Как себя вести чтобы нравиться всем. Поддерживай темы собеседника

В этой статье Вы прочитаете

  • 11 советов, как понравиться окружающим и вызвать доверие

Очень многие люди ошибочно полагают, что обаяние (или способность нравиться абсолютно всем окружающим людям) зависит от врожденных черт характера, которым невозможно научиться, и обладают ими лишь немногие счастливчики – физически привлекательные, великолепно чувствующие себя в обществе и исключительно талантливые. Очень легко стать жертвой данного заблуждения и опустить руки. Все дело - в эмоциональном интеллекте (EQ ).

В рамках исследования, проведенного Калифорнийским университетом (UCLA ), участники оценили более 500 прилагательных, исходя из их важности для человеческого обаяния (способности нравиться людям). Прилагательные, получившие в итоге самую высокую оценку, никоим образом не связаны с врожденными характеристиками человека (коммуникабельность, ум или физическая привлекательность). Рейтинг возглавили такие черты, как искренность, открытость и способность понимать окружающих. Названные качества присущи людям, у которых развит социальный аспект эмоционального интеллекта.

Мы немного углубились в этот вопрос, чтобы выяснить ключевые поведенческие характеристики, которыми обладают люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта и которые и помогают им быть всеобщими любимчиками.

  • Эмоциональный интеллект – мощное оружие настоящего лидера

Как нравиться окружающим людям: 11 привычек всеобщих любимчиков

1. Они задают вопросы. Грубейшей ошибкой, которую допускают люди, когда им доводится слушать других, является чрезмерная сосредоточенность на том, что они скажут в ответ или какие последствия будет иметь для них сказанное собеседником. Это мешает им действительно услышать собеседника и вызывает негатив.

Самый простой способ избежать этой ошибки - задавать много вопросов. Людям нравится знать, что Вы слушаете их, а пояснительные вопросы показывают им, что Вы не только не пропускаете сказанное мимо ушей, но и по-настоящему интересуетесь тем, что они говорят.

2. Они откладывают свои телефоны. Ничто не вызовет в Вашем собеседнике такого охлаждения и раздражения, как написанное посреди разговора текстовое сообщение или даже просто брошенный украдкой взгляд на телефон. Если Вы включаетесь в разговор, сосредоточьте на нем все свои помыслы. Вы поймете, что беседы доставляют куда больше радости и приносят значительно больше пользы, если Вы по-настоящему погружаетесь в них.

3. Они искренние. Невозможно нравиться людям, не будучи искренним. Никто не любит притворства. Окружающие тянутся к честным людям, поскольку знают, что могут доверять им. Согласитесь, сложно испытывать приязнь к человеку, не зная, кто он такой на самом деле и каковы его истинные чувства.

  • Этика деловых отношений: почему важен эмоциональный интеллект

4. Им чужды осуждения. Если Вы хотите нравиться людям, Вы должны быть открыты и непредвзяты. Широкие взгляды на мир делают Вас контактным и интересным для окружающих человеком. Никто не хочет затевать дискуссию с тем, кто уже сформировал свое мнение и не желает прислушаться ни к каким аргументам.

Дабы избавиться от предубеждений и пристрастия, Вам нужно научиться видеть мир глазами других людей. Это не означает, что Вам следует верить в то же, что и они, либо смотреть на их поступки сквозь пальцы. Просто откажитесь от вынесения суждений до тех пор, пока Вы по-настоящему не поймете истинные мотивы человека.

5. Они не стараются привлечь внимание. Люди недолюбливают тех, кто отчаянно стремится оказаться в центре внимания. Чтобы заслужить их расположение, вовсе не надо развивать в себе брызжущего энергией экстраверта. Окружающих всегда подкупают простые дружелюбие и внимательность. Если в разговоре Вы будете доброжелательны, уверены и лаконичны, люди будут слушать Вас с неподдельным вниманием и испытывать к Вам доверие. Выпячивая собственную важность, Вы мгновенно лишитесь этих преимуществ.

Оказавшись в центре внимания, например, когда Вас благодарят или хвалят за какие-либо достижения, не грейтесь в лучах славы, а сместите акцент на всех людей, чей усердный труд помог Вам достичь цели. Хотя это может показаться избитым трюком, если Вы будете искренни, тот факт, что Вы обращаете внимание на других и цените их содействие, станет наглядным подтверждением Ваших признательности и скромности – двух качеств, тесно связанных с умением нравиться людям.

6. Они используют позитивный язык тела. Если Вы будете обращать внимание на свои жесты, выражения лица и тон голоса (и убеждаться в том, что они несут положительный заряд), люди будут тянуться к Вам, как муравьи на пикник. Тон, полный энтузиазма, руки в открытой позиции, не скрещенные на груди, постоянный зрительный контакт и наклон в сторону своего собеседника – все это формы позитивного языка тела, которым привлекают окружающих люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта (EQ). Иногда весь ход разговора определяется именно позитивным языком тела.

Бытует мнение, что то, КАК человек говорит, может быть более важным, чем то, ЧТО он говорит, – и это абсолютная правда.

7. Они производят сильное впечатление при знакомстве. Результаты исследований показывают, что большинство людей выносит свой вердикт относительно симпатии или антипатии к другому человеку в течение первых семи секунд после встречи с ним. Оставшуюся часть разговора они обосновывают для себя свою первоначальную реакцию. Возможно, это прозвучит пугающе, но, памятуя об этой особенности, Вы можете извлечь из нее огромную выгоду с точки зрения расположения к себе окружающих. Первое впечатление неразрывно связано с позитивным языком тела. Ровная осанка, крепкое рукопожатие, улыбка и расправленные плечи значительно повышают Ваши шансы на то, что Вы оставите у собеседника благоприятное впечатление от знакомства.

8. Они приветствуют людей по имени. Имя – неотъемлемая часть Вашей личности. Умеющие нравиться люди обращаются к окружающим по имени всякий раз, когда видят их. Не стоит ограничивать использование имени одним лишь приветствием. Согласно данным, полученным в ходе исследования, люди испытывают признательность, когда их собеседник во время диалога называет их по имени.

9. Они улыбаются. Люди естественным образом (и неосознанно) зеркально отражают язык тела человека, с которым они общаются. Если Вы хотите расположить к себе людей, улыбайтесь им во время разговора – они бессознательно вернут Вам улыбку, почувствовав себя гораздо лучше.

10. Они знают , когда разоткровенничаться. Будьте осторожны и не спешите делиться личными проблемами и признаниями, в противном случае Вас ждет репутация нытика. Обаятельные люди позволяют собеседнику решать, когда пришла пора поговорить по душам.

  • Как успокоиться быстро: техники релаксации, которые работают

11. Они умело сочетают энтузиазм и юмор. Окружающих всегда притягивают люди, полные энтузиазма по отношению к своей работе. При этом стоит иметь в виду, что страстно увлеченные люди легко могут быть восприняты как слишком серьезные или рассеянные, поскольку они полностью погружены в работу. Умеющие располагать к себе люди уравновешивают энтузиазм способностью от души веселиться. На работе они серьезны, но одновременно дружелюбны. Они успевают играючи справляться со всеми делами, поскольку знают, как извлекать максимальную пользу даже из непродолжительного общения и реализовывать ценные социальные возможности. Сводя к минимуму пустую болтовню и сплетни, они вместо этого фокусируются на содержательном взаимодействии с коллегами.

Обаятельные люди бесценны и уникальны. Они легко налаживают контакты, поддерживают гармоничную рабочую атмосферу, помогают другим в полной мере проявить себя и при всем при этом получают от жизни неподдельное удовольствие. Воспользуйтесь вышеперечисленными рекомендациями,

Джек Шафер 20 лет работал специальным агентом ФБР, где он специализировался на поведенческом анализе. В его обязанности входило распознавать ложь, склонять преступников к признанию, убеждать людей сотрудничать с ФБР. Кроме этого, он часто участвовал в операциях, во время которых нужно было максимально быстро располагать к себе самых разных людей.

В конце карьеры он обучал поведенческому анализу молодых офицеров. Однажды он увидел, как они используют эти знания, чтобы приглашать понравившихся девушек на свидание. После этого Шафер понял, что многие приемы универсальны и могут использоваться кем угодно. Так появилась книга «Включаем обаяние по методике спецслужб» , в которой Джек Шафер рассказывает о том, как заводить друзей, нравиться людям и включать обаяние по щелчку, не произнося ни слова.

Мы выбрали несколько самых интересных приемов.

Большая тройка сигналов дружелюбия

Есть три самых главных сигнала дружелюбия, которые мы моментально считываем на невербальном уровне, еще даже не познакомившись с человеком.

Наклон головы

Это универсальный инструмент, чтобы быстро расположить к себе человека. На боковых поверхностях нашей шеи находятся сонные артерии. Наклоняя голову, мы открываем одну из них и таким образом другой человек считывает это как знак расположения. Открывая сонную артерию, мы посылаем сигнал другому человеку: «Я не жду от тебя опасности».

Игра бровями

Если вы присмотритесь к людям в кафе, которые встречаются с близкими им людьми, то увидите такую интересную особенность.

Когда близкие люди видят друг друга, они на одну шестую секунды вскидывают брови. Так человек проявляет радость.

Мы это делаем машинально, даже не обращая на это внимания. Если вы хотите, чтобы другой человек гарантированно почувствовал вашу симпатию, то научитесь вскидывать брови.

Улыбка

Настоящую улыбку отличают две особенности: поднятые скулы и образовавшиеся лучики-морщинки вокруг глаз. Даже если улыбается ребенок, то вокруг его глаз все равно образуются лучики.

Во время фальшивой улыбки скулы почти не поднимаются и лучиков не видно.

И это считывается как знак того, что человеку нельзя доверять. Так что мастерство нравиться людям еще и в том, чтобы улыбаться искренне.

Тяжелая артиллерия симпатии

Невербальные сигналы, конечно, хорошо, но это скорее микрорешение. Для того чтобы поразить собеседника стрелой симпатии в самое сердце, нужны инструменты повесомее. При этом вряд ли помогут банальные способы завоевать расположение типа тонны комплиментов. Возможно, этот способ и работает, если вы хотите очаровать продавщицу в магазине носков, но мы же говорим о более замысловатых ситуациях. Итак, вот еще семь хитрых приемов общения, которые позволят вам расположить к себе человека.

Никаких «пожалуйста»

Теперь о некоторых хитростях в общении. Шафер советует забыть и о слове «пожалуйста» в ответ на проявленную вами благодарность.

Гораздо эффективнее, если вас поблагодарили за что-то, ответить: «Я уверен, на моем месте вы бы сделали для меня то же самое».

Этот прием взывает к чувству взаимности, и человек обязательно захочет отплатить вам чем-то. Через некоторое время смело можете просить его об услуге.

Повышение ранга

На одном из правительственных приемов Шафер познакомился с начинающим политиком от Республиканской партии. Во время разговора Джек сказал, что манера общения его нового знакомого сильно напоминает ему стиль Рональда Рейгана. Надо ли говорить, что молодой человек просиял от счастья. Он настолько расположился к Шаферу, что принялся рассказывать ему о семье, колледже, где учился, и других личных вещах. Конечно, сравнение с Рейганом его расположило к своему собеседнику.

Шепот

Считается, что чем тише тон собеседников, тем более интимные и близкие между ними отношения. Кто обычно разговаривает полушепотом или шепотом? Чаще всего влюбленные, супруги, любовники. Иногда шепотом сообщают друг другу какие-то секреты. Именно поэтому на невербальном уровне мы считываем шепот как один из способов продемонстрировать свое доверие.

Как один из вариантов расположить к себе человека: просто наклониться к его уху и что-то прошептать.

Разумеется, это должно быть уместно и в рамках приличия. Если вы наклонитесь к директору и прошепчете ему: «Вадим Петрович, я хочу вам показать, как мы отремонтировали подсобку», — это может быть расценено неоднозначно.

Изопраксия

Еще один способ — это изопраксия. Так в научном мире называют прием, когда мы «зеркалим» жестикуляцию собеседника. И этот прием отлично работает, потому что люди всегда более расположены к тем, кто похож на них. Даже если дело только в одинаковой позе. Допустим, если он сложил руки на груди и вы сделаете то же самое, то у вас шансы больше понравиться ему. Если собеседник закинул ногу на ногу — проделайте то же самое. Конечно, и тут не стоит впадать в крайности.

Комплимент от третьего лица

Иногда прямые комплименты могут быть расценены как лесть. Чтобы комплимент не «бил напрямую», можно сделать его от третьего лица.

Например, вы встретили своего начальника (у которого, кстати, вскоре хотите просить повышения) и как бы между делом говорите ему: «Борис Петрович, я тут встретил начальника транспортного цеха и он сказал, что ваша смекалка помогла компании на выходных сэкономить пару миллионов. Что вы такого придумали?»

Мы, конечно, не призываем напрямую льстить своим шефам, особенно если вы их любите. Дело в том, чтобы научиться делать людям приятное и быть приятным человеком.

Намеренные ошибки

Общаясь с человеком, можно намеренно сделать какую-то маленькую ошибку. Допустим, неправильно произнести какое-то слово. Люди всегда хотят выглядеть лучше, чем они есть на самом деле. Именно поэтому, если вдруг вы ошибетесь перед другим человеком, вы а) позволите ему расслабиться возле вас, б) поможете ему проявить снисходительность. А люди, сами знаете, как любят людей, к которым они снисходительны.

Золотое правило дружбы

Ну и напоследок самое главное правило, которое нужно знать, если вы планируете строить глубокие и длительные отношения. Нам всегда нравятся те люди, рядом с которыми мы любим себя и чувствуем собственную исключительность. Так что самое главное, что мы можем сделать, это заставить нашего визави нравиться самому себе во время общения.

А самый легкий способ сделать это — проявлять искреннюю эмпатию: слушать человека, слышать его, выказывать сочувствие и позитивно реагировать на его слова. В общем, просто быть живым человеком.

Так повелось, что успешность в большей мере зависит от мнения окружающих. Чем больше человек нравится другим людям, тем проще ему достигать необходимых результатов. Так почему же одни становятся примером для подражания и освещают помещение сиянием своей харизмы, а другие остаются тусклыми и бесцветными? И можно ли изменить ситуацию?

Основная проблема

Путь, как нравиться людям, психология искала еще с начала своего развития. Оказывается, есть две стороны ситуации:

  • Заключена в самом человеке. Неуверенность в своих силах и возможностях сильно отражается на способности человека действовать и сосуществовать в обществе. Он проецирует свою заниженную самооценку на окружающих и те воспринимают сигналы соответствующе.
  • Зависит от окружения. Общество разделено на большие и меньшие группы. Они составляются в зависимости от деятельности, уровня развития индивидов, потребностей и прочего. Балерина не сможет легко войти в компанию парашютистов, офисному работнику будет некомфортно на деревенской ферме, а пожилого человека с трудом воспримут подростки. Бессмысленно надеяться начать легко общаться в компании, которая серьезно отличается от привычного окружения. Но наладить такое общение возможно, если обладать соответствующими приемами.

Решить обе проблемы возможно. Этому можно банально научиться, при том главная борьба предстоит именно с собой. Заниженная самооценка – тот фактор, который серьезно влияет на качество жизни. Возможно, стоит обратиться за помощью к психологу. Но самому тоже можно сделать много. Ведь для того, чтобы нравится людям, разработано шесть основных психологических приемов, которые одновременно вселяют в человека уверенность в своих силах.

Счастье вокруг

Среди 6 научно обоснованных приемов как понравится людям, на первом месте стоит излучение счастья и любви. Все стремятся к счастью. Все хотят к нему прикоснуться, почувствовать. Тот, кто умеет чувствовать себя счастливым, ощутит себя уместно в любой компании. Ведь он – источник того состояния, которое необходимо всем абсолютно. Искренняя улыбка, мягкая терпимость, открытость для общения – первые признаки такого состояния.

Что делать, если понравиться есть желание, а счастья особого нет? Начать его в себе взращивать:

  • Улыбаться прохожим. Пусть в первое время даже натянутой улыбкой, вскоре она станет привычной.
  • При взгляде на окружающих сознательно искать их лучшие черты, отличия в поведении, делая их более привлекательными для себя.
  • Больше общаться со счастливыми. Это передается на расстоянии.
  • Прожив свой день, перед сном, уже в постели, тщательно перечислить для себя все, что случилось позитивного за день. Успехи, встречи, хорошая погода и необычный аромат – все это пригодится. В результате после повторения этого упражнения на протяжении месяца, умение видеть во всем хорошее, радость за свою удачную жизнь придет и к тебе, и к окружающим.

Счастье – это тоже своего рода работа над собой. Оно доступно всем, просто не каждый протягивает за ним руку. Научится любить весь мир, радоваться каждому дню – настоящее искусство, приносящее удовольствие не только человеку, но и окружающим.

Внутренние убеждения

Многие проблемы мы создаем сами. Поразительно, насколько мало мы привлекаем внимания окружающих. Но почему-то так часто зависим от их мнения. Их? Возможно, никто ничего не говорил, и оценка сформировалась в нашем сознании исключительно благодаря негативным блокам и надуманным выводам?

Люди нравятся окружающим, если в них нет негатива, они открыты для общения, не ищут во всем подвох. Стоит тщательно проанализировать особенности своей внешности, характера, манеры поведения. Привлеките к процессу психолога. Можно родных, знакомых, если вам по силам справится с их открытой оценкой. Но лучше все-таки незаинтересованная сторона, чтобы оценка была более объективной. Определившись, что на самом деле мешает жить, можно начинать изменения. Здесь важно воспользоваться советами специалиста и сведеньями из интернета, но в индивидуальном порядке, в зависимости от того, какие именно проблемные места обнаружены.

Внешний вид

До сих пор встречают по одежке. Правильно одеться, сделать стрижку и макияж до сих пор важно. Как понравится начальнику в офисе солидного банка, если внешний вид откровенного неформала? Это воспримется как бунтарство, неумение придерживаться дисциплины. Но и на сбор рокеров прийти в галстуке будет, по меньшей мере, странно.

Какие люди нравятся внешне? Уместные в окружении, и при этом гармоничные. Нужно уметь носить разную одежду, соответственно внешнему виду привести манеру жестикулировать.

Искренний интерес

Каждый человек значим для себя. Нормально быть для себя важным, стремиться донести свою точку зрения, настаивать на своем мнении, делится событиями своей жизни. Но ведь другие люди тоже важны для себя. Об этом в общении многие забывают.

Как нравится собеседнику, если не выслушать его, не проникнутся его переживаниями и проблемами, искренне не порадоваться, или не посочувствовать? Начать можно с малого. Обычный на первый взгляд вопрос «как дела?» может стать первым шагом. Не любите слушать неприятности, не надо себя насиловать. Интерес должен быть искренним. Спросите: «Что у тебя хорошего сегодня?». Собеседник вспомнит хорошее, и будет ассоциировать эти воспоминания с вашим разговором.

Называйте собеседника по имени, интересуйтесь значимыми для него делами и вещами, признавайте его успехи и достижения – все это расположит человека на длительное время.

Психология отмечает, что с интересными людьми общаются охотнее. Активные люди, которые часто занимаются делами, много читают, путешествовали по миру, имеют богатый опыт, пользуются авторитетом.

Бездельничать, и надеяться на всеобщее признание, бесполезно. Даже если статус такого человека ниже, чем его собеседника, он будет принят в круг в виду своей полезности или просто как хороший собеседник.

Жесты и мимика

Язык тела всегда много значит. Каким выражением лица сопровождаются слова, каким жестом начинаете общение, многое говорит о собеседнике. Открытый человек демонстрирует собеседнику открытые ладони. Нет перекрещенных рук или ног, что говорит о закрытости, а то и попытке что-то скрыть.

Зрительный контакт тоже много значит. Многим нравились собеседники из-за того, что те не прятали глаза. Смелый, откровенный взгляд отражает честность намерений. Важно не переборщить. Кому понравилась идея, может начать смотреть слишком пристально, навязчиво. Под таким взглядом наоборот, чувствуешь себя неуютно.

Среди практических советов – предложение повторить позу собеседника. Когда мы занимаемся таким копированием, подсознательно воспринимаемся как свой, близкий по духу. Если начнем поворачивать носки обуви в сторону собеседника, подчеркнем внимание к его словам.

Чем заняться

Иногда можно встретить вопрос, каким делом заняться, чтобы понравиться кому-то определенному или общности. Вот этого делать не стоит. Главное, чтобы дело нравилось самому. Приносило удовольствие, получалось. Ведь жизнь дается человеку не для того, чтобы житье по чьим-то законам и желаниям. Любимое дело – одно из главных удовольствий этой жизни, не стоит от него отказываться.

С другой стороны, оно делает занимающихся счастливыми, а, значит, дарит привлекательность. Начнем дарить радость себе, сможем сделать это для тех, кто рядом. По сути, весь мир в нас самих. Я нравлюсь себе – нравлюсь всему миру.

Часть 1

Как попасть в зону внимания

    Вам должно быть комфортно с самим собой. Вы, наверное, уже слышали это много раз: чтобы полюбили вас, сначала, полюбите себя сами. Легче сказать, чем сделать, правда? Но вы знаете, что это правда и знаете людей, у которых занижена самооценка. Они слегка негативны, слишком чувствительны и находиться с ними рядом не всегда приятно. Если бы они жили в гармонии с собой, то мир бы относился к ним иначе.

    • Напишите список положительных характеристик о себе. Совершите что-то такое, что заставит вас чувствовать себя уверенным в себе и счастливым. Не бойтесь попробовать что-то совершенно новое и необычное. Даже не думайте о том, чтобы пропустить этот шаг, потому что это очень важно. Вам не нужно быть чересчур дружелюбными и веселыми, а просто иметь реальный уровень самооценки.
  1. Будьте искренними. После того, как вы стали чувствовать себя комфортно по отношению к себе, оставайтесь такими же и дальше. Не занимайтесь самообманом и не создавайте видимость, если вы не чувствуете себя комфортно. Это довольно утомительно и лишь отодвигает вас на шаг назад. Тот человек, которым вы являетесь – прекрасен, со всеми своими недостатками и достоинствами. Вместо того чтобы быть второсортной версией в чем-то, будьте первым в том, что вы хорошо знаете! Какой смысл делать что-либо еще?

    Покажите свой энтузиазм. Давайте приступим к делу прямо сейчас: представьте, что находитесь в постели с кем-то. Этот человек как-то двигается, но вы не можете с уверенностью сказать, что он думает и чувствует. Вы бы хотели запрыгнуть к нему в постель снова? Скорее всего, нет. Тоже самое происходит и в жизни. Каждый хочет быть в комнате с человеком, который разделяет его чувства и волнения. Почему бы таким человеком не стать вам?

    • Как только вы осознаете, что даже маленькие приятные вещи могут сделать вас счастливыми – энтузиазма у вас прибавится. В конце концов, жизнь коротка! Далеко не каждая чашка кофе в постели может быть лучшей в вашей жизни (а может быть и худшей), но вы все равно можете быть в восторге от этого. Отлично, кофе! Наконец-то! Бодрящее утро! Это так прекрасно.
  2. Будьте любознательны. Не только по отношению к окружающим, но и ко всему, что происходит в мире. Когда вы что-то узнаете, поразмышляйте над этим. Бывает не просто принять что-то, но если вы чего-то не понимаете, стремитесь узнать об этом побольше.

    • Скажем, в следующий раз, когда вы встретите кого-то, кому 24 года, и он будет утверждать, что работал су-шефом в вашем любимом ресторане, позвольте себе засомневаться и попросить разъяснений. Немного любопытства. Покажите, что заинтересованы!
  3. Соблюдайте гигиену. Даже если вы жили на необитаемом острове, нужно понимать, что люди предпочитают общаться с теми, от кого не пахнет. Наука пока не может дать точный ответ, почему. Поэтому, сделайте одолжение, примите душ, почистите зубы и наденьте одежду, сверкающую от чистоты. Окружающие не оставят вас не незамеченным, если вы это проигнорируете.

    • Лучше все-таки приложить чуть-чуть больше усилий (совсем чуть-чуть больше, чем душ). Люди уделяют внешности достаточно много времени, возможно, даже больше, чем следует. Таким образом, вы уже знаете, что быть симпатичным – это значит иметь определенные преимущества, нравится вам это или нет. Другого пути нет!
  4. Уделите внимание тому, как и что вы делаете. Люди взаимодействуют на трех уровнях: словесный, невербальный и паравербальный.. Вы, наверное, хорошо знакомы с первыми двумя? Но вот, паравербальный способ – это то, как вы произносите слова, каким тоном, с какой расстановкой и скоростью. Это тоже имеет большое значение.

    • Начните наблюдать за кем-то, кого хорошо знаете. Какие у них отношения с другими? Когда они естественны, просто ли с ними окружающим. Далее, посмотрите, как и что они говорят. Когда вы начнете замечать какие-либо закономерности, обратите внимание на себя. Может быть какие-нибудь из них стоит применять?
  5. Учтите, что существуют различия для мужчин и женщин. Если в обычной ситуации это может восприниматься одинаково, то на работе все по-другому. Эмоции воспринимаются и выражаются совершенно по-разному. Мужчина может быть напористым и даже злым, проявляя свою страсть. Когда женщина показывает те же самые эмоции, ее считают неконтролируемой. Прислушайтесь к советам, которые получите, и, возможно, они станут самыми мудрыми, учитывая ваш пол.

    • Хотя это подходит не для всех, но можно сказать, что женщины больше нравятся окружающим, когда у них мягкий характер. Старайтесь научиться уживаться в мире мужчин, будьте мягкой и терпеливой, но не забывайте, что в каждой женщине должна быть изюминка. Ищите золотую середину.

    Часть 2

    Будьте общительным и активным
    1. Будьте искренним по отношению к другим людям. Интересуйтесь их увлечениями и хобби. Если они увидят, что нравятся вам, то ответят взаимностью.

      • Если человек заходит в комнату и видит, что кто-то при этом весь светится и улыбается, то он это прочувствует! Когда кто-то рад вас видеть – это непередаваемое ощущение! Тем самым вы дарите человеку тепло, выражаете искреннюю заинтересованность, и все это лишь потому, что вы такой же человек. Это не делает вас уязвимым, а показывает реальным, живым человеком.
    2. Будьте искренними. Будьте добрее. Не связывайтесь с людьми, увязшими во лжи и манипуляциях. Когда дело доходит до конкретных действий, относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Если вы хотите сделать первый шаг, - будьте искренними и откровенными.

      • Начните с того, чтобы быть более терпеливым и вежливым с людьми. Выслушайте и попытайтесь помочь человеку, если можете. Делайте что-то для людей, не потому что хотите что-то получить взамен. В каком бы плохом настроении вы не находились, старайтесь быть настолько добрым, насколько это возможно. Не забывайте быть добрым и искренним, даже если вы не в настроении. В противном случае, вы можете испортить настроение всем вокруг.
    3. Дайте возможность людям рассказать о себе. Большинство людей любит рассказывать о себе, а также им нравятся люди, которые готовы их слушать. К сожалению, есть и такие, которые только и думают, как бы вылить всю информацию о себе на собеседника, как через трубопровод и переключить внимание на себя. Воспользуйтесь этим в своих интересах. Спросите что-нибудь и дайте возможность человеку раскрыться.

      • Допустим, вы подходите к сотруднику на работе и говорите: "Эй, привет, как прошли выходные", и он просто отвечает "Хорошо. Провел время с семьей”. Держите вопрос открытым. Скажите что-то в стиле: "О, наверное, это было замечательно?” или “О, разве вы не видитесь достаточно часто? “. Таким образом, коллега вскоре завалит вас образами троюродных братьев, и пока ему будет казаться, что вам это действительно интересно, он не остановится.
    4. Используйте самоиронию и чувство юмора. Если вы слишком серьезны, это будет выглядеть смешно или еще хуже – люди могут подумать что вы ненавидите себя. Если вы делаете все с улыбкой и смехом, считайте что вы в безопасности. Показывая, что вы готовы беззаботно смеяться над собой, вы располагаете людей к себе.

      • Умение шутить над собой – очень хорошее качество. Когда люди узнают друг друга лучше, то между ними вырисовывается определенный уровень взаимопонимания, который покажет, что вы гибкий и уверенный в себе человек.
      • Используйте различные виды юмора. Любой юмор хорош. Если вы способны объединить таким образом целую группу людей, то это будет для вас плюсом. Это создаст более непринужденную обстановку вокруг вас. Заставьте людей смеяться!
    5. Флирт и лесть. Всем нравится, когда с ними флиртуют. Это дает возможность прекрасно себя чувствовать, а игривость позволяет чувствовать себя привлекательными в глазах других. Что может заставить чувствовать себя неуютно? Что мы флиртуем с тем, кто не хочет показывать свою восприимчивость к этому? Что, флиртуя, мы делаем первый шаг? Покажите, что вы игривы и открыты! Это же прекрасно!

      • Чувствительный человек может создать более крепкую связь. Подумайте о ком-то, кто, проходя мимо, говорит вам “Привет”. Теперь вспомните, как он это говорит! Заглядывая вам через плечо и проходя мимо, или в дополнение улыбается и заглядывает вам в глаза? С каким человеком вы чувствуете себя более близко и комфортно?
    6. Заставьте людей чувствовать себя особенными. Это не должен быть какой-то широкий жест, - это было бы слишком. Но даже маленькие приятные вещи говорят о многом. Дайте людям понять, что вы заинтересованы в них как в личностях, и они будут относиться к вам также!

      • Используйте в разговоре с собеседником его имя. Слышать свое имя – это сладкий звук для любого человека. Если вы только лишь познакомились с кем-то, то это позволит вам быстрее запомнить человека.
      • Помните о деталях. Кажется, ваш начальник упоминал о том, что его дочь готовится к школьным экзаменам? Поинтересуйтесь, как продвигаются дела, все ли хорошо, хотя, возможно, вы и слишком далеки от этого.
    7. Не воспринимайте все близко к сердцу. Иногда, неуверенные в себе люди пытаются компенсировать свою низкую самооценку, поступая эгоистично. Они думают, что лучше других, хотя на самом деле они просто эгоисты. Необходимо делать с точностью до наоборот, сконцентрировав внимание на другом человеке. Так будет гораздо комфортнее и лучше будет воспринято окружающими.

      • Если вас похвалили, просто скажите «Спасибо». В разговоре не следует выпячивать себя, рассказывая, сколько у вас дипломов, сколько людей вы можете уволить, в скольких странах вы были и сколько всего сделали. Все это должно всплывать в разговоре постепенно, со временем. Не следует хвастаться своими достижениями.
    8. Будьте всегда позитивны. Едва ли это нуждается в объяснениях. Счастье и радость заразительны. Счастливые люди нравятся всем. Если у вас есть позитивный взгляд на вещи - это ободряет! Вы можете захотеть показать себя нескромно или блеснуть интеллектом, презирая людей вокруг, - не делайте этого. Это не принесет положительного эффекта ни вам, ни людям вокруг.

      • Существует один немаловажный нюанс, – понять, когда нужно посочувствовать. Пожаловаться друг дружке – этот еще тот инструмент по объединению людей. Но делайте это вовремя! Босс заставил вас работать в пятницу допоздна? Подходит. Катя съела последний пончик? Не подходит. Воюйте дальше!
    9. Вам нужно понять, когда разговор следует закончить. Ни одна беседа на планете не должна продолжаться долго. Ни одна! Ноль! А некоторые должны быть короче других. Когда вы чувствуете, что ваш запал угасает, и высказали все, что могли – отпустите человека. Скажите оппоненту, как интересен был ваш разговор (если нет, то зачем же вы потратили на него столько времени, и о чем вы намерены побеседовать в ближайшее время?).

      • Если прервать разговор вам неловко, вежливо извинитесь. «Извини, но мне нужно уйти. Увидимся позже». Не думайте, что такая ситуация может возникнуть только у вас. Неудобные разговоры составляют около 20% всех разговоров. Возможно, это будет вам наукой на будущее.

      Часть 3

      Приобретение навыков
      1. Ваши манеры должны быть безукоризненны. Вспомните, кто был с вами откровенно груб при общении в последнее время? Если такое было недавно, то наверняка это был кто-то из ваших старых озлобленных родственников. Вы бы хотели быть таким же? Так что не будьте капризным стариком или вредной старушкой. Пользуйтесь словами «пожалуйста», «спасибо» и будьте приветливы.

        • Не нужно поучать людей, как будто они ниже вас по статусу. Дайте чаевые официантке. Поинтересуйтесь, как у нее прошел день. Не хмурьтесь на продавца в магазине. Будьте вежливы по отношению ко всем.
      2. Держите самообладание. Самыми симпатичными людьми считаются спокойные, непринужденные и легко идущие на контакт люди. На контакт с вами могут и не пойти, если увидят, что вы слишком нервный, сложный и параноидальный человек. Старайтесь не злиться и остро не реагировать на то, что пошло не по плану. От подобного вы можете получить лишь стресс, да и перед незнакомыми людьми будет неудобно.

        • Вам не нужно быть чуждыми к эмоциональным потребностям других людей. Стоит попытаться помочь им спокойным и разумным способом. Люди в основном предпочитают видеть рядом с собой человека стабильного и счастливого. Постарайтесь не обижаться на невинные шутки и сохранять хорошее чувство юмора в целом.
      3. Будьте активными. Просто быть в теме – это уже полдела. Если вы, к примеру, состоите в какой-то футбольной команде, то это уже дает вам повод для разговоров. Также это показывает, что у вас есть что-то общее с другими. Людям всегда интересно общаться с такими же, как они. Найдите себе хобби или единомышленников по какому-либо увлечению. Сложно понравиться кому-то, если вы сидите дома в одиночестве.br>

        • Общие увлечения объединяют людей. Ведь трудно найти общий язык с людьми, с которыми у вас нет ничего общего. Спорт- клуб или какие-либо курсы – это отличное место получить новые знания и новое общение.
      4. Улыбайтесь и устанавливайте зрительный контакт. Вы можете рассказывать про самые смешные и интересные вещи в мире, но если вы хмуритесь, уставившись на свою чашку кофе, никто не оценит это. С таким успехом вы скоро забьетесь в угол и будете общаться со своим утренним кофе. Поэтому, улыбайтесь! Пусть люди думают, что вы доступны в любую минуту, а когда с вами разговаривают – смотрите в глаза. Ничего сверх сложного!

        • Когда человек нервничает, то, как правило, избегает контакта глазами. Если у вас есть такая проблема, постарайтесь с ней справиться. Вашему собеседнику может быть немного обидно, ведь он не знают об этой вашей проблеме и может подумать, что вы просто не обращаете на него внимания. Если человек говорит вам о чем-то очень важном для него, то все же сделайте усилие над собой. Если же это мелкое замечание, то позвольте своему взгляду блуждать.
        • Мы все прекрасно знаем, что человек хочет быть лучшим для всех. Он постоянно хвалит других, стараясь изо всех сил угодить каждому, но при этом старается не принимать решений, способных хоть как-то пошатнуть его статус. Не будьте половой тряпкой, пытаясь угодить всем! Вы понравитесь больше, если в вас есть стержень.
          • Не лишним будет сказать еще раз: понравиться всем невозможно! То, что вы получаете с одними людьми, вы не получите с другими. Так устроен мир. Поэтому когда у вас не ладятся отношения с кем-то, не расстраивайтесь. Всегда найдется кто-то другой, с кем у вас все получится.
      5. Будьте уверены в себе, потому что вы удивительны! Серьезно. Если вы считаете, что не нравитесь людям, то проблема может быть только у вас в голове. Вы обладаете уникальной индивидуальностью, которая очень ценится в этом мире. Просто нужно продемонстрировать ее окружающим! Прямо сейчас! Для того чтобы победить, нужно как минимум с начала поучаствовать.

      • Не взваливайте на себя слишком много после занятий в школе. Можно перенапрячься и получить стресс. Лучше найти что-то одно и посвятить себя только этому. После того, как поймете, что справляетесь хорошо, можно попробовать что-то еще, но не берите на себя слишком много.
      • Будьте предприимчивы. Многие люди пробуют какие-то незнакомые вещи, даже если на первый взгляд это им не очень интересно. Будьте смелыми и любопытными, чтобы посмотреть к чему это приведет.
      • Начните с малого и не расстраивайтесь, если что-то пойдет не так, как вы этого хотели, потому что это процесс сложный и требует времени. На каждом отдельном этапе поставьте себе цель и, достигая ее, продвигайтесь дальше.
      • Читайте похожие статьи. Все они невероятно полезны и помогут вам в дальнейшем.
      • Всегда будьте собой. Если люди любят вас не такими, какие вы есть на самом деле, то продолжать в том же духе – не очень хорошая идея. Не бойтесь показать людям, какими вы являетесь на самом деле. Поддерживайте отношения с людьми, который воспринимают вас такими, какими вы есть.
      • Посвятите себя чему-то. Вашей команде вряд ли понравится, что вы не вносите свой вклад в общее дело. Так что не забудьте сделать все возможное для вашей команды или клуба.

      Предупреждения

      • Эта статья не о том, как стать популярным. Она только о том, как понравиться окружающим. Поэтому не сердитесь и не расстраивайтесь, если вы так и не поднялись на шаг по социальной лестнице.

Каждый человек стремится к своим целям, проходя большое количество преград для этого, нужно переступать через себя и других людей. Достигнув этих целей, вы оставляете не удел многих соперников. Понятно, что мнение о вас, будет не очень хорошим, а в одиночку вам не справится (всегда нужно иметь единомышленников, пускай даже неприятных для вас людей). Кроме того, люди разные бывают и угодить всем невозможно. Но как нравиться людям? Как расположить к себе окружающих? В нашей статье мы постараемся дать ответы на эти довольно интересные вопросы.

Оставайтесь Человеком

Для того, что бы располагать к себе людей, не обязательно быть красивым или влиятельным, богатым, для этого нужно оставаться человеком (при любых ситуациях). Дабы достигнуть успеха, например в бизнесе, вам нужно общаться с серьёзно настроенными людьми и если вы будете грубым или слишком мягким – это не приведет к позитивному результату. С этого следует вывод, что нужно быть гибким, уметь подстраиваться, использовать весь свой потенциал. Также, нужно выработать в себе, если это можно так назвать, технику. Благодаря этой своеобразной манере (технике) вы будете завоевывать, притягивать к себе людей. Стоит помнить, что прежде всего - вы человек, а не робот, убирающий со своего пути всех, кто мешает!

Итак, что бы знать, как всем нравится, нужно придерживаться некоторых правил, постулатов. Помните, что огромную роль в этом играет умение общаться, доводить свою мысль, а также слушать других людей и делать выводы.

  • Первым правилом, является то, что вы должны научиться быть всегда веселым и позитивным. Тем самым, вы заряжаете других людей своей энергией, и они притягиваются к вам.
  • Старайтесь помогать людям, даже без вознаграждения, просто так. Делитесь своим опытом, своими наблюдениями, мыслями. Подсказывайте другим, так вы найдете себе друзей и единомышленников.
  • Не критикуйте других, даже если они заслужили это. Ведь человек, услышав критику, замкнется в себе, плюс накопит на вас обиду.
  • Старайтесь придавать людям энтузиазм, всегда хвалите, тем самым вы сможете получить максимальный результат (если это работа), а также поднимите в человеке чувство того, что он что-то да значит.
  • Сочувствуйте проблемам других, старайтесь найти пути их решения.
  • Всегда будьте приветливыми, с радостью общайтесь с людьми. Даже если они вам не нравятся, не старайтесь быстро закончить разговор.
  • Не спорьте.
  • Проявляйте терпение, не все идеальны в этом в мире, даже вы! У каждого существуют недостатки, не показывайте свои и не обращайте большое внимание на чужие.
  • Входите в ситуацию других людей, старайтесь себя поставить на их место, будьте податливыми. Сочувствуйте собеседникам.

Разобравшись в том, как всем нравиться, предоставляем ссылки на похожие по смысловому наполнению статьи: «