Сочинение «Как я провел летние каникулы» на английском и русском. Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.

Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.

Вдруг послышались подозрительные звуки... Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел... извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.

Да... Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!

2. Сочинение на тему как я провел лето 6 класс

Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.

В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять.

А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.

Увы... Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

3. Сочинение как я провел лето

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.

Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как на самом деле – всего неделя. Мое утро обычно начинается с помощи тете в огороде. Наша деревня находится вдали от поселка, и вода из-под крана является неслыханной роскошью. Поэтому я хожу к колодцу с двумя старыми железными ведрами. Вода в нем потрясающе чистая и очень холодная. Еще я помогаю тете по дому, но при первой возможности бегу играть с друзьями.

У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных как будто в ином мире!

Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо "бил баклуши", как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.

Иногда мне приходит в голову, что деревня – это удаленный от города островок, и жизнь на нем подчиняется иному ритму. То ли из-за близости к природе, а возможно, просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но как бы там ни было, я городской человек. А значит, мое место там. И все же, каждый раз покидая этот тихий островок спокойствия, я буду скучать по своей деревне.

4. На тему как я провела лето

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: " Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!"

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.

Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.

Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему как я провел лето

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.


Ссылка: https://сайт/sochineniya/kak-ya-provel-leto

Перевод сочинения можно использовать как образец сочинения по русскому языку

How I spent summer holidays

Summer is my favorite season. Summer holidays give the longest rest from studying of the year that’s why I like them so much.

In June I stayed at home and my parents were at work. But I was glad because at last I had time for myself. I read books, listened to music, watched films and visited my friend. I spend most days outdoors and got a nice sun tan.

Then I spent two weeks in the summer camp on the seaside. It was a real fun. I met a lot of new friends. Every day we enjoyed something special - games, carnivals, competitions, performances. We went to the seaside twice a day. There we swam, bathed in the sun, played volleyball on the beach, made sculptures of sand. We had discos every night, but not too long. I guess, those were the most exciting weeks of the summer. It gave me bright impressions, lots of funny photos and some new friends.

Then my parents were on vacation and so they took me to my parent’s place in the village. It’s a very picturesque place with a forest and a river nearby. I was happy to see my grandmother and grandfather. I spent hot days on the riverbank. Once we went hiking with my parents, made fire, gathered some berries. The summer forest is very beautiful. In the evening I usually helped in the garden.

Last month of the summer I was at home again, having rest from such an intensive rest! I did usual things and prepared for school. I like my summer holidays!

Сочинение «Как я провел летние каникулы» - перевод

Лето – мое любимое время года. Летние каникулы – это самый долгий отдых от учебы в году, поэтому я их так люблю.

Июнь я провел дома, а мои родители работали. Но я был рад, потому что, наконец, у меня появилось время для себя. Я читал книжки, слушал музыку, смотрел фильмы и общался с друзьями. Большую часть времени я был на улице, поэтому неплохо загорел.

Затем я провел две недели в летнем лагере на берегу моря. Это было настоящее веселье. Я встретил много новых друзей. Каждый день мы наслаждались чем-то особенным – играми, карнавалами, соревнованиями, представлениями. Дважды в день мы бывали на море. Там мы купались, загорали на солнце, играли в пляжный волейбол, делали скульптуры из песка. Каждый вечер была дискотека, правда, не очень долгая. Я считаю, это были самые волнующие две недели лета. Они подарили мне яркие впечатления, много веселых фотографий и новых друзей.

Затем мои родители пошли в отпуск и взяли меня собой к дедушке и бабушке в деревню. Это очень живописное место, с речкой и лесом поблизости. Я был рад увидеть дедушку и бабушку. В жаркие дни я все время был на речке. Однажды мы с родителями ходили в поход, разводили костер, собирали какие-то ягоды. По вечерам я обычно помогал в саду.

Последний месяц лета я провел дома, отдыхая от такого насыщенного отдыха. Занимался обычными делами и готовился к школе. Мне понравилось, как я провел летние каникулы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Учитель: Ибрагимова З.Р

Класс: 7а,б,г,д

урока : 1

Тема урока : How Did You Spend Your Holidays? Как ты провел свои летние каникулы?

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2011

Цель: социокультурный аспект - знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы, с понятиями и реалиями: Mount Snowdon, summer camp, the Lake District;

развивающий аспект - развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по контексту), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект - формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения (Simple Past);Речевой материал:

продуктивный : грамматический - Simple Past;

лексический - at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk;

рецептивный : лексический - an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing.

Тип урока: Урок изучения новых знаний.

Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь,учебник.

Этап

Цель

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

1. Greeting

Warm-up

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

Is it sunny today?

Is it rainy today?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Фронт. В парах.

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные : умение самостоятельно проверять свои знания

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

2.Подготовка к основному этапу

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

2. Сообщение цели урока

Let’s smile each other one by one and say I"am glad to see you!

Take your seats, please.

I’m going to tell you about How Did You Spend Your Holidays ?

2. Учащиеся догадываются о теме….

частично-поисковые

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения.

Настрой на работу на уроке

3.Фонетическая разминка

Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ в виде речевой деятельности

3. Фон . зарядка

at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk; an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing.

Учащиеся записывают новые слова

Регулятивные: активизировать фонетические и лексические единицы, которые необходимы для правильного произношения слов и для обсуждения темы

развитие догадки, эмоциональный настрой

Карточки со словами

4.Аудирование

проверка умения слушать

4Аудирование

1 1)стр 4 Летние каникулы закончились.Дети опять в школе. Дети разговаривают о своих каникулах.

Тебе понравились каникулы?(Джон)

О.да.Я чудесно провел время на озере.(Роберт)

Мне было очень весело в лагере.А как ты провела лето Менди?(Джон)

Я была около горы Сноудон. Было так увлекательно! (Менди)

Можно спросить учащихся, по каким словам они поняли, как дети провели свои каникулы (a great time, a lot of fun, exciting).

1.2)Где были Менди,Джон и Роберт на каникулах?

Менди была около горы Сноудон.

Роберт был на озере.Джон был в лагере.

1.1)Учащиеся слушают (слушают и следят по тексту в менее подготовленных классах) разговор детей и отвечают на вопрос, который требует понимания общего содержания.

1.2)После вторичного прослушивания учащиеся отвечают на вопрос, где дети провели каникулы.

частично-поисковые

Личностные:

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям

Регулятивные:

осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

5.Чтение

5 Чтение.

Менди написала о своих впечатлениях о лете.

Как она провела лето в горах?

Дорогая Хелен. Я замечательно провожу время!

Во вторник мы взбирались на гору. Это было здорово! Я сделала много фотографий. Я пошлю тебе некоторые. Вчера мы ходили в старый замок. Говорят,что там есть приведения,но мы не встретили ни одного.

С любовью,Менди.

Упр 2. Учащиеся самостоятельно просматривают открытку в ограниченное время (от 1 до 2 мин) и затем вычитывают только те предложения, которые отвечают на поставленный вопрос.

коллективно

Коммуникативные:

При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание

6 . Физминутка

Action time

Смена вида деятельности для снятия напряжения

6. Action time

Выполняется с помощью аудиозаписи

IF YOU ARE HAPPY

If you are happy and you know it, clap your hands!

If you are happy and you know it, clap your hands!

If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, then your face will surely show it!

If you are happy and you know it, stamp your feet!

If you are happy and you know it, shout “Hurray!”

If you are happy and you know it, then your face will surely show it!

If you are happy and you know it, shout “Hurray!”

Выполняют физкультминутку

коллективно

Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;

здоровье сбережение

Аудиозапись

7. Чтение/ говорение

Совершенствование навыков чтения/произношения.

7 . Чтение/говорение

Учебник упр 3 стр 7

Роберту было очень весело в лагере.Это расписание мероприятий в лагере.

Как Роберт проводил там время?

I think on Monday R.played darts./footbool.

……..on T-day R.went to the photo club/to the music club.

……..on W-day R.plaed basketball./tennis

……on Th-day R.watched TV/video

…….on F-day R.plaed comp.games.

…….on S-day he swam in the pool.

…….on Sunday he danced in the disco club.

Учебник Упр 4 стр 7

С помощью этой брошюры семья Джона выбрала место для отдыха.

1)Куда они поехали летом?Что это за место?

Вы бы хотели поехать в Озерной край?

Проведите в этом году каникулы с приключениями.Мероприятия:рыбалка,скалолазанье,купание,виндсерфинг,принятие солнечных ванн,прогулки и осмотр достопримечательностей.

2)Как по-твоему Джон и его семья провели там время?

I think John’s mother enjoed sunbathing

…….father went fishing

Probably John’s mother enjoyed swimming

………………..parents enjoyed climbing

I think Jonh’s mother went sightseeing.

Учебник упр 5 стр 8

Как ты провел каникулы?

1.Сравни то,что делал ты с тем,что делали Роберт,Джон иМэнди.

I went to the country .My Granny lives there.I went fishing.I enjoyed swimming and sunbathing.I had a fantastic time.

Учащиеся записывают незнакомые слова в словари.

Индивидуально

фронтально

Предметные:

Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц

Регулятивные:

Умение использовать новые грамматические единицы в речи

Умение развивать речевые способности

7 .Подведение итогов

формирование личной ответственности за результаты деятельности

7. 1. What’s the title of the lesson?

Do you like the lesson?

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Коллективное обсуждение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Учебник /рабочая тетрадь

8 . Домашнее задание

Объяснение дом. Задания

2. Setting homework.

3. Подводит итог .

- You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task.

упр: 2 стр.7 книга для чтения упр 1.

- The lesson is over. Bye.

Прощаются с учителем

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Положительное отношение к обучению

Спокойная музыка

Летние каникулы в этом году оказались интересными и запоминающимися.
Каждый день был наполнен событиями.
В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь.
Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу.
Но главным для меня оказалось время, свободное от работы.
Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы.
Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились.
Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.
Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию.
Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось.
Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна.
А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях.
Отдых на море принёс незабываемые впечатления!
По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке.
Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне.
Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями.
Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.
Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро.
Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.


Сочинение на тему: Как я провел летние каникулы.

Когда наступает лето, у меня сразу поднимается настроение.
Не то, чтобы оно у меня было плохим весной, зимой или осенью, но тот факт, что не нужно никуда идти, вставать в школу, готовить каждый день уроки меня очень радует.
Летом я занимаюсь всем тем, на что не хватает времени в школьные будни.
Люблю играть в футбол, проводить время со своими родителями, встречаться с одноклассниками.
Еще мне нравится, что летом растет много фруктов и овощей.
У нас есть дача за городом. И летом я провожу там много времени.
Папа мне рассказывает что-то интересное о растениях, чтобы потом я сам смог выращивать их.
Природа летом набирает соки и дарит нам все, что может.
Я люблю ходить по летнему лесу со своими товарищами или с родителями.
Мы часто ходим на речку, несколько раз мы с папой ходили на рыбалку, но я все время спал с удочкой, потому что рано приходилось вставать.
В этом году мы ездили всей семьей на море.
Отлично проводили время с утра до вечера, купались, играли, пели песни и загорали.
Лето - мое любимое время года.
Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось, ведь тогда снова нужно будет ходить в школу и каждый день готовить уроки.

Почему я жду летние каникулы

Совсем скоро придёт лето, и занятия в школах закончатся. Наконец-то можно будет не делать уроки, выспаться и вдоволь отдохнуть. Именно ради этого я с нетерпением жду летние каникулы. Я люблю свою учительницу, одноклассников и всегда рад их видеть. Но за восемь с лишним месяцев учебного года очень устал от необходимости каждый день готовить домашнее задание. Хочется сменить обстановку, съездить в деревню, позагорать на пляже. А как я люблю море! Нет ничего приятнее, чем в летний зной искупаться в прохладной воде. Я так хочу, чтобы поскорее наступили летние дни и мы всей семьёй выбрались на море, что даже сочинил об этом стихотворение, которое назвал «Летний отдых на море»:

Как я люблю смотреть на море!
Мне забывается всё горе.

Оно, как будто бы живое,
Зелёное и голубое.

Но не всегда оно такое,
Очень загадочное море.

Люблю там время проводить
Я в летнюю погоду:

Хочешь - читай на берегу,
А хочешь - прыгай в воду.

Можно сидеть, можно лежать
И свежим воздухом дышать.

Я с нетерпением жду лета,
Чтоб отдохнуть за время это.

Лето - самая тёплая пора года. На море очень жарко, особенно в полдень. Ярко светит солнце. Песок на пляже горячий. Вода тепловатая и купаться в ней очень приятно.

Летом хорошо проводить время в селе. В саду цветут разноцветные цветы, плодоносят деревья. Там много зреющих фруктов и ароматно пахнет. Летают пчёлы и бабочки, копошатся в траве жучки и муравьи. Птицы поют уже не так звонко, как весной. Они поглощены выкармливанием птенцов. Суетятся пернатые, подлетают с кормом в клюве к гнезду и снова спешат на поиски пропитания.

Лето - это период школьных каникул, когда есть возможность чудесно отдохнуть.

Как я проведу летние каникулы

Предстоящие летние каникулы я собираюсь провести дома. Ко мне приедут мои двоюродные брат и сестра, и мы будем все вместе ходить на пляж.

Мои родители планируют летом сделать ремонт. Я буду им помогать. Например, я смогу отдирать старые обои и мазать клеем новые. Папа обещает научить меня укладывать ламинат.

Очень хотелось бы на летних каникулах отправиться в поход - с рыбалкой и ночёвкой в палатке. Но мама предпочитает комфортный отдых, поэтому придётся нам с папой отправляться в поход без неё.

Если родителям дадут отпуск, возможно, мы поедем в Карпаты. Я никогда в жизни не видел горы, поэтому очень хотелось бы туда отправиться всей семьёй. В Карпатах есть лес, где я тоже никогда не был.

Этим летом я планирую много читать. Нам в школе дали список рекомендуемой литературы. В нашем районе есть большая библиотека. Я уже записался туда и взял произведение Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Ещё в школе дали задание написать за лето собственное стихотворение. С этой задачей я справился досрочно - стих уже сочинил и назвал его «В июле»:

Июль - макушка лета,
Каникулов разгар.
Коричневого цвета
Становится загар.

На небе солнце светит
И ласточки летят,
А на земле все люди
Идут, куда хотят.

Идут и на работу,
На пляж идут, в кино,
А некоторые бродят,
Куда - им всё равно.

Бывает, слишком жарко -
В воде не так тепло.
Ещё раз убеждаюсь,
Как летом хорошо!

Чтобы написать сочинение на тему «Как я проведу летние каникулы», подумайте, за что вы любите лето. Опишите летнюю природу, ответьте сами себе на вопрос «Почему я жду летние каникулы».