Надписи к фотографиям в инстаграме. Красивая подпись фотографии, ищем золотую середину

Друзья! Сегодня у на с очень интересна я, забавна я и актуальна я тема – как комментировать фото в Инстаграме на английском ? Уверена , многие из вас смотрят фото не только своих русскоязычных друзей, но и интересуются жизнью иностранцев. Как же выразить свое восхищение? Читайте, узна вайте!

1. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Если вы хотите оценить фото в целом, без акцента на деталях, смело используйте разнообразные прилагательные. Вот наиболее популярные:

«Cool!» — Круто!
«Nice!» — Мило! Красиво!
«Amazing!» — Удивительно! Восхитительно!
«Awesome!» — Потрясающе! Замечательно!
«Gorgeous!» — Шикарно! Великолепно!
«So sweet!», «So cute!» — Так мило!
«So funny!» — Так смешно! Так забавно! Так прикольно! (только если фото действительно забавное, иначе это будет антикомплиментом)
«Fantastic!» — Фантастично! Превосходно!
«Wooow!» — Вааау!

Или можете просто написать «Love it!», что значит «Мне очень нравится!»

2. «ФИРМЕННЫЕ» СЛОВЕЧКИ

Если в вашем комментарии вы хотите употребить слово «фотография», не пишите «photograph» — это длинно и… немодно)) В Инстаграме для этих целей есть 3 коротких слова:
pic – фотка
shot – кадр, снимок
post – пост (когда речь идет о фотографии и подписи к ней)

Например, вы можете написать «Nice pic!» или «Great shot!» или «I like your posts! It’s so cool!» и так далее.

3. КОМПЛИМЕНТЫ ВНЕШНОСТИ

Абсолютное большинство фото в Инстаграм – это личные снимки, на которых автор выглядит очень привлекательно) Как сделать комплимент? Самые популярные комментарии, которые непременно вызовут улыбку:

«You’re so lovely / beautiful!» — Ты такая красивая! (о женщинах)
«Is that u? Brilliant!» – Это ты? Великолепно!
«Marry me please.» — Выходи за меня! / Женись на мне!
«Adorable!» — Очаровательная! Прелестная! (о женщинах)
«You’re so hot!» — Ты такой(ая) горячий(ая)! (о сексуальной привлекательности)
«Ur the best!» = «You are the best!» — Ты лучший! / Ты лучшая!
«Best smile ever…» — Лучшая улыбка в мире… (вместо улыбки можно подставить что угодно)
«Queen! / King!» — Королева! / Король!
«What a face / smile / eyes…» — Какое лицо / улыбка / глаза!

4. РОМАНТИКА

Если на фото – снимок пары, и вы хотите сказать, что эти двое прекрасно смотрятся вместе, вы можете сказать:

«Awww» — Оууу (возглас умиления)
«So romantic!» — Так романтично!
«You look good together!» — Вы смотритесь хорошо вместе!
«Couple of the century» — Пара века!

5. ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Если у кого-то День Рождения, годовщина или любой другой личный праздник, в комментариях к праздничному фото вы можете написать:

«Congrats!» — Поздравляю! (сокращенно от congratulations)
«All the best!» — Всего самого наилучшего!

6. ЕСЛИ НА ФОТО ЕДА

Наверное, у каждого пользователя Инстаграма на его личной страничке есть фото еды)) Лидером среди комментариев к таким фото является «Yummy!», что переводится как «Ням-ням!»)

7. СОКРАЩЕНИЯ

Есть 2 комментария-сокращения, которые всегда в ходу. Это:

omg = Oh my god – Боже мой! (используется как в позитивном, так и в негативном смысле). Также можно скзаать «Oh my!», и это будет значить то же самое.

lol = laughing out loud – Громко хохочу! (также имеет и позитивный, и негативный оттенки значения)

И хочется сказать еще о трех фразах, которые показались мне очень интересными и поднимающими настроение:

8. «Truly a mood lifter!»

Дословно: Настоящий подниматель настроения!
Так можно сказать о человеке, посты которого всегда позитивны, жизнерадостны, забавны.

9. «I’ll take it!», «I’ll take both!»

Я возьму это! Заверните мне оба!
Фразы, взятые из стандартного диалога с продавцом. Так можно сказать в шутку, если вам действительно нравится то, что изображено на фото.

10. «Made my day!» — Это сделало мой день!

Если на фото изображено что-то действительно невероятно красивое / удивительное / смешное, смело используйте эту фразу – она очень популярна и нравится авторам фото!)

Ну вот и все, теперь вы стали продвинутым пользователем Инстаграма)) Приятного вам общения, друзья!

Спасибо, что дочитали статью до конца!
Хорошего дня и отличного настроения!
Ваша Полина Червова

Мы живем в эпоху развитого капитализма, где человек-человеку… нет, не волк, а фоловер и подписчик. Социальные сети Фейсбук, Ютуб, ВКонтакте, Инстаграм постепенно вытесняют лавки и небольшие бутики, превращаясь в раскрученные общедоступные торговые площадки. Но как привлечь внимание потенциального покупателя? Конкуренция растет, а от разнообразия предлагаемых услуг порой рябит в глазах. Поговорим о том, как сделать свой бизнес привлекательным на примере красивых стратегических подписей и возможностей в Инстаграм.

Как привлечь внимание к своим фото в Инстаграм?

Что бы стать популярным в Инстаграм, мало заполнить страницу красивыми фотографиями. Определите целевую аудиторию, ее возраст и гендерную составляющую. Старайтесь идти в ногу со временем, модой, интересами подписчиков. Интернет пространство стремительно меняется и то, что было в тренде год назад, сегодня уже потеряло актуальность, поэтому следите, чтобы не превратиться в нафталиновый онлайн-шкаф.

Подумайте, кому будет полезна ваша информация, предлагаемый товар или услуга, старайтесь максимально удовлетворить потребности ваших потенциальных покупателей или подписчиков. Выбирайте сочные яркие фотографии, если это выпечка, ее хочется непременно съесть, если спортивная тема, побудите к желанию действовать прямо сейчас, а селфи не должны соответствовать комичным штампам. Однако, визуальный ряд проигрывает без красивых подписей фото.

Что же можно писать под фото?

Информация должна быть подробной и ёмкой. Люди любят правду, особенно, если она приятная. Чувство юмора тоже ценится, но старайтесь, чтобы юмор не был оскорбительным. Тема подписи должна соответствовать фотографии, согласитесь, нелепая картинка, названная “А вы видели, как течет река?” лишь приведет подписчика в замешательство и потерю интереса, хотя, поднятие противоречивых тем побуждает к долгим дискуссиям и повышению популярности страницы.

В будущем Инстаграм планирует древовидные комментарии, которые показывают развитие платформы не только в направлении визуальной составляющей. Текст Инстаграма рассчитан на 2200 знаков, но если блогер исчерпал весь объем, то часть описания переносят в первый комментарий.

Красивые и уместные подписи в Инстаграме-залог вашего успеха и популярности.

Как сделать подпись на изображении

Самый простой способ-использование специальных приложений для Андроид или IOS. Например, для Android – “Textgram – write on photos “, а для iOS – “PicSee – Текст на фото “. Вариантов таких приложений, в принципе, не мало. На готовый снимок можно наложить надпись красивым шрифтом, или использовать онлайн сервис с подобной функцией.

Если же пользователь владеет навыками программы Adobe Photoshop, то возможности создания и оформления текста увеличиваются.

Что делать, если забыл оставить надпись под фотографией?

Не стоит впадать в панику и переживать, что предлагаемый товар или событие останется незамеченным. Достаточно разместить хештег в комментариях к фото, и он будет работать, как в самом описании.

Для этого:

  • нажмите на опубликованную картинку;
  • рядом с обозначением лайка, вы увидите поле для комментариев;

“ТОП 8 лучших сервисов накрутки Инстаграм 2018”

Сегодня в социальных сетях запутались люди, отношения и бизнес. Как видим, Интаграм открывает массу возможностей перед бизнесом или простыми пользователями, ищущих популярности. Красивые подписи к фото, удачные фотографии, экспрессивные селфи, вот далеко не все примеры залога успешного продвижения бизнеса и всеобщего внимания. Овладев нехитрыми правилами и навыками, можно добиться больших успехов.

Привет, дорогие читатели блога иклайф.ру!

В этой статье мы поговорим о том, как оформить профиль в инстаграм так, чтобы на него обращали внимание больше людей. Правильное, красивое и оригинальное оформление — это первое, что увидит пользователь, попав на вашу страницу.

Поэтому стоит уделить 10-20 минут времени, чтобы прочитать эту статью полностью и подредактировать важные моменты в своём аккаунте.

Оформление профиля в Instagram

Начнём, как всегда, с базовых психологических вещей. Ответим на вопросы, которые хочет увидеть человек, попавший на страницу.

Ваш профиль своим оформлением должен отвечать на 3 простых вопроса:

  1. Кто вы такой?
  2. Чем занимаетесь?
  3. Чем вы можете быть полезны своим подписчикам? Пользователь должен с первого взгляда понять, чем вы ему будете интересны и полезны, чтобы он на вас подписался.

Если вы ведёте бизнес-аккаунт, где продаёте какой-то товар либо услуги, то немного перефразируйте эти вопросы под них.

Что можно написать:

  • Как вас зовут?
  • Откуда вы, где живёте?
  • Кем работаете, чем занимаетесь, какой проект ведёте, в чем разбираетесь?
  • Чем увлекаетесь, свой образ жизни, хобби?
  • Чего достигли?
  • О чем пишете в своём Instagram?
  • Как с вами связаться? Ссылка на сайт или другую социальную сеть.

Не забывайте, что количество символов ограничено. Нужно быть кратким, оригинальным и, самое главное, чем-то запомниться посетителю. Чтобы у него в мозгу отложилось «вот этот чел, который...» и он вас запомнил. Можно ухватить всего лишь какой-то одной деталью.

Ник в инстаграме (имя пользователя)

Имя пользователя (ник), который указывается изначально при регистрации на английском или транслитом, будет отображаться везде при вашей активности. Поэтому его тоже нужно делать как можно проще и запоминающимся. Чтобы вас по нему можно было легко найти в поиске.

Как видите, описание и имя с фамилией в профиле тоже показывается в выдаче.

Поле «Имя» в настройках профиля

То самое, которое выделяется жирным шрифтом.

Оно, как вы видите, влияет на выдачу в поиске, как в поисковых системах, так и поиске самого Instagram. Поэтому тут можно указать не просто имя и фамилию, а поисковый запрос, по которому вас могут найти.

К примеру, если вы фотограф, то можно указать в строке:

«Фотограф г. Пермь — Василий Блинов»

Ну или как-то оформить это различными смайликами.

Конечно, лучше работает реальное имя и фамилия, чем какой-то коммерческий запрос. Особенно, если вы будете пользоваться . Люди будут видеть, что это не живой человек, а какая-то компания, пытающаяся им что-то продать, то сами понимаете их реакцию.

Какое фото поставить на аватар?

Фото работает точно так же, оно много где отображается. Если там будет какая-нибудь картинка, а не ваше фото, то сочтут вас ботом и пройдут мимо, не обратив внимания.

Поставьте хорошую, классную свою фотографию, где вас можно разглядеть в этом маленьком кругляшке. У меня вообще стоит одно фото на всех аккаунтах в соц. сетях, так легче найти и запомнить. Выше я давал ссылку на свою страничку, можете зайти, посмотреть для примера.

Теперь перейдём к техническим моментам оформления.

Как сделать текст описания с новой строки?

В данный момент мой профиль оформлен именно таким способом. Через приложение так оформить невозможно, потому как там нету кнопки «Ввод», перекидывающей на новую строку.

Инструкция:

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3. Прописываем новый текст в разделе «О себе» или разделяете кнопкой «ENTER» старый.

Шаг 4. Сохраняем настройки и проверяем на телефоне.

Такой текст лучше воспринимается и прочитывается, чем просто слитно одним предложением.

Как сделать описание (био) в инстаграм по центру?

Делается так же просто:

Шаг 1. Заходим в Instagram с компьютера через браузер.

Шаг 2. Нажимаем «Редактировать профиль».

Шаг 3. В разделе «О себе» перед строками с текстом надо вставить символы пробела (⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀). Вот они в скобках, просто выделите и скопируйте.

Шаг 4. Подгоните количеством символов пробела, чтобы было ровно. Проверьте на телефоне.

Вот так получилось у меня, только пришлось удалить часть текста, потому что пробелы считаются за символы, количество которых ограничено. Ссылку никак не сдвинуть.

Как сделать кнопку «Связаться» и категорию страницы

Для того, чтобы активировать такую функцию в Инстаграме, вам нужно создать публичную страницу в Фейсбуке. Если у вас уже есть такая страница (вот пример моей страницы ), то остаётся только связать её с аккаунтом в Instagram.

Шаг 1. Связываем страницы. Заходите с телефона (через мобильное приложение Instagram) в редактирование своего профиля и нажимаете там «Попробовать инструменты для компании».

Шаг 3. Введите данные, через которые пользователи смогут с вами связаться.

Адрес также будет высвечиваться в данных профиля и при нажатии показываться на карте.

Кто не хочет, чтобы пользователи могли позвонить по номеру телефона и видели адрес (актуально для личных страниц, блоггеров), можете их не указывать.

Как добавить смайлики?

После того, как вы сделаете текст описания с новой строки и сохраните, можно зайти через приложение на телефоне в редактирование и поставить обычным способом необходимые смайлики.

Активная ссылка в профиле

Если URL длинный и некрасиво смотрится, то его надо сократить с помощью . Например, как у меня, короткая сокращённая ссылка.

Про закрытые от глаз аккаунты

После того, как человек посмотрит ваш профиль, он переходит к оценке контента. Поэтому аккаунт не должен быть закрытым.

На закрытый аккаунт никто не подписывается, и с такой настройкой вы вряд ли станете популярным.

Как открыть закрытый профиль?

Через компьютер это сделать не получится, только через мобильное приложение.

Заходите в само приложение на телефоне и в правом верхнем углу нажимаете шестерёнку «Настройки». Перетаскиваете ползунок «Закрытый аккаунт» влево.

Всё, ребята, на этом статью про оформление профиля в инстаграм я заканчиваю. Если остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. И напишите, пожалуйста, нужно ли рассказывать про оформление постов в инстаграм?

Буду ждать обратную связь.

Социальная сеть "Инстаграм" имеет большую популярность в течение последних лет. Во многом это связано с форматом преподнесения новостей, которые всегда содержат фотографию с подписью внизу. Это крайне удобно для простых пользователей и рекламодателей, поскольку красивые изображения привлекают внимание. Однако у многих возникают проблемы с составлением подписей, в связи с чем это поле нередко остаётся пустым.

Нужно ли делать подписи к фотографиям в "Инстаграме"

Этот вопрос вполне логичен, поскольку использование текста в социальной сети, предназначенной для выкладывания фотографий, может показаться странным. Именно такое мнение возникает у большинства новичков, впервые узнавших о возможности добавить подписи к фотографиям в "Инстаграме".

Однако, познакомившись с крупными и наиболее известными аккаунтами данной социальной сети, можно заметить, что поле для подписи никогда не остаётся пустым. Связано это с возможностью записывать в нем не только простой текст, но и так называемые хештеги, по которым можно отыскать тот или иной контент. Формат этого элемента представляет собой знак # и слово сразу после него, без пробела, которое несёт в себе отсылку к фотографии выше. Разобраться с этой функцией можно достаточно быстро, однако стоит помнить, что не стоит изобиловать этими тегами, и использовать слишком сложные выражения. Чем проще и понятнее - тем лучше для аккаунта.

Откуда взять идею для подписи

Придумать интересные подписи к фотографиям в "Инстаграме" может оказаться не так просто, в связи с этим приходится обращаться к посторонним источникам. В большинстве случаев в качестве текста может использоваться высказывание из какой-либо книги или просто известные слова. Однако к фотографии в "Инстаграме" также требует оригинальности, поскольку не всем интересно читать из раза в раз повторяющиеся слова в разных аккаунтах.

Чтобы правильно составить подпись к фотографии в "Инстаграме", в первую очередь следует определиться с изначальной темой, которая должна быть связана со снимком, к которому составляется. После этого можно обратиться к сторонним источникам, которые послужат вдохновением или базой для составления полноценного текста. Если с сочинением возникли проблемы, то можно прибегнуть к простейшей замене слов на синонимы или пересказом предложения с сохранением изначальной идеи.

На каком языке следует подписывать фото

Нередко русскоязычные пользователи используют подписи к фотографиям в "Инстаграме" на английском языке. Кому-то подобное кажется красивым либо используется как возможность привлечения иностранных пользователей. В подобном стиле нет ничего негативного, и вполне допустимо, если выкладываемая фотография содержит материалы, отсылающие к иностранным деятелям или элементам. Однако это может замедлить развитие аккаунта на родном рынке, что нежелательно при продвижении собственного бренда, созданного для определенной страны.

Если у владельца аккаунта плохие знания иностранного языка, то следует прибегнуть к помощи сторонних источников и взять уже готовую цитату или высказывание. При использовании онлайн переводчиков могут возникнуть проблемы из-за неправильного или просто кривого перевода, что лишь испортит впечатление посторонних пользователей о владельце аккаунта. Также не стоит забывать про использование иностранных хештегов, которые также привлекут внимание иностранной аудитории. Правила работы с тегами остаются те же (краткость и понятность).

Связь между картинкой и подписью

Один из основных нюансов, который может вызвать негативную реакцию в адрес пользователя, - грубое несоответствие содержания подписи к фотографии в "Инстаграме" и самого изображения. Особенно это явление становится заметно с известными высказываниями, оставленными под легкомысленными фотографиями девушек или мужчин. Такие подписи под фотографиями в "Инстаграме" собирают серьезные негативные комментарии и приводят к оттоку подписчиков при частом использовании.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, старайтесь использовать только слова, соответствующие или, хотя бы, не противоречащие содержимому изображения. Некоторым такое может показаться странным, ведь на подписи редко обращают внимание, однако это не действует для популярных аккаунтов.

Нужно ли добавлять хештеги к подписи

Этот элемент уже упоминался в предыдущих пунктах в качестве удобно инструмента для привлечения аудитории. Однако нередко пользователи неправильно его применяют, добавляя всевозможные слова и целые предложение под знак хештега. Изначально цель этого инструмента заключалась в упрощении поиска интересующего материала. Примеры: подписи в "Инстаграме" к фотографиям с хештегом могут включать одно слово:

"Животные": вводя это слово в окне поиска, другие пользователи рассчитывают увидеть именно животных, отбросив посторонний материал.

"Осень": возможно, пользователи ищут картины этого времени года.

Если же на фотографии не будет заявленного элемента, то это может вызвать неодобрение аудитории.

Не стоит забывать, что использование длинных выражений из нескольких слов не имеет смысла, потому что маловероятно, что кто-то будет вводить именно это в окно поиска.

Можно ли использовать чужие цитаты в подписи

Подобное заимствование очень распространено во всех социальных сетях, и ничего плохого в этом нет. Однако прежде чем использовать в качестве подписи к фотографиям в "Инстаграме" нечто подобное, узнайте автора слов и укажите соответствующий значок, после которого нужно записать имя автора.

Прибегая к цитированию, следует обратить внимание на классические произведения, благодаря чему можно продемонстрировать свои познания в литературе. Различные новые книги не так предпочтительны, поскольку редко какие из них могут содержать действительно интересные и серьезные мысли и выводы.

Также не стоит забывать о фильмах. Отрывки из диалогов в качестве подписи к фотографиям в "Инстаграме" будут со смыслом при использовании в качестве картинки кадра или какой-либо отсылки к указанному фильму.

Что лучше: собственные слова или чужие высказывания для подписи

Точно определиться с оптимальным вариантом в данном случае может быть сложно. На первый взгляд, выражение собственного мнения в качестве подписи к фотографиям в "Инстаграме" со смыслом привлекает аудиторию, однако это действует лишь в том случае, если выраженные мысли действительно интересны. К сожалению, подобное достаточно редко встречается, и многие пользователи записывают простые идеи с помощью заумных слов, что может привести лишь к непониманию и осуждению со стороны других пользователей.

Использование чужих выражений, в особенности известных личностей, может быть наиболее оптимальным выбором для большинства. Это связано с тем, что мысли известных деятелей привлекают серьезное внимание и пользуются большим уважением. Однако не стоит брать первые попавшиеся слова, выдавая их за великую мысль. Такая хитрость будет быстро раскрыта и приведет к снижению популярности и уважения со стороны других.

Примеры

В качестве примеров к фотографиям самого себя и друга (если таковой присутствует), можно использовать простые выражения, в соответствии с содержанием текст "Я и Виктория возле университета" или "Ужин с лучшим другом". Вариантов может быть множество, в зависимости от ситуации.

Также не стоит забывать про известные и не очень высказывания, к примеру:

"Не теряй своих чувств, они твой проводник к истине".

"Родной человек важней обид и принципов".

"Семья - это когда по звуку шагов определяешь, кто идёт".

"Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку".

Краткие выводы

Составить интересные и оригинальные подписи к фотографиям может оказаться достаточно трудно в начале. Для новичков существует сразу несколько путей добиться поставленной цели. Они могут заключаться в использовании по началу сторонних источников, с постепенным переходом к составлению самостоятельного контента. Либо изначально начать с составления собственных подписей к фотографиям в "Инстаграме" со смыслом, пусть поначалу не таких идеальных, как хотелось бы, но с опытом придет и необходимый навык.

При этом не стоит забывать про основные правила составления подписи, в которые входят соответствие теме изображения и грамотность. Также немалую важность играют хештеги, которые могут указываться в конце подписи. Ими не стоит злоупотреблять или использовать крупные словосочетания и предложения под знаком хештега. Для составления красивой подписи достаточно следовать названным правилам.

Инстаграм предлагает своим пользователям делиться друг с другом фотографии, но ведь на этом все не ограничивается. Конечно, есть и видео, и истории, прямые трансляции и так далее. Но есть кое-что, что играет далеко не последнюю роль – подписи.

Иногда фотографии и видео бывают не такими интересными, как подписи к ним. Или, возможно, бывает непонятно, что происходит на изображении, пока не прочтешь подпись. Интернет-магазинам, например, текст под фото помогает дать потенциальным клиентам информацию о товаре и условиях его покупки.

Как видите, в подписях заключается огромная сила. Остается только вопрос, как подписать фото в Инстаграме. Многие люди еще ни разу не сталкивались с этим, поэтому не знают, как это сделать в приложении. Другие просто не понимают, что писать. И те и другие найдут ответы в этой статье. А специально для девушек у нас есть специальный материал о том, для них.

Инструкция: где и как подписать фото

Создание подписи – последний шаг перед публикацией фотографии. Для этого нужно:

На этом этапе можно указать разные метки и геотеги. С их помощью можно увеличить охват. Например, кто-нибудь будет искать фотографии рядом с собой или в каком-нибудь определенном месте, и найдет ваш пост. Если он понравится этому человеку, вы получите лайк или даже подписку.

Цитаты для подписи под фото в Инстаграм

Действительно, до сих пор есть любители . Раньше это были цитаты писателей, философов, художников и других авторитетных людей, сейчас это может быть даже цитата вашей матери, которая мокрой тряпкой погнала мыть вас посуду.

Вы тоже можете публиковать цитаты, но не забывайте указывать автора. Если вы решили пройтись по мыслям великих людей, не забывайте проверить, настоящая ли это цитата. Бывали случаи, когда людям приписывали слова, которые они не говорили.

Многие люди затрудняются, когда дело доходит до составления подписи. Они пытаются сделать так, чтобы было и красиво, и чтобы получить хорошие отклики, и чтобы был хороший охват. Но получается чаще всего уныло.

Например, люди пытаются написать что-то возвышенное, но это получается нелепо. В этом нет искренности, а в жизни так не говорят. Плюс ко всему, красивая подпись не всегда подходит к фотографии. Бывает, что человеку нравится его фотография и какая-то пафосная фраза. Они могут быть не связаны, но человек все равно попытается опубликовать их вместе.

Некоторые пытаются вписать как можно больше хештегов, чтобы сразу получить много просмотров, но делают это ужасно. Кто-то пишет в начале или конце поста больше 50 хештегов, поэтому невозможно зацепиться взглядом за какой-то конкретный. И суть подписи теряется.

Другие ставят решетку перед каждым словом в их подписи. Допустим, они хотят сказать «Суббота – хороший день!», а получается «#суббота #хороший #день #!». Короткие фразы выглядят сносно, но на длинные больно смотреть. А ведь ! Об этом – статья по ссылке.

Чтобы подписи выглядели круто, нужно делать так:

  • Точно выражать свои мысли. Путаная речь малопривлекательна.
  • Быть искренним. Говорите правду – это вызовет хорошие отклики.
  • Будьте собой. Не пытайтесь казаться более возвышенным или умным. Аудитория сразу заметит, что что-то не так.
  • Придумывайте подпись, которая будет соответствовать изображению. Тут даже комментировать не нужно, потому что это очевидно.
  • Будьте малословны. Чем короче ваша подпись, тем сильнее эффект. Но, конечно, подпись из одного слова не всегда даст нужный эффект.

Эти советы в основном для личных страниц, но для бизнеса они тоже подходят. Можно еще добавить, что бизнес в своих публикациях должен отвечать на все важные вопросы аудитории. Подумайте, какие вопросы могут появиться у ваших потенциальных клиентов и дайте на них ответы.

Заключение

Слова – сильнейшее оружие. Если использовать его вместе с завораживающими фотографиями, можно получить невероятный результат. Постарайтесь придумывать как можно больше подписей, давайте их на проверку своим друзьям, оценивайте реакцию подписчиков и так далее.

Со временем вы научитесь писать так, что люди будут мечтать выйти на ваш уровень. Для этого нужно только приложить усилия в начале пути – дальше будет легче.