Занимательный английский для детей. Английский язык для детей в картинках

Год выпуска: 2003

Формат: PDF

Количество страниц: 50

Описание:«Иллюстрированный англо-русским словарик» создан для занятий с маленькими детьми 3-4 лет. Поможет ребенку выучить 150 базовых простых слов и научиться их использовать в простых небольших предложениях.

На начальной важной стадии обучения ваш ребенок выучивает несколько отдельные слова и старается составлять простые фразы.

Этот «Словарик» пригодиться и в таких случаях, если ребенок начинает изучать английский язык не с 3х лет, а несколько позже, например в начальных классах школы.

Английская азбука для детей

Год выпуска: 2007

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы

Количество страниц: 65

описание: Издание Татьяны Коти «Английская азбука. Считалочки обязательно понравиться и вашим детям и вам родителям. Забавные и простые считалочки придут на помощь малышу ознакомиться с английской азбукой и закрепить свои уже имеющиеся знания. Каждая страница книги представляет собой яркие, красочные иллюстрированные страницы со многими считалочками на каждую определенную букву алфавита и словами с транскрипциями. Транскрипции помогут им легко научиться хорошо читать и отлично запоминать новые слова на английском языке. А познавательная страница книги в простой красочной форме ознакомит малыша с цифрами.

Английский язык для одаренных детей

Год выпуска: 2009

Формат: DjVu

Качество: сканированные страницы

Количество страниц: 95

Описание:Данная книга подготовлено для малышей 4-5 лет с целью создания первоначальных умений слушания и говорения на английском языке. Издание построено как рабочая тетрадь, которая в себе содержит задания по ознакомлению и закреплению простой лексики и грамматических структур с использованием игровых ситуаций. Множество подвижных игр с применением рифмовок поддерживает интерес детей к учебе и снятию их напряжения. Книга предназначена педагогам и родителям для проведения занятий со своими детьми как и в детских образовательных заведениях, так и дома самостоятельно.

Год выпуска: 2001

Формат: DjVu

Качество: сканированные страницы

Количество страниц: 321

Описание: Значительную часть книги занимают сцены праздников: новогодних и весенних праздников. Изложен также страноведческие материалы, даны понятные тексты сказок и интересных, забавных историй. Ребят порадуют стишки, загадки, шутки, игры и кроссворды. В издании представлены разные варианты ведения внеклассной, клубной, факультативной, работы по английскому языку в начальной школе, также представлен ориентировочный план.

Книга рассчитана на широкий круг читателей — учителя, преподаватели курсов, студенты педагогических специальностей, родители.

Скачать книгу: Занимательный английский.Учимся играя

Сборник кроссвордов и головоломок на английском языке

Год выпуска: 2002

Описание: Значительную часть книги занимают сцены праздников: новогодних и весенних праздников. Изложен также страноведческие материалы, даны понятные тексты сказок и интересных, забавных историй. Ребят порадуют стишки, загадки, шутки, игры и кроссворды. В издании представлены разные варианты ведения внеклассной, клубной, факультативной, работы по английскому языку в начальной школе, также представлен ориентировочный пла н.втор: Папкова И. П.

Фоpмат: PDF

Качество: сканированные страницы

Количество страниц: 21 разворот

Описание: Данный уникальный сборник головоломок и кроссвордов адресован всем, кто очень любит английский язык. Издание построено от простого к более сложному, темы: дни недели, часы и время числительные, семья, одежда,продукты питания и здоровья, предметы сервировки стола, внешность и т.д.

Первые уроки английского

Год выпуска: 2004

Формат: DjVu

Количество страниц: 106

Описание: Это английская книга познакомит детей с азами интересного английского языка,основными грамматическими структурами и алфавитом. Занимательные, интересные упражнения, прописи, веселые задания, сказки и комиксы, позволят ребенку легко преодолеть языковой барьер.

Английский язык для детей: сборник занимательных заданий

Год выпуска: 2001

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы

Количество страниц: 95 разворотов

Описание: Большой сборник разных кроссвордов, шарад, ребусов, головоломок, интересных занимательных заданий. «Иллюстрированный англо-русским словарик» создан для занятий с маленькими детьми 3-4 лет. Поможет ребенку выучить 150 базовых простых слов и научиться их использовать в простых небольших предложениях.ых упражнений на английском языке.

Тренажер по чтению. Буквы и звуки

Год издания: 2008

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы

Количество страниц: 80

описание: Английская книга для детей являет собой учебник, а также рабочей тетрадью одновременно. Главная задача этого курса — научиться легко читать разные английские слова. Кур
с состоит из 35 и уроков (для 7-10 летних детей) и обязательно будет полезен для всех кто начинает изучать английский язык. В интересном процессе занятий вырабатываются навыки простого чтения и улучшение произношения, запоминаются лучше буквы, знаки транскрипции и слова из повседневной лексики. Тщательно выбраны слова и последовательность букв и правил чтения позволят быстро и легко освоить курс.

Научись читать: сборник занимательных заданий по-английски

Язык: Русский

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы + слой распознанного текста

Количество страниц: 80

Описание: Начав использовать эту книгу, уже через буквально несколько занятий вы увидите положительные результаты — ребёнок начнёт уже читать самые простые слова, с каждым наступающем днем все уверенней и уверенней. Вы даже не успеете оглянуться, как он начнет свободно читать по-английски и скоро даже будет объяснять вам, как правильно читать то или другое слово.

Весёлые стихи для запоминания английских слов

Год выпуска: 2006

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы

Количество страниц: 33

Язык: Русский

Описание: Издание позволяет в очень увлекательной форме осваивать английский алфавит и изучить новые слова по теме: «Времена года», «Цифры»,»Календарь», «Цвета» и «Животные». Картинки помогут вам зрительно закрепить значения данных слов.

Вот корчит рожи обезьянка —

Она смешно зовётся monkey.

Вот мишка а, bear, бурый, brown,

Он на пенёк присел, sit down!

В такой ненавязчивой форме можно начать знакомить своего малыша с английским языком.

Предназначается родителям, педагогам, детям дошкольного и младшего школьного возраста

Disney Learning

Год выпуска: 2004

Жанр: практическое пособие

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 129

Язык: Русский

Описание: Потрясающая книга Джерри Стайнберга - учителя с многолетним стажем работы. Именно он на своих уроках предпочитает проводить интересные игры с учениками. Несколько принципов: игра должна быть простой, лучше объяснять материал на родном языке учащихся, а оставшееся свободное время потратить на интересные игры. Для таких игр не нужно никаких дорогих и заумных материалов, всего лишь достаточно того, что есть под рукой. Каждую такую игру можно просто подстроить под любое количество, разный возраст и уровень знаний учеников. Незаменимая, прекрасная книга для преподавателей и школьников, студентов и всех-всех кто изучает английский язык!

Скачать книгу: Disney Learning. Beginning Sounds

Год выпуска: 2005 г.

Язык курса: Английский

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы

Кол-во страниц: 34

Описание: Красочное интересное учебное издание по звукам английского языка для дете
й 3-5 лет. Книга рассчитана на работу с учителем.
Год выпуска: 2009 г.

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы

Кол-во страниц: 56

Описание: В этом издании заложены грамматические события английского языка поданы в сжатой и открытой форме. С помощью картинок усваивается материал, а также таблицами и схемами. Книга создана для учащихся, студентам, преподавателям, а также тем, кто желает учить английский как в учебном заведении, так и самостоятельно.

Как помочь ребенку выучить английский язык

Год выпуска: 2011

Формат: PDF

Качество: cканированные страницы

Кол-во страниц: 96

Описание:

Замечательная детская английская книга — одна из серии изданий, разработана Клэр Селби, всемирно знаменитым педагогом. Более как десять лет она пишет прекрасные книги, помогающие вашим детям учить английский язык. Клэр Селби — автор школьных методик для Издательств Оксфордского и Кембриджского университетов, а еще FLTRP — один из крупнейших английских издательств учебной мировой литератyру в Китае. Все ее учебные издания для школы и дома используются более чем в 40 странах по всему миру.

Пособие содержит в себе практические нужные рекомендации и тонкости языка, которые вам необходимо всегда учитывать при изучении ребенком второго языка. На основании огромнейшего опыта автор разработала свою систему подходов, дающую детям с ранних лет успешно изучать любимый иностранный язык.

Дидактический материал: Английский язык в картинках

Год выпуска: 2002 г.

Язык курса: Русский

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы

Кол-во страниц: 26

Описание: Книга представляет собой разрезное игровое пособие (4 красочных карточки на странице) и назначено для детей, которые начинают учить английский язык. Может использоваться учителями, воспитателями на уроках, а также и родителями, занимающимися со своими детьми дома. Дидактические материалы включает в себя такие следующие темы: «Clothes» (Одежда), «Colours» (Цвета), «Food» (Еда), «Opposites» (Противоположности), «Seasons» (Времена года). Выполняя интересные игровые задания, ваш ребенок учит или закрепляет весь лексический материал в каждой темы и в пределах нескольких темах.

Год выпуска: 1992

Формат: PDF

Качество: сканированные страницы

Количество страниц: 517

Язык: русский

Описание: Красочный иллюстрированный Англо-русский учебник для детишек предназначен для более быстрого запоминания общеупотребительных слов с помощью задействование визуальной памяти. Данная книга составлена по оригинальной уникальной методике с включением в себя иллюстраций и разъяснительные тексты. Пособие ведет обучающегося от элементарнейших вещей к осознанию более глубинных явлений внутреннего, так и внешнего мира человека. Включены сведения по различным категориям человеческих знаний — от философии до механики, политики, социологии — и все это подается простым, не сложным грамматическим языком.

Английский язык для детей в картинках

Год выпуска: 2009 г.

Формат: PDF

Кол-во страниц: 94

Качество: сканированные страницы

Описание: Эта яркая, красочная иллюстрированная книга в очень увлекательной форме познакомит вашего ребенка с английской разговорной лексикой. А также он узнает, кто такие же ацтеки, как работает подводная лодка, чем занимаются пожарные и еще многое другое. Вы также можете вместе со своим ребенком рассматривать красочные картинки, сочинять по ним разные истории и читать вслух надписи к картинкам. «Английский в картинках» Подойдет для проведения занятий с детьми младшего возраста.

Шахризат Кочкарова
Проект по английскому языку «Занимательный английский»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАРАЧАЕВО – ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПРИКУБАНСКИЙ РАЙОН

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок»

Рассмотрено

Утверждаю ПС МБОУ «Светлячок» ___

Протокол № ___

От 29. 05. 2017 г. Зав. МБДОУ «Светлячок»

Лайпанова Л. М.

Приказ №38 от 05. 09.2017г

Дополнительная образовательная программа

«Занимательный английский »

дошкольного образования

Муниципального бюджетного учреждения

Дошкольного образования

Детский сад «Светлячок» с. Знаменка

Прикубанского района КЧР

Разработчик Программы МБДОУ «Светлячок»

Воспитатель : - Кочкарова Шахризат Курманбиевна

с. Знаменка.

1. Пояснительная записка….3

2. Актуальность проекта… . …3

3. Цели и задачи проекта… .5

4. Принципы проекта… .…. …. 6

5. Продукт…. 7

6. Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми….…7

7. Формы организации образовательной области…. 9

8. Основные методы и приемы….9

9. Методы :…. 9

10. Условия реализации программы…11

11. Этапы реализации проекта программы… . 12

12. Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду… . 13

13. Ресурсное обеспечение программы…. 14

14. Выводы…. 15

15. Перспективы дальнейшего развития проекта… . 16

16. Список литературы…. 16

17. Интернет ресурсы…16

Пояснительная записка

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком , а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила от первой до последней минуты.

Учет особенностей возраста - отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л. С. Выготский) . А «зоной ближайшего» развития принято считать, те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.

Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но и помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения. Все вышеизложенное раскрывает актуальность программы.

Направленность программы - социально-педагогическая, она ориентирована на реализацию общекультурного направления в воспитании, развитии и социализации старших дошкольников. Содержание образовательной области данной программы разработано в соответствии с возрастными, психологическими и физиологическими особенностями детей дошкольного возраста и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательной деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).

Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами :

Закон РФ «Об образовании»

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251-03»;

Уставом МБДОУ детский садик «Светлячок» .

Программа «Занимательный английский » является рабочей. Образовательная деятельность по данной программе ведётся с 2017 года. Программа направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение детей в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. На занятиях реализуются такие формы активности ребенка, как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательная, а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении, изобразительная (рисование, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения). Индивидуальный подход к ребенку – основа данного курса.

Основной материал программы : игровые упражнения, которые помогут детям выработать правильное произношение, развить воображение, память, мышление; тематические картинки (сопровожденные подписями, песенки, стихи, просмотр мультфильмов на английском языке – послужат опорой при накоплении активной лексики и речевых стереотипов; для развития моторики, которая способствует совершенствованию речемыслительной деятельности. Все это помогает сделать занятия яркими, интересными и запоминающимися.

Основной метод программы – деятельностная игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по таким темам как : приветствие, знакомство, дикие и домашние животные, цвета, семья, семейные праздники, игрушки и сувениры, части тела, счет, еда, овощи и фрукты, одежда. Также преобладают такие виды деятельности как : пение, движение под музыку, рисование.

Общеобразовательная программа «Занимательный английский » разработана на основе рабочей программы по английскому языку первый учебник вашего малыша Шалаева Г. В. и «Английский язык для детей 5-6 лет » Т. В. Крижановская.

Цель :

Формирование элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка .

Задачи :

Создать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка ;

Познакомить ребят с английской лексикой , английскими речевыми конструкциями и фразами;

Научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом;

Развить навыки устной речи через воспроизведения стихотворений, исполнения песен на английском языке ;

Привить любовь детей к культуре и традициям другой страны через волшебный мир сказок и поэзии;

Развить коммуникативные способности, фонематический слух, память, внимание и мышление детей с помощью игровых ситуаций;

Развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию;

Воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании.

Принципы :

1. Принципом данной образовательной программы является ее открытость и доступность для освоения.

2. Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели, коммуникативной обстановки.

3. Принцип опоры на родной язык . Учет того, что дети не знают многих терминов.

4. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития обучающихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной нагрузки дошкольников.

5. Принцип комплексной реализации целей : развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.

6. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ребёнку как можно большего числа возможностей для самовыражения.

7. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших.

8. Принципы занимательности , доступности, наглядности и естественного общения.

Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент обучения.

Основные методы и приемы.

.

Продукт :

Создание кружка по изучению английского языка «Занимательный английский » .

Построение образовательного процесса по возрасту форме работы с детьми

При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует максимально учитывать их возрастные особенности. Педагог знакомится с литературой по данному вопросу и применяет методы и приемы, соответствующие возрасту детей.

При обучении детей английскому языку , нужно помнить, что они открыты и запоминают как есть. Также у них развито воображение и открыты творческие способности.

Необходимо, чтобы занятия (как дома, так и любом другом учреждении, проходили в игровой форме - при этом использовались различные игры, песенки на английском , смотрелись познавательные фильмы.

Английский язык для детей дошкольного возраста должен быть как можно более легким. Все предложения должны быть простыми.

Очень хорошо при обучении карточки на английском языке , - ведь дети, особенно дошкольного возраста, мыслят картинками-образами. Карточки в данном случае послужат налаживанию связей между образами, которые представлены на карточке, и словом, связанным с ней. В этом возрасте всегда необходимо показывать ребенку с помощью картинок то, что вы пытаетесь ему донести.

Для изучения английского языка детьми дошкольного возраста, их нужно увлечь.

Увлечь ребенка помогут интересные :

При этом, если к ним будут прилагаться картинки - это будет просто замечательно.

Что касается грамматики английского языка , то не нужно заставлять детей ее зубрить. Они запомнят правила грамматики автоматически и не смогут их применить. К тому же вы можете отбить охоту у ребенка впоследствии заниматься английским . Лучше пусть все проходит в непринужденной и легкой форме.

Каким образом проводить образовательную деятельность и сколько затрачивать времени для обучения английскому детям .

Как уже говорилось, занятия для дошкольников необходимо проводить в игровой форме.

Не стоит изучать неправильные глаголы, а также любую другую грамматику. Можно лишь упомянуть на неправильный артикль the и правильный артикль a.

Также английский для детей дошкольного возраста должен включать разговорную речь, ведь впоследствии именно разговорный английский будет служить средством коммуникации с иностранцами.

Для детей нужно использовать короткие диалоги и рассказы. Если они будут сопровождаться голосом за кадром и иллюстрированы картинками - то это будет отлично.

Программа «Занимательный английский » рассчитана на детей в возрасте от 5до 6 лет. Она направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком , формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей ; способствует развитию активной и пассивной речи.

Формы организации образовательной области

Непосредственно образовательная деятельность по обучению английскому языку (по подгруппам, индивидуально) ; Индивидуальная работа с ребенком; Тематическая непосредственно образовательная деятельность; Фонетическая гимнастика; Дидактические игры; Физкультминутки; Интегрированная деятельность; Сюрпризные моменты.

Основные методы и приемы.

Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Репродуктивный метод широко применяется на занятиях. Обучающиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения (педагог показывает - дети повторяют) .

Методы :

Репродуктивный;

Поисковые методы;

Методы индивидуального обучения;

Метод критического мышления;

Словесный;

Объяснение;

Поощрение;

Практический;

Упражнение;

Игровые методы;

Видео-метод.

В соответствии с ФГОС структура занятия включает в себя 3 основных этапа : ориентировочно-мотивационный, операционно-исполнительский и рефлексивно-оценочный.

Программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, развитие творческих способностей детей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребёнка, что, в свою очередь, позволяет дошкольникам проявить себя, преодолеть языковой барьер , выявить творческий потенциал.

Прогнозируемые результаты изучения английского языка .

Общим результатом освоения образовательной программы «Занимательный английский » является осознание английского языка как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что на начальном этапе изучения английского языка закладываются лишь основы указанных сторон развития ребёнка :

Сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур;

Сформированность мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур , а также обогащения родного языка , средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

Знание определённого набора фактов иностранной культуры : детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов;

Наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка , необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

Владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной форме , знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

Сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Занимательный английский » ) специальных учебных умений и универсальных учебных действий, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития ребёнка в процессе иноязычного образования;

Сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Условия реализации программы.

Технические средства обучения

1. CD материал

2. Телевизор

3. Музыкальный центр

В рабочей программе предусмотрено использование различных видов дидактических игр, а именно :

На развитие восприятия цвета; На количество предметов; На развитие англоязычной речи , мышления, памяти, внимания; На закрепление названий различных предметов; На узнавание и называние членов семьи; На закрепление названий частей тела.

Наглядно – образный материал

1. Иллюстрации и картинки;

2. Наглядно - дидактический материал;

3. Игровые атрибуты;

4. «Живые игрушки» (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы) ;

5. Стихи, загадки.

Этапы реализации проекта программы

Реализация проекта растчитано на с октября 2017 г. по май 2018 г. учебный год. (долгосрочный проект )

Реализация проекта

Создание рабочей группы

Разработка перспективного плана

Создание библиотеки

Выбор помещения, оборудование помещения

Отбор детей

Определение руководителей

Оплата кружка

Время работы

Утверждение программы и перспективного плана

Презентация кружка

Реализация каждой определенной темы проходит через три этапа :

Начальный : рассматривание рисунков, фотографий, использование дидактических игр, знакомство с литературными произведениями, в которых отражены различные способы проведения и соответственно меры предосторожности;

Основной : тематические занятия, тематические дни, встречи-беседы, досугов, развлечение, игры.

Итоговый : продуктивная деятельность, участие в садовских конкурсах.

Планируемые результаты обучения английскому языку в детском саду

К концу 2017-2018 учебного года ребенок научится :

Понимать элементарные изученные английские слова , и выражения;

Приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

Односложно отвечать на вопросы;

Рассказывать рифмовки на английском языке ;

Строить краткие диалоги;

Петь песенки с использованием изученных движений;

Владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня. Способ определения результативности : диагностика и контроль знаний, умений и навыков.

Форма подведения итогов реализации : выступление детей на утренниках, проведение развлечений с элементами страноведения и английского языка , познавательные путешествия, проведения праздников, инсценировка стихов, песен, постановка сказок.

Ресурсное обеспечение программы

Нормативно - правовые ресурсы :

1. Концепция содержания непрерывного образования

2. Закон РФ «Об образовании»

3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

4. Устав ДОУ

5. Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 №309_ФЗ

6. СанПиНы 2.4.1.2660-10

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Кадровые ресурсы :

Для работы в проекте привлекаются педагоги ДОУ.

По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом :

Всего 1 педагог – Кочкарова Ш. К.

Высшее образование

Материально-технические ресурсы :

У нас имеется оргтехника, телевизор, музыкальный центр.

Выводы :

Таким образом, создание кружка по изучению английского языка на базе ДОУ позволяет систематизировать и активизировать деятельность педагогов по раскрытию детского индивидуального потенциала в овладении базовым уровнем иностранного языка . Результатом данной деятельности является приобретение определенного запаса знаний, значительное расширение кругозора, а также :

Развитие памяти, воображения, волевых качеств

Повышение физической активности

Приучение к аккуратности, организация своей деятельности

Приобретение навыков общения на иностранном языке со сверстниками и взрослыми

Осуществление диалогового общения на элементарном уровне

Развитие умения составлять элементарные связные высказывания о себе, семье, о друге, о любимом животном

Понимание устных высказываний педагога.

Перспективы дальнейшего развития проекта .

На базе кружка можно создать мини - музей «Страна изучаемого языка » , участвовать в конкурсах.

Список литературы

1. Английский язык5-6 лет /С . В. Литвиненко. Москва : ЛСТ : Астрель, 2015.-46 с. ;ил. -(планета знаний-детям. Детский сад.)

2. Английский язык : для детей 5-6 лет. Ч. 1/ Т. В. Крижановская. - М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.

3. Английский язык : для детей 5-6 лет. Ч. 2/ Т. В. Крижановская. - М.: Эксмо, 2012-56с.:ил.

4. Английские стихи и песенки для малышей/ Пер. Г. П. Шалаевой – М.: АСТ : СЛОВО. 2009. – 32 с. – (Английский для детей )

5. Английский язык/ Г . П. Шалаева. – Москва : Издательство АСТ : СЛОВО, 2017. – 287, с.: ил. – (Первый учебник вашего малыша) .

Интернет ресурсы

1. сайт сайт

2. cайт nsportal.ru

1. Английский язык для малышей . - Полиграф- Проект «Дрофа плюс» , М., 2012г.

2. Бедич Е. В. Крижановская Т. В. Английский язык для детей 4-5 лет . Часть 1.- Эксмо, М. ,2010г.

4. Бурова И. И. Учим английский , играя. Для детей 4-6 лет. - Издательство “Нева”,2004 год.

5. Песенник на русском и английском языке для детей . Динерман А. И. Ст. ”Мир”,2005 год.

6. Первая книга. Учим с малышом первые слова. Полиграф- Проэкт Дрофа плюс. М., 2011г.

7. Шалаева Г. П. Английский язык Первый учебник вашего малыша. - М.: Филол. об-во «Слово» , Изд-во «Эксмо» , 2007.





Эта увлекательная красочно оформленная программа обучения английскому языку, состоящая из 15 мини-игр, позволяет приобрести практические навыки чтения и значительно расширить запас английских слов. Система наград за каждую игру заинтересует ребенка и привлечет его к повторному прохождению, которое, кстати, будет каждый раз разным. Экспертиза изобретения - это как некая игра нацеленная на то, чтобы увеличить их словарный запас. В этом им помогут игры на запоминание и повторение слов и предложений. Яркое и красочное оформление помогут ребенку в этом нелегком деле. Простой и понятный интерфейс освоят даже самые маленькие.

Системные требования:
Pentium2 200, 32MB, 2MB видео, Звуковая карта: 4х CD-ROM ,ОС: Windows XP, 2000, ME, 98, 95.

Язык: русский

Размер: 164 Мб
Версия игры - образ диска

Скачать игру Занимательный английский для детей

Казуальная игра , которую можно скачать без регистрации , разработана в жанре . Несомненно, с этой игрой время пролетит незаметно! Для того чтобы прохождение уровней доставило вам максимум удовольствия, следует скачать и установить эту казуальную игру к себе на компьютер и беспрепятственно наслаждаться блистательной графикой и качественным оформлением игры.
Для игры нужен WinRar -

Улыбки, радость, яркие краски - лучшие спутники детства. Конечно, учитывая огромные возможности для запоминания в этом возрасте, родители пытаются «впихнуть» в своих детишек как можно больше знаний. Именно поэтому многие из них начинают знакомить ребят с иностранным языком.

Не забывайте о том, что английский для детей, особенно в детстве, — это занимательность и привлекательность, игровые моменты. Если же процесс обучения основан на зубрежке, то результат будет очень плачевным — отторжение языка. И потом ни уговоры, ни принуждения, ни «сладкие» вознаграждения вам не помогут. Пока изучение языка для детей представляется чем-то неизведанным, захватывающим, действуйте!

Что представляет собой English for kids?

Вы учите ребенка читать, писать, считать на русском? А на английском? А что вы для этого используете? В обоих случаях незаменимыми «помощниками» будут развивающие игры, стихи, песенки, сказки, считалочки и многое другое. Интересный и занимательный материал дети схватывают налету и прочнее запоминают.

Специально разработанные игры: «Английский язык для детей» увлекают и не надоедают. Ваша задача объяснить, помочь, поиграть вместе, и тогда непредсказуемые сюжеты или логические цепочки будут манить ребенка, он будет больше проводить с ними время. Для каждого возраста, начиная с самых маленьких, затем дошкольников и школьников существуют различные по уровню материалы и задания.

Большинство детей уже к двум годам могут рассказать несколько стихотворений на родном языке. В коротких английских стишках используются слова и даже цельные фразы, которые малыши быстро запоминают. Ежедневное чтение вслух, поощрение в запоминании «новых» слов, объяснения со стороны взрослых – то, что нужно на начальном этапе, ведь обучение тесно связано с эмоциями и подражанием взрослому.

Никак нельзя обойти стороной песенки . Это ритм, это эмоциональное вовлечение, это фонетические особенности, это непроизвольное запоминание слов. Обучение английскому языку для детей включает и специально разработанные познавательные видеопрограммы, видеокурсы — English for children, которые способствуют и зрительному, и слуховому восприятию.

Считалки, тематические картинки, кроссворды, загадки и различные веселые рассказы красочно оформлены, что призывает детей рассматривать, узнавать и учить каждый необычный элемент.

Можно с уверенностью сказать, что программа способствует легкому усвоению материала, при этом интересный и веселый процесс обучения поможет вашим ребятишкам с желанием относиться к изучению.