Биография луффи из ван пис.

Прозвище: Соломенная шляпа.

Возраст (В начале-на данный момент): 17-19.

Место рождения: Ист Блю, деревня Фусчия.

Дьявольский фрукт: Гому-гому фрукт, парамеция.Делает тело владельца резиновым,позволяя ему растягиваться и даруя все свойства резины.
Положение: Капитан.

Награда за голову: 30.000.000 белли (после арки Арлонг парк), 100.000.000 белли (после арки Арабаста), 300.000.000 белли (после арки Эниес Лобби), 400.000.000 (после арки Маринфорд).

История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом - красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать Шанксу, что уже является мужчиной. Более того, однажды Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка-морпех Монки Д. Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем… пирате.
Как только мальчику стукнуло 17, он погрузился в лодку, погрузил возле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем - настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.

Внешность
Не особо высокий паренёк со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы черные, коротко стриженные и взъерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом - тонкая полоска шрама. После атаки Акаину в битве при Маринфорде приобрел еще один огромный шрам в виде креста посередине груди. Вне критических ситуаций образ довершает ещё и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.
Одежда - красная (в арке Триллер Барка оранжевая, в Амазон Лили - синяя, в Импел Даун - жёлтая) жилетка, легкие сандалии да голубые (иногда черные или красные) шорты до колена. Неизменная потертая соломенная шляпа, подаренная ему Шанксом, которую он, в свою очередь, получил от Роджера, с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет свое законное место на голове, либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находилась библиокарта Портгаса Д. Эйса.
После двухлетней тренировки у Луффи появился желтый пояс, а вместо жилетки красная рубашка.

Характер
Наивно-восторженный - когда нет особых проблем, по-идиотски самоотверженный - когда под угрозой жизнь или свобода накама. Несмотря на то, что зачастую Луффи ведет себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, он принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринужденно реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто - верит людям, верит в людей. Но при смертельной опасности своих товарищей или соломенной шляпы Шанкса он может и убить.

Привычки
У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела, также может ни с того ни с сего заснуть прямо посреди разговора. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует.
Любит сидеть на носу корабля, поедая мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределённые алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.

Атаки
Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве по неосторожности съел «Гому-гому Фрукт», стал «резиновым человеком», может растягивать любую часть своего тела и отражать пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия. После встречи с Магелланом в Импел Дауне ему достался иммунитет к ядам. За 2 года тренировок с Рейли научился пользоваться всеми видами воли. После возвращения на архипелаг Сабаоди смог вырубить Пацифиста с одного удара.

: Маюми Танака .

История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом – красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать Шанксу, что уже является мужчиной. Более того, однажды Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка морпех Манки Ди Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем… пирате.
С другой стороны, брат Луффи, Портгас Ди Эйс, тоже стал пиратом. А отец, Манки Ди Драгон, возглавляет Армию Повстанцев. Вот и Луффи решил не отставать от родственников. Как только мальчику стукнуло 17, он погрузил свою тушку в лодку, водрузил подле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем - настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.

Внешность
Не особо высокий паренек со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы черные, коротко стриженные и взьерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом - тонкая полоска шрама. Вне критических ситуаций образ довершает еще и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.
Одежда - красная (в арке Триллер Барка оранжевая, на Архипелаге Сабаоди - синяя) жилетка, легкие сандалии да голубые (иногда черные) шорты до колена. Неизменная потертая соломенная шляпа с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет свое законное место на голове либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находится "карта жизни" Портгаса Д. Эйса.

Характер
Наивно-восторженный - когда нет особых проблем, по-идиотски самоотверженный - когда под угрозой жизнь или свобода накама. Несмотря на то, что зачастую Луффи ведет себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, Мугивара принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринужденно реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто - верит людям, верит в людей.

Привычки
У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует.
Любит сидеть на носу корабля, поглощать мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределенные алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.

Атаки
Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве по неосторожности съел "Гому-гому Фрукт", стал «резиновым человеком», может растягивать любую часть своего тела и рикошетить пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия.

Фехтовальщик

Больше известный под прозвищем «Охотник на пиратов», Зоро - мечник «пиратов Соломенной шляпы».
С малых лет Зоро вместе со многими другими местными детьми обучался боевым искусствам в доджо деревни Шимошики. Как и все, он желал стать выдающимся мечником, но этого мальчику было мало, он хотел стать лучшим. И первой преградой на его пути стала дочь владельца доджо, Куина, которую он не мог победить, сколько бы раз не дрался против нее и сколько бы мечей не было в его руках. Со временем они начали общаться больше, Зоро узнал Куину лучше и к соперничеству прибавилась еще и дружба. В это время они и пообещали друг другу, что кто-то из них в будущем обязательно станет самым великим мечником во всем мире.
Постепенно Зоро привык к двухмечевому стилю, но как только он стал более-менее уверен в своих силах против Куины, та погибла глупой смертью – упав с лестницы. С тех пор Зоро придерживается их обещания и всеми силами старается приблизить будущее «самого великого мечника» к себе.
Некоторое время совершенствовал свои навыки боя, путешествуя с Джонни и Йосаку, парочкой друзей, и ловя пиратов, через некоторое время попал в переделку с морскими дозорными, откуда его вытащил Луффи. После этого все время находится с командой, побеждая все новых и новых противников как вначале в Ист Блю, так потом и на Гранд Лайн.
Последняя награда за его голову - 120,000,000 бели.

Цель Зоро - стать самым искусным фехтовальщиком, чему он и посвятил свою жизнь, постоянно совершенствуя своё мастерство. Конечная цель Зоро - победа в схватке с человеком по имени «Ястребиные глаза» Михок, лучшим фехтовальщиком мира, который небезосновательно был назван одним из персонажей как «монстр среди монстров».

Внешность
Высокий парень со смуглой кожей и натренированным телом. Лицо пребывает чаще всего в четырех состояниях: «сонно не обращать внимания», «удивленно таращить глаза», «достали до такой степени, что сейчас применю новую технику» или «довольная улыбка, перед которой поставили очередную пинту эля». Волосы короткие, зеленые, ежиком. Цвет глаз темно-зеленый.
Одежда - практически всегда носит с собой три меча. Одевается обычно в темные штаны, такого же цвета ботинки, белую майку и зеленый оби вокруг пояса. Если эта одежда все еще может варьироваться, то некоторые элементы остаются неизменными – три серьги в левом ухе и бандана, повязаная вокруг левой руки. Во время серьёзных схваток бандана перемещается на голову.

Характер
Обычно показанный серьезным и адекватным человеком, Зоро часто теряет свой характер в пользу эмоций при каких-либо обстоятельствах и ведет себя глупо, если даже не комично. При этом у Зоро отлично развита логика, поэтому в случае принятия важных решений, именно он говорит по существу и в точку. Но всегда выдает свои мысли лишь за мнение, идя за командами Луффи, нравятся они ему или нет.

Привычки
Находясь на корабле либо тренируется, либо спит, что часто заканчивается для него плачевно - побудка весьма жестока и чаще всего происходит от удара Нами или пинка Санджи.
Питает неимоверную страсть к сакэ (почти до такой же степени, что Луффи к мясу), но никогда не напивается, т.к. у него, как и у Нами, хороший иммунитет к алкоголю, и воин должен быть всегда начеку.
Даже находясь на прямой дороге без развилок Зоро может заблудиться. У него напрочь отсутствует чувство ориентации в пространстве (Топографический кретинизм).

Атаки
Зоро сражается, используя уникальный стиль трёх мечей, при этом он держит третью катану в зубах. Также хорошо владеет техниками боя одним и двумя мечами. В названиях многих атак использует комбинации частей различных японских слов, которые вместе звучат совершенно иначе и неузнаваемо.

Катаны

Навигатор

Канонир

Усопп в команде Луффи - врун, стрелок и самопровозглашенный вице-капитан. Имя «Усопп» образовано из японского слова «усо» (ложь) и имени легендарного баснописца Эзопа .

Усопп родился и вырос в Деревне Сироп. Большой любитель приврать, Усопп ежедневно бегал по деревне, оповещая жителей о высадке на берег пиратов. Всерьёз его не воспринимали, а погони за вруном превратились в местную традицию.

Усопп подружился с Кайей, больной девочкой из богатой семьи, рано оставшейся без родителей. Небылицы Усоппа - единственное, что было способно развеселить Кайю и придать ей энергии, чтобы жить дальше.

За пару лет до событий «One Piece» капитан Куро, бывший пират, уставший от постоянного преследования со стороны Флота, решил уйти на покой. Инсценировав свою смерть, Куро втёрся в доверие к Кайе, став её дворецким. Знав о том, что родители Кайи оставили ей большое наследство, пират надеялся подстроить её смерть и завладеть богатством.

Усопп узнал о хитром плане и смог победить капитана Куро не без помощи команды Пиратов Соломенной Шляпы, тем временем находившейся в деревне. Усопп присоединился к Луффи, а Кайя в благодарность подарила им корабль - Going Merry .

Несмотря на свою внешнюю трусливость (при малейшей опасности у него лихорадочно трясутся коленки), в ответственные моменты Усопп может преодолевать свой страх и проявлять завидную смелость. Кроме того Усопп может быть достаточно выносливым и настойчивым - несмотря на то, что ему далеко до, как он говорит «монстров вроде вас», обращаясь к Луффи, Зоро и Санджи. Размер последней награды, данной за его голову, красноречиво говорит о том, что он, как минимум, приблизился к их силе в первых сериях «One Piece».

Усопп - замечательный стрелок. Вряд ли кто-нибудь сможет соревноваться с ним в стрельбе из рогатки. В инженерном мастерстве ему тоже не откажешь - Усопп неоднократно ремонтировал Going Merry , попадавшую в серьёзные переделки, а также сконструировал большое количество устройств и механизмов. Именно он сделал сборный посох для Нами.

Интересно, что все те небылицы, что он рассказывал Кайе постепенно сбываются. Так, он повстречался с Гигантской Золотой Рыбкой (в Little Garden ), сражался с Гигантским Кротом (точнее с Женщиной-кротом, съевшей дьявольский фрукт, Ms. Merry Cristmass в Алабасте ) и недавно встретил Цербера (на борту Triller Bark ). Как знать, возможно он и впрямь однажды станет капитаном Усоппом, великим воином морей, и будет иметь 8 000 соратников.

Согекинг

Кок

Судовой врач

Археолог

Музыкант

Корабли

  • Гоуинг Мери (яп. ゴーイングメリー号 Го:ингу Мэри:-го: ? , англ. «Going Merry»).

Двухмачтовая каравелла «пиратов соломенной шляпы». Подарена Кайей после разгрома капитана Куро в Сиропной деревне. Благодарая самоотверженной привязаности Усопа к подаренному Каей кораблю (ради него трусоватый Усоп даже бросил вызов своему капитану), дух корабля "крабатаман" смог воплотиться и даже, несколько раз общатся со своей командой. Первый раз это случилось когда Гоинг Мери сильно пострадала на Небесном Море - Усоп смог увидеть духа который сам чинил корабль. Потом, в Water 7, когда кораблю был вынесен смертельный диагноз (из-за трешины в киле его не мог починить ни один корабельный мастер), Френки расказал Усопу, что только корабль который сильно любит команда сможет отблагодарить тех кто на нём плавал. Выброшенный Аква Лагуной на берег корабль, нашел Айсберг, он услышал тихий голос который просил его о помощи. Починив, на сколько возможно каравеллу, он стал свидетелем удивительного зрелища - набежавшая волна унесла её в море и расправив паруса, корабль устремился в след за своей командой. Когда Мугиварцев казалось бы была зажали в угол на Эниэс Лобби, Гоуинг Мери сама, без команды, приплыла к острову и спасла свой экипаж. Выполнив свой долг, доставив их в безопасное место, корабль обрёл вечный покой в морской пучине. Гоунинг Мерри была похоронена согласно традициям викингов. Луффи поджег Мерри, стоя на лодке рядом. После чего крабль в последний раз говорил со своими накама. Сказав, что ему (в японской версии) было очень приятно плавать с пиратами Мугивары, Мерри извинилась за невозможность доставить свою команду на следующий остров. Луффи извиняется перед Мерри, говоря, что она ни капли не виновата и объясняя ее недееспособность погромами, которые совершила команда. Последним словом, которое услышала Гоуинг Мерри, было пронзительное "Мерри!!!", которое капитан прокричал, стоя на коленях.

  • Cаузанд Санни (яп. サウザンドサニー号 Саудзандо Сани:-го: ? , англ. «Thousand Sunny»).

«Корабль мечты» Фрэнки, построенный и в знак благодарности подаренный пиратам соломенной шляпы после событий Эниэс Лобби. На его материалы были потрачены 200 миллионов белли, которые команда Мугивар выручила за сокровища с Небесного Острова. Уникальную древесину добывают из дерева называемого Адам. Это самое прочное и высокое дерево в мире(по размерам, оно превосходит даже гигантов со Священой Земли Небесного Острова). Из этого прочнейшего материала, когда то был построен корабль Гол Ди Роджера, на котором он прошел весь Гранд Лайн. Благодаря Френки и Усопу, корабль постоянно совершенствуется. Он в несколько раз больше Гоинг Мери и таит в себе множество сюрпризов и секретов. Основной работы механизмов Санни, как и в случае с Френки, является Кола.

Википедия Википедия

Пираты Соломенной Шляпы (яп. 麦わら海賊団 мугивара кайдзоку дан?) герои манги и аниме сериала «One Piece». «Весёлый Роджер» Пиратов Соломенной Шляпы. Содержание 1 Команда … Википедия

Пираты Соломенной Шляпы (яп. 麦わら海賊団 мугивара кайдзоку дан?) герои манги и аниме сериала «One Piece». «Весёлый Роджер» Пиратов Соломенной Шляпы. Содержание 1 Команда … Википедия

Итак, посмотрев внушительное количество серий данного творения, а именно 143 серии (целых 2 цикла, больше не осилил, уж извините, мой мозг не привык так долго деградировать), я считаю, что этого более чем достаточно, чтобы полностью и во всей красе оценить сей продукт.

Почему же столь бездарное творение стало такой популярной медиафраншизой и, возможно, даже, можно сказать, культовой серией… Вероятно, потому что авторы сыграли на чувствах людей, которым симпатизирует пиратство и все, что с ним связано. Честно говоря, мне и самому данная тема нравится, поэтому я и стал смотреть это аниме, а еще меня дико заинтересовало то, что его снимают до сих пор, вот уже за 800 серий перевалило. Подобного успеха не снискал ни один мне известный аниме-сериал.

Что же в итоге вышло: авторы сего «шедевра» подсунули искушенным зрителям пустышку, которая, как ни странно, зашла на ура. С чего бы начать описывать этот продукт. Наверно, стоит начать с самого главного: какой смысл он в себе несет. Вы, наверно, сейчас подумаете, ну, это же как бы детское произведение, какой смысл оно должно нести… Вы будете не правы, даже самая детская и наивная сказка должна содержать что-то поучительное. Чего нельзя сказать о Ван-Писе. Из 143 серий лишь штук 20 немного осмысленны, в основном, это те серии, которые ссылаются на прошлое персонажей. В настоящем же действии сериала происходит не что иное, как просто до невозможности затянутое клише про пиратов. Кстати, затянутость — пожалуй, одна из самых серьезных проблем сериала. То, что нормальные аниме показывают в 25 сериях (стандартный сезон), здесь растягивают на 100 серий, большая часть экранного времени уходит на абсолютно тупые бездарные диалоги между персонажами, и никакого действия. Тут уже и без меня «кто-то» умный сказал, что «краткость — сестра таланта», что доказывает всю бездарность этого дико затянутого произведения. Подумайте несколько раз прежде, чем начать смотреть его, ведь, если вы не склонны к деградации и разложению мозга, то вам будет просто невыносимо наблюдать одну и ту же не меняющуюся картину в течение долгих-долгих серий.

Что касается персонажей, так тут совсем все плохо. Из всех главных и второстепенных персонажей внимания, пожалуй, заслуживает только один: Зоро. У него действительно интересная и поучительная судьба, а также достойная мечта и стремления. Характер по сравнению со всеми остальными персонажами более-менее адекватный, хотя безжалостные авторы иногда пытаются и его выставить полным идиотом. Выделил я только его, потому что все остальные персонажи в равной степени страшные люди (и не только люди). Кроме полной бессмысленности их действий в большинстве случаев они так же еще и отличаются скверными чертами характера, например, как бы слащаво и дружелюбно не казалось их поведение, они в глубине души все равно остаются подлыми эгоистами, готовыми обмануть или бросить друзей ради денег (как в случае с Нами), ради девушек (как в случае с Санджи) или же просто так (как в случае с Усоппом). Про самого главного героя картины вообще сказать можно уж очень много чего. Но скажу только самое главное: он очень глупый, его действия в каждой серии неоправданны и невероятно глупы, он никогда не отдает отчет тому, что делает, и всегда создает одни лишь проблемы своей команде. Разве так должен выглядеть капитан корабля, разве так должен выглядеть лидер и, как минимум, главный герой картины, который должен служить примером всем зрителям? Он мечтает стать королем пиратов, но в большинстве случаев его цель заключается лишь в том, чтобы побольше набить себе брюхо, его единственная сила — это сила дьявольского фрукта, и ничто больше. Все свои победы он одерживает лишь грубой силой, не прикладывая ни капли интеллекта, которого у него, собственно, и нет.

Если оценивать техническую сторону продукта, то тут тоже все далеко не совершенно, да и вообще даже до среднего уровня не дотягивает. Рисовка здесь просто ужасная, авторы постарались лишь немного для главных героев. Касаемо остальных персонажей, так здесь все вообще плохо, один страшнее другого. Даже в самых страшных сказках и фильмах ужасов вы не найдете столь уродливых персонажей, коих хватает в данном аниме. Чаще всего это просто издевательство над глазами. А какие костюмы авторы напридумывали для некоторых персонажей. Модельерам явно стоит у них поучиться (нет).

Во многих аниме, что я смотрел прежде, меня очень цепляла музыка. Есть очень много талантливых исполнителей, которые пишут потрясающую музыку к сериалам. Здесь таких исполнителей, увы, нет. Музыка ни чем не цепляет, даже в ответственные моменты она не вызывает никаких эмоций. Те немногочисленные композиции, написанные к Ван-Пису, будут звучать из серии в серию и в итоге будут сильно надоедать.

Еще один момент, который хотелось бы выделить, это полное отсутствие внимания к деталям. Приведу пример: в сюжетной линии про Чоппера упор делается на то, что все люди его боятся, считают его монстром и всячески отстраняются от него, что создает эффект сочувствия зрителя к данному персонажу или же просто определенное отношение. Что же происходит после данной сюжетной линии, авторы просто забывают про эту деталь, теперь же Чоппер — обычный член команды пиратов, не более. Никто больше не укажет на тот факт, что он монстр, никто при виде его не удивится, ведь данная деталь просто забыта. И это лишь единичный пример, коих много в сериале.

Аниме настолько нереалистично, что даже любая сказка ему может позавидовать. К примеру, каким бы сильным ни был противник, какими бы способностями или превосходством он ни обладал, главные герои все равно его победят. Несмотря на невероятные даже для сказки раны, ни один хотя бы немного положительный персонаж ни за что не умрет, даже не надейтесь. Пусть рядом с ним взорвется ядерная бомба с радиусом поражения в 5 км (такое здесь было), он все равно выживет. Через пару десятков серий это уже становится каким-то априори, и, как итог, смотреть дальше аниме не интересно, не говоря уже об отсутствии какого-то сопереживания персонажам или чувстве тревоги.

Итог таков: картина абсолютно лишена какой-либо художественной ценности, в ней нет не только смысла или какой-то философии, а даже напротив: некоторые до абсурда бессмысленные моменты создают впечатление, что авторы нарочно пытаются донести до зрителя какой-то заведомо всем неправильный взгляд на жизнь. Это, прежде всего, касается молодых зрителей, которые по природе своей свойственны впитывать в себя много информации. В начале каждой серии стоит выводить надпись «данный сериал не рекомендуется никому», как это делают в Южном Парке.

Монки Д. Луффи

Полное имя: Монки Д. Луффи
Основное прозвище: Соломенная шляпа
Команда: Соломенной шляпы
Положение в команде: Капитан
Дата рождения: 5 мая (День детей в Японии)
Возраст : 17 лет
Знак зодиака: Телец
Рост: 172 см.
Мечта: Найти One Piece и стать Королем Пиратов
Любит: Мясо
Не любит: Когда кто-то забирает у него мясо
Любимый остров: Тот, где есть мясо
Цвет: Красный
Номер: 01, 56 (Го-му или резина)
Пахнет: Мясом
Животное: Обезьяна
Сейю: Танака Маюми / Tanaka Maumi

Семья:
Отец: Монки Д. Драгон
Дедушка: Монки Д. Гарп
Брат: Портгас Д. Эйс

Награды: - -

30.000.000 (после Арлонга),
100.000.000 (после Крокодайла),
300.000.000 (после CP9)

Съел Фрукт: Гому-Гому (Резина)

Характер:

Луффи - прямолинейный, непосредственный и открытый паренек, чья простота и вера в себя заставляет следовать за собой самых отчаявшихся людей. Ну и что, что умом он не блещет, зато в людях разбирается безошибочно и всегда поможет, если кто-то в беде. Ярким примером этого утверждения являются накама (друзья) Луффи, которых он встречает во время своего путешествия. Каждому из них наш герой помог выбраться из жуткой передряги, обрести себя и поверить в то, что самую заветную мечту можно осуществить – надо лишь очень сильно захотеть. Луффи никогда не ставит материальные ценности выше духовных - такова его натура. По существу, Луффи можно назвать большим ребенком, ведь мы крайне редко видим его серьезным. Даже во время важного боя он умудряется сделать что-то из ряда вон выходящее. Однако если дело доходит до безопасности его друзей, то тут шутки в сторону. Таким нашего героя мы видим ой как не часто. За стойкость характера и крепость духа нужно благодарить дедушку Луффи. Вот уж кто действительно постарался обеспечить пареньку нелегкое детство. Но как бы то ни было, трудности для нашего героя – ерунда и он всегда будет следовать своей мечте. Когда-нибудь он станет Королем Пиратов – а вы сомневались?


- -

Краткая предыстория:

Когда Луффи было всего 6 лет, в его родном городе остановился знаменитый пират Шанкс со своей командой. Наслушавшись от них различных историй, мальчик загорается мыслью о приключениях и пытается уговорить команду взять его с собой в плавание. Но пираты лишь дразнятся, говоря, что тот еще слишком мал для такой жизни. Обиженный и раздраженный насмешками, в силу своей мальчишеской упрямости, Луффи режет себя под глазом, тем самым, намереваясь показать, что не боится боли. Но и этого оказывается недостаточно. Во время очередной пирушки, не подозревая ни о чем, мальчик съедает Дьявольский Фрукт, привезенный командой Шанкса с Гранд Лайн. Последствия тут же дают о себе знать: неестественно растягиваются все части тела, и он навсегда лишается возможности плавать. Немногим позднее, вследствие инцидента с неизвестными бандитами, Шанкс спасает Луффи от морского короля, жертвуя своей рукой. А спустя несколько дней, уже перед отъездом из города, отдает ему свою соломенную шляпу, в обмен на обещание стать Королём пиратов.
¬¬¬



Категории:

Самое большое везение для журналиста – взять интервью у знаменитого пирата, положение которого не ниже Шичибукая. Божественной удачей можно было считать несколько строк от одного из Йонко, часть из которых крайне не любила к себе лишнего внимания. Но вот услышать ответы на свои вопросы от Короля Пиратов – уже было дьявольским везением…

- Скажите, а когда вы решили стать пиратом?

Сложно сказать, наверно, в тот день, когда пират спас мою шкуру от острых зубов морского короля.


Говорят, найти Короля Пиратов очень сложно. Особенно для журналистов. Знаменитая команда никогда не стояла на месте и всегда быстро покидала места, в которых показывалась. Быть может, это было связано с тем, что за ними гнался весь Морской Дозор, может, от того, что прямо по пятам за ними неутомимо плыли другие амбициозные пираты, а может…

- Говорят, Вас крайне сложно застать в каком-либо месте. Связано ли это с тем, что вы избегаете встречи со своими врагами или боитесь их?

Конечно нет. Я всегда с радостью принимаю брошенный мне вызов, но дело в том, что жизнь слишком коротка, а море слишком большое! И я ничего не боюсь, плох тот пират, что позволяет себе тратить время на никчемный страх.

Жители стран Нового Мира всегда крайне горячо приветствуют пирата, порой мешая Морскому Дозору. С чем это связано большей части мира неизвестно, и жители далекие от подобных разборок активно осуждали то людей таких вот государств, то пиратов, которые, по их мнению, давили на несчастных горожан, вызывая у них первобытный страх за собственные жизни…

Говорят, что Вы оставляете после себя разрушенные страны и города. Жители четырех морей, считают вас жестоким пиратом, что забирает все ценное. Это так?

Хм. Знаете, это сложный вопрос. После нас всегда остается разруха, потому что мы вечно влипаем в неприятности и крупномасштабные бои. Но чтобы грабить обычный люд – никогда. Мы пираты, что грабят других пиратов.


Многие в мире задаются вопросом кто же на самом деле Монки Д Луффи. Даже данные от Морского Дозора бывают крайне противоречивы. Иногда они рассказывают о великих подвигах пирата, а иногда о его ужасных злодеяниях.

- Кто-то говорит, что вы герой, а кто-то - злодей. Кем вы себя считаете?

Я не знаю, что вкладывают люди в понятия герой и злодей. Я считаю себя Королем Пиратов, а люди пусть сами решают, что это значит. Это выбор каждого. Король Пиратов может быть героем, а может и лютым злодеем.

Никто не знает, какие предпочтения у юного Короля Пиратов. Чем тот живет, дышит. Для чего делает что-то, ради кого сражается и к кому стремится. Для кого выживает и кого хочет защитить. Сказать по правде, не так много людей задают этот вопрос. Не все ли равно, зачем злодей сражается и поднимается? Люди никогда не считают преступников за подобных себе. Раз они наречены нарушителями законов (пусть даже виноваты лишь в том, что воздвигли на свои мачты черные флаги), то они все поголовно кровожадные монстры, у которых нет и не может быть привязанностей.

Хм. Кажется, это началось тогда, когда я сказал на базе дозора, что я пират. А может когда, еще не сказав этих слов, выступил против мучителя, издевающегося над простыми людьми. Он был капитаном базы.

Хотите ли Вы сказать, что Морской Дозор не всегда стоит на страже людей?

Власть портит людей и не все бравые дозорные могут остаться честными перед самими собой под давлением своих плащей и приносимой ими власти.

Монки Д Луффи всегда был открыт людям, но при этом почти вся его жизнь являла собой сплошную загадку. Никто с уверенностью не мог сказать о нем чего-либо конкретного, но слухами полнился целый мир. И опровергать их никто не торопился, как и подтверждать. Особенно бурный интерес вызывала тема семьи юного Короля.

- Вот в вашей семье, кажется, нет обычных людей, верно?

Это смотря, что вы понимаете под обычной. Я считаю свою семью вполне обычной. Все члены моей семьи люди с чувствами и эмоциями. Мы такие же, как все, просто у нас громкие и известные по всему миру имена.

Но вы все знамениты в абсолютно разных областях. Не мешает ли вам это?

Мой дед был прекрасным дозорным, и армия многое потеряла, когда он покинул ее ряды. Мой отец хороший полководец с твердыми убеждениями, революционер – самая подходящая для него профессия. Я же всегда был легкомысленным и своевольным. Я бы не ужился в Морском Дозоре и быстро бы рассекретил революционеров. Быть пиратом – единственное, что у меня хорошо выходит. И нет, это не мешает нам быть семьей.

Чаще всего Монки Д Луффи появляется на летних или весенних островах. Мир не знает с чем это связано и никогда особо не интересовался. Но жители зимних стран всегда облегченно выдыхают, когда очередной слух об этом доходит до их городов и деревень.

- Вы не любите холод? Можно ли это воспринимать как то, что вам больше нравится все связанное с огнем и жаром?

Мне нравятся летние острова, потому что там можно ходить без огромного количества сковывающей одежды, что позволяет исследовать как можно больше интересных углов. Но вы ошибаетесь, я ненавижу огонь.

Но ваш брат, точнее братья, насколько нам известно, оба владели этой силой, не так ли?

Верно, и оба раза огонь забрал их у меня.

Мир всегда задавался вопросом: «как человек вроде Мугивары смог выжить и достичь таких высот». Все знали, что он довольно доверчив, не знает пределов своей глупости, и всегда прет на пролом, игнорируя любую стратегию. Логично было, что ему помогали, но кто бы захотел делать подобное?

- Людей всего мира интересует вопрос: «Как вы достигли своего положения? Кто же вам помогал?»

Это не самый сложный вопрос. В первую очередь это моя верная команда, которая всегда идет на поводу у моего эгоизма. Я и совру, если скажу, что больше никто мне не помогал, но их было слишком много, чтобы хватило времени перечислить.

Но есть же кто-то, кто сыграл особую роль в этом?

Возможно, вам не понравится мой ответ, ибо он, скорее всего, разочарует вас. Но вы правы, такой человек действительно есть. Его зовут Трафальгар Ло.

Это давно погибший капитан Пиратов Сердца?

Верно. Именно он давным-давно научил меня выживать в Новом Мире. За многими моими достижениями тех лет стоял именно он. И я был ему очень благодарен. Когда пришла весть о его смерти, я признаться честно, был крайне опустошен.

Мир, что уже несколько лет напряженно следит за юным Королем Пиратов, которому еще нет и тридцати, всегда интересует один важный вопрос! Что же Монки Д Луффи будет делать дальше? Каковы его планы на дальнейшую жизнь? Достигнув титула в возрасте лишь двадцати с небольшим, он, кажется, имел все, о чем можно только мечтать. Силу, с которой мало кто сравнится. Верных друзей, которым завидует каждый. Богатства, которых хватит на покупку целых островов и стран. Но какова же его следующая цель?

Я не знаю, что собираюсь делать дальше. Но мстить я точно не буду. Не кому и не за что. Мои братья, по меркам обычного мира были преступниками, и те, кто убил их, лишь выполнял свою работу. Не скажу, что считаю это правильным, но таковы законы этого мира. И меня это устраивает. Захватывать чужие страны я тоже не собираюсь. Мне этого не надо, ведь это будет значить, что мне придется осесть в одном месте. Такая жизнь не для меня.

Можем ли мы ожидать, что вы откажетесь от своего титула?

Нет. Но я не держусь за него, как за нечто крайне важное для меня. Я достиг своей мечты и стал тем, кем ныне являюсь. Остальное уже не имеет никакого значения. Но я поощряю стремление других пиратов отобрать у меня мой титул. Пока есть храбрецы, стремящиеся воплотить мою же мечту, я буду продолжать жизнь.

Как вы думаете, каким образом вы умрете?

Ох, я полагаю это самый простой из сегодняшний вопросов. Меня убьет такой же пират, как и я. С такой же мечтой и стремлениями, другим я просто не могу проиграть.

Значит ли это, что победить вас можете лишь Вы сами?

Я так не думаю. Я не преувеличиваю свою силу. Но победит меня, похожий на меня. Раньше был еще один человек способный на это и являющийся при этом моей полной противоположностью, но он, к сожалению, давно умер.

Могу ли я предположить, что его имя уже звучало в нашем интервью?

Верно. И, пожалуй, мне уже пора, не думаю, что утолил хоть толику вашего любопытства, но время ограничено. До новых встреч. В следующий раз я обязательно отвечу на больше ваших вопросов, если не умру, конечно.