Внеурочная деятельность по английскому языку как средство повышения.

Творческая деятельность по английскому языку детей среднего и старшего дошкольного возраста

Дети очень любят творчество. Творческой деятельности детей уделяется большое значение. Она имеет огромный потенциал для развития ребенка. Она раскрывает его внутреннюю сущность, помогает развивать творческую самостоятельность и активность. В данной деятельности происходит обучение навыкам рисования, лепки, созданию аппликаций, поделок в технике оригами, папье-маше, поделок из природного материала, что нацелено на развитие детского ума, внимания, памяти, воображения, идей, чувства помощи другому, выдумки.
В ходе непосредственно образовательной деятельности детки обучаются:
1. рисованию простым и цветными карандашами, восковыми мелками, красками, правилам штриховки;
2. владению карандашом и кистью;
3. использованию цветовой палитры;
4. искусству создания аппликации;
5. освоению строения предмета, его образа и осмыслению передачи движений;
6. осязательному восприятию формы;
7. комбинированию творческих приемов.
Творческая деятельность вводится в непосредственно образовательную деятельность с целью выявления и развития творческих способностей детей, мелкой моторики рук, воображения. Каждый вид творческой деятельности эффективен для усвоения специфических групп слов и закрепления в непринужденной форме изученного в ходе занятия лексического и грамматического материала.
Ниже приводятся примеры творческих видов деятельности, которые могут быть использованы в домашнем творчестве. Все примеры разбиты на темы: «Животные Африки», «Моя семья», «Мои друзья», «Мои игрушки», «Моря и океаны».
«Животные Африки»
Рисование карандашами – жираф – самостоятельный рисунок по образцу.
Рисование красками – попугай.
Рисование по трафарету – лев, слон.
Создание творческого альбома «Мои любимые африканские животные», словаря «Веселый английский в Африке».
Поделки из природного материала – «Пальмы» (шишки и пластилин).
Аппликация из цветной бумаги и картона «Африканский пейзаж».
Лепка из пластилина – «Обезьяны на пальме», «Веселый крокодил», «Бегемотики на речке».
Конструирование из спичек – «Бунгало», из кубиков – «Детский сад для детенышей», из коробок – «Зоопарк в Саванне».
«Моя семья»
Рисование восковыми мелками – «Портрет моей мамы».
Рисование фломастерами – «Моя семья на пикнике».
Рисование красками – «Моя любимая бабушка».
Рисование гуашью на посуде – «Сервиз для гостей» (гжель).
Конструирование из кубиков – «Моя квартира».
Конструирование из природного материала – «Наш новый дом».
Техника оригами – «Палатка для отдыха».
Аппликация из цветной бумаги и ткани «Скатерть для стола», «Пеленка для малыша».
Аппликация из цветного флуоресцентного картона – «Наш новый телевизор».
Мозаичная техника – «Наша династия» (семейный альбом).
Лепка по замыслу из пластилина – «Подарок для моих родных», «Пирожки моей тети».
«Мои игрушки»
Рисование восковыми мелками – «Моя любимая игрушка».
Рисование цветными карандашами – «Платье для куклы».
Рисование гуашью на ткани – «Молния Маккуин у нас в саду».
Аппликация – коллаж – «Паровозик из Ромашково».
Аппликация из цветной бумаги – «Машина», «Трактор».

Лепка из соленого теста – «Новая игрушка для младшего братика».
Конструирование из спичечных коробков – «Незнайка в Цветочном городе» (коллективная работа).
Вышивание – «Прыгучий мяч».
Техника оригами – «Котенок».
«Моря и океаны»
Рисование красками (метод по сырому) – «Морской пейзаж».
Рисование простым карандашом (штриховка) – «Корабли».
Рисование цветными карандашами – «Золотая рыбка в аквариуме».
Аппликация из гофрированной бумаги – «Водоросли».
Аппликация – коллаж – «Необитаемый остров».
Пазлы – «Праздник у морских коньков».
Лепка из гипса – «Рыбки-магниты».
Лепка предметная из пластилина – «Кит».
Техника оригами – «Рыбка», «Яхта».
Конструирование из ракушек – «Морское дно», «Лодки».
Мозаичная техника – «Самая красивая анемона».
«Мои друзья»
Рисование фломастерами – «Полевые цветы».
Рисование гуашью – «Любимое солнышко».
Вышивание – «Платочек для папы».
Аппликация из цветного картона – «Открытка для друга».
Аппликация из кусочков ткани – «Бабочка-адмирал».
Аппликация из цветной бумаги и шерстяной нити – «Закладка для книги».
Театр теней.
Лепка предметная из соленого теста – «Гусеничка».
Пластилиновая картина – «Каникулы в лесу».
Конструирование из природного материала – «Клумба в нашем детском саду».
Конструирование из картона и ткани – «Разноцветная книжка о дружбе».
Конструирование из природного материала – «Птичка» (шишки, пластилин, перышки).
Самостоятельное раскрашивание по образцу – «Как я помогаю другу».
Техника оригами – «Лягушка».
Все эти примеры творческих заданий могут быть использованы не только на НОД по английскому языку, но и на других НОД в образовательной программе ДОУ. Данные задания используются в дополнении к программе «FUNNY ENGLISH».
Творчество детей проявляется не только в художественном творчестве, но и в игре.
Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания детей. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей и всестороннего развития детей.
Через игру он познает мир. В игре воссоздаются жизненные роли, ситуации, общественный опыт и в итоге ребенок учиться определенному виду поведения. Для развития творческих способностей детей применяются игровые технологии.
В жизни игра имеет несколько функций:
развлекательную;
коммуникативную;
самореализации;
терапевтическую (когда ребенок в игре преодолевает трудности, сопоставимые с жизненными);
диагностическую (можно узнать, кто ты есть на самом деле, открыть черты характера других);
коррекционную (самореализоваться, принять правила игры).
В структуре любой игры можно найти цель, средства ее достижения, планирование, результат. Игра приносит детям радость, сопереживание, самоутверждение и самореализацию. Игра всегда добровольна.
Как метод обучения игру используют с древних времен. Наши прабабушки и родители тоже играли и чему-то учились через игру.
В современной школе игровая деятельность используется в следующих случаях:
в качестве самостоятельной технологии;
как элемент педагогической технологии;
в качестве формы урока (занятия) или его части;
во внеклассной работе.
Место и роль игровой технологии в учебном процессе обучения иностранного языка зависит от целеполагания и от понимания учителем функций игры. В более младшем возрасте дети в играх конструируют свой мир, проявляя бурную фантазию. В старшем возрасте они направлены на самоутверждение в игре и проявление в ней своих достоинств и умений.
При обучении иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста применяются виды игр по следующим классификациям:
1. Подвижные игры – как важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном, а особенно в школьном возрасте (здесь имеют место и здоровьесберегающие технологии).
2. Сюжетно - ролевые игры. Они носят преимущественно коллективный характер, поскольку отражают существо отношений в обществе. Их подразделяют на:
ролевые;
игры-драматизации;
режиссерские.
Основные компоненты ролевой игры – тема, содержание, воображаемая ситуация, сюжет и роль.
Примером подобных игр может выступить театральная постановка отрывков сказок и пьес стран изучаемого языка, либо игры по ролям.
3. Компьютерные игры.
4. Дидактические игры. В этой классификации можно представить следующие виды игр:
игры по сенсорному воспитанию;
словесные игры;
игры по ознакомлению с природой;
игры по формированию математических представлений;
игры с дидактическими игрушками;
настольно-печатные игры;
псевдосюжетные игры.
По виду деятельности дидактические игры могут быть:
игры-путешествия;
игры-поручения;
игры-предложения;
игры-загадки;
игры-беседы.
5. Игры - диалоги. Их можно включать на начальном этапе обучения иностранному языку для развития коммуникативных способностей.
6. Игры - путешествия. Это может быть географическая игра при работе с картой для изучения страноведческой информации и развития коммуникативных навыков.
7. Игры по формированию математических представлений (обучение счету).
Связь игры и творчества ярко прослеживается в непосредственной самостоятельной деятельности детей. Детям предоставляется выбор игры, персонажей, сюжета, они сами организуют ход действий. Присутствует некая спонтанность в процессе игры, могут происходить изменения в составе участников, в сюжетной линии. Все это помогает детям развивать фантазию и творчество, находить нестандартные решения, которые помогают также развивать психические процессы.
Творческий подход педагога и воспитателя в организации игры помогает расширять художественный опыт детей.

Здравствуйте, наши постоянные читатели и слушатели! При обычном разговоре на английском языке мы очень часто спрашиваем или рассказываем о том, что делаете или чем занимается тот или иной человек. Это неотъемлемая часть любого повседневного разговора. Именно с этих фраз мы завязываем беседу. Поэтому сегодня мы в четырнадцатом аудио уроке выучим «Виды деятельности » и занятия на английском языке.

Какие вопросы вы задаете, прежде всего, при встрече? Что-то типа «Чем занимался сегодня?», «Где Андрей?», «Что он делает?», «Куда вы ходили вчера и чем были заняты?». Именно поэтому название видов занятий и деятельности человека по-английски просто необходимо знать, если вы хотите построить полноценный разговор с носителем языка. Конечно, охватить все существующие виды деятельности в данной статье невозможно, но я постараюсь представить основные из них.

Рекомендую посмотреть еще одну интересную статью Количественный и порядковый счет на английском , чтобы изучить цифры и числа, а также порядковые числительные по-английски

Сначала прослушайте бесплатный аудио урок онлайн несколько раз, чтобы научиться воспринимать иностранную речь на слух. Это очень важно при разговоре с носителями, так как иначе вы не сможете воспринимать беглую английскую речь. После этого старайтесь повторить каждую фразу аудио урока за диктором с максимальной точностью, чтобы натренировать хорошее произношение, так как без этого уже вас не смогут понять англоговорящие.

Именно для этих целей, мы предоставляем уроки в аудио формате, чтобы вы могли научить воспринимать и правильно произносить фразы про виды деятельности на английском: /wp-content/uploads/2015/09/RUEN013.mp3 Озвученный перевод фраз существенно облегчит вам запоминание, так как выражение вместе с переводом сразу будет записываться в ваше подсознание. И в схожей ситуации необходимая фраза всплывет в вашей памяти, когда вам нужно будет употребить то или иное выражение при разговоре.

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Известно, что до 80% информации воспринимается через зрительные каналы. Так как урок в формате аудио предназначен для тренировки восприятия и произношения, то текстовый вариант урока нужен для запоминания новой лексики на тему «Виды деятельности» и сопутствующих слов-дополнений. Таким образом, выучив все эти фразы, вы пополните свой словарно-фразовый арсенал 100 новыми словами, которые вы сможете использовать в разговоре с англоязычными собеседниками.

Виды деятельности (Activities)
Английский Русский
What does Martha do? Чем занимается Марта?
She works at an office Она работает в офисе
She works on the computer Она работает на компьютере
Where is Martha? Где Марта?
At the cinema. В кино
She is watching a film Она смотрит фильм
What does Peter do? Чем занимается Питер?
He studies at the university Он учится в университете
He studies languages Он изучает языки
Where is Peter? Где Питер?
At the café В кафе
He is drinking coffee Он пьет кофе
Where do they like to go? Куда они любят ходить?
To a concert На концерт
They like to listen to music Они любят слушать музыку
Where do they not like to go? Куда они не любят ходить?
To the disco На дискотеку
They do not like to dance Они не любят танцевать

Благодаря данному онлайн аудио уроку, вы можете изучить основные виды деятельности на английском, прямо не выходя из дома. Вам не нужно ездить на специальные языковые курсы, которые находятся на другом конце города. Вам достаточно просто сесть за компьютер и зайти на наш сайт. Конечно, аудио уроки — это не 100% эффективность, но очень существенная подмога, если вы занимаетесь с репетитором или собираетесь поступать в какие-либо учебные заведения.

Слушайте онлайн и изучайте все остальные

Способы формирования творческих и интеллектуальных способностей учащихся в рамках внеурочной деятельности по английскому языку «Юные знатоки английского языка»

Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Прежде всего, иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное "окно" в мир, это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки, искусства, что существенно для общего образования, это средство, помогающее осуществлению деятельности в разных сферах трудовой и общественной жизни. На занятиях учащиеся углубляют и расширяют многие знания и представления, полученные ими по другим учебным предметам: обществоведению, литературе, музыке, истории, географии, изобразительному искусству и др.

Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеурочной деятельности, цель которой - рациональное использование послеурочного времени для развития и закрепления знаний, развития творческих и интеллектуальных способностей, склонностей и интересов учащихся на базе иностранного языка.

В процессе подготовки и проведения занятий формируются положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся по английскому языку, которые помогают приобрести уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения. (слайд 2)

Чем же привлекательна эта форма работы:

    Во-первых, привлекательность для детей и учителей участия в менее традиционных видах деятельности, нежели урок.

    Во-вторых, ребенок является активным участником процесса

    В-третьих, это совместная деятельность педагогов и учащихся, это творческий процесс, увлекающий как одних, так и других.

Творчество - это созидание. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Главное в педагогике творчества - не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести " таинственному цветку поэзии (Л.Н. Толстой) в душе ребенка, школьника, начинающего мастера.

Педагогическое определение творческих способностей , которое дано в педагогической энциклопедии определяет их как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.

У каждого ребёнка есть разного рода дарования. Разумеется, далеко не у всех детей, есть умение сочинять, воображать, придумывать. И тем не менее таланты каждого человека можно развивать. Для их развития необходимы стимулы. (слайд 3)

Каковы же способы стимулирования творческих способностей?

Способы стимулирования творческих способностей .

Обеспечение благоприятной атмосферы;

Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка;

Обогащение окружающей ребёнка среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности;

Поощрение высказывания оригинальных идей;

Обеспечение возможностей для практики;

Использование личного примера творческого подхода к решению проблем;

Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.

В методической копилке каждого учителя есть приёмы, которые позволяют ему всесторонне формировать способности школьника, системно повышать творческую результативность и интерес к изучению иностранного языка. Мне бы хотелось рассказать о тех приемах и способах, применение которых делают процесс изучения наиболее эффективным (слайд 4)

1. Игровые приемы .

Особенно эффективны на младшей и средней ступени обучения. Из всего разнообразия классификации игр, больше всего на занятиях применяю игры-драматизации или ролевые игры.

Наиболее простой является ролевая игра, для участия в которой школьники получают необходимые реплики. Их задача заключается в том, чтобы, внимательно слушая друг друга, объединить данные реплики в контекст ролевого общения.

Более сложной является ролевая игра, в которой участники получают общее описание сюжета и описание своих ролей.

2. Музыкальная деятельность.

Использование на занятиях музыкальных физкультурных пауз, песен активизирует эмоциональное и умственное развитие школьника. Это способствует повышению интереса к предмету.

3. Изобразительная деятельность.

Результатом этой деятельности является создание ребенком определенного продукта: аппликации, рисунка.

4. Применение технологии критического мышления на уроках английского языка. Использую на уроках следующие приемы: "Верные и неверные утверждения”, "Перепутанные логические цепочки”, "Ключевые термины”.

5. Элементы проектной методики.

Проектная деятельность обучающихся делает учебный процесс личностно значимым для школьников, в котором он раскрывает свой творческий потенциал, реализует интеллектуальные потребности, проявляет фантазию, самостоятельность, креативность. Сначала это мини-проекты в виде анкетирования и интервьюирования в парах и группах, затем – индивидуальные и групповые проекты. Например, учащимся предлагается провести мини-проект, заполнить таблицу, обобщить результаты и сделать выводы.

Также после завершения каждой учебной темы предлагаю либо составить устное высказывание, либо сделать постер, а одаренные дети, как правило, берутся за самое сложное задание - составить компьютерную презентацию и выступить с ее защитой.

За последние годы у меня набралась достаточно широкая коллекция творческих и проектных работ.

6. Информационные технологии.

Стремясь к улучшению процесса обучения иностранным языкам, провожу занятия с применением ПК. Занятия с использованием компьютерных технологий пользуются большой популярностью у учеников.. Компьютерные программы сочетают в себе цветную графику, видеофильмы, музыку. Дети с удовольствием работают за компьютером. У меня имеется довольно разнообразный набор игр, энциклопедий, тестов, фильмов на английском языке, и я стараюсь использовать их по максимуму.

7. Исследовательская работа

Одна из эффективных форм творчества. Долгий, кропотливый труд. Не каждый желает им заниматься. Лучше начинать работу с учащимися среднего звена и продолжать работу не один год.

Заключение

Формирование творческих способностей обогащает эмоциональный и практический опыт, развивает психику, формирует интеллектуальный потенциал, способствует воспитанию эстетических и умственных способностей, ведет к накоплению профессиональных навыков и умений, развитию природных задатков детей, их нравственных качеств. Оно настраивает на дальнейшую, активную творчески-осознанную самодеятельность школьников, что отвечает их духовным потребностям, удовлетворяет их стремление к самореализации, и проявлению личностных качеств. Все это является эффективным средством комплексного развития личности, выявления формирования ее творческого и интеллектуального потенциала.

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

Колабиной Татьяны Юрьевны

Я чувствую себя вправе сказать:

да здравствует самообразование во всех областях!..

Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли

сами, побуждаемые собственной страстью.

Всякое знание должно быть открытием,

которое вы сделали сами".

К. И. Чуковский

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте,что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

Рубакин Н. А

Тема самообразования:

Внеурочная деятельность по английскому языку как средство повышения

Качества образования. Сроки реализации – 3 года

Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, способной мыслить общечеловеческими категориями и полноценно наследовать опыт мировых цивилизаций для воспитания у них потребности к самообучению и саморазвитию, для формирования широкого и гуманного взгляда на мир. Кроме того, внеурочная деятельность по английскому языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся, создает атмосферу сотрудничества и творчества, способствует достижению общих целей.

А также создаѐт немаловажную ситуацию успеха, в которой каждый

обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, достигнуть определѐнных результатов, значимых для него лично и для всех, кто работает вместе с ним, поможет сформировать социальные компетентности обучающихся, подготовиться к дальнейшей жизни с успешной адаптацией в новом мире. И начинать эту работу надо именно со школы, используя возможности организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС.

Цели: выявление и создание условий для развития интеллектуального и

творческого потенциала учащихся.

Источники самообразования: СМИ, в том числе специализированная

литература (методическая, научно-популярная, публицистическая,

художественная), вебинары, видеоконференции, семинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, ресурсы Интернет.

Формы самообразования:

 индивидуальная – посредством реализации индивидуального плана;

 групповая – взаимодействие с коллегами, участие в заседаниях МО

учителей иностранного языка с целью обмена опытом, участие в

деятельности школьного методического объединения учителей

иностранного языка, участие в работе сетевых сообществ.

Ожидаемые результаты самообразования:

1. Повысить качество преподавания предмета.

2. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

3. Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный

материал в творческих работах.

4. Создать комплекты педагогических разработок с применением новых

технологий и поместить их на школьном сайте.

5. Повысить активность и результативность участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

6.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО.

7. Разработать дидактические материалы, планы внеурочных мероприятий,

способствующие реализации личностно-ориентированного подхода в изучении предмета.

8. Обобщить опыт, подвести итоги по рабочей теме.

Исходя из задач основной общеобразовательной проблемы школы,

индивидуальной темы по самообразованию, я наметила следующие основные

направления работы по самообразованию:

профессиональное:

1. Изучить программы и УМК, их основные требования к уровню обученности учащихся (включая «Фундаментальное ядро содержания общего

образования» / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В.

Козлова, А. М. Кондакова. - 4-е изд., дораб. -М. : Просвещение, 2011. -79 с. - (Стандарты второго поколения) и ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. приказов Минобрнауки

России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357);

2. Изучить методическую литературу по предмету;

3.Знакомиться с новыми технологиями в преподавании предмета через

средства СМИ, Интернет, сетевые сообщества;

4. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

психолого-педагогическое:

1. Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической

психологии;

2. Консультироваться с психологами образовательного учреждения для

выстраивания эффективного процесса обучения и реализации личностно-

ориентированного подхода к учащимся.

методическое:

1.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения и

совершенствовать использование традиционных методик преподавания;

2. Принимать активное участие в работе школьного и городского

Методического объединения учителей иностранного языка;

3. Совершенствовать формы работы с одаренными детьми и поощрять их

участие в разнообразных творческих проектах, конкурсах, олимпиадах,

игровых конкурсах как очного, так и заочного, дистанционного типа;

4. Совершенствовать формы работы с отстающими учащимися, создавать

условия для их успешности по предмету и повышения мотивации к учению;

5. Изучать опыт работы лучших учителей образовательного учреждения,

города, региона, участвовать в обмене опытом;

6. Разработать программы для внеурочной деятельности с учащимися;

7. Создавать собственную методическую копилку лучших разработок

уроков, внеклассных мероприятий, положений к конкурсам;

8. Периодически проводить самоанализ своей педагогической деятельности

информационно-коммуникационные технологии:

9. Изучать ИКТ и разумно использовать их в урочной и внеурочной

деятельности;

10. Принять участие в школьном и городском конкурсе «Неделя иностранных языков».

Существует немалое количество методик изучения иностранных языков. Они, естественно, отличаются друг от друга, однако основные виды деятельности на английском языке неизменны. Вы сможете ознакомиться с ними с помощью данной статьи.

Виды деятельности на английском языке: теоретические уроки

Изучение свежего материала - важнейший компонент учебной деятельности при познании любого предмета. Во время таких занятий преподаватель объясняет студентам новую тему, после чего учащиеся могут задать интересующие их вопросы. Одной из форм проведения подобных уроков являются лекции. Если же вы желаете изучать английский язык online , вам придется быть особенно внимательными, чтобы не упустить никаких важных деталей.

Уроки закрепления материала

Урок проверки знаний

Изучение каждой темы заканчивается написанием итогового контрольного теста. Зачем это нужно? Во-первых, студент может делать выводы относительно успешности учебного процесса. Во-вторых, письменная работа как нельзя лучше отображает пробелы в знаниях. Вы легко поймете, на что следует обратить внимание.

Хороший преподаватель всегда уделяет время обсуждению контрольных работ студентов. Как правило, учащиеся должны попытаться самостоятельно увидеть свои ошибки и исправить их. Затем с помощью учителя знания «отшлифовываются», и вы уже готовы к изучению следующей темы.

Теперь вы знаете, какие виды деятельности на английском языке существуют. Следует еще упомянуть, что во время обучения на курсах могут использоваться, к примеру, компьютерные технологии, которые значительно облегчают познавательный процесс (всевозможные программы, изучение и создание презентаций и т.д.). Кроме того, не стоит забывать об игровых уроках, которые широко применяются при обучении малышей. Многие преподаватели также нередко предлагают студентам принять участие в различных сценках, пресс-конференциях, коллоквиумах и так далее. С помощью различных видов деятельности учебный процесс становится не только эффективным, но и интересным для каждого студента.