Придумать название школы английского языка. Франшиза школы иностранных языков

Выбрать профессию, связанную с изучением языков довольно сложно. Стоит оценить возможности карьерного роста, решить, какая зарплата вам необходима, определиться со своими интересами. Очень надеемся, что наш список поможет вам в этом вопросе.

Название Общий рейтинг профессии Средняя заработная плата*
Филолог 50 0
Сурдопереводчик 48 28 400
Писатель 61 50 000
Переводчик-синхронист 58 35 000
Переводчик 69 27 000
Лингвист 54 25 000

* - по данным Федеральной службы государственной статистики за 2017 год.

** - экспертная оценка редакции портала по шкале от 0 до 100. Где 100 - максимально востребованная, наименее конкурентная, с низким входным барьером по знаниям и доступности их получения и наиболее перспективная, а 0 наоборот.

Многие выпускники школ часто задумываются, какие профессии можно выбрать, какие из них связаны с их любимым предметом в школе. Выбор профессии очень нелегкое дело, но с ним обязательно сталкивается каждый человек. Перед выбором важно оценить разные профессии, плюсы и минусы каждой их них.

Полезные материалы

Основные критерии выбора профессии

Для каждого человека, особенно выпускника школы, важно ответить на несколько вопросов, чтобы найти подходящую профессию. Прежде всего, существует определенные правила выбора:

  • интерес;
  • возможность развить способности и таланты;
  • заработная плата;
  • профессиональные качества;
  • востребованность на рынке труда.

Не забывайте об интересе, он обязательно должен быть. Если вы отлично владеете иностранными языками и ориентируетесь на профессии, связанные с ним, то решите для себя, интересна ли вам работа редактора или преподавателя. Эти области совершенно разные и имеют свои нюансы, они малоподвижные, связаны с постоянным обновлением своих знаний. Возможно подходящей будет профессия переводчика или стюардессы, открывающие больше возможностей, позволяющие путешествовать.

Для многих людей важно развиваться в своей профессии, поэтому стоит ориентироваться и на этот критерий. Однако одним из основных параметров является заработная плата. Если зарплата мала, то придется искать подработку, а это будет занимать силы, у вас не будет оставаться времени на семью и на личную жизнь. Определитесь, сколько денег вы желаете получать на начальном этапе и тогда приступайте к поиску подходящей профессии. Однако не забывайте и о карьерном росте. Некоторые виды работ могут обеспечить легкие деньги, однако занять более достойную должность будет невозможным. Некоторые профессии, например, менеджер, банковский работник изначально не дают высокого заработка, но с каждым годом вы будете повышать свой профессионализм, а, следовательно, будет увеличиваться и зарплата.

Если вы отлично знаете иностранные языки, что они вам легко даются, то ориентируйтесь при выборе работы именно на эти качества. Не стоит выбирать профессию бухгалтера, если вы не любите цифры и монотонную работу. Главное определится, к чему именно у вас способности.

Люди, которые точно знают, что у них получается хорошо, могут быстрее сориентироваться во всем многообразии профессий.

Важно также ориентироваться на востребованность на рынке труда. Поинтересуйтесь, на какие специальности часто поступают абитуриенты, стоит оценить количество выпускников экономических факультетов и понять, что такому количеству специалистов будет сложно найти работу в дальнейшем.

Основные ошибки

Многие все же допускают ошибки. Не стоит слишком следить за модными тенденциями то есть, если сейчас модно быть юристом, то это необязательно то, что вам нужно. Некоторые выбирают профессию, следуя своей романтичности, то есть стать актером или певцом можно, но добиться успеха в данной сфере очень сложно, еще сложнее зарабатывать хорошие деньги.

Не стоит зацикливаться на трудовой династии в семье, не каждый член семьи может иметь способности к тому, чтобы стать врачом или военным, поэтому следует ориентироваться только на собственные способности и предпочтения.

Представляем вам названия школ за рубежом и в Европе. Список учебных заведений, а также их стоимость, рейтинг, описание программ для детей, школьников, подростков, студентов. Обучение возможно как для русских, так и для студентов иностранцев. Вы можете опираться на рейтинг, отзывы студентов и родителей, цены. Наши услуги по поступлению в заведения - партнеры бесплатны, мы - официальные представители.

Небольшая вырезка из описания учебных заведений в данном разделе:

King Edward’s School в живописном Уитли в 8 километрах от богатого историческими достопримечательностями Гилфорда – отличное место для студентов, предпочитающих учебу в спокойной обстановке вдали от шумных больших городов. Учебное заведение, основанное в 1553 году, известно безупречной репутацией. Иностранцам на базе Баксмор Кинг Эдвардс Скул предлагаются летние каникулярные программы, позволяющие совместить изучение английского за границей и познавательный отдых.

Школа принимает детей 7 – 17 лет. Ежегодно здесь обучается около сотни студентов из разных стран мира. Мультинациональная среда учеников способствует развитию не только базовых языковых, но и коммуникативных навыков. В школе детям предлагается совместить академическую программу с познавательной, развлекательной, спортивной. Для тех, кто хочет провести каникулы в Британии с пользой, это учебное заведение станет отличным местом летнего отдыха, идеальным вариантов проведения каникул в Англии для школьников.

В King Edward’s School работает высококвалифицированный педагогический персонал. Здесь дети находятся под 24-часовым присмотром, всегда получают необходимую помощь и поддержку. Комфортное и интересное обучение, непринужденное общение и эффективное изучение английского – принципы, на которых строится учебный процесс данного образовательного центра.

Был у меня друг. А у друга была идея-фикс: наверстать упущенное в молодости и выучить наконец английский. Но поскольку он пребывал в зрелом возрасте, его незнание английского сочеталось с разнообразными знаниями об английском и о том, как его надо преподавать. Он, например, полагал, что учиться стоит только индивидуально и обязательно с хорошим учителем, которого я ему периодически искала. И вот однажды я приблизилась к цели. Меня познакомили с преподавателем высшего класса: образование - иняз, абсолютно правильный английский, опыт преподавания по традиционной, коммуникативной и комбинированной методикам, умение и навык индивидуального "натаскивания" и постановки произношения. Последнее - настоящий британский акцент, не оставляющий никаких сомнений, что перед тобой англичанин, - сразило меня окончательно. Однако подкованный приятель не поддержал моего энтузиазма:

Зачем мне британский английский, когда весь мир говорит на американском? Его-то и надо учить.

Это весьма распространенное мнение на самом деле далеко от истины. Хотя и утверждение, что изучать надо исключительно британский вариант, не бесспорно. Какой английский преподают иностранцам в англоязычных и прочих странах, на каком английском говорит "весь мир" и какой язык стоит учить - об этом наши заметки.

Варианты и диалекты английского языка

300 лет назад существовал один-единственный вариант английского языка. Тот, на котором говорили в Британии. Этот язык и был принесен британцами в новые земли. Америка, Австралия, Новая Зеландия, Индия, Азия и Африка заговорили по-английски. В каждом из этих мест английский язык развивался по-своему, обогащаясь и эволюционируя. И по неизбежной закономерности возвращался на родину - с эмигрантами, товарами, технологиями, коммуникациями.

Так что начнем с того, что современный британский язык, во-первых, неоднороден, во-вторых, далек от классического английского, существовавшего 3 века назад. Внутри британского варианта выделяются три языковых типа: консервативный английский (conservative - язык королевской семьи и парламента), принятый стандарт (received pronunciation, RP - язык СМИ, его еще называют BBC English) и продвинутый английский (advanced - язык молодежи). Последний тип - самый подвижный, именно он активно вбирает в себя элементы других языков и культур. Advanced English больше всего подвержен общей тенденции к упрощению языка. Изменения происходят прежде всего в лексике, одной из самых мобильных частей языка: возникают новые явления, которые надо назвать, а старые приобретают новые названия. Новая лексика приходит в британский молодежный язык и из других вариантов английского, в частности, американского.

Однако еще более изменяемая часть языка - это фонетика. Фонетические различия повсеместны, и именно они определяют в первую очередь тот или иной вариант или диалект английского языка. Скажем, магазин англичане называют "шоп", а американцы "шап"; любовь у англичан "лав", у ирландцев - "лив", а у шотландцев - "лув"; день англичане произносят как "дэй", а австралийцы - "ди". В Америке существует три основных диалекта: северный, центральный и южный. Каждый из них в свою очередь подразделяется на несколько субдиалектов. Самый насыщенный и характерный - южный диалект, особенно калифорнийский. Это квинтэссенция того, что принято называть американским произношением: "рэканье", смачное пожевывание, озвончение согласных, укорочение гласных. Так, слово "бэте" ("лучше") превращается в "бэдер". Ближе к классическому английскому - северный диалект, язык восточного побережья, Новой Англии, куда в свое время прибыли первые переселенцы из Британии. В самой же Великобритании тоже выделяется несколько региональных диалектов: северный, центральный, юго-западный, юго-восточный, шотландский, валлийский и ирландский.

Один из этих диалектов - язык образованного населения Лондона и юго-востока Англии - со временем приобрел статус национального стандарта (RP). Его основу составляет "правильный английский" - язык лучших частных школ (Eton, Winchester, Harrow, Rugby) и университетов (Oxford, Cambridge). Это и есть тот классический, литературный английский, который преподают, например, в нашем инязе и который является базой любого курса английского языка в лингвистических школах для иностранцев.

Ирландский, австралийский и новозеландский варианты английского языка, пожалуй, ближе всего к классическому британскому. В силу географической изолированности эти страны не испытывали сильного влияния других языков и культур. Отличия состоят главным образом опять же в фонетике - в частности, в мелодике. Это более ровное, "нейтральное" произношение, замена "сложных" звуков более простыми, например, межзубного в словах that, think обычным. Ирландцы, кроме того, не экономят звуки между согласными, добавляют нейтральные: например, film звучит как "филэм". Ирландский английский более музыкальный, напевный - что идет от кельтского; для австралийского характерен более медленный ритм и ровная интонационная шкала.

А вот Америка создала практически новый язык: изменения коснулись не только фонетики и лексики, но и самой устойчивой части языка - грамматики. Поэтому вполне естественно, что споры ведутся в основном вокруг двух вариантов английского языка - британского и американского. Американский английский называют упрощенным языком. И это, пожалуй, самое точное определение, отражающее суть. Простым людям из разных стран, отправлявшимся в Америку в поисках счастья, нужен был такой же простой и незамысловатый способ общения. Рафинированный язык английской аристократии совсем не подходил для этих целей. Да и мало кто из переселенцев владел им. В основу американского варианта лег разговорный английский, язык торговцев, нарождающейся буржуазии. Но, как известно, не только британцы и ирландцы осваивали Америку. Туда потянулись народы со всей Европы: французы, испанцы, скандинавы, немцы, славяне, итальянцы. Новой нации был нужен объединяющий элемент, который помог бы преодолеть национальные различия. Таким элементом и стал преобразованный английский язык. Он неизбежно должен был стать проще в письме, произношении, грамматике. И так же неизбежно впитать в себя элементы других языков. В отличие от британского варианта американский английский более гибкий, открытый к изменениям и легкий для восприятия. В частности, поэтому он и получил большее распространение в мире. Это язык нового поколения без определенной национальности и места жительства, воспитанного на массовой культуре.

Новые компьютерные технологии, мощная индустрия развлечений, глобальный бизнес - все это "сделано в Америке", а работает повсюду. Сами американцы главным своим достижением называют умение создавать модели и экспортировать их. Вся история, культура и менталитет Америки умещаются в одно понятие - "американская мечта". И этим примером для подражания, этой мечтой американцы заразили весь мир. То, что весь мир изучает английский, тоже заслуга американцев. Однако, как и во многих других случаях, они только дали толчок, а развитие пошло своим путем.

Английский, который изучают в языковых школах всего мира иностранцы, носители языка называют Course Book English (язык учебников). Это базовый стандартный английский, общий для всех вариантов этого языка. В нем нет колорита, цвета - того, что отличает носителей языка от неносителей или друг от друга. Идиомы, метафоры, жаргон в каждом варианте английского - свои. Постичь их, так же как освоить местную фонетику и мелодику, значит приблизиться к совершенству, перейти на другой уровень - "английский как родной". Задача для большинства иностранцев недостижимая. Но, с другой стороны, мало кто ее перед собой ставит. Английский в современном мире всего лишь средство коммуникации. Причем совсем не с носителями (точнее - не столько с ними), а людей разных национальностей друг с другом. Английский язык в наши дни - это новый удобный эсперанто. Однако в отличие от того, "настоящего" эсперанто - не мертворожденный.

По мнению директора российского представительства британской школы Language Link Роберта Дженски, сейчас можно говорить о появлении и закреплении некоего усредненного универсального английского, вобравшего в себя особенности разных языков. Этот - а не американский, не британский и никакой другой - вариант английского и есть "язык международного общения". Он, естественно, легче для понимания. Во-первых, он нейтрален по окраске, во-вторых, иностранцы говорят по-английски медленнее, произносят звуки изолированно, а слова четко. Кроме того, он удобнее: не надо напрягаться, пытаясь приблизиться к "чисто британскому" или "чисто американскому" произношению.

Эту же задачу решает и "международный язык бизнеса". Очередной миф - что это американский английский. Верно, что бизнес - американское изобретение (как и само слово), что школы бизнеса появились в Америке и до сих пор большая и лучшая их часть там расположена. Но что касается языка бизнеса, то его нельзя отнести к какому-то варианту английского. Это профессиональный язык. Как и язык любой профессии, он имеет определенный, довольно ограниченный набор терминов, клише, которыми пользуются представители этого рода деятельности. Язык бизнеса осваивается вместе с профессией (в подавляющем большинстве бизнес-школ мира преподавание ведется на английском). Его можно изучить и на специальных курсах английского (Business English, Executive English). Базовое содержание этих курсов одинаково во всех англоязычных странах. Поэтому нет большой разницы, где их проходить: в США или Великобритании, Австралии или Ирландии, Канаде или Новой Зеландии.

Какой язык учить?

Ответ на этот вопрос заложен в цели: для чего вам английский нужен? Если вы собираетесь сдавать TOEFL и учиться в Америке, без американского варианта английского не обойтись. Думаете эмигрировать в Канаду? Неплохо было бы познакомиться с особенностями канадского английского. И так далее. Но изучать надо правильный язык. По мнению многих российских лингвистов и преподавателей, таким языком является британский вариант, точнее, та его часть, которая называется "принятый стандарт" (RP). Правильный базовый английский нужен, кстати, и для того, чтобы понимать и другие варианты языка, диалекты и особенности. И чтобы смочь их освоить. Как считает преподаватель Московского лингвистического центра Наталия Кузнецова, человек с хорошим классическим английским нигде не пропадет и, если будет надо, достаточно легко сможет перестроиться, привыкнуть к другой модификации языка.

По мнению Наталии Кузнецовой, начинать с британского варианта надо еще и потому, что это наиболее полный и богатый язык. Американская грамматика по сравнению с британской заметно упрощена. Американцы признают только простые времена: настоящее, прошедшее и будущее Simple - и почти не используют Perfect. Общая тенденция американского варианта к упрощению относится и к произношению. Американский английский можно назвать "небрежным" языком. Британский вариант более particular, более скрупулезный. В нем существует громадное множество интонационных моделей, в отличие от американского, где присутствует практически одна: ровная шкала и нисходящий тон. Эта интонационная модель определяет и всю звуковую структуру американского варианта. В британском же английском много шкал: нисходящие и восходящие, ступенчатые и скользящие. То же касается тонов. Иногда акцент выдает не произнесение звука, а темпоральные характеристики: стоит немножко затянуть (или недотянуть) звук - и в вас узнают иностранца. Сами американцы, кстати, с пиететом относятся к британскому английскому. Млеют от звучания их языка. Американцы даже устраивают у себя такие вечеринки: приглашают англичанина в гости, просят его что-нибудь рассказать, а сами слушают, как он говорит. Британский английский американцы называют рафинированным - этого языка у них никогда не было, как не было, естественно, и того, что называется "английскими традициями и культурой". Отчасти завидуя британцам, американцы говорят, что те show off - выпендриваются. Сами же британцы говорят, что они просто polite - вежливы.

Предпочтение британскому варианту наши преподаватели отдают и еще по одной причине. Наша школа всегда ориентировалась и продолжает ориентироваться на классический английский. В лучших языковых вузах (прежде всего в инязе) традиционно преподавался именно британский вариант, и в качестве иностранных консультантов и методистов приглашались главным образом преподаватели из Британии. Профессиональных же преподавателей американского варианта у нас практически нет. "Практически" - потому что преподаватели-носители "американского" все-таки встречаются. Но вот профессионалов среди них ничтожно мало (по общим оценкам, не более 5%). В школах, где профессионалы все же есть (например, Language Link, Polyglot), студентам пытаются объяснять разницу между различными вариантами английского и преподавать именно тот вариант английского языка, который нужен студенту. Однако, соглашаясь с нашими преподавателями, Роберт Дженски (американец, возглавляющий британскую школу английского языка) утверждает, что все это касается студентов продвинутого уровня. На начальных этапах для студента существует только один вариант английского. И чтобы выучить его, надо приложить немало сил и терпения.

Интенсивные коммуникативные и разные "быстрые" методики тут вряд ли помогут. Они хороши для того, чтобы "разговорить" студента, преодолеть языковой барьер, дать ему позитивный настрой, убедить, что учить язык - приятно. Но увы, серьезное изучение языка - это обязательно drill: зубрежка, повторение моделей, грамматических явлений и так далее.

Лучший метод обучения - пожалуй, комбинированный: сочетание традиционного с коммуникативным. Он дает наилучший результат - с одной стороны, солидную базу, а с другой - разговорную практику. Ведь на самом-то деле с какой бы целью человек ни учил английский, он всегда стремится к одному - confidence. То есть хочет достичь такого уровня, когда общение на языке не создает напряжения. Confidence - это чувство уверенности, умение "переключиться" на другой язык и без проблем существовать в новом языковом пространстве. Быть в своей тарелке.

Елена Коптелова, журнал "Иностранец"

Интеграция международных отношений диктует новые правила современному деловому человеку, где знание английского языка становится нормой, чем исключением. Ведь интернациональный язык популярен не только в бизнес среде, им пользуются все цивилизованные люди в качестве средства международной коммуникации: студенты, путешественники, работники науки и искусства. А спрос как известно – рождает предложение.

Несомненно, в Интернете существует множество предложений частных репетиторов, а также всегда можно воспользоваться онлайн обучением английскому языку. Однако эти варианты больше подходят для начинающих. Для людей, желающих получить более углублённые знания языка, которые предполагают свободное общение и право тестирования на международных экзаменах, требуется более серьёзная база – школа иностранных языков.

Школа иностранных языков как бизнес -проект предполагает создание рентабельного учебного центра, который поможет окупить затраты в кратчайшие сроки. Как правильно организовать школу и разработать бизнес-план – рассмотрим детально в нашей статье.

Первые шаги

Если вы задумались над созданием своего учебного центра, нужно первоначально определить цели и задачи данного проекта, а также возможности для реализации задуманного.

Без сомнения, вы уже мысленно вынашивали эту идею и придумали оригинальное название своей будущей школы. Назовем её звучно, с отражением главной идеи – допустим, «Языковой центр». Сильно громоздкие или трудновыговариваемые названия зачастую несут внутреннее неприятие и запоминаются с трудом. Кроме того, для интерактивного поиска в интернете нужны названия «общенациональные». В любом случае выбор за вами.

Вопрос кадров – один из самых трудных в любом деле. В дальнейшем, конечно, можно использовать вариант, когда сама школа будет готовить специалистов, обучая и сертифицируя своих же воспитанников.

Допустим у вас уже есть команда профессиональных преподавателей, необходимые лицензии и сертификаты, и вы готовы передавать свои знания другим. Теперь нужно подобрать помещение, подходящее под соответствующие задачи. Для примера ориентируемся на школу, которая будет набирать 10 групп по 15 человек и работать без выходных, то есть 30 дней. Единовременно в помещении будет находиться одна группа и работники офиса – предположительно 20 человек. Выбираем помещение из двух комнат – учебной и для отдыха. В этом случае необходимо рассчитывать на полезную площадь не менее 150 квадратных метров.

Исходя из этого просчитайте все потенциальные затраты, связанные с арендой. Учитывайте, что наиболее дорогая аренда в центре города, а на окраине она значительно дешевле. Нужно подыскать оптимальный вариант, где будет наиболее удобная транспортная развязка и, желательно, небольшая удаленность бизнес-центров и учебных заведений.

Продумайте до мелочей, что вам понадобится для формирования современного класса. Скорее всего, это будет:

  • компьютерная техника;
  • презентационное оборудование;
  • мультимедиа;
  • удобная мебель;
  • учебные материалы.

Не забудьте также и о комнате отдыха. Значительным плюсом будет и мини-кафе. Ведь от того, насколько комфортно и заманчиво выглядит ваше учебное заведение, зависит и число желающих получить знания в вашем «Языковом центре».

Затем потребуется документально оформить школу в соответствии с законодательством, как объект собственности, чтобы отчислять налоги государству. При этом нужно учесть все нюансы, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы с лицензированием. Учтите, что юридическое лицо имеет больше возможностей организовать работу с международными обучающими центрами, в частности работать с международными сертификатами и лицензиями от Кембриджа.

Сама процедура лицензирования – бесплатная, однако занимает длительное время, порой до года, так как тщательно инспектируется со стороны контролирующих органов.

Залог успеха – в новых подходах

Для того чтобы не затеряться в море предложений по обучению английскому языку различных начинающих школ, репетиторов и экспресс-курсов, нужно грамотно позиционировать своё эксклюзивное направление и профессиональные возможности.

Среди основных направлений обучения в «Языковом центре» непременно должна присутствовать:

  • подготовка к международному тестированию;
  • тестирование по системам TOEFL, CALE, GMAT, IELTS;
  • экспресс-обучение свободному владению разговорной речью.

Не забывайте делать упор на то, что обучение проводят специалисты-англоведы, которые лично успешно прошли тестирования международного уровня и имеют соответствующие лицензии и сертификаты.

Каждое из направлений обучения предполагает определенный уровень базовых знаний, на который и должны ориентироваться клиенты, выявившие желание обучаться иностранным языкам. Рассмотрим каждое направление их более подробно.

Проведение экзаменов по системе TOEFL. Что это такое? Тестирование по системе TOEFL – это международная проверка на знание английского языка, людей неанглоязычной национальности. При приёме на работу в международную компанию подобное тестирование является обязательным. Поэтому, если вы видите своё профессиональное будущее в зарубежной компании или планируете учиться в другой стране, вам не избежать экзамена по системе TOEFL.

Для более серьёзно настроенных абитуриентов должна быть предложена подготовка по системе CALE (университета Кембриджа). Эта система тестирования считается одной из самых престижных в мире.

По системам международных экзаменов IELTS, GMAT (поступающим на обучение MBA) тестируются студенты Оксфорда.

Экспресс-обучение предусматривает непринуждённое общение на английском языке в условиях отдыха. Это очень действенный метод, опробованный многими учебными программами, однако в нашем варианте он должен иметь более креативный и действенный подход, чтобы привлечь внимание потребителей.

Общая атмосфера – комфортное обучение

Не стоит забывать, что основой для быстрого и эффективного восприятия предложенного учебного материала являются комфортные условия. Для этого учебные классы должны быть снабжены необходимыми техническими средствами и удобной эргономичной мебелью.

Учебный процесс составляется таким образом, чтобы чередовать сложную обучающую программу и игровую. «Фишкой» нашего «Языкового центра» может стать игровой зал для отдыха с действующим мини-кафе, где главным условием пребывания в нем будет общение на английском языке. Для «забывчивых» на стенах и предметах могут быть наклеены подсказки традиционных слов или фраз, которые уместны в том или ином случае.

Реклама – вечный двигатель прогресса

Несомненно, для успешного продвижения проекта под названием «Языкового центра» понадобится провести массированную рекламную компанию.

Можно активно развешивать листовки в местах общественного транспорта или массового скопления народа, рассказывать о себе друзьям и друзьям друзей, а также вложить деньги в рекламные билборды. Это не помешает, если есть свободные финансовые ресурсы. Однако, как подсказывает практика, на сегодня не существует ничего эффективнее, чем интернет-ресурс. Реклама онлайн сегодня будет менее затратной, но более эффективной: можно размещать баннеры, прероллы, рекламные видеоролики и т.д., при этом охватывая куда более широкую аудиторию.

Особое внимание требуется уделить скидочным порталам: «Групон», «Покупон» и прочим, где можно «засветить» программы лояльности. Это давно не секрет, что на первых порах любая компания, чтобы привлечь большее число клиентов, предлагает самые низкие цены. Однако впадать в крайности не стоит: нужно взвесить все «за» и «против», после чего предложить оптимальную цену.

И, конечно же, необходимо сделать качественный интернет-сайт с соответствующей поддержкой и контекстной рекламой, чтобы вывести в первую десятку поисковых запросов. Но это потребует вложения дополнительных средств, и нужно быть к этому готовым.

От теории к цифрам

Для того, чтобы реально оценить свои возможности по созданию школы по обучению английскому языку, нужно включить все затраты и возможные риски в сводную таблицу и оценить прибыльность и окупаемость нашей идеи.

Однако не стоит рассчитывать, что всё сразу пойдет по плану и в соответствии с вашими расчетами. Особенно в период всеобщего кризиса и жесткой конкуренции, нужно быть готовыми к быстрому реагированию и иметь на это счет некий финансовый запас.

Обычно любой бизнес, начатый с нуля, первое время продвигается с трудом по причине отсутствия опыта, нехватки ресурсов и малой «раскрученности». К тому же вначале нужно будет отрабатывать вложенные средства, поэтому о чистой прибыли речи быть не может. Работа на начальном этапе больше идет на перспективу. На этом этапе ваша задача – оптимизировать текущие затраты и способствовать скорейшему поступлению прибыли. Для этого необходимо привлечь расчетное количество учеников, чтобы доходы покрывали расходы, а в идеале – превышали их.

Предварительный бизнес-расчет по созданию школы «Языковой центр»

* При условии, когда компания работает на упрощенной системе налогообложения.

** Обучение 10 групп студентов по 15 человек с оплатой 6 000 руб. в месяц с человека.

Эти цифры могут меняться, но суть остается прежней – приступать к осуществлению идеи нужно только при условии, если расходы будут перекрываться доходами. И только тогда ваш центр иностранных языков, как бизнес-проект, будет вполне осуществим.