За сколько 2 оставляют на второй год. Двоечников больше не будут оставлять на второй год

На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности, при условии согласия его родителей.

Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена .

Прежде чем ставить вопрос об оставлении на второй год, администрация школы обязана создать условия для ликвидации академической задолженности. Последнее требование не распространяется на учащихся 4 и 9 классов. Так как они не могут быть переведены в следующий класс условно, то вопрос об оставлении на второй год может быть принят до момента, когда школа сможет дать возможность исправить оценки.

Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде. По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей». Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение.

Если учащийся не имеет двоек по итогам промежуточной аттестации, школа не имеет права оставить его на второй год, даже если родители будут на этом настаивать, поскольку это не предусмотрено Законом.

Получить полную информацию о порядке промежуточной аттестации можно в локальных актах школы. Их изучение поможет разобраться, в какие сроки проводится аттестация, в какой форме и есть ли дополнительные условия. Где найти и как анализировать локальные акты подробно рассмотрено в нашем видеоразъяснении -

Цитата из Закона, статья 58:

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

В Минобрнауки разработан проект приказа, который позволит переходить в следующий класс с несколькими хвостами, а 9-классникам оставаться на второй год.L

Российские школьники смогут переходить в следующий класс, имея в дневнике несколько двоек. Сейчас такой перевод по окончании учебного года возможен при наличии только одной неудовлетворительной оценки. Причиной изменения правил стали подготовка к переходу на новую систему оплаты труда преподавателей и подушевое финансирование школ — финансирование станет зависеть от количества учащихся и их успеваемости. Соответствующий приказ будет подписан главой Минобразования Дмитрием Ливановым до конца года.

О смягчении правил перевода учеников в следующий класс по окончании учебного года «Известия » узнали из проекта приказа «О внесении изменений в Порядок организации образовательной деятельности» (есть в распоряжении редакции). Согласно документу, «учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации или имеющие неудовлетворительные результаты по одному или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно».

Согласно действующим правилам, такой перевод был возможен только для учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку только по одному из предметов.

— Планируется переводить учащихся в следующий класс условно с неудовлетворительными результатами промежуточной аттестации по нескольким учебным предметам. Минобрнауки приводит Порядок в соответствие с нормами нового закона об образовании, — пояснили «Известиям» в ведомстве.

Кроме того, согласно имеющемуся в распоряжении «Известий» проекту документа, второй шанс получат ученики 9-х классов, сдавшие на два государственную итоговую аттестацию (ГИА). Сегодняшние правила гласят, что ученик, проваливший итоговую аттестацию, отчисляется из учебного заведения со справкой об обучении. Теперь, по желанию родителей, ребенка можно будет оставить в школе на второй год.

Вопрос - Ответ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 (в редакции от 11.06.2008) «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных Законом, иными нормативными актами Российской Фе6дерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

Согласно ч. 4 если гражданин перестал быть членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, но продолжает проживать в занимаемом жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют наниматель и члены его семьи.

Статья 69. Права и обязанности членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма
1. К членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами...

Здравствуйте, Павел.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2.Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно .

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Вопрос распадается на несколько:
1. На сколько "наворотистая" школа? Возможно, мальчика просто выживают из таковой. А пожелай Вы уйти, оценки "нарисуют".
2. Грозит ли парню армия? Если нет, т.е. диагнозы такие, что об армии речь не пойдет, то к потере года при плохих знаниях лучше отнестись как к неприятной, но необходимости. Или, если и с потерей года сейчас, закончит школу до 18 лет, время хотя бы раз попробовать будет.
3. Как Вы представляете будущее сына после школы? "С твердыми тройками" поступление в ВУЗ проблематично. Иными словами, стоит ли овчинка выделки, если ли за что бороться.

Если Вы уверены в знаниях сына, то есть 2 способа их доказать, минуя вашу школу:
1. Сдать эти предметы в школе-экстернате. Там просто договариваются с педагогом о днях сдачи и требованиях к знаниям и сдают, правда за весь год. Число попыток больше 1-й, хотя не знаю, как с платностью: 1-я точно бесплатная, последующие, возможно, что-то стоят. Возможно, нужно выяснить, какая из подобных школ будет работать летом (или, точнее, где будут нужные Вам учителя). Практически любая школа работает почти весь июнь и в конце августа. Но детали можно уточнить.
Формально, сдача может сопровождать переводом в такую школу. Т.е. Вы забираете личное дело и переносите её в школу-экстернат. Досдаете те предметы, где 2 или неаттестация. И имеете перевод в следующий класс из этой школы. А потом можно в любую. Например, по месту жительства взять обязаны. Реально логичнее подстраховаться, зайти в предполагаемую школу-экстернат, узнать, кто из учителей принимает экстернат по нужным Вам предметам. Проверьте, кто принимает эти предметы у учеников 6-го класса у завуча по экстернату, можно честно сказать, что думаете о переводе из-за пропущенного по болезни и НЕФОРМАТНОСТИ следующего года, за который нужно пройти полтора, хотите поговорить о знаниях сына с педагогами (о парах сходу не надо). С педагогом, принимавшим бы предмет, буди пришли бы его сдавать сейчас, разумно договориться о репетиторстве и попросить оценить знания мальчика. Там репетиторством обычно занимаются практически все учителя, задействованные в системе экстерната. Если учитель считает, что может принять знания на 3 сразу или после небольшого времени занятий, все здорово Логичнее спрашивать не о тройке, а об уровне знаний, может быть Вы 4 или 5 хотите, чтобы потом не думать, разводит Вас человек на деньги за занятия или нет, ибо в такой постановке человек может сказать, что, например, тройка сразу, а на четверку - столько-то заниматься или что и тройки сейчас нет. Большей частью опасения беспочвенны, а в экстернате люди достаточно прямые и с нормальными требованиями, хотя разок нарывалась, но того учителя и без нас вскоре уволили. Если ребенок тянет, то разумно у этого же учителя и спросить, как бы это ловчее практически оформить. Возможно, достаточно и не забирать личное дело из нынешней школы, а написать нужное заявление и получить визу РОНО или Департамента образования о сдаче конкретного предмета. Но если готовы принять на 3, то остальное дело техники, тут уже не столь важно как оформлять. Если скажут, что «глухо», то как есть.
2. Попросить вмешаться районный Департамент образования, поехать, сказать, что очень некстати пропуск года, тем более, из-за болезни; попросить, чтобы приняли независимо от школы, раз там такие трения. Я так ездила, когда сыну на принцип вывели годовую пару по истории. Вне школы сдал на 4 без проблем (т.е. проблемы были мои – бегать и выяснять, но это другое). Но у сына эта пара была единственной при ворохе грамот и дипломов с олимпиад по разным естественнонаучным предметам, что произвело в Департаменте очень хорошее впечатление, а к нашему историку от Департамента претензий и без нас хватало. Потом еще школа принимать бумагу из Департамента не хотела, что вызвало праведный гнев в Департаменте.

Если в знаниях НЕ УВЕРЕНЫ или способ №1 показал, что за год ребенок всего материала сразу не тянет, остается просить и кланяться в школе, как советует Marisha. 22.05.2008 08:22:02, Lyuba