Тестирование 7. Тема Б.7.1

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» - отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» - выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка "Билеты", нажимая - разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» - нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. :)
  • Последняя кнопка с изображением книги (доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» - для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно, либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

В статье использованы материалы книги «Foundations of Software Testing: ISTQB Certification» by Dorothy Graham, Erik van Veenendaal, Isabel Evans & Rex Black.

О 7 принципах тестирования пишут часто, но обычно довольно сжато. Дороти Грэхем и соавторы в своей замечательной книге объясняют эти основополагающие принципы весьма детально.

Принцип 3. Раннее тестирование

Тестовые активности должны начинаться как можно раньше в цикле разработки и быть сфокусированы на определенных целях.
Этот принцип связан с понятием «цена дефекта» (cost of defect). Цена дефекта существенно растет на протяжении жизненного цикла разработки ПО. Чем раньше обнаружен дефект, тем быстрее, проще и дешевле его исправить.

Дефект, найденный в требованиях, обходится дешевле всего. Если дефект обнаружен на этапе разработки архитектурного решения, исправить его тоже не составляет большого труда. Если же дефект, внесенный еще на уровне требований, «дожил» до этапа системного или приемочного тестирования, исправление его будет очень дорогим – ведь придется внести изменения не только в код, но, возможно, и в архитектуру, и в требования. Кроме того, один дефект в требованиях может проявиться во множественных дефектах на уровне архитектуры и кода, а после внесения исправлений нужно вновь проводить тестирование.
Порой дефекты, обнаруженные на слишком поздней стадии, вообще не исправляются, потому что это обошлось бы слишком дорого.

Случается, и так, что ПО поставляется и формально соответствует согласованным требованиям, но не соответствует нуждам и потребностям пользователей. Это также вызывает целый ряд проблем – нежелание пользователей переходить на новую систему, сложности с продажей и внедрением и так далее. Это значит, что требования изначально были неполны, но этот изъян не был обнаружен.

Вот почему важно начинать тестирование как можно раньше, со статических техник.

Еще одно важное преимущество раннего тестирования – экономия времени. Тестовые активности могут начинаться еще до того, как написана первая строчка кода. По мере того, как готовятся требования и спецификации, тестировщики могут приступать к разработке и ревью тест-кейсов. И когда появится первая тестовая версия, можно будет сразу приступать к выполнению тестов.

Принцип 4. Скопление дефектов

Небольшое количество модулей содержит большинство дефектов, обнаруженных на этапе предрелизного тестирования, или же демонстрируют наибольшее количество отказов на этапе эксплуатации.

Многие тестировщики наблюдали такой эффект – дефекты «кучкуются». Это может происходить потому, что определенная область кода особенно сложна и запутана, или потому, что внесение изменений производит «эффект домино». Это знание часто используется для оценки рисков при планировании тестов – тестировщики фокусируются на известных «проблемных зонах».

О том, где «кучкуются» дефекты, можно узнать еще на ранних этапах, когда проводится статическое тестирование (например, code review и анализ кода при помощи специальных инструментах). Когда дойдет дело до динамического тестирования, можно сфокусироваться на тех областях, где было обнаружено больше дефектов статическими методами.

Также полезно проводить анализ первопричин (root cause analysis), чтобы предотвратить повторное появление дефектов, обнаружить причины возникновения скоплений дефектов и спрогнозировать потенциальные скопления дефектов в будущем.

Предыдущая статья.

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n - 7m - 2n.

    3m + 11n

    3m + 7n

    11m + 7n

    11m + 7n

A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у - 37,5.

    6,375

A3. Упростите выражение с 7 : c 4 ∙ c.

    c 5

    c 6

    c 4

    c 12

A4. Выполните умножение (3a - b)(2b - 4a).

    12a 2 – 10ab – 2b 2

    12a 2 + 10ab – 2b 2

    6ab – 2b 2

    6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у) 2 .

    16х 2 – 20ху + 25у 2

    16х 2 - 40ху + 25у 2

    2 – 25у 2

    16х 2 – 25у 2

A6. Упростите выражение -3а 7 b 2 ∙(5a 3 ) 2 .

    15a 13 b 2

    15a 12 b 2

    75a 12 b 2

    75a 13 b 2

A7. Найдите значение выражения (-1) 3 – (-2) 3 + 5 2 – 7 2 .

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у 2 - 12у + 9.

    (4у - 3) 2

    (2у - 9) 2

    2у - 3 2

    (2у - 3) 2

А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.

    У = 17 + 5х

    У = -5х + 17

    У = -17 + 5х

    У = 17 - 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

    1,8

    1,8

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).

    2,7х - 9

    0,4х - 9

    5,8х - 1

    0,4х - 1

А13. Найдите значение выражения 2,7 - 49: (-7).

    9,7

    4,3

    4,3

    9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

    8 - b

    8 + b

    8: b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

    (1,5; -3)

    (1,5; 1)

    (0,5; -3)

    (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

    (4; 0)

    (0; 4)

    (8; 0)

    (16; 0)

А17. Вычислите.

    3 2

    3 3

    3 4

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

    (2; -3)

    (1; -2)

    (2; 11)

    (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х 5 у∙0,3ху 3 .

    15х 6 у 4

    1,5х 5 у 3

    1,5х 6 у 4

    1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у 2 .

    4(3ху – 4у)

    4у(х - у)

    у(12х - 4)

    4у(3х - у)

А21. Разложите на множители а(у - 5) – b(y - 5).

    (a - b)(y - 5)

    (a + b)(y - 5)

    (y - 5) ∙ a

    (y - 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а 2 + 12а) – 5а 2 + 3 равно:

    2a + 3

    a + 3

А23. Выполните умножение дробей:

    2,5

    0,4

Часть 2.

Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).

B2. Решите уравнение 5х 2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение.

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений.

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________

Предварительный просмотр:

Алгебра 7 класс

Итоговый тест по алгебре за 7 класс включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 - 2 часа. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла.

Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра для 7 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение). Тест включает в себя вопросы по следующим темам:

    Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.

    Алгебраические выражения. Нахождение значения алгебраического выражения.

    Правила раскрытия скобок. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

    Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение линейных уравнений.

    Решение задач с помощью уравнений.

    Степень с натуральным показателем и ее свойства.

    Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.

    Разложение многочленов на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения).

    Алгебраические дроби. Совместные действия над алгебраическими дробями.

    Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. График функции. Прямая пропорциональная зависимость.

    Линейная функция и ее график.

Пояснительная записка к итоговому тесту по математике за курс 7 класса

Данный тест содержит темы курса алгебры и геометрии за 7 класс. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в основной школе.

Общее время работы – 40 минут.

Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (часть I) и 2 задания повышенного уровня (часть II).

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия».

Модуль «Алгебра» содержит 5 заданий: в части I – 3 задания с выбором ответа А1 – А3 и 1 задание с кратким ответом – В1; в части II – 1 задание с полным решением С1.

Модуль «Геометрия» содержит 4 задания: в части I – 1 задание с кратким ответом В2, 1 задание с выбором ответа – В3 и 1 задание на соотношение – В4; в части II – 1 задание с полным решением С2.

Тест составлен по принципу проведения ОГЭ, что позволяет учащимся 7 класса психологически готовиться к экзаменам. Для составления теста использовалась следующая литература:

    Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл./ [Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.].– М.: Просвещение, 2010. – 192с.: ил. – (Итоговая аттестация).

    Алгебра. ГИА. Экспресс-диагностика 9 класс.240 диагностических вариантов/ В.В. Мирошин.- М. «Национальное образование»,2012-256с.

    ГИА-2013.Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.- М. «Национальное образование»,2012-192с.

Критерии оценивания

Менее 7 заданий

7 заданий

8 заданий

9 заданий

Таблица ответов

Тест по математике за курс 7 класса

1 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

А1. Перечислите в ответе номера верных равенств.

    А2. Решите уравнение: (5x–3)+(7x–4)=8–(15–11x).

Исследовательское тестирования выполняется QA консультантами и другими специалистами для гарантии того, что программные системы и продукты работают для пользователей. Иногда исследовательское тестирование недооценивают, так как не все понимают его цель и влияние на результат. Исследовательское тестирование нацелено на изучение продукта при работе с ним.

Данные советы помогут Вам убедиться в том, что исследовательское тестирование – это правильных и нужный подход для достижения успешного результата:

Определите цель

Исследовательское тестирование позволяет проверить, как будет функционировать система в руках конечного пользователя, и в то же время позволяет найти и устранить баги. Преследуя эти цели, Вы добьетесь максимальной эффективности тестирования.

Планируйте процесс тестирования без скриптинга

Исследовательское тестирование не требует скриптинга, но важно его практиковать и контролировать. Лучше создать предварительный план исследовательского тестирования и следовать ему.

Не нужно слишком много тестировать

Исследовательское тестирование направлено не на достижение полного покрытия, а на выявление багов в системе, дефектов, которые невозможно найти иным способом. В общем, такие баги могут возникать в крайних случаях. Компании по тестированию программного обеспечения никогда не пренебрегают такими тестами, так как они помогают определить, как на самом деле работает продукт.

Исследовательское тестирование не может быть выполнено без определенных навыков

Обычно, необходимо обладать отличными навыками тестирования и опытом выполнения исследовательских тестов. По этой причине, только специализированные тестировщики могут справиться с этим заданием.

Ведите четкий учет ваших действий

Нет необходимости документировать что-то незначительное; однако, нужно вести учет того, что Вы выяснили, как вы это сделали и что вы сделали. Так вы сможете понять, успешно ли прошло тестирование.

Используйте исследовательские тесты вместе с автоматизацией

Выполняя автоматизированное тестирование, можно проверить, работает ли система согласно ожиданиям разработчиков. А исследовательское тестирование поможет проверить, соответствует ли работа системы ожиданиям пользователей.

Нефункциональное и тестирование производительности может быть исследовательским

Нефункциональные тесты и тесты производительности так же могут быть исследовательскими, а именно, они помогают отслеживать возрастающую нагрузку системы.