Шугаринг как бизнес: секреты успеха от мастера. Можно ли заработать на шугаринге дома

Работаешь себе работаешь, а потом приходит проверка и твой кабинет закрывают. Обидно, да и в ремонт вложено не мало… Предлагаем не ждать убытков и поскорее оборудовать рабочую зону всем необходимым. О том, как это сделать – прямо сейчас!

Устройство и оборудование кабинета

Итак, шугаринг относится к коммунально-бытовым услугам. Это значит, что помещение для него должно быть изолированным (как маникюр в торговом центре, сахарную депиляцию делать не получится) и оборудованным раковиной с подводкой горячей/холодной воды. Если в кабинете несколько рабочих мест, они должны быть отделены перегородками.

В помещении должна быть вся необходимая мебель и деление пространства на рабочие зоны (подсобка, гардероб и пр.).

Внутренняя отделка

ВСЕ материалы, используемые для отделки, обязаны иметь гладкую моющую поверхность. Обои/краска на стене, потолок, пол (обойдитесь без ковролина), окна (никаких штор) – нужно, чтобы любой предмет в любой момент можно было легко промыть водой с дезинфицирующим средством. Да, материалы, используемые в отделке, должны иметь документы, подтверждающие их безопасность. Не забудьте поинтересоваться об их наличии у продавца.

Микроклимат в помещении

В холодное время года (за окном +10 и ниже) температура в помещении должна быть в пределах 21-23 градусов Цельсия, в теплое время года (+10 и выше) – в пределах 21-25 градусов. Для соблюдения этих требований лучше и проще оборудовать кабинет кондиционером.

Нагревательные и отопительные приборы должны также иметь гладкую поверхность, удобную для мытья, и находиться в доступном для их осмотра и починки месте.

Если есть вентиляционная камера, использовать ее в качестве подсобки нельзя. Любые помехи свободной циркуляции воздуха закон чинить запрещает. Разумеется, вентиляционные установки должны иметь паспорта (выдаются изготовителем) и проходить регулярный плановый ремонт.

Освещение

В процессе шугаринга приходится довольно часто напрягать зрение и всматриваться в кожу клиента, поэтому желательно, чтобы кабинет имел хорошее естественное освещение. Без искусственного света вы, конечно, тоже не обойдетесь. Норматив общего уровня освещения комнаты – от 400 лк до 500 лк.

Дезинфекция

Влажную уборку (протирка пола, мебели, оборудования) с применением моющих средств нужно проводить 2 раза в день, генеральную (мытье вообще всего, включая потолок и окна) – 1 раз в неделю. Никаких клопов, тараканов и прочих членистоногих, конечно, быть не должно.

Одноразовое белье после использования клиентом необходимо выбросить, многоразовое – отправить в стирку.

В помещении нужно иметь запас дезинфицирующих средств, и при проверке быть готовым предъявить его.

Особые требования

В кабинете должна быть аптечка. Что касается работника, то он обязан:

  • каждый раз перед работой с клиентом мыть руки с мылом;
  • пользоваться лосьоном/кремом для ухода за руками;
  • работать в резиновых перчатках;
  • не курить и не есть на рабочем месте.

Отходы

Отходы должны храниться в специальных плотно закрытых мусороприемниках.

В заключении…

Если после прочтения всего этого мысли в вашей голове путаются, а руки трясутся, не пугайтесь. Скорее всего, виной тому просто обилие информации и новизна темы. Успокойтесь, глубоко вздохните и прочтите статью еще раз. Очень скоро картина покажется не такой страшной.

А бояться действительно нечего, ведь большую часть этих требований выполнить не сложно даже в условиях уже работающего кабинета. Дерзайте, но оставайтесь в рамках закона!

Какая женщина хочет быть красивой?! Идеала красоты женщины стараются достичь всеми известными им способами, которые могут себе позволить, исходя из своих финансовых возможностей. Удаление лишних волос с тела женщины еще в Древнем Египте считалось признаком совершенной красоты. Именно в то время начали делать эпиляцию. Чаще женщины производят эпиляцию дома, но каждая из них знает, что только профессиональная эпиляция может надолго избавить от волосяного покрова. Именно поэтому они стараются баловать себя походами в салоны.

Зачастую только зарегистрировав ООО можно открыть свой кабинет. Индивидуальное предпринимательство в такой сфере возможно лишь при наличии стажа работы врачом в течении 5 лет. Также необходимо будет получить лицензию, поскольку при удалении волос аппаратным методом или воском разрушаются их фолликулы. Медицинские лицензии выдает Федеральная служба надзора в сфере социального развития и здравоохранения, сроком на 5 лет.

Помещение и обстановка

Для того, чтобы клиент смог расслабится при процедуре, необходимо создать красивый и в тоже время уютный интерьер. Причем важно обеспечить изолированность помещения, так как это довольно интимная и болезненная процедура. Традиционно используют кушетки и кресла для косметологии, а также косметологический столик. Важно заранее запастись расходными материалами: одеялами, простынями, шапочками и прочим.

Как выбрать услуги для кабинета эпиляции и депиляции

Чаще всего кабинеты предлагают несколько видов депиляции и только способ аппаратной эпиляции.

Привлечь клиентов можно бесплатными акциями, к примеру процедурой одной зоны, или дизайном бикини. Услуга дизайна бикини представляет собой создание особой интимной прически с удалением волос.

Способы эпиляции и депиляции

Традиционно способы делят на два вида: аппаратные и ручные.

Преимуществом аппаратных методов служит долговременность результата. Наиболее распространены:

  1. Электроэпиляция. В ходе электроэпиляции фолликула каждого волоса уничтожается при помощи электрического тока. Элекроэпиляторы стоят от 500 до 7 000 долларов.
  2. Лазерная эпиляция. В процессе фолликулы волос разрушают лазерным лучом. Такой эпилятор стоит от 7 000 долларов.
  3. Фотоэпиляция уничтожает волосяную луковицу вспышкой интенсивного света. Фотоэпилятор стоит от 10 000 до 30 000 долларов.

Для всех аппаратных способах потребуются специальные средства: Скраб или лосьон для подготовки к процедуре — защитный крем после процедуры.

Что касается ручных способов, то наиболее распространены два:

  • Шугаринг или сахарная депиляция. Удаление волос производится специальной пастой. Ее стоимость около 30 долларов.
  • Биоэпиляция или восковая эпиляция. Для него требуется воск в жидком виде или в виде полосок и нагреватель.

Всем видам эпиляций можно обучится в образовательных центрах. Такой курс обойдется примерно в 350 долларов. Открытие небольшого кабинета обойдется примерно в миллион рублей, и окупится в течении года.

Отзывы

идея хорошая, но надо обладать особенным складом характера — вот я брезгливый

raw, никогда не видел, чтобы подобной деятельностью мужики занимались. Мне кажется, это чисто женское занятие, но как бизнес вполне перспективное. Затраты на оборудование, образование занимает от силы несколько месяцев (курсы парикмахеров, маникюр, педикюр и так далее), зато платят за работу вполне достойные деньги.

Мужской аналог данного заработка — массажный кабинет. Правда он тоже не для брезгливых, так как в клиентах не одни фотомодели ходят.

Не могу согласиться с тем, чтобы настолько сузить поле деятельности. Депиляция как услуга в косметическом кабинете — самое то, но обособлять ее, арендуя дорогое помещение и не менее дорогое оборудование, немного непродуктивно. И потом, в провинции (за Москву не говорю) женщины предпочитают депилировать себя сами, считая эту процедуру слишком интимной: много ли клиентов пойдут депилироваться к малознакомым людям?

Единственный вариант развития этого бизнеса, депиляция клиенток (знакомых, естественно) на дому, причем клиенток ищет «сарафанное радио»!

Зачем кабинет обязательно. Сейчас такие услуги могут позволить себе многие салоны, даже все. девушка идет в салон и пользуется комплексом процедур. если вы откроете в салон свой уголок по предоставлению услуг, это будет зависеть от бренда и клиентской базы самого салона. Если там много посетителей и хороший оборот и у вас будет хорошая прибыль.

В маленьком городе салон красоты будет пользоваться спросом где все самые современные процедуры, хорошее оборудование и первоклассные специалисты. этакий оазис красоты посреди небольшого провинциального городка 😉 профессиональный маникюр, шилак там всякий, обертывания, спа, массаж и студия загара, ну и прочее.

Салон красоты в маленьком городке, как мне кажется не будет пользоваться спросом среди населения. Маленькие города, отрезаны от мира, они даже не знают что такое салон красоты, для многих салон красоты, это парикмахерская и ни чего больше.

Я не думаю что эта идея настолько удачна. Например, сейчас оочень много салонов где делают депиляцию. В этих салонах и маникюр и педикюр и солярий и спа процедуры и многое другое, поэтому девушки пойдут скорей в такой салон, чтобы заодно привести себя в полный марафет, чем просто в кабинет депиляции. Но, я сужу лично по себе, а по себе, как говорится, не судят.Возможно кому то как раз такое и понравилось бы.

Effy, подписываюсь под вашим постом. Даже не представляю как бегать с одного заведения в другое для каждой процедуры. Все должно быть в одном месте. Потому что одной депиляцией редко обходишься обычно. Всегда совмещаю маски для волос + шугаринг + марокко bath.

Если делать салон красоты, то надо оборудовать места для парикмахеров, маникюр, педикюр — это основное, а плюс к этому услуги косметолога, где есть возможность сделать депиляцию и прочее. Так что это бизнес довольно затратный, но хороший, так как востребованы все эти услуги.Салоны красоты растут, как грибы, предложений по уходу за внешностью уйма, и конкуренция тоже большая. Здесь, не имея навыков в этой области, не имеет смысла соваться.

Я честно говоря мало в этом понимаю, но думаю это не плохая идея, заработать на этом можно. Но я бы побрезговал, кого то обрабатывать, проще уже открывать салон, и нанимать, соответственных специалистов, которые учились на это.

Да заработать можно почти на всем, люди даже на мусоре зарабатывают, главное научиться замечать деньги у нас под ногами, а не проходить мимо их как многие делают. Так и с салоном депиляции, если умный человек возьмется, то салон будет приносить деньги.

Yuran123, Не спорю, если человек умный, он найдет способ заработать. И если есть желание, и мысли, человек в этом уверен на все сто, то обязательно нужно все реализовывать, не смотря не на что тут спору нет.

Deribas, не вижу причин женщине идти в такой салон просто так. Если это услуги на обычном уровне, то выгоднее сделать несколько видов услуг, а если есть что-то особенное, особая технология или что-то еще, то тоже какой смысл ограничиваться только этим видом услуг, просто это может быть визитной карточкой заведения.

svx, Можно и салон в целом открыть не спорю, я вообще не шарю в депиляции, и не имею представления, как сильно это пользуется спросом у женщин, ведь можно как минимум просто самой дома ноги побрить, или есть много других способов.

Действительно, зачем эти заморочки? Купила бритвочку и депилируйся сколько душе угодно. Ой, мальчики, ничего-то вы не понимаете… 😀

Polina, Да и кроме бритвы, кажись много способов, можно самой в домашней обстановке, воском, эпилятором, или какие там еще способы есть не знаю. Хотя есть такие салоны, кто то та пользуется, это наверное ленивые девушки.))))

Я вот на днях заходила за косметикой и подумала, а зачем вообще салон с услугами депиляции, ведь сейчас такой множество кремов, и электробритв, а также есть даже маски специальные, которые очень сильно заменяют рост волос и крема, так что думаю эта бизнес-идея уже в прошлом.

Я не согласен с вами. Я не имею в виду депиляцию ног. Я просто сам знаю несколько парней, которым это просто нужно. Но для таких бизнесов нужны аренда помещения и инструменты. И конечно в аренду помещения нужно выделить отдельное внимание.

В нашем обществе уже давно сложилось такое мнение, что следящая за собой и ухоженная женщина обязательно должна удалять нежелательные волосы со своего тела. Это полезно и с точки зрения личной гигиены, и с точки зрения внешней привлекательности. Каждая женщина выбирает удобный для себя способ удаления ненужного волосяного покрова – лазерная эпиляция, обычные бритвы, электрические эпиляторы, восковая эпиляция, сахарная эпиляция. Именно о последнем способе и пойдет сегодня речь. Сахарную эпиляцию еще называют «шугаринг», и на нём можно сделать неплохой бизнес в домашних условиях.

Когда-то шугаринг был новым словом в эпиляции. Сейчас же эту процедуру делают практически в каждом косметологическом салоне. Почему она стала так популярна среди девушек и женщин? Во-первых, уровень болезненных ощущений во время шугаринга несколько ниже, чем во время восковой эпиляции. Во-вторых, эффект от процедуры шугаринга держится дольше, чем от других способов эпиляции. Если сравнить шугаринг с другими распространенными методами, то получаем следующую картину. Пользоваться обычной бритвой нужно каждый день, так как волосы растут очень быстро, если их просто срезать, а не вырывать с корнем. Лазерная эпиляция хоть и самый надежный способ удаления волос – один раз и на всю жизнь – однако, эта процедура многим недоступна из-за своей дороговизны. Да и многие просто боятся того, что их тело будет контактировать с лазером. Поэтому именно на сахарную эпиляцию сейчас наблюдается повышенный спрос.

Почему мы выделили этот вид бизнеса как домашний? Потому что аналогичная процедура в салонах красоты обычно стоит дороже, чем у мастеров, работающих на дому. А цена, как известно, для многих является не самым последним фактором в выборе места проведения процедуры. Поэтому, если вы освоите все тонкости шугаринга и зарекомендуете себя как хорошего специалиста, к вам будет ходить большое количество женщин, которые не хотят переплачивать за салонную процедуру, но хотят иметь гладкую и привлекательную кожу.

Как сделать сахарную пасту для шугаринга

Итак, самое главное в этом деле – это правильная паста для шугаринга, от качества которой будет зависеть как процесс процедуры, так и её результат. С помощью сахарной пасты можно удалять волосы в любых местах – на ногах, руках, в зоне бикини, над верхней губой, подмышками.

Паста бывает разной по плотности и консистенции. Мягкая паста используется для удаления самых тонких и коротких волосков. Паста средней плотности, соответственно, для волосков средней жесткости и длины. В большинстве случаев, можно использовать именно такую пасту для эпиляции всех основных зон, а мягкую – для тех мест, волоски на которых не прилипли к пасте из-за своей тонкости. Есть еще и самая твердая паста. Она подходит для эпиляции любых зон, но, чтобы её использовать, нужно для начала хорошо набить руку на этом процессе. Перед нанесением на кожу она требует некоторой подготовки: её необходимо разогреть на водяной бане до нужного состояния.

Сейчас в интернете можно найти очень много рецептов приготовления сахарной пасты для шугаринга. Найти идеальный для себя можно только методом проб и ошибок. Если вы хотите зарабатывать на этом деньги, то должны овладеть несколькими рецептами, но выбрать для работы один основной, который по отзывам является самым оптимальным. Иногда к вам будут приходить клиентки, которые уже знают, какой рецепт пасты подходит для их кожи лучше всего. А с теми, кто пришел «шугариться» первый раз или же не знает тонкостей рецептов, используйте свою основную методику приготовления пасты.

Основные ингредиенты для приготовления пасты – это сахара, вода и лимонный сок/лимонная кислота. Необходимо сварить карамель из этих компонентов. В каких пропорциях их брать и как именно варить смесь – вы выберете для себя сами. Повторимся, рецептов и техник очень много. Можно добавлять также различные ароматические масла. Во-первых, паста будет приятно пахнуть, во-вторых, кожа после процедуры будет менее раздраженная. Паста равномерно наносится на кожу с помощью специального шпателя. Когда она немного подсохнет, нужно резко сорвать её против направления роста волос. Все волоски останутся на пасте, а участок кожи будет гладким, разве что немного покрасневшим – это полопались маленькие капилляры. После процедуры обязательно нужно обработать кожу успокаивающими косметическими средствами.

Вы можете использовать уже готовую пасту для шугаринга, которую можно купить в или косметологических салонах. Если у вас будет уже готовая паста, времени на обслуживание одного клиента будет тратиться гораздо меньше. Но сможете ли вы выйти на хороший заработок – это вопрос, требующий раздумий. Готовая паста обойдется вам гораздо дороже, чем та, которую вы сделаете самостоятельно. Поэтому и цены на ваши услуги вам придется повышать.

Организация бизнеса на шугаринге

Чтобы заниматься шугарингом профессионально, желательно пройти специальные курсы и получить сертификат мастера. Стоят такие курсы обычно 50-100 долларов. Всего за неделю-две вы приобретете практические навыки шугаринга и получите подтверждение своей квалификации в виде сертификата или диплома. К тому же, на таких курсах рассказывают еще и о типах кожи, и как работать с каждым из них.

Когда вы будете чувствовать себя максимально уверенно, готовя сахарную пасту для шугаринга, вы можете давать мастер-классы у себя на дому за умеренную плату.

В этом деле очень важно отношение к клиентам. Будьте не только мастером по шугарингу, но и консультантом. Перед процедурой обязательно рассказывайте каждой клиентке, как будет проходить процедура, как ухаживать за кожей, что нужно и чего нельзя делать. Если клиентка сомневается, нужна ли ей эта процедура, расскажите о всех плюсах и минусах шугаринга. Дайте совет, основываясь на собственном опыте. Процедура шугаринга – это всё-таки деликатное и, можно сказать, интимное дело. Создайте комфортную и дружелюбную атмосферу, чтобы ваши клиентки не чувствовали себя неловко.

Оборудование и материалы

Чтобы и вам, и вашим клиенткам было комфортно, вы должны организовать нечто вроде мини-салона у себя на дому. Вам понадобится удобная кушетка или косметологический стол, косметические средства по ухожу за кожей, шпатели для нанесения сахарной смеси, косметические салфетки, антипригарная посуда для приготовления пасты.

Даже если вы будете всегда самостоятельно готовить сахарную пасту, хорошо бы иметь в запасе несколько наборов готовой пасты. Если произойдет какой-то непредвиденный случай, вы сможете воспользоваться готовой пастой. Для работы лучше выделить отдельную комнату, если есть такая возможность. Всегда поддерживайте порядок и чистоту на своем рабочем месте, ведь от этого тоже будет зависеть ваша репутация.

Рекламная кампания

Вы можете давать объявления о своих услугах в СМИ, создать специальные странички в социальных сетях и привлекать клиентов. Чтобы процесс пошел быстрее, укажите на странице, что каждой подписавшейся девушке будет предоставляться скидка в …%. Постоянным клиентам и тем, кто приведет с собой «друга» (в данном случае, скорее «подругу»), тоже можно делать скидки. Не бойтесь того, что так вы ничего не заработаете, ведь в самом начале деятельности намного важнее поработать на репутацию. Если будете делать свою работу качественно, заработает «сарафанное радио». И тогда вам даже не придется себя рекламировать – это делать будут за вас ваши довольные клиентки.

Это вторая часть статьи «Как раскрутиться начинающему мастеру» .
Если вы не читали первую часть статьи то она находится тут
В ней мы поговорим о том, как привлечь клиентов из интернета.
Перед началом прочтения рекомендую включить музыку, она вдохновляет.

Я прекрасно понимаю, что такое начинать новое дело, поэтому даю фундамент, на котором вы сможете построить сильный личный бренд. Зачем вообще нужно продвигать себя как бренд?
Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти практически из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Прежде чем мы перейдем к делу, хочу сказать, что халявы здесь нет и тут не будет «секретов» как сделать себе поток за 2 недели, сидя на диване. Все, что я здесь расскажу, нужно очень хорошо осмыслить, пропустить через себя.
Также хочу заметить, что чем больше вы любите свое дело, тем легче у вас будет происходить поиск и привлечение клиентов. Если написанное выше вас не пугает, поехали!

Тема для одной статьи серьезная, постараюсь максимально упростить.
Разделим статью на несколько частей: Где писать? Что писать? Как привлечь?
Самый главный маркетинговый инструмент для начинающего мастера – это социальные сети . Этот инструмент универсален и подходит для всех без исключения.
Нужно понимать, что социальные сети – это площадки для построения диалога с клиентом, а уже потом инструмент для продаж. Для того, чтобы быть успешным, мастеру шугаринга достаточно присутствовать в 3х социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук).


Главный канал коммуникации нужно выбрать один, тот, в котором больше всего вашей целевой аудитории и в котором вы проводите больше всего времени. Я сделаю предположение, что это Вконтакте .
В этой социальной сети есть 90% вашей целевой аудитории. Плюсом ко всему там просто огромный функционал для привлечения клиентов. Когда я говорю канал коммуникации, я подразумеваю не привлечение клиентов, а налаживание контакта с ними. Эта соц-сеть предоставляет отличную платформу для создания диалога с пользователями, отложенные посты, аналитика и еще много полезных фишек, которые понадобятся вам в будущем.
Минусом будет только борьба за внимание читателя в ленте в виду того, что пользователь подписан сразу на несколько десятков сообществ и имеет в среднем от 100 друзей, так что придется попотеть, чтобы добиться внимания. (Статья написана до того, как новый алгоритм ленты вышел в вконтакте)


Поэтому делайте своей главной площадкой ВК – это позволит вам в дальнейшем использовать ее как полноценный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов.
Если вы из города-миллионника или же у вас целевая аудитория бизнес сегмента, можете избрать своей главной площадкой для коммуникаций фейсбук , эта социальная сеть прекрасна своими возможностями распространения информации, в быстроте уступает разве что твиттеру. Должное внимание нужно уделить информации и ее подаче, в фейсбуке без качественного текстового и графического контента делать нечего. (Контент это «содержимое», в самом широком смысле слова. Именно так и переводится английское слово Content. Ударение на букву «е».)
Нельзя забывать о том, что клиенты нужны уже сейчас, а если «по чесноку», то еще вчера. Для этих целей у нас есть инстаграм.


Инстаграм очень подходит для быстрого привлечения клиентов из-за простого интерфейса и меньшего количества инструментов для работы с аудиторией, чем в других соц-сетях. Итак, мы разобрались с вопросами «Где писать?» и переходим к главной части статьи – «Что писать?» Если вы дочитали до этого момента, переключаем песню и вперед!

Прежде чем писать что-либо, продумайте и составьте контент план, делается он очень просто, в экселе приблизительно так


Начнем с того, что в современном мире человек перегружен информацией. Среднестатистический человек смотрит телевидение пять с половиной часов в сутки. Ещё два с половиной - слушает радио. Ещё полтора часа он смотрит в смартфон, и ещё час - в экран ноутбука. Добавьте к этому приставки, dvd и другие источники медиа и получится, что мы взаимодействуем с медиа все двенадцать часов. И все это время так или иначе он соприкасается с рекламой. Исходя из этого, я рекомендую не злоупотреблять с постингом, а делать это 1– 2 раза в
день, причем рекламной информации должно быть всего лишь 20% от общего числа постов. Допустим, вы постите 10 постов в неделю, значит из них рекламных должно быть 2.


Это в идеале, в жизни конечно же все немного иначе. Но старайтесь придерживаться этой пропорции. Лучше меньше, но зато пользователи, подписанные на вас, будут вам благодарны. Благодарность подписчиков будет определяться в лайках, репостах и органическом приросте людей в вашу группу/паблик. Для всех, кто хочет не просто по быстрому срубить деньжат, а собирается формировать бренд, который будет существовать долго и счастливо, я настоятельно рекомендую заплатить немного денег дизайнеру, чтобы он сделал вам человеческого вида логотип, аватарку для группы и графические заготовки для постов.
А также рекомендую посоветоваться с тем же дизайнером насчет сочетаемости цветов и прочих эстетических вопросов.


Сейчас самые большие рейтинги и охваты собирают сериалы и видео-блогеры , поэтому я рекомендую вести диалог со своей аудиторией в виде блога, где каждый день подписчиков будет ждать новая история из вашей жизни. Пусть эта история будет на рабочую тему. Посвятите своих читателей в нюансы вашей работы, расскажите о том, какое оборудование вы используете и почему именно на него пал ваш выбор, если вы работаете в салоне, расскажите о ваших сотрудниках. Не ленитесь делать фотографии и маленькие видео-ролики. Какие еще темы для написания в сообществе могут быть? Пройдемся кратко:


1) Экспертные статьи. Занимайтесь образованием своей аудитории, если у вас есть уникальные знания, занимайтесь образованием своих коллег. Заслужите статус эксперта в глазах аудитории
2) Кейсы (Слово кейс (от англ. case) означает случай, дело. В деловой лексике к понятию «кейс» принято относить описание конкретной ситуации и способа ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат.)(удачные и неудачные), результаты; Поделитесь своим опытом с другими, как правило такие статьи имеют очень высокую виральность, заработайте массу репостов на своих знаниях.
3) Эксперименты. Решили попробовать что-то новое? Самое время написать о своем опыте, расскажите как выбирали новую сахарную пасту или же другой новый в вашей профессии продукт. Опробовали новую технику шугаринга
4) Видео контент. Снимайте больше видео обо всем. Расскажите в видео о том, как вы пришли в профессию, проведите обзор своего рабочего места. Если вы еще не создали канал на YouTube, сейчас самое время для этого.
5) Особое мнение по поводу ключевых событий в вашей нише. Произошло какое-то интересное событие, на которое может отреагировать ваша аудитория,напишите о нем! Ловите инфоповоды.
Вы спросите, а для кого собственно это все я буду писать и где мне взять клиентов?
Все будет, я отвечу на этот вопрос, но в следующей статье. ☺
Жду ваших комментариев

Шугаринг — вид эпиляции при помощи сахарной пасты. Чтобы понять, как зарабатывать на шугаринге, нужно знать тонкости процедуры и уметь качественно ее выполнять. Обо всех нюансах бизнеса читайте ниже.

[ Скрыть ]

Описание бизнеса

Шугаринг (сахарная депиляция) — один из самых популярных способов эпиляции, заслуживший свой успех простотой процедуры и минимальным дискомфортом. В наше время каждая девушка хочет быть привлекательной, поэтому идея бизнеса на эпиляции сахаром довольно прибыльная.

Как правильно делать шугаринг, рассказывается на видео от канала «Говорит Эксперт».

Предоставляемые услуги и актуальность

Основа бизнеса на шугаринге — это удаление нежелательной растительности на различных зонах тела и лица.

Также можно включить в перечень услуг:

  • процедуры по уходу за телом;
  • наращивание ресниц;
  • маникюр и педикюр.

Чем больше будет ассортимент процедур, тем больше клиентов и, соответственно, прибыли вы получите.

Процедура удаления волос сахаром набирает свою популярность, потому что имеет массу преимуществ:

  • пасту не нужно специально нагревать, поэтому отсутствуют ожоги;
  • исключена аллергическая реакция, ведь используются натуральные материалы;
  • нет раздражений на коже после процедуры;
  • результат сохраняется до трех недель.

Секрет минимального дискомфорта процедуры заключается в том, что застывшую сахарную массу вместе с волосками срывают по росту волос, а не против. Неудивительно, что многие женщины выбирают именно шугаринг.

Виды

Чтобы заработать на шугаринге, можно выбрать один из вариантов:

  • устроиться на работу в салон;
  • открыть кабинет на дому;
  • выезжать домой к клиентам.

Работа в салоне

Если вы начинающий мастер шугаринга, лучше поработать некоторое время в салоне под присмотром опытного специалиста. Профессионал может обучить вас тонкостям процедуры и открыть некоторые секреты. Также вы можете приобрести постоянных клиентов.

Заработок в салоне будет зависеть от:

  • щедрости работодателя;
  • репутации салона;
  • цен на услуги шугаринга.

Персональная студия дома

Можно оборудовать дома кабинет и принимать клиентов. Основная загвоздка в том, где этих клиентов брать. В этом случае нужно хорошо поработать над рекламой или использовать вариант выше. Открывать студию шугаринга дома — оптимальный вариант в селе или в маленьком городе, где хорошо работает маркетинг из уст в уста. Также для работы дома потребуется оформить документы и подготовить помещение. Еще один важный аспект — ваше удобство. Подумайте, будет ли вам комфортно принимать клиентов дома.

Выезд на дом

Это удобный вариант и для клиента, и для мастера. Заказчику не нужно никуда ездить, а мастеру нет необходимости снимать в аренду и оформлять помещение.

Из минусов для специалиста:

  • на проезд уходит много времени и денег;
  • дома у клиента может не оказаться подходящих условий для работы.

Соответственно, доход будет меньше, чем при работе дома. Но большинство клиентов предпочитают именно такой вид оказания услуги.

Описание и анализ рынка сбыта

Чтобы ваш бизнес развивался, необходимо продумать:

  • кто является вашими клиентами;
  • чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов;
  • как раскрутить свою студию и нарастить клиентскую базу.

Целевая аудитория и конкурентные преимущества

В основном на шугаринг ходят женщины 25-45 лет со средним и высоким уровнем жизни. Но есть и мужчины, прибегающие к этой процедуре. Если зарекомендовать себя как хорошего специалиста, без клиентов вы не останетесь. К тому же путем хорошей работы и рекламы можно добиться формирования своей клиентской базы. Главное, проанализировать цены и ассортимент услуг салонов города и открывать свой бизнес подальше от конкурентов.

Рекламная кампания

Если вы открываете домашний кабинет шугаринга или арендуете помещение, рекламировать его можно:

  • в социальных сетях;
  • на форумах и блогах;
  • в средствах местной информации;
  • путем раздачи информационных листовок.

Как открыть и что для этого нужно?

Для открытия собственного бизнеса на шугаринге нужно:

  • определиться с видом (работа в салоне, кабинет на дому, выезд к клиенту);
  • оформить документацию;
  • арендовать помещение;
  • купить оборудование и материалы для работы;
  • собрать коллектив (при необходимости).

Документы

Первый документ, который должен быть для официальной работы мастером шугарнига — сертификат об образовании. Даже если вы научились делать сахарную депиляцию самостоятельно, нужно пройти курс квалификации. Если вы будете работать на дому или с выездом, то сертификат — это все, что нужно.

Если же вы планируете открывать собственный салон, необходимо зарегистрировать предпринимательство с УСН 15%. Соответствующий код УКВЭД — 96.02.2 (предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты).

Помимо этого, потребуются следующие документы:

  • разрешение СЭС;
  • справка из Роспожнадзора;
  • разрешение Роспотребнадзора.

Поиск помещения и требования

Если вы будете работать дома, помещение искать не нужно, достаточно просто оформить комнату должным образом. Но подбирать съемное помещение под кабинет следует тщательней.

Территория вашей студии должна соответствовать таким требованиям:

  • расположение на первом этаже и площадь около 30 м²;
  • наличие водопровода и электричества;
  • оформление под профессиональный кабинет.

Закупка оборудования и материалов для работы

Если вы планируете арендовать помещение под салон или работать на дому, вам понадобится оформить его должным образом.

Из мебели потребуется:

  • косметологическая кушетка или стол для массажа;
  • стол или открытый шкафчик для материалов;
  • стерилизатор для инструментов;
  • нагреватель для сахарной пасты;
  • лампа-увеличитель.

В качестве дополнительных инструментов можно приобрести триммер, пинцеты и металлический шпатель, чтоб достать пасту из емкости.

Непосредственно для работы нужны такие материалы:

  • специальная сахарная паста;
  • успокаивающий лосьон для шугаринга;
  • тальк;
  • полоски и шпатель (для бандажного метода);
  • перчатки (для мануального шугаринга).

Перед тем как выбрать сахарную пасту, почитайте отзывы владельцев салонов красоты о той или иной марке. Так вам будет легче определиться.

Персонал

В домашних условиях вам сотрудники ни к чему, но для студии потребуются персонал:

  • мастер по шугарингу;
  • администратор;
  • специалист по клинингу.

Пошаговая инструкция

Итак, чтобы открыть свое дело на шугаринге, нужно:

  1. Изучить сферу деятельности и целевую аудиторию.
  2. Выбрать, каким способом вы будете оказывать услуги по сахарной эпиляции.
  3. Получить сертификат специалиста.
  4. Составить финансовые расчеты.
  5. Собрать документы для открытия студии.
  6. Снять помещение.
  7. Оформить студию.
  8. Приобрести оборудование и материалы для работы.
  9. Провести рекламную кампанию.

Финансовый план: начальные и регулярные вложения

Отдельным пунктом стоит планирование затрат и прибыли. Если вы хотите принимать клиентов дома, вам потребуется только закупить материалы и мебель. При открытии салона с нуля вложений понадобится больше.

Первоначальные расходы:

  • съем помещения (3 месяца) — 60 тыс. руб.;
  • косметический ремонт и установка освещения — 15 тыс. руб.;
  • покупка оборудования и сырья для работы — 200 тыс. руб.;
  • оформление интерьера — 15 тыс. руб.;
  • парковка около салона — 10 тыс. руб.;
  • пиар салона — 50 тыс. руб.

То есть на открытие бизнеса потребуется около 350 тыс. рублей.

Ежемесячные затраты:

  • плата за помещение — 20 тыс. руб.;
  • коммунальные услуги — 15 тыс. руб.;
  • зарплата сотрудникам — 50 тыс. руб.;
  • пополнение материалов (паста для шугаринга) — 15 тыс. руб.;
  • рекламные услуги — 20 тыс. руб.

Итого каждый месяц необходимо будет тратить 120 тыс. рублей.

Сроки открытия

В принципе, открыть свой кабинет по шугарингу можно довольно быстро, только если это не полноценный салон. Главное, чтобы у вас был сертификат специалиста и средства, а на закупку оборудования и прочие хлопоты уйдет самое большее месяц. Если же вы намереваетесь снять помещение и открыть студию, нужны будут дополнительные разрешения, из-за чего срок начала работы может затянуться. В любом случае все зависит только от вашего желания и возможностей.

Риски и окупаемость

В шугаринг-бизнесе также есть свои риски такие, как:

  1. Поднятие цены за аренду помещения. Избежать этого можно, заключив договор с арендодателем на длительный срок за фиксированную сумму.
  2. Снижение посещаемости салона и высокая конкуренция. В этом случае нужно поднять уровень обслуживания и поработать над рекламой.
  3. Недобросовестные поставщики. Рекомендуется проверять поставщика материалов, взяв у него сначала небольшую партию. А в будущем держать под контролем пунктуальность и ответственность поставщика.

В среднем цена шугаринга варьируется от 500 до 1 000 рублей в зависимости от эпилируемой зоны. Цена полной эпиляции — 10 000 рублей. Допустим, за месяц к вам пришло 30 клиентов, 10 — на полную эпиляцию, 20 — на эпиляцию конкретной зоны. Ваш месячный заработок будет около 170 000 рублей. Рентабельность в этом случае будет составлять 35,41%, что для шугаринга немного. Таким образом, ваши вложения даже при маленьком потоке клиентов окупятся за 12 месяцев.

Фотогалерея

На фото показано, как можно оформить кабинет для шугаринга и как выглядят материалы и оборудование.

Профессиональная сахарная паста Домашний кабинет для шугаринга Профессиональный кабинет для шугаринга Нагреватель сахарной пасты Тележка для материалов Стерилизатор для инструментов