Бизнес план частной школы. Лучшее учебное заведение

Компания «Смайлс.Образование» предлагает идею для открытия выгодную бизнеса во всех странам СНГ. Мы предлагаем выгодный бизнес-проект, срок окупаемости которого составляет от 6 месяцев до года, а вступительный взнос - всего 70000 рублей.

 

Наши представительства уже успешно работают или находятся на стадии внедрения в 11 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове и Казахстане.

Суть проекта

«SmileS.Школьная карта» является ведущим проектом в поставках инновационных технологий для обеспечения автоматизации учебного процесса в школах и эффективного контроля родителями школьной жизни учащихся.

На чем зарабатывают партнеры

Партнеры получают прибыль за предоставление услуги «СМС-оповещение» родителям школьников.

А сейчас более детально о системе и источниках прибыли.

Проект включает в себя три основных модуля.

Модуль первый.

«Вход/выход» — это система турникетов, которая фиксирует всех входящих и выходящих из здания. Для ее функционирования школьникам выдаются бесконтактные электронные карты. Когда ребенок приходит в школу и уходит из нее, его родителям поступают СМС-сообщения, оплата за которые перечисляется на Ваш счет.

Модуль второй

««Электронный журнал/дневник». При помощи него учитель вносит данные об успеваемости школьника прямо в систему. Когда ребенок получает оценку или замечание, сообщение об этом приходит на телефон родителя. Деньги за СМС опять получаете Вы.

Модуль третий

«Школьное питание» — направлен на введение в школе системы безналичного расчета в столовой и буфете. За еду дети расплачиваются при помощи тех же карточек, что использовались при входе в школу. На телефон родителям приходит СМС-отчет о покупках, совершенных ребенком. Деньги за эти сообщения — снова Вам.

В последнее время наша компания внедряет технологию «Push-уведомлений» , для оповещения родителей, что в свою очередь снижает затраты партнера на оплату СМС сообщений.

Основные преимущества

  1. Это комплексный проект , затрагивающий все сферы деятельностишколы;
  2. Мобильность - пользоваться программами можно при помощи любых устройств, от старых компьютеров до новейших гаджетов. В любом месте, где есть Интернет;
  3. Универсальность - все программное обеспечение интегрируется с большинством других программ;
  4. Персонализация - функционал программы может быть настроен в зависимости от потребностей конкретного клиента
  5. Обучение и поддержка . Нашакоманда окажет Вам всестороннюю, профессиональную поддержку при внедрении системы

Перейдем к цифрам.

Среднее количество детей в городских школах России составляет 500 человек, при подключении полного набора модулей на одного ученика приходится 4 СМС-сообщения в день. Допустим, в месяце 24 учебных дня, а в году 34 учебные недели. Соответственно возможная прибыль составляет 350 000 рублей.

Что нужно сделать, чтобы стать партнером программы «Smiles.Школьная карта»?

Шаг первый — вы звоните нам, и наши специалисты отвечают на все интересующие вас вопросы. Мы ВМЕСТЕ решаем, ГДЕ, КАК и С ЧЕГО начать.

Шаг второй - вы проводите презентацию проекта в выбранной школе, при этом МЫ снабжаем вас всеми необходимыми для этого материалами. Получаете согласие — звоните нам.

Шаг третий - после оплаты и доставки оборудования наши сотрудники устанавливают и настраивают программное обеспечение, а также осуществляют техническую поддержку в режиме онлайн.

Шаг четвертый - Вы вносите данные о пользователях в систему, после чего торжественно ее запускаете.

Шаг четвертый — Вы получаете прибыль от проекта, а мы за Вас безмерно радуемся!

Итак

«SmileS.Школьная карта» это…

  1. Выгодный, быстро окупаемый бизнес-проект, не требующий больших вложений;
  2. Прибыльное вложение в новые технологии, то есть в завтрашний день;
  3. Вклад в светлое будущее Ваших детей через улучшение качества их образования.

Ознакомьтесь с условиями нашей франшизы . Звоните или пишите нам!

Система безопасности PERCo-S-20 «Школа», специально созданная для учебных заведений, не только предотвращает проникновение посторонних, но и с помощью SMS-сообщений уведомляет родителей о времени прихода ребенка в школу и ухода из нее. Контроль прогулов и опозданий учащихся способствует улучшению посещаемости и, как следствие, росту качества знаний. Уверенность родителей в безопасности ребенка и рост показателей качества знаний повышают рейтинг школы.

Электронная проходная с бесконтактными картами в качестве пропусков не пропустит посторонних на территорию школы. Подделать пропуск практически невозможно. Система не позволит дважды войти в учебное заведение по одной и той же карточке. В случае утери карточки ее можно исключить из списка разрешенных карт и пройти по ней в школу станет невозможно.

SMS-уведомление родителей

Система «Школа» позволяет оперативно извещать родителей о времени прихода ребенка в школу и ухода из нее, а также о не приходе к первому по расписанию уроку. Система запоминает время прохода каждого ученика через турникет и автоматически отправляет родителям SMS-уведомления, больше нет необходимости ждать сообщения от ребенка о том, что он без проблем дошел до школы.

SMS-биллинг

«SMS-биллинг» предназначен для автоматизации расчетов за услугу «SMS-уведомление родителей». Данная функциональная возможность существенно облегчает работу компаний, занимающихся инсталляцией и обслуживанием систем «Школа». «SMS–биллинг» исключит ошибки учета, вносимые человеческим фактором.

Для каждого телефонного номера ученика создается счет, для которого можно задавать индивидуальные параметры:

  • размер абонентной платы;
  • максимальное количество SMS-сообщений в месяц;
  • возможность рассылки SMS-сообщений в кредит;
  • отправление автоматических уведомлений.

Абонентная плата списывается со счета ученика автоматически один раз в течение одного календарного месяца. Производить пополнение средств можно вручную или посредством импорта данных из файла Excel.

Журнал операций со счетами отображает историю списаний и пополнений средств на счетах учеников.

Верификация

«Верификация» позволяет сотрудникам службы безопасности производить идентификацию карты доступа школьника, сравнивая визуально кадры, полученные с видеокамер, с фотографиями в базе данных, и принимать решение, в ручном или в автоматическом режиме о предоставлении доступа.

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение – еще одна дополнительная возможность программного обеспечения «Школа». По периметру вокруг учебного здания, в коридорах, классах, столовой и других помещениях могут быть установлены видеокамеры, изображения с которых будут передаваться на компьютер охранника, что позволит ему быстро обнаруживать тревожные ситуации и принимать своевременные меры.

Защита кабинетов и входов на этажи

PERCo-S-20 «Школа» позволяет оборудовать не только вход в школу, но и внутренние помещения, например, блок младших классов, столовую, спортзал, кабинеты директора, врача, учительскую и т. д.

На дверях этих помещений устанавливаются электронные замки, а на стене рядом с дверью – компактные считыватели электронных карточек. Внутри помещения устанавливаются контроллеры управления.

Снаружи дверь будет открываться только при поднесении карты-пропуска, а изнутри – нажатием кнопки, которая находится рядом с дверной ручкой. В экстренных случаях все замки можно открыть по команде от компьютера.

Контроль опозданий и прогулов уроков

Если родителей учеников начальной школы больше волнует, дошел ли ребенок до школы без приключений, то в средних и старших классах на первый план выступает контроль посещения занятий. Не секрет, что прогулы – бич многих школ, а узнают о них родители чаще всего на собраниях в конце четверти. PERCo-S-20 «Школа» помогает родителям оперативно получать эту информацию и принимать меры.

В базу данных системы заносится расписание уроков. Информация о времени прихода и ухода ученика сравнивается с расписанием уроков, содержащимся в его личной карточке. На основании сравнения можно построить отчет о посещаемости, выявить опоздания и прогулы.

Возможности системы позволяют учитывать отсутствие ученика по уважительной причине, по болезни или по записке от родителей.

Автоматизированное получение дисциплинарных отчетов позволяет существенно повысить дисциплину учащихся. Сокращение опаздывающих благоприятно влияет на учебный процесс – учащиеся не пропускают даже часть урока, не отвлекают преподавателя и одноклассников.

Интеграция PERCo-S-20 «Школа» с «Электронным дневником»

Интеграция системы PERCo-S-20 «Школа» с популярным интернет-ресурсом «Электронный дневник» (1dnevnik.ru) дает возможность родителям, пользуясь паролем, просматривать на сайте «Электронного дневника» не только оценки своих детей, но и данные о времени прихода и ухода ребенка из школы.

В PERCo отработана технология, которая позволяет в автоматическом режиме передавать данные о времени прихода и ухода учащихся из системы «Школа» в базу данных любых других интернет-ресурсов, аналогичных «Электронному дневнику».

Учитывая большое разнообразие таких ресурсов на сегодняшний день, возможность быстрой и удобной интеграции учета успеваемости с системой контроля присутствия в школе открывает новые перспективы для модернизации современной школы.

Лучшее учебное заведение

Уверенность родителей в безопасности ребенка, улучшение дисциплины в учебном заведении и, как следствие, рост качества получаемых знаний повышают рейтинг учебного заведения.

В вестибюле учебного заведения устанавливается электронная проходная PERCo-KT02 – турникет со встроенной системой контроля доступа. Ученикам, преподавателям и сотрудникам учебного заведения выдаются электронные пластиковые карты-пропуска. Для карт доступа форматов EMM или HID подходит модель KT02.3 , а для смарт-карт Mifare – KT02.7 . Информация об учениках, сотрудниках школы и выданных им карточках заносится в память системы.


Наглядная индикация на табло турникета позволяет безошибочно определить куда поднести карточку, разрешен ли проход или запрещен.


Чтобы пройти через турникет, необходимо поднести свою карточку-пропуск к специальному табло на турникете. Информация с карточки считывается автоматически, и, если карта зарегистрирована в системе, то турникет откроется для прохода. В противном случае турникет останется заблокированным. Если ученик забыл дома свою карту-пропуск, охранник может пропустить его при помощи пульта дистанционного управления турникетом.

Все события – входы и выходы по карте или по команде охранника фиксируются в энергонезависимой памяти системы, впоследствии их можно просмотреть с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере.

SMS-уведомления о времени прихода ребенка в школу и ухода из нее автоматически отправляются на мобильные телефоны родителей (к какому сотовому оператору будет подключен телефон-получатель SMS не имеет значения). Отправка SMS-сообщений осуществляется через интернет-шлюз с использованием интернет-провайдеров .

Электронная проходная может быть дополнена ограждениями для того, чтобы не было возможности пройти, минуя турникет. Для освобождения прохода в экстренной ситуации в комплект поставки входит поворотная секция ограждения, снабженная шарнирным поворотным устройством. В менее критических ситуациях, например, при пропадании питания, используется ключ разблокировки турникета – планки при этом будут вращаться свободно. Дополнительно можно установить в турникете специальные складывающиеся планки «Антипаника», что еще увеличивает зону свободного выхода.

В составе системы «Школа» может применяться любой турникет PERCo с контроллером турникета и двумя считывателями карт доступа.

Возможность установки электронных проходных и турникетов PERCo в учебных заведениях подтверждена заключением Противопожарной службы МЧС России.

Опыт установки турникетов в школах в контексте требований, предъявляемых сотрудниками Государственного пожарного надзора, обобщен в статье «Турникеты в школах», опубликованной в журнале «Алгоритм безопасности.

Развитие электронных систем безопасности все больше входит в повседневную жизнь. Интерес к данному оборудованию постоянно растет, и не так давно компании, занимающиеся разработкой таких технологий, стали внедрять контроль доступа в школу.

Какие задачи выполняют системы контроля в учебных заведениях?

Школа является тем местом, в котором дети проводят большую часть своего дня, а поэтому учебное заведение должно соответствовать самым высоким требованиям безопасности.

Главной задачей охранных систем в школах является контроль и ограничение доступа на территорию. Отпуская ребенка в школу, родители, прежде всего, хотят, чтобы там было безопасно.

На фото изображен турникет в школе

Кроме того, что школа будет защищена от проникновения посторонних, у СКУД есть ряд полезных дополнительных функций:

  • Смс-уведомления родителям. Данная функция может быть подключена только с согласия родителей ученика. Необходимость ее использования связана с тем, чтобы своевременно известить родителей о времени нахождения ребенка в школе;
  • Контроль опозданий. Важность внедрения этой функции обоснована борьбой с опозданиями и пропуском учебных занятий. Так, система хранит в памяти информацию о каждом ученике и при необходимости можно без особого труда составить отчет посещаемости не только отдельного ученика, но и класса в целом. С внедрением такого контроля можно с уверенностью сказать, что школа вырабатывает чувство дисциплины и пунктуальности;
  • Электронный дневник. Дает родителям возможность, не отлучаясь от своей работы, при помощи компьютера и соответствующего пароля зайти на сайт и просмотреть оценки своего ребенка;
  • Автоматизация расчетов за питание ребенка в школе. Система контроля доступом позволяет при помощи идентификатора, например, пластиковой карточки, на которую предварительно были зачислены определенные денежные средства, расплатиться за приобретенную еду в столовой. Ученику достаточно будет поднести карту, и с нее спишется стоимость его обеда. Данная функция еще полезна и тем, что у ребенка не будет на руках денег, которые он может потратить на что-то ненужное. Кроме того, закупку продуктов в школьную столовую будет делать значительно проще, поскольку находящиеся на счете ученика деньги будут фактически предоплатой, которую можно будет использовать.

Подробней о всех этих функциях вы можете увидеть в этом видео:

Компоненты системы и принцип ее работы

Основные компоненты системы, осуществляющей контроль доступом – идентификатор, считыватель и контроллер.

Идентификатор – это электронное устройство, с помощью которого определяются полномочия и права человека для входа в охраняемую зону. Такими ключами могут быть:

  • Бесконтактные карточки (Proximity), которые могут работать на расстоянии примерно 1-2 сантиметра;
  • Магнитные карты;
  • Ключи-брелоки.

Считыватель перекачивает информацию с идентификатора, после чего передает ее на контроллер СКУД. Данное устройство устанавливается при входе в здание школы. Принцип работы такой: при попадании идентификатора в радиус действия считывателя, последний передает сигнал контроллеру, который и принимает решение о возможности прохода или о его запрете.


На фото вы видите изображение магнитной карты для системы доступа

На контроллер поступает вся информация. Он принимает решение и отвечает за правильную работу исполняющих устройств. Данное устройство осуществляет контроль и управление всей системой, поэтому хранит в своей памяти различные коды идентификаторов и их права на вход, а также время прихода и т. д.

Принцип работы СКУД в школе довольно прост и любой ребенок без труда сможет ею пользоваться:

  • На входе в помещение школы устанавливается специальный турникет для прохода со встроенной системой управления доступом;
  • Предварительно школа вносит информацию в систему и выдает пластиковые карты (идентификаторы) каждому ученику, преподавателю и сотруднику, то есть они получают карты-пропуска;
  • Подойдя к турникету, нужно поднести свой идентификатор к специальному месту. При этом система контроля доступа в школе считает информацию с карточки, идентифицировав пришедшего, и если карточка зарегистрирована, то откроет турникет для прохода. В ином случае проход через турникет будет закрыт. Кроме того, система автоматически сохранит сведения о входящем, например, время входа или выхода, которые в любой момент можно будет посмотреть при помощи компьютера. Далее будет отослана смс родителям о том, что их ребенок пришел в школу с указанием времени.

Подробную информацию о системе в школе и о принципе ее работы показано в этом видео:

Что необходимо учитывать при организации допуска на территорию?

Любая школа обязана иметь несколько входов и выходов, так как установка контроля управления доступом только лишь на один центральный вход не является препятствием для прохода в учебное заведение постороннего лица. Очень важна правильность организации прохождения и расстановка исполнительных устройств (турникетов или электронных замков), где использована СКУД. Если идентификаторы были выданы не только всем ученикам, педагогам и обслуживающему персоналу, но и родителям учащихся, то все равно могут возникнуть ситуации, когда охранник школы может разрешить проход в школу без специальной карточки пропуска или путем выдачи временного пропуска.

Интересную информацию о скуд в школах вы увидите в этом видео:

Первой причиной для разрешения прохода в учебное заведение являются ученики, забывшие идентификатор или потерявшие его. Второй причиной могут быть лица, которые не имеют идентификатора в силу того, что не являются работниками школы, однако периодически приходят в учебное заведение. Это могут быть, например, водитель-грузчик продуктовой базы, который привез продукты в школьную столовую, или мастер, запускающий систему отопления и т. д. Третьей причиной могут быть родственники учащегося, которых родители попросили забрать ребенка из школы. Школа будет в достаточной мере обеспечена безопасностью, если правильно организовать доступ для этой категории лиц.


На фото изображены школьники возле пропускной системы

Система позволяет проконтролировать доступ на территорию школы без идентификации в автоматическом режиме. Иными словами, в ее памяти будет зафиксирован случай прохода через СКД в так называемом ручном режиме, следовательно, можно выяснить у охранника школы, кому он разрешил пройти на территорию и по какой причине. Если все же каким-то образом в школу проник злоумышленник, то интегрированные в систему СКУД камеры видеонаблюдения зафиксируют его. При этом важно, чтобы администрация учебного заведения ответственно относилась к инструктажу охраны, так как данный сугубо человеческий фактор сводит к минимуму эффективность всех защитных систем.


19-20 февраля в московском спорткомплексе “Олимпийский ” состоится масштабный образовательный бизнес-форум "Трансформация 2. Выход за рубеж" . Ожидается, что мероприятие посетят около 20 000 московских предпринимателей и топ-менеджеров столичных компаний. Организаторами форума стали правительство Москвы и Школа Бизнеса “Синергия ” .

"Первый форум “Трансформация ” стал в сентябре 2017 года уникальным событием для московского предпринимательского сообщества. Уверен, эффект от этой работы положительно скажется на бизнес-климате и экономике столицы, а, возможно, и всей страны. Мы поддержали инициативу Правительства Москвы и посвятили форум вопросам экспорта" , - сообщил ректор Школы Бизнеса “Синергия ” Григорий Аветов.

Форум включает в себя 6 модулей: экспорт, стратегия и финансы, маркетинг, продажи, упаковка бизнеса и личная эффективность. Каждая из тем объединит выступления ведущих экспертов в этой области. В рамках форума пройдут панельные дискуссии, посвященные ведению бизнеса в США и Китае, блокчейн-технологиям и трендам цифрового бизнеса. Спикерами выступят известные бизнесмены и эксперты.

“Трансформация ” - это самый значимый образовательный проект для столичных предпринимателей, который мы начали в 2017 году", - отметил глава Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин.

Как отмечается, вход на “Трансформацию ” будет бесплатным.

теги: Школа

22:39 08.02.2018 -

“Олимпийский ”

“Трансформатор ”

“Трансформация ” - крупнейший в мире образовательный форум-интенсив для

развития предпринимательских компетенций. Он проводится в Москве во второй раз. Первый форум, собравший 20 тысяч участников, прошел 29 и 30 сентября прошлого года.


07:14 09.02.2018 -

Участники узнают о том, как вести бизнес за рубежом, о технологии блокчейна, трендах цифрового бизнеса.

Развитие и реализация экспортного потенциала столичных предпринимателей станут главными темами образовательного бизнес-форума "Трансформация-2. Выход за рубеж". Он пройдет 19-20 февраля в спортивном комплексе “Олимпийский ” . В мероприятии примут участие 20 тысяч московских предпринимателей и топ-менеджеров. Вход на форум будет бесплатным.

""Трансформация" - самый значимый образовательный проект для столичных предпринимателей, который мы начали в 2017 году", - отметил руководитель городского Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин. Глава ведомства выразил уверенность в том, что московские предприниматели получат качественные знания и наберутся опыта у состоявшихся бизнесменов и компетентных российских спикеров.

Среди приглашенных экспертов - председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков, венчурный инвестор Игорь Рыбаков, автор видеоблога “Трансформатор ” Дмитрий Портнягин, эксперт по технологическим трендам Алексей Воронин, эксперт по развитию личности и бизнеса Ицхак Пинтосевич и многие другие.

Форум пройдет по шести тематическим направлениям: экспорту, стратегии и финансам, маркетингу, продажам, упаковке бизнеса и личной эффективности. О каждом из них расскажут ведущие эксперты.

Также во время форума состоятся четыре дискуссии, посвященные ведению бизнеса в США и Китае, технологии блокчейна и трендам цифрового бизнеса. Модераторами станут руководитель городского Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черемин, ведущий российский специалист в области торговли с Китаем Дмитрий Ковпак, старший вице-президент Внешэкономбанка Глеб Юн и другие эксперты.

“Трансформация ” - крупнейший в мире образовательный форум-интенсив для развития предпринимательских компетенций. Он проводится в Москве во второй раз. Первый форум, собравший 20 тысяч участников, прошел 29 и 30 сентября прошлого года.