Сильный ритуал на удачу «ключ к успеху. Орфограммы в окончаниях слов

72. Перепишите, добавляя, где нужно, букву ь. Объясните написания. I. 1. Вдали сверкает горный ключ.., сбегая с каменной стремнины; оделись пеленою туч.. Кавказа спящие вершины (П.). 2. Звучал булат, картеч.. визжала (Л.). 3. Деревья группировались в каких-то чудовищ.. (Гонч.). 4. Дремлет чуткий камыш.. . Тиш.., безлюдье вокруг (Ник.). 5. Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рож.., оттого пред сонмом уходящих я всегда испытываю дрож.. (Ее). 6. Я бы не мог так смело забегать на каждую из дач., еще и потому, что боялся собак (Вс. Ив.). 7. Игра не стоит свеч., (поел.). И. 1. Меж виноградных лоз нагорный ключ от мирного аула недалеко бежал по камням, светел и гремуч.. (Л.). 2. Жгуч., мороз трескучий (Ник.). 3. Дядюшка был могуч.., непримирим (Зайц.). 4. Я был здоров, горяч.., службу свою ненавидел (Зайц.). 5. Породили горы один бел-горюч., камень (песня). 6. Не пригож., лицом, а хорош., умом (поел.). Ш.1. Хочеш.. - останешься век мужиком, сможет.. - под небо взовьеш..ся орлом (Н.). 2. Забе-реш..ся, бывало, на дерево за блестящими лаковыми ягодками и еш.. их горстями прямо с косточками (Пришв.). 3. Дьякон Тарас тоже пробовал развлеч.. публику, распевая песни и рассказывая свои сказки (М. Г.). 4. Третьего дня письмо пришло с предупреждением: стереч..ся от злых людей, которые войдут в дом (Леон.). 5. Пьянеещ.. от воздуха, ноги с непривычки болят, и все-таки не можеш.. остановиться и идет.., идет.., идеш.. куда глаза глядят (Некр.). 6. Отреж..те кусок хлеба и намаж..те его маслом. 7. Спрячетесь скорее от дождя. IV. 1. Сорвал и сдернул он [Тарас Бульба] все перевязки ран своих, бросил их далеко проч.. (Г.). 2. Когда крестьянам становится невтерпеж.., они бегут, делают поджоги или режут господ (Герц.). 3. Мы шли дорогой, сплош.. покрытой бурыми прошлогодними листьями (Купр.). 4. Андрей Иванович уж., пять дней не ходил в мастерскую (Вер.). 5. Настена пошла замуж., легко, радуясь самой большой перемене в своей жизни (Расп.). 6. Степная кобылица несется вскач.. (Бл.). 7. Степа наконец узнал трюмо и понял, что лежит навзнич.. у себя на кровати (Булг.).

Успех приходит только к тем людям, которые способны объединять в себе все знания и вовремя их применять. Используя мощнейший ритуал «Ключ к успеху», вы сможете привлечь удачу и изобилие, когда это действительно необходимо.

Как правило, богатые и счастливые люди духовно развиты и несут в мир добро. Их секрет заключается в умении сочетать эзотерические и духовные практики, а также вовремя действовать и предпринимать шаги к достижению своей цели. Ведь понять, когда нужно что-то предпринять, а в какие моменты лучше переждать, может только человек с отлично развитой интуицией и определенными знаниями в необходимой сфере деятельности.

Особенности ритуала

Этот способ применяется только в том случае, когда вы четко знаете, чего хотите. Если у вас нет конкретной цели, то такой заговор не поможет. Он работает таким образом, что начинает к вам притягивать нужные ситуации и людей, а завершить начатое и суметь поймать удачу следует самостоятельно.

Такой ритуал нельзя применять слишком часто для мелких задач. Ставьте перед собой глобальную цель, а разбить ее на несколько этапов вы всегда успеете. Именно поэтому вам надо определится с желанием . Многие, получив поддержку однажды, остаются успешными на всю жизнь, но если вы будете использовать этот способ по мелочам, то он вскоре потеряет свою силу.

Ритуал «Ключ к успеху»

Для его проведения вам понадобится большой, желательно старинный ключ и соответствующий к нему замок. Чем старее будут эти предметы, тем лучше. Если же вы не нашли такой антиквариат, подойдет и обычный навесной замок с ключом. Но в данном случае следует взять эти предметы довольно большого размера.

Также приготовьте свечу красного цвета , но она не должна быть слишком толстой. Выберете средний размер, чтобы дать ей полностью догореть за пару часов. Проводить все действия нужно в одиночестве и в солнечное время. Если на улице пасмурно, перенесите ритуал на другой день.

Зажгите свечу и сядьте напротив нее. Возьмите закрытый замок в левую руку, а ключ — в правую. Начните его отпирать и проговаривайте три раза: «Как этим ключом замок открываю, так и удачу к себе привлекаю. Где я, там и удача моя, и открытые для меня двери. Аминь ».

После этого положите открытый замок рядом со свечой и подождите, пока она прогорит. Когда огонь погаснет, соберите все остатки от свечи в бумажку. В этот же или на следующий день идите в лес и там повесьте замок на любое дерево. Ветку нужно выбрать потолще, чтобы ваш успех никуда не делся. А если вы найдете деревце с тонким стволом и используете его, это будет идеальным вариантом.

Итак, вы определились с деревом, теперь заприте замок ключом с следующей фразой: «Слово сказано, дело сделано. Ключ. Замок. Язык ». Воск с бумажкой положите рядом на землю. Уходите не оглядываясь.

Ключ возьмите с собой и никому не показывайте, а дома положите его в укромное место. В моменты, когда вам нужна помощь, берите его в руки, подержите немного и прошепчите свое желание. Также его можно брать с собой на важные встречи в качестве талисмана.

Однако не стоит думать, что после проделанных действий вам ничего не надо делать. Заговоры и ритуалы воздействуют на наш энергетический уровень , но чтобы получить желаемое, нам нужно предпринимать определенные шаги в реальном мире. Верьте в себя, доверяйте Высшим Силам и не забывайте нажимать на кнопки и

Конспект урока

по русскому языку в 5 классе
на тему:
Орфограммы в окончаниях слов.
Повторение изученного за год.

Учитель:
Башмакова С. И.

2002г.
Цель: Обобщение и закрепление знаний о написании орфограммы в окончаниях слов.
Задачи:
Повторить и систематизировать написание орфограмм в окончаниях слов;
Развивать творческую самостоятельность в умении продолжить текст, сохраняя художественные приемы, которыми пользовался автор, а также в умении находить ошибки в готовом тексте;
Воспитывать познавательный интерес к русскому языку на текстах великих классиков русской литературы.

I.Проверка знаний, систематизированных на предыдущем уроке.
Работа с перфокартой.
Е –и в окончаниях существительных

шел
к станции
по дороге
по аллее

беседовал
о профессии
об отзыве
о героизме

думал
о березе
о лекции
о брошюре

Говорил
о Марии
оНаталье
о Маше

сидел
на ели
на постели
на елке

говорил
Дарье
Ксении
Даше

писал
в тетради
в тетрадке
в альбоме

читал
по истории
географии
химии

беседа
о космосе
медицине
растении

II. Повторение изученных орфограмм в окончании слов.
-Что общего вы заметили у всех слов, которые вошли в данное упражнение?
Все они на одно правило: падежное окончание существительных.
-Какие еще вы знаете орфограммы в окончаниях слов? Тема сегодняшнего урока: «Орфограммы в окончаниях слов».
Дети вспоминают, просматривая форзац учебника, затем вывешиваются опоры. По опорам дети вспоминают правила. Вспоминают правила частей речи.
III. Нахождение орфограмм в тексте.
Прочитайте отрывок из стихотворения Ивана Саввича Никитина «Утро».
Звезды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь – безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом, - на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая
О каком времени суток идет речь? Как вы это поняли? (раннее утро)
Из каких строк мы понимаем, какое это время года? (Дремлет чуткий камыш)
Через какие художественные приемы Никитин заставляет нас любоваться красотой предрассветной природы?
Эпитеты, метафоры
Найдите орфограммы в тексте, которые соответствуют теме нашего урока.
Каждый ученик по одной орфограмме выделяет на доске в тексте.
IV. Письмо под диктовку.
(чтение текста В.Ф. Тендрякова)
-Чем богат этот текст? Запишите его, при списывании обращайте внимание на художественные приемы, которые использовал автор.
По утрам весь омут покрыт туманом. Туман настолько плотен, что сверху кажется – в широкую чашу Лешачьего омута до половины налито снятое синее молоко. С разбегу бросаешься вниз. Сначала головой пробиваешь туман и только потом попадаешь в воду. Вынырнешь – и, словно в сказке, другой мир: не видно берегов, не видно неба, только льются сверху рассеянные солнечные лучи, таинственные, нездешние. А вода, теплая,.
V. Д.з. продолжить текст 2-3 предложениями, используя художественные приемы, которыми пользовался автор.
VI. Взаимопроверка.
VII. Работа в парах по редактированию текста.
-Если вы так хорошо видите эти орфограммы, попробуйте найти 4 допущенные ошибки в данном упражнении, исправьте эти ошибки.
Учащимся раздаются листы с упражнением:
ключом
тучей
большой
врачом
пишишь
саранчой
дачей
товарищем
желудь
черствый
крышой
пахучего
режешь
желтеть
с хорошим
горячего
кусаться
кипяченого
глубокем
в санаторие
дышишь
шепчет

Зачеркните слова, орфограммы которых не относятся к теме сегодняшнего урока.
VIII. итог урока
От чего зависит выбор орфограммы в окончании слова? На какие критерии будем обращать внимание, чтобы правильно написать окончание?

Часть речи
Существительное Прилагательное Глагол
Падежное: о-ё после шипящего падежное: - тся и -ться
-Склонение - ударение -по вопросу по вопросу;
-Падеж - спряжение

13PAGE 14415

>Заголовок 1:Заголовок 2BЗаголовок 34Заголовок 4Ў:15т6Основной текстBНижний колонтитул,Номер страницыTimes New RomanCourier NewКОНСПЕКТ УРОКАБашмакова СветланаБашмакова Светлана