Можно поделать ночью когда скучно. Можно ли убираться, мыть полы в доме, квартире, выносить мусор вечером, ночью и на ночь: народные приметы

Сетевой бизнес или сетевой маркетинг – система реализации разнообразных товаров и услуг через систему независимых распространителей. Участие в сети дает ее дистрибьюторам различные льготы на товары, а доход составляется из комиссии за сбыт и реферальных вознаграждений. Не все знают, как приглашать людей в сетевой бизнес.

Преимущества и недостатки

Как и любой бизнес, многоуровневый маркетинг имеет свои плюсы и минусы. Не каждый человек сможет достичь в нем успеха. Для этого необходимо обладать некой предпринимательской жилкой, напористостью, умением выстраивать систему связей, коммуникабельностью.

К плюсам можно отнести минимум средств для старта, организацию рабочего времени по собственному усмотрению, неважность таких социальных качеств, как образование и возраст. Сетевой бизнес также можно передавать по наследству. Новичкам предоставляется цельная программа обучения и адаптации, предусмотрена целая система льгот. Для тех, кто только пришел в бизнес, проводятся обучающие семинары и тренинги. С развитием всемирной паутины можно начать .

К минусам можно отнести скептическое отношение людей к сетевому маркетингу. На первых порах, при неимении достаточного опыта, получение отказов от клиентов и партнеров неминуемо. Та же скептичность, а также большая текучка и трудность выстраивания отношений «сетевик-клиент» снижает престиж профессии. Многие люди, сначала загоревшиеся идеей, сталкиваются с трудностями, не выдерживают, покидают бизнес и несут в массы мнение о никчемности сетевого маркетинга.

Юридический статус сетевого распространителя никак не обозначен, что может создать правовые проблемы с организацией-производителем. Кроме того, стоит помнить, что сетевой бизнес в самом начале отнимает много времени.

Несмотря на то, что россияне скептически относятся к сетевому маркетингу, существует множество примеров успеха. Так, в Америке, половина существующих миллионеров, получила свой первый миллион благодаря именно сетевому маркетингу.

Правила создания сетевого бизнеса

Для начала, необходимо определить цель бизнеса. Неправильным будет считать, что первоочередной задачей является продажа. Преследуя данную цель, можно лишиться множества клиентов, заработать дурную репутацию «наглого продажника» и лишиться всех преимуществ сетевого маркетинга. Главной задачей построения системы является предложение клиентам товаров и услуг, в которых они действительно нуждаются. Это позволит выстроить прочную связь «дистрибьютор-клиент», что непременно приведет к успеху.

Вторым правилом создания успешного бизнеса является предметное знание. Необходимо досконально изучить предлагаемый товар, его преимущества и недостатки, возможные выгоды от его приобретения. Презентация товара включает в себя все возможные средства – от электронных презентаций и предложений по телефону до специальных каталогов. Здесь важно охватить все возможные каналы восприятия, чтобы товар заинтересовал и аудиала, и визуала, и кинестетика.

Третье правило заключается в четком планировании деятельности, последующем анализе результатов и корректировке планов. Необходимо определить долгосрочные и краткосрочные цели, разбить их на выполнимые задачи, расставить приоритеты. Это позволит добиваться цели шаг за шагом, получая от ее достижения удовлетворение и в материальном, и в психологическом аспекте.

Четвертое правило требует предварительного изучения рынка и составления портрета целевой аудитории. В описание включаются возрастные, социально-культурные показатели, сведения об образовании и статусе, профессии. То есть составляется образ покупателя, который непременно заинтересуется товаром. Получив клиента, ни в коем случае нельзя бросать его на произвол судьбы – его сопровождение потребует времени, однако воздастся сторицей. Довольный покупатель может стать постоянным, поднимет репутацию продавца и станет дополнительным источником привлечения клиентов.

Пятое правило гласит о необходимости самообучения. Свободное от организации бизнеса время необходимо тратить на поиски новых методов ведения дел: посещать обучающие семинары, тренинги, направленные на развитие необходимых качеств, читать профессиональные книги.

Кроме вышеперечисленных правил, особое значение имеет правильное позиционирование продавца как честного и удобного партнера.

Основные способы приглашения

Твердо решившись начать сетевой бизнес, дистрибьютор-новичок сталкивается с проблемой рекрутинга клиентов и партнеров. Существует множество приемов привлечения. Самые распространенные из них:

  1. Теплый рынок. Данное определение включает в себя широкий круг знакомых – как прошлых, так и настоящих. В него включаются родственники, знакомые, знакомые родственников, коллеги по работе, лица, с которыми имеются контакты по другим вопросам, например, парикмахер, косметолог, тренер. Многие люди отвергают предложения по сетевому маркетингу, поэтому не стоит сразу идти «на абордаж». Действовать необходимо мягко, например, за совместной чашечкой чая. Лучше предварительно получить наставления от своего куратора – его опыт позволит избежать типичных ошибок новичков.
  2. Холодные контакты. Отработав теплый рынок, который должен включать в себя не меньше 100 человек, необходимо перейти на следующий канал привлечения. Круг холодных контактов включает в себя непосредственное общение с незнакомыми людьми. Для начала необходимо завести разговор , который может начаться с банального вопроса: «Как пройти туда-то?». После следует ненавязчивое продолжение разговора, включающее в себя знакомство, краткую презентацию товара и обмен телефонами или визитками. Для отработки холодных контактов необходимо владеть искусством общения, обучение которому требует значительных психологических перестроек.
  3. Лифлетинг. Требует затрат на печать листовок, а чтобы получить отдачу, необходимо раздать не одну тысячу экземпляров.
  4. Объявления (на столбах, в газетах, в Интернет). Также требуют денежных затрат, а кроме того, текст должен быть продающим, ярким, призывающим к действию.

Большинство сетевых компаний для привлечения новых дистрибьюторов рекомендуют в первую очередь составить список всех знакомых, родных и друзей, независимо от того, считаете ли вы их подходящими кандидатами или нет. Далее требуется установить с каждым контакт и рассказать о бизнесе, как о собственной возможности для заработка, постепенно переходя к основному вопросу.

Такая схема в современном потоке информации увы утратила свою эффективность, ведь о подобных идеях люди слышат буквально каждый день. Намного продуктивнее сразу обращать внимание на заинтересованную аудиторию. Сделать это можно следующими способами:

  • Анализ перечня знакомых и родственников . Упомянутый выше список составить все же, необходимо, но по нему стоит выбрать лишь наиболее активных и оптимально подходящих по направлению компании кандидатов. К примеру, если это МЛМ сеть по распространению косметики, больше шансов получить согласие при взаимодействии с женской аудиторией.
  • Привлечение определенной категории пользователей через социальные сети . Создавая сообщества в тематике бизнеса и заработка, а также давая объявления о возможности получения дополнительного дохода, вы можете привлекать наиболее отзывчивых к вашему виду сети кандидатов. Это могут быть студенты, женщины в декрете, начинающие предприниматели. Пример объявления: «Требуется один сотрудник для управления интернет-магазином удаленно. 2-3 часа в день в любое удобное время. Все желающие ставьте +1 ».
  • Объявления на сайтах о работе или в тематических рубриках газет . Вы можете приглашать на презентации соискателей, публикуя собственные вакансии или анализируя подходящие резюме. Это могут быть вакансии следующих типов: менеджер по продажам, подработка для студентов и пенсионеров, продавец в торговую сеть, торговые представители.
  • Поиск партнеров через собственный блог . Это самый долгий, но и наиболее удобный способ, ведь ваши потенциальные партнеры будут сами вас искать. Вам же необходимо лишь публиковать интересный контент о заработке, бизнесе и сетевом маркетинге .
  • Раздача листовок и уличные объявления . Чаще всего такими методами пользуются финансовые пирамиды, что накладывает соответствующий негативный отпечаток. А потому использовать этот способ стоит лишь в случаях, когда иные каналы не доступны.

Помимо перечисленных методов поиска потенциальных партнеров в сетевой бизнес, ранее также использовалась тактика холодных звонков по телефону, но на сегодняшний день она совершенно не приносит результатов.

Пошаговый процесс рекрутинга в МЛМ бизнес

Привлечение дистрибьютора в сетевую компанию – это фактически продажа вашего образа жизни и мировоззрения. К этому процессу применимы общие концепции техник активных продаж и значит на практике необходимо провести потенциального партнера через несколько важных этапов, позволяющих осознать все преимущества принимаемого решения.

Первый контакт и привлечение внимания

Будете ли вы звонить по телефону, общаться лично, в чате соцсети или по электронной почте, если напрямую предлагать людям участие в многоуровневом маркетинге, перейти на второй этап общения (посетить презентацию или прийти на встречу для ознакомления с товаром) согласится в лучшем случае 2%.

Существенно повысить количество заинтересовавшихся можно, если перед тем как приглашать в сетевой бизнес, привлечь внимание и заставить собеседника сконцентрироваться на подаваемой информации. Для этого используются следующие приемы:

  • Интерес к кандидату . Если вы общаетесь с незнакомым человеком лучше всего узнать что-то о нем заранее. Например, спросите об образовании, изучите профиль в соцсетях (если привлекаете через интернет), попросите выслать резюме (при поиске через сайты работы). Если это ваш знакомый, поинтересуйтесь как у него дела, вспомните свою последнюю встречу.
  • Комплимент . Оцените достоинства кандидата, подчеркнув его компетентность в сфере, связанной с рассматриваемым вариантом заработка. Например: «Вы психолог по образованию, значит понимаете что нужно людям и достигли бы успеха в крупной торговой компании ».
  • Предложение, от которого нельзя отказаться . Чтобы приглашение в сетевой бизнес попало в цель нужно изначально показать именно то преимущество, которое ищет потенциальный партнер. Это могут быть не только деньги, но и статус, свободный график, самореализация, получение новых связей, обучение новому, участие в социально значимом проекте. Пример: «Тебя беспокоит глобальное потепление? Хотел бы работать в компании, которая заботится о природе? ».
  • Спешка . Человек, который ценит свое время и торопится, воспринимается более значимым. Для телефонного разговора оптимально отвести не более 5 минут, при личном разговоре – не более 10-15 минут. Уделяя первому контакту немного времени и не распыляясь на детали, вы демонстрируете собеседнику, что ваш бизнес очень успешен и вы не станете тратить время на тех, кто не готов или не подходит для этой работы. Пример: «Ваши навыки впечатляют, но сейчас не удобный момент объяснять детали. Когда вы сможете с нами встретиться, чтобы мы могли оценить подходите ли вы для этой работы? ».

Главной целью первого контакта является установление доверительных отношений и приглашение к подробному обсуждению деталей. Если разговор не переходит в нужную сторону слишком долго, его необходимо прекратить и отложить на некоторое время. Между первым контактом и основной презентацией бизнеса обязательно должно пройти некоторое время, в течении которого кандидат настроится получить ценную информацию. Однако этот интервал не должен быть более 48 часов, иначе интерес кандидата угаснет.

Чтобы при первом контакте перейти в разговоре к основному вопросу, вы можете использовать три эффективные тактики как приглашать людей в МЛМ бизнес:

  • Прямой подход - открытое предложение стать партнером. Пример: «Хотел бы ты построить бизнес без вложений? ».
  • Непрямой подход - получение экспертного мнения. Пример: «Ты работал в торговле, как думаешь такая продукция будет иметь перспективы на рынке? ».
  • Косвенный подход - исключение собеседника как претендента на партнерство. Пример: «Тебе возможно не подойдет этот бизнес, но может у тебя есть знакомые, которые хотели бы стать финансово независимыми? ».

Презентация продукции и приглашение в бизнес

Важнейшим моментом в том, как правильно пригласить человека в сетевой бизнес является презентация МЛМ компании. Одной из распространенных ошибок этого этапа можно назвать объединение всех кандидатов в одну группу. Поскольку мотивация и конечная цель у всех разная, то и презентовать перспективы необходимо соответственно. Так, вы можете предварительно разделить кандидатов на следующие группы:

  • Постоянные покупатели (привилегированные клиенты) . Для этой категории максимальный интерес составляет продукция. Они хотят, чтобы вы стали их персональным консультантом. Как правило, это состоявшиеся и обеспеченные люди. Они являются вашими «спящими» партнерами, которые по прошествии некоторого времени могут заинтересоваться в построении собственной ветви сети. И вы должны об этом помнить в дальнейшем, постоянно демонстрируя возможности и собственные доходы.
  • Рядовые продавцы . Для этой категории основной упор в ходе презентации следует делать именно на возможности дополнительного дохода за счет перепродажи. Их главные болевые точки – это скидки, бонусы, поощрения за высокие обороты. Они пока не уверены в возможностях построения собственной ветви, но понимая принципы торговли, видят потенциал в продукции.
  • Лидеры . Эту категорию кандидатов интересует непосредственно построение структуры. В ряде случаев они уже имеют знания и даже опыт работы в сети, а потому при общении с ними важно показать, чем ваша МЛМ компания лучше остальных. Это главная ваша группа, на которой будет основан ваш личный дальнейший успех. Чаще всего сюда входят молодые и активные люди.

Если встреча проходит в формате личного разговора, определить категорию кандидата можно непосредственно в ходе общения, задавая наводящие вопросы и выявляя основную проблему собеседника. Так, если ваша МЛМ компания занимается косметикой и пришедшая на встречу женщина акцентирует внимание, что давно не может подобрать эффективные средства, она в первую очередь ваш потенциальный покупатель. Если это молодой парень, мечтающий о финансовой независимости – он будущий лидер новой ветви.

В ходе коллективной презентации может оказаться, что некоторые кандидаты ошибочно оказались не в той группе. Чтобы они не ушли из сетевого маркетинга навсегда, рекрутеру важно вовремя заметить это и пригласить на другую встречу. Сделать это можно задавая вопросы в ходе мероприятия или же с помощью небольшого анкетирования.

Работа с возражениями и аргументами «против»

Если возражения возникают на этапе первого контакта, лучше не настаивать. Сегодня благодаря интернету вы имеете доступ к неограниченному количеству людей и тратить время, снижая собственную самооценку из-за многочисленных отказов просто неэффективно.

С другой стороны, те кто согласится на встречу, как только поймут, что речь идет о МЛМ компании, найдут целый ряд причин почему такой бизнес им не подходит. Чтобы справиться с этим этапом можно использовать специально разработанные шаблоны приглашения в сетевой бизнес, которые составляются заранее на основе наиболее распространенных аргументов. При этом вы можете использовать три тактики общения:

  • Согласие с собеседником и новые знания . Пример: «Сетевой маркетинг - это обман », - «Да, я тоже придерживался этого мнения, пока не узнал, как отличать МЛМ компанию от финансовых пирамид ».
  • Уточнение и разъяснение . Пример: «Я не смогу заниматься продажами », - «У вас был опыт работы в торговле? Вы не можете знать, того чего не пробовали. У нас все иначе ».
  • Аргументы и факты . «В МЛМ зарабатывают лишь те, кто на вершине », - «Это распространенное заблуждение. Крупнейшие МЛМ компании начали работать в 50-х годах прошлого века и в них по-прежнему хорошо зарабатывают на всех уровнях ».

Отдельное внимание работе с возражениями стоит уделить при рассмотрении вопроса как приглашать людей в сетевой маркетинг через интернет. Отсутствие эмоциональной и временной составляющей в этом формате общения сказывается не лучшим образом. У собеседника есть возможность промолчать и отыскать в сети весомые аргументы (статистику, отзывы). Компенсировать этот недостаток может ваш уровень знаний и эрудированность. Помните, что любая статья в интернете может быть опровергнута встречной цитатой или ссылкой на полезный материал, но выиграть в этом сражении аргументов возможно только, если вы искренни и честны с кандидатом и хорошо знаете бизнес, который предлагаете другим.

Зная основные правила как приглашать людей в сетевой бизнес, вы сможете избежать распространенных ошибок, сэкономите личное время и внутренние ресурсы. Это позволит вам поверить в свои силы и сформировать надежную команду, готовую к работе и обучению.

Доброго времени суток, Дорогие Друзья!

Сегодня я расскажу Вам:

«С чего начать и как двигаться к успеху»

Вы уже прочитали три предыдущие статьи!
Если нет, то вот Вам на них ссылки:

В предыдущих статьях, я рассказала Вам о разновидностях «Холодных контактов» и «Теплых контактов». Мы рассмотрели с Вами методики работы со своими страхами. Разобрались – что такое МЛМ бизнес, в чем его уникальность.

За последние 14 лет взаимодействия с компанией Фаберлик, я прошла разные пути становления:

1) Была просто привилегированным покупателем – решала проблемы своего лица и с кадым годом все больше и больше влюблялась в продукцию компании Фаберлик;

2) Была Лидером и собирала всех консультантов моего города под «свои флаги», но все же я строила бизнес лишь на эмоциях и желаниях. Осознанности и понимания принципа построения бизнеса не было вообще. Приходилось все делать методом «тыка».

На этом этапе я прошла и «Огонь, и Воду, и Медные трубы»! Этот путь у меня занял почти 8 лет.

3) Следующий этап становления в МЛМ, стал осознанным и продуктивным! Этап построения: Бизнес – отношений, Бизнес – планов, Бизнес – проектов, Бизнес – расчетов! Именно на протяжении этих 4х лет я продумываю каждый шаг к своему Успеху!

Именно сейчас, у меня реализуются и приносят результаты – мои три проекта и еще несколько в стадии стартапа!

Вы спросите: «Зачем я Вам об этом рассказываю?»

Потому что мне очень жалко то время, которое я упустила.

То время, когда я просто получала «Удовольствие» от работы в МЛМ, не планируя и не развиваясь с той скоростью с которой могла бы…

И я не хочу, чтобы Вы насупали на те же грабли.

Я не просто так рассказала Вам о себе, я рекомендую Вам с первых шагов продумывать, чего Вы хотите достичь в МЛМ?!

Какие результаты удовлетворят ВСЕ Ваши желания и стремления?!

Кем Вы должны стать на пути достижения своих целей?! Какие качества и навыки вам необходимо преобрести?

Возьмите за основу Ваши цели и Вам станет понятно, кого Вам необходимо притянуть в свою Команду.

Определите, на какие позиции Вы будете приглашать людей в сетевой маркетинг . Кем они будут в Вашей структуре:

  • Привилегированными покупателями? Сколько их у Вас будет? Вся сеть или только 30-40%, сколько?!
  • Продавцами? Так же – сколько их будет? Какой объем будет делать каждый из них: 100, 200, 500, а может 1500 баллов? Не бывает – скажете Вы! Бывает! Я лично таких знаю!
  • Лидерами – Держателями структур? Опять – сколько и с какими объемами?! Кем они будут у Вас в команде: Лидерами, Вице – Директорами – КЕМ?!
  • Партнерами, будущими Драгоценными Директорами?

А какой квалификации Вы желаете достичь?

Например «Генеральный Партнер» — самая высокая планка в маркетинг – плане Фаберлик!

А кто он – этот «Генеральный Партнер»?!

Вы когда-нибудь рассматривали «Лестницу Успеха» в Фаберлик?

Какие есть квалификации? Чем они между собой отличаются?

Давайте я Вам помогу!

«Генеральный Партнер» — это 24 «Бриллиантовые» структуры под ним!
А кто тогда – эти «Бриллиантовые» структуры?

Кто они, чем они живут, чем дышат?!

Вы, наверное начинаете понимать куда я клоню?

Конечно же! Что бы достичь квалификации «Генерального Партнера», необходимо найти 24 – таких же, как и Вы – жаждущих, целеустремленных, «стойких оловянных солдатиков».

Так вот: начиная приглашать людей в МЛМ всегда помните, какова Ваша стратегическая цель!

Конечно же не закрывайте двери ни перед кем!
Но выявляйте среди них тех 24х «Бриллиантовых» Партнеров!
И никогда не останавливайтесь на достигнутом, никогда!

Если все же остановился, то потом приходится нагонять упущенное. Происходит потеря времени, инергии и других ресурсов, чтобы опять набрать туже скорость (по своему опыту знаю это)!

Как приглашать людей в МЛМ?

1) Необходимо разобраться: КОГО приглашаете и КУДА приглашаете!

2) Визитки, объявления, листовки и мероприятия должны быть направленны четко на ту целевую аудиторию, которая Вам необходима!

— Если это Привилегированные покупатели (ПП), то все вкусное о продукте и о скидках;

— Если это Продавцы, то вкусненькое о продукте смешивается с заработком, с доходами от Компании, от Акций и Скидок;

— Если на Лидерскую позицию организаторов бизнес групп (ОБГ), то все предыдущее смешивается с Маркетинг возможностями и Карьерным Ростом;

— Если на Партнерскую позицию, то здесь необходимо на 90% показывать — «Где лежат деньги» и всего 10% говорить о продукте!

Все возможности по Бонусам и по Маркетинг – плану, по Привилегиям и Признаниям, по Стратегическому планированию достижений наивысших результатов!

3) Если на мероприятие пришли разные целевые аудитории, то после мероприятия разделите их и назначьте следующую встречу по их «интересам»!

Не смешивайте «всех в кучу», иначе результата не будет! Одни устанут и разочаруются, другие испугаются и уйдут из сетевого!

4) Говорите ВСЕМ пришедшим обо всех возможностях (читайте выше), но предоставляйте ИМ выбирать, чего они хотят!

Таким образом все пришедщие в МЛМ, через некоторое время могут перейти из одной целевой аудитории в другую.

Обычно так и происходит, только Вы должны предлагать им этот переход. В другом случае они уйдут в другую Компанию или в другую структуру!

5) Переводите своих постоянных Клиентов в разряд Консультантов. Они или откажутся сами (им нравится, что вы их обслуживаете), или с удовольствием согласятся! Если не будете переводить, то они могут уйти к другому консультанту в его структуру.

Это самые основные правила для приглашения в сетевой маркетинг .
Воспользуйтесь ими и составьте свой план приглашения:

  • Какие мероприятия Вы будете проводить?
  • Каких будет больше, а какие будут дополнительно?
  • Каким видом, методом, технологией Вы воспользуетесь, для приглашения и рекрутинга?
  • Какие фразы будут у Вас на листовках и объявлениях, на кого направленны? Помните всегда – на какую позицию Вы приглашаете, от этого и формируйте предложение.
  • О чем Вы будете говорить и какие действия предпринимать, когда к Вам придут потенциальные консультанты?
  • Во что Вы их «вовлечете», после регистрации? Какой план действий для них разработаете?
  • О каких видах контроля и сопровождения проговорите сразу на первой встрече? Какие будут договоренности?

Есть неоспоримое правило жизни: Необходимо договориться «на берегу» о правилах, задачах, правах и взаимодействии между Вами, перед тем как отправиться в плаванье!

«Или Вы ведете в танце, или Вами поведут…»

Возможно для кого-то я ответила на его вопрос «Как приглашать людей в МЛМ?».
А для кого-то только приоткрыла завесу необходимых шагов к этому делу.

Если у Вас возникло больше вопросов, а не ответов по этой теме, то я рекомендую Вам ознакомиться с моим мощным пошаговым видео курсом:

Я даю в нем пошаговые действия по приглашению в МЛМ, по сопровождению разных целевых групп в структуре, и по описанию всех мероприятий, которые необходимы для приглашения и для обучения консультантов в Вашей Команде!

Это концентрат всех моих знаний и опыта, которые привели меня к высокому результату!

На этом буду заканчивать свою статью

Следующая моя статья будет направлена на разбор: « Как заинтересовать сетевым маркетингом?»