Гимназия 73 домашняя работа.

Здание, оснащённость: Школа обычная, типовая. Ничего особенного. Грязно, не убирается ничего, поскольку уборку мы заказываем периодически. Туалеты ужасные. Грязь, нет унитазов-просто дырки, нет дверей… детям не комфортно сходить в туалет. Ну естественно нет горячей воды, нет мыла, туал бумаги. Мебель в классах старая, очень неудобные парты… одной высоты, а дети разные по росту. Бытовые условия плохие.
В классах: В классе 30 человек
Еда: Кормят очень плохо, действительно очень плохо! Дети травятся постоянно в прямом смысле слова. Случайно знаю поставщиков продуктов в эту школу, вобщем кормят котлетами из испорченной свинины и прочей дрянью. Дети не хотят это есть, но их заставляют. Принести с собой бутерброд (например) запрещено! Н­икаких фруктов, овощи поставляет бесплатно один из родителей нашего класса, те что у них списывают, за это его дочке ставят только пятёрки при её двойках за контрольные
Обучение
Программа: Обучение практически отсутствует! Я не преувеличиваю! Учителя присутствуют номинально. Вся школа сидит на репетиторах, причём, вы не поверите мне, но начиная с первого класса! Ну, что хотеть. Если учитель математики не является по образованию учителем истории. А учитель русского и литературы не имеет вообще педагогического образования. Очень низкий уровень образования! Все заслуги школы, например победы учеников на олимпиадах-это заслуги репетиторов и родителей. Школа с ничем не оправданными амбициями, этакий мыльный пузырь. Есть отличники-это дети, родители которых чем то полезны школе, остальным внимания не уделяют совсем и оценки занижают за всё. Если в работе по математике всё правильно решено, но отступил не 3клетки, а 2клетки-на бал снижается оценка. По русскому снижают оценки за почерк. Если почерк не соответствует представлению учителя, то снижают на бал и более. При полностью правильно выполненном задании. Титулы учителям покупают… это сейчас не проблема, так для повышения рейтинга школы. Ужасное преподавание английского! Учитель слабейший! Вопрос пытались ставить перед директором, но ей не до того. она деньги зарабатывает, у неё школа-это бизнес. Я вам честно могу сказать, что математики, русского, английского просто нет. С репетиторами занимаются все. Учебное оборудование практически отсутствует (современное). Но, если у вас много денег, и вы готовы делиться со школой, то вашему ребёнку будут одни пятёрки, но и в ВУЗ вам придётся проплачивать, и репетиторов то же проплачивать. Только тогда не понятно, зачем в эту школу ходить?
Прочая информация: Хочу особенно отметить, что в школе всячески подавляют личность и индивидуальность. Поощряется стукачество и ябедничество. Чем подлее ребёнок. Тем более он в фаворе у учителей.
Директор этой школы-личность очень неоднозначная. Её волнует только заработок денег под стенами школы, а деньги, как выясняется там немалые крутятся. Молодые учителя туда не идут, не выгодно, там старьё все часы под себязабирает, да и с директором не все найдут общий язык.
Ещё один момент, не возможно отслеживать оценки. Такое ощущение. Что их скрывают просто. К учителям подойти невозможно, не будут с тобой и разговаривать, на всё ответ-приходите в день открытых дверей. А в этот день приходят все и в очереди к учителю стоит по 30 человек (к каждому учителю) И каждый общается с ним по часу, вобщем не всем дано попасть к учителю на беседу.
На замечания, что дети не поняли материал и просьбы объяснить его ещё, ответ один-нанимайте репетиторов.
Но многие "недалёкие "родители ошибочно полагают, что программу дети не понимают, потому, что это очень крутая и сложная программа. Они не понимают, что это просто учителя плохие.
Со следующего года мы переводим ребёнка в другую школу. Отправив ребёнка в Ломоносовскую. Я поступила очень легкомысленно, так как не выяснила. Что это за школа. Но особой возможности и не было, поскольку мы только переехали в этот район, никого не знали, а школа эта напротив дома и вроде показалось более менее… Потом уже я поняла. Что ошибку совершила. Очень много детей, которые с нами пошли в эту школу, уже поменяли её на другую… детей забрали и перевели, кого то в английскую на Тореза, кого то возят в "Альмаматер", кто то в "Менахем" и тд. Мы то же уходим в этом году.
Многое в школе замалчивается. Например во время эпидемии гриппа, в классах было по 3-5 человек. Дети друг друга заражали. Но директор запретила учителям оглашать эту информацию, что бы школу не закрывать на карантин, что бы рейтинг держать и дотации не потерять.
Я вам больше скажу. В школе много детей из неблагополучных семей, следствием чего в школе сейчас эпидемия вшей!
Поэтому, подумайте, прежде чем отправить своё чадо в Ломоносовскую. Если вам кажется, что там сделают из него гения, то нет… хорошо, если не уничтожат личность.

Оценка: 4

ПОНРАВИЛОСЬ

По сравнению с другими школами здесь есть и дисциплина, и порядок причем не показные. Детки учатся разные по социальному статусу, поэтому в школу не разрешают носить дорогих вещей(планшетов, айпадов и т.д. Все, что у нас пропадало в школе, в "Потеряшках" ребенок находил.Нравится, что администрация в школе, в том числе и директор, не безучастны к проступкам детей и к их успеваемости.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

В большей степени устраивает всё.

КОММЕНТАРИЙ

На занятия ребенок не жалуется, процесс ему больше нравится, чем нет. Проблема возникает, когда учитель болеет, а это у нас в классе, я считаю, бывает часто 2-3 раза в году, да иногда и по 2 недели подряд. Замена, конечно, есть, но детей это расхолаживает. Для меня это ненормально- это не та работа, где можно позволять себе болеть. Уроков задают немного, но есть два урока - это труд и окружающий мир, которые ребенок не всегда может сделать сам - нужна помощь родителей, которая зачастую занимает от 1-2 часов. Очень недовольна английским языком, задания задаются не регулярно и чаще не проверяются. С октября занимаюсь с ребенком сама иначе предмет будет запущен.

СТОИМОСТЬ

бесплатно

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

В туалетах, столовой и рекреациях чисто. При входе в школу сидит охранник.Кто хочет пообщаться с учителем или с представителем администрации может после записи в журнале регистрации посетителей и предъявления паспорта войти в школу. Если нужно позвать ребенка - на это всегда есть дежурные. Дети, начиная с первого класса одеваются и раздеваются сами, при необходимости им могут помочь дежурные На переменах по школе дежурят кроме детей и администрация с учителями. Стараются поддерживать порядок и это удается.

Пожаловаться на отзыв

#11644

Оценка: 3

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Безразличное отношение к детям, неспособность педагогического состава воспитывать в детях дружелюбность, чуткость, отзывчивость.

КОММЕНТАРИЙ

По поводу занятий: текучка среди педагогического состава обеспечивает детям бессистемность и напряженность в обучении: то топчемся на одном месте, то перескакиваем с одного на другое "семимильными шагами", дети вынуждены некоторые темы осваивать самостоятельно в качестве домашнего задания. При этом позиция педагогов примерно однозначна: "Все что не понял (недопонял) Ваш ребенок на уроке - это исключительно Ваши проблемы, мы помогать ему не собираемся и не будем". Я принимаю такое безаппеляционное отношение к студенту какого-либо ВУЗа. Но ведь это школа, где, видимо, никто из педагогов не помнит, что они должны учить наших детей по призванию, и не только предметам, но и обыкновенным человеческим качествам: доброте, чуткости, вниманию, теплу, наконец.
Знаете, когда мой сын стал болеть чуть ли не каждую из трех недель на протяжении длительного времени и при этом его классный руководитель ни разу не поинтересовался, что это с ним, не предложил ни одному из учеников класса навестить, помочь с домашним заданием. Я задумалась, для чего мой ребенок учится в этой школе и чему он может научиться. Причем на все мои просьбы к педагогам по разным предметам помочь платно (да как угодно) позаниматься, помочь наверстать упущенное, я получала примерно один и тот же ответ: " Это Ваши проблемы". В результате мы ушли из школы после 9 класса, окончив ее на "4" и "5" в другую. Попали к прекрасному педагогу по призванию.

СТОИМОСТЬ

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Бытовые условия - не выдающиеся, но школа чистая.

Пожаловаться на отзыв

#972

Оценка: 5

ПОНРАВИЛОСЬ

Гимназия в окpуге весьма котиpуется, конкуpс в гимназические классы довольно большой, но особенно pаспальцованных детей-pодителей нет.

КОММЕНТАРИЙ

Младшая школа по 1-3. Занятия с 8.30, 3 pаза по 6 уpоков, 2 - по 5. Hабиpают 2 гимназических класса (по 25 человек), один пpогимназический, один базовый. ИМХО если в гимназические не попали, лучше в дpугие не ходить. С младших классов - пpедметная система обpазования. Т.е один учитель гимн. класса ведет pусский, литеpатуpу, естествознание, дpугой - математику, тpуд, pечь и этикет. Музыка, ИЗО, физ-pа, ангийский, хоpеогpафия - естественно, свои учителя. Английский - с 1класса (по Веpещагиной 2кл), 2 pаза в неделю + 1 платный. Хоpеогpафия тоже платная. Платные уpоки обязательны, стоят 160 pуб в месяц. Какие уpоки будут платными опpеделяет администpация, мнение pодителей влияет мало. Русский и математика идут по базовым учебникам, но помимо этого дается много дpугого матеpиала, пpеподование - по автоpским пpогpаммам. Умножение - в 1 классе, сочинения - во втоpом.

Много твоpческих заданий, особенно по "pечь и этикету" и естествознанию. Тpебования жесткие - помаpка пpиpавнивается к ошибке, снижается на балл. К концу 1 класса скоpость чтения должна быть 110 знаков/мин. Дети сильные, пpогpамма напppяженная, но в основном ходят в школу с удовольствием.

Пpосто замечательное ИЗО. Вдpуг все дети начинают великолепно pисовать (фоpмат А3, гуашь). Главное - нет стpаха пеpед кистью, каpандашом и это помогает и на чтениии и естествознании - там тоже часто pисовать пpиходится.

Хоpеогpафию ведет пpеподавательница известного детского танцевального коллектива. Есть дополнительные занятия для особо талантливых, школа выделяет деньги на костюмы. С осени pаботают подготовительные куpсы 2 pаза в неделю. Они не столько знаний дают (иногда в садиках более пpодвинутые пpогpаммы), сколько адаптиpуют детей к школе.

Куpсы - не залог поступления, в наш год с них поступило человек 10 из 30. В февpале - pодительское собpание желающих поступить, в апpеле - собеседования (по пpедваpительной записи). Hа собеседовании несколько учителей, каждый со своей частью, логопед. Пpочитать и пеpесказать текст, ответить на вопpосы, pассказать о себе, интеpесах, семье. Hайти в списке пpимеpов непpавильные (или не пpимеpов, а соответствия каpтинки
(4 яблока,напpимеp) цифpе). Пеpеписать немецкую фpазу с обpазца (т.е. на способность воспpоизводить).

Hикаких кавеpз особо нет, учителя вполне добpожелательные. Одновpеменно собеседуются несколько детей, pодители сидят на задних паpтах. Если не поступил, можно попpобовать заплатить деньги, но смысла особого нет - паpа человек, заплатившие по 10.000 в классе остаться не смогли, пеpевелись в базовые.

Фоpма (кpасный пиджак с эмблемой и чеpная юбка, бpюки) обязательны. Обязательна сменка на белой подошве. В основном учебники выдают, надо покупать pабочие тетpади (по англ., pазвитию pечи), пpописи, кассеты.

Питание бесплатное- только для льготных категоpий, так завтpаки - 4.50. В бассейн можно купить абонементы со скидкой.

Hанятой охppаны нет, на входе дежуpят стаpшеклассники, одних pодителей внутpь не пускают - сопpовождают к нужному кабинету.

Хочу написать отзыв о нашей школе, в которой наш сын учится много лет. Записывались через ночные дежурства у костров, так как школа позиционируется как лучшая в ареале Озерков. Никаких взяток и "подмигиваний". Прописаны в этом же дворе. Помощь состоятельных родителей примут всегда с благодарностью, но школа действительно богатая, фактически все отремонтировано и обновлено. Конечно же, это все сделано благодаря директору Валентине Кирилловне. Коллектив педагогов сильный и управляется довольно строго, но для гимназии это плюс. Дети дисциплинированны и вежливы, включая старшие классы. Курение и преступления, дедовщина, хулиганство на уроках-исключены. Форма единая, "перегибы"имеются тоже-девочкам почему-то запрещены классические брючные костюмы (хотя это безопасно на улице и удобно зимой) и даже минимальная косметика в старших классах. Питание неплохое, но половина детей не ест, буфет есть, ассортимент приемлем, в младших и средних классах давали еду сыну с собой - сок, домашний бутерброд или пирожки, яблоко и йогурт. Туалеты чистые и комфортные.

Уровень преподавания высокий, особенно предметов естественного цикла-математика, химия, физика, биология. Сильна языковая подготовка-со 2го класса английский, с 4го-немецкий как второй иностранный. Гуманитарные предметы преподаются тоже на весьма строгом уровне. При этом подавляющее большинство детей (95%) несчастны и замучены вместе со своими родителями огромным объемом домашних заданий. С 7го класс по 7 уроков в день-это норма, в субботу 4-5!!! После семи уроков будьте добры явиться на "добровольно-принудительные" дополнительные занятия по гимназическим предметам, а в старших классах на"элективы". Не придешь-пятерки или четверки итоговой не жди, кроме того, это открытая "неуважуха" преподавателю - вот и мучаемся...В итоге с 8.15 сын в школе, подъем в 7, дома в 16, поел, вздохнул полчасика и в 17.30, вперед снова в кресло, на 2-3 часа к знаниям (?,с репетиторами, конечно, куда ж без них освоить этот объем...Репетиторов вынуждены нанимать более 50% родителей - это точно, ходим же на собрания же, общаемся... В 21 час, уфф, появляется личное время. Куда же отправить любимое "дитя"? На улицу погулять? В спортзал или студии по интересам? Вот и видишь парня у компа - общается в виртуале со сверстниками (две трети класса в онлайне с 21 до 23) Бедные дети! А что делать-мы же в крутой гимназии, а скоро в институт уже готовиться. До 7 класса еще как-то успевали в секции (карате,бокс). Это к тому, что парень не "ботаник". Вообщем, начинаешь задумываться, а не ошибка ли родительская- эта гимназия?! Полтора выходных на общение с родителями, друзьями и личную жизнь. Проблема в том, что контроль со стороны завуча за суммарной учебной нагрузкой не ведется. Все преподаватели "крутые"-и каждый подтверждает свою "крутость" объемом домашних заданий. Личность Ученика никого не интересует, его мнение, его суждения по проблемам, взгляды на жизнь...Преподавание литературы, истории, географии безнадежно совдеповское, при этом еще с душком навязчивого псевдоправославия...Современным детям на таких уроках скучно и нудно, их не учат в этой гимназии думать, критиковать, вести аргументированную дискуссию-здесь в почете смиренность, раболепие и лицемерная благостность.

Преподавание точных наук тоже ведется по-старинке-много времени тратится на вызовы к доске, размеловку доски и тд, учителя вечно не успевают изложить учебный план в 45 минут и "прихватывают" 5-8 минут перемены, на каникулы дети уходят с реестрами бесчисленных стихов, заданий, рефератов. Это не законно, но в ответ услышишь-но мы же "супергимназия". При этом, действительно, преподаватели тоже очень несчастливы, нет радости и огня в глазах-вообщем все это тягостно ощущать в этой гимназии...А может это везде так-и в стране, и в школе?! Сын учится героически без троек, но мне его искренне жаль...

Старший сын учился тоже в "крутой"школе-593 Невского района, супердиректор Елена Сергеевна, все строго,благодаря спонсорам богато, но школа жила живой жизнью, дети были счастливы-из них растили уверенных в себе личностей, умеющих ценить и уважать многообразие мнений и культур. Дети ходили в школу с удовольствием, их воспитывали, но не подавляли, всегда открытые уроки для родителей (по желанию и наличию свободных стульев), умереннные объемы "домашек", максимальное освоение учебного материала на уроке, а не дома, интересная внеклассная жизнь. К сожалению, всего этого в нашей гимназии почти нет...грустно это.

Когда же закончится эта монархия Валентины Кирилловны??? Бедные дети и учителя...
Столько хороших учителей ушло...
Дети едва доживают до 9 класса, а после бегут в 90-ю; 101-ю; 468-ю школу и т.д. по району...
Благо во дворах мы все поперезнакомились, и стресс от перехода в другую школу смягчается.
А детей дрючат по любому поводу: не так одет, не с тем стоишь, не туда смотришь...
Валентина Крокодиловна, спасибо вАМ только за то, что я понял как хорошо там где вАС нет!
Выпускник 2000 года!

Да уж, если вы хотите, что бы вашего ребенка забили, как личность, чтобы он не имел собственного мнения, чтобы из него сделали серое быдло, чтобы его научили заниматься очковтирательством, если вы хотите поверхностных знаний, полного неуважения к себе и ребенку, если вы готовы либезить перед пед составом - ведите скорее ребенка сюда! Совдеповская самодурка Крокодиловна обеспечит 100 % совдеповское воспитание ребенка, и вы не раз вспомните Салтыкова-Щедрина и Гоголя в этих стенах!

Очень посредственный уровень обучения. Гимназия - а учителей по языкам не хватает, меняются каждый год. Учительница по английскому делает постоянно ошибки в правописании слов, спохватывается, говорит, что ошиблась, ищет слово в словаре, пишет заново его на доске! Вообще в учебном процессе очень мало дается качественных знаний. Сами учителя за пределы учебника не выходят, а детей заставляют перепечатывать из интернета биографии композиторов, писателей - просто для галочки. Если есть распечатка - ставят 5, если нет - 2. Даже не читая! А чего стоят обязательные, принудительные платные занятия! Не хотите - ищите другую школу! Попробуйте не согласиться - и ребенка и вас в порошок сотрут!

Учитель истории Алла Ивановна назвала "Ленинградскую" седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича, которую ребенок использовал в презентации о герое войны, "каким-то немецким маршем"!!! И это сказала историк! ленинградка! делайте сами выводы об уровне подготовки учителей в школе и о том чему такой учитель может научить детей!!!

Полностью присоединяюсь к вышенаписанным мнениям. Домучились с дочкой до 9 класса, сейчас она учится в другой гимназии. Какой контраст! Какая огромная разница в отношении к детям. В 73й их не считали ЛЮДЬМИ, а заодно и родителей. Какое счастье, что всё позади. Жаль, что не перевела её раньше.

Доброго времени суток!
Учусь с первого класса. Хочу не согласиться с Вами по ряду пунктов.
Во-первых, не замечал "совдеповского" метода образования.
Во-вторых, почти никто не упомянул об УНИО (ученическое научно-исследовательское общество) и его вкладе в творческое развитие.
В-третьих, именно благодаря добросовестному выполнению домашних заданий можно закрепить знания и добиться высоких результатов.
В-четвёртых, "Преподавание литературы, истории, географии безнадежно совдеповское, при этом еще с душком навязчивого псевдоправославия...Современным детям на таких уроках скучно и нудно, их не учат в этой гимназии думать, критиковать, вести аргументированную дискуссию-здесь в почете смиренность, раболепие и лицемерная благостность." – чего за бред? У нас сейчас каждый может высказать свои мнения по тому или иному вопросу. К учителям можно подойти после уроков, отдельно побеседовать, обсудить, они всё объяснят.
Аналогично с этим НЕ согласен: «Да уж, если вы хотите, что бы вашего ребенка забили, как личность, чтобы он не имел собственного мнения, чтобы из него сделали серое быдло, чтобы его научили заниматься очковтирательством, если вы хотите поверхностных знаний, полного неуважения к себе и ребенку, если вы готовы либезить перед пед составом - ведите скорее ребенка сюда!»
В-пятых, государство у нас светское. Наша гимназия никакого отношения к религии не имеет, но и не против верующих людей. Помню, рассказывал учитель литературы, что одной девочке-мусульманке специально по её просьбе изменило задание. Только нужно об этом заявить, а не сидеть сложа руки.
В-шестых, можно предложить различные творческие идеи учителям, которые на этом специализируются. Стараются всё учитывать, только не всегда доходят руки. Нужно уметь завлечь ребят, и это получается (чаще всего).
В-седьмых, если всё делать согласно указанию учителя, то никакие репетиторы не нужны!
В-восьмых, нельзя недооценивать роль Валентины Кирилловны в устройстве жизни гимназии. Именно благодаря директору у нашей гимназии теперь есть спонсор Денис Борисович Орехов. Он награждает лучших учащихся и учителей именными денежными грантами на дне рождения гимназии, организует праздник 9 мая.
В-девятых, не замечал, чтобы необоснованно занижали или завышали оценку, выделяли любимчиков, нет проплаченных учеников (иногда вытягивают с двойки на тройку в четверти, но так во всех школах).
В-десятых, форма введена зря, хоть она и дорогая, но идёт на пользу учащимся, тем что учит бережному к ней отношению и уравнивает детей по социальному статусу (мой друг привозил рубашки из Германии, но это не было заметно). Странно, что многие девочки ходят на довольно высоких каблуках, по-моему это довольно опасно в условиях школы. Многие носят более короткие юбки, чем положено. Вроде пока за это не ругают, что странно.
В-одиннадцатых, согласен: «Питание неплохое, но половина детей не ест, буфет есть, ассортимент приемлем, в младших и средних классах давали еду сыну с собой - сок, домашний бутерброд или пирожки, яблоко и йогурт. Туалеты чистые и комфортные.»
В-двенадцатых, не замечал неуважительного отношения к себе, не люблю только, когда ругают какого-то конкретного ученика, а получается весь класс в целом.
В-тринадцатых, не согласен: «с 7го класс по 7 уроков в день-это норма, в субботу 4-5!!! После семи уроков будьте добры явиться на "добровольно-принудительные" дополнительные занятия по гимназическим предметам, а в старших классах на "элективы".» В седьмом классе было по шесть уроков каждый день, иногда один день семь уроков, иногда даже пять. В восьмом и девятом также, только дополнительных занятий, которые идут на седьмом уроке, больше.
В-четырнадцатых, решайте сами, какие предметы для вас наиболее важны. В десятом–одиннадцатом классах у Вас будет профильный класс, который вы выберете.
В-пятнадцатых, отдельное спасибо заместителю директора по УМР для 6-11 классов за постоянную объективность, спокойствие при разговоре.
В-шестнадцатых, ничего я не проплачивал. Родители некоторых одноклассников покупали оборудование для школы (в основном компьютеры и ноутбуки).

Вроде всё. Теперь о том, над чем надо работать.
Во-первых, ввели элективный курс по философии. Сначала он был в пятницу, теперь перенесли на среду, вследствие чего число желающих резко уменьшилось. Сказали, что ходить обязательно, иначе не возьмут в десятый класс. С другой стороны, философ из университета приезжает сюда ради идеи (и бесплатно) и сказать ему, что ходить будет гораздо меньше, чем было заявлено, было бы обидным для него.
Во-вторых, действительно, у многих различные репетиторы. В основном это разговорный английский (в гимназии упор делается больше на грамматику). Остальные предметы только потому, что ученик сам не хочет разобраться с материалом. Лично у меня с этим никаких проблем нет.
В-третьих, «всегда открытые уроки для родителей (по желанию и наличию свободных стульев)» отсутствуют, а жаль.
В-четвёртых, жалко, что мы мало ездим на экскурсии (пару раз в год), тогда как у моего знакомого в школе раз в месяц!

В конце концов, прошу Вас заняться РЕАЛЬНОЙ АНАЛИТИКОЙ. Не обзывать всех направо и налево, а указывать на конкретные проблемы, приводить факты!!!
Будут дополнять по мере развития дискуссии.
Всех, кого действительно интересует эта тема не поленитесь и прочтите моё программное заявление, если так можно его назвать!

Это какому же ученику поручили написать такое послание? даже смешно читать! По подаче видно, что программное заявление - заказное!
Про УНИО и писать нечего! Мы в школе с 1 класса и я знаю, как Я И НИКТО ДРУГОЙ четыре года подряд учила ребенка писать работу. Требования к работе в 3 классе в школе на уровне университетского диплома. Обучения "0". Конечно, написали только те, у кого родители по собственному уровню образования смогли этому посвятить кусок семейной жизни. Школа к этому процессу не имела никакого отношения. Только в беловом экземпляре поставили фамилию кл. руководителя в качестве научного руководителя! Вот вам и УНИО!!! И за 4 года при смене кл. руководителей принцип этот не изменился. Конечно, если вы лично ребенка за несколько лет научите писать работы, то он к старшим классам начнет это делать самостоятельно, но при чем здесь школа??? Только заявлять об этой ГОРДОСТИ и посылать работы учеников на конкурсы от имени школы!

Здравствуйте.
Я учусь в девятом классе, на момент 2011-2012 учебного года.
Много различных мнений было высказано к этому моменту, но я постараюсь быть настолько объективным, насколько это возможно.

Давайте разберем все по пунктам:

1. Начну с самого важного - процесса обучения. Все конечно зависит от учителя. Отношение к учителю прямо пропорционально отношению к предмету. С первого класса я встретил только одного учителя, с которым у меня плохие взаимоотношения, но все мы люди и необходимо искать компромиссы. Кстати, на оценки это не повлияло. Я знаю многих из вышеперечисленных учителей, и могу сказать, что претензии в их адрес необоснованные. Конечно, учителя разные по уровню, но я не сомневаюсь в их компетентности. Особенно хочется выделить двух учителей: Андреева Владимира Евгеньевича - учителя истории, обществознания и Мчедлову Светлану Александровну - учителя биологии, они объясняют свой предмет настолько великолепно, что даже дома не надо читать учебник, хотя по истории не помешает выучить даты по опорному конспекту. Конечно есть еще много других учителей, заслуживающих упоминания, но я всех перечислять не буду, как бы то ни было 95% наших уроков проходят на уровне. Все классы оборудованы интерактивными досками. Некоторые из моих одноклассников жалуются, что они не понимают материал. Я не отрицаю, что не всем дано понять высшую математику, но как можно выучить химию, играя на уроке в телефон??? Также многое зависит и от ученика. В моем классе есть один отличник, и я не перестаю удивляться уровню его подготовки ко всем предметам.
По поводу домашнего задания. Бывает задают много, но если сесть за уроки и не отвлекаться, в самый загруженный день уходит максимум четыре часа, а бывает достаточно списать пару предложений в школе. На литературу и историю уходит более тридцати минут, но если выучить стихи в выходные, то сложностей не возникнет.

2. Дополнительное образование. Да, есть так называемое УНИО. По моему просто для галочки. Как общественное движение никуда не годится, раз в месяц пять- шесть особенно активных учеников едут в Аничков дворец, и занимаются, извините за грубость, фигней. Куда более интересна деятельность УНИО, как исследовательского общества. Об этом поподробнее…
Ежегодно в стенах школы проходит международная конференция, куда приезжают ученики со своими исследовательскими работами не только из других школ и городов, но и из других стран. А в десятом классе написание работы обязательно, и засчитывается как экзамен.
Также есть элективные курсы, совершенно бесплатные, вопреки заявлениям, где мы отдельно готовимся к ГИА и экзаменам
Также с этого года открыт курс философии. Без преувеличений - ооооочень интересно, жалею когда не получается вырваться.
А как результат - наша школа - четвертая в городе по результатам сдачи ЕГЭ (прим.модератора: 73 гимназия занимает 28 место в СПб по результатам ЕГЭ 2011 года) , конечно, тут еще и строгий отбор в десятый класс, но об этом позже.

3. Обстановка в школе. Одним словом - напряженная. И в учительском коллективе тоже. Все из-за строгости Валентины Кирилловны. Но не скажу что прямо "гестапо", жить можно))) Сколько раз здесь прозвучали слова "подавление личности"??? Но я хочу задать вопрос сердобольным мамам: а вы бы предпочли бы чтобы ваше чадо пило пиво, материлось, курило и принимало наркотики? Это вы называете личностью? Полый бред! В школе корректируется поведение, а не подавляется индивидуальность! Чистота и порядок в этой школе - заслуга Валентины Кирилловны. По поводу завуча - наиспокойнейшая учительница и просто хороший человек. Также в десятый класс проходит строгий отбор, но в основном нас пугают, чтобы мы успешнее сдали экзамены. Наконец не совсем понятно заявление "Учащегося Ломоносовской гимназии".
Ни разу не видел коротких юбок в школе, что не может не огорчать...

4. И наконец, так мучающая вас финансовая часть.
Ни разу не слышал, чтобы за сдачу экзамена давали взятки. Я бы с радостью заплатил, но увы. Обучение полностью бесплатно. Что касается "спонсора", я не уверен в его искренности. Вы подумайте: если успешный бизнесмен начнет раздавать деньги направо и налево, то он станет разорившимся бизнесменом. Все дело в особенности налогового учета для меценатов. Лично я от него так ничего и не получил (гранты дают только отличникам) кроме его скучных многочасовых речей на праздниках.
5. Что до всего остального, в школе ремонт, чисто, убрано, порядок, какой - никакой компьютерный класс (так и хочется долбануть по клавиатуре, когда в очередной раз компьютер зависает). В столовке еда так себе. Возможно я слишком привередлив в плане пищи. За 80 р. вам предлагают смехотворную порцию. В буфете всё более красочно.

Чтобы не говорили что мое "программное заявление - заказное", теперь чисто субъективно. Досталь правила, запугивание, контроль. Порой надо просто забить.

В этой гимназии я учился с 1 по 4 класс включительно. У меня осталось много положительных моментов.
Я не согласен с мнениями о директоре! Валентина Кирилловна очень много сделала хорошего для этой школы. К примеру нашла спонсора, довела школу до элитного состояния. Во многих школах вообще нет спонсора! А кто-то там возмущается что он деньгами не раскидывается. Я не согласен что его речь скучная! Вы зайдите в другие школы и посмотрите какой там ремонт!
В школе работают учителя-профессионалы! Правда есть такие которые ходят с оттопырившими пальцами. Что касается домашнего задания. Эта ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ одна из лучших школ города. В ней и будут задавать много. Если вы не хотите учится идите в обычную! там задают мало. В школе хорошая столовая, великолепнейший буфет. Чистые туалеты. И всё это заслуга Валентины Кирилловны. К сожалению в школе часта меняются учителя, что не совсем нормально! Вернусь к обучению. В школе учат хорошо, как вижу многие и сами справляются без помощи репетиторов.
Согласен с утверждением: "Я не отрицаю, что не всем дано понять высшую математику, но как можно выучить химию, играя на уроке в телефон???" Если что то не понятно можно подойти к учителю и попросить что бы она тебе объяснила. Учась в школе я не заметил накаляющеюся обстановку!
Мой отзыв не заказной, а личный (удалено модератором).

В прошлом году закончил 11й физ-мат класс, есть что сказать.
Отучился я там все 10 лет (4 класс пропущен), случаи взяток на переводных экзаменах были.
Что меня ОЧЕНЬ сильно бесило - показушность. Как только приезжает телевидение или важная персона - везде чистота и порядок. Об обычных буднях вспоминать не хочется...
Учителя - отдельная тема для разговора. Есть там очень замечательные личности, не буду называть конкретно, дабы не обидеть кого ненароком:)
Про ВК сказано уже многое. От себя скажу лишь то, что с нервами у нее далеко не ладно, слишком высоко развита эгоистичность. Правда я не помню, чтобы она на меня срывалась:)
Подводя итог: если есть желание учиться - то тут научат. Ждать чего-то сверхъестественного просто не стоит.

В средней школе постоянно не хватает учителей предметников, школа переполнена (от жадности директора) - уроки часто проходят в рекреациях. Очень плохая организация учебного процесса! Качественные учителя уходят, если имеют собственное мнение и пляшут под дудку директора - ну не сами уходят, конечно. Она их выдавливает. Соответственно остаются только те, кто готов ей льстить во всем.
И дело не в том, что много задают, если ребенок учится, а не убивает время в школе, то задают нормальное количество.
Дело в том, что в детях тут убивают личностей, требуя беспрекословного выполнения приказов. Шаг влево, шаг вправо - и вот ребенок уже среди изгоев. И травля по приказу директора начинается сумасшедшая.
Если Ваш ребенок не обезличенное быдло, а имеет собственные мозги, гражданскую позицию и свои взгляды, то его здесь постараются уравнять под одну гребенку, а если он выстоит и не поддастся - пощады не ждите!
А как Вам понравится, если учитель предметник заявляет, что на уроках он не будет готовить детей к экзамену, а будет готовить только на платных дополнительных занятиях?
И так и делает! Материалы к экзамену даются на дополнительных занятиях, а про остальных она говорит "ну не знаю, КАК они сдадут экзамен!"
Разве это нормально?
Дети видят, что обстановка в школе пропитана показухой, ложью, страхом. Гитлер югенд - по-другому не скажешь! Директор на все готова ради внешнего имиджа школы.
А то, что материальный уровень у школы высокий - так это не ее заслуга, а уважаемого спонсора, у которого давно дочь закончила школу, да и родителей, с которых нещадно дань собирается и при поступлении (первый вопрос к родителю, пришедшему с документами "Чем можете ДОБРОВОЛЬНО помочь школе?") и далее, регулярно, каждый год.
Если есть возможность, ищите школу, в которой более серьезное обучение, более качественное, где к детям и родителям относятся с уважением, как к полноправным участникам учебного процесса.

Ну... даже и не знаю... я Валентиной Кирилловной вполне довольна... я уже 6 год в отличницах... выступаю на концертах. Хотя и согдасна с предыдущими отзывами. Да, уроки иногда проходят в рекреациях, да наценка в буфетах большая, но во всех классах детей так "воспитывают" учителя, что прозвищем может быть только фамилия ученика... жаль так же что учителей увольняют если что-либо не по нраву "старших"(например учительницу музыки (она нам сама говорила, а хорошая учительница была), которые, кстати меняются каждый год)
Решайте сами, но много чего конечно организуется (праздники, концерты, но это скорее заслуга организаторов)
Удачи вам!

эммммм Уважаемые Родители. Я в этой школе проучился больше 9 лет. Вроде меня никто не подавил, никто не уничтожил как личность. Я наоборот научился отстаивать свое мнение, искать какие-то компромиссы с учителями. Если вашего ребенка за что-либо ругают или упрекают - не воспринимайте близко к сердцу. Я своим родителям почти ничего не рассказываю, в итоге и им спокойной и мне хорошо.
Что касается "надо нанимать кучу репетиторов что бы ребенок учился хотя бы на 4 ляляляля " - все это чушь!!! за все время обучения у меня не было НИ ОДНОГО репетитора, я ходил только на те платные занятия которые интересны мне а не из-за того что я не успевал по этому предмету (например физика). Если ваш ребенок приносит домой тройки, то простите уж, значит или ему лень понимать то что объясняют или он глуп (еще раз простите если кого-то оскорбил). В итоге все года я закончил почти на отлично, особо не сидя днями и ночами над подготовкой домашнего задания (максимум два часа, а в основном 30-60 минут). Делаю я его так сказать быстро потому что слушаю учителей на уроках и сразу понимаю новую тему. Так что если вашему ребенку действительно трудно усвоить программу надо или Вам сидеть над ним и следить что бы он учил либо просто поменять школу где требования поменьше. Но еще раз говорю что не считаю что в этой школе можно получать 4 и 5 только если сидеть за дз часами и зубрить зубрить зубрить. моя схема основана на понимании материала

Про то что собирают деньги с родителей - у моих это было один раз. Больше вроде не приглашали предков к директору)))

Конечно, у ВК есть свои бзики, например по поводу длинных волос у мальчиков (всегда ругался с классным руководителем на эту тему, или обтягивающие юбки у девочек (по-моему это лучше если висит балахон на талии), ну и еще куча всяких нюансов против которых я все время выступал и возникал)))

На самом деле я смотрю на ребят которые пошли в школу у меня во дворе - шатаются по подъездам и распивают алкогольные напитки на лавочках, и выглядят ужасно. Я не хотел бы быть таким и спасибо поим родителям что не отдали меня туда, а то сейчас бы тоже сидел вместе с ними

Ну насчет показухи согласен - часто приходится наводить порядки, поправлять шторы и все такое. иногда задерживаюсь на пару часов после уроков что бы помочь, ну конечно не добровольно) просто если меня попросят, то я лучше сделаю, тем самым за 10 лет заработав себе хорошее имя. Извините меня, но вы думаете что ваши дети после универа сразу пойдут в директора предприятий??? По-любому им придется зарабатывать свое имя в организациях что бы идти вверх по карьерной лестнице. Так что пусть лучше научатся этому в школе, нежели потом им будет все это ново.

Так что, если не хотите чтоб ребенок шлялся по дворам, был не приучен к дисциплине, ходить на работу по дресскоту, и получил хоть какие-то знания (общаюсь с ребятами из других школ и понимаю что они реально глупые в области школьной программы), то это школа подойдет. То что пишут что она такая плохая ляляляля все бред

Приятных снов, многоуважаемый ваш не заказанный ученик))))***

Отдали старшего сына в первый класс, пока выводы делать рано, но уже вижу, что много тут ерунды написано - никаких вступительных взносов мы не платили, пошли по прописке, друзья моего сына по двору пошли в другие классы, тоже все безплатно, посмотрим, что будет дальше. Пока все нормально, у моего одноклассника дочь во второй класс пошла, тоже не жалуются. Претензии к дисциплине считаю необоснованные, надеюсь, что будет именно так, как здесь пишут - дисциплина, школьная форма и требования, иначе и смысла нет в названии "гимназия". Первого сентября поговорил с родителями детей постарше, пока сидели на концерте - у некоторых вообще восторг от школы, другие рассказали о том, что обойдя все соседние поняли - другой альтернативы нет, если хочешь ребенку дать нормальное образование. Но поживем - увидим, будем скоро иметь и собственный опыт.

Ну еще был учитель информатики Галина Тимофеевна, которая знала на тот момент меньше нас, которой мы настраивали компьютеры, собирали их, и которая нам потом еще ставила двойки и тройки. И ее гениальная фраза "я буду учиться вместе с вами" полностью оправдывала некомпетентность в преподаваемом предмете. Ну учебная программа конечно тоже "умиляла".
Отдельной стеной в этом коллективе стояла госпожа Масюк Е.В. До такой степени ненавидела она мужскую часть нашего класса, что передать в тексте нереально (кто у нее учился или учится, тот поймет). Почти все произведения, которые она разбирала с классом, почему-то упирались в тему религии. Точнее не почему-то, а в виду объективных на то причин. Кто не знает - ее муж священнослужитель и сама она "в теме". Эдакий учитель литературы с религиозным уклоном. Ни в коем случае нельзя было идти в разрез с ее мыслями (что вы, литература - точная наука). Поэтому не один я получил аттестат о среднем образовании с единственной тройкой по литературе. Ну а "рассказывать" стихи на первой парте в рукописном варианте, как вам?! Да и вообще, кому нужны были те зазубривания Маяковского? (особенно в эпоху осуждения СССР)... Извините, отвлекся...
По поводу самодурства В.К. Да-да, именно самодурства! Оно в школе оправданно - там действительно дисциплина, порядок и чистота. У всех форма, а значит друг перед другом не выпендриваются, меньше поводов для издевок над малообеспеченными. Но, давно бы разрешила девочкам и брюки носить, а то голова в старших классах совсем не учебой была занята))), да и по зиме ходить им намного приятнее в штанах, я думаю, а не переодеваться перед всеми. А теперь самое главное, после того как покидали стены школы после уроков, то и дисциплина покидала нас.. Кто хотел - пил, кто хотел - курил, ну а кто был человеком, тот им и оставался. Так что ее самодурство влияло не на воспитание в целом, а лишь на время прибывания в школе.
Подавить личность учителя пытались и не раз, то ли специально, то ли по невоспитанности. Иногда не думали о своих словах адресованных ученикам - это правда. Но у меня было всегда свое мнение, оно есть у всех, и надо открыто об этом говорить, пусть все знают твою позицию, и плевать, что это на оценки может повлиять (мне занижали некоторые личности), а итоговые контрольные писал на ура (хоть мне и моей матери говорили, что я тупой и ничего мне хорошего не светит). Аттестатом некому будет хвастаться в дальнейшем, а собственное я всегда пригодится.
По поводу любимчиков. Больная тема. На медаль одну дамочку у нас тянули за уши, за волосы и за все, что можно ухватиться.... двойки на пятерки исправляли и тд.. Но некоторые действительно своим умом добивались впечатляющих результатов.
Помню завхоз наша по зиме выдернула с физкультуры цемент разгружать в 10 классе -17 где-то было за окном... Я ее послал открыто (сначала спокойно объяснял, что мол в шортах по холоду, да еще и тяжести...). Шуму навела, но и на место была поставлена тот час.
УНИО. Если хотите полостью отнять свободное время у ребенка оно для вас. Не ввязывался и не жалею.
Закончив школу и институт понял, что надо было после 9 класса в техникум, а уж после в институт. Слишком контрастный переход получается, после конкретной дрючилки в полнейший расслабон. Вот и задаешься вопросом: а зачем было в таких ежовых рукавицах всех в 73 гимназии держать?.. Кто потом-то держать будет? Так что поменьше самодурства и побольше профессионалов в школу!
И вот еще, о чем совершенно забыл сказать. Очень взбесило в свое время, что вместо трудовых мастерских забабахали зал хореографии для малышей. Не знаю, оставили ли вообще такой предмет - ТРУД. А то УНИО, танцульки - это конечно хорошо, а кто же ребят научит молотком и гвоздями орудовать?.. А про 73 скажу, что моральная обстановка там ужасная. Администрация давит. Показатели и пыль в глаза их интересует. И если бы вам школа нравилась, то не 4 из 10 поставили бы). Вы не помните нашу убогую технику: ставишь Photoshop, убираешь Corel и т.д.
С уважением Галина Тимофеевна, с искренним пожеланием творческих успехов!!!