Тематическая неделя "путешествие по странам и континентам". Тематическая неделя: «Путешествие по странам и континентам»
Тема недели «Веселые игры и забавы»
Задачи:
Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности;
Оказать помощь педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям в организации разнообразной игровой деятельности, спортивных развлечений на прогулке в летнее время;
Обогатить опыт работы воспитателей с помощью взаимных посещений различных практических мероприятий, организованных в дошкольном образовательном учреждении;
Расширить перечень спортивных игр, забав и развлечений, использование которых обогатит содержание прогулки в летнее время;
Выявить наиболее рациональные приемы организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке летом, обобщить лучший опыт работы педагогов и дошкольного учреждения;
Привлечь родителей к созданию условий для проведения летних мероприятий на участке.
Понедельник «День мяча»
Открытие недели «Веселые игры и забавы»
Беседа с детьми на темы: «Какие вам знакомы игры на воздухе?» Какая игра любимая и почему?
Игры с мячом на прогулке:
- «Забей гол!» Удар носком ноги по неподвижному мячу в ворота.
Дети мяч толкнут ногами,
Он покатится вперед!
Мы им будем помогать,
Мяч им будем отдавать!
- «Жонглеры» Перебрасывание мяча друг другу.
Раз! Два! Три! – мяч скорей бери!
4-5-6 - Вот он! Вот он здесь!
7-8-9 - Кто бросать умеет?
Подвижная игра «Ловец с мячом» Ведущий догоняет детей и пятнает их мячом. Кого запятнали, сам становится ведущим и берет мяч себе.
Ига с мячом «Кошки-мышки» Дети стоят, образуя круг. Двум детям на противоположных сторонах дается по мячу: Кошка и Мышка! Задача передавать мяч от ребенка к ребенку так, чтобы кошка не догнала мышку!
Вторник «День мыльных пузырей»
Пускание мыльных пузырей – одна из самых незатейливых, но при этом самых веселых детских забав! Лучше всего эта затея подходит для прогулок на свежем воздухе! Ветерок помогает отправлять разноцветные мыльные шарики в далекое путешествие!
Раз! Два! Три! – Я пускаю пузыри!
Мыльные, воздушные, ветерку послушные!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Пузыри летят опять!
Над домами, над лесами, над зелеными садами!
Игры: «Кто надует самый большой пузырь?», «Догони пузырь и лопни!» и другие.
Дыхательное упражнение: «Дует ветерок»
Как красивы - посмотри!
Мыльные пузыри!
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят!
Подвижная игра «Пузырь»
Среда «Песочные фантазии»
Играя с песком, дети чувствуют себя настоящими творцами и художниками! Дети строят свой собственный мир! Мир полный чудес! Одна из любимых забав детей!
Конкурс построек из песка для всех групп. Полет фантазий и творческих способностей для всех и каждого! Пусть на участках появятся диковинные животные и птицы, морские обитатели, дворцы и замки! Постройки можно обыграть с помощью игрушек и любого другого материала! Фото - отчет и привлечение родителей приветствуется!
Четверг « Рисуй на асфальте!»
Рисование на асфальте - это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для дошкольников творчество - это не столько результат, сколько процесс.
Дети рисуют ЛЕТО на асфальте!
Кто мне ответит? Кто мне подскажет?
Какого цвета лето скажет?!
Рисование летнего пейзажа, песка, воды, бабочек и всего того, на что способна детская фантазия!
Рисование (коллективное) Солнышко! Воспитатель рисует большой круг, а дети рисуют к нему лучики!
Рисование радуги! Познакомить детей со стишком для запоминания цветов радуги. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!
Пятница «День веселых эстафет»
Приглашаем старшие и подготовительные группы принять участие в ВЕСЕЛЫХ СТАРТАХ на спортивном участке!
Младшие группы проводят «День подвижных игр» На выбор и по желанию детей.
Подготовили: Степанова Н.В., Маслова С.В.
«Мы - туристята»
Паспорт мини-проекта
Актуальность
Проблема
Тип проекта
Цель:
Задачи
Познание;
Здоровье;
Физическая культура;
Безопасность;
Художественное творчество.
Период (продолжительность) проекта 6-10 октября
6.10.14г.
Понедельник: «Лесной стадион»
Задачи:
Содержание: Беседа с детьми "Что такое туризм, чем он отличается от путешествий? " (Автомобильный туризм (автотуризм, велосипедный туризм, водный туризм, групповой туризм, детский туризм, конный туризм, лыжный туризм, морской туризм, пешеходный туризм, семейный туризм).
Маршрутный лист
7.10.14г.
Задачи
Содержание: Беседа «Правила поведения в лесу»
С. Р. И «Смельчаки»
Фотоматериал.
Маршрутный лист
8.10.14
Среда: Тема «Виды туризма»
Задачи:
С. Р. И «Соберись в поход»
Фотоматериал.
9.10.14
С. Р. И «Первая помощь»
Ответственные: Воспитатели. Обновление атрибутов в соответствии с возрастом детей
10.10.14
Задачи:
ЗАГАДКИ О ТУРИЗМЕ И ТУРИСТАХ
Он с тобою и со мной Шел лесными стежками, Друг походный за спиной На ремнях с застежками. Ты идешь с друзьями в лес, А он за плечи тебе влез, Сам идти не хочет, Он тяжелый очень. Два ремня висят на мне, Есть карманы на спине. Коль в поход идешь со мной, Я повисну за спиной. (Рюкзак) И от ветра и от зноя, От дождя тебя укроет. А как спать в ней сладко! Что это? В поход идут и дом берут, В котором дома не живут. (Палатка) И в тайге, и в океане Он отыщет путь любой. Умещается в кармане, А ведет нас за собой. Где бы ты ни находился, Если только заблудился, Он укажет тебе, друг Путь на север и на юг. В кармане моем Замечательный друг: Он знает, где север, И знает, где юг. На ладонь он ляжет весь. Не часы, а стрелка есть. Он в дороге пригодится, С ним нигде не заблудиться. Когда с тобою этот друг, Ты можешь без дорог Шагать на север и на юг, На запад, на восток. (Компас) Он в походе очень нужен, Он с кострами очень дружен. Можно в нем уху варить, Чай душистый кипятить. (Котелок) На привале нам помог: Суп варил, картошку пек. Для похода он хорош, Да с собою не возьмешь. (Костер) Не живая, а идет, Не подвижна, а ведет. (Дорога) Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки . (Футбольный мяч) Две полоски на снегу Оставляют на бегу. Я лечу на них стрелой, А они опять за мной. Две новые кленовые Подошвы двухметровые: На них поставил две ноги - И по большим снегам беги. Мы проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы, В дождь - лежим, В снег - бежим, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу. (Лыжи) О ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ (Шиповник) (Подорожник) . (Полынь) ... (Медуница) О ГРИБАХ ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ Какой.колокольчик.не.звенит?(Цветок).
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Неделя мини-туризма в группе №1 «Казачата»МАДОУ МО д/с №221
«Мы - туристята»
Паспорт мини-проекта
Актуальность
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения их к здоровому образу жизни, к активному отдыху, остро стоит в современном обществе, где к дошкольникам при переходе из детского сада в школу, предъявляются высокие требования. В связи с этим активизируется поиск подходов в физическом воспитании, которые могли бы одновременно повышать физические качества и развивать познавательные и умственные способности. Так же ребенку уже с дошкольного возраста закладываются навыки экологической культуры. Родители проводят больше времени с ребенком на свежем воздухе, что, несомненно, поможет оздоровлению семьи, укреплению внутрисемейных отношений.
Проблема
Недостаточное осведомленность детей о таком виде деятельности, как туризм;
Неумение ориентироваться на местности без помощи взрослых;
Тип проекта
Познавательный, физкультурно-оздоровительный.
Цель:
Использовать элементарные знания о туризме для увеличения двигательной активности детей в средней, старшей и подготовительной к школе группам;
Приобщать дошкольников и родителей к здоровому образу жизни посредством ознакомления с элементами туризма;
Развить интерес к детскому туризму через спортивно-тренировочную деятельность в ДОУ.
Задачи
Расширить знания о детском туризме;
Развивать выносливость, терпение, чувство взаимопомощи;
Учить ориентироваться на местности с помощью знаков;
Продолжать развивать физические качества, обеспечивая высокую двигательную активность детей; укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей;
Продолжать учить налаживать взаимоотношения между членами группы;
Воспитывать в каждом ребёнке организованность, отзывчивость, доброжелательность;
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью;
Расширять адаптационные и функциональные возможности детей путем развития основных органов и систем организма в ходе выполнения физических упражнений;
Совершенствовать естественные виды движений и обогащать двигательный опыт (учиться простейшим упражнениям туристского многоборья, выполнять двигательные задания педагога на ориентировку в пространстве);
Развивать координационные способности и выносливость как основу физической подготовки ребенка - будущего туриста;
Способствовать развитию психических процессов и расширять объем знаний в области физической культуры и туризма, краеведения;
Формировать межличностные, в частности, дружеские отношения дошкольников в процессе игровой туристской деятельности, адаптированной к их возможностям.
Интеграция образовательных областей:
Познание;
Здоровье;
Физическая культура;
Безопасность;
Художественное творчество.
Ожидаемые конечные результаты, целевые показатели:
Увеличение двигательной активности детей;
Расширение осведомлённости детей о туризме;
Совершенствование навыка детей добиваться общей цели и радоваться общим достижениям, через налаживание взаимоотношений в коллективе;
Ориентирование на местности с помощью знаков;
Бережное отношение к своему здоровью;
Пополнение запаса знаний о туризме
План проведения недели мини-туризма в МАДОУ МО д/c№221 группой «Казачата»
Сроки: 06.10.2014-13.10.2011 учебный год
6.10.14г.
Понедельник: «Лесной стадион»
Задачи: Систематизировать знания детей о здоровом образе жизни. Дать понятие "туризм" и его особенности, рассказать о его значении в жизни человека. Учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать в детях "соревновательный дух", чувство переживания за товарища по команде. Учить детей составлять маршрутный лист
Чтение детям: «Лягушка - путешественница» В. Гаршин
Сюжетно-ролевая игра «Мы –туристы»
Выставка иллюстраций, книг о туризме, путешествиях. Подбор игр и эстафет по теме
Стендовый материал для родителей «Как организовать туристический поход вместе с детьми».
Маршрутный лист
7.10.14г.
Вторник: Тема «Правила поведения детей в лесу»
Задачи : Закреплять правила поведения в походе, знания о лекарственных растениях.
Обогащать содержание С. Р. И. «Цветы»
Чтение детям: «Приключения Муравьишки» В. Бианки
С. Р. И «Смельчаки»
Чтение детям «Серая звездочка» Б.Заходер
Аппликация: “Что возьмём с собой в поход”. (Коллаж из журналов)
Ответственные: Воспитатели, Инструктор по Физической культуре.
Обновление атрибутов сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом детей.
Фотоматериал.
Маршрутный лист
8.10.14
Среда: Тема «Виды туризма»
Задачи: Познакомить с профессией – альпинист, турист, скалолаз, с особенностями их деятельности
Формировать положительное отношение к труду взрослых, развивать желание им помогать.
Обогащать содержание С. Р. И. Учить детей составлять план-схему движения и маршрута в лесу
Беседы с детьми о семейных путешествиях. (аквапарк, музеи, поездки в город, поход в лес, и т. д)
Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков
С. Р. И «Соберись в поход»
Ответственные: Воспитатели. Обновление атрибутов в соответствии с возрастом детей
Фотоматериал.
9.10.14
Четверг «Путешествуем семьей»
Формировать положительное к совместному семейному отдыху.
Обогащать содержание С. Р. И Изготовление общего фотоальбома «Путешествуем с семьей» (детям принести фотографии)
Чтение детям "Приключения барона Мюнхгаузена» Э. Распе
С. Р. И «Первая помощь»
Рассматривание иллюстраций, альбомов
Ответственные: Воспитатели. Обновление атрибутов в соответствии с возрастом детей
Фотоматериал. Маршрутный лист
10.10.14
Пятница: «Выставка туристического снаряжения»
Задачи: Развивать двигательную активность, быстроту движений. Формировать осознанное отношение к физкультуре, как методу укрепления и тренировки. Подготовить рисунки ребенка совместно с родителями о путешествии (где я был, что видел).
Ответственные: Воспитатели, Инструктор по Физической культуре. Выставки атласов дорог и т. п., туристического снаряжения. Самодельный "Атлас пройденных дорог". Сценарий развлечения «Веселые старты: Казачата – туристята», атрибуты, фотоматериал.
ЗАГАДКИ О ТУРИЗМЕ И ТУРИСТАХ
Он с тобою и со мной Шел лесными стежками, Друг походный за спиной На ремнях с застежками. Ты идешь с друзьями в лес, А он за плечи тебе влез, Сам идти не хочет, Он тяжелый очень. Два ремня висят на мне, Есть карманы на спине. Коль в поход идешь со мной, Я повисну за спиной. (Рюкзак) И от ветра и от зноя, От дождя тебя укроет. А как спать в ней сладко! Что это? В поход идут и дом берут, В котором дома не живут. (Палатка) И в тайге, и в океане Он отыщет путь любой. Умещается в кармане, А ведет нас за собой. Где бы ты ни находился, Если только заблудился, Он укажет тебе, друг Путь на север и на юг. В кармане моем Замечательный друг: Он знает, где север, И знает, где юг. На ладонь он ляжет весь. Не часы, а стрелка есть. Он в дороге пригодится, С ним нигде не заблудиться. Когда с тобою этот друг, Ты можешь без дорог Шагать на север и на юг, На запад, на восток. Качается стрелка туда и сюда, Укажет нам север и юг без труда. (Компас) Он в походе очень нужен, Он с кострами очень дружен. Можно в нем уху варить, Чай душистый кипятить. (Котелок) На привале нам помог: Суп варил, картошку пек. Для похода он хорош, Да с собою не возьмешь. (Костер) Не живая, а идет, Не подвижна, а ведет. (Дорога) Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки . (Футбольный мяч) Две полоски на снегу Оставляют на бегу. Я лечу на них стрелой, А они опять за мной.
Подошвы двухметровые: На них поставил две ноги - И по большим снегам беги. Мы проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы, В дождь - лежим, В снег - бежим, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу. (Лыжи) О ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ Где-то в чаще дремучей есть волшебная аптечка, Там красные таблетки развешаны на ветке. (Шиповник) Красота всего парка, летом - тень, если жарко. Даст резную посуду и полечит простуду. (Липа) Путник часто ранит ноги - вот и лекарь у дороги. (Подорожник) Горькая травка и животу поправка, И сама душиста, и метет чисто . (Полынь) Это прозвище недаром у красивого цветка. Капля сочного нектара и душиста, и сладка! От простуды излечиться вам поможет ... (Медуница) О ГРИБАХ На полянке у ручья выросли сестрички, рыжие... (Лисички) С шапочкой красной знаться опасна, Даже муха-зуда не садится сюда. (Мухомор) Дружные братцы на пеньке живут - Целый день хоровод ведут. (Опята) Стоит Лукашка - белая рубашка, А шляпа надета шоколадного цвета. (Белый гриб) Есть старуха вредная, на ней шляпа бледная, А нога в ботинке, на чулке - пестринки. (Бледная поганка) Стоит мальчонка, замаслена шапчонка. (Масленок) Скучно стоять одному под березкой, Меня поскорее возьмите в лукошко. (Подберезовик) ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) Какой.колокольчик.не.звенит?(Цветок). Что в решете не унесешь? (Воду) Кто со всеми говорит, а его не видно? (Эхо) |
Программные задачи:
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Образовательные: знакомить с понятием «глобус», «карта», «экватор», закреплять у детей знания о различных видах транспорта, расширять у детей представления об окружающем мире.
Развивающие: развивать внимание, память, образное мышление.
Материал к занятию: глобус, карта географическая, игровые фишки.
Предварительная работа: беседы о видах транспорта, о специальном транспорте («скорая помощь», пожарная машина и др.), беседы о бережном отношении к природе.
Ход занятия :
Воспитатель : Дети, давайте вспомним какое сейчас время года? (зима ). А какой месяц? (февраль ). Это теплое или холодное время года? (холодное ). А какое время года самое теплое? (лето ). Ребята, летом многие из вас отправляются в путешествия. А на чем мы можем путешествовать? (самолет, машина, поезд, пароход ). А можем ли мы путешествовать на пожарной машине или скорой помощи? (нет ). Почему? (это специальные машины ). А каким общим словом можно назвать все машины, самолеты, пароходы? (транспорт ). Какие виды транспорта вы знаете? (воздушный, водный , наземный) . Ребята, назовите водный транспорт (лодка, катер, пароход , корабль) . Воздушный (самолет, вертолет, ракета ). Наземный (автобус, машина, поезд ).
Воспитатель: Ребята, а как называются люди, которые любят путешествовать? (путешественники ). Я предлагаю вам поиграть в игру, она называется «Путешественники». Я буду называть транспорт на котором можно путешествовать, а вы постарайтесь его изобразить. Но если я назову специальный транспорт, вы должны остановиться и стоять на месте. (Воспитатель называет транспорт: ракета, паровоз, скорая помощь, лодка, машина и т.д.). После игры воспитатель поощряет детей фишками.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что в старину люди тоже любили путешествовать, но раньше было ни поездов, ни самолетов и приходилось отправляться в путь на кораблях по морям и океанам. Их называли мореплавателями: такими были Колумб, Магеллан. Они открывали новые земли, и для того, чтобы эти открытия остались для потомков, стали наносить увиденное на лист бумаги. Эти рисунки назвали картой.
Воспитатель: Вот перед нами лежит такая карта (воспитатель вместе с детьми рассматривает карту ). Представьте себе, что мы мореплаватели, а это наша Земля. Посмотрите мы движемся по кругу, значит наша Земля круглая! После этого открытия ученые изобрели глобус. Слово «глобус» означает «шар».
(Воспитатель вместе с детьми рассматривает глобус ). Глобус – это модель земного шара, прибор по которому можно увидеть поверхность земли. Посмотрите, на этот шар и вы увидите, что большая часть его голубого цвета.
Как вы думаете, что это означает? (это вода – моря, реки океаны ). А что же обозначает зеленый цвет? Желтый? Коричневый? (равнины, леса, горы , пустыни) . Встречаются на карте голубые ниточки и пятнышки. Это реки и озера. Линия, которая разделяет земной шар на две части называется «экватор ». Он делит нашу землю на два полушария: Северное, Южное.
Ребята, перед вами глобус и карта. Посмотрите что же в них общего и в чем различие? (Вода – голубая, пустыни и равнины изображены одинаковым цветом на глобусе и на карте ). А в чем отличие? (Глобус круглый, а карта плоская; на глобусе можно увидеть какая Земля круглая, а карта плоская и её можно повесить на стену.
Воспитатель: Представьте ситуацию: заводы и фабрики выбрасывают много вредных веществ, отдыхающие люди оставляют мусор в лесах на берегах рек. Все отходы так или иначе попадают в воду. Поэтому купание в речке, жизнь рыб становится невозможным! Теперь я вам раздам листы бумаги, порвите её на кусочки и разбросайте по карте. Посмотрите, что же мы видим? Не стало видно ни суши. Ни воды. Как вы думаете, что произойдет с природой, если так жестоко относится к окружающему миру? (все погибнет ). А для того, чтобы жизнь на Земле продолжалась, мы должны оберегать её от вредителей и следить за чистотой.
Воспитатель: Ребята, на этом занятии вы узнали много интересного: что такое «глобус», «экватор», «полушария». Теперь вы знаете, что глобус – это модель Земли, Земля круглая и большая её часть покрыта водой. А для того, чтобы сохранить жизнь нашей планете мы с вами будем беречь и охранять природу. На следующих занятиях мы обязательно поговорим об этом.
Малыши проявляют неподдельный интерес к открытиям, изучению и познанию окружающего мира. Зная это, опираясь на рекомендации программы «От рождения до школы» педагог в конце лета планирует неделю, когда создаёт все условия для расширения и закрепления знаний детей о предметах и материалах, из которых они сделаны, природных явлениях и методах изучения окружающего мира. Такая работа позволяет сформировать и поддержать устойчивый интерес к познанию и экспериментированию. Описание экспериментов, рассказы и стихи о красках, дидактические игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Юные исследователи».
Социально-коммуникативное развитие
В области социально-коммуникативного развития запланированы , упражнения на формирование КГН. Педагог знакомит детей с людьми , организует этюды на развитие доброжелательных отношений в коллективе.
Познавательное развитие
Помимо экспериментальной деятельности, взрослый предлагает детям игры на классификацию животных и растений, развивающие упражнения типа «Четвёртый лишний», «Зашумлённые изображения», что положительно влияет на познавательное развитие дошкольников.
Речевое развитие
Воспитатель подводит детей к пониманию механизмов речи, побуждает детей выполнять дыхательные упражнения и артикуляционную гимнастику. Речевому развитию также способствуют игры «Скажи правильно», «Назови одним словом» и другие.
Художественно-эстетическое развитие
Педагог знакомит детей со способами раскрашивания камней, предлагает к рассматриванию коллекцию бумаги. Дети играют с тряпичными куклами и рисуют по дощечкам, залитым пеной для бритья. Всё это способствует формированию креативности и художественно-эстетическому развитию дошкольников.
Физическое развитие
Продолжая работу по физическому развитию детей педагог беседует о необходимости соблюдения режима дня и занятий физической культуры, предлагает разнообразные игры на формирование навыков метания, прыжков в длину и в высоту, а так же укрепление защитных сил организма.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник |
|||||
ОО | Познавательное развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | ||
1 п.д. | Упражнение «Расскажем Крошу, как вести себя за столом». Цель: формировать навыки культурного поведения во время еды. | Беседа «Для чего человек изучает окружающий мир». Цель: поддержать познавательный интерес детей к окружающему миру. | Игра «Волшебный мешочек». Цель: определить из какого материала сделан предмет, обогащать словарь прилагательными. | Рассматривание коллекции бумаги. Цель: вспомнить о свойствах бумаги и возможностях её использования. | Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: развивать физические качества. |
Про- гулка | Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: укреплять семейные связи. | Упражнение «Так бывает или нет». Цель: учить замечать небылицы, развивать логическое мышление. | Беседа по картине «Летние забавы». Цель: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Раскрашивание камней. Цель: развивать творческое воображение. | П.и. «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. П.и. «Пустое место». Цель: закрепить правила игры. |
ОД | |||||
2 п.д. | Беседа «В песочнице». Цель: напомнить детям правила работы и игр с песком. | Экспериментальная деятельность «Мыло-фокусник». Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность, наблюдательность, смекалку. | Чтение стихотворения Найденова В. «Эксперимент». Цель: обсудить произведение. | Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Самолётик». Цель: научить детей складывать самолётик, вспомнить некоторые свойства воздуха. | Беседы по сюжетным картинкам. Цель: формировать представления о необходимости физкультуры. |
Вторник |
|||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Лото «Кому что надо для работы». Цель: вспомнить правила игры. | Игра «Лес, луг, сад». Цель: закрепить умение классифицировать растения и животных. | Проговаривание чистоговорок и стихов на закрепление правильного произношения по выбору воспитателя. Цель: формировать ЗКР. | Рисование на дощечках, залитых пеной для бритья. Цель: развивать тактильные ощущения и фантазию. | П.и. «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: вспомнить названия цветов, кустарников и деревьев на участке. |
Про- гулка | Труд на клумбе. Цель: выяснить, почему растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить. | Самостоятельное изготовление мыльных пузырей. Цель: показать детям возможности использования мыльных растворов, вспомнить о безопасности. | Составление рассказов о лете по мнемотаблицам. Цель: способствовать развитию связной речи. | Внесение атрибутов в уголок ряжения. Цель: создать условия для творческих игр. | П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. |
ОД |