Вибер не работает микрофон. Не работает микрофон в вайбере на андроид

Нередко в строке поисковика появляется запрос: меня не слышат в Вайбере, не работает микрофон. Задача достаточно распространенная, однозначного ответа не сможет дать даже профессионал. Давайте разберемся, благодаря чему не работает микрофон.

Причины пропадания звука

  • Сбой сессии.
  • Долгое пользование старой версией мессенджера.
  • Несовместимость программного обеспечения.
  • Поломанный микрофон.
  • Различные технические поломки гаджета.

Для устранения неполадки, необходимо проверить микрофон на работоспособность. Зайдите в любое другое приложение, пользующиеся VoIP-связю (WhatsApp, Skype).

Меняем настройки звука Вайбера на компьютере

Не торопитесь переустанавливать Viber. Сперва, покопайтесь в настройках звука:

Если манипуляции не принесли результатов, идем дальше.

Что делать, когда не работает микрофон в Вибере

При переустановке не забудьте перенести переписку в отдельную папку, после – верните ее на место. Так Вы сохраните важную информацию.

Итоги

Теперь вы знаете, почему не работает микрофон в Вайбере, можете попытаться решить проблему самостоятельно. Если нет уверенности в своих силах, лучше обратиться к более опытному знакомому: шансов, что ваш микрофон вновь заработает, будет намного больше (заодно продлите жизнь своему устройству).

Иногда в приватных обращениях пользователи просят помочь решить возникшую ситуацию «в Viber нет звука». Причины, по которой она может возникнуть могут быть разные, в данной статье подробно рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины.

Проверка опций

Запускаем Вайбер и открываем настройки, далее в разделе «Уведомления» ищем соответствующие пункты и проверяем опции, пример продемонстрирован на картинке.

«Звуки исходящих сообщений» - отключает/включает соответствующую мелодию во время отправки SMS адресатам.
«Использовать системные звуки» - опция служит для установки мелодии по умолчанию, которая выбрана по умолчанию в телефоне или задать свои на свое усмотрение. Предварительно убедитесь, что Вайбер умеет воспроизводить выбранные файлы.
«Вибрация при вызове» - включает или отключает функцию вибрации во время поступления входящего вызова.

Снятие ограничений

Следует проверить системные установки. Переходим в настройки Android и находим меню «Все приложения» вкладка «Сторонние».

В перечне ищем требуемое название, открываем его и смотрим пункт «Уведомления», параметр «Звук» - должен быть в активном положении, в противном случае входящие SMS-сообщения будут поступать беззвучно.

Устранение проблемы на iPhone

Для решения этой ситуации на Айфоне нужно выполнить несколько шагов для проверки его установок. На различных моделях iPhone – все может быть выполнено несколько по-другому, но в целом принцип наглядно будет продемонстрирован на примере.

Многие устанавливают программу также на компьютер, зачастую это связано с работой в офисах для общения с клиентами, а также в личных целях для замены Skype. Вариантов отсутствия воспроизведения звучания на PC может быть огромное количество, от неправильно установленных драйверов, до банального отключения колонок. Поэтому попробуйте запустить проигрыватель и воспроизвести какую-то песню, если в этом случае, вы не слышите музыку, то причина кроется гораздо глубже. Что касается самой программы, то можно дать два совета:
  1. Открываем меню «Инструменты».
  2. Далее находим вкладку «Уведомления»
  3. Проверяем флажок «Сгруппировать сообщения и все звонки».
Этот метод позволяет не только устранить возможную ситуацию с плохой слышимостью для любого приложения на Windows под свое усмотрение.


Вы можете самостоятельно подобрать для себя приемлемый уровень звучания.

— устройств. Иногда случается также, что не работает микрофон в Вайбере на андроид. На форумах довольно часто можно встретить вопросы, касающиеся данной проблемы. При этом с этими вопросами обращаются пользователи совершенно разных моделей смартфонов и планшетов, управляемых операционной средой Андроид.

Не работает микрофон в Вайбере на Андроид - возможные причины

Он не «хочет» дружить с Вайбером обычно при попытке совершения VoIP-звонков. При этом IP-связь устанавливается и собеседника вполне хорошо слышно. Однако на другой стороне голосовое сообщение не воспроизводится, таким образом ваш собеседник вас не слышит, несмотря на то, что вы его слышите хорошо. Как правило, если возникают подобные неполадки в Вайбере, то такие же проблемы регистрируются и в других приложениях-мессенджерах , таких как Скайп. И случается данная неприятность не на одном из отдельных устройств, а на разных Андроид-гаджетах.

Природа появления проблемы может оказаться очень разной.

  • Заводские дефекты смартфонов.
  • Выход из строя микрофона.
  • Обновление программы, не поддерживаемое данным устройством и данной версией прошивки Андроид.

Это лишь небольшой перечень возможных причин возникновения неисправности микрофона в Вибере.

Не работает микрофон в Вибере - некоторые способы решения

Если не работает микрофон в , то как же справиться с такой проблемой? Ответ на данный вопрос не столь очевиден, хотя есть ряд рекомендаций, которым можно последовать, чтобы решить возникшую проблему. Вполне возможно, что данная неприятность возникла в текущей сессии приложения, поэтому есть смысл просто перезагрузить Вибер - закрыть его и снова открыть. Вполне возможно, что ваше приложение было установлено не совсем корректно, поэтому попытайтесь его полностью удалить из гаджета и переустановить.

Вторая установка может решить неполадки первой инсталляции. Это способ может помочь особенно в том случае, если приложение используется уже довольно длительный срок.

Также, в некоторых случаях помогает возврат на более старые версии этой программы. Вполне возможно, что установленная в гаджете прошивка не поддерживает ряд обновлений для этого приложения. Поэтому либо обновите прошивку Андроид до более новой, либо установите более старую версию Вибера.

Если не работает микрофон в Вибере, а также в других приложениях, то вполне возможна аппаратная проблема. В этом случае вам понадобится отнести свой гаджет в сервисный центр для ремонта.

Почему в Вайбере (Viber) не слышно собеседника?

    если микрофоны настроены и они действительно работают, то ответа на этот вопрос, кажется. никто не знают. Но советуют при таких делах попробовать установить раннюю версию вибере. Или все-таки пусть собеседник внимательно проверит еще раз настройки микрофона.

    У меня на телефоне вопрос решился включением в разрешениях для вайбера (на телефоне у того абонента, которго не было слышно) Записи звука.

    На оболочке MIUI7(с корявым переводом на русский): Безопасность -> Разрешения -> Разрешения -> Viber -> Запись звука -> Разрешить

    Возможно на других оболочках как-то иначе, но смысл в том, что нужно покопаться в разрешениях для приложений (вайбера в данном случае).

    У меня тот же вопрос - у меня на компьютере установлен вайбер, а также скайп. Настройки микрофона в обоих программах одинаковые (микрофон веб-камеры). НО! при звонках вайбером я собеседника слышу, он меня- не слышит. При этом по скайпу меня слышат нормально. Проблема эта была и на 5-й версии вайбера, осталась и на 6-й...(((

    У меня эта проблема возникла после обновления телефона (Android Sony Xperia), пропали гудки при вызове,и я не слышала собеседника и меня было не слышно. Проблему решила так. Зайдите в Настройки на свом устройстве, откройте Диспетчер приложений и найдите Viber. Выберите опцию Очистить кэш.

    Затем, на этом же экране выберите Удалить

    Перейдите на экран приложений

    Найдите папку Мои файлы либо папку под другим названием для управления файлами на Вашем устройстве

    Выберите Все файлы

    Найдите папку Viber и удалите ее

    Когда папка Viber будет удалена, Вы можете снова установить приложение на Ваше устройство.

    Обратите Ваше внимание, что удаление Viber может привести к удалению истории сообщений. Вы можете создать резервную копию файла с Вашей историей сообщений перед удалением приложения. Для более подробной информации пройдите по ссылке: https://support.viber.com/customer/ru/portal/articles/1334452-Создание-резервнойshy; -копии-истории-сообщений

    Причин у этой проблемы может быть несколько:

    • первым делом убедитесь, что у вашего собеседника микрофон включен и настроен как следует;
    • проверьте наличие соединения сети и ее скорость;
    • звук на вашем устройстве должен был включен (иногда он автоматически выключается при совершении звонка - исправьте это);
    • попробуйте перезагрузить программу (и/или переустановить ее), а затем и смартфон.

    Если ни одно из решений не помогло, то следует обратиться в службу проверки - возможно, проблема заключается в самом приложении, хотя это маловероятно. Можно также провести диагностику телефона и в случае необходимости произвести ремонт, но чаще всего, способы, описаны выше, помогает избавиться от этой проблемы.

    Возможно у собеседника отключен функция микрофон в настройках Viber,пусть проверит настройки в телефоне!!!так же если у него не очень быстрый и качественный интернет.Также когда набираете контакт,может быть выключена у вас на телефоне функция динамик,посмотрите на экран,когда идет звонок собеседнику,динамик должен быть не перечркнут!!!

    Думаю, что в Вайбере бывает плохой звук, потому что не хватает скорости интернета. Если же не слышно совсем, то, возможно, дело в микрофоне Вашего собеседника. Проверить легко - пусть он попробует позвонить кому-то еще, кроме Вас.

Среди самых распространённых проблем, связанных с использованием программы «Вайбер» юзеры больше всего сетуют на работу микрофона. Кто-то отмечает тот факт, что хорошо слышит собеседника во время разговора, но его оппонент вообще ничего не слышит. Бывает и наоборот, когда динамик не издаёт никаких звуков. Стоит сразу отметить, что когда в Вайбер не работает микрофон, природа этой неисправности может быть самой разной, и разбираться в ситуации необходимо последовательно и поэтапно.

Возможные варианты решения

Прежде всего, стоит попробовать самый элементарный способ решения проблемы:

  • Завершить сеанс связи с собеседником;
  • Выйти из программы через диспетчер задач;
  • Перезагрузить устройство;
  • Повторить звонок.

В ряде случаев обычная перезагрузка помогает. Если же нет, принимаем более кардинальные меры. Для этого нужно удалить Viber и заново скачать его из официального источника. После этого переустанавливаем приложение, вновь регистрируемся и проверяем. Как правило, на этом этапе более чем в 50% случаев неисправность уходит. Причиной является некорректная установка программы.

Проблемы с прошивкой

Так же часто могут встречаться случаи, когда версия установленного Вибера не соответствует операционной системе. То есть, мощности «железа» устройства не хватает на выполнение поставленных программой задач. В этом случае стоит скачать более ранний вариант Вайбер и попробовать позвонить с него. Если и это не поможет, есть вероятность проблем с прошивкой телефона. Мы настоятельно рекомендуем для исправления ситуации обратиться к специалистам, а не пробовать обновить прошивку самостоятельно. Так как есть риск повредить телефон.

Хирургическое вмешательство специалиста

Ну и последняя причина, по которой микрофон устройства может работать некорректно, является механическая неисправность. В этой ситуации единственным вариантом решения проблемы станет физическое вмешательство мастера с последующей заменой неисправной комплектующей.

В любом случае, если вы не уверены в своих силах при искоренении неполадки, лучше обратитесь к тому, кто в этом разбирается. Тогда шансов на успех будет гораздо больше, да и ваш гаджет проживёт значительно дольше.