩИ ЙљЖЙЪЙЮЕУЛЙИ УФТБДБОЙК, УЧПЙИ ЙљПВЯЕЛФБ ЪБЧЙУФЙ. еЕљРТЙЮЙОБ ЛТПЕФУС ЧљОЕХНЕОЙЙ ОБИПДЙФШ ИПТПЫЕЕ ЧљФПН, ЮФП ЙНЕЕЫШ ЧљДБООЩК НПНЕОФ, РТЙЧЩЮЛЕ РПУФПСООП ПЗМСДЩЧБФШУС ОБљДТХЗЙИ, ТЕЧОХС ЙИљХУРЕИЙ ЙљРТЕХЧЕМЙЮЙЧБС УЧПЙ ОЕХДБЮЙ ОБљЬФПН ЖПОЕ. лБЛЙНљЦЕ ПВТБЪПН ЪБУФБЧЙФШ УЕВС РП-ДТХЗПНХ ЧЪЗМСОХФШ ОБљУЧПА ЦЙЪОШ?

мАДЙ, ПВМБДБАЭЙЕ НБЗОЕФЙЪНПН, РПОЙНБАФ ЗДЕ-ФП ЗМХВПЛП ЧОХФТЙ, ЮФП ЦЙЪОШљ— ЫФХЛБ НОПЗПЗТБООБС. оЕљУМПЦЙМЙУШ ПФОПЫЕОЙС УљМАВЙНЩН ЮЕМПЧЕЛПН? оЕУЮБУФМЙЧЩ ОБљТБВПФЕ? оЕљИЧБФБЕФ ДЕОЕЗ? ъБФП ХљЧБУ, ОБРТЙНЕТ, ФБЛБС ДТХЦОБС УЕНШС, ТПДЙФЕМЙ ЙљУЕУФТБ РПДДЕТЦЙЧБАФ ЧљМАВЩИ УЙФХБГЙСИ, ЧЕТСФ ЧљЧБЫХ УЮБУФМЙЧХА ЪЧЕЪДХ ЙљЧљФП, ЮФП ЧЩљПВСЪБФЕМШОП ДПВШЕФЕУШ ЧУЕЗП, ЮЕЗП ЪБИПФЙФЕ. бљЧПФ РПДТХЦЛХ, ИПЪСКЛХ УПВУФЧЕООПЗП ВЙЪОЕУБ, НБФШ ДБЧОП ЙљТЕЗХМСТОП «РЙМЙФ» ЪБљФП, ЮФП ПОБ ОЙЛБЛ ОЕљЧЩКДЕФ ЪБНХЦ ЙљОЕљТПДЙФ ЕКљЧОХЛПЧ, ЙљВПМШЫЙЕ ДЕОШЗЙ, ЛПФПТЩН ЧЩљФБЛ ЪБЧЙДХЕФЕ, ЕКљУПЧУЕН ОЕљЧљТБДПУФШ…фПљЦЕ УБНПЕ ЙљУљНХЦЮЙОБНЙљ— НБМП ЛФП ЪБИПЮЕФ ЧЙДЕФШ ТСДПН УљУПВПК ЧЕЮОП ЦБМХАЭХАУС, ОЕПРТБЧДБООП ТПВЛХА ЙљУФЕУОЙФЕМШОХА ЦЕОЭЙОХ, ПФљЛПФПТПК ФБЛ ЙљЧЕЕФ ОЕДПЧПМШУФЧПН УПВПК.

Во Вселенной, для поддержания духовного и материального энергетического баланса, постоянно и непрерывно происходит энергетический обмен. Эта циркуляция энергии проходит в рамках закона о сохранении энергии.
Общение по сути — это и есть энергетический обмен. Вырабатываемая человеком энергия отдается вовне. Но, в соответствии с законами сохранения энергии, человек должен получать энергию извне. Отсюда потребность общаться.

Люди общаются ради личной выгоды. Во время взаимодействия между людьми происходит энергетический обмен — один отдает, другой получает и наоборот. Если люди нравятся друг другу, то между ними происходит интенсивный энергетический обмен. При этом оба испытывают удовольствие от общения.

Даже если двое, испытывающие взаимное притяжение, не разговаривают, изображая равнодушие, их энергетические поля все равно тянутся друг к другу. Как говорится, «меня к нему тянет».

Во время общения двух людей между их аурами образуются каналы, по которым текут в обе стороны энергетические потоки. Потоки могут иметь любой цвет и принимать любую форму (их можно увидеть, обладая способностями к экстрасенсорному восприятию).

Энергетические каналы связывают ауры партнеров через соответствующие чакры в зависимости от типа общения:
Муладхара (базовая чакра) — родня.
Свадхистана (половая чакра) — любовники, семейная пара, друзья по веселому времяпрепровождению, родня.
Манипура (пупочная чакра) - родня, сотрудники, подчиненные, начальство, друзья по спорту и те, с кем вступаешь в конкуренцию.
Анахата (сердечная чакра) - объекты эмоционального взаимодействия, это те люди, кого мы любим. Для гармоничного развития отношений мужчины и женщины необходимо наличие канала и по половой чакре (свадхистане).
Вишудха (горловая чакра) - единомышленники, коллеги и др.
Аджна (лобная чакра) - подражание и обожание кумира, лидера секты и др. Гипнотические каналы, внушение мыслей. Телепатическая связь с другим человеком.
Сахасрара (венечная чакра) - связь только с эгрегорами (коллективы, религиозные общины, секты, футбольные клубы болельщиков, политическая идеология и т.п.)

Чем более увлечены друг другом партнеры, тем более прочные и активные формируются каналы.

В ходе становления близких доверительных отношений все чакры постепенно связываются каналами. Именно таким путем возникают прочные взаимоотношения, которые не подвластны ни расстояниям, ни времени. Например, мать всегда чувствует своего ребенка, где бы он ни был, и сколько лет бы ни прошло со времени их последней встречи. Бывает и так, что, встречая старого знакомого спустя много лет, человек чувствует себя так, как будто они расстались только вчера.

Каналы могут сохраняться очень долгое время — годы, десятилетия и переходить из воплощения в воплощение. То есть каналы связывают не только тела, но и души.

Здоровые отношения формируют яркие, чистые, пульсирующие каналы. В таких отношениях есть доверие, близость, искренность и остается достаточно места для личной свободы. Здесь происходит равноценный обмен энергией, без перекосов.

Если отношения нездоровы, то есть один партнер зависит от другого, то каналы тяжелы, застойны, тусклы. Такие отношения лишают свободы, часто сводятся к взаимному раздражению и озлоблению.

Если один из партнеров хочет полностью контролировать другого, каналы могут обвить ауру со всех сторон.

Когда отношения постепенно умирают, то и каналы истончаются, слабеют. Со временем энергия перестает курсировать по этим каналам, связь прекращается, люди становятся чужими.

Если же люди расстаются, но каналы еще сохраняются, то они продолжают тянуться друг к другу. Бывает и так, когда один партнер обрывает каналы связи и закрывается от дальнейшего взаимодействия, а другой партнер все еще привязан к нему и всячески пытается пробиться сквозь энергетическую защиту, чтобы восстановить отношения.

В процессе насильственного разрыва каналов расставание происходит весьма болезненно. На восстановление после этого требуется много месяцев или лет. Здесь многое зависит от того, насколько человек готов принять свободную волю другого и освободиться от зависимости, выработанной в течение долгого времени.

Большинство каналов, выстроенных в повседневном общении, со временем бесследно исчезают. В случае близких отношений, каналы сохраняются очень долго, даже после расставания некоторые каналы остаются. Особо сильные каналы возникают при половых и родственных связях.

В этом фрагменте вы увидите показательный эксперимент, который доказывает наличие энергетических каналов между людьми, долгое время находящихся в отношениях:

Каждый раз при половом контакте с новым партнером образуются новые каналы по половой чакре, связывающие людей на протяжении долгих лет, а то и всей последующей жизни. При этом совершенно не имеет значения, успели ли половые партнеры узнать имена друг друга — канал в случае полового контакта образуется и держится очень долго. А если есть канал, то есть и циркуляция энергии по нему. А какого качества приходит энергия — это уже сказать сложно, это зависит от характеристик поля другого человека. Спать или не спать, а если спать, то с кем, — решать, конечно же, вам. Хорошо, когда это происходит осознанно.

Считается, что самые прочные каналы — родительские. Но и здесь могут быть варианты.

У людей, которые долгое время живут рядом, энергетические поля (ауры) подстраиваются друг к другу, и работают в унисон. Интимные отношения требуют синхронизации полей. Часто мы замечаем, что люди, долгое время живущие вместе, становятся похожи друг на друга даже внешне.

Если же характеристики аур двух индивидов сильно различаются, то им трудно будет общаться. Когда в поле вторгаются энергетические потоки, чуждые ему, появляется реакция отталкивания, страха, отвращения. «Меня от него тошнит».

Когда человек не хочет с кем-то общаться, то он закрывает свое энергетическое поле, и все энергетические потоки, исходящие от другого человека, отражаются. В этом случае у другого создается впечатление, что его не слышат, как будто он разговаривает со стеной.

Во время болезни происходит ослабление энергетического поля у больного, и он бессознательно восполняет недостающую энергию за счет того, кто находится рядом. Это происходит автоматически. Здоровые люди подпитывают больных. Это часть семейной жизни: сначала я тебе помогу, потом ты мне. Если болезнь затяжная и тяжелая, все члены семьи могут почувствовать ее опустошающее влияние. Они со временем будут чувствовать усталость и нежелание ухаживать за больным. В такие моменты очень важно уметь восполнять собственные запасы энергии. Нельзя отдавать все время только заботам о больном, необходимо отвлекаться. На помощь могут прийти хобби, спорт, творчество, общение с друзьями, развлечения.

Негативные эмоции (гнев, зависть, ревность и др.), направленные в сторону другого человека, пробивают его ауру темным энергетическим потоком. В этом случае происходит утечка энергии в пользу агрессора. Человек, чья аура загрязнена несовершенным мышлением, нелюбовью или унынием, не способен получать энергию из внешнего пространства, и он восполняет свой энергетический голод за счет других людей. Это так называемый энергетический вампиризм.

Вампир может быть активным. В этом случае он забирает энергию у другого человека посредством активного выброса негатива в его сторону. Это, как правило, скандалисты, конфликтные люди, постоянно ворчащие и озлобленные. Если в ответ на злобный выпад такого человека вы ответили эмоционально — расстроились, разозлились — то ваша энергия потекла к нему. Выходит, что основная защита — спокойствие и игнорирование.

В высшей степени негативные взаимодействия могут вызвать столь сильное разрушение поля, что человеку долго потом придется восстанавливаться. Некоторые процессы залечивания ауры происходят автоматически. В этом случае говорят: «время лечит». Но некоторые раны оставляют после себя пожизненные рубцы, которые могут быть перенесены в будущие жизни. Люди в этом случае склонны избегать боли и защищают свои раны энергетическими и психологическими блоками.

Остается сказать еще, что каналы могут связывать не только двух людей, каналы могут связывать человека с животным, растением или любым неживым объектом. К примеру, многим знакомо чувство тоски по месту или дому, где произошли важные события. Человек может привязаться к своей машине, ребенок — к своей игрушке.

В случае возникновения зависимости от объекта, к которому протянулись прочные, но нездоровые энергетические каналы, такие каналы принято называть . Привязки блокируют свободную волю человека и нарушают энергетический баланс. О привязках речь пойдет в следующей статье.

Есть такие люди, которые всегда привлекают внимание, где бы они не находились. Они как яркая звезда, манящая окружающих. Как у них это получается? Умение быть популярным, успешным и востребованным дается не каждому. Несколько простых советов, как стать популярным среди своих соплеменников.

Как привлекать людей?

1. Людей привлекают единомышленники

Рыбак рыбака видит издалека. Нас привлекают те люди, которые чем-то похожи на нас самих. Постарайся найти общую черту или интересы с собеседником. Вам будет, о чем поговорить и что обсудить. Поэтому чем больше интересов у человека, тем проще ему находить язык с окружающими.

2. Людей привлекают совершенные личности

Будь максимально хорош. Люди восхищаются другими, когда видят в них черты, которых у них самих нет. Занимайся спортом, работай над красотой и силой своего тела. Носи привлекательную одежду, используй парфюм, будь всегда опрятен.

Будь интересным, начитанным, доброжелательным, улыбчивым и уверенным. Относись ко всем с уважением. Будь стабилен и позитивен. Будь сильным и честным.

3. Людей привлекают успешные личности

Успех ускользает от многих и сложно достижим. Более успешные люди привлекают окружающих. Находясь радом с сильным, известным и успешным человеком мы надеемся получить толику всего этого. Достигай успеха и люди будут подсознательно тянуться к тебе. А вот от неудачников все шарахаются словно от чумы.

4. Людей привлекают позитивные личности

Замкнутые в себе пессимисты, зануды и недовольные личности обычно остаются в сторонке. Часто улыбающиеся, смеющиеся над шутками, излучающие позитив, веселые, легкие и жизнерадостные люди всегда в центре внимания. Они как магнит притягивают окружающих. Такие люди абсолютно не испытывают проблем с общением, друзьями и девушками. Будь простым, веселым и позитивным. Люди к тебе потянутся.

– ваша внешность. Опрятная неброская одежда должна идти вам и подчеркивать особенности личности. Когда в вас будет чувствоваться гармония внешнего с внутреннем, станет уже не важным, в простом ли вы костюме или в экстравагантном платье – вы заинтересуете своим цельным образом.

Будьте дружелюбны и приветливы, но не теряйте за этими проявлениями себя. Часто, для того, чтобы , мы пристально смотрим в глаза, непрерывно улыбаемся и киваем, но это вряд ли так уж привлекательно со стороны. Особенно, если вы не общительный оптимист, ваше поведение будет выглядеть приторно и несколько лицемерно, поэтому оставайтесь собой.

Старайтесь внимательно и заинтересованно слушать человека и при случае задавать вопросы. Но параллельно с этим не забывайте высказать свою оригинальную позицию по какому-то вопросу, и если она покажется человеку интересной, он взглянет на вас по-другому, и между вами образуется взаимная связь.

Держите открытую позу и не прячьтесь где-то в углу. Свобода в движениях и перемещении свидетельствует о внутренней свободе, а это качество очень привлекает людей, особенно тех, кто сам несколько скован и зажат. Найдите ту самую середину, где вы сможете себя чувствовать, как дома и в то же время быть и тактичным.

Повторяя имя человека, которого вы хотите привлечь, вы неосознанно делаете ему комплимент. В детстве нас часто называли по имени, но с возрастом это происходит все реже и реже. Человек чаще видит свое имя написанным на бумаге, поэтому эти звуки, неожиданно произнесенные вами несомненно оживят собеседника, обрадуют и наполнят его чувством благодарности к вам.

Будьте добры и открыты. В вас должна чувствоваться искренняя тяга к человеку, желание ему в чем-то помочь, разделить с ним какие-то периоды . Если человек чувствует, что может вам довериться, что вы – неслучайный прохожий в его жизни, значит шансов на будущее общение намного больше. Он не должен думать, что вам что-то нужно от него, все должно быть как раз наоборот – необходимо появиться его необходимости в вас. Для этого мысленно посылайте человеку свою позитивную энергию, направляйте ее в его сторону.

В конце разговора сделайте небольшую зацепочку, в популярной это «закинуть или якорь». Вы должны что-то сделать, что не завершит ваше общение, а будет предполагать некую встречу в будущем. Это может быть что–то простое, например, пригласите человека сходить вместе на интересующую вас обоих выставку, или к себе в гости, где у вас хранится коллекция камней.


Уметь заинтересовать людей — это потрясающий навык , который может открыть множество дверей и помочь человеку добиться желанных целей.

У кого-то умение вызвать интерес проявляется как врожденный дар, а другие могут натренировать и отработать данный навык.

Для чего нужно?

Где это можно использовать?

Умение заинтересовать отдельного человека или публику помогает донести до людей свои ключевые мысли и стимулировать аудиторию к восприятию этих мыслей в позитивном ключе.

Этот навык можно успешно использовать в:

  • личной сфере ( представителю противоположного пола, убедить свою вторую половину в необходимости совершения тех или иных действий, убедительно приносить извинения, быть «душой компании» и пользоваться популярностью среди знакомых);
  • профессиональной сфере (успешно презентовать себя как специалиста, свой продукт и свои навыки, продвигать свои идеи и привлекать новых партнеров/инвесторов);
  • бытовой сфере (пользоваться симпатиями случайных людей, которые могут быть полезны).

Можно ли понравиться абсолютно любому человеку?

Психологи утверждают, что понравиться можно абсолютно любому человеку (даже если у него есть предубеждения на счет вас).

Просто на «обращение» настроенных против вас людей уйдет чуть больше времени и усилий.

Для того, чтобы вызвать симпатию, необходимо использовать три канала:


Если правильно сочетать эти элементы, можно найти ключик к сердцу человека и сделать его преданным другом/слушателем/поклонником/сотрудником/клиентом и т.д.

Как привлекать к себе людей?

Как нравиться людям? Советы психологов:

  1. Будучи в большой компании, люди перебивают друг друга или ждут своей очереди, чтобы взять слово, но при этом рассчитывают получить внимание толпы.

    И человек, который в данный момент рассказывает анекдот или историю, всегда ищет . Он начинает оглядывать присутствующих, чтобы понять, на кого ориентироваться.

    Станьте таким ориентиром, проявляя горячий интерес . Кивайте головой в такт рассказу, улыбайтесь на забавных моментах, задавайте уточняющие вопросы и следите за рассказчиком взглядом. Так вы сможете быстро и безболезненно расположить к себе человека, вещающего на большую аудиторию.

  2. Будьте открытым по отношению к собеседнику или собеседникам. Никаких скрещенных рук и ног, закрывающих лицо волос или головных уборов, косых взглядов и положения в пол оборота. Даже носки обуви должна быть развернуты в сторону вашего оппонента.
  3. Не бойтесь смотреть человеку в глаза . Для того, чтобы пропала неловкость, попробуйте запомнить цвет и рисунок глаз собеседника. Для этого придется довольно долго изучать лицо человека, поддерживая зрительный контакт.
  4. Не думайте о своих недостатках. Если вам кажется, что у вас некрасивый нос, не нужно занимать статичное и «выгодное» положение перед собеседником, чтобы слегка приукрасить действительность.

    Люди не замечают большую часть «дефектов» внешности, которым мы придаем большое значение.

    Да и ваше странное поведение не останется без внимания. Окружающие видят нас на 40% красивее, чем мы думаем о себе.

  5. Позаботьтесь о своем внешнем виде. Книгу выбирают по обложке. Поэтому внешность играет большую роль в вопросе завоевания симпатий. Ваш вид должен быть опрятным, аккуратным, сдержанным.
  6. Не суетитесь. Лишние движения, мелкая и частая жестикуляция, постоянные попытки одернуть или поправить одежду отвлекают. Эта назойливая суете, подобно комару, занимает все мысли собеседника. Он не слышит обращенных к нему слов и мечтает поскорее завершить диалог.
  7. Держите осанку. Правильная осанка говорит за вас, демонстрируя уверенность и надежность.
  8. Не нарушайте личных границ. Если вы подошли к человеку достаточно близко и ваш собеседник стал нервным, лучше немного увеличить дистанцию. Как только станет понятно, что человек готов к более близкому контакту и расположен к вам, можно идти на сближение.
  9. Задавайте вопросы. Люди любят говорить о себе. Дайте им такую возможность, и вы сможете быстро завоевать любовь собеседника. Если человек чувствует себя скованно и не идет на контакт, задавайте открытые и , которые помогут разговорить его (поинтересуйтесь родом деятельности, интересами, предпочтениями в кино и музыке, отношением к домашним животным и т.д.).
  10. Используйте имя. Это магическим образом действует на собеседника. В повседневной жизни мы вступаем в диалог без имен, просто поддерживая разговор с интересным человеком посредством вопросов и ответов. Поэтому люди так редко слышат свое имя.

    И периодически обращаться к собеседнику по имени, это позволит ему почувствовать, насколько индивидуально ваше обращение.

  11. При встрече активно проявляйте эмоцию радости . Не стоит перебарщивать, бросаясь на человека, как собака на косточку. Но улыбнуться, крепко пожать руку или слегка обнять человека просто необходимо.
  12. Культивируйте положительные эмоции. Старайтесь предлагать для обсуждения только позитивные новости и события, воздержитесь от оскорблений и обсуждений, выражения недовольства жизнью и т.д.

Если вам необходимо расположить к себе человека, который любит сплетничать, переходить на негативную волну и осуждать окружающих, не стоит пресекать все эти разговоры .

Грубо одернув человека, вы лишь покажите свое превосходство и спровоцируете раздражение.

Лучше мягко и незаметно переводите тему на другие вещи и события.

Практические приемы

Как нравиться людям? Практические приемы помогут быстро завоевать внимание и посеять зерно симпатии, которое будет прорастать в ходе взаимодействия с человеком или аудиторией:


Как заинтересовать в себе и своих услугах?

Чтобы заинтересовать людей не только в своей персоне, но и в своих услугах, придется постараться. Самое главное условие — это показать пользу на стадии вступительных слов. Чем скорее вы предложите выгоды, тем больше шансов сохранить внимание потенциального клиента .

Актуальное и полезное предложение — уникальность

Интересное предложение рождается на пересечении пользы и уникальности .

Вы можете помочь решить проблему человека при помощи новейшего метода, лично разработанной стратегии или универсального подхода.

Если вы сможете четко определить, какую потребность клиента вы перекрываете, и почему ваш метод/продукт хорош, внимание людей вам обеспечено .

Долой мишуру!

Не используйте сложные лексические конструкции во время презентаций и рассказов о своих продуктах/услугах. Откажитесь от канцеляризмов .

Говорите по факту и доступными словами. Общие фразы вроде «наша компании имеет большой опыт» замените на «мы работаем в данной нише уже 8 лет, 5 из которых наши сотрудники параллельно проходили обучение на курсах по …..».

Расскажите историю

Лучший способ заинтересовать клиента — рассказать ему историю, наделив продукт или услугу «душой» .

Вы можете сказать, что изобрели сверхмощный пылесос.

А можете рассказать, что 4 года трудились над разработкой этого чуда техники, так как у вас двое детей которые постоянно мусорят и за ними приходится убираться.

А чтобы сделать процесс уборки легче и вовлечь в него детей, был разработан мощный пылесос с двумя ручками для родителя и ребенка. История поможет заслужить доверие слушателей и вселить в них уверенность в вашей компетенции.

Будьте собой

Признайтесь в том, что и можете сбиться, выступая перед аудиторией. Расскажите, что для вас это первый опыт выхода на публику или личной презентации.

Таким образом, вы покажите, что человеческое вам не чуждо, и заработаете кредит доверия слушателя.

Каких ошибок избегать?

Психологи и коучи советуют избегать следующих мер:


Самый лучший помощник в вопросе построения эффективного взаимодействия — это искренность . Попытайтесь настроить себя на волну позитива, чтобы без труда нести его в массы.

Тогда не придется обманывать и примерять маски, а значит, расположение людей достанется вам без труда.

Как располагать к себе людей: