В том же количестве. Кирика новгородца наставление, как человеку познать счисление лет

В современном мире уже тяжело представить жизнь без и интернета. Но у кого-то они есть лишь для забавы, а кто-то приловчился немалые деньги с помощью них. Одним из распространенных заработков является на собственном блоге. Это не так уж трудно, как может показаться с первого взгляда.

Итак, как же заработать на своем блоге? Первым делом необходимо его создать. Для этого выбрать тематику, интересную для самого автора. Далее следует позаботиться о хостинге и домене. При выборе доменного имени нужно уделить внимание его звучанию, запоминающийся и звучный домен тоже играет немаловажную роль в заработке. Ну и последнее, что необходимо для создания блога – это платформа и ее дизайн.

После завершения этих действий можно начинать заполнять свой блог. По окончанию нескольких статей, нужно подключать своих друзей комментировать ваши записи. Итак, дело начинает потихоньку двигаться вперед.

После того, как у блога уже накопилось немного постоянных посетителей, можно переходить непосредственно к самому заработку. Существует много способов заработать, но самыми основными из них являются:

Партнерские программы. Обычно сайты-партнеры предоставляют уникальную ссылку, благодаря которой можно тоже прилично заработать. Автор, размещая такую ссылку у себя на блоге, получает вознаграждение, в случае, если посетитель его блога перешел по ней и заказал какую-либо услугу на сайте – партнере.

Продажа текстовых ссылок. Чем выше посещаемость блога и количество его страниц, тем больше автор может заработать, размещая рекламные ссылки.

Прямая продажа рекламы на сайте. Обычно автор предоставляет информацию о возможности размещения рекламных баннеров и ссылок на своем сайте. В случае, если рекламодатель заинтересован предложением, он непременно свяжется с хозяином блога для дальнейшего сотрудничества. Обычно договор по прямым рекламы заключается на несколько месяцев.

Написание заказных статей. Автор пишет заказную статью, в которой он расхваливает продукцию или услуги рекламодателя, взамен получает неплохое денежное вознаграждение (для этого посетите проект http://blogun.ru/ или аналогичные сайты).

Подведя итог вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что заработать на своем блоге можно, все, что для этого требуется – приложить немного усилий и терпения. Тогда в первые же месяцы можно будет увидеть, что с каждым днем сил тратится все меньше, а доход становится только больше.

Первоначально блоги создавались в качестве интернет-дневников как некое пространство для самовыражения людей, которые либо имеют проблемы с реальным общением, либо им этого самого общения просто не хватает. Однако со временем блоги завоевали такую популярность, что иметь блог стало не только модно, но и выгодно. Несколько рекомендаций помогут вам использовать собственный интернет-блог для достижения стабильного финансового благополучия.

Инструкция

Помните: чем больше посетителей на вашем блоге, тем больше денег вы сможете заработать. Поэтому поддерживайте интерес к блогу содержательными, уникальными . Регулярно оставляйте ссылки на свой блог в к статьям похожей тематики на чужих сайтах.

Видео по теме

Источники:

  • Как создать свой блог в интернете бесплатно и заработать на нем

Одним из распространенных видов деятельности в сети является написание текстов и статей на заказ. Потребность в качественных статьях сегодня огромна. И у грамотных людей появилась возможность сделать такую работу основным видом заработка.

Инструкция

Попробуйте свои силы в копирайтинге и сетевой журналистике. Возможно, написание статей – ваше призвание или хороший способ на достойную жизнь. Чтобы ваша сложилась успешно, надо учитывать требования заказчиков к качеству текста и знать, где и как можно выгодно продать свои статьи.

В русскоязычном сегменте сети наиболее известны и популярны биржи контента TextSale, Advego, Etxt, Copylancer, TextBroker и т.п. Они различаются как по функционалу, так и по внутренним правилам и ценам за работу. Объединяет все эти ресурсы одно – возможность встречи копирайтера с потенциальным заказчиком.

Выбрать оптимальную биржу контента не просто. Многое зависит от сложившейся конъюнктуры, от ваших личных качеств и умений. Для новичка, не имеющего опыта и портфолио с работами, на таких ресурсах как Advego и Extx. Оплату за тексты там предлагают небольшую, но и требования к исполнителям очень скромные.

Биржи дают возможность наработать первый опыт, « руку» на написании простых, коротеньких текстов, завязать полезные среди авторов и веб-мастеров. Работа на биржах позволяет хорошо усвоить требования, предъявляемые к написанию статей для сайтов и seo-текстов. Когда почувствуете, что профессиональный уровень вырос и вы легко справляетесь с заданиями, имеете в своем активе солидный багаж успешно выполненных работ, можете переходить на более серьезные ресурсы, такие как free-lance.ru или freelancejob.ru.

Чтобы работа по написанию статей начала продвигалась успешно и заказчики охотно принимали ваши сочинения, нужно учитывать ряд требований. Следите за грамотностью, уникальностью, простотой написания, правильным употреблением ключевых слов.

Проблема уникальности вызывает недоумение у людей, ранее не имевших дела с написанием текстов . Уникальностью называют отсутствие совпадений текстовых фрагментов ваших статей с текстами, ранее размещенными в сети.

Часто заказчики работают не с реальными деньгами, а с виртуальными, которые переводятся на заведенный вами счет. Их вы затем можете перевести на или снять в пункте обмена. Одновременно заведите для работы в Интернете счета на Яндексе и Вебмани.

Если вы боитесь отправиться в свободное и не знаете кому предложить собственные статьи, то вам помогут освоиться на данном поприще специальные проекты, например, Text Sale, Etxt, Relevantmedia и т.п. Здесь вы сможете сами выбирать для работы задания и получать за них хорошую оплату.

Видео по теме

Где сейчас люди читают наиболее активно? Естественно, в сети интернет . Поэтому средства массовой информации тоже начали процесс переселения в интернет . Раньше был значительный рост домашних, персональных страничек. Сейчас же возникает большое количество познавательных, развлекательных и информационных сайтов.

Вам понадобится

  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер

Инструкция

Определитесь с темой, на которую вы хотите создать -журнал . Каждая газета, городская, районная или заводская, всегда содержит все жанры журнал истики. Так и интернет -журнал должен их охватывать. Сузьте тему вашего журнал а до минимума, выберите очень конкретную тему, сформулируйте ее наиболее четко.

Начните собирать материал. Открывайте свой ресурс, как только накопится около 50 статей. Этого вам будет достаточно, чтобы сделать интернет -журнал и несколько его выпусков. Далее собирайте материал заново для следующих выпусков. Постоянно делайте это, чтобы наполнять свой интернет -журнал . Сначала сделайте еженедельные выпуски, так вы успеете собрать нужную информацию, отследить наиболее и наименее выпуски, проанализировать эту информацию, и, на ее основе, строить новые выпуски своего интернет -журнал а таким образом, чтобы он был интересен читателям.

Изначально блоги создавались как интернет-дневники и рассылки. Теперь они выросли в целые медиа-издания, существуют правительственные, образовательные, звездные блоги. Однако блог - не только инструмент для предоставления определенной информации, но и средство для заработка.

Инструкция

Добровольные взносы.Для этого способа блог должен просуществовать некоторое время, чтобы вы смогли собрать достаточную аудиторию, поскольку вы будете просить у них деньги и они должны вам доверять. Имейте в виду, что это сработает, только если читатели захотят вознаградить вас за труды, однако у иных может возникнуть подозрение в попрошайничестве. Так или иначе, этот способ обычно работает только в самом начале, людей привлекает новизна, но потом все стихает. Однако некоторую сумму можно.

Обратите внимание

Чтобы эти способы работали, нужно постоянно поддерживать блог, пополняя интересными материалами.
Если вы занялись партнерской программой, имеет смысл выбирать товары, близкие по тематике к вашему блогу.

Источники:

  • помощь по блогам

Создание электронного журнала обойдется вам гораздо дешевле, чем открытие реального издания. Вы не будете зависеть от почты России, поскольку ваши номера будут доставляться подписчикам на электронку. К тому же, управлять всеми процессами можно будет, не выходя из дома.

Вам понадобится

  • - компьютер или ноутбук
  • - выход в интернет

Инструкция

Для начала определите целевую аудиторию вашего электронного журнала и другие важные параметры. Составьте письменно ответы на вопросы: «Каков примерный портрет стандартного читателя?», «Какие темы будут освещаться в журнале?», «Как часто он будет выходить?». При этом учитывайте, что электронный журнал будет интересен, прежде всего, активным пользователям интернета.

Исходя из записанной вами информации, выберите название для журнала и доменное имя сайта вашего издания. Продумайте дизайн и верстку, обозначьте основные рубрики. Расходы на работу дизайнера, верстальщика, покупку доменного имени и хостинга , - станут основными вложениями на данном этапе.

Перед тем как выводить ваше детище на рынок, решите вопрос с авторами, которые будут поставлять вам тексты для журнала . В дальнейшем можно будет покупать статьи на биржах готового контента в интернете, либо привлекать в качестве авторов самих читателей.

  • Подписан 30.10.2012
  • Опубликован в Интернете 30.10.2012
  • Дата вступления в силу 29.11.2012

Решение Коллегии ЕЭК от 30.10.2012 № 202 "О применении методов 2 и 3 определения таможенной стоимости товаров"

    Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
    30 октября 2012 г. N 202
    "О применении методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости
    сделки с идентичными товарами (метод 2) и по стоимости сделки
    с однородными товарами (метод 3)"

    В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза от 25 января 2008 года Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА:

    1. Утвердить прилагаемые Правила применения методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2) и по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3).

    2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

    Председатель
    В.Б.Христенко

    УТВЕРЖДЕНЫ
    Решением Коллегии
    Евразийской экономической комиссии
    от 30 октября 2012 г. N 202


    ПРАВИЛА
    применения методов определения таможенной стоимости товаров
    по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2)
    и по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3)

    I. Общие положения

    1. Настоящие Правила используются при применении методов определения таможенной стоимости товаров, установленных статьями 6 и 7 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза от 25 января 2008 года (далее – Соглашение).

    2. Настоящие Правила разработаны на основе положений Соглашения , Соглашения по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, включая Пояснительные примечания к нему, а также материалов Технического комитета по таможенной оценке Всемирной таможенной организации с целью обеспечения единообразного применения методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2) и по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3).

    3. Порядок и условия определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее – таможенная территория Таможенного союза), по методу 2 и по методу 3 аналогичны, за исключением того, что при применении одного метода используются сведения об идентичных товарах, а при применении другого – об однородных товарах. В связи с этим в настоящих Правилах в соответствующих случаях используется понятие «идентичные или однородные товары».

    4. При определении таможенной стоимости товаров по методу 2 или методу 3 используется стоимость сделки соответственно с идентичными или однородными товарами.

    Стоимостью сделки с идентичными или однородными товарами является таможенная стоимость этих товаров, ранее определенная в соответствии со статьей 4 Соглашения и принятая таможенным органом.

    5. В случае применения метода 2 или метода 3 могут быть проведены в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Соглашения консультации между таможенным органом и декларантом (таможенным представителем) в целях обоснованного выбора стоимостной основы для определения таможенной стоимости товаров по одному из указанных методов.

    При обмене информацией в ходе консультаций между таможенным органом и декларантом (таможенным представителем) должно выполняться требование о соблюдении коммерческой тайны, установленное пунктом 1 статьи 2 Соглашения .

    II. Идентичные и однородные товары

    б) когда не выполняется хотя бы одно из условий применения метода 1, установленных пунктом 1 статьи 4 Соглашения ;

    в) когда отсутствует достоверная, количественно определяемая и документально подтвержденная информация о таможенной стоимости товаров, в том числе информация, необходимая для подтверждения цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, и осуществления дополнительных начислений к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате (пункт 3 статьи 2 Соглашения).

    8. Таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, может определяться по методу 3, когда их таможенная стоимость не может быть определена по методу 1 и по методу 2 (например, отсутствуют сведения о стоимости сделки с идентичными товарами или сведения, документально подтверждающие обоснованность и точность корректировки стоимости, учитывающей различия в коммерческих уровнях продаж и (или) в количествах идентичных товаров).

    9. Согласно пункту 1 статьи 6 и пункту 1 статьи 7 Соглашения при определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров по методу 2 или методу 3 за основу должна приниматься стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, проданными для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (ввозимые) товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров.

    Таким образом, Соглашение не устанавливает конкретный период времени, когда идентичные или однородные товары должны быть проданы и ввезены на таможенную территорию Таможенного союза, а определяет его как «тот же или соответствующий ему период времени».

    В качестве «того же или соответствующего ему периода времени» в целях применения метода 2 и метода 3 рассматривается период времени, не превышающий 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Для определения такого периода времени датой ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров следует считать дату прибытия этих товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

    Выполнение условия о ввозе идентичных или однородных товаров на таможенную территорию Таможенного союза в течение 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров не влечет за собой автоматического принятия стоимости сделки с идентичными или однородными товарами в качестве таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров. В данном случае при выборе «того же или соответствующего ему периода времени» следует рассматривать период времени, когда цены на оцениваемые (ввозимые) товары и на идентичные или однородные товары были сопоставимы, то есть необходимо учитывать конъюнктуру рынка данных товаров.

    При определении «того же или соответствующего ему периода времени» необходимо учитывать такие факторы, как вид и характер товара, сезон, в котором происходит ввоз оцениваемых и идентичных или однородных товаров, и торговые обычаи (например, сопоставительные стоимости в период повышенного спроса на товар и в период падения спроса). Так, в течение времени цены на товары меняются вместе с изменением спроса и предложения, либо вследствие морального устаревания товаров (выпуск более современных и технически совершенных товаров), либо вследствие изменения моды на те или иные товары, либо в связи с сезонным характером товаров (например, цена на яблоки в конце лета и цена на такие же яблоки в зимний период) и т. д.

    Исходя из вида и характера товаров «тот же или соответствующий ему период времени» должен определяться индивидуально в каждом конкретном случае с учетом конкретных обстоятельств. Так, сезонные товары должны рассматриваться применительно ко времени года (летняя коллекция одежды, время сбора урожая и т. д.), товары технического характера (компьютеры, мониторы, телевизоры) – применительно к техническому прогрессу: появление новых, совершенствование и более широкое распространение действующих технологий и т. д.

    Пример. При производстве автомобильных аккумуляторов значительную долю в стоимости готовой продукции занимает свинец, имеющий устоявшуюся цену на мировом рынке. Если колебания цены на свинец незначительны, то период времени в целях применения метода 2 или метода 3 может не ограничиваться жесткими рамками (при сопоставимых технических и функциональных характеристиках аккумуляторов). Однако если цена на свинец подвергнется значительным колебаниям в большую или меньшую сторону, то при определении «того же или соответствующего ему периода времени» в целях применения метода 2 или метода 3 следует учитывать тот период времени, когда цены, в частности на свинец, были сопоставимы.

    Таким образом, под «тем же или соответствующим ему периодом времени», прежде всего, подразумевается временной период с одинаковой (близкой) ситуацией на рынке данного товара, то есть со стабильной конъюнктурой рынка.

    10. Метод 2 или метод 3 не применяется, если отсутствуют документально подтвержденные сведения о ввозе на таможенную территорию Таможенного союза идентичных или однородных товаров либо сведения, документально подтверждающие обоснованность и точность корректировки стоимости сделки с идентичными или однородными товарами, учитывающей различия в коммерческих уровнях продаж и (или) в количествах идентичных или однородных товаров, а также значительную разницу в расходах, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 1 статьи 5 Соглашения , обусловленную различиями в расстояниях, на которые они перевозятся (транспортируются), и видах используемого транспорта.

    IV. Корректировка стоимости сделки с идентичными
    или однородными товарами

    11. При применении метода 2 или метода 3 для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров необходимо в максимально возможной степени использовать стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, проданными на том же коммерческом уровне и по существу в том же количестве, что и оцениваемые (ввозимые) товары.

    12. При рассмотрении вопроса о корректировке стоимости сделки, учитывающей различия в коммерческих уровнях продаж, необходимо учитывать позицию, которую занимает покупатель в процессе реализации товаров, а именно предполагает ли покупатель:

    последующую оптовую реализацию товаров;

    последующую розничную реализацию товаров;

    использование товаров для собственных нужд.

    Кроме того, следует учитывать позицию, которую занимает продавец на рынке данных товаров, то есть продаются ли товары непосредственно изготовителем, оптовым продавцом, официальным дилером и т. д.

    13. Понятие «по существу в том же количестве» означает, что количество проданных идентичных или однородных товаров может не совпадать с количеством проданных оцениваемых (ввозимых) товаров, при этом разница в их количествах не отражается на цене единицы товара, то есть существенным фактором является цена единицы товара. Таким образом, в случае если продавец установил цену единицы товара в зависимости от продаваемого количества единиц товара и идентичные или однородные и оцениваемые (ввозимые) товары даже при наличии разницы в их количествах попадают в один ценовой диапазон (цена единицы товара как в отношении идентичных или однородных, так и оцениваемых (ввозимых) товаров одинакова), это означает, что товары продаются по существу в том же количестве.

    Пример. Продается определенный лекарственный препарат, цена единицы которого установлена дифференцировано в зависимости от количества упаковок в приобретаемой партии:

    от 10 до 50 упаковок – 65 денежных единиц за упаковку;

    от 51 до 100 упаковок – 60 денежных единиц за упаковку;

    101 и более упаковок – 55 денежных единиц за упаковку.

    В этом случае продажа по существу в том же количестве означает, что количество проданных идентичных товаров и количество оцениваемых (ввозимых) товаров попадает в один и тот же ценовой диапазон, для которого установлена цена единицы товара: товары фактически могут продаваться в разных количествах, но по существу, то есть с точки зрения цены единицы товара, рассматриваются как проданные в том же количестве. Например, ввозится 110 упаковок оцениваемых товаров и имеются документально подтвержденные сведения о стоимости 2 сделок с идентичными товарами: по сделке А товары ввезены в количестве 150 упаковок, по сделке Б – в количестве 100 упаковок. При этом имеются документально подтвержденные сведения о зависимости цены единицы товара от количества единиц товара в продаваемой партии. Исходя из этой информации (ценовой шкалы) можно сделать вывод о том, что оцениваемые (ввозимые) товары и идентичные им товары по сделке А попадают в один ценовой диапазон (101 и более упаковок) с ценой 55 денежных единиц за упаковку, а идентичные товары по сделке Б – в другой ценовой диапазон (от 51 до 100 упаковок) с ценой 60 денежных единиц за упаковку. Таким образом, в целях определения таможенной стоимости товаров по методу 2 могут использоваться данные по сделке А.

    14. Если не выявлена сделка с идентичными или однородными товарами, проданными на том же коммерческом уровне и по существу в том же количестве, что и оцениваемые (ввозимые) товары, используются сведения о сделке с идентичными или однородными товарами, проданными на ином коммерческом уровне и (или) в иных количествах, то есть о сделке, удовлетворяющей одному из следующих условий:

    продажа идентичных или однородных товаров осуществлена на том же коммерческом уровне, что и продажа оцениваемых (ввозимых) товаров, но в иных количествах;

    продажа идентичных или однородных и оцениваемых (ввозимых) товаров осуществлена на разных коммерческих уровнях, но по существу в том же количестве;

    продажа идентичных или однородных и оцениваемых (ввозимых) товаров осуществлена на разных коммерческих уровнях и в разных количествах.

    После выявления сделки, удовлетворяющей одному из указанных условий, производятся соответствующие корректировки стоимости в отношении только факторов количества, или только факторов коммерческого уровня, или факторов и количества, и коммерческого уровня.

    Союзы «и (или)» для целей настоящих Правил позволяют гибко использовать сведения о продажах и делать необходимые корректировки при выполнении любого из указанных условий.

    15. Само по себе наличие различий в коммерческих уровнях продаж и (или) в количествах товаров не требует проведения корректировки. Корректировка необходима, если эти различия повлияли на цену товара. В том случае, когда разница в цене обусловлена различием в коммерческих уровнях продаж и (или) в количествах товаров, корректировка производится для того, чтобы привести цены сравниваемых товаров к сопоставимому виду.

    Корректировка стоимости сделки с идентичными или однородными товарами производится на основе достоверных сведений, позволяющих осуществлять такую корректировку, документально подтверждающих ее обоснованность и точность независимо от того, приводит ли она к увеличению или к уменьшению таможенной стоимости товаров. Так, корректировка стоимости сделки с идентичными или однородными товарами в связи с различием в коммерческих уровнях продаж может осуществляться при наличии действующего прейскуранта, содержащего цены, относящиеся к разным коммерческим уровням продаж.

    Пример. Оцениваемые (ввозимые) товары поставляются в количестве 10 единиц, а идентичные или однородные товары, таможенная стоимость которых определена по методу 1 и принята таможенным органом, были поставлены в количестве 500 единиц, при этом из условий договора купли-продажи этих товаров известно и документально подтверждено, что продавец предоставляет скидки за количество (например, к договору был приложен прейскурант).

    В этом случае необходимая корректировка стоимости сделки может осуществляться путем использования указанного прейскуранта, из которого следует выбрать цену, по которой товары продаются в количестве 10 единиц. При этом нет необходимости осуществлять поиск продаж идентичных или однородных товаров в количестве именно 10 единиц, если имеющийся прейскурант составлен таким образом, что одинаковая цена установлена применительно к определенному количественному диапазону товаров, например от 1 до 100 единиц.

    16. Корректировка стоимости сделки с идентичными или однородными товарами также производится при значительной разнице в расходах, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 1 статьи 5 Соглашения , а именно:

    а) в расходах по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза;

    б) в расходах по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза;

    в) в расходах на страхование в связи с указанными операциями.

    Пример. Страна вывоза имеет большую территорию и оцениваемые товары ввезены на таможенную территорию Таможенного союза из приграничного региона этой страны, а идентичные или однородные товары ввезены из региона, расположенного на значительном расстоянии от границы страны вывоза.

    В этом случае расходы по перевозке (транспортировке) оцениваемых (ввозимых) товаров и идентичных или однородных товаров будут существенно различаться.

    В некоторых морских портах, через которые вывозятся или ввозятся товары, взимаются более высокие портовые сборы за услуги по использованию инфраструктуры, обеспечению безопасности мореплавания и порядка в морских портах, чем в других. Могут также различаться расходы по оплате операций по погрузке, разгрузке и перегрузке товаров в морских портах, оплате швартовки, стоянки у причала и на рейде и т.п.

    В зависимости от того, каким видом транспорта перевозились оцениваемые (ввозимые) и идентичные или однородные товары, расходы по их перевозке (транспортировке) тоже могут существенно различаться (например, оцениваемые (ввозимые) товары доставляются железнодорожным транспортом, а идентичные или однородные были доставлены воздушным, что дороже).

    Расходы на страхование могут иметь существенные различия в зависимости от вида транспорта и выбранного маршрута перевозки (транспортировки) оцениваемых (ввозимых) и идентичных или однородных товаров, а также от использования различных видов страхования.

    Корректировка на разницу в указанных в настоящем пункте расходах возможна при наличии документально подтвержденных сведений о тарифах на перевозку (транспортировку) различными видами транспорта и на страхование при осуществлении доставки оцениваемых (ввозимых) и идентичных или однородных товаров.

    17. В соответствии с пунктом 3 статьи 6 и пунктом 3 статьи 7 Соглашения в случае выявления более одной стоимости сделки с идентичными или однородными товарами (после проведения соответствующей корректировки стоимости сделки, учитывающей различия в коммерческих уровнях продаж и (или) в количествах товаров, а также в расходах, указанных в пункте 16 настоящих Правил) для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров применяется самая низкая из них.

КИРИКА НОВГОРОДЦА

НАСТАВЛЕНИЕ, КАК ЧЕЛОВЕКУ ПОЗНАТЬ СЧИСЛЕНИЕ ЛЕТ

1. Бог изначально сотворил небо и землю и всю видимую тварь, с той поры [считаем] до настоящего времени 6644 года.

2. Знание количества месяцев. От начала сотворения сего мира до настоящего времени прошло календарных месяцев 79 728. Если хочешь сосчитать месяцы от Адама до настоящего времени или до какого времени хочешь, то считай по 12 месяцев в каждом году.

3. Учение о счислении недель. От Адама в том же количестве лет в 6644 годах содержится 346 673 недели и 3 дня. И пусть будет известно желающему, как следует определить количество недель, что в одном году 52 недели и один день и четверть дня, а через четыре года из этой четверти получается один день; сначала сочти недели во всех годах, а также лишние дни, также и четверти и рассчитай [их] но 7 дней на неделю и прибавь ко всему числу. И, таким образом, правильно получится искомое.

4. Как узнать количество дней. Да будет известно, что в том же количестве лет - 2426721 день. А если хочешь знать, сколько дней до настоящего дня или до какого-либо, считай сначала по 300 и по 60 и по 5 дней в году. И когда сложишь все это количество, сочти еще, сколько у тебя високосных дней, и прибавь их ко всем [ранее полученным] дням; таким образом ты можешь правильно высчитать.

5. Исследование [количества] часов. От Адама в том же количестве лет 29120652 часа, кроме ночных. Те мудрецы или любители расчетов, или риторы, которые хотят это усвоить, пусть знают, что во дне 12 часов. Так образуются недели, месяцы и годы. Ведь понемногу создается город и делается большим, так и знание понемногу растет.

6. А вот наставление об индикте. Да будет известно, что индикт начинается сентябрем месяцем, доходит до 15 лет и опять начинается; 15 лет - это круг индикта. Если хочешь узнать, который идет год индикта, раздели все годы от начала мира на 15 и сколько лет последнего круга останется, столько будет лет индикта; если один, то первый год; если два года, то второй год индикта, если же 15, то пятнадцатый, и опять начинай с первого. А тех кругов прошло от Адама до настоящего 6644 года 442, а последнего индикта протекает 14-й год.

7. Как можно познать солнечный круг. Знай, что солнечный круг начинается в первый день октября месяца, он продолжается с 1-го [года] до 28-го и вновь начинается с первого. Если же захочешь найти какой-либо год солнечного круга, который ищешь, то раздели все годы от начала мира на 28 и то число, которое останется, меньше 28-ми, его и возьми. При помощи его и вычисляй пасху и все месяцы. Если в остатке один год, то это первый год, если два, то второй, если 28, то двадцать восьмой. От Адама прошло 237 солнечных кругов, а последнего круга идет восьмой год, при помощи него я определил пасху в этом 6644 году.

8. Как можно узнать круг лунный. И этого нельзя не знать: знай, какой год лунного круга приходится на первый день января месяца. Лунный же круг в каждом году продолжается от первого [года] до 19-го, и опять возвращается и начинается с первого. Если же хочешь найти лунный круг, который ищешь, раздели все голы от начала мира на 19; а если будет меньше 19, то это и есть год лунного круга; если [останется] один, то первый год, или второй, если два, или 19, то [девятнадцатый и] опять начинается с первого. От Адама до настоящего времени четыреста лунных кругов без одного, а последнего круга идет 13-й год. При помощи его я определил пасху настоящего 6644 года.

9. О веках мира. От Адама до настоящего года минуло 6 веков, а седьмого века минуло 644 года. Тысяча лет составляет один век.

10. Об обновлении неба. Небо обновляется через 80 лет. Таких обновлений от Адама до 6644 года - 83. От последнего обновления протекло 4 года.

11. О земном обновлении. Земля обновляется через 40 лет. Таких обновлений в том же количестве лет было 166, а от последнего обновления прошло 4 года.

12. На каком году обновляется море. Море обновляется через 60 лет. Таких обновлений в том же количестве лет было 110, от последнего обновления прошло 44 года.

13. Обновление воды. Воды обновляются через 70 лет. Таких обновлений было от Адама до настоящего времени 94 и еще остается 64 [года].

14. О високосных годах. Високосный год бывает на 4-й год. Таких високосных лет было от Адама 1660 и еще один год, високосный, нынешний.

15. О большом круге. Большой же круг содержит 532 года. Таких кругов от Адама минуло 12, а 13-го прошло 260 лет.

16. Сообщается, сколько месяцев в году. Да будет известно, что в одном году 12 календарных месяцев, а небесных лунных месяцев 12 и 11 дней 13-й луны. И из этих дней на четвертый год получается 13-я луна; в месяце насчитывается 4 недели, от года до года проходит 13 [лунных] месяцев и 1 день.

17. Вновь сообщается, сколько недель в году. Да будет известно, что в одном году 52 недели и 1 день, называемый индиктой, и 6 часов. Эти 6 часов через четыре года дают 1 день, называемый високосным.

18. Сообщается, сколько дней в году. В каждом году 365 дней и на каждый 4-й год прибавляют один день високосный. В каждый 4-й год бывает 366 дней.

19. Это извещается о часах. Да будет известно, что в одном году дневных часов 4383 и ночных столько же.

20. О количестве часов в одном дне. Все знают, и я сообщу, что в одном дне 12 часов и в ночи столько же.

21. О дробных часах каждого дня. Это же пишем для любителей мудрости и для желающих все хорошо усвоить, о так называемых дробных; как будет их 60, они составят день, так как во дне 12 часов, а в каждом часе 5 дробных [часов], также и ночью.

22. Вторых же дробных в одном первом дробном [часе] .5, а во дне их 300.

23. Также и третьих дробных в одном втором дробном часе 5. А во дне их 1500.

24. Четвертых же дробных в третьем дробном также 5, а во дне их 7 500 1).

25. Пятых же дробных в четвертом дробном 5, а во дне их 37 500.

26. Шестых же дробных в пятом дробном -- опять-таки 5, а во дне их 187 500.

27. Из шестых дробных получаются седьмые дробные, из одного 5. А седьмых дробных часиков в одном дне 937 500, столько же и в ночи.

Больше же этого не бывает, то есть от седьмых дробных ничего не получается.

Да будет известно, что это исчисление написано в 6644 году от Адама, а до 7-й тысячи осталось 356 лет; 14-й год индикта 8-й год солнечного круга и 13-й лунного. Тот год был високосный. Еврейская пасха была 21-го марта, а круг марта 22-й. Благовещенье было в среду на пасхальной неделе, а Петров день был в понедельник. Пост продолжался 6 недель. Раньше этого пасха не бывает. Так бывает редко, но от настоящего года через 248 лет будет также, если господь в своем милосердии до тех пор сохранит мир.

Писал же в Великом Новгороде я, грешный монах Антонова [монастыря] Кирик дьякон, регент церкви святой богородицы при греческом царе Иоанне и при князе Святославе, сыне Олега в первый год его княжения, в Новгороде, а от роду в тридцатый (да продлит господь ему года).

И еще при архиепископе новгородском боголюбивом Нифонте. А от рождения моего до настоящего времени 26 лет, а месяцев 312, а недель 1 354, а дней 9 500 без 3-х дней [т. е. 9497], а часов 113960 и столько же ночных.

Записали видеообращение к своим поклонникам, поблагодарив за поддержку и сообщили, что на время уехали в Италию. Ранее артисты объявили о том, что борются с раком кожи.

О том, что у Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой рак, стало известно во время шоу «Секрет на миллион». Пара скрывала свой недуг четыре года. Признание на всю страну они решили сделать, чтобы предупредить народ об опасной и коварной болезни. Супруги убеждены, что причиной болезни стала чрезмерная любовь к загару.

«Загорали в самые активные часы, дома еще солярий использовали. И вот дозагорались», — развела руками Наталья. Из-за того, что не сразу поставили диагноз, драгоценное время было упущено. В итоге Виктор и Наталья прошли 13 курсов лучевой терапии.

Стало известно, что Рыбин и Сенчукова отправились во Флоренцию. Такой подарок Виктор преподнес Наталье на ее день рождения. Популярной исполнительнице 25 октября исполнилось 48 лет, но выглядит она, по мнению поклонников, на 20 с небольшим.

«Счастья и любви!», «Я в восторге от вас! Молодцы!», «Такие хорошенькие», «Дай Бог вам здоровья, добра и благополучия во всем!», «Какие же вы молодцы, ребята! Искренне вас уважаю и люблю! Дай Господь вам всего лучшего, вы этого заслуживаете!» — рассыпались в комплиментах подписчики семейной пары.

Страшный диагноз был обнаружен у обоих супругов, теперь они борются со смертельным недугом. Артисты уже прошли курс лучевой терапии. Звездная пара рассказала о своей борьбе за жизнь в студии программы «Секрет на миллион».

Солист группы «Дюна» Виктор Рыбин и его супруга Наталья Сенчукова откровенно рассказали историю своей болезни. Музыкантам пришлось пройти через тяжелые испытания. Сначала они скрывали правду о своем недуге, а потом решили, что нужно всех предупредить о том, что может быть опасным для здоровья.

Все началось с того, что у Натальи на ноге появилось пятно, она лечила его мазями. Потом пятно появилось на лице у Виктора, врач предложил сходить к косметологам и удалить его лазером. Он удалил, причем дважды. Биоматериал сразу никто не отправил на исследование, это было сделано чуть позже.

О том, что у обоих артистов рак кожи, доктора сообщили им, когда Рыбин и Сенчукова отдыхали в Италии. После этой новости они плюнули на предостережения, намазались солнцезащитными средствами и пошли на пляж.

«РыбСен» — семейный дуэт звездной пары. Первый опыт совместного исполнения случился в далеком 1990 году: юная Наташа исполнила с группой «Дюна» песню «Старый Сарай». Далее случился перерыв на девять лет. Датой образования дуэта артисты считают 1999 год, в то время было записано две кавер-версии шлягеров из репертуара группы «Круг»: «Ни слова о любви» и «Ты сказала, поверь». Эксперимент оказался весьма удачным. Песни были очень хорошо приняты публикой, музыкальными телеканалами и радиостанциями.

С 1999 по 2009 год Виктор и Наталья занимались сольным творчеством, не оставляя идею петь дуэтом. В процессе появились хиты «Дребедень» и «Милый мой ботаник» — песни про любовь с точки зрения Рыбина. Виктора тянуло в сторону юмора и сатиры (то есть «Дюны»), а Наташе хотелось более сентиментальных композиций. В 2009 году вышел совместный альбом «Дело к ночи». Несмотря на значительное количество удачных песен, диск не получился целостным и стилистически выдержанным, поскольку в нем содержались записи разных лет.

Пара продолжила искать свой стиль и активно работать над следующей пластинкой. Результатом стал релиз альбома «Закон притяжения» (2012), в котором дуэту, наконец, удалось совместить и воплотить все лучшее от своих сольных проектов: нежную лирику и здоровый юмор в отношениях влюбленных людей.