Сценарий космические игры для детей с инопланетянами. Мы сауне и пару и крепкому пивку

Мария Токарева
Сценарий развлечения «Пришельцы в детском саду»

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. (слайд№1)

Вед : Что такое «космос» ? Это таинственный и манящий мир звезд, планет, множества «небесных камней» - астероидов и комет, пронзающих безвоздушное пространство. (слайд№2) .

Фонограмма шума ракетных двигателей. Музыка гр. Спейс Air+Force. появляются инопланетяне с палками-антеннами (шарики) в руках и «коробками-компьютерами» на груди…расходятся по залу, изучают обстановку

1Инопланетянин (1И) : Прием, прием, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию (стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых)

: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши, исследуем память…

Вед : Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их. (Здороваются)

: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. Здравствуйте, земляне.

Вед : Здравствуйте, все правильно. Мы – земляне, а вы пришельцы их космоса ?

: Ха-ха-ха, какие мы пришельцы , мы прилетельцы, по космосу пешком не походишь. Но если вам больше нравиться нас так называть, то называйте.

Вед : Как вы к нам попали?

: Очень просто. Сначала на звездолете прилетели на вашу планету Земля, а потом прикатили сюда на звездном велосипеде. Правда пришлось его оставить на улице, в дверь не прошел, слишком огромный! На нашей планете на малые расстояния все передвигаются только так.

Вед : А на большие расстояния как передвигаются?

: Летят на сверхскоролете.

Вед : Вы очень быстро передвигаетесь и по земле… Ведь для вас это непривычно и, наверное, трудно?

: Что вы, ведь мы использовали для передвижения колесо! Это самый экономичный и удобный способ передвижения по твердой поверхности. Колесо придумали на вашей планете.

Вед : А как вы вообще узнали о нашей планете, о нашей Солнечной системе?

: Как только мы увидели самую яркую звезду, нам очень захотелось посмотреть, что это такое? …

Вед : Ребята. А какая самая яркая звезда в нашей системе? Дети : Солнце.

Какие вы знаете планеты Солнечной системы? (слайд№3) .

: Пожалуйста, расскажите нам все, что знаете, мы здесь первый раз!

Дети читают стихи :

1. По порядку все планеты

Назовет любой из нас :

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

2. Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

3. Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Вед : Прошло много лет пока люди научились строить ракеты. И первыми полетели в космос в ракетах не люди, а животные : (слайд№4) . Эти животные белка и стрелка, полетели в космос и вернулись обратно. И только после того, как еще другие собаки успешно слетали в космос, туда отправился первый в мире человек.

: Как, обычный землянин? Неужели такое возможно?

Вед : Много лет назад именно12 апреля, космонавт Юрий Алексеевич Гагарин полетел в космос. (слайд№5) .

В космической ракете с названием «Восток» Он первым на планете подняться в воздух смог. Юрий Алексеевич Гагарин. Обычный русский парень. Мы гордимся тем, что в космос первым полетел НАШ русский человек. (Показ слайдов) . До зачисления в отряд космонавтов служил авиационном полку Северного флота летчиком - истребителем. Как вы думаете, что надо было делать Гагарину, чтобы стать космонавтом?

Дети : много заниматься спортом.

Вед : Правильно ребята, чтобы стать космонавтом, Юрию Гагарину надо было делать зарядку. Но не утреннюю зарядку, как мы делаем в детском саду , он бегал по несколько километров в специальном костюме с тяжестями. По несколько часов плавал в костюме водолаза, вращался в центрифуге. Кто знает, что такое центрифуга и кто её лучше переносит?

Дети : испытательный аппарат для космонавтов, а сможет в ней находиться человек, у которого не кружится голова.

С тех пор мы в этот день 12 апреля каждый год мы отмечаем днем космонавтики, и всех, кто помогает им успешно летать в космос.

Полетел Юрий Гагарин на ракете. Я покажу вам на примере шарика, ка летит ракета. Воспитатель надувает шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и шарик резко вырвется в верх. Наш Шар летел как ракета- он двигался в перед, пока в нем был воздух. А в ракете не воздух, А топливо.

Ребята, а как называется взлетная площадка, с которой стартуют космические корабли (Космодром) Воспитатель :Да, это площадка называется космодром, Находится космодром в городе Байконуре (слайд№6)

Воспитатель : А какими качествами должен обладать человек, чтобы его допустили к полетам в космос? (ответы детей)

Тогда мы с вами сделаем зарядку для космонавтов.

Физ. Минутка :

(воспитатель зачитывает стих, а дети выполняют соответствующие движения)

Начинаем тренировку

Чтобы сильным стать и ловким

Мы отправимся на марс.

Звезды в гости ждите нас!

Три, два, один-летим!

В невесомости плывем

Мы под самым потолком.

К марсу путь был очень длинным.

Стоп, выходим из кабины.

Мы с полета возвратились,

И на землю опустились.

Все справились?

Дети : да, все!

Молодцы, силы вы себе прибавили. Но, ребята, космонавт должен быть не только сильным и здоровым. Чтобы уметь управлять таким большим комическим кораблем космонавт должен быть образованным, умным и сообразительным. Сейчас я проверю, насколько вы сообразительны. Я вам буду загадывать загадки, а вы постараетесь их отгадать.

1 На корабле воздушном,

Космическом послушном.

Мы, обгоняя ветер

Несемся на … .(ракете)

2Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный, русский парень

Наш Космонавт…. Гагарин

3Планета голубая

Любимая, родная.

Она твоя, она моя.

И Называется… .(Земля)

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня …. (луной)

Молодцы ребята! Вы очень сообразительные, и каждый из вас может в будущем стать великим космонавтом.

Вед : как называется специальный зашитый Костюм космонавтов и его головной убор? Дети : Костюм космонавтов –скафандр, а головной убор- шлем. (слайд№5)

Вед : А кто знает, в чем находится еда космонавтов. (слайд№6)

Вед : Дорогие гости, вам нравится на нашей планете?

: Очень нравится, ведь земляне очень умные!

Вед : Земляне, конечно умные, а еще они добрые, веселые и любят играть! Хотите поиграть вместе с нами?

: Да-да-да!

Игра-состязание "Звездный букет"

Воспитатель : Для этой игры нужны 2 игрока. На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать "Бери!", "Не бери!"

Игра "Цветофон"

Воспитатель : Планета Красного Солнца. У меня в руках цветные диски. Каждый цвет диска имеет свое значение. Зеленый цвет - Земля. Желтый цвет - Луна. Красный цвет - Марс. Это названия планет. Когда я буду показывать вам какой-то диск, вы должны назвать мне планету. Если я покажу вам белый диск, вы должны молчать.

Воспитатель : В космос отправляются люди очень ловкие, смелые, выносливые. И сейчас, мы проведём испытание на ловкость, проворность и выносливость.

«Игра с кеглями»

Игру начинают 6 (4, 5, 7) человек. Они ходят под музыку вокруг 5 кеглей (3, 4, 6) . Как только музыка останавливается, нужно схватить кеглю. Кто не успел- садится на место.

Вед : Молодцы ребята, здорово играли. А возвращается космонавт на планету земля. (слайд№7)

: А нам пора на свою планету, в свою галактику! Мы и так долго задержались. Спасибо за веселые игры, а все, что мы узнали нового, расскажем на своей планете! До свидания! Будет время, прилетим еще раз! (уходят)

Вед : Вот и заканчивается наше космическое путешествие. Теперь мы с вами знаем, какие планеты есть в нашей солнечной системе. Знаем, что человек, который летает в космос, называется космонавт. Он должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет и станет космонавтом. А сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким, что вы знаете про космос. И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днем космонавтики.

Так какой же праздник вся страна празднует в апреле? А какого числа? А как звали первых животных? А кто мне скажет, как звали этого человека? А какими качествами должен обладать человек- Космонавт.

А что вам понравилось? А что вы запомнили?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Боровская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий мероприятия

«Здравствуй, инопланетянин»

для учащихся начальной школы.

Подготовила и провела

Романова Елена Васильевна,

учитель начальных классов.

п. Боровской

2015 г.

Сценарий мероприятия «Здравствуй, инопланетянин».

Цель:

Познавательные: углубить и расширить знания учащихся о развитии космонавтики в нашей стране.

Развивающие: развивать интерес к данной науке, эрудицию, интеллект, умение логически рассуждать, развивать межпредметные связи.

Воспитательные: на примере жизни и деятельности российских учёных, космонавтов формировать у учащихся патриотизм, любовь к Родине.

Материал и оборудование : ноутбук, мультимедиа, презентация, скакалка, мяч, дощечки, раздаточный материал: детали ракеты, карточки с названием планет,

Форма проведения: игра, классы:1,2,4.

Песня «Притяжение Земли» в исполнении Л. Лещенко .

Используемая литература:

    Журнал «ПедСовет» №2 1996 г.

    Завуч начальной школы. №7 -2007 г.

Интернет –ресурсы:

    http : //www : astrolabia.ru/

    http : //wwwmacrosoft.mul.ru

Сценка для Последнего звонка в школе “Инопланетяне”

Ведущий: Корабль со злыми инопланетянами прилетел на Землю с коварной целью. Похитить лучших учителей школы № __ для того, чтобы повысить уровень знаний на планете Отупейке.

Инопланетянин 1: Мы уже два дня как приземлились, а этих учителей еще так и не нашли!

Инопланетянин 2: Ничего. Еще найдем. Я точно знаю. Тем более, у них сегодня в школах - праздник. День Последнего звонка. Вот на празднике мы их и повяжем!

Инопланетянин 1: Слушай, а какие они - учителя?

Инопланетянин 2: Ну…насколько я знаю, то они все разные! Есть пожилые, а есть и совсем юные, некоторые низенькие, а говорят, что бывают и высокие. А кроме этого, часть из них - в очках. Говорят, именно очки позволяют им увидеть любые шпаргалки! Как бы из не прятали!

Инопланетянин 1: Слушай…ну как бы мне даже и немного жалко их воровать!

Инопланетянин 2: Да что ты! Перестань! Задание есть задание. Сейчас мы начнем их упаковывать!

Ведущий: Инопланетяне подкрадываются к школе. Смотрят издали на праздник Последнего звонка.

Инопланетянин 1: Ого… Как их много-то, учителей этих! Пожалуй, что они и на корабль на наш не влезут. Слушай, а может шарахнем их уменьшителем? (За кадром звучит фонограмма звука уменьшителя. Можно подобрать любой необычный звук.)

Инопланетянин 2: Не… не пойдет. Повредить можем. Тонкая материя у учителей этих.

Инопланетянин 1: Слушай, а может растворим их. Растворителем? (Показывает канистру с плескающейся жидкостью. За кадром слышны звуки бульканья жидкости)

Инопланетянин 2: Нет, не стоит! Я придумал! Мы их разберем на микросхемы! (Показывает в зал большой ключ. Звучит фонограмма металлического звона)

Выпускники 1-й и 2-й: Опачки! А вы что здесь делаете? Да вы не иначе как инопланетяне. Опачки! А что это вы наших учителей хотите похитить? А ну, ребята, сюда, на помощь! Надо задержать этих прощелыг! (За кадром слышны звуки бегущих детей с криками: “Лови их!”, “Хватай их!”, “Держите инопланетян!” и так далее)

Инопланетянин 1: Бежим! Быстрее! Скорее! Улетаем! Эх… так и не получилось у нас украсть учителей! Кто же знал, что у них такие смелые и порядочные выпускники. Придется попытать счастья на другой планете! (За кадром слышится звук улетающего космического корабля)

=================================

Еще сценки для школы:

Перед занавесом стоят трое ребят школьников: Ваня, Даня и Сеня, о чем- то переговариваются.

Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?

Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!

Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета. Мы то знаем, что она сатирическая…

Ваня и Даня. Ну?

Сеня. А тем, кто к нам прилетит через сотни лет, кто объяснит, что она сатирическая. И решат, что все это на полном серьезе! Посмотрят на стенгазету, а там красочный портрет

второгодника – решат, что это какой-нибудь герой.

Ваня. А ведь верно!

Сеня. Ладно – стенгазета! Сейчас во многих школах ребята делают целые юмористические комнаты! И вот представьте: прилетают какие-нибудь марсиане, а у них, может быть, чувство юмора вообще отсутствует! Не умеют смеяться и все!

Даня. Как это?

Сеня. Ну не знаю, может, у них атмосфера разряженная, Лишний раз рот не раскроешь, а тут все-таки надо: ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ваня. Ой, я представляю!

Даня. И я!

Сеня. А теперь давайте сделаем так, чтобы все это представили зрители! Итак, мы – инопланетяне!

Ученики уходят за занавес, через некоторое время, занавес открывается. Вспыхивает свет на сцене, герои – в скафандрах, блестящих «космических» костюмах, теперь их зовут Мариус, Озарис, Сариус.

Озарис. Кто здесь? А, это ты Мариус?

Мариус. Да, Озарис, это я. Где мы?

Сариус. В какой-то комнате, смотрите – портреты ученых! (читает. ) «Ве-ли-кий зо-о-лог Ген-ка Крас-нов. Вы-вел но-вый вид ко-шачьих, «котобанку»…

Мариус. Котобанку? Какую котобанку?

Сариус. Да вот же портрет этой котобанки. Кошка, а на хвосте – банка!

Мариус . Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!

Озарис . А ведь это глубокая старина, вот цифры -1999 год!

Мариус. Ой, а вот другой ученый. «Ве-ли-кий бо-та-ник Ко-ля Пет-ров! Вывел новый сорт клена – кленоботинок». Видите рисунок? Ботинок на ветке?

Сариус. Да-да. Интересно было бы узнать подробнее про этого выдающего ученого.

(Funniest Home Videos)", "Скрыть")">Видео: Домашние Видео (Funniest Home Videos)

Домашние Видео (Funniest Home Videos)

Летом иногда удобно использовать душ топтун. Хорошее изобретение. Ведро воды и топай себе ногами. Со стороны выглядит как домашняя дискотека. Подпишись на канал. Фолловинг в ответ. Мой блог: http://karpinskiy.in.ua/

Озарис. А вот тут написано: «Милиционер взял Колю за шиворот…»

Сариус. Зачем?

Озарис. Ну не знаю, может, у них на Земле так здороваются! Возьмут друг друга за шиворот и говорят: «Здравствуйте!».

Озариус . Так: «…за шиворот, показал на ботинок и спросил: «Твоя работа, проказник?...»

Мариус. Проказник? Это что же такое?

Сариус. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?

Мариус. А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?

Мариус. Не признался!

Сариус. Молодец! Какой молодец! Вот учитесь: настоящий ученый всегда скромен!

Мариус. Ой, а это какой-то великий физик – волосы нестриженные, руки в чернилах, пиджак неправильно застегнут, карман в брюках вывернут. Как его имя-то?

Сариус. А вот написано: «Не-ря-ха».

Мариус . Какое чудесное имя! Как звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…

Сариус . И правильно сделаешь, Мариус. Это великий физик, сумевший опровергнуть закон самого Архимеда. Вот запись из ученого дневника Неряхи: «Быть может, это последняя запись в моем дневнике. Через несколько секунд на мое тело, погруженное в воду, начнут действовать две силы – папина и мамина. Только вдвоем они могут заставить меня…» Запись обрывается…

Озарис. Не перестаю удивляться! Какой полет мысли! И это 1999 год! Когда они даже не знали бумаги!

Сариус. Как…Не знали?

Озарис. Конечно, нет! Вот же в комнате образцы их письменности. Видите? Писали на каких-то деревянных сооружениях, на стенах…

Мариус. Вот кусок забора с записями.

Сариус . Ну-ка, ну-ка … (Читает .) «Петька ду-рак»… Так они, наверное, прославляли своих героев.

Мариус. Ах, как здесь, должно быть замечательно! Сидишь себе под тенистым кленоботинком, на коленях мурлычет котобанка…

Озарис. Протянул руку вверх, сладкий ботинок и грызешь себе, грызешь…

Сариус . А мимо проходят люди и каждый обязательно подойдет, поздоровается хорошо тряхнув за шиворот…

Мариус. А ты ему предложишь кусочек от ботинка, например, язычок, а он тебе скажет: «Спасибо, Мариус, спасибо дурак!»

Сариус. Да, хорошо, но нам пора возвращаться на свою планету! Скорее, расскажем всем о чудесном месте, где мы побывали!

Затемнение, через некоторое время свет зажигается, и зрители видят наших учеников в обычных костюмах.

Ваня. Ну и ну! Что же делать?

Сеня. Что? Делать все возможное, чтобы таких ребят, которые изображены на стенгазетах было меньше.

Ваня и Даня . Да-да! Пора начинать новую жизнь.

Призы для конкурсов: ордена, Полезные мелочи до 100 руб., Недорогие кружки

Игры для компании: Семейные, На вечеринку, Для гостей

Примерный сценарий корпоративного праздника "захват инопланетянами" - вечірка, корпоратив, ювілей - блог "все для свята" у м.луцьк - безкоштовна інформаційна служба "банкетка"

Примерный сценарий корпоративного праздника "Захват инопланетянами"

Празднование новогоднего корпоратива продвигается как обычно. Застолье, тосты, дед Мороз и Снегурочка.

И вдруг гаснет свет, комнату наполняет синеватый дым, открывается дверь и мощный луч прожектора начинает шарить по залу. В это время в дверь входят маленькие зеленые человечки. Один из них противным скрипучим голосом сообщает, что планета Земля захвачена инопланетянами, которые собираются использовать ее в качестве плацдарма для экспериментов. И начнут они с директора компании. В это время на экране транслируется запись, на которой директора подвергают всяческим экспериментам (каким, зависит от сотрудников к руководителю предприятия).

И чтоб его спасти, необходимо выполнить ряд заданий. Задания передаются ведущему и корпоративный новый год превращается в интересное и увлекательное действие. Апофеозом праздника становится освобождение директора и возвращение инопланетян на свою планету со злобными обещаниями вернутся в следующем году. Одно «но»…

Если руководство компании решит воплотить такой сценарий новогоднего корпоратива, то ему все таки стоит позаботится о том, чтоб сотрудники захотели его спасти. А то весь праздник он так и проведет в плену у инопланетян, а обрадованные его отсутствием коллеги продолжат веселиться

http://eventportal.com.ua/special.phtml?id=207

«подарок инопланетян». сценарий выпускного праздника с использованием икт - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Вед 1: Слышите, раздался звук!

И не звон… и не стук…

Звуки-странные такие…

Наш инопланетный звездолет

Отправляется в кругосветный полет!

В гости нас вы ожидайте! С радостью нас принимайте!

В 12.30 звездолет завершит свой полет

Мы на Землю прилетим-познакомиться хотим!

Сценарий нового года 2012 «спасение земли или тайное послание пришельцев»

Так как по календарю древних Майя в 2012 году должен наступит конец света, и об этом постоянно трубит интернет, надо 2012 год встретить как-то по-особому. Мы специально для этого случая разработали сценарий Нового года 2012 , и называется он «Спасение Земли или тайное послание пришельцев».

Итак, когда все гости в сборе, раздаётся звук летящего космического корабля, и звучит космическая музыка. На стене с помощью проектора (который можно заменить плазменным телевизором) появляется изображение (его необходимо заранее записать). На экране все видят 2-х инопланетян:

Первый, первый, я второй. Вы меня хорошо слышите? Приём!.. Мы посланцы с далекого созвездия Плеяд, потомки древних Майя, живших на вашей планете. Мы прилетели открыть вам тайну календаря Майя. Но прежде вы должны дать согласие посетить вашу Землю и посидеть вместе с вами за праздничным столом!

После того, как земляне разрешают инопланетянам посетить их праздник, раздаётся звук взрыва и появляется дым, именно такой эффект предполагает сценарий Нового года 2012. Двое переодетых ведущих выходят в зал:

Приветствуем Вас Земляне!!! Рады встрече с вами после стольких световых лет. Мы хотим познакомиться с вами поближе. Пожалуйста, представьтесь.

Инопланетяне передают микрофон в зал, и все гости по очереди называют свои имена. Инопланетяне шутят, перефразируют имена гостей, подходят к некоторым гостям, начинают проверять пульс, смотрят прически, в общем, делают вид, что изучают людей. Пока один инопланетянин ходит по залу, второй записывает наблюдения первого в блокнот. Делать все нужно с иронией, но так, чтобы никого не обидеть.

После того, как все Земляне изучены, инопланетяне, согласно сценарию Нового года 2012, предлагают выпить за знакомство. Звучит первый тост. А за ним сразу и второй. Один из Инопланетян говорит, что ему известен старый земной обряд, который гласит, что между первой и второй перерывчик небольшой!

После этого Инопланетяне проводят несколько застольных конкурсов. Например, «Послание с Земли». Заранее составляется текст, куда необходимо вставить прилагательные. Задача гостей назвать любые прилагательные, которые будут потом вставлены в текст. Обычно получается очень смешно, так как гости заранее не знают, о чем будет идти речь. Когда все прилагательные записаны, послание зачитывается. Смех и улыбки обеспечены.

После застольных конкурсов, когда наступает 12 часов ночи, все слушают послание президента по большому экрану на стене, выпивают за Новый год. И Инопланетяне поздравляют всех с праздником. После этого Инопланетяне зовут всех гостей на улицу, чтобы увидеть космический звездопад (салют) по случаю Нового года.

После салюта все возвращаются в зал, где гостей ждет зажигательная звездная дискотека с танцами, конкурсами и призами от Пришельцев.

Примерно в 2-3 часа ночи в гости к Землянам прилетает космический Дед Мороз. Старичок в одежде стального цвета, с большими накладными ушами и длинным носом, на голове из шапки должны торчать космические антенки, а на спине пусть будут крылья. Космический Дед Мороз говорит:

Я прилетел из огромного межгалактического пространства, для того чтобы поздравить вас Земляне с Новым Годом, забрать этих двух балбесов и сообщить вам, что никакого конца света в 2012 году на Земле не ожидается! Человечество будет жить вечно!!! Но вы должны научиться любить не только друг друга, но и Землю Матушку, которая вас поит и кормит. Не засорят её и не травить, иначе жить на Земле будет не возможно!

После этого Дед Мороз раздает всем подарки, забирает Инопланетян, звучит космическая музыка, и инопланетные гости скрываются в клубах искусственного дыма.

После этого Земляне продолжают танцевать и веселится.

Сценарий Нового года 2012 «Спасение Земли или тайное послание пришельцев»

ВЕСЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ >>

Сценарий праздника "встреча на орбите": дети - женская социальная сеть myjulia.ru

День рождение в космическом пространстве может быть только у самых смелых и бесстрашных.

Если у вашего ребенка есть любимый мультяшный, космический герой можно смело брать его в основу для дня рождения. Например, Баз Лайтер из «Истории игрушек». Если дети не смотрели этот мультфильм, можно организовать просмотр. И хотя многие родители сейчас против Диснеевских мультфильмов, уверяю, что эта история вполне безобидна.

Все комнаты в доме временно превращаем в планеты. Украсить комнаты можно звездами, а на дверях каждой комнаты нарисовать разные планеты в различной цветовой гамме. Цвет нам для удобства, так как дети еще не знают названия планет, мы будем отправлять их на «оранжевую» планету, или например «голубую». Планеты можно нарисовать и выдуманные. В виде карандаша или кубика….. Нарисуйте большую ракету с иллюминаторами. Попросите у родителей приглашенных их и вклейте в окошечки. Такая ракета украсит любую детскую комнату.

Еще вам понадобится хотя бы один взрослый помощник и скрученная из проволоки и обернутая фольгой космическая шляпа. И не забывайте фотографировать агентов на каждой планете.

Торт с космической тематикой будет очень кстати, так же как и салфетки в виде звезд или планет.

И так все космические агенты прибыли на базу! Приключения начинаются!

Смотрите, ребята! Сегодня почтальон принес, какую-то посылку. Посмотрим, что на ней написано.

Космическим агентам и их капитану Леше! От База Лайтера!

В коробке дети находят письмо.

Мне очень хочется встретиться с вами, мои друзья! Но у меня много неотложных дел на разных планетах и вам придется прилететь за мной на «Цветнокарандашную» планету. Что бы вы ни заблудились в галактике, я оставляю вам карту.

Карта должна быть яркая и красивая. На ней изображен весь путь от планеты к планете.

На «Цветнокарандашной» планете дети обнаруживают следующие послание.

Мы снова разминулись с вами. Догоняйте меня я на «Оранжевой планете», но прежде чем пуститься в путь, наденьте космическое снаряжение.

Для космического снаряжения нужно будет приобрести белые футболки по числу приглашенных, и фломастеры по ткани. На футболках черным фломастером рисуем нашего космического героя.(Можно просто перевести рисунок с помощью копирки).

На «Оранжевой» планете детей встречает инопланетянин в инопланетной шляпе. (Как вы догадались это ваш помощник).

Моя планета самая веселая! У меня есть удивительные, разноцветные, гибкие палочки.(Достает шарики для моделирования). Я покажу, как из палочки сделать собачку, а если вам удастся повторить, я отдам вам от вашего друга.

Можно попробовать сделать и другие фигурки. Конечно, помогите всем сделать собачку.

Вы, молодцы! Теперь у каждого из вас есть космическая собачка, которая будет сопровождать вас в вашем путешествии. А это послание вам оставил ваш друг.

Отправляйтесь на планету «Мойдодырная».

Эта планета- ванна. Правда, если ванная комната в вашей квартире маленькая, а детей много, то лучше перенести в помещение с линолеумом на полу и шваброй в руках у инопланетянина.

На планете путешественников встречает инопланетянин.(Вы можете надеть шляпу сами, а на следующих планетах меняться с вашим помощником).

Конкурс на самого меткого стрелка.

Струей из водного пистолета нужно затушить пламя свечи. Всем дается по выстрелу. Если это удастся сделать сразу, свечу поджигаем столько раз сколько это интересно детям. После вручаем письмо.

Друзья мои! «Квадратная планета» ждет вас!

На «квадратной» планете инопланетянин предлагает распутать паутину. Для этого на пол кладем запутанные веревки, каждый ребенок берется за свой кончик веревки. Не отпускаясь, нужно распутаться. Все дети окажутся по парам.

Вы справились с таким трудным заданием и спасли нашу планету! Спасибо! А вам письмо.

Планета «Зеленая» просит вашей помощи.

На этой планете дети наперегонки с инопланетянином собирают пазлы на космическую тему. (Можно вместо пазла взять объемные картинки). И конечно отдается письмо.

Вы не были на планете «Треугольная».

На веревке завязаны узлы. С одной стороны начинает развязывать кто-то из детей с другой инопланетянин. Побеждает тот, кто первый дойдет до середины.

Соревнуются все желающие. И получают письмо.

Срочно! Всем космическим агентам прибыть на планету «Вкусночаево».

Все отправляются на кухню пить чай с космическим тортом.

Под тортом, конечно, обнаруживается записка.

Мы так и не встретились! Если вы уже подкрепились, я жду вас на планете «Мульти пульти».

Будет здорово, если вы приобретете игрушку База Лайтера. Можно будет всем вместе посмотреть мультфильм.

Или предложите детям поиграть в игры- «Твистер», «Жмурки», «Прятки».

На этой планете нет предела для фантазии. Каждый сможет сделать себе закладку, веселую аппликацию или вырезать настоящую ракету. Можно так же заранее распечатать с космическими героями, которые дети смогут раскрасить. Выставка поделок будет завершающим этапом.

"Пришельцы на чердаке" [дублированный трейлер]

Группа детей спасают свой летний дом от нашествия пришельцев, спустившихся с небес. Сценарий к фильму написал автор «Мадагаскара» и «Уоллеса и Громмита» Марк Бёртон.

Методическая разработка

Сценарий игровой программы

«Космическое путешествие».

Разработано Григорьевой Т.Н.

Пояснительная записка

«Космическое путешествие» - игровая программа, посвященная Дню Космонавтики.

Цель: проведение досуга.

Задачи:

Развивать сноровку и внимание, ловкость и находчивость;

Обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию двигательных качеств (быстроты, ловкости, координации движений, прыгучести), воспитание волевых качеств, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах;

Расширить кругозор учащихся.

Мероприятие проводится с любым количеством детей.

Оборудование:

Геометрические фигуры из цветной бумаги;

Лента с 2-мя ракетами на концах и 1 луной посередине;

Текст телеграммы;

Текст шифрограммы;

Кроссворд (2 экземпляра);

Предметы для «инвентаризации»;

2 скакалки;

Карточки с буквами;

Воздушный шар, корзина;

Бумага, карандаши, краски, кисточки;

2 веревки (каната);

2 гимнастические скамейки.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далеких неизведанных планетах, я уверена, не откажется никто. Сегодня вас ждет незабываемое космическое путешествие по Галактике. Для начала скажите мне, что такое Галактика? Что входит в состав Галактики? (Галактика - это звездная система. В состав галактики входят звезды, планеты, кометы) . Первое, что надо сделать, - познакомиться с экипажами космических кораблей.

Но для этого нам нужно будет разделиться на команды.

Отборочный тур.

Команды формируются из детей, правильно отгадавших загадки. Ответы принимаются у первого поднявшего руку. Выкрики с места не считаются.

Цепочка загадок.

Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя … (астроном)

Астроном - он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная … (Луна)

До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая … (Ракета)

У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски … (Космонавт)

Космонавт сидит в ракете,
Проклиная все на свете - На орбите как назло
Появилось … (НЛО)

НЛО летит к соседу
Из созвездья Андромеды,
В нем от скуки волком воет
Злой зеленый … (Гуманоид)

Гуманоид с курса сбился,
В трех планетах заблудился,
Если звездной карты нету,
Не поможет скорость… (Света)

Свет быстрее всех летает,
Километры не считает.
Дарит Солнце жизнь планетам,
Нам - тепло, хвосты -… (Кометам)

Всё комета облетела,
Всё на небе осмотрела.
Видит, в космосе нора - Это черная … (Дыра)

В черных дырах темнота
Чем-то черным занята.
Там окончил свой полет
Межпланетный … (Звездолёт)

Звездолет - стальная птица,
Он быстрее света мчится.
Познает на практике
Звездные … (Галактики)

А галактики летят
В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная
Эта вся вселенная!

Ведущий: Теперь будем знакомиться. Каждый экипаж должен придумать за время танцевальной композиции название своему экипажу и выбрать себе капитана. За вашим полетом сегодня будет наблюдать Галактическая комиссия. Представляются члены жюри,

Ведущий: Пока вы делились на команды, нам принесли телеграмму от настоящих космонавтов. Но оказалось, что в тексте почему-то пропущены некоторые слова.

Конкукрс №1. «Телеграмма»

Задание: восстановить текст телеграммы и вписать недостающие слова.
Текст телеграммы: Ты, малыш, не позабудь: в космонавты держишь (путь). Главным правилом у нас - выполнять любой (приказ)! Космонавтом хочешь стать - должен много-много (знать)! Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд). Только дружных звездолет может взять с собой (в полет). Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на (орбиты)!

(Проведение конкурса, подведение итогов. Оценивается быстрота выполнения задания.)

Ведущий: Теперь, когда вы прочитали наказ космонавтов, вы знаете, что прежде, чем стать настоящим космонав­том, многому нужно научиться, немало нужно знать и уметь. Надеюсь, вы уже кое-что знаете о космосе и космонавтах, поэтому попробуем сейчас определить, допускаетесь ли вы к полету.

Конкурс №2. «Теоретическая подготовка»

Что такое астрономия? (Наука о звездах и пла­нетах.)

Почему на Земле невозможна жизнь без Солн­ца? (Потому что будет холодно и темно.)

Почему День космонавтики в нашей стране от­мечают 12 апреля? (В этот день Ю. Гагарин совершил первый космический полет.)

Назовите космонавтов, которых вы знаете. (Гага­рин, Титов, Терешкова, Савицкая, Николаев, Леонов.)

Назовите космический корабль, на котором Ю. Гагарин отправился в космос. («Восток».)

Назовите главного конструктора космического корабля «Восток». (Академик С. Королев.)

Как называется место, откуда космические ко­рабли отправляются в полет? (Космодром.)

Как называется защитный костюм космонавта? (Скафандр.)

Валентина Терешкова – первая женщина космонавт, находилась в космосе трое суток. Сколько это часов? (72 часа)

Назовите космодром, с которого в космос стартуют российские ракеты? (Байконур)

Как звали собачек, летавших в кос­мос? (Белка, Стрелка.)

Громадная огненная звезда, излуча­ющая свет во все стороны. (Солнце.)

Кто первый вышел в открытый космос? (А.А. Леонов)

Естественный единственный спут­ник Земли. (Луна.)

Жюри оценивает правильность ответов.

Ведущий: Замечательно, все юные космонавты показали хо­рошие знания и могут лететь к звездам.

Но для путешествия к неизведанным планетам необходимо приготовить ваши космические аппараты.

Конкурс №3. «Сборка корабля»

Задание: сложить из разрозненных частей (вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры) силуэт ракеты.

Ведущий: Все вы сейчас без космического костюма, в обычной одежде. Вас нужно срочно одеть к полету.

Конкурс № 4. «Одень космонавта»

Два фанерных щита изображают фигуры космонавта в спортивном костюме. В щиты с рисунками вбиты маленькие гвоздики.
Задание: на каждый гвоздик надо надеть квадрат, на котором нарисована деталь костюма.

(Жюри подводит итоги конкурса. Оцениваются быстрота и правильность выполнения задания.)


Ведущий:
Итак, экипажи сформированы, имеют свои имена, космонавты одеты, ракеты к полету готовы. Пора занимать места. Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экипажи встали, построились в колонну!

Конкурс № 5: «Люк»

Каждой команде вручается люк-обруч. Участники команды по очереди пролезают через обруч, т.е. через «люк», и подбегают к космическому кораблю.

Ждут нас быстрые ракеты

для прогулок по планетам.
На какую захотим - на такую полетим!
Но в игре один секрет:

опоздавшим места нет!

После окончания последнего слова «космонавты» должны занять места в ракетах.
Подсчитывается количество опоздавших.

Ведущий: Итак, все заняли космические кресла (заранее расставленные стулья)? Космонавты! Надеть шлемы! Пристегнуть ремни! Произвожу отсчет времени: 4, 3, 2, 1… Старт! Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Начинаем подъем.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: Осталось только вывести наш ко­рабль на орбиту.

Конкурс №6. «Отведение корабля на орбиту»

З а д а н и е: одному человеку завязывают глаза и подводят к месту старта. Другой будет давать ему команды: куда поворачиваться, сколько шагов сделать, чтобы встать на «орбиту» (к р у г на полу). Чем точнее будут выполняться коман­ды, тем быстрее корабль выйдет на орбиту.

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Итак, полет начался. После выхода в космос в корабле наступает невесомость. Чтобы ис­пытать, что это такое, попробуем подкрепиться по-космически.

Конкурс№7. «Невесомость»

Задание: съесть без рук конфету, подвешенную на нитке, или загнать в корзину воз­душный шарик без помощи рук.

Жюри оценивает быстроту и ловкость.

Ведущий. Смотрите, как горят звезды! Издалека они похожи на маленькие угольки, и действительно они страшно горячи, поэтому светятся, как Солнце. А планеты сами светиться не могут, потому что они не раскалены. И видим мы их только п о -тому, что планеты освещены Солнцем и звездами. Не очень понятно?

Что вы делаете, когда входите в темную комнату? Вы включаете свет, потому что, пока в комнате не загорится лампочка, нельзя увидеть, где стоит стол, а где шкаф и стулья. Свет заливает комнату, и нам все видно. Солнышко на небе, как большая электрическая лампочка. Оно освещает все. Поэтому мы можем наблюдать пла­неты Солнечной системы. У нашей пла­неты семеро братьев - Меркурий, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон и одна сестра - Венера. Все они состав­ляют большую семью и живут на сосед­них улицах. Ближе всех к Солнцу - Мер­курий, затем Венера, третья по счету Зем­ля, потом Марс. В доме № 5 обитает ве­ликан Юпитер. Он самый громадный в этой семье. За ним следует другой вели­кан - Сатурн. За Сатурном - Уран и Нептун, а в последнем, девятом, самом далеком и холодном доме, поселился Плу­тон, так далеко, что его даже в мощный телескоп не просто рассмотреть.

Поскольку эти планеты вращаются во­круг Солнца и никогда не нарушают по­рядка движения, то все вместе они обра­зуют единую систему под названием Сол­нечная.

Эй, Земля,

А с кем ты дружишь?

Иль одна вкруг Солнца кружишь?

Я в компании приличной: Братьев семь, одна сестричка. Мы горды семьей почтенной - Нашей Солнечной системой.

Кто ж они, твоя семья? Солнца дочь и сыновья?

То Венера и Меркурий

И еще семь братьев хмурых:

Марс, Юпитер и Сатурн,

Да Плутон, Уран, Нептун.

Ведущий: Теперь, ребята, давайте вме­сте назовем планеты Солнечной системы.

Все повторяют за ведущим: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

Ведущий. Замечательное открытие сде­лали наши юные космонавты. Теперь можно отправляться в путь. Первая остановка «Луна – спутник Земли». Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: До Луны почти 400 тысяч километров – ракета должна лететь туда
несколько дней. Сейчас мы проверим, чей экипаж «прилунится» быстрее.

Конкурс № 8. «Чья ракета быстрее»

Паре игроков (по одному от каждой команды) дается длинная лента, концы которой прикреплены к небольшим круглым палочкам. На концах каждой палочки изображены ракеты, а в середине ленты -
изображение Луны. По сигналу ведущего игроки начинают скручивать ленту; кто быстрее
скрутит ее, тот и победит в конкурсе.
Ведущий. Итак, первым «прилунился» экипаж команды _______. А за ним
экипаж_________.

Ведущий: Днем на Луне так жарко, что можно вскипятить чайник или поджарить яичницу прямо
на камнях. А ночью на Луне бывает свыше 100 градусов холода. Здесь нет ни дождей,
ни бурь, зато на лунную поверхность все время падают метеориты.
Путешествовать по Луне будет очень легко. Сделал шаг - и сразу перенесся несколько
метров вперед. Это происходит потому, что Луна значительно меньше Зели и слабее
притягивает к себе все вокруг.
На Луне вы можете запросто поднять взрослого человека, а камень можно бросить на
200 или 300 м.

Ведущий. Представьте, что к вам на космическую станцию прибыл грузовой корабль.
Он полон самых различных предметов. Нужно быстро разобраться в этом космическом
багаже и найти ему место.

Конкурс № 9. «Срочная инвентаризация»

Список предметов: Зубная паста, книга, блокнот, ручка, карандаш, жевательная
резинка, таблетки, ножницы, бинт, ключи, открытка, коныверт, кукла, газета, скрепка.
Ведущий приглашает по двух участников от каждой команды и подводит их к столу,
накрытому газетой. На столе разложены перечисленные предметы.
Ведущий просит внимательно осмотреть предметы, прибывшие с Земли. На осмотр дается одна
минута.
Потом ведущий закрывает предметы газетой и предлагает за 1 минуту назвать
предметы.
(Жюри оценивает правильность и быстроту ответов).

Конкурс №10. «Шифровщик»

Задание: Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра.

А Б В Г Д Е…

Текст телеграммы:

3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 (внимание)

16, 15, 18, 1, 5, 11, 1 (посадка)

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1 (невозможна)

(Жюри оценивает правильность и быстроту выполнения задания).

Ведущий: Вы правильно прочитали телеграмму! Мы летим дальше. Космонавты, внимательно смотрите в иллюминатор! Сколько разных планет проносится мимо. Вот одна с кольцами вокруг. Кто помнит, как она называется? (Сатурн).

Конкурс №11. «Кольцо Сатурна»

Ведущий. Перед вами кроссворд из 15 слов, располагающихся по кругу. Это «кольцо Сатурна».

Задача экипажей: пока звучит мелодия, отгадывать слова. Затем по очереди представители от экипажей называют слова. Важен порядок расположения слов.

Слова: колесо, собака, капкан, антенна, насос, остановка, карман, ананас, астра, ракета, тарелка, калькулятор, оркестр, трюмо.

Жюри подсчитывает, у какой команды больше правильных ответов.

Ведущий. Ребята, вы, наверное, знаете, что во Вселенной существует множество галактик, то есть звездных систем. Предлагаю вам, юным космическим пу­тешественникам, попробовать перелететь из нашей Галактики в другую. Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий: Вот мы с вами и в открытом космосе. Наши ракеты держат курс к планете… А вот название планеты вам предстоит выяснить самим, без посторонней помощи.

Конкурс №12. «Таинственная незнакомка»

Задание: сложить название планеты из букв, предложенных ведущим.

(Проведение конкурса, подведение итогов – оцениваются быстрота и правильность ответов).

Ведущий: Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: Итак, вот она, наша таинственная незнакомка. Что ждет нас на этой, неизведанной пока еще, планете? В иллюминаторе – кромешная тьма, а тут еще, как нарочно, неполадка с осветительными приборами. Так что придется в полной темноте выйти из ракеты, взять пробу грунта и вернуться обратно. Но отважному космонавту смогут помочь члены его экипажа, подавая команды «вперед», «назад», «налево», «направо».

Конкурс №13. « Проба грунта»

Задание: С завязанными глазами, руководствуясь только подсказками членов команды, участник должен собрать 3 предмета и вернуться на место.
(Проведение конкурса, подведение итогов).

Ведущий: Пока наши космонавты брали пробу грунта, другие члены экипажа, глядя на экраны мониторов, сделали самое главное открытие: эта планета обитаема. Как жаль, что мы забыли взять с собой камеру и фотоаппарат! Теперь придется взять в руки карандаши и самим нарисовать портрет обитателя планеты ________________. Каждый экипаж выбирает художника, а остальные члены команды подсказывают ему детали, которые им удалось разглядеть.

Конкурс №14. «Художники»

Задание 5: Нарисовать портрет обитателя планеты.
(Проведение конкурса, подведение итогов)

Ведущий: А пока команды рисуют, мы отгадываем загадки о космосе.

Игра со зрителями «Конкурс на смекалку»

Влезет в окно, растянется как сукно,
Не прогонишь ни перстом,
Ни плетью, ни шестом,
Пора придет – сам уйдет.
(Солнечный свет)

Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
Вы ее узнали, дети?
Ну, конечно,… (Луноход)

Шел я мимо,
Видел диво.
Над домом у дорожки
Повисло пол лепешки (Месяц)

Край виден, но дойти до него невозможно:
Я иду – и он идет. Я стою – и он замрет.
Спустился я пониже –
Стал край ко мне поближе.
(Линия горизонта)

Он вокруг Земли плывет
И сигналы подает.
Этот вечный путник
Под названьем…(Спутник)

Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце.)

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -

Кружевной иль синий-синий. (Небо.)

Ночью на небе один

Большой золотистый висит апельсин. (Луна.)

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Месяц.)

Вся синяя дорожка

Усыпана горошком. (Звезды.)

Над клубком челнок летает,

На клубок витки мотает. (Спутник.)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (Астроном)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (Космонавт)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его – полоска света,

А зовут объект … (Комета)

Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)

Ведущий: А сейчас представьте себе, что наша встреча с обитателями планеты ________________________ все-таки состоялась. Но, к сожалению, в наших экипажах нет ни одного космонавта, который бы смог перевести с ________________________ на русский язык. Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями. Я думаю, что с этой миссией лучше всего справятся командиры экипажей.


Конкурс капитанов. «Встреча с инопланетянами»

Задание: объясниться с обитателями планеты при помощи жестов.

Жюри подводит итоги, оценивается артистичность.

Ведущий: Благодаря нашим капитанам жители этой планеты поняли, что земляне - их друзья и соседи по Вселенной. Провожая вас на Землю, они подарили космическим экипажам вот эту коробочку, предупредив, что открыть ее вы сможете только по возвращении домой. Хотите узнать, что в ней находится? Тогда давайте скорее возвращаться назад! Однако на обратном пути нас ждут еще испытания. Мы попали в полосу метеоритного дождя. Капитаны должны постараться так провести свой корабль, чтобы ни один метеорит не попал в него.

Конкурс № 15. «Метеорит»

Задание: Капитаны исполняют роль космического корабля («летающей тарелки»), надев на себя
спасательные круги. Каждая команда образует круг. В центр его встает капитан команды-
соперника. За 30 секунд игроки должны как можно больше раз попасть мячом в «летающую
тарелку». Оценивается количество попаданий.

Ведущий: Из-за метеоритного дождя ракеты немного сбились с курса и вынуждены сделать посадку на Планете Туманов. Ведущий: Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: Здесь множество топей и болот. Все вокруг занавешено густым туманом. Надо быть очень осторожными, путешествуя го ней. Правда у нас есть специальные очки, с помощью которых можно лучше видеть сквозь туман. Но получат их только капитаны, которые должны переправить свои команды в безопасное место.

Конкурс - эстафета. «Туман»

На дистанции для обеих команд натянуты два каната на расстоянии 1 м друг от друга, положено по 2 обруча подряд (касаясь друг друга) - «кочки», растянуто по две скакалки на полу, обозначая «речку» шириной в 1 м, и, наконец, гимнастические скамейки, на которых в конце эстафеты соберутся команды.
Капитаны надевают очки, завязывают глаза первому из игроков своей команды и ведут их по
дистанции, держа за руку: помогают пролезть под первым канатом, перешагнуть через второй,
вместе прыгают по «кочкам», перепрыгивают «речку». Наконец капитаны помогают игрокам
подняться на скамейку, снимают повязку и по прямой возвращаются за следующими игроками.
Сорвавшие канат, заступившие границы «кочек», «речки» и т. д. получают штрафные очки.
Оцениваются время прохождения дистанции и точность исполнения всех упражнений.

Ведущий: Вот и снова мы на корабле. Обсохнем немного и полетим дальше. Включаем двигатели.

Дети: «Ж-ж-ж».

Ведущий: Полетели.

Дети: «У-у-у».

Ведущий. Ребята, а чем космонавты занимаются на борту космического корабля? Да, они работают. Но у н и х есть время и для отдыха. К а к все обычные люди, они едят, спят, читают, смотрят телевизор и даже пишут стихи. Итак, задание: закончить стихот­ворение.

Не в первый раз, не в первый раз

В огне и звуках грома

Ракета в воздух поднялась

С земного... (космодрома).

Уходит в небо экипаж,

Отныне знаменитый.

Мы будем слушать репортаж

С космической... (орбиты).

С друзьями в небо ты глядишь,

Конечно, твердо веря,

Что подрастешь и полетишь

К загадочной... (Венере).

У нас сбываются мечты:

Покажут в телекадре,

Как по Сатурну ходишь ты

В космическом... (скафандре).

Ведущий: Кстати, скафандр космонавта на Земле ве­сит 48 кг, и для того чтобы его надеть, требуется 45 мин, в открытом космосе в нем можно работать 7 ч, для выхода в от­крытый космос скафандр можно исполь­зовать до 25 раз.

Ведущий: Внимание! Всем приготовиться к спуску! Пристегнуть ремни! Начинаем спуск.

Дети: У-у-у.

Ведущий: Внимание – посадка.

Дети делают хлопок.

Ведущий: Выключаем двигатели.

Дети: Ш-ш-ш.

Ведущий: фиксируем приземление.

Дети: Ура!

Ведущий: Мы благополучно приземлились на планете Земля. Друзья и знакомые приветствуют космических путешественников аплодисментами. Ребята, вам понрави­лось наше необычное путешествие? (Ответы детей.)

Жюри подводит итоги всей игры, объявляет команду-победителя.

Ведущий: А теперь, после благополучного возвращения домой, мы с вами можем узнать, что же подарили нам обитатели планеты ____________ на память о нашей встрече.

(Участники показывают зрителям содержимое коробки).

Ведущий: И пускай наш полет со­стоялся лишь в вашем воображении. Но, очень может статься, лет так через двад­цать кто-нибудь из вас станет настоящим пилотом межпланетного корабля, вернет­ся из космоса и вспомнит про нашу сего­дняшнюю встречу. Тогда он улыбнется и скажет: «Постойте, да я ведь уже летал в космос, когда еще был школьником».