Олимпиада будущее арктики сафу итоги. Морские вести россии

31.01.18 07:20

По итогам 11 олимпиад определено 20 победителей, причём с результатами по многим предметам существенно выше 50-процентного рубежа

С 11 января по 20 февраля в Мурманской области проходит региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 21 общеобразовательному предмету в Мурманской области в 2017/2018 учебном году.

К участию в региональном этапе приглашены 1020 победителей и призеров муниципального этапа олимпиады (на 100 человек больше, чем в прошлом году) из 16 муниципальных образований (кроме ЗАТО Островной).

На 30 января 2018 года состоялось 11 олимпиад - по французскому языку, праву, литературе, русскому языку, искусству (мировой художественной культуре), физике, экономике, биологии, астрономии, химии, информатике и ИКТ и олимпиада среди 7 и 8 классов по физике им Дж.К. Максвелла.

Как отмечают участники и члены жюри, задания олимпиад достаточно сложные, набрать большое количество баллов очень непросто. Победителем олимпиады признается участник, набравший наибольшее количество баллов, превышающее 50% от максимально возможных.

По итогам 11 олимпиад определено 20 победителей, причём с результатами по многим предметам существенно выше 50% рубежа.

Наиболее результативными стали олимпиада по литературе, по результатам которой 85,9% от максимально возможного количества баллов получили одиннадцатиклассница из Оленегорска Корнакова Анна и десятиклассница из Мурманского международного лицея, и олимпиада по праву, в которой 77% набрал Артамонов Никита из гимназии № 10 г. Мурманска (10 класс) и 70% - учащийся 11 класса школы № 4 г.Оленегорска Батько Антон.

Среди победителей состоявшихся олимпиад - ребята из разных муниципальных образований региона: г.г. Мурманска, Оленегорска, Апатиты, ЗАТО г.Североморск.

Определены 67 призеров предметных олимпиад, среди которых - ребята из 9 муниципальных образований (Печенгский район, Кольский район, Кандалакшский район, ЗАТО Александровск, г.г.Кировск, Мончегорск, Апатиты, Мурманск и Оленегорск).

Впечатляющий уровень знаний продемонстрировали самые юные участники олимпиады по физике им Дж.К. Максвелла: победитель среди 7 классов Высотин Данил из школы № 22 г. Мурманска набрал 55 баллов из 60 возможных (91,7 %), а Беляев Алексей из Мурманского международного лицея - 50 из 60 баллов (83,3 %). 5 призовых мест заняли обучающиеся 7 и 8 классов из г. Мурманска, ЗАТО г.Североморск и г. Полярные Зори.

Информация о победителях и призерах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике среди 9 классов и олимпиады им. Дж.К. Максвелла среди 7 и 8 классов, а также о победителях олимпиады по информатике и ИКТ среди 9 и 10 классов направлена в Образовательный центр «Сириус» для включения их в состав участников образовательных программ по физике и информатике в марте и апреле 2018 года.

В Санкт-Петербурге завершил работу VII Международный форум«Арктика: настоящее и будущее». Он проходил при поддержке Государственной комиссии по развитию Арктики с 4 по 6 декабря 2017 года.

Организатор Форума – Межрегиональная общественная организация «Ассоциация полярников» (АСПОЛ), которую возглавляет Президент АСПОЛ Артур Чилингаров – специальный представитель Президента Российской Федерации по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике.

Форум собрал 1600 участников из 37 регионов России и зарубежных государств. Географический охват свидетельствует о межрегиональной кооперации вокруг арктической повестки.

Форум был представлен 20 федеральными министерствами и ведомствами, 25 членами Российского Парламента, делегациями 8 арктических регионов, которые возглавили главы субъектов РФ.

В работе Форума активно участвовали представители бизнеса, науки, некоммерческих и общественных организаций. В рамках 2 пленарных заседаний и тематических секций, которых было более 30, состоялся обмен мнениями по ключевым вопросам развития Арктики.

Основными темами Форума стали - развитие в Арктике опорных зон и социально-экономическое развитие полярных территорий. Обсуждалась также актуальная проблематика промышленной кооперации и современных систем связи, сохранения экологии, развития арктической науки и образования, внедрения новейших технологий и перспективы развития экологического туризма.

В рамках Форума состоялись заседание Государственной комиссии по развитию Арктики под председательством заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина и заседание Межведомственной рабочей группы Минпромторга по вопросам импортозамещения в топливно-энергетическом комплексе, которое провел Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В ходе пленарного заседания, посвященного развитию опорных зон, обсуждалась готовность арктических регионов к запуску и функционированию региональных проектов, а также механизмы взаимодействия с федеральными и региональными органами власти в этом процессе.

О необходимости внесения поправок в законопроект о развитии Арктической зоны РФ заявила губернатор Мурманской области Марина Ковтун.

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов рассказал о том, что Поморье интегрируется в крупнейшие арктические нефтегазовые проекты, и выделил проект «Ямал СПГ».

Пять основных направлений развития Карелии обозначил губернатор Республики Артур Парфенчиков. Среди них - создание Международного сталелитейного центра на базе «Петрозаводскмаша».

Глава Республики Коми Сергей Гапликов рассказал о факторах, сдерживающих реализацию экономического потенциала региона, он призвал развивать транспортную инфраструктуру.

Освоение месторождений полуострова Ямал даст толчок экономическому росту ЯНАО, в свою очередь отметил заместитель губернатора округа Александр Мажаров.

Глава Республики Саха Егор Борисоввыразил мнение, что забота о простом человеке, проживающем в Арктике, должна стать главной задачей для государства.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сообщил, что при Правительстве города будет создано отдельное подразделение, которое скоординирует работу всех учреждений, организаций и предприятий и обеспечит взаимодействие с федеральным центром и регионами, входящими в арктическую программу.

ВРИО губернатора НАО Александр Цыбульский, один из идеологов создания опорных зон, в своем выступлении отметил целесообразность межрегионального взаимодействия и подробно остановился на проекте объединения двух опорных зон - Ненецкой и Воркутинской. По его мнению, это внесет существенный вклад в формирование целостной транспортной сети европейской части Севера России и даст выход к перспективным рынкам сбыта по Северному морскому пути.

Важную новость участникам Форума сообщил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин - роль оператора Северного морского пути предполагается возложить на Госкорпорацию «Росатом».

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров проинформировал о том, что к процессу импортозамещения подключены все системные меры поддержки, в стадии реализации 4 специнвестконтракта по производству нефтегазового оборудования.

Министр энергетики России Александр Новак сообщил, что в ближайшие несколько лет «Газпром» создаст собственную технологию сжижения газа.

Заместитель Министра экономического развития РФ Савва Шипов рассказал о планах министерства установить специальный правовой режим для определенных территорий в Арктике.

Глава РСПП, председатель Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям Александр Шохин призвал совместно начать работу над профессиональными стандартами для ряда северных специальностей, в том числе для врачей арктической медицины.

На Форуме состоялось подписание соглашений о сотрудничестве АСПОЛ с 7 арктическими субъектами РФ (Мурманская область, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Карелия, Республика Коми), а также с участниками деятельности в Арктике.

В поддержку повестки участников Форума была развернута выставочная экспозиция. На ее стендах были представлены технологические решения для развития Арктической зоны РФ. Тему культурного и исторического наследия Арктики поддержали экспонаты самобытной культуры малых народов Крайнего Севера и Дальнего Востока, а также тематические фотоматериалы.

Предложения и инициативы Форума будут включены в «Итоговую общественную резолюцию по вопросам социально-экономического развития Арктической зоны РФ», которая ежегодного направляется в Государственную комиссию по вопросам развития Арктики, профильным министерствам и ведомствам, другим заинтересованным органам.

Транскрипт

1 Многопрофильная олимпиада по математике для учащихся 4 классов 1. Сколько получится, если сложить: а) наименьшее трехзначное и наибольшее двузначное число; б) наименьшее нечетное однозначное и наибольшее четное двузначное число... На трех ветках 4 воробья. Когда с первой ветки перелетели на вторую 4 воробья, а со второй перелетели на третью воробья, то на всех ветках воробьев оказалось поровну. Сколько воробьев сидело на каждой ветке первоначально?. Сколько всего ударов в сутки делают часы, если они бьют каждые полчаса по одному разу, а каждый час 1,... 1 раз? 4. На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит одно яблоко и две одинаковых груши. На другой чашке - два таких же яблока и одна такая же груша. Что легче - яблоко или груша? Как Вы узнали? 5. В одном классе учатся Иван, Петр, Сергей. Их фамилии: Петров, Иванов и Сергеев. Установите фамилию каждого из ребят, если известно, что Иван - не Иванов, Петр - не Петров, Сергей - не Сергеев, и что Сергей живет в одном доме с Петровым. Как Вы рассуждали? 6. Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону увеличить на см, а другую уменьшить на см.? 7. Назовите четыре геометрические фигуры, размещенные внутри каждого квадрата. Проследите за тем, как изменяется расположение четырех фигур в первых трех квадратах. Заполните пустые клетки. Объясните, на основании чего Вы это сделали.

2 Математика. 5 класс Задача 1. На одной чашке весов лежат 6 апельсинов, а на другой - дыни. Если добавить одну такую же дыню к апельсинам, то весы уравновесятся. Сколько апельсинов уравновесят дыню? Задача. Электронный будильник показывает часы (две цифры, от 00 до) и минуты (две цифры). Сколько раз между 00:01 и:59 показания часов будут читаться одинаково слева направо и справа налево? Задача. На большом клетчатом листе бумаги нарисовали «по клеточкам» квадрат клеток. Сколько клеток к нему примыкает снаружи (соприкасается с ним хотя бы по одной вершине)? Задача 4. Делимое в 6 раз больше делителя, а делитель в 6 раз больше частного. Чему равны делимое, делитель и частное? Задача 5. Диагональ делит четырехугольник с периметром 1см на два треугольника с периметрами 1см и 0см. Определите длину этой диагонали.

3 Математика. 6 класс Задача 1. Сказочный замок имеет форму большого куба, склеенного из одинаковых маленьких кубиков. Внутри замка часть кубиков убрали, и получилась пустая комната размерами кубиков. Сколько кубиков примыкает снаружи к этой комнате (соприкасается с ней хотя бы по одной вершине)? Задача. землекопа выкопают метра канавы за метров канавы выкопают землекопа за часа? часа. Сколько Задача. Диагональ делит четырехугольник с периметром 1см на два треугольника с периметрами 1см и 0см. Определите длину этой диагонали. Задача 4. Поезд проходит мост длиной 50 метров за 1 минуту, а мимо телеграфного столба он проходит за полминуты. Какова длина поезда? Задача 5. Есть 6 карточек с цифрами 1, 4, 5, 6. Используя их можно составить два трехзначных числа, например, 645 и 1. Вася составил эти числа так, что их разность оказалась самой маленькой из всех возможных. Чему равна эта разность?

4 Математика. 7 класс Задача 1. Вычислите Задача. В квадрате со стороной a середины двух смежных сторон соединены между собой и с противоположной вершиной квадрата. Вычислите площадь полученного треугольника. Задача. В нашей компании 5 человек. У нас есть некоторое количество денег, в среднем по 8 рублей на человека. У меня 10 рублей. Сколько в среднем денег у остальных четырех членов компании? Задача 4. Начнём считать пальцы на правой руке. Первым будет большой, вторым - указательный, третьим - средний, четвёртым - безымянный, пятым - мизинец, шестым - снова безымянный, седьмым - средний, восьмым - указательный, девятым - большой, десятым - указательный, и так далее. Какой палец получит номер 017? Задача 5. Допуская, что стрелки часов движутся с постоянной скоростью, узнайте, через сколько минут после того, как часы показывали часа, минутная стрелка догонит часовую?

5 Математика. 8 класс Задача 1. В нашей компании 5 человек. У нас есть некоторое количество денег, в среднем по 8 рублей на человека. У меня 10 рублей. Сколько в среднем денег у остальных четырех членов компании? Задача. В равнобедренном треугольнике АВС угол В равен 0, АВ = ВС = 6. Проведены высота CD треугольника АВС и высота DE треугольника BDC. Найдите ВЕ. 1 + = x Задача. Известно, что x 11. Чему равно x +? x 1 Задача 4. Допуская, что стрелки часов движутся с постоянной скоростью, узнайте, через сколько минут после того, как часы показывали часа, минутная стрелка догонит часовую? Задача 5. Петя, Коля и Вася решали задачи из задачника и решили вместе 100 задач, при этом каждый из них решил ровно 60 задач. Будем называть задачу, которую решили все трое, легкой, а задачу, которую решил только один из ребят - трудной. Каких задач было больше, легких или трудных, и на сколько?

6 Математика. 9 класс 1. Сколько есть четных пятизначных чисел, в каждом из которых нет одинаковых цифр?. Два туриста вышли одновременно из села А в село В. Когда первый турист прошел половину пути, второму осталось пройти 750 метров, а когда второй прошел половину пути, первому осталось пройти 000 метров. Сколько километров между селами А и В?. Решить систему уравнений: Ïx(y + z) = 7 Ô Ìy(z + x) = Ô Óz(x + y) = Какую наибольшую площадь может иметь трапеция, три стороны которой равны а? 5. При каких значениях параметра а уравнение ax -(a-)x+4a-4=0 имеет два действительных корня, один из которых больше 1, а другой меньше 1?

7 Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова Математика. 10 класс 1. Сколько есть шестизначных чисел, делящихся на 5, в каждом из которых соседние цифры различны?. В начальный момент времени в питательной среде имелось 6 бактерий, а через одну секунду стало 6 бактерий. Известно, что скорость размножения бактерий при достаточном запасе пищи пропорциональна их количеству. Через какое время количество бактерий увеличилось в 4 6? ÔÏ x. Решить систему уравнений: Ì ÔÓ x 5 + y + y 5 = 1. = 1 4. Какую наибольшую площадь может иметь трапеция, три стороны которой равны а? 5. При каких значениях параметра а каждое число из промежутка 1; удовлетворяет неравенству x +(a-)x-a 0?

8 Математика. 11 класс 1. Сколько есть перестановок цифр 0,1,4,5,6,7,8,9, в которых цифра 0 занимает одно из первых 6 мест, а цифра 1 одно из шести последних мест?. Найти координаты точки А на параболе y=х, ближайшей к точке В (-1;). Ïx = yz Ô. Решить систему уравнений: Ìy = zx. Ô Ó z = xy 4. Какую наибольшую площадь может иметь трапеция, три стороны которой равны а? 5. При каких значениях параметра а неравенство х +ах-5>0 имеет хотя бы одно решение, удовлетворяющее условию х <1?


Ответы к задачам КП-1: А - 350*; L - 21м В пятиэтажном корпусе в каждом блоке на каждом этаже расположено по пять палат с тремя койками в каждой. (А) Какой порядковый номер второй койки во второй палате

Четвертый класс 4.1. На листе бумаги нарисованы квадрат и прямоугольник. Квадрат имеет площадь 25 см 2. Одна из сторон прямоугольника на 1 см больше стороны квадрата, а другая сторона на 2 см меньше стороны

По математике 6.11.016 г 6 класс 1. Что больше: 15% от числа 40 или число, 75% которого равны 7.. Чтобы пронумеровать страницы научной работы потребовалось 3389 цифр. Сколько страниц в этой работе? 3.

5 КЛАСС 1. Две лестницы имеют одинаковую высоту, но разное число ступеней: у первой 30 ступеней, у второй 40 ступеней. У каждой лестницы ступеньки одинаковой высоты, но у первой лестницы каждая ступенька

5 КЛАСС 1. Две лестницы имеют одинаковую высоту, но разное число ступеней: у первой 20 ступеней, у второй 30 ступеней. У каждой лестницы ступеньки одинаковой высоты, но у первой лестницы каждая ступенька

Решения к заданиям 5 класса 1. Найдите значение выражения: 2017-2016 + 2015-2014 + 2013-2012... +3-2 + 1. Заметим, что разность чисел 2017 и 2016 равна 1, аналогично разность чисел 2015 и 20014 равна 1

Задачи олимпиады 7 класс 7.1. Является ли треугольник, образованный пересечением трех прямых мп y = - - 4 п н y = - 6, п = 4 по прямоугольным? (1 балл) 7.. Найти 7 последовательных натуральных чисел, сумма

XXV Межрегиональная олимпиада «САММАТ-017» 6 класс 1. С числом разрешено производить две операции: «увеличить вдвое» и «увеличить на 1». Можно ли получить из числа 1 число 017 за 16 операций? Можно: 1

Варианты вступительных экзаменов по математике в 0 класс М-0- Упростить выражение: : Решить уравнение: а) 7 ; б) 6 8 6 7 8 0 ; Решить систему неравенств: 0 Сумма третьего, шестого и девятого членов геометрической

00 задач (повторение Задачи на + балла. Вычислите cos60 cos0 tg 5 (5,5 5. Вычислите (5 7 5 7. Найдите значение выражения:. Переведите в градусы: ; ; (5 ;80 ;80 9 8 9 (9 5. Вычислите:,5 (5 9 6 8 9 5

2016 2017 учебный год 5 класс 51 Расставьте в записи 2 2 2 2 2 скобки и знаки действий так, чтобы получилось 24 52 Аня лжет по вторникам, средам и четвергам и говорит правду во все остальные дни недели

И. В. Яковлев Материалы по математике MathUs.ru Примеры и конструкции 1. (Всеросс., 2018, ШЭ, 5.2) Девочка заменила каждую букву в своём имени её номером в русском алфавите. Получилось число 2011533.

Класс Первый тур (0 минут; каждая задача 6 баллов)... Графики функций у = kx + b и у = bx + k пересекаются. Найдите абсциссу точки пересечения. Ответ: x =. Первый способ. Искомая абсцисса является решением

0 Разбор заданий 6-10. 2-3 класс 1 Разбор заданий 6-10 2-3 класс Задание 6 (1 балл) Из наибольшего двузначного числа несколько раз отняли наименьшее двузначное число, после чего получилось 29. Сколько

Вписанный угол (8-3) Наука 6 ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Куприенко Н.Н. 2 ноября 2018 1. Точки A, B и C расположены на окружности с центром O. Хорды AB, BC и AC соответственно видны из точки O под углами: 110, 120 и 130.

IX Всероссийская смена «Юный математик». ВДЦ «Орлёнок». VI Турнир математических игр. Математическая игра «Дуэль». Младшая лига. Решения. 08 сентября 2013 года 1. В двух группах учится одинаковое количество

Математика. 9 класс. Вариант 004 1 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Вариант 004 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 6 заданий.

Онлайн тур олимпиады «Физтех» 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 7 класс 1 1 1 14 16 15 18 3 3 11 16 19 4 4 1 17 0 5 13 13 18 1 6 6 14 0 7 7 7 1 3 8 1 15 4 9 11 17 3 7 10 10 6 5 8 1. Найдите наименьшее

Всероссийская олимпиада школьников 013-014 в городе Москве Типовые задания I (школьного) этапа олимпиады по математике 5 класс. Краткие решения. 1. Вася может получить число 100, используя десять двоек,

РАЗБОР ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ Лепчинский Михаил Германович, кандидат физ.-мат. наук Челябинск, 2014 Задача 11.1 Коля, Петя и Вася играют в настольный

Справочный материал «Математика 5 класс» Натуральные числа Числа, которыми пользуются при счёте, называют натуральными. Обозначают их латинской буквой Ν. Число 0 не является натуральным! Способ записи

9 класс. 1. (5 баллов) Числа a, b, c удовлетворяют условиям a < b < 0, c > 0. Какие из следующих неравенств 1) a 6 > b 6, 2) a + c > b, 3) a c < b c, 4) ac > bc, 5) ab > ac, 6) a + c b c при данных условиях

Олимпиада МГУ «Покори Воробьевы горы 011» Решение заданий заочного тура олимпиады МГУ по математике, 11 класс 1. Какое время между 1:10 и 15:10 показывают часы в тот момент, когда угол между минутной и

5 класс 5.1. В записи 2 0 1 0 2 0 1 1 1 расставьте между некоторыми цифрами знаки +, так, чтобы в результате получилось число 2013. Решение. Например, так 2010+2+0+1 1+1 или 2010+2+0+1+1 1. 5.2. Может

5 класс Задания 5.1. Вычеркните в числе 4000538 пять цифр так, чтобы оставшееся стало наибольшим. 5.. Чашка и блюдце вместе стоят 5 рублей, а 4 чашки и 3 блюдца стоят 88 рублей. Найдите цену чашки и цену

1 тур Задача 1. Можно ли в половину клеток доски 12 12 поместить по фишке так, чтобы в одном квадрате 2 2, составленном из клеток доски, было нечётное количество фишек, а в остальных чётное? Задача 2.

Дом Учителя Уральского федерального округа XI Международная Олимпиада по основам наук Второй этап. Высшая лига. Научный руководитель предметного проекта: Гривкова Елена Львовна, учитель математики высшей

Задания 12. Геометрические построения 1. 2. На рис. 1 изображены два треугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два треугольника

Блок 6. Площади и периметры Задания интернет-карусели 1. Второклассник Виктор в качестве домашнего задания по математике должен был нарисовать прямоугольник. Ему нужно найти число A его периметр (в сантиметрах).

10 КЛАСС 1. Действительные числа удовлетворяют соотношениям: Найдите все возможные тройки чисел, где Решение. Заметим, что Обозначим и Вычитая друг из друга эти равенства, получим Предположим, что все

9 класс Первый тур (0 минут; каждая задача баллов)... Верно ли, что если b > a + c > 0, то квадратное уравнение a + b + c = 0 имеет два корня? Ответ: да, верно. Первый способ. Из данного неравенства следует,

Математическая игра для учащихся 7-8 класса (тематика первого полугодия) «Слабое звено» Автор: учитель математики Нисова Я.А. Цель: повторение и закрепление тем первого полугодия. Наша игра является прототипом

6 класс 6.1. Приведите какое-нибудь одно решение числового ребуса ДО+РЕ+МИ+ФА = 128 (различными буквами зашифрованы различные ненулевые цифры). 6.2. Петя, Коля и Вася стартовали одновременно в забеге на

9 КЛАСС 1. В одной из клеток бесконечной клетчатой бумаги находится робот, которому могут быть отданы следующие команды: вверх (робот перемещается на соседнюю клетку сверху); вниз (робот перемещается на

1. Прототип задания B3 (27543) Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 Все прототипы заданий В3 2. Прототип задания B3 (27544) Найдите площадь треугольника,

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта» Олимпиада школьников «Будущее с нами» 01-016 уч.г. Задания отборочного этапа Математика

М 6 Вводное тестирование. I вариант Часть А 1. Найдите значение выражения: 12,4 9,36. А. 2,14 Б. 3,04 В. 3,14 Г. 2,04 2. Вычислите: 41,5 + 2,26. А. 6,31 Б. 6,21 В. 43,7 Г. 4,37 3. Найдите частное: 53,4

1-1. Артём, Борис и Виктор решили купить пиццу. Артём нашёл у себя в кармане 30 рублей, Борис - 25 рублей, Виктор - 20 рублей. Они сложили деньги и пошли покупать. Оказалось, что пицца, разрезанная на

Новогодний календарь 2016 Ученики 6б класса школы СААШ «Марина» поздравляют всех с Новым годом. Желают здоровья, счастья, мира, творческих успехов, хороших оценок. Ребята, не скучайте на каникулах, порешайте

Вступительная олимпиада в 9 класс. 2012 год 1. Расположите в порядке возрастания числа: 9 3 3 27, 2 19, 5 3, 7 4 (не забудьте обосновать ответ!). 2. Произведение двух натуральных чисел, каждое из которых

Сократите дробь: a a a a. 9 класс Ответ: a a. Найдем область определения данного выражения: a a a 0 0 a 0. Используя тождество xy x y, получим: a(a) 0 (a)(a) 0 a a a a a a = a(a) (a)(a)

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ «МЕНДЕЛЕЕВ» 2012-2013 г. Предмет «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ (МАТЕМАТИКА)» Баллы Текст заданий Олимпиадные задания 1 тура 9 класс 1 5 Найти последнюю цифру числа

7 класс Задача 1. (1 балл) 1. На какое наименьшее количество квадратов можно разрезать прямоугольник 6х10? Ответ: 4 2. На какое наименьшее количество квадратов можно разрезать прямоугольник 8х10? Ответ:

6 класс 1. Натуральное число называется палиндромом, если оно не изменяется при выписывании его цифр в обратном порядке (например, числа 4, 55, 626 палиндромы, а 20, 201, 2015 нет). Представьте число 2000

Решение муниципального этапа Республиканской ученической олимпиады по 606 математике 6 класс Что больше: 5% от числа 40 или число, 75% которого равны 7 Решение 405 00) Найдем 5% от числа 40: 36 ; 700

МАТЕМАТИКА БЕЗ ГРАНИЦ 2013-2017 1 КЛАСС ВЕСНА 2014 Задача 1. Сколько есть подходящих чисел, которые можно поставить на место аиста? 3 < 5 - Задача 2. Сумма возрастов Ивана и Петра равна 10. Иван на 4 года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Гимназия 76» Оценочные материалы по предмету Математика 9 класс Контрольная работа 1 по теме «Квадратный трехчлен» 1.Разложите

10 февраля 200 г. Региональный тур класс I часть. Время, отводимое для решения: 40 минут. На этом листке написать только ответы, для решения можно использовать дополнительную бумагу. Верный ответ каждой

5 класс 1. Отцу 41 год, старшему сыну 13 лет, дочери 10 лет, а младшему сыну 6 лет. Через сколько лет возраст отца окажется равным сумме лет его детей? Объясните свой ответ. 2. Крокодил Гена и Чебурашка

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2013 14г. 7.1. Найти сумму всех трёхзначных чисел, произведение цифр которых равно 3. Произведение трех цифр может быть равно 3

Всероссийская олимпиада школьников 03-04 в городе Москве Типовые задания I (школьного) этапа олимпиады по математике 9 класс. Краткие решения. 4 3. Замените в выражении (3) (*) звездочку (*) на одночлен

Задания для 6 7 класса 1. Первая часть Задача 1: Числа 789, 243 и 675 состоят из подряд идущих цифр. А сколько всего таких трехзначных чисел? Цифры 9 и 0 подряд идущими не являются. А. 36 Б.38 В. 46 Г.

Кодификаторы составлены для проведения внутренного мониторинга оценки качества подготовки обучающихся 2 4 классов по четвертям 2 КЛАСС I четверть Нумерация чисел от 11 до 100 Единицы измерения длины и

Фамилия (по списку) Класс Школа Математика, 4 класс Вариант МН3001 Прочитайте текст, рассмотрите таблицу и выполните задания А1 А4. В таблице представлено расписание движения четырёх поездов дальнего следования

Matemātikas konkurss 4. klasēm Tik vai... Cik? 1. kārta 2016./2017. m.g. Внимательно прочитай задания! В каждом задании кружком обведи один ответ, который считаешь правильным. 1. Вычисли 20 16: 4 + 4 +

ОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.08.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика

Математическая олимпиада «Будущие исследователи будущее науки» Финальный тур 9.03.015 Задания с решениями 7 класс 7.1. Перед соревнованиями по бегу Петя планировал бежать всю дистанцию с постоянной скоростью

Контрольная работа 1 по теме: «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция» 1. Разложите на множители квадратный трехчлен: 1) x -5x+6;) 5y -3y-;. Изобразите схематически график функции: 1) y=3x ;) y =

6 класс 6.1. В числовом примере АБВ+9 = ГДЕ буквы А, Б, В, Г, Д и Е обозначают шесть разных цифр. Какая цифра обозначена буквой Д? 6.2. Прямые, параллельные сторонам квадрата, образуют квадратик, центр

Математическая игра «Самбо». 1. Аня, Маня и Таня как-то обнаружили, что все они в одинаковых джинсах. Как выглядят эти джинсы, если известно, что у Ани есть джинсы с карманами, узкие джинсы и вылинявшие

Физико-математическое отделение. Москва. Апрель 2017 года. 1. Петя пошел в школу, чтобы успеть ровно к первому уроку. Через 5 минут после выхода, он обнаружил, что за ним увязался пёс Бобик. Петя отвел

1 тур, 19 ноября 2016 г., 7 класс, высшая лига 1. Среди натуральных чисел от 1 до N числа, кратные 3, составляют не более 30%. Чему может 2. Даны три попарно различные натуральные числа. Ваня перемножил

8 класс Первый день 8.1. Можно ли все клетки таблицы 9 2002 заполнить натуральными числами так, чтобы сумма чисел в любом столбце и сумма чисел в любой строке были бы простыми числами? 8.2. Клетки квадрата

Блиц-опрос для использования на уроке и во внеурочных занятиях. Вопросы задаются в течение 1 минуты. Блиц опрос 5 класс 1. Результат умножения называется 2. Наименьшее натуральное число 3. Знаменатель

Задача В3 (все задачи из банка) Тригонометрические функции 27450, 24756, 26077, 26080. Найдите Тангенс угла АОВ. Клетчатая бумага размером 1 х 1. Площадь треугольника. Клетчатая бумага 1 см х 1 см. Ответ

МАТЕМАТИКА БЕЗ ГРАНИЦ 2013 -осенний тур 2013 г. ВТОРОЙ КЛАСС Задача 1. Какое число пропущено? 10+?=12+9 А) 10 Б) 11 В) 12 Задача 2. Отрезок длины 30 см равен: А) 3 мм Б) 3 м В) 3 дм Задача 3. Какое неравенство

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Математика Цели: o Развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач,

11 класс 11.1. Шестизначное натуральное число начинается на единицу, а при перестановке этой единицы в конец увеличивается ровно в три раза. Найти это число. 11.2. Две одинаковые пересекающиеся окружности

В -1 1. 19 умножить на 3 2. 9 увеличить на 4 3. 27 разделить на 3 4. 63 уменьшить в 9 раз 5. Найди произведение чисел 14 и 6 6. Чему равно частное чисел 60 и 3? 7. 25 увеличь на 23, полученное число уменьши

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Псковской области «Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества» Областной конкурс «Юные дарования» 2016/2017 «Юный знаток

ОЛИМПИАДА «ПУТЬ К ОЛИМПУ», 8 К Л А С С 1. К чётному числу n прибавили его наибольший делитель, отличный от n. Может ли полученная сумма равняться 018?. Собранный мёд заполняет несколько 50-литровых бидонов.