Забитые люди. Почему меня забили люди и как выпутаться
Я многих понимаю, но меня никто не понимает, издевается, не считают ни за кого, как с червяком обходятся. И виновата моя мамаша, которая продержала в течение 20 лет взаперти, никуда не пускала, держала под своей проклятой юбкой, вот и получилось? Чего хотела она, говорит же, что хотела мне только хорошо, а то что я ущербный получился, говорит что я виноват. Сегодня дошло до трагедии, я сорвался на мамашу и не без последствий. Я ненавижу её. Она меня угробила, сделала моральным калекой.
Вот например, в аспирантуре, перепил чуток, так соаспиранты не стали домой везти, а бросили умирать на цементном полу, Только случайно в вуз зашёл мужик, знакомый мамаши, сотрудник кафедры. который помог мне в институт поступить, и приволок домой. Он спросил у этих аспирантов: "Почему вы его бросили?", на что они ответили: "Это ничтожество, пусть сдохнет, его с таким характером всё равно убьют. мы не будем его вести, нам эта мразь противна, тащи его сам".
Ещё: меня и сейчас опекают. Мамаша, конечно, мне не авторитет, я при ней сделаю что хочу и как хочу, ибо мне много лет и я что зря делать не буду. А вот более авторитетные меня могут контролировать, даже по просьбе мамаши. И с этим можно было и смириться, если бы не случай.
Девочка, которая молодая против меня (ей 25 лет), съездила на весь европейский футбольный чемпионат. Была одна совсем, в опасных местах, в ночных городах чужой страны, на стадионах, при беспорядках, на вокзале, и не только, и везде одна и ничего с ней не случилось. И уехала из Донецка на автобусе, на который билета и в помине не было, как она могла это сделать, ведь без билета на автобус не уедет даже министр!!! И ещё с тройкой 50-летних мужиков с другого города, незнакомых, проехала несколько тысяч километров за 2 дня, чтобы эти футболфы увидеть, да ещё и ночевала с ними в одной комнате, на такое ни одна девушка не пойдёт, страшно ведь же. Но не это главное. Главное то, что мелочь эта самостоятельная. Почему мать, отец, бабушка, братья-сватья и т.д. отпустили её на такое? Ведь никто сына не отпустит, а это дочь, она же беззащитна. Её подруги предупреждали, что там очень небезопасно, что на украинских форумах гремят темы "кацапы п*****сы" и там могут быть серьёзные конфликты. А родные - НИЧЕГО. Они уверены в том, что с ней ничего не случится.
А меня контролируют, несмотря на то что много лет уже. Пример из недавнего, когда мне было 28 лет (на 3 года старше тогог возраста, когда она ездила по футболам) была защита на профессора и банкет. Так вот тот мужик, о котором я упоминал, вывел меня за ручку из-за стола, опозорив, выпроводил за дверь вуза и заставил позвонить когда приеду домой. Почему девушка, которая младше, может по полям боевых действий одна бегать, и никому она не нужна (ей даже родственники не звонили, звонили и переживали только подруги), а я не могу даже на вузовском банкете поприсутствовать, должен домой идти, "чтобы не было проблем". Что за несправедливость, что за отношения? И тема эта создавалась потому, что может быть появились здесь бы какие-либо советы, как изменить к себе это отношение. похоже не изменишь, ибо это всё чувствуется на подсознании. Мать так воспитала, заложив ущербность в детстве и этого уже не исправишь. Жить неохота просто.....
Инструкция
Не стоит зацикливаться на своих неудачах и заранее программировать себя на отрицательный результат. Не думайте о том, что у вас ничего не получится, что вы не сможете или не справитесь. Наоборот, настраивайте себя только на успех, прилагайте максимум усилий для достижения желаемого, пробуйте и рискуйте. Самооценка человека зависит больше всего от его отношения к самому себе. Любите и цените себя, тогда и окружающие тоже посмотрят на вас с уважением.
Очень часто забитый человек выполняет множество лишней, ненужной ему работы просто потому, что не может отказать другим. Научитесь говорить «нет». Если просьба кажется вам неуместной - откажите в ней. В этом нет ничего сложного. Просто скажите: «Извини, но я не буду это делать». Цените свое время и окружающие перестанут использовать вас в своих целях.
Поработайте над своим внешним видом. Если вы нравитесь себе, то и преодолеть зажатость станет намного проще. Займитесь спортом, поддерживайте себя в тонусе. Регулярные физические нагрузки помогают отвлечься от ненужных мыслей и существенно корректируют фигуру. Ваша внешняя привлекательность будет способствовать и внутреннему раскрепощению.
Старайтесь общаться с коллективом, не держитесь в стороне, вступайте в разговор. Пытайтесь найти точки соприкосновения. Расширяйте свой кругозор - информационно подкованному человеку легче найти общие темы для беседы, а деловые связи могут существенно помочь вашей карьере в необходимый момент. Важно помнить, что вокруг вас такие же люди, с их проблемами и радостями, недостатками и комплексами. Если у других получается преодолеть свои слабости, то и вы сможете.
Понаблюдайте за уверенными в себе людьми. Обратите внимание на их спокойную и твердую речь, посмотрите на позы, которые они принимают во время разговора с собеседником, отметьте их мимику. Эти наблюдения будут полезны для вас, попробуйте скопировать выигрышную модель поведения уверенного в себе человека. Поупражняйтесь перед зеркалом.
Если все ваши усилия по преодолению комплексов не помогают, и вы все равно не можете побороть их, обратитесь за помощью к профессиональному психологу. Грамотный специалист найдет подход к решению именно вашей проблемы. Не дайте внутренним слабостям помешать раскрыть заложенный в вас потенциал и достигнуть успеха.
Источники:
- как перестать быть тормозом
Перестать зацикливаться на проблеме поможет смена обстановки и новый вид деятельности. Устройте в своей жизни кардинальные перемены и времени на зацикливание у вас просто не найдется. Проверено!
Инструкция
Перемены должны быть по-настоящему кардинальными. К примеру, устройтесь на новую или возьмите одну дамскую сумочку и отправьтесь в путешествие. Если это вам покажется невыполнимым планом перемен в , то встряску в привычном образе будней поможет провести ваше новое амплуа. Устройтесь на один вечер тамадой в ресторане. Помните, что от вашей манеры проведения будет зависеть настроение собравшихся гостей. Здесь уже зацикливаться будет на другом – на вовлечении всех гостей в общие игры, хороводы, песнопения. Или возьмите частные уроки у фокусника, или углубитесь в изучение иностранных языков. Словом, старайтесь себя увлечь, чтобы времени зацикливаться на проблеме просто не осталось.
Вам могут посоветовать остаться в одиночестве в тихом месте, например, на берегу моря, океана и поразмыслить о своей жизни и над той проблемой, над которой вы зациклены. Этот совет быть для вас полезен, если вы имеете в кармане пару тысяч условных единиц для поездки к морю, и вы сумеете разобраться с с собой, без риска впасть в глубокую, затяжную
могло бы выйти не исключительное, странное существо, а тип, многие черты которого нашлись бы во многих из нас. Припомните ваши встречи с чиновным людом; припомните тех, которые называют себя людьми неискательными, спокойными, любящими по правде жить. Вспомните, как они любят говорить о своей неискательности и как иногда, вдруг круто изменяется направление разговора при упоминании о ком-нибудь из их сослуживцев, начальников или знакомых, успевающем больше других. Тут сейчас пойдет: и "хорошо тому жить, у кого бабушка ворожит", и "правдой век не проживешь", и жалобы на собственную неспособность к подлостям, и ироническое, как будто уничижительное перечисление собственных заслуг: "Что, дескать, мы -- что по шести-то часов спины не разгибаем, да дела-то все нами держатся -- эка важность... А вот -- пойти к его превосходительству на бал, да польку там отхватать, да по утрам вместо дела-то по магазинам разъезжать -- его супруги комиссии исполнять -- вот это дело, вот с этим и в честь попадешь... А мы -- что? Клячи водовозные, волы подъяремные -- только в черную работу и годимся..." и т. д. А затем разговор непременно принимает такой оборот: что ведь "и мы, дескать, могли бы подличать, и мы могли бы финтить"... и в доказательство расскажут вам несколько случаев, где, точно, человеку удобно было сподличать, а он не захотел... Во всех подобных господах решительно сидит тенденция г. Голядкина к сумасшедшему дому; дайте им только побольше мечтательности и меланхолии -- и переход будет недалек...
Господин Голядкин, впрочем, человек уж совсем сумасшедший; оставим его. А вот еще есть лицо у г. Достоевского, тоже сумасшедший, но скорее только мономан -- г. Прохарчин. Человек этот тоже сообразил, должно быть еще при начале своего служебного поприща, что "одному на сем свете назначено в каретах ездить, другому в худых сапогах по грязи шлепать", и, причислив себя к последнему разряду, нанял себе угол и живет, не думая пытать судьбы своей. Но прочного спокойствия нет у него на душе; характер у него боязливый, как у всех забитых, и хотя он твердо верует в нерушимость своей философии, но на свете видит и случайности разного рода: болезни, пожары, внезапные увольнения от службы по желанию начальства... Бедняка начинает преследовать мысль о непрочности, о необеспеченности его положения. Мысль, конечно, очень естественная. Натурален и результат ее -- решение откладывать и копить деньги, на всякий случай. Но исполнение уже дико, хотя тоже понятно в г. Прохарчине: он прячет звонкую монету себе в тюфяк... Да и куда же ему девать в самом деле? В сундук положить -- утащат; поручить кому-нибудь -- никому довериться нельзя; в ломбард положить -- помилуйте, это значит прямо объявить себя богачом, Крезом каким-то. "У него деньги в ломбарде лежат" -- знаете ли вы, как звучит эта фраза в кругу мелких чиновников, а тем более обитателей углов!.. Вот г. Прохарчин и прячет деньги в тюфяк, и 10 лет прячет, и 15, и 20, может быть и больше, и даже сам, кажется, высчитать хорошенько не может, сколько у него там спрятано, а потревожить тюфяк -- боится любопытных глаз... Живет он довольно спокойно, то есть перед всяким сторонится, всего робеет и рад, что его не трогают. Вдруг вместе с ним поселяются новые жильцы -- хорошие люди, но "надсмешники". Заметив боязливость Прохарчина и постоянную мысль о необеспеченности,-- давай они между собою сочинять слухи -- то о сокращении штатов, то об экзаменах для старых чиновников, то о желании его превосходительства уволить всех чиновников с непрезентабельной фигурой, то вообще о тяжелых временах... И что бы вы думали? Ведь совсем сбился с толку бедняжка Прохарчин: ходит сам не свой, лица на нем нет, так и ждет, что его выгонят из службы, и тогда что же с ним будет? Запасец хоть и сделан, да ведь уже его теперь истощать придется, а пополнять неоткуда... Волнение Прохарчина выразилось, как водится, между прочим, тем, что он, встретясь с каким-то закоснелым пьянчужкой, хватил через край и привезен домой в бесчувствии и больной. Едва очнувшись, он начал бредить и тосковать о том, что вот живешь-живешь, да и пойдешь с сумочкой; нынче нужен, завтра нужен,-- а потом и не нужен, и ступай по миру... Его начинают убеждать, что ему бояться нечего: человек он хороший, смирный и пр.... Он отвечает: "Да вот он вольный, я вольный; а как лежишь, лежишь, да и того..." -- "Чего?" -- "Ан и вольнодумец"... Все приходят в ужас и негодование при одной мысли, что Прохарчин может быть вольнодумцем; но он возражает: "Стой, я не того... ты пойми только, баран ты: я смирный, сегодня смирный, завтра смирный, а потом и не смирный, сгрубил; пряжку тебе, и пошел вольнодумец!.."- Словом сказать,-- господин Прохарчин сделался истинным вольнодумцем: не только в прочность места, но даже в прочность собственного смирения перестал верить. Точно будто вызвать на бой кого-то хочет: "Да что, дескать, вечно, что ли, я пресмыкаться-то буду? Ведь я и сгрублю, пожалуй,-- я и сгрубить могу... Только что тогда будет?.." Но разгулялся этот господин Прохарчин перед смертью: в ту же ночь, не осилив волнения, он умер, возбудив общее сожаление в жильцах. А по смерти его нашли в тюфяке, в разных сверточках, серебряной монеты на 2497 рублей с полтиной ассигнациями,-- отчего жильцы, и в особенности хозяйка, пришли уже в негодование...
Господин Прохарчин, как забитый, запуганный человек, ясен; о нем и распространяться нечего. О его внезапной тоске и страхе отставки тоже нечего много рассуждать. Привести разве мнение его сожителей во время его болезни: "Все охали и ахали; всем было и жалко и горько, и все меж тем дивились, что вот как же это таким образом мог совсем заробеть человек? И из чего же заробел? Добро бы был при месте большом, женой обладал, детей поразвел; добро б его там под суд какой ни на есть притянули; а то ведь и человек совсем дрянь, с одним сундуком и с немецким замком; лежал с лишком двадцать лет за ширмами, молчал, свету и горя не знал, скопидомничал, и вдруг вздумалось теперь человеку, с пошлого, с праздного слова какого-нибудь, совсем перевернуть себе голову, совсем забояться о том, что на свете вдруг стало жить тяжело... А и не рассудил человек, что всем тяжело!.. Прими он вот только это в расчет,-- говорил потом Океаниев,-- что вот всем тяжело, так бы сберег бы человек свою голову, перестал бы куролесить и потянул бы свое кое-как, куда следует".
И ведь прав Океаниев: действительно, Прохарчин оттого и погиб, что с пути здравой философии сбился.
Но кто же не сбивался с нее? У кого не бывало случаев, порывов, увлечений, внезапно нарушавших ровный ход мирно устроенного механизма жизни? Вот еще, пожалуй; пример из г. Достоевского: юный чиновник, Вася Шумков, из низкого состояния трудолюбием и благонравием вышел, за почерк и кротость любим начальством и самим его превосходительством, Юлианом Мастаковичем, получает от него приватные бумаги для переписки да еще за эту честь и деньгами от него награждается время от времени. К этому еще -- он имеет преданного друга Аркашу; мало того -- он полюбил, заслужил взаимность и уже женихом объявлен... Чего ему еще! Он переполнен счастьем: жизнь ему улыбается. Триста рублей жалованья да приватных от Юлиана Мастаковича -- житье с женою хоть куда! Они же так любят друг друга! Вася ничего не помнит, ни о чем не думает, кроме своей невесты; у него есть бумаги, данные для переписки Юлианом Мастаковичем; сроку остается два дня, но Вася, с свойственным влюбленному юноше легкомыслием, говорит: "Еще успею", и не выдерживает, чтоб в вечер под Новый год не отправиться с приятелем к невесте... Но, возвратившись домой и засевши на целую ночь писать, он поражается суровой действительностью: всех бумаг никак не перепишешь к сроку,-- а завтра к тому же Новый год, надо еще идти -- расписаться у его превосходительства. Напрасно Аркаша его удерживает, обещая за него расписаться,-- Вася боится, что Юлиан Мастакович могут обидеться. Напрасно также добрый друг уговаривает его не сокрушаться, напоминая о великодушии Юлиана Мастаковича:, это еще более убивает Васю. Как! о, ничтожный червяк, презренное, жалкое существо,-- удостоен такого высокого внимания, получает частные поручения, слышит милостивые слова... и вдруг -- что же?-- нерадение, неисполнительность, неблагодарность! Всю чудовищность, всю черноту своего поступка Вася и измерить не может, ибо соразмеряет ее с расстоянием, разделяющим его от Юлиана Мастаковича,-- а кто же может измерить это расстояние?! У бедняка голова кружится при одном взгляде на эту страшную пропасть... Он было думает идти к Юлиану Мастаковичу и принести повинную; но как решиться на подобную дерзость? Друг его хочет объясниться за своего друга, даже отправляется к его превосходительству, но заговорить тоже не решается. Бедный Вася сидит за письмом два дня и две ночи, у него мутится в голове, он уже ничего не видит и водит сухим пером по бумаге. Наконец любовь, ничтожество, гнев Юлиана Мастаковича, недавнее счастье, черная неблагодарность, страх за свое полнейшее бессилие -- сламывают несчастного, он убеждается, что "ему теперь одна дорога -- в солдаты, и мешается на этой мысли. А Юлиан Мастакович благодушно заметил: "Боже, как жаль! И дело-то, порученное ему, было не важное и вовсе не спешное... Так-таки ни из-за чего погиб человек!"
Автор статьи: Добролюбов Н.А.
Положим, что г. Достоевский слишком уж любит сводить с ума своих героев; положим, что у Васи его уж донельзя слабое сердце (так и повесть называется). Но всмотритесь в основу этой повести,-- вы придете к тому же результату: что идеальная теория общественного механизма, с успокоением всех людей на своем месте и на своем
Ну, посудите же – зачем было сходить с ума человеку? Оставайся бы он только верен безмятежной теории, что он в своем праве, и все в своем праве, что если новый коллежский раньше его произведен, – так этому так и следует быть, и что если Клара Олсуфьевна его отвергла, так опять это значит, – что ему к ней и соваться не следовало, – словом, продолжай он идти своей дорогой, никого не затрогивая, и помни, что все на свете законнейшим образом распределяется по способностям, а способности самою натурою даны и т. д. – вот и продолжал бы человек жить в прежнем довольстве и спокойствии. Так ведь нет же: встало что-то со дна души и выразилось мрачнейшим протестом, к какому только способен был ненаходчивый г. Голядкин, – сумасшествием… Не скажу, чтоб г. Достоевский особенно искусно развил идею этого сумасшествия; но надо признаться, что тема его – раздвоение слабого, бесхарактерного и необразованного человека между робкою прямотою действий и платоническим стремлением к интриге, раздвоение, под тяжестью которого сокрушается наконец рассудок бедняка, – тема эта, для хорошего выполнения, требует таланта очень сильного. При хорошей обработке из г. Голядкина могло бы выйти не исключительное, странное существо, а тип, многие черты которого нашлись бы во многих из нас. Припомните ваши встречи с чиновным людом; припомните тех, которые называют себя людьми неискательными, спокойными, любящими по правде жить. Вспомните, как они любят говорить о своей неискательности и как иногда, вдруг круто изменяется направление разговора при упоминании о ком-нибудь из их сослуживцев, начальников или знакомых, успевающем больше других. Тут сейчас пойдет: и «хорошо тому жить, у кого бабушка ворожит», и «правдой век не проживешь», и жалобы на собственную неспособность к подлостям, и ироническое, как будто уничижительное перечисление собственных заслуг: «Что, дескать, мы – что по шести-то часов спины не разгибаем, да дела-то все нами держатся – эка важность… А вот – пойти к его превосходительству на бал, да польку там отхватать, да по утрам вместо дела-то по магазинам разъезжать – его супруги комиссии исполнять – вот это дело, вот с этим и в честь попадешь… А мы – что? Клячи водовозные, волы подъяремные – только в черную работу и годимся…» и т. д. А затем разговор непременно принимает такой оборот: что ведь «и мы, дескать, могли бы подличать, и мы могли бы финтить»… и в доказательство расскажут вам несколько случаев, где, точно, человеку удобно было сподличать, а он не захотел… Во всех подобных господах решительно сидит тенденция г. Голядкина к сумасшедшему дому; дайте им только побольше мечтательности и меланхолии – и переход будет недалек…
Господин Голядкин, впрочем, человек уж совсем сумасшедший; оставим его. А вот еще есть лицо у г. Достоевского, тоже сумасшедший, но скорее только мономан – г. Прохарчин. Человек этот тоже сообразил, должно быть еще при начале своего служебного поприща, что «одному на сем свете назначено в каретах ездить, другому в худых сапогах по грязи шлепать», и, причислив себя к последнему разряду, нанял себе угол и живет, не думая пытать судьбы своей. Но прочного спокойствия нет у него на душе; характер у него боязливый, как у всех забитых, и хотя он твердо верует в нерушимость своей философии, но на свете видит и случайности разного рода: болезни, пожары, внезапные увольнения от службы по желанию начальства… Бедняка начинает преследовать мысль о непрочности, о необеспеченности его положения. Мысль, конечно, очень естественная. Натурален и результат ее – решение откладывать и копить деньги, на всякий случай. Но исполнение уже дико, хотя тоже понятно в г. Прохарчине: он прячет звонкую монету себе в тюфяк… Да и куда же ему девать в самом деле? В сундук положить – утащат; поручить кому-нибудь – никому довериться нельзя; в ломбард положить – помилуйте, это значит прямо объявить себя богачом, Крезом каким-то. «У него деньги в ломбарде лежат» – знаете ли вы, как звучит эта фраза в кругу мелких чиновников, а тем более обитателей углов!.. Вот г. Прохарчин и прячет деньги в тюфяк, и 10 лет прячет, и 15, и 20, может быть и больше, и даже сам, кажется, высчитать хорошенько не может, сколько у него там спрятано, а потревожить тюфяк – боится любопытных глаз… Живет он довольно спокойно, то есть перед всяким сторонится, всего робеет и рад, что его не трогают. Вдруг вместе с ним поселяются новые жильцы – хорошие люди, но «надсмешники». Заметив боязливость Прохарчина и постоянную мысль о необеспеченности, – давай они между собою сочинять слухи – то о сокращении штатов, то об экзаменах для старых чиновников, то о желании его превосходительства уволить всех чиновников с непрезентабельной фигурой, то вообще о тяжелых временах… И что бы вы думали? Ведь совсем сбился с толку бедняжка Прохарчин: ходит сам не свой, лица на нем нет, так и ждет, что его выгонят из службы, и тогда что же с ним будет? Запасец хоть и сделан, да ведь уже его теперь истощать придется, а пополнять неоткуда… Волнение Прохарчина выразилось, как водится, между прочим, тем, что он, встретясь с каким-то закоснелым пьянчужкой, хватил через край и привезен домой в бесчувствии и больной. Едва очнувшись, он начал бредить и тосковать о том, что вот живешь-живешь, да и пойдешь с сумочкой; нынче нужен, завтра нужен, – а потом и не нужен, и ступай по миру… Его начинают убеждать, что ему бояться нечего: человек он хороший, смирный и пр…. Он отвечает: «Да вот он вольный, я вольный; а как лежишь, лежишь, да и того…» – «Чего?» – «Ан и вольнодумец»… Все приходят в ужас и негодование при одной мысли, что Прохарчин может быть вольнодумцем; но он возражает: «Стой, я не того… ты пойми только, баран ты: я смирный, сегодня смирный, завтра смирный, а потом и не смирный, сгрубил; пряжку тебе, и пошел вольнодумец!..» Словом сказать, – господин Прохарчин сделался истинным вольнодумцем: не только в прочность места, но даже в прочность собственного смирения перестал верить. Точно будто вызвать на бой кого-то хочет: «Да что, дескать, вечно, что ли, я пресмыкаться-то буду? Ведь я и сгрублю, пожалуй, – я и сгрубить могу… Только что тогда будет?..» Но разгулялся этот господин Прохарчин перед смертью: в ту же ночь, не осилив волнения, он умер, возбудив общее сожаление в жильцах. А по смерти его нашли в тюфяке, в разных сверточках, серебряной монеты на 2497 рублей с полтиной ассигнациями, – отчего жильцы, и в особенности хозяйка, пришли уже в негодование…
Меня зовут Катя, мне 19 лет. Начну с того что я не могу найти свое место в жизни. Я забитый, униженный, загнанный в угол человек. Я могу только подчиняться людям. Я не могу их оскорблять как они меня. Не могу заступиться за себя. Я хочу но не могу. Все слова в гужный момент забываются. Происходит это когда мне резко нагрубят, я боюсь людей. Не могу найти работу. Образование у меня среднее специальное. С мамой конфликтую. Парень есть, но он меня подбадривает хочет чтоб я стала за себя заступаться. Я боюсь что потеряю его если буду такой мямлей. Я хочу быть для всех хорошей, не могу себя переубедить что так не бывает. Я воспринимаю все близко к сердцу. Любое слово для меня цепкое. Я не умею разговаривать с людьми. Начинаю волноваться, путаю слова, резко забываю элементарные слова, предложения не могу составить чтоб меня понял человек. Вроде и читаю. А толку нету. Как быть? К кому обратиться? Что со мной не так? Я чувствую себя не комфортно в этой жизни, хочу уйти навсегда.
Поддержите сайт:
катя, возраст: 19 / 08.09.2015
Отклики:
Катя,
Я думаю,что здесь только один верный способ.Вам нужно как можно больше общаться.Где и как найти это общение,подумайте сами.Можно записаться на языковые курсы (там люди вынуждены общаться в группах,вместе делать разные задания и т.п.).Можно поработать продавцом каким-нибудь.Я знаю,что на это нужна большая смелость,но только так это можно преодолеть.
Если бы вы записались на какой-нибудь психологический тренинг,то там вас заставили бы испытать именно те ситуации,которые вас так пугают.Разыграли бы сценку с грубостью и оценивали бы вашу реакцию,а потом бы ещё и задания бы какие-нибудь дали в "реале" потренироваться.
Вы сами подумайте,что вам поможет.Но помочь может только общение.Сидя дома и читая книги вы развиваете свой язык,но не навыки общения.
sk , возраст: 35 / 08.09.2015
Здравствуйте, Катя! Не торопитесь покидать наш мир навсегда. Верите ли вы в Бога? Сходите в церковь, поговорите с батюшкой, он вам расскажет об исповеди, причастии, о группах молодежи, которые собираются в определенные дни, общаются, устраивают чаепития, возможно в стенах Божьих вы почувствуете покой и тепло, найдете своё призвание. Если вы далеки от этого, тогда идите к психологу. Правильные советы помогут вам контактировать с людьми. Не держите в сердце злость, гнев, обиды. Простите всех, обнимите мамочку, скажите, как вы её любите. В минуты отчаяния молитесь про себя, хотя бы своими словами. Берегите себя!
Ирина, возраст: 27 / 08.09.2015
Кать, ну жизнь среди людей - это же не жизнь в стае, которая живет по звериным законам. Люди, в большинстве своем, доброжелательны, настроены по отношению к вам дружелюбно или нейтрально. Об этом надо помнить. Никто не хочет вас специально обидеть или задеть. Это фантазии все.
Тут два пути может быть - или искать работу, не связанную с общением, но тогда замкнутость ваша быстро не пройдет. Или, наоборот, окунуться в омут с головой, что называется. Найти такую работу, где общения много. Это может быть любая клиентская работа. Когда ты стоишь на потоке и разговариваешь с людьми по работе - то стеснительность проходит со временем сама собой. Это может быть и работа на телефоне, например. 100 раз позвонишь с предложением какой-то услуги - и нервничать совсем перестанешь.
У меня был случай. Пошла я как-то работать в клиентский отдел одной компании. И туда приходили работать новички. То есть раньше они чем-то занимались, но работать с людьми они не умели. Надо было звонить по телефону и предлагать услуги. И вот девушка одна после каждого разговора краснела и падала лицом на стол со словами: какой ужас! какой позор! А все ее поддерживали, и говорили: да брось ты, ерунда какая. Ты с этим человеком никогда не увидишься, не все ли равно, что он подумал? И так она постепенно привыкла и втянулась. А люди эти были старше тебя. И ничего. Видишь?
Так что, не бойся, все будет хорошо. Стеснительность - это нормально. А общительным человек становится не сразу, нужна практика общения.
Оля, возраст: 42 / 08.09.2015
Снять с пьедестала окружающих и достать себя из-под плинтуса, вот, что вам нужно, убрать зависимость от чужого мнения и разговаривать с убежденностью в своей правоте (прежде всего нужно убедить себя, тогда и слова искать не придется, они сами найдутся), поругаться пару раз. Ну отсеется от вас вся мерзкая масса, перестанет с вами общаться - ну и хорошо.
Лена, возраст: 25 / 08.09.2015
Милая девочка! Вы здоровы и молоды,вы ещё не знали настоящего горя, вы ранимы, и мне кажется
вы талантливы, часто так ведут себя именно талантливые люди. Я жила при родителях сиротой,
в одиночку боролась с врождённым и неизлечимым заболеванием. Меня приняли и главное - полюбили
школьные учителя. Неожиданно, выполняя домашнее задание, я начала писать стихи и думать, что может бытья не самая плохая, глупая и несчастная, потом я влюбилась в театр и так осмелела, что не стесняясь своей болезни пришла туда работать и проработала там всю жизнь, встретила любовь, заслужила уважение талантливейших людей, не бойтесь быть собой,
в этом ваша сила и неповторимость! Живите!!!
Оливия, возраст: 55 / 18.10.2015
Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела
Последние просьбы о помощи |
07.03.2019
После скандала муж ушел, оборвав все контакты. Хочу все это прекратить, не вижу смысла жить дальше (да, ребенок для меня сейчас не аргумент). |
07.03.2019
На работу не принимают даже в сетевые магазины (ссылаются на отсутствие образования и стажа). Мысли о самоубийстве не выходят из головы... |
06.03.2019
Умерла мама, умер отец, меня отправили в пришкольный интернат. Я не хочу жить, ведь, по сути, я никому не нужна, нету смысла... |
Читать другие просьбы |