Как отключить интеллектуальный ввод на iphone. Стратегии распределения звонков между операторами

2 года назад

Что такое предикативный ввод текста хорошо знают те, кто часто отправляют СМС-ки. Набираешь какое-то слово, а за тебя кто-то подбирает то слово, которое ты якобы желал написать. Этот «кто-то» - система Т9.

Она предугадывает ваше желание потому, что у нее на вооружении есть обширный словарь. Нет, это не большая энциклопедия, а именно словарь. И в нем обычно содержатся те слова, которые чаще всего употребляют в речи.

С такой машиной в мобильном телефоне, конечно, можно писать СМС-ки быстрее, чем если бы каждую букву пришлось писать вручную. То есть владельца мобильного телефона избавляют от повторного нажатия на некоторые кнопки.

Некоторые пользователи называют Т9 специальным языком. Однако это неправильно. Это не язык, а именно предикативный ввод текста. То есть система ускоренного ввода текста в цифровые устройства, хотя обычно под этим подразумевается как раз мобильный телефон. При такой системе программное обеспечение устройства во время набора предлагает несколько вариантов окончания слов или даже фраз с использованием упомянутого выше словаря.

Система может не только предлагает окончания слов, но и может исправлять распространенные ошибки. Практически это выглядит так. Вводишь буквы, и телефон предлагает тебе целое слово. Если машина угадала намерения пишущего, то можно согласиться и не писать его целиком. Если не угадала, то продолжаешь писать, а она вновь предлагает новое слово.

Название T9 происходит от английского Text on 9 keys, что означает набор текста на 9 кнопках. Программу T9 разработала компания Tegic Communications. Она используется в мобильных телефонах большинства крупных производителей. Первым мобильным телефоном с T9 стал Sagem MC 850. Он появился на рынке в 1999 году.

Но Т9 не единственная система предикативного набора текста. Есть еще iTap. Ее разработала фирма Motorola, чтобы использовать в своих аппаратах. iTap существенно отличается от системы T9, которую она должна была заменить. Если T9 всегда готова подставить слово, у которого столько букв, сколько набрано на данный момент, то iTap пытается предугадать и более длинные слова. Она анализирует как набранные буквы слова, так и предыдущий текст.

iTap способна даже предугадывать короткие фразы, что дает возможность заметно ускорить набор текста. Особенно если в тексте в основном используются простые и наиболее употребляемые слова и фразы.

Система iTap считается обучаемой. Это означает, что она способна запоминать слова, которые наиболее часто употребляются. Она же запоминает имена, фамилии, названия и прочее такое. И при первой возможности пытается подставить их, когда начинаешь набирать текст.

Почти на всех мобильных девайсах сегодня имеется интеллектуальная клавиатура, которая предлагает слова для сверхбыстрого набора текста. Тем не менее она неидеальна и иногда может выдавать не самые лучшие комбинации букв. Как же это работает?

Эта технология носит название предиктивный набор. Что это такое? У пользователей Android такие интеллектуальные клавиатуры (пост-T9) в наличии уже нескольких лет. Однако еще до того, как официальное приложение Google добавило предиктивный набор, Swype и SwiftKey создали клавиатуру, в которой участвуют слова, используемые чаще всего.

Тонкости применения

Рассмотрим некоторые нюансы, говоря о том, что это - предиктивный набор. iPhone и iPad, например, с появлением iOS 8 также оснащены этим функционалом. Но в отличие от Android, предиктивный набор на устройствах «Эппл» не так совершенен. Поначалу автозамена слов может быть очень неудачной, и для «обучения» девайса требуется время. Кроме того, вам нужно развить хороший навык ввода текста, чтобы интеллектуальные клавиатуры хорошо работали. Если вы набираете слова с опечатками или ошибками, система может распознать их неправильно.

Как действует предиктивный набор?

Что это такое на практике? В своей основной форме, в предиктивной клавиатуре, используется текст, который вы вводите регулярно. Все набранные вами слова запоминаются системой для создания пользовательского локального словаря из слов и фраз, которые вы часто повторяете. Затем девайс предлагает вам эти слова при вероятности, что вы будете использовать их или нуждаетесь в них снова.

Например, если вы наберете некое слово и ваша клавиатура никогда его не видела ранее, она предложит исправить его на другое, которое, по ее мнению, более вероятно. У вас есть три варианта:

  • вы можете принять одно из предложенных исправлений;
  • игнорировать предложения и оставить все как есть;
  • добавить его в свой личный словарь, чтобы система не беспокоила вас, когда вы будете вводить его снова.

Как наполняется пользовательский словарь?

Если вы воспользуетесь исправлением и выберете один из уже предложенных вариантов, очевидно, что клавиатура будет продолжать считать слово неправильным и предлагать его заменить и в будущем. Если вы добавите его в свой словарь, клавиатура сразу «узнает» его и предложит в следующий раз, когда вы введете подобное сочетание букв или используете похожие слова до и после этого слова, но пропустите его.

Кроме того, клавиатура все равно включает этот функционал, если вы игнорируете предиктивный набор. Что это значит? Первый или второй раз, когда вы пропускаете исправление или сохранение слова, предполагается, что это не орфографическая ошибка, но и не слово, которое вы используете достаточно часто, чтобы быть представленным в похожих шаблонах использования. Если вы проигнорируете его третий или четвертый раз (это зависит от конкретной клавиатуры), система будет отмечать его как будущий вероятный вариант и все равно начнет предлагать его при вводе похожих слов или предложений.

Таким образом, вам не нужно волноваться, как включить предиктивный набор - большинство современных девайсов содержат его по умолчанию.

Как различаются интеллектуальные клавиатуры?

Почти каждая современная клавиатура использует технологию, о которой упоминается выше. Тем не менее существуют четкие различия между подсказками, которые делает система вашего телефона по умолчанию и получаемыми с виртуальных клавиатур сервисов SwiftKey, Fleksy или Swype.

Что же они делают иначе? Единственное, что объединяет эти продукты, - то, что они пытаются подсказать слова. На этом сравнения заканчиваются. Подсказки могут быть простыми - например, как в старых клавиатурах с T9 Nuance. Они касаются значений, основанных на ключах, которые были использованы ранее. Такие устройства, как правило, используют списки или словари слов.

Современные технологии

А что такое предиктивный набор в айфоне и «Андроиде»? Сегодня более продвинутые интеллектуальные клавиатуры используют другой подход к подсказкам. Он основан на обработке естественного языка и машинного обучения. Языковое моделирование - это именно то, что дает описываемая функция, т. е. она позволяет «узнавать» определенные слова. Как правило, они объединяются в целое на применяемом языке. Таким образом, точность таких клавиатур, как правило, намного выше, чем у старых кнопочных.

Как включить предиктивный набор на айфоне? Как правило, он включен по умолчанию, но если эта опция неактивна, достаточно зайти в настройки клавиатуры и выбрать соответствующий пункт меню. Точно так же можно и отключить данную опцию, однако это не рекомендуется.

Специалисты поясняют, что современные более интеллектуальные клавиатуры используют облачные сервисы и обратную обработку, чтобы улучшить свои подсказки, синхронизировать пользовательские словари на разных устройствах и добавлять в них новые слова, не заставляя пользователей загружать огромные обновления или повторно тренировать свои девайсы.

Они также предлагают облачные сервисы, которые могут выполнять множество функций. Некоторые из наиболее распространенных включают:

  • ввод имени контакта из онлайн-сервисов в подсказку;
  • анализ вашей записи в различных онлайн-сервисах для обновления и, таким образом, персонализацию хранилища слов;
  • сохранение и синхронизацию вашей языковой модели.

Это позволяет функционалу использоваться на нескольких устройствах и не утрачиваться, если оно будет повреждено или украдено. Доступно сегодня и динамическое обновление вашей языковой модели на основе другой информации, получаемой из сайтов в реальном времени, например, Twitter.

Так, функция «Живой язык» Swype позволяет вашему словарю обновляться с популярными трендами в Интернете и в социальных сетях. SwiftKey предлагает SwiftKey Cloud, дополнительную услугу, которая может подключаться к вашей учетной записи Twitter, Google или Facebook, чтобы узнать, что вы сказали в этих сетях или в своем письме.

Прогностическая клавиатура Google аналогична, за исключением того, что она использует набранное вами на устройстве Android, а также все, что вы вводите в своих учетных записях Google, истории веб-поиска, Google+ и т. д. Во всех случаях эти функции являются необязательными, их нужно выбирать и их можно легко исключить.

Как улучшить ваши результаты?

Теперь, когда мы понимаете, как работает предиктивный набор (что это и как его использовать), вы можете выполнять некоторые простые действия для совершенствования вашей клавиатуры. Важно помнить, что хорошие подсказки требуют времени и подготовки, поэтому вы не сможете перейти от регулярных ошибок к высокой точности за одну ночь, но каждый шаг будет все больше приближать вас к комфорту.

Вот что вы можете сделать?

Добавляйте слова в словарь. Многие пользователи этого не делают и полагаются на клавиатуру, чтобы просто подбирать слова, уже имеющиеся в словаре. Система может обучиться самостоятельно, но этот процесс занимает гораздо больше времени, и в зависимости от того, как часто вы используете конкретные фразы, они могут быть ранжированы ниже собственных подсказок клавиатуры. Если вы используете определенное слово, которое ваша клавиатура пытается исправить более двух раз, добавьте его.

Научитесь редактировать словарь. Так же, как регулярно добавлять слова, вы должны убирать из него те, которые он предлагает использовать и которые вам не нужны. Если ваша клавиатура просто настаивает, чтобы вы набирали имя или название города вместо распространенного слова, лучше всего просто удалить его из вашего пользовательского словаря целиком, и когда вам будет нужно набрать его, ввести вручную.

Включите облачные функции и убедитесь, что все ваши слова находятся на всех ваших устройствах, и вам не нужно повторять «обучение». Подключение клавиатуры к другим приложениям или выбор одного из них с использованием системного словаря, а не словарей для приложений, облегчат ввод. Однако в этом случае вы можете столкнуться с проблемой, как очистить предиктивный набор, если ошибочно сохраните много неправильно написанных слов.

Наконец, использование клавиш, которые всегда используют обновляющие облачные словари (например, «Живой язык» Swype), означает, что ваша клавиатура всегда будет иметь и понимать новые слова, если вы решите их использовать. Например, если вы используете клавиатуру Google по умолчанию на Android, включите «персонализированные предложения».

Предиктивный ввод - это программная технология, следящая за вводом с клавиатуры, анализирующая первые введённые пользователем символы и предлагающая варианты полного написания слов для мгновенной вставки. Вместе с апрельским накопительным обновлением в среде Windows 10 появится штатный предиктивный ввод, но он будет доступен только для английского языка и только для штатного функционала и UPW -приложений, где предусматривается набор текста.


А как реализовать предиктивный ввод во всех остальных случаях – для русского языка, во всех актуальных версиях Windows и для текстовых редакторов из числа классических сторонних программ?

1. Функция завершения слов в составе LibreOffice

Предиктивный ввод присутствует в числе возможностей текстового редактора LibreOffice . Если в активна функция завершения слов, при наборе текста в этом редакторе периодически будем наблюдать подсказки, как можно написать слово полностью. Для использования таких подсказок и вставки слов целиком по умолчанию назначена клавиша Enter .

У этой функции нет своей базы знаний, но она может обучаться – по мере набора текста пользователем собирать часто используемые слова. Настраивается функция в параметрах автозамены.

Здесь можем увеличить число записей слов, установить минимальную длину слова, отключить функцию вовсе или только в части самообучения (сбора слов) и т.п.

Изначально активная опция «Показывать как подсказку» определяет специфику отображения вариантов завершения слов – в виде всплывающей подсказки. Если деактивировать эту опцию, варианты будут вставляться в документ, а их недописанная часть — высвечиваться синим блоком. В этом случае предлагаемое завершение слова также одобряется Enter или другой клавишей, выбранной в настройках. Этот тип отображения вариантов завершения слов предустановлен в настройках аналогичной функции на борту текстового редактора .

2. Функция завершения слов в составе OpenOffice

В составе OpenOffice Writer присутствует точно такая же функция завершения слов, как и рассмотренная выше.

Только путь к её настройкам несколько иной.

В остальном – всё то же, что описано выше для .

3. Продукты от Comfort Software

Технология предиктивного ввода для любого ПО внутри Windows имеется у компании-разработчика Comfort Software . Такая технология присутствует на борту сразу трёх продуктов компании. Без предиктивного ввода эти продукты поставляются в бесплатных редакциях, с ним – в платных. Последние можно тестировать целый месяц в триал-версиях. Доступны на сайте компании:
http://ru.comfort-software.com/downloads.html

Что это за продукты?

Программа – это продвинутая, настраиваемая экранная клавиатура с кучей разных фишек. Для сенсорной клавиатуры есть выбор скинов. Она может скрываться и появляться в нужный момент, чего, кстати, не умеют штатные клавиатуры в любой из версий Windows. Она поддерживает несколько языков, включая русский и английский. Она предусматривает так называемую функцию росчерков – жесты мышью для отдельных действий. В общем, это очень хорошая программка для сенсорных устройств. И, конечно же, она поддерживает предиктивный ввод с огромнейшей базой знаний. Только эта функция по умолчанию не включена. Включается в параметрах.

Как включить? Отправляемся во вкладку параметров «Текстовые предложения» и ставим галочку первой опции «Показывать текстовые предложения по мере ввода» . Здесь можем провести дополнительные настройки функции, в их числе – активация отображения номеров для вариантов завершения слов. Эта настройка важна при работе с физической клавиатурой.

В подвкладке параметров ниже «Словари» можем скачать дополнительные словари для нужных нам языков.

Как всё это выглядит? Варианты полного написания слов отображаются на верхней панели сенсорной клавиатуры. Последнюю можно уменьшить до маленьких размеров и поместить где-нибудь в углу экрана, чтобы она не мешала набору текста в окне редактора. Вставка предлагаемых по мере ввода слов осуществляется либо кликом мыши, либо, как мы и настроили выше, нажатием соответствующей цифры.

Comfort Keys Pro

Comfort Keys Pro – другой продукт от Comfort Software , включает возможности предыдущей программы с дополнительными функциями буфера обмена и шаблонов текста. Предиктивный ввод настраивается так же, как рассмотрено выше.

Возможно, тем, кто работает с физической клавиатурой, покажется неудобным окошко сенсорной клавиатуры. Для таких случаев у Comfort Software есть продукт, полностью заточенный под обычные ПК и ноутбуки без сенсорных экранов.

В состав этой программы входит та же функция предиктивного ввода, но варианты завершения слов предлагаются в небольшой, появляющейся в нужный момент форме.

Кстати, предиктивный ввод от Comfort Software пытается угадать не только написание текущих слов, но и следующие слова в шаблонных конструкциях текста.

Как и в предыдущих двух программах, предиктивный ввод настраивается в той же вкладке параметров «Текстовые предложения» . И здесь тоже можно настроить выбор слов нажатием цифр. Но можно и оставить предустановленные настройки выбора слов клавишами навигации, просто назначить удобную для себя клавишу подтверждения вставки. Кому как удобнее.

С настроенными цифрами выбора слов проще использовать варианты на дальних позициях.

В числе прочих возможностей программы – работа с шаблонами текста и исправление раскладки клавиатуры.

Уважаемые пользователи, мы рады сообщить о реализации предиктивного набора.

Суть функционала заключается в том, что робот самостоятельно звонит вашим клиентам.
Если клиент ответит на звонок, то робот свяжет оператора с клиентом.

Это означает, что вы можете звонить на свои заказы 1-2 раза, сразу при поступлении, а в случае недозвонов отдать эти заказы нашему роботу.
Вы экономите человеческие ресурсы, время, а также будете делать гораздо больше попыток дозвона нежели оператор и сможете повысить апрув ваших заказов.

Как это работает

Вы создаете шаблон голосового сообщения, с тегом {{autoPredictive}} и ставите автоматическую отправку такого голосового сообщения. Робот, дозвонившись до клиента, сразу переведет клиента на оператора и он сможет продолжить разговор.

Или, вы можете создать такой шаблон, например:

“Здравствуйте, ФИО. Вы оставили заявку на сайте нашего интернет-магазина. Если вы подтверждаете свой заказ и хотите связаться с оператором, нажмите клавишу “1”. Если вы отменяете заказ, то нажмите клавишу “2”.

Запуск голосового сообщения можно производить как вручную, так и автоматически. Например, вы создаете статус “На дозвон роботу” и перемещаете туда заказы после недозвона живым оператором. При попадании в этот статус на все заказы начинает звонить робот с созданным текстом.

Если клиент нажимает клавишу “1”, то проигрывается ваша аудиозапись типа “Спасибо, ожидайте соединения с первым свободным оператором. Ваш номер в очереди — 1”. В этот момент произойдет соединение клиента с вашим свободным оператором. Оператор увидит входящий звонок и сможет сразу открыть карточку заказа этого клиента по номеру телефона.

Если клиент нажимает клавишу “2”, то его заказ перемещается в отмену и уходит из прозвона роботом.

Если робот не дозвонился до клиента, происходит дозвон каждые 20 минут или по вашему желанию.

Новые статусы голосовых сообщений

В самой админке вы сможете увидеть статусы голосового сообщения, у нас добавлены новые:

  • доставлено (оператор) — если робот соединил оператора с клиентом и соединение прошло успешно
  • доставлено (соединение не установлено) — если клиент не дождался соединения с оператором
  • ошибка соединения с оператором — системная ошибка при соединении с очередью

Как это видит оператор

Звонки, переведенные от робота, приходят оператору на отдельную страничку приема входящих звонков.

Оператор может работать в режиме прозвона, а параллельно открыть эту страницу и в момент поступления звонка от робота, он услышит звуковое оповещение.

Важно : если ваши операторы работают в режиме прозвона и у них нет доступа к списку заказов, то при открытии карточки заказа от робота оператор не получит никаких ошибок, даже несмотря на то, что заказ не из режима прозвона.

Таким образом, работая в режиме прозвона, операторы смогут параллельно отвечать на звонки робота.

Настройки

Шаг 1. Сначала нужно создать очередь прозвона. Перейдите в админку — сверху Call-Center — Очереди

Разберемся с сущностью очереди. Например, у вас есть 2 проекта. Вы хотите, чтобы робот соединял дозвоны с одного проекта с одной группой операторов и каким-то определенным аудио-файлом, а дозвоны другого проекта — с другой группой операторов. То есть вы хотите создать 2 канала, в один из которых попадают одни дозвоны, в другой — другие. Этот канал для попадания заказов и есть очередь.

Важно :

  • При создании очереди можно задать название и выбрать аудио-запись для воспроизведения во время ожидания клиентом на очереди.
  • К очереди привязываются операторы, которые принимают заказы из нее.
  • Один оператор может участвовать только в одной очереди.
  • В проекте может быть только одна очередь
  • В очереди можно выбрать стратегию распределения звонков (об этом ниже расскажем подробнее)

Шаг 2. Привязываем очередь к операторам. Перейдите в пункт в админке — сверху Call-Center — Операторы . Там выберите очередь для каждого оператора

Шаг 3. Выбираем очередь для проекта. Перейдите в конкретный проект, пункт Настройки — Телефония — Предиктивный набор . Там есть одна единственная настройка — привязка проекта к очереди.

Итак, вы создали очереди, привязали к ним операторов, выбрали, в какую очередь будут попадать заказы из конкретного проекта. Идем дальше.

Шаг 4. Переходим в проект, Настройки — sms рассылки — Шаблоны sms , создаете шаблон голосового сообщения. Тест должен содержать специальные теги:

Здравствуйте, {{fio}}! Вы оставили заявку в нашем интернет-магазине. Для соединения с оператором нажмите 1 {{key_1=»@»}}

или просто {{autoPredictive}}

Шаг 5. Создайте статус “На дозвон роботу”, через Настройки — Статусы — Добавить статус . При создании статуса будет настройка — Авто-sms. Выберите созданный шаблон
Теперь вам нужно переместить ваши заказы в этот статус (вручную, через тайм-аут, иными способами) и на них запустится отправка голосовых сообщений.

Тариф

Стратегии распределения звонков между операторами

  • Звонить агенту с наименьшим временем разговора. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто меньше всех по длительности общается с клиентами.
  • Звонить агенту с наименьшим количеством звонков. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто принял звонков меньше всех других операторов.
  • Звонить агенту, который простаивал дольше всего. Означает, что звонки будут распределяться в пользу того агента, кто меньше всех был в онлайне.
  • Звонить агентам в случайном порядке. Означает, что звонки будут распределяться в рандомном порядке без какой-то логики.
  • Звонить всем агентам одновременно. Входящие звонки будут отображаться всем агентам. Кто успеет — тот и ответит.
  • Звонить агенту, находящемуся на очереди, запомнив последнего агента, которого пытались вызвать. Означает, что если был звонок на оператора, и оператор не ответил, то следующий звонок опять уйдет этому не ответившему оператору
  • Звонить стоящим в очереди агентам по порядку, начиная с 1. Входящие звонки будут направляться по очереди
  • Звонить агентам последовательно

Компания Apple с каждым релизом нового поколения своей фирменной операционной системы iOS старается улучшить и всячески облегчить жизнь пользователей. Однако далеко не все внедренные нововведения оказываются популярными. Так например, весьма спорной является функция предиктивного набора текста, которая предлагает пользователю наиболее вероятные варианты написания текущего слова.

Вконтакте

Со временем, методы ввода текста в iOS претерпели кардинальные изменения и значительно шагнули вперёд. Купериновцы позволили нам пользоваться , открыли (даже на русском языке) и улучшили предиктивный ввод.

Но сам предиктивный ввод стал достаточно спорной функцией. Во-первых, у нас появилась дополнительная панель над клавиатурой, которая занимает некоторую часть дисплея. Пользователи iPhone 5/5s/5c/SE и iPod touch с четырехдюймовыми дисплеями и так страдают от нехватки рабочего пространства, не говоря уже об устройствах с 3,5-дюймовым тачскрином. На устройствах с 4,7, 5,5, 5,8, 6,1 и 6,5-дюймовым экраном, конечно, с этим дела обстоят получше.

Во-вторых, многие негодуют по поводу интеллектуального предугадывания текста, которое работает не всегда корректно, да и не так хорошо обучается, как об этом говорили на презентации.

В третьих, некоторые пользователи вообще не обращают внимания (не пользуются) на эту фичу.

Как отключить предиктивный набор на клавиатуре iPhone или iPad

1. Перейдите по пути Настройки → Основные → Клавиатура .

2. Установите переключатель Предиктивный набор в положение Выключено .

Стоит отметить, что перейти в настройки клавиатуры можно также из любого приложения, с полем ввода текста. Для этого нажмите и удерживайте значок с изображением глобуса. Во всплывающем меню выберите .

О том, пользуетесь ли вы этой функцией и считаете ли её полезной, обязательно напишите в комментариях.