Сочинение-рассуждение на тему: "Математика". Любимый предмет в школе

Чтобы написать грамотное, интересное, а главное, правильно построенное сочинение, важно знать некоторые основные правила создания любых работ по русскому языку. Именно поэтому зачастую ученик может остаться недовольным полученной оценкой. Чтобы этого не произошло, давайте изучим основные правила изложения своих мыслей на примере темы «Мой любимый предмет». Сочинение данной тематики подойдет для учащихся любого класса, потому и советы, описанные далее, актуальны для учеников от начальной школы до старших классов.

Основные моменты

Вот несколько советов, которым надо следовать при написании любых сочинений:

  • Весь ваш текст должен быть разбит на три части: вступительную, основную и заключающую. Разделяются они не только абзацами, но и по смыслу.
  • Основная часть должна составлять не менее ½ от всего текста. Соответственно, в сумме вступление и заключение должны занимать не более ½ места во всем тексте.
  • Ваши мысли должны иметь строгую логическую цепочку: задав начало во вступлении, вы обязательно должны закончить свои рассуждения логически в заключении.

Остальные моменты, касающиеся грамотности, пунктуации и соответствия рассуждений теме являются обязательными.

Вступление

«Мой любимый предмет» - сочинение, которое позволяет ученику дать своим мыслям огромную свободу. Чтобы начать написание текста, есть несколько вариантов:

  • Обобщение. Этот способ позволяет незамысловато начать свое сочинение. Пример: «У каждого ученика обязательно есть свой любимый предмет в школе. И у каждого он может быть разный, ведь даже маленький ребенок - уже личность, обладающая своими увлечениями и интересами».
  • Следующий вариант - начать сочинение на тему «Мой любимый предмет» с краткой истории о себе. «Я очень долго не могла определиться, какой же предмет у меня любимый. Поначалу, еще в первом классе, я обожала все уроки, но позже многое поменялось».

Вы можете высказывать любые свои мысли. Главное, чтобы повествование не начиналось резко, без вступления. К примеру: «Я люблю математику». Это неверное начало, ведь прежде всего вы должны начать рассуждать и лишь затем переходить к основной части.

Основная часть

В этой части вы раскрываете тему «Мой любимый предмет». Сочинение должно полностью передавать ваши мысли и задумки.

  1. Вы можете продолжить говорить о себе и рассказать, почему тот или иной предмет полюбился вам. «В начальных классах у меня были проблемы с математикой - я плохо и медленно считал, потому дома дополнительно занимался этим предметом. С каждым днем у меня выходило все лучше и лучше, а математика увлекала меня все больше. И вот, к 9 классу, имея твердую «5» по алгебре и геометрии, я уверенно могу сказать - для меня нет интересней науки, чем математика».
  2. Если вы не хотите посвящать сочинение полностью себе, то вы можете провести небольшое исследование среди своих одноклассников и рассказать, какой предмет и почему нравится вашему другу или соседу по парте, после чего кратко рассказать о себе.

Заканчивая основную часть, переходим к заключению.

Заключение

В этой части ученик должен сделать вывод на тему «Мой любимый предмет». Сочинение должно завершаться логически и отображать личное мнение. К примеру: «Я считаю, что любой предмет может быть любим кем-либо. Я не очень люблю физику, но моя подруга невероятно увлечена этой наукой. Это говорит о том, что каждый школьный предмет важен».

Таким образом можно написать сочинение "Мой любимый предмет в школе".

Вариант №1.

Введение

Я довольно разборчив во многих аспектах жизни, включая друзей и еду Большинство людей вокруг меня находят мой выбор совершенно своеобразным и уникальным. Мой выбор, когда речь заходит о школьных предметах, тоже довольно необычен. Мне кажется, что тема, которую большинство студентов считают скучной, мне очень интересна. Я просто люблю историю. Это мой любимый предмет.

История – самый интересный предмет

Люди часто смеются надо мной и спрашивают меня о моем выборе, когда я говорю им, что история – мой любимый предмет. Я, однако, удивляюсь, почему ученикам не нравится такой интересный предмет. История ведет нас к разным эпохам и местам, и мы многому учимся на этом. Это почти похоже на путешествие во времени для меня. Он связывает нас своими корнями и дает больше смысла нашей жизни. Я нахожу все это очень увлекательным.

Мне нравится читать о разных царях и царицах и о том, как они управляли обычными людьми. Многие из царей в истории были суровыми для простых людей, в то время как некоторые из них были очень добры к ним. Они помогли повысить уровень жизни людей.

Я подробно изучил, как англичане колонизировали разные страны и как они начинали в них править. Эти истории реальной жизни гораздо более интригуют, чем любые произведения художественной литературы.

Еще одна тема, которая мне интересна в этом вопросе, – это положение женщин в разных эпохах и различных династиях. В прошлом женщинам приходилось сталкиваться с большой несправедливостью. Они были в основном ограничены домашними задачами и им не разрешалось работать на улице. Их полная и единственная обязанность заключалась в том, чтобы служить своей семье, выполняя домашние дела. Они не имели права задавать вопросы или идти против воли мужчин. Другим тревожным фактом было то, что королям разрешалось вступать в брак столько раз, сколько они хотели, и быть в отношениях со всеми своими женами одновременно, в то время как королевы должны были быть верными своим мужьям. Это показывает, что мы прошли долгий путь с того времени, когда речь заходит о гендерном равенстве.

Вывод

Меня всегда восхищали исторические факты и памятники. Не только историю одной страны, мне нравится читать об истории разных стран.

Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

Вариант №2.

Введение

Мой любимый предмет – английский. Я чувствую, что это одна из областей, которую я могу легко усвоить. На самом деле, для меня изучение английского языка вообще не похоже на учебу, похоже, что я занимаюсь своим хобби. Я также люблю географию и информатику, и я с нетерпением жду их изучения. Однако английский всегда был на вершине моего списка. Я могу изучать английские слова в любое время и в любом месте.

Почему английский мой любимый предмет?

Одна из главных причин, почему я люблю английский, – это то, что мне нравится читать художественную литературу, и эта тема дает мне возможность много читать. Моя мама всегда рассказывала мне сказки перед сном, когда я была маленьким ребенком. Когда я подросла, она принесла книги для меня, чтобы я читала сама. Мы привыкли читать в постели, прежде чем заснуть. Она читала роман или журнал около получаса, и я читала рассказы. Я также разработала привычку читать все главы из моих школьных учебников еще до того, как они были прочтены в классе, и по-прежнему делаю то же самое. Это помогает мне лучше понять, когда эти главы изучаются в классе.

У меня также есть талант в письменной форме. Это естественно для меня, и английский – все о написании эссе, статей, писем, длинных и коротких ответов и других подобных произведений. Это еще одна причина, почему английский всегда был моим любимым предметом.

Я – средняя ученица в своем классе. В среднем я получаю 4-ки на уроках. Однако, когда дело доходит до английского, я та, кто получает высокие баллы. Я набрала больше, чем даже самые яркие ученики в классе. Я оставляю за собой верх, когда дело доходит до этой темы. Многие из них даже приходят ко мне, чтобы лучше понять предмет. Это заставляет меня гордиться своими навыками в этом вопросе. Это также мотивирующий фактор для меня. Я стараюсь еще больше повысить свои навыки. Будь то английская грамматика, эссе / статья или раздел ответов на вопрос в экзамене – я тоже хорошо разбираюсь в этом.

Я считаю, что все дело в интересе. Если что-то нас интересует, мы вкладываем в него весь наш ум и душу. Тогда результаты будут превосходными. Именно по этой причине я могу хорошо говорить на английском языке.

Мой учитель английского языка – Мое вдохновение

До сих пор мои преподаватели английского языка были изумительны. Мне особенно нравится мой нынешний учитель английского языка. У нее есть глубокие знания о предмете. Кроме того, преподавая нам уроки, включенные в программу, она также поощряет нас читать романы и рассказы, чтобы улучшить наш английский. Она мой пример для подражания, и я стремлюсь быть такой же хорошей, как и она.

Вывод

Я стремлюсь преуспеть в английском языке и стать опытным автором в этой теме. Я обсудил этот план с родителями, и они полностью поддерживают меня в этом направлении.

Нет похожих записей.

19.05.2018

Мой любимый предмет.

Мой самый любимый предмет- ремесло. На этом предмете мне нравится работать с глиной, так как именно она обладает пластичностью и способностью приобретать любые формы. Так здорово, что ни одна работа не похожа на другую! Я вообще считаю, что лучший подарок- тот, в который вкладывается душа.

Так же мне нравится такие предметы как: русский язык, английский язык и французский язык. Ведь столь замечательные предметы преподают не менее хорошие учителя.

Всё предметы очень важны в жизни каждого человека.

Милославская Алёна

Мой любимый предмет.

Мой любимый предмет- ремесло. Я очень люблю этот урок,потому что могу лепить разнообразные фигуры и предметы из глины. После обжига в печке можно так же их красиво разукрасить. Все свои работы я дарю своим родителям, которым они очень нравятся. Ведь они сделаны с любовью!

В ремесленном классе есть специальные корзины с работами, которые можно взять и разукрасить. Но я не беру их, потому что их сделала первоначально не я. Я люблю всю работу от начала и до конца делать сама. Мне нравятся лепить вазы и тарелки: столько всего интересного можно на них изобразить.

Нашу преподавательницу зовут Маргарита Алексеевна. Она очень хорошо проводит уроки.

Ни у кого из моих друзей нет в школе такого замечательного предмета. Я думаю, что нам повезло с уроком и с учительницей.

Королёва Ани

Спецкурс по биологии.

Я хожу на спецкурс по биологии, потому что биология- очень увлекательный предмет. Спецкурс преподаёт Ирина Викторовна- хороший педагог, который всегда рада помочь.

Биология снабжает знаниями по строению и функциям живого организма. Например, я узнал, как работает система человеческого глаза. Когда свет попадает в зрачок и доходит до сетчатки глаза, клетка сетчатки начинает раздражаться и тем самым посылает нейтрона в мозг и тогда возникает у нас картинка. Вот так устроено наше зрение.

На спецкурсе тебе дают несколько тем или ты сам выбираешь её себе. Далее нужно найти информацию в книге или в Интернете по данной теме. После нужно написать сообщение или газету. В конце четверти мы всей группой голосуем,в какой класс мы пойдём защищать свои проекты.

В будущем я хочу связать жизнь с этим предметом и стать биологом.

Ощепков Даниил

Мой любимый предмет.

Мой любимый предмет- литература. На ней мы читаем книги. У нас хороший учитель- Андрей Николаевич. Он нам задаёт много вопросов и часто шутит.

Ещё я люблю русский язык- очень познавательный и важный предмет. Мы часто пишем тексты на разные темы и выходим к доске.

Продан Дмитрий

Мой любимый предмет.

Мой самый любимый предмет- литература. Очень интересно каждый раз узнавать что-то новое из мировой литературы. Сейчас мы проходим произведение Джека Лондона «Белый Клык». Я люблю читать, особенно книги о приключениях. Читая такие книги, я словно отправляюсь с героями в захватывающее путешествие. Каждое произведение, которое мы изучали, приоткрывает нам дверь в мир искусств. Поэтому оно и интересно. Ещё я люблю читать детективы. Такие как «Собака Баскервилей» Конана Дойла. Очень интересно вместе с героями следить за развитием сюжета, который нельзя предугадать.

Чикалова Саша.

Мои любимые предметы.

Для жизни важны знания. Нам не обойтись без грамматики, точных наук. В школе мы учимся и стараемся добиться успехов, чтобы в будущем было легче. И у каждого наверняка есть тот предмет, который ему по душе.

Лично мне больше всего нравятся: история, литература и математика. На истории мы смотрим фильмы, узнаём про прошлое людей из разных стран. Александр Рудольфович всё прекрасно объясняет. Литература же интересна тем, что мы читаем книги знаменитых писателей. Затем на уроках обсуждаем произведения и за правильные ответы нарабатываем балы. Часто мы смотрим фильмы, снятые по сюжету книги.

Я думаю, что хоть и у каждого есть любимые предметы, в жизни пригодятся знания по всем!

Осипова Света

Уроки, которые я люблю.

Многие предметы в нашей школе мне нравятся. Но у каждого из нас есть свой любимый предмет. Я люблю: математику, литературу, историю и физкультуру.

Математика мне нравится тем, что это точная наука. Логические задания, которые нам даёт Светлана Александровна,помогают быстро думать, да и просто интересны.

Литературу я люблю, потому что на уроках мы читаем, а потом ещё и обсуждаем интересные книги. Особенно мне понравились: «Собака Баскервилей» К.Дойля, «Белый клык» Дж. Лондона. А ведь когда книга интересная не замечаешь, как она подошла к концу.

Шевцов Денис

Мой любимый предмет.

Мне нравятся все предметы, и в жизни мне пригодится каждый из них. Но больше всего я люблю литературу и историю.

Литература- интересный предмет, на котором даётся возможность прочитать интересные произведения знаменитых авторов. Данный предмет ведёт добрый и хороший учитель, обладающий чувством юмора, Андрей Николаевич.

На истории же я могу узнать много нового. Учитель тоже добрый и умеет понятно изложить информацию.

Доев Олег

Мой любимый предмет.

Мои любимые предметы: немецкий язык, математика и литература.

Немецкий- очень интересный язык, который мне к тому же легко даётся. Наталья Алексеевна не даёт нам домашней работы, так как мы успеваем всё сделать за урок. На уроке мы в основном занимаемся проектами, читаем тексты и занимаемся перепиской с ребятами из Германии.

Литература- увлекательный предмет, на котором читаем интересные книги и разбираем прочитанное.

Несомненно, все эти предметы очень пригодятся в жизни.

Мой любимый урок в школе – это информатика .
Я очень люблю этот предмет, потому что он мне легко даётся. В рабочей тетради очень интересные задания. Компьютер – очень сложный механизм, его нелегко изучать. Вера Валентиновна хорошо объясняет тему. Когда я сижу на уроке информатики, у меня всё хорошо получается. Вера Валентиновна любит пошутить на уроке, и мне это нравится. Я хочу, чтобы Вера Валентиновна оставалась учить наш класс все шесть оставшихся лет! Она очень хороший учитель, и весь 5 «В» её очень любит!

Дарья К.

Мой любимый урок – это русский язык . Русский язык – самый лучший урок.
Нас учит всему Елена Николаевна. Она самый добрый и замечательный учитель. На уроке русского языка мы узнаём много нового. Мы очень редко пишем контрольные работы. Елена Николаевна задает нам мало домашних заданий, потому что мы многое успеваем делать на уроке.
На последнем уроке русского языка у нас была контрольная работа по словообразованию слов, и все ребята из класса написали её на пятерки и четверки.
Урок русского языка – мой любимый предмет, потому что Елена Николаевна нам объясняет материал интересно, и мы всё понимаем. И поэтому в нашем классе по русскому языку все учатся на хорошо и отлично.

Екатерина С.

Физкультура – мой самый любимый предмет. На этом уроке мы бегаем, катаемся на лыжах, разминаемся перед остальными уроками. Мне очень нравится физкультура, потому что на этом уроке я все понимаю и у меня все получается. Учитель физкультуры, Сергей Николаевич, очень весело и увлеченно ведет урок.Он достаточно строгий, чтобы отругать, и достаточно добрый, чтобы похвалить! Урок физкультуры, наверное, единственный урок, где не задают домашнее задание. Я хочу стать врачом, но еще больше мечтаю стать учителем физкультуры!

Юлия М.

Каждый школьный предмет мне по-своему нравится. Но всех больше я люблю русский язык и литературу .
Я считаю, что эти два предмета очень тесно связаны друг с другом. Мы каждый день общаемся с помощью русского языка, не осознавая всю прелесть и величие родной речи. Ни один язык не может сравниться с русским своей красотой и богатством. Так же мы знаем много великих, именно русских писателей и поэтов, которые восхищаются великолепием красноречия нашего языка.
Однажды я взяла в руки одну из книг Тамары Крюковой "Гордячка”. Меня до глубины души поразило, насколько ярко писательница описала природу в разное время года, как точно передала мысли и чувства героев. Читая, я представляла картинки из некоторых сюжетов, будто сама проживала жизнь вместе с главными героями.
Возможно ли так красиво и понятно описать события, не зная всех чудес русского языка?

Татьяна Ф.

Мой любимый урок – это математика . Он мне нравится, потому что решать задачи и примеры очень легко. Я люблю узнавать что-то новое. Трудности в математике у меня бывают редко, а если они есть, то пытаюсь преодолеть их. Ещё она мне нравится, потому что я люблю получать за неё пятёрки. Вот почему мой любимый урок – математика!

Никина Г.

У нас в школе есть очень много разных уроков. Мой любимый урок – это физкультура . На этом уроке мы укрепляем своё здоровье, начинаем больше дружить. Ведь когда мы играем в волейбол в команде, мы больше узнаём друг о друге, а ещё я люблю этот урок, потому что его ведёт очень хороший человек. Хоть и даётся мне этот урок нелегко, но всё равно я люблю его. Я думаю, что мои увлечения в физкультуре помогут мне в будущем. И я буду стараться и стремиться стать учителем физкультуры. Это замечательная профессия.

Алина Ш.

Я учусь в школе №183. Здесь очень добрые учителя. Все уроки очень интересные, но мой самый любимый урок – технология .
На технологии мне рассказывают, как пользоваться тем или иным инструментом, как делать какие-то предметы, но самое главное – это то, что я учусь делать какие-то вещи и когда я выросту, то мне будет легче делать или строить что-то. Ещё учитель, когда расскажет тему, может задать вопросы. Это и даёт стимул слушать и учиться.
Это и объясняет то, что мой любимый урок – технология, который поможет мне в будущем!

Даниил К.

Русский язык – мой самый любимый урок в школе.
Наша учительница Елена Николаевна ведет урок увлеченно и занимательно. Хорошо объясняет новые темы. Дает увлекательные задания.
Мне нравится проверять за собой ошибки, когда я напишу сочинение. В этой работе мне помогают правила русского языка.
Мы проходим части речи, словообразование, морфологию, пунктуацию. Эти темы мне легко даются. Я делаю домашнее задание без родителей. Елена Николаевна дает интересную работу на дом.
В будущем я хочу стать учителем русского языка.

Олеся П.

В школе много разных уроков.Но мой любимый урок – это информатика .
Этот урок не очень сложный, и я все понимаю. Инорматику у нас веднет наша классная руководительница Вера Валентиновна. Она так хорошо и понятно объясняет, что я без труда делаю домашние задания по информатике сама.
На информатике мы исследуем компьютер и его составные части. Мы работаем с разными программами, а так же рисеуем в разных программах.
Информатика – очень увлекательный предмет.
У меня есть второй любимый урок – это русский язык .
По русскому языку у нас очень хорошая и добрая учительница. Елена Николаевна ведет у нас не только русский язык, но и риторику, литературу, "Истоки", зарубежную литературу. Все эти уроки мне тоже нравятся, но не так как русский язык. На уроке мы много пишем и отвечаем у доски.
Я учусь в классе с углубленным изучением русского языка и литературы и очень рада, что основные уроки у нас ведет Елена Николаевна.
Русский язык поможет в будущем правильно писать и разговаривать, поэтому я его и люблю.
Русский язык мне очеь нравится!

Дарья Ф.

Я выбрал такую тему неспроста, ведь я люблю школу, но... не люблю учиться!
Мой любимый урок в школе – технология . Там мы всегда что-нибудь мастерим, и нам очень интересно, как сделать? куда прибить?
На уроке у нас всегда весело! Мы очень дружно работаем и друг другу помогаем.
Этот предмет мне легко даётся: интересный, увлекательный и веселый. Мне нравится, что на уроке технологии мы не пишем, и нам не задают домашнего задания!
На технологии мы делаем интересные вещи: табуреты, топоры и молотки из дерева. Мне очень нравится этот урок!
У нас на уроке технологии очень добрый учитель Гаврила Матвеевич. Он всегда готов придти и помочь нам. Но иногда Гаврила Матвеевич не помогает, и мы делаем все сами! У нас получается иногда хорошо, а бывает коряво и плохо. Но мне все равно нравятся уроки технологии.

Денис Ш.

Когда я перешёл из четвёртого класса в пятый, у нас появилось много новых учебных предметов, среди них – информатика . Она почти сразу стала моим любимым уроком.
Сейчас компьютер есть практически в каждом доме, на любой работе нужны знания компьютера. В будущем я хочу использовать его не только для игр, но хочу достичь чего-то большего, например, создать какой-нибудь сайт.
Мы на уроке занимаемся по учебнику или выполняем интересные задания в рабочей тетради. Но больше всего я люблю работать за компьютером, делать контрольные работы, за которые я получаю всё время 5/5 или 5/4.
Мы работаем в паре с моим другом Данилом и лучше всех занимаемся: так говорит наш учитель информатики Вера Валентиновна. Она хороший учитель, очень интересно рассказывает, но если мы что-то не понимаем, Вера Валентиновна всегда поможет. Только вот жалко, что урок информатики у нас проходит раз в неделю. Я бы хотел чтобы его проводили два или три раза в неделю.

Андрей С.

Уроки в школе все разные, но я люблю урок русского языка . Наша учительница Елена Николаевна ведёт урок занимательно, хорошо объясняет новые темы, и я их быстро запоминаю. Она даёт интересные задания, например: сочинить сказку или написать сочинение.
Этот урок даётся мне легко, и я его делаю без помощи мамы. По русскому я получаю только четыре и пять. Ещё мне нравится писать сказки. У меня они хорошо получаются. Я могу использовать эти знания на любой работе.

Татьяна Д.

В нашей школе много разных предметов, но мой любимый литература . Этот урок мне нравится потому что его ведет добрый и понимающий преподаватель.
Я очень люблю читать, поэтому я пишу именно про урок литературы. На уроке я узнаю много нового и интересного про разных писателей, особенно мне нравится Г.Х. Андерсен.
Наша учительница, Елена Николаевна, интересно и поучительно рассказывает о замечательных, фантастических и иногда немного печальных произведениях великих писателей. На уроке литературы развивается кругозор каждого ученика. Когда мы изучали творчество Г.Х. Андерсена, Елена Николаевна показала нам несколько замечательных мультфильмов, созданных по его сказкам, один из них назывался "Девочка со спичками" – это печальная история о жизни маленькой и бедной девочки, которая продавала длинные и тонкие спички. Мультфильм растрогал меня до глубины души. Короткая, но впечатлительная жизнь малышки была очень грустной, но умерла девочка с улыбкой на лице.
Я хочу и дальше изучать этот увлекательный предмет – литература.

Алина Ж.

Все уроки очень интересные, но особенно мне нравится природоведение . Марина Станиславовна добрый учитель.
На уроке мы узнаём много нового. Что было до нашей эры? Как устроены динозавры? Всё это мы можем узнать благодаря уроку природоведения. Для многих этот предмет труден. Этот урок очень занимательный и интересный.
Марина Станиславовна очень понятно объясняет нам многие темы. Редко поругает нас, но мы знаем, что она делает это любя. В рабочей тетрадке очень много интересных и творческих заданий.
Я уверена – этот предмет любят все 5 классы, и, конечно, наш 5 «В»!

Надежда М.

Я выбрал эту тему, потому что люблю учиться, а больше всего мне нравится урок технологии .
На этом уроке проявляется большинство моих умений. Например, я развиваю свои навыки в математике, ещё у меня понемногу увеличивается расширенное мышление. Благодаря этому уроку я наращиваю силу удара.
У нас очень хороший учитель, его зовут Гаврила Матвеевич. Он всегда помогает нам, если что-то не получается, а если непонятно, он всегда объяснит. Именно поэтому я люблю этот урок и спешу на него.

Лев М.

Русский язык – мой любимый предмет. Он несложный, и мне он легко даётся. Я делаю домашнее работу одна, но иногда проверяет мама.
Наша учительница очень хорошая и добрая. Она ведет урок познавательно и интересно. Если меня вызывают к доске, то я немного волнуюсь.И мне очень хочется быть, как наша учительница Елена Николаевна!

Екатерина К.

В школе много интересных предметов. Больше всех мне нравится литература .
Елена Николаевна ведёт урок увлечённо и прекрасно объясняет. Мне нравится читать новые произведения. На уроке мы будто перелетаем в мир героя, узнаём его характер, его настроение, внешний вид, мечты, понимаем его, сочувствуем и радуемся вместе с героем, изучаем, как относится к нему автор, окружающие.
Этот урок мне легко даётся.Литература помогает мне узнавать много нового о поэтах, сказочниках и писателях.

Ирина С.

Русский язык – мой самый любимый предмет. Этот предмет мне нравится, потому что он очень познавательный. Елена Николаевна ведёт урок увлекательно. Домашнее задание я делаю чаще самостоятельно, а не с родителями. Но иногда без их помощи не обойтись, папример, нужно написать сочинение. Мама мне всегда поможет и поправит текст.
Русский язык помогает мне правильно писать, определять орфограммы и ещё узнавать много нового.

Мой любимый предмет сочинение

План

1.Вступление

2.Что для меня значит понятие «любимый предмет»

3.Почему история?

4.Вывод

Я с раннего детства любил смотреть фильмы о военных походах, рыцарях и королях. Мне было интересно узнать, как жили люди в далекие времена: я рассматривал костюмы, оружие и даже всматривался в оформление помещений. Может быть поэтому моим любимым уроком в школе стала история. Естественно, это не единственный предмет, который мне нравится учить, но именно находясь на уроках истории, я получаю огромное удовольствие, а главное - не замечаю как проходит время.

Что же для меня значит понятие «любимый предмет»? Это когда ученик легко учит, ему интересна не только цель изучения, но и сам процесс. Вот здесь огромную роль играет учитель, его умение передать любовь к предмету, заинтересовать. Но главное - учитель должен уметь рассказать простыми и понятными словами. А еще важно, когда преподаватель поощряет творческий подход учеников, не заставляет заучивать материал, ведь самое важное - это понимание предмета. Интересно ходить в музеи, на экскурсии. Мне нравится писать доклады и презентанции на заданные темы.

Сейчас много исторических книг, факты порой в них бывают разные, чаще авторы выражают свою точку зрения, даже приводя аргументы. Но тем и интересна наша история., загадок все больше и больше. Кто знает, может и мне в будущем удастся что-нибудь прояснить. Еще одним условием в выборе любимого предмета являются склонности человека. Вот мне очень тяжело дается математика. Я ее уважаю, но углубленно учить не могу. А вот мои друзья ходят на дополнительные по математике, участвуют в конкурсах, а у меня нет тяги к этой науке. Мои родители объяснили мне это тем, что у меня гуманитарный склад ума. И я понял, что когда я учу такие предметы, как география, литература и история, то просто читаю и запоминаю, а вот на других предметах иногда просто заучиваю, хотя понимаю, что так быть не должно.

Как я уже говорил, моим любимым предметом стала история. Очень нравится то, что учитель много знает и рассказывает интересные факты, при этом не навязывает своего мнения. К нему всегда можно подойти с любым вопросом, он всегда даст ответ, посоветует что-то. Кроме того, к нему можно ходить на кружок, где мы выступаем в роли юных историков, учимся быть исследователями. Несколько раз мы были на экскурсиях, учитель рассказывал нам историю нашего города. Благодаря этому история стала для участников кружка ближе и еще интереснее, ведь мы говорили о родном городе, тех здания, которые часто видим.

А еще наш учитель обладает хорошим чувством юмора, это делает обучение не только интересным, но и более запоминающимся. Итак, история - это мой любимый школьный предмет. На этих уроках я могу путешествовать во времени, знакомиться с древними цивилизациями, изучать историю изобретений. А еще можно слушать интересные истории от нашего учителя. Наверное, именно в этом секрет увлекательности истории в моей школе.