Как лучше организовывать свой день. Как правильно отмечать свой день рождения

Как часто с Вами случается, что Вы просто завалены кучей дел и не успеваете с ними разобраться? Вроде бы и это надо сделать, потом это доделать, а уж затем перейти к другой – новой работе. Да вот только руки че-то не доходят или же Вы не знаете с чем сначала нужно разобраться в первую очередь! Короче, полная каша!!! И самое интересное, все что необходимо сделать – это сверхважные дела!!!

В этой статье я отвечу на вопрос – Как все успевать? Я расскажу как правильно и эффективно использовать свое драгоценное время, грамотно планировать свой день и расставлять приоритеты. Эта статья для широкого круга читателей, особенно для тех, кто постоянно оказывается в завале невыполненных или недовыполненных дел.

Как все успевать?

Первое что Вы должны делать для того, чтобы все успевать – это планировать свои дела заблаговременно . На этом сайте я уже писал про . Если Вы до сих пор не умеете планировать свой день, то самое время этому научиться!

Возьмите листок бумаги и напишите на завтрашний день все самые важные дела, которые Вы хотели сделать. Бывает так, что есть дела, которые никак не исчезают из вида, да вот только они все откладываются на потом. Вроде подумал, что завтра сделаю. Наступает завтра и снова перенос на завтра, потом на после завтра и так далее, пока жареный петух не клюнет. Вот именно так делать не надо. Почему? Представьте, что с каждым днем будет появляться новое дело, выполнение которого обязательно. А Вы будете откладывать его на завтра, а наследующий день опять возникнет новое дело, которое Вы тоже захотите отложить на завтра. И таким образом наступит день, когда Вам нужно будет за один день выполнить очень много этих отложенных дел. Это катастрофа!!! Поэтому, планируйте и выполняйте.

После того, как Вы составили список, Вам нужно расставить приоритеты за какое дело браться в первую очередь, во вторую, третью и так далее. Поставьте циферки напротив каждого дела и выполняйте их в разложенном порядке. Кстати, я Вам рекомендую прочесть книгу . В этой книге, автор рассказывает, как он преуспел в жизни благодаря планированию.

После того, как Вы все запланировали, расставили приоритеты, настала очередь – выполнять эти дела . Составьте план действий на выполнение этих дел (что именно Вы будете делать, в какие дни и время, сколько часов Вы затратите на выполнения какого-либо дела). Это очень и очень важно! Вы можете составить план действий в письменной форме, а можете продумать в голове. Как Вам удобней. Рекомендую делать это письменно, хотя сам делаю в голове.

Правило второе – цельтесь в одну точку . Что означает целиться в одну точку? А очень просто!!! Никогда не делайте несколько дел одновременно. К примеру, Вы решили навести порядок в своем гардеробе, и вдруг Вам пришло сообщение из vkontakte. Вы отвлекаетесь на звук, и вместо того, чтобы наводить порядок, начинаете переписываться со знакомым. В итоге переписка шла два часа, гардероб не убран, а Вам надо садиться реферат делать.

Ваш фокус сбит, Вы переходите то к одному делу, не выполнив его, то к другому, то к третьему. Время идет, а ничего так и не сделано. Думаю Вам это даже очень знакомо!!! Поэтому, если Вы взялись за какое-либо дело, то полностью сосредоточьтесь на нем. Можете выключить телефон, закрыться в комнате – Вам ничего не должно мешать и ничто не отвлекать . Кроме этого – всегда завершайте начатое дело, если не до конца, то ту часть, которую запланировали.

Третье правило звучит так – прими свою ответственность за выполнение какого-либо дела в конкретный срок . У каждого дела должен быть срок на его выполнения, и если Вы не поставили срок, значит Вы не приняли всю ответственность на себя. А иногда бывает так, что Вы поставили срок, например месяц, но проходит месяц, а дело так и не выполнено. Вы говорите себе: «Ну не выполнил за месяц и ладно, выполню потом» . Это снова означает, что Вы не взяли ответственность на себя!

Чтобы Вам было легче за выполнения какого-либо дела в срок, Вам нужно пообещать знакомому, родственнику, другу, что Вы сделаете такое-то дело в такой-то срок. Например, Вы починить автомобиль до конца июля 2013 года. Звоните своему другу и говорите: «Антон, я обещаю, что отремонтирую свой автомобиль в июле. Если я этого не сделаю, то эту машину можешь забрать себе» . Я думаю, Антон обрадуется, и Вы будете мотивированы.

Это были основные три правила, которые помогут Вам все успевать. На этом статья не закончена, так как есть еще и другие важные правила. Чтобы полно ответить на вопрос – «Как все успевать?» , я рекомендую познакомиться со следующими правилами.

И четвертое правило – избавьтесь от пожирателей времени . Пожиратели времени есть у всех. Сядьте за стол и напишите все то, что отняло у Вас драгоценное время, но не принесло пользу. Например, телефонный разговор с подружкой, третья чашка кофе, сериал «Счастливы вместе» , разглядывание картинок с заумными фразами на стене друга vkontakte, кривляние перед зеркалом, ссора с мужем / женой и так далее. Взгляните на этот список. Вам нравится то, что там написано? Напишите напротив этих дел план действий, которые помогут Вам избавиться от этих пожирателей времени. Например, за полчаса выключать телевизор перед выходом куда-то (например, на работу), чтобы сериалы и ДОМы 2 не остановили Вас, когда Вам уже надо бы выходить.

Правило номер пять – вовремя решайте все свои проблемы . Решать проблемы нужно всегда во время, ведь они потом могут стать для Вас помехой. Никогда не откладывайте на потом, от этого лучше не станет. Когда возникла проблема, сядьте за стол, возьмите листок бумаги и напишите план действий по устранению возникшей проблемы. Например, сломалась машина. Подумайте, что нужно сделать, чтобы ее починить! Только Антону не отдавайте. Лучше найдите человека, который поможет довести эту развалюху до автомастерской. Помните, проблемы могут стать пожирателем времени.

Следующее правило подходит не всем, но если есть возможность, то делегируйте обязанности . Если есть возможность поручить кому-то что-то, что Вы не хотите выполнять, то пускай это сделает за Вас кто-то другой. Например, Вы не хотите мыть посуду, так как Вам надо сходить в магазин за продуктами. Поручите мытье посуды детям или жене. Помните – один в поле не воин, и если есть кто-то, кто может Вам помочь – воспользуйтесь этим уникальным шансом.

Правило седьмое – перестаньте быть перфекционистом . Для тех, кто не знает, кто такие перфекционисты, объясняю – это люди, которые стремятся, чтобы все выглядело идеально. Как Вы будете все успевать, если застрянете на чем-то одном, лишь потому, что это кажется Вам не идеально сделанным? Позвольте быть себе не идеальным, хватит доводить дела до блестящего результата. На это уходит слишком много времени, а ведь есть и другие дела, которые тоже необходимо выполнить!

Это все, что я хотел сказать в статье – Как все успевать? Пользуйтесь этими советами до тех пор, пока они не станут Вашей привычкой. После этого, Вы будете все успевать на автопилоте, чего я Вам желаю.

Как все успевать

Нравится

Почему не нужно праздновать свой День Рождения в сам день рожденья и почему нельзя задувать свечи на праздничном торте.

Каждый из нас раз в году встречает один из важнейших праздников – День Рождения. Это очень важный и многогранный день. Это обычно повод собрать друзей, близких, родных и как следует отпраздновать, получить заслуженные подарки и поздравления. Также это повод порадоваться, что вы стали на год старше, мудрее или философски задуматься над тем, что вы на год приблизились к сроку, когда будет нужно покинуть этот мир.

Но мало кто знает, насколько важно правильно провести 12 дней после дня рождения, а что такое личный Соляр так и совсем немногие изучают).

Соляр – это точное обращение Солнца относительно Земли, точное возвращение его в ту точку пространства, что оно было в момент прихода вас в этот мир, в момент вашего рождения. Лучше уметь его рассчитать самому, иначе можно обратиться за расчетом времени соляра к специалисту, астрологу. Этот день может совпасть с календарным днем рождения, а может быть плюс-минус один день от этого.

Именно в этот момент соляра включаются особые энергии, определяющие судьбу человека на предстоящий год.
Солнце является источником жизненной силы для всего живого и для человека в том числе. Поэтому в момент соляра происходит некая «подзарядка аккумулятора» человека, его внутренней энергии.
Поэтому так важно правильно встретить свой личный Новый Год.

Отсюда пошла древняя поговорка «как встретишь Новый Год, так его и проведешь». Это относится, прежде всего, ко Дню Рождения. В этот день важны любые знаки, маленькое событие легко может отразиться большим в течении года.

Чтобы подзарядка прошла успешно, и вам хватило сил на добрые дела в течение всего года, нужно день рождения провести как можно спокойнее и тише, желательно на природе.

У нас наоборот же традиция как можно шумнее провести этот день, отпраздновать «как следует».В итоге всю жизненную энергию которая нам дается для дел на весь годы мы просто «сливаем» на шумный праздник, теряем этот огромный ресурс и в течение года мы часто ощущаем слабость, нехватку сил, болеем, т.к. наши аккумуляторы не зарядились.

Лучше праздновать День Рождения на 3-й день после включения Соляра .

Важно чтобы в день рождения в доме горел огонь (свечка, лампадка). Огонь — отражение вашего внутреннего огня, символически он связан с вашим творческим началом, с духом, божественной искрой вселенского Огня.

Поэтому ни в коем случае не стоит задувать свечи на торте в свой день рождения!!! Их лучше вынуть из торта и дать им полностью догореть, и глядя как горит огонь закладывать в него свое желание.

А задув свечи вы символически загасите свой огонь, свое развитие. Традиция задувания огня в этот день искусственная и очень вредоносная, специально привнесенная нечистыми силами….

=======================================

Соляр: закладка программы жизни в день рождения.

Каждый год человек, как это и принято,празднует свой день рождения, порой, даже не осознавая всю значимость этого события. Начиная с детских лет, он привык считать этот праздник чем-то особенным и запоминающимся – когда окружающие делают ему подарки, говорят добрые слова. С возрастом его ощущения становятся уже не такими сильными и яркими.

И дни его Рождения уже не так запоминаются ему – словно становятся чем-то обыкновенным. А ведь время нового «рождения Солнца» — самое значимое событие года! Однако, никто не учил его правильно проводить этот день, не учил понимать, что именно это время выбирали древние мудрые люди, для того, чтобы изменить течение жизни человека к лучшему. Ведь именно по Солнцу все живое на Земле определяет циклы своей Жизни. В это время человек может провести специальный «магический» ритуал и начать новую жизнь.

А для этого хорошо,конечно, знать точное время своего рождения и положение градуса Солнца в гороскопе. Каждый год ваше Солнце попадает в этот градус в разное время и даже иногда в разные дни. Без этого знания провести закладку сильного Соляра сложнее. Но если вы не можете посоветоваться с астрологом – не огорчайтесь.

Мы поможем вам сделать все возможное, чтобы следующий за днем вашего рождения год,был Удачным и Счастливым! Для этого требуется только одно – ваше желание. Среди ваших знакомых, наверняка, подавляющее большинство привычно отмечают свой уникальный День Рождения: готовят стол для гостей или тратят крупные суммы на хороший ресторан, стараются изо всех сил развеселить гостей, чтобы на следующий день почти заболеть от такого «праздника». Однако, результатом этих усилий служит лишь следующий год, похожий как две капли воды на все остальные прожитые годы.

Что такое СОЛЯР – с точки зрения астролога это точное время соединения Солнца с градусом своего натального положения – положения во время рождения человека. Но можно считать днем Соляра– день своего рождения, и сам ритуал начать по времени чуть раньше, — рано утром. Хотя луше узнать у астролога точку включения своего Соляра, она бывает в любое время.

Для многих людей период перед СОЛЯРОМ или Днем Рождения – особенно последняя неделя, не случайно бывает самым трудным в году – ведь нужно отпустить,закончить многие нерешенные за год дела, кого-то простить, кого-то вспомнить,вернуть свои долги и получить чужие. Весь год человек мог жить в спешке и накапливать небольшие долги перед миром из-за своего невежества, лени,невнимательности… И вот, близится час, когда все старое, отжившее, ненужноедолжно уйти. И человеку перед закладкой своего соляра полезно начатьвспоминать, каким был этот год, какие у него были особые события, достижения,победы и поражения.

Так что же нужно еще знать человеку, чтобы со знанием дела провести ритуал для привлечения успеха, удачи и здоровья в предстоящем году? Он может на бумаге прописать все события прошедшего года, может даже создать специальный просмотровый альбом, где все снимки удаляются от него в обратном порядке – чтобы события отчетливо всплыли в памяти. В этой работе ему могут помочь его друзья и родственники. Они вместе с ним могут вспомнить многие события этого года – и проговорить с ним то, что было скрыто, о чем раньше не хотелось рассказывать. В это время человек должен постоянно помнить, что ему важно раскрыться, не держать в себе обиды на прошлое, не утаивать то, что он в самом деле чувствует, а быть ИСКРЕННИМ и ЧЕСТНЫМ – ПРЕЖДЕ ВСЕГО С САМИ СОБОЮ.
Лучше всего делать это исходя из положения планет в гороскопе в тот период,когда происходит вспоминание прошедшего года. Но если такой возможности нет, то можно ограничиться простым перепросмотром.
Перед самим Соляром – рано утром – 10 минут постоять в прохладной соленой воде,представляя. Как вода «забирает» прошедший год и все, что должно уйти вместе сним. Хорошо держать в правой руке восковую церковную свечу.

Послеэтого можно приступать к самому ритуалу Соляра, который рассчитан на 12 дней ипомогает человеку внести новое в 12 сфер его жизни – астрологически 12 домов.Каждый «дом» обозначает какую-то одну сферу – уникальную, неповторимую для своего владельца – поэтому нужно внимательно прочесть, она означает. Каждыйдень, начиная с первого дня, вы должны прожить очень активно – ведь как вы егопроживете, таким и будет весь год.
12 ДНЕЙ, СЛЕДУЮЩИХ ЗА ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СЧИТАЮТСЯ ДНЯМИ СОЛЯРА.

Так ПЕРВЫЙ день соответствует 1 дому, Второй день – второму дому и т.д.
Дома описывают структуру бытия человека.

1 — внешность, характер, темперамент человека;
2 — деньги, ценности, движимое имущество;
3 — близкое окружение, соседи, контакты, обучение в школе, короткиепоездки;
4 — родители, дом, семья, недвижимость, конец жизни;
5 — творчество, любовь, дети, роды, развлечения, искусство,спекуляции;
6 — работа, служба, здоровье и болезни;
7 — супружество, партнеры, явные враги;
8 — секс, чужие деньги, психологические кризисы, смерть, наследство,оккультизм;
9 — мировоззрение, религия, философия, высшее образование, дальниепутешествия;
10 — карьера, признание, почести, цели в жизни, начальство;
11 — надежды, друзья, неожиданности;
12 — тайное в жизни, изоляция, монастырь, тяжелые болезни, мистика.

Если вы хотите, чтобы все эти части вашей жизни были в порядке, то надо прожитькаждый из 12 дней очень активно. И поскольку у каждого человека гороскопнеповторим, то надо быть внимательным к тому, что выполнить все свои пожелания.ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы у вас появились НОВЫЕ нужные вам КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА, чтобывы не просто «отстрелялись», а почувствовали ли бы эти качества внутри себя.

А сейчас – более подробно о домах:

ПЕРВЫЙ ДОМ – обозначает товпечатление, которое человек производит на других: это внешность человека, еголичные представления о себе, его таланты, темперамент, активность, способностьбыть первым.
В этот день следует во всем проявлять творчество, активность. Ваше будущеездоровье вы получаете через обливание, спортивные упражнения. НАДО БЫТЬ оченьсамостоятельным и постараться стать заметным внутри своего окружения – но этоне значит, что нужно подавлять других и быть чрезмерно эгоистичным. Женщинамрекомендуется наряжаться и краситься – создавать новый сильный облик. Можетбыть, даже полностью измениться внешне. В этот день лучше не приглашать гостей – постараться больше внимание уделить себе.

ВТОРОЙ ДОМ – обозначаетимущество, умение зарабатывать и тратить деньги, практические знания и умения,добытые собственными усилиями, деловая активность, имущество, достаток ибогатство.
В этот день не очень полезно принимать подарки, жадничать, гордиться своейматериальной собственностью. Хорошо совершить пожертвование или раздать со всейискренностью то, что все-таки представляет для вас ценность. Если же вы считаетесебя «бессеребренником» и зарабатывание денег дается вам с огромным трудом, товы, наоборот, можете весь день посвятить заработкам. Постарайтесь понять, чтовы просто «выдумали» свою бедность и с этого дня у вас есть полное право набогатство. В этот день надо обязательно что-то заработать и обязательнопотратить с пользой, проверить все свои счета, долги, — не брать в этот день вдолг и не одалживать денег другим;

ТРЕТИЙ ДОМ – обозначает братьев и сестер, соседей и отношения с ними, обмен мыслями, любознательность,речь, договоры, соглашения, известия. Недалекие путешествия.
Вэтот день во избежание «проколов»лучше всего больше молчать илиговорить очень мало и по существу. Девиз этого дня «ЗА БАЗАР ОТВЕТИШЬ». Можноотправиться в короткую поездку. Полезнее всего в этот день делатьпротивоположное тому, что вы делаете обычно, общаясь с другими людьми. Если выпо натуре «молчун» — полезно больше контактировать, обмениваться своими мыслямии идеями. Хорошо вообще в этот день воздержаться от просмотра телевизора ичтения. Лучше провести этот день на природе или с братьями и сестрами.

ЧЕТВЁРТЫЙ ДОМ — обозначаетродителей, ваши корни, предков вообще, дом и семью, завершение жизни, душевный мир, привычная обстановка, эмоциональная безопасность, опора для выживания.
Наблюдайте,куда вам захочется отправиться в течение этого дня – возможно, вы захотитепровести день в лесу или на природе, или в том месте, где можно будет вспомнитьваш род, попросить у него помощи и поддержки.

Лучше всего навестить в этот деньродственников. Хорошо заниматься домашней работой, привести в полный порядоксад, огород. В этот день лучше не начинать ничего нового, не быть активным, нои бездействие, лень, грусть, слезы лучше в этот день не допускать, чтобы они несопровождали вас в течение всего следующего года.

ПЯТЫЙ ДОМ — обозначает детей,творческие профессии, само творчество, увлечения, хобби, свободное время,случайное счастье, любовь, романтические приключения, желание быть замеченным иоценённым в обществе, популярность, траты на развлечения.
В этот день лучше не увлекаться любовными приключениями, не соблазняться имидаже, если будут сильные соблазны и искушения, не следует играть в азартныеигры и делать дорогие покупки. Хорошо побыть с детьми – понаблюдайте за ихигрой и вы увидите, как много в ней радости, внимания и непосредственности.Можно также заняться каким-то делом, которое вы не делали до этого дня никогда.Советуем вспомнить детские годы – сделать что-то такое, что тогда вамкатегорически запрещали родители. В любовных приключениях, наоборот, нужнавоздержанность – потом свое наверстаете. Важное место занимает естественноеобщение со своими или чужими детьми.

ШЕСТОЙ ДОМ — обозначает вашездоровье и заботу о нем, служение и повседневный труд, забота о ближних, иобязанности, подчинённость, дисциплина, отношения на службе, рабочаяобстановка, профессиональные навыки, работа с инструментами и механизмами

ЭТО ДЕНЬ ЗАБОТЫ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ. День, когда можно полностью посвятить себя делам,повседневным заботам. Можно в этот день продвинуться по служебной лестнице какза годы усердного труда. ДЕНЬ СПОКОЙСТВИЯ. Но старайтесь остерегаться рутины.Посмотрите, не затягивают ли вас в свой водоворот мелкие повседневные дела, закоторыми легко не увидеть главного, важного. Хорошо в этот день попробовать насебе новую диету или устроить себе легкое питание.

СЕДЬМОЙ ДОМ — обозначаетсупруга, партнёров и врагов, личные отношения с людьми, ответственность передними; брак, развод, разлуку, разрыв отношений, судебные процессы,торговлю, сделки, конкуренция, соавторство.

Если вы живете с партнером, то очень хорошо было бы провести этот день вместе иобсудить совместные планы на будущее – они могут состоять в том, что вы начнетеделать что-то такое, на что не решались. Может быть, вы наконец-то выскажетесьнапрямую и многое проясните в ваших отношениях. Хорошо вспомнить всех своихпартнеров и понять, что у вас сложилось, а что — нет и почему. Лучше несудиться, не разводиться, не заключать договоров. Но если в этот день вам всеже придется подписывать важные бумаги, проверьте их обязательно не один раз.

ВОСЬМОЙ ДОМ — обозначает смерть,изменения, испытания, кризисы, конец старых условий, начало новых; зачатие ирождение, секс; потери и приобретения по независящим от человека причинам;ценности других людей.
ЭТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ДЕНЬ – его нужно провести в одиночестве – сделать перепросмотрсамого себя, чтобы получить серьезные изменения в поведении и мыслях.Противопоказан в этот день секс, вмешательство в чужую жизнь и ревность.Особенно важно научиться контролировать свои эмоции и чувства. Будьте готовы ктому, что именно в этот день из вашей жизни уйдет что-то давно устаревшее, хотяи все еще дорогое. Потери в этот означают освобождение и являются хорошейприметой. В этот день нельзя бояться.

ДЕВЯТЫЙ ДОМ — обозначает знания,расширяющие кругозор, мировоззрение, высшее образование, путешествия, дальниеродственники, люди издалека, с другим взглядом на мир, дальние поездки ипутешествия, особенно с познавательной целью.

МОЖНО научиться чему-то новому – это очень хорошо! Хорошо встретиться с гостямииздалека, отправиться в дальнее путешествие, если вы намерены путешествовать весь следующий год. В этот день важно не сидеть дома. Сходите в музей, навыставку, в библиотеку, прочтите познавательный журнал. Но именно в этот деньнельзя никого учить самому. Нельзя поучать родственников, друзей и даже детей,хотя к этому вас может очень сильно тянуть.

ДЕСЯТЫЙ ДОМ — обозначает власть,воплощение замыслов, профессию, карьеру, общественное положение, авторитет,практические цели и результаты в жизни, оценка ваших заслуг – как слава, так ипозор, отношения с начальниками, государственными властями, личная власть и еёиспользование, проявление честолюбия, стратегия движения к цели, практическийжизненный выбор.

НЕ ВЛАСТВОВАТЬ, НЕ ГОРДИТЬСЯ, НЕ СТАВИТЬ ЦЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ЛОЖНЫ. В этот день можетвозникнуть сильное желание почувствовать себя начальником, но инициатива нежелательна. Если вы в жизни человек совсем не честолюбивый, то нужно наоборот -достигать вершин, ставить высокие и трудные цели и задачи, планировать реальныедействия и смотреть на возможность достижения практического результата.Обязательно вспомнить всех своих начальников и мысленно поблагодарить их за«науку».

ОДИННАДЦАТЫЙ ДОМ — обозначает друзей,надежды на будущее, планы, веру и мечты человека, его представление о счастье,покровителей.
Этодень изменения вашей Судьбы. Хорошо если ваши надежды осуществятся – значитьможно строить новые планы! В этот день вы можете СОБРАТЬ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕХ СВОИХДРУЗЕЙ И УСТРОИТЬ ГРАНДИОЗНЫЙ ИМЕНИННЫЙ ДЕНЬ! От кого в этот день буквально -ЗАТОШНИЛО, — тот и не друг вам! Можно даже не приглашать к себе гостейспециально, а проверить, кто придет к вам сегодня даже без приглашения – значитон ваш настоящий друг.

ДВЕНАДЦАТЫЙ ДОМ — обозначаетограничение, отречение и освобождение от старого, ненужного, очищение,религиозные действа.

ДЕНЬ МОЛИТВЫ, УЕДИНЕНИЯ И ОТДЫХА. Хорошо подвести итоги всего Ритуала. Почувствоватьсвои силы, посетить Храм. В этот день надо проявлять терпение, быть миролюбивыми сострадательным к нуждам других людей. Очень хорошо помочь кому-то в труднойситуации и полностью освободиться от груза памяти, от всех прошлых лет,простить своих обидчиков, почувствовать любовь ко всему миру, ко всем людям.
Когдавсе 12 дней вы проведете, следуя этим правилам, вам обязательно нужно в течениевсего года вспоминать их. Стараться жить так, как у вас получалось в эти 12дней. Проще всего записать события этих дней в дневник и перечитывать его. Ноесть еще один путь. Каждый из следующих за Днем рождения 12 месяцев тоже связанс Соляром – первый месяц – 1 дом, второй месяц – 2 дом и так далее. Вы можетепродолжать жить по этим правилам весь год. И тогда в вашей жизни многое начнетменяться. К вам может прийти новая любовь, новая работа. Вы можете стать болееуспешным, счастливым и здоровым.
Насамом деле в этой небольшой статье сделана лишь попытка настроить вас насерьезное отношение к теме Дня Рождения. Закладка Соляра – трудоемкое ииндивидуальное дело, поэтому всегда лучше получить полную консультацию успециалиста, нежели пропустить целый год своей Жизни.

Купите календарь или ежедневник (планировщик задач). Убедитесь в том, что в календаре есть место для записи дел и задач. К некоторым календарям прилагаются ежедневные или ежемесячные планировщики. К тому же, можно просто воспользоваться ноутбуком. Выберите тот вариант, который вам больше подходит. Что бы вы ни выбрали, этот вариант должен быть вам прежде всего удобен. Но не стоит заводить ежедневник для учебы, для работы, для досуга и так далее – все должно быть в одном месте.

Сортируйте свои дела. В электронных планировщиках есть функция сортировки разных задач. Например, дела, которые связаны с работой, можно помечать красным цветом, связанные с учебой – голубым, разные дела по дому – зеленым, а розовым – отдых и физические упражнения.

  • Организация дел таким образом, а также цветовая сортировка помогут визуализировать задачи и понять, сколько времени уходит на каждую категорию дел. Например, можно заметить, что в расписании целая куча «красных» дел (то есть по работе) и «зеленых» дел (то есть по дому), но очень мало «розовых» (отдыха и физических упражнений). Если вы заметите, что на упражнения у вас остается мало времени, возможно, у вас будет стимул попытаться выделить на это больше времени в следующие дни.
  • Расставьте задачи по приоритету важности. Сначала нужно понять, какие задачи самые важные, какие из них нужно выполнить в первую очередь, а какие могут подождать. Чтобы понять этот вид сортировки, давайте рассмотрим его на примере: допустим, на этой неделе вам нужно сделать два теста, лабораторный отчет, эссе и презентацию. Хлоп!

    Выделите наиболее приоритетные задачи. После того, как определите, как расставить приоритеты в своих делах, отметьте их в своем расписании. Можно пролистать расписание и написать букву «А» напротив самых важных дел, которые стоит сделать в первую очередь. Букву «Б» можно поставить рядом с теми задачами, которые можно сделать, например, завтра. Букву «В» – напротив задач, которые следует закончить до пятницы.

  • Выделите время для каждого задания. Напишите, сколько времени собираетесь потратить на каждое задание. Например, в день у вас может уйти 2 часа на учебу, 1 час на тренировку, 30 минут на написание писем и сообщений, 30 минут на прогулку с собакой. Этот ключевой аспект поможет выяснить, сколько времени вам потребуется на выполнение каждой задачи. Но если вы запланируете слишком много и не будете объективны в определении необходимого времени на ту или иную задачу, вы сами поставите себя в стрессовую ситуацию.

    • Не забудьте учесть в расписании время на дорогу. Например, вам ведь нужно будет доехать из школы/института/библиотеки в спортзал?
  • Добавьте в расписание немного времени «про запас». Большинство людей недооценивает время, которое уходит на выполнение тех или иных дел. Если в своем расписании вы организуете все свои дела с учетом запасного времени, вы сможете точнее спланировать свой день.

    • Рассчитывая время, которое следует отвести на выполнение задачи, немного переоцените его. К рассчитанному времени добавьте еще 25%. Например, отведите 5 минут на дело, которое обычно занимает 4 минуты. На задачи, которые выполняются за 8 минут, выделите 10 минут. Эти дополнительные минутки будут вашим запасом, который поможет избежать опозданий и других неприятных ситуаций.
    • Спросите себя, нужны ли вам дополнительные небольшие задачи, которые будут подпунктами крупных дел, которые необходимо учесть в своем расписании? Например, обычно вам нужно принять душ после тренировки? Вы любите поболтать с другом лишние 15 минут, пока будете переодеваться? У большинства людей выходит так, что запланированная часовая тренировка занимает около двух часов.
  • Здравствуйте, друзья! С вами Екатерина Калмыкова. Мне, да и наверняка вам, приходилось достаточно часто сталкиваться с ситуациями, когда не успеваете что-то сделать. Завершить обещанный проект, уделить время семье, доделать какие-то запланированные вещи.

    Я думаю, это случается, потому что мы не умеем правильно и грамотно организовывать наше время, а ведь это очень важная составляющая нашей жизни.

    Сегодня я хотела бы поговорить о том, как планировать день, чтобы все успевать и выполнять задуманные дела именно в то время, в которое вы их и запланировали.

    Итак, зачем же нам необходим этот навык? Ведь и так неплохо. Подумаешь, что перенес встречу с друзьями на следующую неделю, а какие-то дела на завтра.

    Не успел, ну что ж поделаешь?!

    Да нет, все не так просто, как вам кажется, на первый взгляд. Многие люди очень сильно страдают как раз из-за того, что относятся ко времени таким наплевательским образом.

    Во-первых, они находятся постоянно в состоянии стресса . Да-да, вроде бы, кажется, что стресс никак не связан с планированием, но это не так! Дело в том, что когда вы что-то постоянно откладываете из-за того, что не успеваете, невыполненные дела превращается в огромный снежный ком, который в итоге наваливается на вас всем своим весом и преследует изо дня в день. Вот как раз этот момент и вызывает стресс.

    Во-вторых, неудачи на работе . Если вы постоянно не успеваете выполнить ту или иную рабочую задачу, то это, безусловно, негативно сказывается на вас. Как правило, такие люди редко чего добиваются как на работе, так и в жизни.

    В-третьих, проблемы семейного характера . Бывают те, кто не заботится о работе, а бывают — которые ставят ее на первый план, забывая о своей семье и не успевая проводить время с ней. И зачастую на этой почве происходят конфликты и ссоры. Женщине, равно как и мужчине, очень важно внимание и забота.

    Чтобы избежать все вышеперечисленные проблемы необходимо просто начать планировать свой день.

    Зачем мне нужно планирование

    Давайте я поделюсь своими мыслями на этот счет. Я просто убеждена в необходимости планирования своего времени. Считаю, что особенно это актуально для людей, работающих дома. Так как именно дома находится масса отвлекающих моментов, которые мешают сосредоточиться выполнению работы.

    Какими инструментами для планирования пользуюсь я? – Да ничего особенного я не использую. Только ежедневник и блокнот. Эти предметы-помощники позволить может каждый. Несмотря на их простоту, они здорово помогают распланировать свое время и следить за выполнением каждого намеченного дела.

    Раньше я пренебрегала планированием, но позже поняла свою ошибку. Я просто перестала что-либо успевать, постоянно на что-то отвлекалась, забывала, что накануне я задумывала что-то сделать и т.д. В общем, тратила свое время не по назначению. Время шло - дела висели на мне мертвым грузом, причем с каждым днем их становилась все больше и больше. И я сказала себе: «Стоп! Надо что-то делать с этим».

    И тут мне попалась замечательная книга Д.Аллена «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» .

    О ней подробно я рассажу в следующей статье. , чтобы не пропустить.

    Купить эту книгу вы можете по этой ссылке и вам доставят ее по почте. Получить цифровой вариант книги можно здесь .

    Еще я начала вести ежедневник. Обычный бумажный ежедневник мне гораздо удобнее всех электронных эквивалентов. Признаюсь, пробовала много, в том числе и знаменитый Evernote, но это не для меня.

    Теперь у меня все под контролем, я стала более продуктивно использовать свое время и успеваю выполнять все намеченные дела. Оказалось – все не так сложно.

    Из-за чего так выходит

    Наука, которая занимается распределением временных ресурсов называется — . И, как правило, люди, которые хотят научиться этому искусству, обращаются за помощью к специалистам, которые помогают за деньги.

    У нас будет проще и бесплатно.

    Сначала нужно определить, почему происходит сбой в распределении задач:

    1. Безответственность человека. Ему абсолютно не важно, что он сегодня успеет сделать, а что нет.
    2. Перфекционизм. Когда человек хочет сделать все и сразу, а главное качественно. Уделяя все время и силы одному делу, остальные «зависают».
    3. Переоценка собственных возможностей. Слишком много задач разного плана, с которыми сложно справиться и все успеть.

    Это основные причины, которые могут помешать вам жить полной жизнью. А что же нужно, чтобы исправить эту проблему.

    Как решить проблему

    На самом деле решение очень простое. Для того чтобы вы не уставали на работе и все успевали дома, необходимо проанализировать свое время и его правильно распланировать.

    Остановлюсь на этом подробнее.

    1.Составьте список дел . Как правило, я занимаюсь этим либо вечером, либо утром следующего дня. Просто перечисляю, что мне необходимо сделать.

    2.Сделайте распределение дел . Я ранжирую дела в порядке их важности.

    3.Составьте расписание , которое будет соответствовать делам.

    Все, ваш день готов!

    Я бы добавила еще один важный пункт – это самодисциплина. Ведь без нее даже самое хорошо составленное расписание останется только на бумаге. Нельзя поддаваться своим слабостям, и откладывать дела на потом. Надо четко следовать графику и тогда вы сами заметите как эффективно и продуктивно проходит ваш день.

    В выполнении запланированных дел вам могут помочь помимо ежедневника, еще мобильный телефон и компьютер. Например, на мобильнике вы можете создавать разного рода напоминания, что не позволит вам потратить лишнее время на какое-то дело. А если вы постоянно сидите за компьютером или ноутбуком, то можно воспользоваться разнообразными электронными планировщиками (Evernote , Google Task , Todoist , Trello и т.д.)

    Хоть это и кажется простым, на деле придерживаться расписание достаточно сложно, поэтому, придумайте себе поощрения. Потом с расписанием будет проще, а в дальнейшем, если захотите, вы сможете совсем от него отказаться, потому что вы научитесь успевать делать запланируемые дела и без него.

    Основной вопрос правильного распределения времени заключается в том, что человек не знает, что ему поставить на первый план. Когда вы научитесь это делать, вам станет гораздо проще жить.

    Не забывайте планировать свой день таким образом, чтобы всегда оставалось время на свою семью. Ведь именно это главное в жизни!

    Теперь вы знаете, как распределить время, чтобы все успеть.

    Удачи вам!

    С уважением, Екатерина Калмыкова

    Планирование времени – это важная составляющая вашего успеха. Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда вы занимаетесь делами целый день, а результата нет? Я подскажу, как изменить такую ситуацию и постоянно пополнять свой электронный счет за счет правильной планировки рабочего дня.

    Что вам даст планирование дня:

    • Вы избавитесь от хаоса вокруг себя и в своей голове;
    • Меньше переживаний и стрессов, так как вы будете знать, когда и к какому времени вам нужно добиться поставленной перед вами задачи;
    • Вы сможете легче оценивать эффективность проведенного дня;
    • Разгрузите свою голову, выписав все задачи в планнер;
    • Больше будете успевать, так как спланированный день всегда проходит эффективнее, чем не спланированный.

    Как распланировать день или основные правила планирования

    Первое правило – каждый вечер составляйте план на следующий день

    Как правильно распланировать день? Планируйте сутки блоками, не расписывая их подробно. Но при этом оставляйте пометки, что и когда нужно сделать. Чтобы вам было понятно, я расписал для себя завтрашний день:

    • 1 час – утренний блок (гигиена, завтрак, зарядка)
    • 3 часа – работа
    • 1 час – обед
    • 3 часа – работа
    • 2 часа – оффлайн дела, спорт, прогулка + второй обед
    • 2 часа – работа
    • 1 час – ужин
    • 2-3 часа – отдых(хобби, прогулки)
    • 6-8 часов сон

    Ежедневно я знаю, сколько у меня есть часов для работы и прочих дел. Поэтому я говорю себе: «Спасибо за эти 8 часов, которые помогут мне приблизиться к своей цели. Я сделаю все, чтобы провести их максимально продуктивно и эффективно». После этого я приступаю к своим делам.

    Когда я писал это сообщение, то задумался о следующем. Наверняка кто-то считает, что бессмысленно так сильно заморачиваться, можно же просто выполнять свою работу. Да, не спорю. Но для вас это будет заморочками только первое время, потом это будет удобным машинальным действием. Вы будете их выполнять, не задумываясь, не ломая себе голову «как распланировать рабочий день, ведь у меня большой проект!». Самое главное - с помощью планов вы будете добиваться своих целей куда быстрее, чем раньше.

    Если вы считаете, что у вас и так все хорошо и вас все устраивает, то это прекрасно. Вы думали о том, как стать ещё успешнее и богаче? Если вы сейчас об этом подумаете, то на ум придут несколько хороших идей. Но вы их не реализуете, так как они только в планах, в голове. А я за свои 8 рабочих часов буду реализовывать свои идеи, и воплощать их в жизнь. Именно за счет этого я достиг финансовой состоятельности, а также даю советы, как планировать дела правильно.

    Второе правило – делайте только то, что доставляет вам удовольствие

    Если вы будете делать то, что вам не приносит удовольствия, то вы, скорее всего, забросите свое дело. Приведу пример. Я не могу заниматься написанием текстов не на свою тему. Так как я много времени трачу на статьи для своего блога, а оставшееся время для меня очень дорого.

    Я люблю заниматься созданием и раскруткой интернет проектов, а так же обучением этому делу. Поэтому я нашел несколько людей, которые мне пишут значительное количество статей. За это я им плачу ту сумму, которую я могу за это время заработать на своем любимом деле. Это полезный обмен для обеих сторон, такие сделки называются «win-win». В выигрыше остаются обе стороны.

    Третье правило – распределяйте дела по важности

    Как правильно планировать свой день? Распределяйте дела по важности. Я, составляя план дел, распределяю всю работу на 4 группы:

    1. Важные и срочные дела
    2. Срочные, но не важные дела
    3. Важные дела
    4. Не важные и не срочные дела

    Четвёртое правило – планируйте свой отдых

    Как правильно распланировать рабочий день? Будьте для него отдохнувшими и подготовленными. Раз в неделю я планирую день отдыха. Я занимаюсь в этот день тем, чем я бы хотел заниматься в рабочие дни, но не мог. Так как это никак не повлияло бы на приближение моей цели.

    В этот день вы должны отдохнуть на неделю вперед, но не переусердствуйте, ведь на следующий день вам работать.

    Пятое правило – ловите свои идеи

    Так же рекомендую вам завести блокнот идей, который должен всегда находиться под рукой. Интересные идеи настигают нас иногда очень неожиданно. Как только в вашей голове проскочит какая-нибудь интересная мысль, постарайтесь записать её, иначе потом можете о ней забыть. И неважно, где вы находитесь – блокнот-то должен быть у вас под рукой!

    На следующий день, когда будете писать план дел, посмотрите в блокнот идей и возьмите оттуда идею на реализацию.