Станция павшино и платформа красногорская рижского направления. Павшинорасписание электричек (пригородных поездов)

Павшино - ж/д станция Рижского направления МЖД в г. Красногорске Московской области, расположенная в 22 км от Рижского вокзала недалеко от Волоколамского и Ильинского шоссе. На станции 1 платформа между путей, выходы на которую оборудованы турникетами. Турникетные павильоны установлены в восточной части платформы с обеих сторон и соединены подземным переходом, который разделен на 2 части: по одной стороне идет движение на платформу, по второй половине проход под путями для горожан. Выходы в город на ул. Вокзальную и Железнодорожный переулок. Рядом находятся конечные остановки городских автобусов и маршрутных такси. Вокзал с кассами построен новый, относится к 3 тарифной зоне.

Расписание электричек Павшино отображает движение в двух направлениях: в сторону Москвы и в стороны Волоколамска. В Московском направлении электрички идут на Рижский вокзал, а также в Курском направлении. Каждое утро на платформе останавливается экспресс из Волоколамска и Шаховской. По выходным вечером идет еще один экспресс. Скоростной электропоезд по пути делает 3- 5 остановок и тратит на дорогу 33 минуты.

В Курском направлении электрички идут до ст. Щербинка, Львовская, Подольск, Серпухов, Люблино, Чехов, Царицыно. Красный Строитель. Самая дальняя остановка Курского направления, до которой можно доехать без пересадок - г. Серпухов. Туда проходит 5 электричек в день, дорога на которых занимает от двух с половиной до трех часов. 22 км до столицы рядовые электрички преодолевают за 33 минуты с 7 промежуточными остановками. Движение очень напряженное: в часы пик интервал между составами уменьшается до 10 минут.

В обратном Волоколамском направлении электрички идут до Нахабино, Новоиерусалимской, Дедовска, Благовещенской, Румянцево, Шаховской, Нахабино, пл. 50 км, Волоколамска. Самая дальняя остановка этого направления, до которой можно доехать без пересадок: ст. Шаховская, куда проходят 7 электричек в день. Дорога до Шаховской займет от 1 часа 50 минут на экспрессе, до 2 с половиной часов на обычном рейсе. До Шаховской проходит 1 экспресс вечером каждый день и 1 в середине дня по выходным.

Все движение, турникеты, кассы, платформы обслуживает Центральная ППК. Расписание является сезонным, то есть изменяется со сменой сезона, в связи с изменением пассажиропотока и по праздничным дням.

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) по станции Павшино:

Актуальное расписание электричек по станции Павшино содержит всего 231 электричек (пригородных поездов), которые соединяют Павшино с такими станциями и населенными пунктами как Нахабино, Новоиерусалимская, Щербинка, Львовская, Москва-Рижская. Согласно расписанию, последняя электричка (пригородный поезд) отправляется в 23 ч 56 м до пункта назначения Москва-Рижская. Ближайшие станции и остановочные пункты Трикотажная, Красногорская. Для всех маршрутов по вышеупомянутым населенным пунктам доступна полная информация о расписании - время отправления, время прибытия, маршруты и другая полезная информация. При планировании поездки стоить обратить внимание на то, что чаще всего электрички на станции Павшино отправляются или прибывают утром - 51 электропоездов (пригородных поездов, дизелей) разных направлений, такими сообщениями как Щербинка - Нахабино, Румянцево - Щербинка, Подольск - Волоколамск. Регулярно обновляемое расписание электричек (пригородных поездов) по станции Павшино отображено на этой странице.

Сегодня я хочу продолжить цикл рассказов "Вдоль Рижского хода МЖД" первыми железнодорожностями направления после выхода трассы дороги из Москвы.
Павшино - это первая станция, располагающаяся в Московской области, в городе Красногорске.
Когда я собрался пойти на фотосъёмку, то светило солнце, было голубое небо. Стоило мне приехать на место - как тут же пошёл ливень и потемнело. Но такая мелочь как вода с неба была не в состоянии меня остановить. Я надеюсь, что локомотивные бригады не очень удивились религиозному фанатику железнодорожному фотографу под зонтом.
Поехали.
1. ПДС Рига-Москва под ЧС7-074. Второй локомотив ЧС7-073.


2. Под мостом проходит вечно забитое в пробках Волоколамское шоссе


3. ЭД4М-0321 на Москву. Вот тут стоило взять Латвиас


4. Встречная ЭР2Т-7123 сносит капли воды с провода первым пантографом. Вдумайтесь, какой эффект брызг даст проносящийся на скорости в 200 км/ч Сапсан.


5. ЭД4М-0137 на Подольск


6. На погрузочной площадке для авто-техники обнаружил забавное название. Я так и не понял, к кому точно оно относится, и что символизирует, но звучит красиво: "Зоркий ультрас"!


7. ЭД4-0006 с этой самой платформы


8. Мокрая ЧМЭ3-6005 бухтит на третьем пути


9. Мемориальная надпись на гаражах. Надписи два с лишним года, и за ней следят авторы, посторонние граффити закрашиваются. За панораму сильно не пинайте, склеил её из трёх фоток.


10. Платформа на станции Павшино и маршрутный светофор


11. Корпоративная табличка


12. Вид с другой стороны. На заднем плане виден всепогодный горнолыжный склон СнежКом


13. От станции Павшино в разные стороны отходит много подъездных путей, которые ветвятся и простираются на километры. Этот вот отходит на завод имени Зверева, при этом пересекая Волоколамское шоссе. Мне доводилось видеть тут тепловозик, очень похожий на Черкизовский Грачик


14. ЭР2Т-7139 в область


15. На этом снимке влево уходит подъездной на нефтебазу и Бецему, в том числе в ту сторону возят вертушки с сыпучим грузом, которые так часто попадаются на Рижском направлении и прилегающих кольцах прямо подъездной на кучу предприятий. На этом подъездном мы ещё поймаем тепловоз.


16. Граница подъездного пути


17. ЭД4-0005 на Москву


18. Экспресс ЭД4М-0236 возвращается в ТЧ-17 на дневную стоянку


19. Входные светофоры в Волоколамской горловине


21. За входными светофорами в этом году построили регулируемый пешеходный переход со "змейками" и сигнализацией. Вид на Красногорскую


22. Разрешает движение


23. На красный сигнал наш народ не реагирует принципиально, вне зависимости от возраста. Я простоял на переходе достаточно долго, фотографируя, как переходят на красный наш народ. Некоторые из тех, кому было за 35, интересовались, зачем я их фотографирую.


24. ЭР2Т-7187 разогнала народ


25. ЧМЭ3-6005 с вагонами на подъездном


26. Ушла к горизонту и мосту под трассой М9 Балтия


27. Но вернёмся на Рижку. ЭР2-1332 гонит на запад в рыжине листвы


28. Встречная ЭД2Т-0036


29. Жёлтая стена, кривая и старая опора от начала электрификации - типичное Рижское направление

Сегодня я хочу продолжить цикл рассказов "Вдоль Рижского хода МЖД" первыми железнодорожностями направления после выхода трассы дороги из Москвы.
Павшино - это первая станция, располагающаяся в Московской области, в городе Красногорске.
Когда я собрался пойти на фотосъёмку, то светило солнце, было голубое небо. Стоило мне приехать на место - как тут же пошёл ливень и потемнело. Но такая мелочь как вода с неба была не в состоянии меня остановить. Я надеюсь, что локомотивные бригады не очень удивились религиозному фанатику железнодорожному фотографу под зонтом.
Поехали.
1. ПДС Рига-Москва под ЧС7-074. Второй локомотив ЧС7-073.


2. Под мостом проходит вечно забитое в пробках Волоколамское шоссе


3. ЭД4М-0321 на Москву. Вот тут стоило взять Латвиас


4. Встречная ЭР2Т-7123 сносит капли воды с провода первым пантографом. Вдумайтесь, какой эффект брызг даст проносящийся на скорости в 200 км/ч Сапсан.


5. ЭД4М-0137 на Подольск


6. На погрузочной площадке для авто-техники обнаружил забавное название. Я так и не понял, к кому точно оно относится, и что символизирует, но звучит красиво: "Зоркий ультрас"!


7. ЭД2Т-0006 с этой самой платформы


8. Мокрая ЧМЭ3-6005 бухтит на третьем пути


9. Мемориальная надпись на гаражах. Надписи два с лишним года, и за ней следят авторы, посторонние граффити закрашиваются. За панораму сильно не пинайте, склеил её из трёх фоток.


10. Платформа на станции Павшино и маршрутный светофор


11. Корпоративная табличка


12. Вид с другой стороны. На заднем плане виден всепогодный горнолыжный склон СнежКом


13. От станции Павшино в разные стороны отходит много подъездных путей, которые ветвятся и простираются на километры. Этот вот отходит на завод имени Зверева, при этом пересекая Волоколамское шоссе. Мне доводилось видеть тут тепловозик, очень похожий на


14. ЭР2Т-7139 в область


15. На этом снимке влево уходит подъездной на нефтебазу и Бецему, в том числе в ту сторону возят вертушки с сыпучим грузом, которые так часто попадаются на Рижском направлении и прилегающих кольцах прямо подъездной на кучу предприятий. На этом подъездном мы ещё поймаем тепловоз.


16. Граница подъездного пути


17. ЭД4-0005 на Москву


18. Экспресс ЭД4М-0236 возвращается в ТЧ-17 на дневную стоянку


19. Входные светофоры в Волоколамской горловине


21. За входными светофорами в этом году построили регулируемый пешеходный переход со "змейками" и сигнализацией. Вид на Красногорскую


22. Разрешает движение


23. На красный сигнал наш народ не реагирует принципиально, вне зависимости от возраста. Я простоял на переходе достаточно долго, фотографируя, как переходят на красный наш народ. Некоторые из тех, кому было за 35, интересовались, зачем я их фотографирую.


24. ЭР2Т-7187 разогнала народ


25. ЧМЭ3-6005 с вагонами на подъездном


26. Ушла к горизонту и мосту под трассой М9 Балтия


27. Но вернёмся на Рижку. ЭР2-1332 гонит на запад в рыжине листвы


28. Встречная ЭД2Т-0036


29. Жёлтая стена, кривая и старая опора от начала электрификации - типичное Рижское направление


30. За поворотом показалась платформа Красногорская