Игра Divine Divinity (Серия игр).

Но все эти игры не связаны между собой хронологически, и понять, что и откуда взялось, зачастую довольно сложно.

*Во время кикстартер кампании, Лариан заявили, что события ДОС 2 происходят незадолго до Beyond Divinity

Легенда о Семи Богах

Каждый бог стал родоначальником одной из рас Ривеллона. Люди поклонялись Ралику, эльфы - поэту Тир-Сенделию, гномы - Дюне, ящеры - рептилии Зорл-Стиссе, орки - жестокому и беспощадному Врогиру, импы - богине смеха и веселья Ксантецце. Долгое время Ривеллон населяло только шесть рас, пока богиня Амадия не влюбилась в волшебника и не родила от него полубогов. Тот волшебник в итоге получил бессмертие, а Амадия стала покровительствовать магам и чародеям.

Известно, что по крайней мере за две тысячи лет до событий Divinity: Original sin боги покинули Ривеллон по неизвестной причине.

Временные сокращения

AR: Anno Rivellonis. Древний способ определения конкретных лет.

AD: Anno Deorum. Нынешнее времяисчисление, во славу Семи богов.

8800 AR - события Dragon Commander

История Ривеллона. Часть 1

История Ривеллона. Часть 1

Талантливый изобретатель Архитектор (настоящее имя инженера было забыто в веках) связался с демоном Корвусом, который подарил смертному чертежи летающих крепостей, не за бесплатно, конечно же. Архитектор, военачальник Сигурд и маг Максос объединили Ривеллон в первую Империю. Благополучное королевство заинтересовало драконов и во дворце Сигурда поселилась драконица Аврора. Архитектор и Сигурд влюбляются в незнакомку и благосклонность дракона завоевывает Император, при этом Сигурд давно женат и имеет целый выводок детей. Затаивший злобу Архитектор снова обращается к демону, чтобы отомстить влюбленным, и демон дарует ему секрет смертоносного яда. Отравленная Аврора умирает, а Сигурд остается безутешным и падает духом. В Империи начинаются волнения, поскольку император потерял хватку.

В это время Корвус является во снах детям Сигурда и науськивает их против отца и друг друга. Сигурд гибнет от рук своих детей и в стране начинается гражданская война. А где-то далеко, в чужой семье, растет бастард - сын Сигурда и Авроры, которого передали на воспитание Максосу. Либо демон не знал об этом ребенке, либо не принял его в расчет или кровь драконов защитила молодого человека от посягательств демона, но факт остается фактом - Рыцарь-дракон, с помощью Максоса и его летающей крепости "Ворон" (которая оказалось последним пристанищем Архитектора, его телесная оболочка была объединена с кораблем), смог заново объединить земли Ривеллона и остановить демона, уничтожив все его воплощения. Максосу пришлось уничтожить "Ворон" и другую демоническую технику, поскольку он не хотел доверять такую силу людям и другим народам. Королевство Рыцаря-Дракона просуществовало достаточно долго, чтобы вся память о величественных машинах осталась только в воображении.

Максос и Пламенные рыцари

История Ривеллона. Часть 1


История Ривеллона. Часть 1

Максос - самый старый из известных нам волшебников, уже в событиях Dragon Commander он предстает перед нами древним старцем и по крайней мере он был жив за 200 лет до событий Divinity II: Ego Draconis . Мне кажется, что он либо один первых магов, либо как раз тот волшебник в которого влюбилась по легенде Амадия. В любом случае, он был очень сильным волшебником, настолько сильным, что с ним считались даже драконы, и именно он стал их посредником среди людей. Драконы отдали ему Камень души дракона, что позволило Максосу обращать людей в пламенных рыцарей, прежде это делали только истинные драконы.

Драконы - старейшая раса Ривеллона, но по неизвестной причине они начали вымирать несколько тысячелетий назад. Их владычество пошатнулось и тогда они решили создать вассалов из смертных рас - пламенных рыцарей, которые при желании могли принять драконий облик. Считалось, что пламенные рыцари были мудры и справедливы, многие действительно были такими, но были так же и те, кто упиваясь своей силой становились тиранами в своих землях или не выполняли своих обязанностей, вечно прибывая в праздном настроении. В любом случае пламенных рыцарей уважали и испытывали почтительный страх перед этим немногочисленным орденом.

) - компьютерная игра в жанре ролевых игр , созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году . На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года .

Сюжет

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас - людей , эльфов , гномов , ящеров , бесов , орков , а также магами. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса , могущественный демон , проникнув в мир людей при помощи магов , составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека , вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи - оружие, созданное Повелителем Хаоса, и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

Игровой процесс

Своим героем игрок управляет с помощью мыши и нескольких горячих клавиш. В этом игра очень напоминает Diablo . Но в Divine Divinity можно не только щелчком мыши подбирать и выбрасывать предметы, но и перетаскивать их на нужное место из инвентаря. Можно менять все управляющие клавиши по своему выбору. Также вы можете использовать панель управления для того, чтобы вызвать большинство команд игры.

При создании героя игрок выбирает пол и класс. Всего в игре три класса - маг, воин и бродяга. Последний - это прямой аналог вора. От того, какой класс выберет игрок, зависит только то, куда будут распределены начальные очки. Можно сделать себе воина-мага или бродягу-бойца. В игре четыре характеристики - сила, проворство, телосложение и интеллект. Для того, чтобы использовать некоторые вещи, нужно иметь значение параметров не ниже заданных. Игрок получает опыт за то, что убивает врагов и выполняет квесты. Но в этой игре есть своя особенность набора опыта. Если с ростом уровня за монстров дают меньше опыта, то за квесты - наоборот.

Еще одна особенность Divine Divinity - это возможность торговать почти с каждым неигровым персонажем . На то, за сколько игрок приобретает какой-либо предмет, влияют его репутация и отношения с конкретным персонажем. Еще сюда добавляется возможность понизить цены путём развития пассивного навыка торговли.

В игре существует возможность зачаровывания вещей. Для этого нужно выучить навык зачаровывания, подобрать предмет с возможностью наложения на него чар и найти т. н. магическую гемму (charm quality), которая будет вложена в предмет. Процесс одноразовый - когда игрок инкрустирует предмет геммой - её уже нельзя вытащить. Также в игре есть алхимия . Для создания зелья нужно иметь пустой пузырек и ингредиенты.

Портал PC Gamer подготовилматериал, помогающий сгладить первые 20 часов пребывания в мире недавновышедшейDivinity: Original Sin II. Мы подготовили перевод этой статьи.

Впереди вас ждут незначительные спойлеры первых часов игры.

Выберите персонажа с предысторией

Генератор персонажей в Divinity: Original Sin II позволит вам создать фриков на любой вкус, но самые богатые впечатления вы получите, выбрав героев с предысторией. Они так же настраиваемы, как и любой другой герой, которого вы можете выбрать, но у них есть прошлое, дополнительная озвучка и личные квесты. Те, кого вы не выберете, станут спутниками, которые смогут присоединиться к вам в приключениях.

Сэкономьте на отмычках, выбрав скелета

Если вы не планируете играть Фейном, персонажем-нежитью с собственной предысторией, то вам вне всякого сомнения стоит взять его в команду. Его компания вам понравится, ведь он представляет собой неиссякаемый источник сарказма, а его костлявые пальцы на удивление полезны. Фейн, как и любой персонаж-нежить, представляет собой ходячий скелетный ключ, способный использовать свои пальцы для вскрытия дверей и сундуков, если его навык взлома соответствует замку.

Кликайте на всё подряд

Вы никогда не знаете, что или кто в Divinity: Original Sin II окажется полезным. Каждый NPC является потенциальным источником квеста, хранителем важной информации или просто сногсшибательной шутки, которую он жаждет отмочить. А обычный кусок мусора, найденный на пляже или в пустом бочонке, может оказаться ключом к раскрытию некой тайны. Или, возможно, нужно просто поискать правильного торговца, который купит его.

Разговаривайте с животными

И особенно важно, чтобы вы кликали на встречающихся на пути зверушек. Если вы возьмёте талант «Друг животных», то сможете вести с ними диалог, и не только ради смеха - звери зачастую дают полезные советы, рассказывают чужие тайны и даже дают задания. Эти диалоги порой являются источником прекрасных ситуаций с участием ваших героев. Любой может взять талант «Друг животных», и вам просто необходимо сделать это во время создания персонажа.

Спасите чёрного кота

Разговаривая с животными, вы в какой-то момент заметите, что за вами следует чёрный кот. Он не может пострадать в ходе сражения, но если вы пройдёте через стражу у ворот тюрьмы Форта Радость, то один из лучников в лагере прикончит невинную кису. Не дайте этому случиться, и после того, как вы сбежите из лагеря, он присоединиться к вашему отряду в качестве питомца, дав способность меняться с ним местами во время сражения. Впрочем, вам придётся быть куда более осторожным, так как, став питомцем, он также станет уязвим в бою.

Чаще используйте быстрое сохранение

Divinity: Original Sin II очень сложна. Даже в Классическом Режиме, установленном по-умолчанию, битвы тяжелы, и в первом акте ваш отряд зачастую будет не готов к сражению. Свитки воскрешения очень дороги, хотя вы иногда сможете найти их на телах поверженных врагов. Автоматическое сохранение производится в момент начала битвы, а не до него, что не позволит вам сменить тактику и иначе подготовиться к схватке. Поэтому сохраняйтесь как можно чаще.

Отступление - это нормально

Если нет альтернативы, вы всегда можете просто сбежать. Как только персонаж выходит из зоны поражения врага, он может убежать, телепортировавшись к ближайшей точке перемещения. В пылу сражения выход из окружения может оказаться довольно непростым делом, так что можете инвестировать деньги или очки характеристик в средства, облегчающие побег. Телепортация, полёт и способность Тактическое Отсупление - эти особенности помогут вам свалить.

Эффекты окружения полезны и смертоносны

Битвы зачастую выигрываются благодаря тому, что ваш отряд искусно манипулирует окружающей обстановкой с помощью магии или стихийного оружия. Вызовите дождь над головами врагов, а затем прочтите заклинание холода, и может статься, что бой закончится обледенением противников. Некромант, к примеру, может скастовать кровавый дождь, а затем заклинание лечения, которое впитает в себя содержимое луж, увеличив своё здоровье.

Обзаведитесь постельным бельём как можно быстрее

Зелья лечения и заклинания очень важны в бою, но лучшим способом исцелиться вне схватки является сон. Это возможно только в том случае, если поблизости найдётся кровать, однако в диком лесу их не то чтобы много. Вот почему так важно заполучить первое же постельное бельё, которое вы увидите в игре. Вы сможете таскать его с собой повсюду, а нажатие на его иконку исцелит персонажа почти мгновенно.

Не забывайте вращать камеру

Это кажется очевидным, но легко забыть, что вы можете вражать камеру, чтобы лучше рассмотреть локацию, через которую пробираетесь. Зачастую угол камеры может скрыть дверь, пещеру, сундук или тайны проход. Но их легко увидеть, едва вы смените перспективу обзора. Я потратил около получаса на поиски пещеры только для того, чтобы обнаружить, что я прошёл мимо неё дюжину раз. Но лишь сменив обзор камеры я смог её увидеть.

Divinity: Original Sin II так комплекса и велика, что даже после ознакомления с этим списком вам предстоит многое узнать и изучить. Но самое важное вы узнаете, если будете экспериментировать. Вы можете использовать телепортацию, чтобы обыскать труп, находящийся вне зоны пешей досягаемости. Если вам кажется, что мы можете что-то сделать, то велик шанс, что это действительно получится, так что попытайтесь.

Протагонист Divine Divinity , Люций (Lucian), в ходе событий игры из обычного человека стал носителем силы семи богов, вырезал множество культистов-демонопоклонников из Чёрного кольца (Black Ring) и убил Демона Лжи, от которого в то время исходили все беды Ривеллона. Но главной беде помешать не сумел: демон успел вызвать дух давно побежденного Лорда Хаоса и подселить его в человеческого младенца. Люций не смог поднять руку на ребенка, но решил держать его под присмотром. Он усыновил мальчика и нарек его Дамьяном (Damian).

Прошло пятнадцать лет…

Люций, за свои подвиги прозванный Божественным (The Divine), стал мудрым и справедливым правителем, в Ривеллоне царил относительный мир, а возмужавший Дамьян не подавал признаков демонической скверны. Однако культ демонопоклонников до конца искоренить не удалось, и одна из его сторонниц, молодая колдунья Йгерна, смогла втереться в доверие к юноше. Под ее руководством он в конце концов и начал изучать запретную магию.

Со временем Люций узнал об истинной природе подруги своего сына и решил казнить культистку. Однако в последний момент в зал ворвался Дамьян и связал свою жизнь с жизнью умирающей колдуньи, после чего немедля бежал из замка, чтобы присоединиться к культистам. Люций, не желая причинить сыну вреда, приказал забальзамировать тело Йгерны, вместо того чтобы сжечь его, как велел обычай.

В следующий раз отец и сын встретились на поле боя – но Люций опять пожалел Дамьяна, и вместо того, чтобы убить юношу, изгнал его в другое измерение. С этого и начинается история Beyond Divinity , в финале которой Дамьян сумел вернуться в Ривеллон, чтобы в очередной раз поднять с колен культ демонопоклонников и все-таки отомстить за казнь Йгерны.

В новой войне на стороне Люция выступили Рыцари-драконы, и успех казался неминуем, пока один из Рыцарей не убил Люция предательским ударом в спину. После этого армии Дамьяна отступили, предоставив людям и драконам разбираться между собой. Драконы в этой войне проиграли, и к началу событий Divinity 2 в живых остался только один Рыцарь-дракон (вернее, рыцарка). Ее быстро зарубили, но перед смертью она успел передать свои силы главному герою игры, после чего тот решил спасти мир от Дамьяна. Герой наделал много глупостей, воскресил Йгерну (которую, впрочем, потом убил) и так и не добрался до Дамьяна – зато по ходу дела вернул Люция в буквальном смысле с того света.

Что касается Original Sin 2 , то здесь диспозиция такова: все считают, что Люций мертв; его родной сын Александар (не унаследовавший титул Божественного) стоит во главе церкви и сгоняет носителей магии Source на тюремный остров, а по миру ползают твари-Voidwoken. При этом в прошлых Divinity магия Source считалась сугубо полезной и лечебной, о Voidwoken’ах никто не упоминал, а уж об Александаре и подавно речи не было. Поэтому среди фанатов и родилась теория, что, несмотря на первоначальные заявления разработчиков, события Original Sin 2 происходят не до Divinity 2 , а после. Однако в нашей беседе Свен ее опроверг: события новой игры происходят всего через четыре года после Beyond Divinity (то есть за шестьдесят лет до Ego Draconis ), а Александар в самом деле является сыном Люция от его романа с эльфийкой Элионессой.