Внеклассное мероприятие «Веселое путешествие с Мэри Поппинс. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Путешествие с Мэри Поппинс

Весёлое путешествие с Мери Поппинс.

Праздник во 2 классе. (Английский язык).

Ведущий. Ребята сегодня мы с вами проводим праздник, который называется Happy English. И в гости на этот праздник мы пригласим Вини Пуха. Но вот уже пора начинать, а его всё нет и нет? что же делать?

Голубь . Hello. I have a telegram from Winney-the-Pooh. Take it please.

Ведущий . Thank you very much. Let’s read the telegram.

Dear boys and girls.

I wish you a Happy Holiday. I cannot come to the party. I am not well. I am in England now. Come to me please.

Winney -the -Pooh.

Ведущий . Ах, вот в чём дело. Оказывается, Вини пуха покусали пчёлы. Бедный Вини он так любит мёд. Ну неужели мы оставим его одного в день рождения? Давайте отправимся в Англию в гости к Вини - Пуху. Только на чём же мы поедем? Я предлагаю, позвать на помощь Мери Поппинс  она поможет нам добраться до Англии. Давайте позовём её все вместе.

Мери Поппинс. Good afternoon boys! Good afternoon girls!

I am very glad to see you. Let me introduce myself. My name is Mary Poppins. I am from England. Where are you from? (Дети называют свои имена и хором говорят, откуда они.)

Мери Поппинс . Thank you children.

Ведущий. Ребята, а ведь мы с вами не только умеем знакомиться но, и знаем песенку знакомства. Давайте споём её все вместе. (Поют песню “ What is your name?)

Ведущий. Уважаемая М.П. нам нужна твоя помощь.

Нам необходимо попасть в Англию, а у нас нет ни корабля, ни самолёта.

Мери Поппинс. Ну, это очень легко сделать. Давайте посмотрим на карту, где находится Англия. Вот здесь живёте вы, а где находится Англия? Покажите на карте.

Правильно, а отправимся мы на моём волшебном зонтике. Но чтобы у зонтика появилась волшебная сила нужно правильно назвать все его цвета.

Ведущий. Ребята вы сможете назвать цвета у зонтика?

А давайте сначала споём нашу развлекательную песенку. (Поют песню

“Brown and green”.)

Мери Поппинс. А теперь давайте назовём все цвета.

Ну, вот у зонтика появилась волшебная сила и можно смело отправляться в путь. Но я хочу вас предупредить, что путь этот будет нелёгкий и неблизкий. Нам предстоят остановки на горе головоломок и поле песен. Не испугаетесь? Тогда в путь. One two three fly umbrella children and me. (музыка, декорация - “ гора головоломок”)

Мы с вами на горе головоломок. Чтобы перейти через эту гору нужно решить несколько головоломок. И только тот сможет отправиться дальше, кто справится с ними.

Ведущий. Вот первая головоломка. Ребята сейчас нужно по 6 человек от каждого класса.

Первое задание: составить слово из букв.

Второе задание: Кроссворд

Мери Поппинс . Thank you, children. Very good. Молодцы теперь мы можем отправиться дальше.One, two, three fly umbrella with children and me.

Ведущий. Ребята, а куда это мы попали? По - моему в спортландию.

Мери Поппинс. Совершенно верно мы в спортландиии чтобы отправиться дальше, вам нужно показать своё спортивное мастерство.

Ведущий. Ребята, да ведь мы знаем и умеем делать весёлую музыкальную зарядку.

(Поют песню "Clap, clap, clap your hands")

Мери Поппинс. Молодцы настоящие спортсмены. Теперь можно и дальше. One two three fly umbrella with children and me.

А теперь мы оказались на музыкальной поляне. И чтобы перейти через неё нужно спеть песенку на английском языке.

Я, думаю, что ребята из 2 “А” класса помогут нам перейти через эту поляну.

(Выходят и поют “ Jingle Bells”)

Ну, вот мы и в Англии. А где же наш друг Вини Пух.

Вини Пух . Good afternoon children. Good afternoon Mary. I am very glad to see you, here in England. Thank you for coming to my country.

Ведущий. Вини Пух, мы приехали к тебе в гости не с пустыми руками ребята приготовили тебе подарки - открытки к твоему дню рождения.

Вини Пух. Ой, правда, я совсем забыл ведь сегодня мой день рождения. Спасибо вам ребята. (Вручают открытки.)

Но не только открытки привезли с собой ребята, а весёлые стихи песни сказки. И всё это они приготовили для тебя. Садись и слушай.

2 б - сказки

2 в, г - стихи

(В конце все хором поют песню “Happy Birthday”)

Вини Пух. Спасибо ребята мне очень понравилось.

Ну что праздник подходит к концу и нам пора возвращаться домой. Мери ты поможешь нам?

Мери Поппинс . Конечно. One two three fly umbrella with children and me.

Good bye, children.

Вини Пух . Good bye, children.

Ход занятия:

Звучит музыка «Мэри Поппинс»

Здравствуйте мои друзья,

Детям всем знакома я, меня зовут Мэри Поппинс!

Я добрая няня волшебница. Я умею летать, используя раскрытый зонт и сильный ветер. Детям радость я дарю, потому что их люблю. Раз, два, три, четыре, пять становитесь в круг играть (в кругу)

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, ведь сегодня мы собрались здесь, чтобы делать добрые дела. Давайте сделаем глубокий вдох через нос и вдохнем в себя доброту и красоту, а выдохнем через рот все тревоги и страхи (2-3 раза)

Скажите, пожалуйста, ребята, а какое сейчас время года? (зима)

Сейчас, проверим, хорошо ли вы знаете, какая погода бывает зимой.

Мяч весёлый и волшебный будет в руки к вам скакать и вопросы задавать. У кого мяч тот и отвечает.

Если на улице идет снег, погода какая? (снежная)

А если светит солнце? (солнечная)

А если на улице тепло? (тёплая)

А если на улице сыро? (сырая)

Скажите пожалуйста, а если на улице дует ветер, погода какая? (ветреная)

Ребята, за окном зима, а я хочу вам подарить кусочек тепла и солнца, приглашаю вас в путешествие в лето!

Но какие дети отправятся в путешествие, может быть грустные? (весёлые)

Мы возьмем с собой не трусливых детей, а каких? (смелых)

Не ленивых, а (трудолюбивых)

И так вы готовы? Давайте возьмемся за руки.

Раскрытый зонт сильней крути, вращай его вращай. И все фантазии, мечты в реальность превращай!

(звучит музыка, пение птиц) слайд 1 (Лес)

Смотрите, куда мы с вами попали? (в лес) Какой воздух в лесу? Чем пахнет?

Ребята, прежде чем зайти в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу. Что запрещено делать, кто скажет? (слайды. Правила поведения в лесу)

Давайте зайдем в лес, что вы видите? Посмотрите, какие деревья тут растут? (ели, сосны, берёзы, согласна)

Как называются деревья, на которых есть листья? (лиственные)

А как называются деревья на которых есть иголки? (хвойные)

Как называется лес, в котором растут и ели и сосны и берёзы? Когда эти деревья взяли и смешали, как он называется? (смешанный лес) Запомнили?

Давайте посмотрим, какие еще тут есть деревья? Что это за дерево? Высокое, могучее? КЕДР, вот кедровые орешки, конечно, пробовали на вкус все. Это лакомство нам хорошо знакомо.

В кедровых шишках есть древесная смола, которую в народе зовут «живицей». Из кедровых орешков люди стали делать масло кедровое. Оно очень полезное, его используют в медицине, для заживления ран, лечит простуду, масло даже помогает при насморке, если по капли закапывать в нос, то будет повышаться иммунитет. А что такое иммунитет? (организм сам себя защищает от болезней) Вот, сколько полезных свойств о кедровых шишках мы узнали.

Продолжить наше путешествие нам поможет мой волшебный зонтик.

(слайд. Девочка с арфой) Звук арфы

Кого вы видите? Девочка, с каким инструментом? (арфа)

Ребята, я хочу рассказать вам легенду. В далекие времена не подалёку от леса жила маленькая девочка. У неё была волшебная арфа, и звуки её арфы были настолько прекрасны, что даже деревья не могли устоять и начинали танцевать и застыли в такой причудливой форме.

(Слайд танцующий лес) – Что вы видите? Но это не простой лес. Его называю танцующий лес. А вот дерево, на что похоже? (слайд дерево танцует)

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Танцующий лес». Мы танцуем под звуки арфы, как только музыка останавливается, мы замираем в причудливой форме танцующего дерева.

Двигаемся по всему залу под волшебные звуки арфы. Какой причудливый лес у нас получился. (2-3 раза)

(шум воды) – Что это за звук? Это озеро!

Давайте ручки поплещем в озере, сначала правую, потом левую. Посмотрите, что прибило на берег озера? (Камни, ракушки) Давайте к щёчке приложим камень, какой на ощупь? (гладкий)

Я когда к вам летела, рядом с вашим селом видела очень красивое озеро кто скажет, как оно называется?

Знаете, как выглядит черный гусь? (внимание на экран)

Красивая, птица с длинной шеей и красным носом. А чем она покрыта? (перьями)

Перья, какого цвета у нее? (черного)

А какого цвета еще бывает наша птица? (белого, серого)

А сейчас я приглашаю вас в лабораторию. Что такое лаборатория? (где проводят опыты)

Почему перья у гуся не намокают? Предложить узнать намокают или не намокают. Взять перья, опустить их в воду.

Выводы: - перо сухое, оно покрылось капельками;- если встряхнуть, капельки упадут, перо становится сухим. Если опустить руки в воду. Какими они станут? (мокрыми)

Как сделать так, чтобы руки в воде тоже не намокли?

Версии: завернуть в ткань, надеть резиновые перчатки. Предложить смазать кремом, а потом намочить.

Выводы:- руки, смазанные кремом не намокают.

Результат: Гусиные перья не намокают в воде потому, что гусь постоянно смазывает свои перья жиром.

А сейчас я предлагаю вам выполнить практическое задание. Пройдите к столу.

Поскольку мы говорили о черном гусе, предлагаю вам сделать эту птицу. У меня есть такая красивая заготовка, сейчас мы будем работать с вами вместе. Какими мы должны быть? (дружными, помогать друг другу)

(раздаю клей) – Выкручиваем. Мы с вами говорили, чем покрыто тело гуся? (перьями) Ваша задача, туловище, хвост и крылья, дружно намазать клеем. Прижимаем перья ручками. Наш гусь только с одной стороны покрыт перьями? (Ответы) Давайте перевернем и смажем хорошо другую сторону. Шейку не надо мазать, шейка останется гладкая. Закрываем клей, посмотрим, что же у нас получилось. Настоящий сказочный лебедь, давайте сравним, посмотрите на картинку, какой там гусь? Чёрный. Что мы еще не сделали? (нос красным) Маркерами красим.

Ребята, мы же с вами добрые дети? Любим природу? Как мы можем порадовать нашу птицу? (отпустить в водоем)

Водоплавающих птиц люди часто подкармливают. Кто знает, чем можно накормить водоплавающих птиц? (ответы)

Дети, я хочу вам сказать, что люди сами того не зная, кормят водоплавающих птиц н хлебом, а этого делать нельзя, для них это может быть опасно, они начинают болеть, слабеть и даже погибают.

Игра: «Корм для птиц». На подносе лежит различная еда, воспитатель предлагает детям выбрать то, чем питаются птицы и положить в кормушку.

Дети, нам скоро предстоит вернуться назад в зиму, трудно приходится птицам зимой. Найти корм под снегом нелегко. Птицам зимой надо помочь прокормиться. Как вы можете им помочь прокормиться? Воробьям зёрнышки и хлебные крошки, синичкам вывешивают сало, снегири клюют ягоды рябины, так же любят мелкую крупу. Голубям и воронам бросают семена подсолнечника и крошки.

Давайте попрощаемся с нашей птицей, (пока)

Наше путешествие подходит к концу, но в нашей стране есть еще много интересных мест, вы о них еще обязательно узнаете.

А сейчас ответьте мне, где вам больше всего понравилось гулять? Что запомнили?

Возьмемся за руки.

Раскрытый зонт скорей крути, вращай его вращай и всех помощников моих обратно возвращай.

За ваши добрые слова и поступки я хочу сделать вам подарок, корзину с кедровыми шишками. Поместите их у себя в уголок природы, и расскажите всем об их пользе.

Ну а мне пора спешить к другим детям, До свидания!

Ольга Полянская
НОД «Весеннее путешествие с Мэри Поппинс»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко»

Интегрированная образовательная деятельность

«Весеннее путешествие с

Мэри Поппинс »

Воспитатель : Полянская Ольга Сергеевна

с. Кокорино

Цель :

Выявить уровень знаний у детей о весенних изменениях в природе, уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, активизировать качественный словарь, развивать воображение, воспитывать любовь к природе, углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека

Задачи :

Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме

Активизация словаря по лексической теме

Развитие навыков рассказывания

Развитие общей моторики и координации речи с движением

Развитие зрительного восприятия

Развитие слухового восприятия и чувства ритма

Развитие мышления

Создать эмоционально комфортный микроклимат в группе.

Ход деятельности:

Дети в группе звучит музыка

Появляется Мэри Поппинс

М. П.: Здравствуйте мои друзья, детям всем известна я

Меня зовут (Дети помагают) Мэри Поппинс

Я добрая няня-волшебница, я умею летать, используя раскрытый зонт и сильный ветер

Детям радость я дарю, потому что их люблю

Раз, два, три, четыре, пять, становитесь в круг играть (Дети становятся в круг)

Ребята,я вам уже представилась, а вот как зовут каждого из вас мне очень хочется узнать

М. П. -Ты мой друг и я твой друг. Как тебя зовут?

Ты ладошку протяни свое имя назови!

Молодцы ребята вот теперь все в порядке, вы знаете мое имя,а я ваше, мы с вами познакомились

Я улыбнусь вам,а вы улыбнитесь друг другу и сегодня мы собрались здесь, что бы делать добрые дела.

Дыхательная гимнастика : Давайте сделаем глубокий вдох через нос и вдохнем в себя доброту и красоту, а выдохнем через рот все тревоги и страхи

Скажите пожалуйста ребята,а какое сейчас время года?

Дети отвечают (Добиваюсь полного ответа)

М. П.: Сейчас проверим, хорошо ли вы знаете, какая погода бывает весной

Мяч весенний и волшебный будет в руки к вам скакать, и вопросы задавать, у кого мяч тот отвечает

Если на улице идет дождь то погода какая (дождливая)

А если светит солнце (солнечная)

Если на улице тепло (теплая)

Если на улице сыро, то погода какая (сырая)

Скажите,пожалуйста, а если на улице дует ветер? (запись ветра)

Дети : Ветренная

М. П. Ветер приносит меня туда, где требуется моя помощь и сегодня меня позвали жители страны Грамотейкино.

Я предлагаю вам отправиться вместе со мной, вы согласны? (Да)

М. П. Ну а какие же дети отправятся в путешествие ? Может быть злые?

Дети :Нет

М. П.:А какие? (добрые)

М. П : Мы возьмем в путешествие не трусливых а каких?

Дети : Смелых

М. П : Не ленивых, а каких?

Дети : Трудолюбивых

М. П : Не грустных, а…

Дети : веселых

М. П.: Итак, вы готовы?

Дети : Да

Звучит музыка Мери Поппинс предлагает детям взяться за руки

М. П.: Раскрытый зонт смелей крути, вращай его, вращай и все фантазии, мечты в реальность превращай (Подходим к мультимедийной доске)

1 слайд на нем девочка и мальчик

М. П.: Посмотрите ребята на экран, девочку и мальчика к которым мы прилетели, зовут Варвара и Артем. Давайте послушаем, что они нам скажут.

Таня : Здравствуйте ребята, у нас в стране Грамотейкино тоже наступила весна,

и нам с Артемом нужно одеться на прогулку по весеннему ,

помогите нам пожалуйста подобрать нужные для прогулки вещи.

М. П.: ,Ребята, а вы знаете как нужно по весеннему собраться на прогулку?

Предлагаю вам пройти к столам и подобрать нужные вещи для прогулки нашим новым друзьям, девочки помогут собраться Варваре, а мальчики Артему.

Предлагаю сначала закрепить алгоритм одевания. Дети проходят к столам, на столах бумажные шаблоны одежды, рядом мольберты с изображением девочки и мальчика, дети магнитами прикрепляют необходимую одежду.

М. П.: Молодцы ребята вот мы с вами уже совершили одно доброе дело и нам пора отправляться дальше. (звучит музыка)

М. П.:Вместе весело пойдем , не спешим,не отстаем.

Подходим к экрану, на слайде картинка Весны.

Физ. минутка.: Если снег везде растаял и трава уже видна

И поют пичужек стая - значит к нам пришла весна

Если солнце разрумянит наши щеки до красна

Нам еще приятней станет, значит к нам пришла весна.

М. П.:Молодцы, посмотрите,пожалуйста на экран. Мальчика к которому прилетели зовут Ваня, давайте послушаем, что он хочет нам сказать

Маша : Мне все время мои друзья делают замечания, что я не правильно называю признаки весны. А мне так хочется правильно и грамотно говорить, помогите мне пожалуйста. «Весной идет снег, дуют ветры,кружит пурга, солнце хмурое и грустное, совсем не греет, всем ребятам так жарко, что они бегают босиком, а с деревьев опадает листва.

М,П : Ребята вы согласны с утверждениями Вани, правильно ли он называет признаки весны?

Дети поправляют Ваню

М. П.: Ребята, Ваня сказал что с деревьев опадают листья, на самом деле это не так,правда? У меня есть веточки деревьев, я предлагаю вам украсить их с помощью розовых, белых и зеленых салфеток. Так мы с вами покажем К Ване разобраться как выглядят веточки деревьев с приходом весны.

М. П.: Молодцы ребята,думаю теперь Ваня будет правильно называть признаки весны. Вот мы с вами и совершили еще одно доброе дело.

Подходим к экрану. На картинке девочка грустная,за окном играют дети,а она дома одна.

М. П.: Ребята, посмотрите, девочку к которой мы пришли зовут Катя. Что вы можете о ней рассказать (дети рассказывают)

М. П.: Ребята вы много чего рассказали о Кате, а давайте послушаем теперь, что она нам скажет.

Дима : Я совсем недавно в стране Грамотейкино и у меня пока здесь нет друзей, а мне очень хочется с кем- нибудь подружиться, помогите мне пожалуйста.

М. П.: Ну что ребята поможем? Посмотрите у меня есть вот такой макет дома. Давайте вспомним с кем мы сегодня встретились и кому помогали.

Дети вставляют в окна картинки героев, с которыми они сегодня встретились.

Вспоминаем, кому и в чем помогли. Предлагаю украсить дом наклейками весенних цветов .

М. П.: отлично. Молодцы ребята. Наше путешествие подошло к концу и я предлагаю вам подарить жителям сказочной страны добрую песню.

Проходим садимся на стульчики.

М. П.: Песня простая, каждая вторая строчка будет повторяться, сначала пою я, потом поете вы.

Обогрейте словом(2 р)

Обласкайте взглядом(2 р)

От хорошей шутки(2р)

Тает даже снег(2 р)

Это так чудесно(2 р)

Если с Вами рядом(2 р)

Улыбнется незнакомый хмурый человек

Это так чудесно(2 р)

Если с Вами рядом(2 р)

Дети встают со стульчиков.

М. П.: Раскрытый зонт сильней крути, вращай его вращай и всех помошников моих в детсадик возвращай.

За ваши добрые слова и поступки я хочу подарить вам подарки. Волшебные бабочки.

И если кому то поможет твоя доброта и улыбка твоя, ты счастлив что день не напрасно был прожит, что ты потрудился не зря.

Ну а мне пора спешить к ребятам, которым нужна моя помощь. До свидания!

Утренник – важное событие в жизни ребенка. Именно там он узнает, как сочетать собственные удовольствия с выполнением обязательств. Там он учится совместной творческой деятельности, проявляет свои интересы и возможности.

Для родителей утренник – время открытий. Ведь часто бывает так, что какие-то черты характера ребенка почти не проявляются дома, при общении с близкими людьми, и становятся заметными только тогда, когда условия меняются. От умения родителей, воспитателей и готовности помочь во многом зависит выступление ребенка. Дети реагируют на события через эмоции взрослых, а эмоции они улавливают очень хорошо. И родители, и воспитатели, подготавливая своих детей, создавали спокойное и позитивное отношение к предстоящему событию. Родители помогали детям в заучивании стихов, говорили детям о том, что тоже очень любят праздники, и обязательно будут присутствовать на нем, именно поэтому, а не потому, что желают послушать, как они поют и рассказывают стихи.

У нас замечательный был выпускной! Все вместе пели песни, читали стихи, играли в разные игры с родителями, бабой Ягой. Дети показали сценку как родители готовят ребенка в школу. К нам в гости приходили Мэри Поппинс и баба Яга. С Мэри Поппинс мы собирали волшебные камни, чтобы добыть ключ знаний. Во время путешествия мы встречались со сказочными героями, которые дарили нам волшебные камни. И мы, собрав камни добыли заветный ключ! А потом выпускали воздушные шары, загадав свои желания, фотографировались на память. Наши шары улетели далеко- далеко. После шаров нас ждал сюрприз – к нам пришли Фиксик и Симка. Они показывали нам необыкновенные чудеса. И мы тоже пробовали проводить научные опыты с водой и светом. Было весело и очень-очень интересно. Ребята с восторгом следили и принимали участие в происходящих событиях.

Дети обещали нас навещать, не забывать детский сад:

Мы споем вам на прощанье

С вами вместе погрустим

До свиданья, до свиданья,

О книге

5 причин купить эту книгу
Прогулки с Мэри Поппинс - очень красивый и необычный подарок на день рождения или Новый год

Кто не любит истории про Мэри Поппинс, Майкла и Джейн Бэнкс и других героев их приключений? В...

Читать полностью

О книге
Элен Дрювер вдохновили на написание этой книги любимые многими истории про Мэри Поппинс. Она переосмыслила их, переработала, пережила и создала книгу, где волшебные иллюстрации переносят нас в мир чудес. Однако книга сохранила интонации и сюжетные линии историй Трэверс.

Вместе с Мэри Поппинс и ее любимыми подопечными - Джейн и Майклом Бэнкс, вы отправитесь в прогулку по Лондону. Обязательно пройдетесь мимо Букингемского дворца, услышите бой часов известного Биг-Бена, и, конечно, отправитесь в незабываемое путешествие в волшебный мир Мэри Поппинс.

Реальность и вымысел перемешаны в этой книге, и чудеса начинаются внезапно.

5 причин купить эту книгу
Прогулки с Мэри Поппинс - очень красивый и необычный подарок на день рождения или Новый год

Это не просто книга, добавив немного света и белый фон она превращается в волшебный театр теней

Кто не любит истории про Мэри Поппинс, Майкла и Джейн Бэнкс и других героев их приключений? В дополнение можно пересмотреть любимый фильм и перечитать историю

Книга - произведение искусства, которая развивает эстетический вкус ребенка и учит его аккуратно обращаться с таким важным предметом (вырезанные лазером иллюстрации требуют бережного обращения)

Текст в этой книге не главное, дайте вашему воображению простор и придумайте свои истории по прекрасным иллюстрациям! Отправьтесь в путешествие по достопримечательностям Лондона начала 20 века.

Для кого эта книга
Для всех, кто любит сказки и волшебство от 4 лет

Для всех, кто любит истории о Мэри Поппинс

Для взрослых, которые любят необычные красивые книги

Об авторе
Элен Дрювер - иллюстратор, дизайнер по бумаге и текстилю. Она создает свои произведения искусства в книгах, упаковке, инсталляциях, графических работах. Элен любит поэзию и путешествия, а вдохновение черпает в игре света и тени и сказочном мире детства. За годы работы сотрудничала с такими марками, как Guerlain, Lancome, Jacadi.

Скрыть