Что такое ради красного словца не пожалеет родного отца.
Для (ради) красного словца
Разг. Неодобр. О чём-л., сказанном лишь для того, чтобы показать свое остроумие, похвастать. БСМ, 532; ДП, 412; Жиг. 1969, 212; ФМ 2002, 451; БТС, 467; ЗС 1996, 337.
Большой словарь русских поговорок. - М: Олма Медиа Групп . В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина . 2007 .
Смотреть что такое "Для (ради) красного словца" в других словарях:
ДЛЯ РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА
РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА - говорить что л. Чтобы сказанное звучало эффектно, остроумно, красиво и т. п. Имеется в виду, что лицо (Х) хочет придать своей речи яркость, красоту, остроту/, чтобы приукрасить действительное положение дел, иногда пренебрегая тем, что сказанное… … Фразеологический словарь русского языка
Предл, кол во синонимов: 1 для красного словца (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ради красного словца - Ради (для) кра/сного словца Лишь затем, чтобы блеснуть метким словом, красноречием … Словарь многих выражений
ДЛЯ КРАСНОГО СЛОВЦА - говорить что л. Чтобы сказанное звучало эффектно, остроумно, красиво и т. п. Имеется в виду, что лицо (Х) хочет придать своей речи яркость, красоту, остроту/, чтобы приукрасить действительное положение дел, иногда пренебрегая тем, что сказанное… … Фразеологический словарь русского языка
Предл, кол во синонимов: 1 ради красного словца (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Для (ради) красного словца. Разг. Неодобр. О чём л., сказанном лишь для того, чтобы показать свое остроумие, похвастать. БСМ, 532; ДП, 412; Жиг. 1969, 212; ФМ 2002, 451; БТС, 467; ЗС 1996, 337. Ввернуть словцо (слово). Разг. Сказать что л.… … Большой словарь русских поговорок
СЛОВЦО, а, род. мн. вец, ср. (разг. ирон.). То же, что слово (в 1 и 3 знач.). Ввернуть с. Крепкое с. (резкое выражение, брань). Для (ради) красного словца (ради остроумного хлёсткого замечания). Для (ради) красного словца не пожалеет родного отца … Толковый словарь Ожегова
Для термина «Красный» см. другие значения. Красный Цветовые координаты HEX #FF0000 RGB¹ (r, g, b) (255, 0, 0) … Википедия
Ая, ое; сен, сна, сно и сно. 1. Имеющий окраску одного из основных цветов спектра, идущего перед оранжевым; цвета крови. Красное знамя. □ Солнце взошло. Его огромный диск красен, как кровь. Гаршин, Четыре дня. || Покрасневший от прилива крови к… … Малый академический словарь
Книги
- Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте , Тимур Горяев. `Шпаргалки для боссов` книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа…
Односторонняя, развращающая и злонамеренная информация - не является свободой слова. Общественное спокойствие - гораздо большая ценность, чем свобода слова.
Свободное слово должно быть культурным, вежливым и уважительным. Злоупотребление свободой слова приводит к разжиганию конфликтов, войн и преступлений.
Про веротерпимость на Западе
В ответ на вполне справедливое заявление о том, что в России должна быть установлена государственная религия Православие сразу начинают ставить в пример Запад. Это вообще характерно. Поклонение Западу во всем что только можно - это огромная проблема русских людей. Называется это западничество и с этой заразой необходимо серьезно бороться.
Так вот, какие же аргументы идут в ход? А аргументы следующие: государство у нас светское, как на Западе. Церковь отделена от государства и всем хорошо. Каждый делает что хочет и никому не мешает.
На первый взгляд все действительно выгладит красиво. Этакая идиллия вырисовывается - светское государство, торжество права, свобода человека.
(Collapse)
На деле, разумеется, отделение религии от государства приводит к совершенно кошмарным вещам.
Например на горячо любимом всем Западе уже дозащищали права меньшинств до такой степени, что начали принуждать религиозных деятелей проводить церемонию бракосочетания геев.
Вот давайте подумаем, что это вообще такое? Это торжество закона или торжество беззаконья? Ну легализовали гей браки, и что? Это означает что геи теперь в ЗАГС могут прийти, расписаться. Это будет иметь для них определенные юридические последствия. Ну там общая собственность и т.д.
При чем здесь религиозные культы? Почему христианские священники допустим должны регистрировать такие браки церковно, если их религия это запрещает? Какое право это западное "светское" государство имеет вмешиваться в церковные дела, если они сами там заявляют что церковь отделена от государства?
Церковь, если рассуждать логически, вообще может изгнать человека из своей религии. И вообще в храм не пускать. Это конечно довольно редко происходит - но такое есть. И разумеется обряды церковные совершаются так, как об этом учит сама церковь.
На Западе же ни много ни мало стали влезать в церковные дела. Т.е. это уже не светское государство. Это преследование церкви и репрессии. Редактирование церковных канонов. Это в принципе недопустимо.
И вот это и называется "просвещенный" Запад с его "светским" государством.
Потому я и говорю. Никакого светского государства быть не может. А русским оно и просто не нужно. Даже если бы теоретически существовало. Русские должны жить по-православному и все те, кто с этим не согласен - должны депортироваться с лишением гражданства.
Истинная история нашего Иисуса
Любовь сильнее ненависти
Марин Ле Пен - кандидатка, которая похожа на это
Отец, Сын и Дух Святой
Ужин идиотов! - "К столу"
Это сложно - выманивать деньги у идиотов
"Я воскрес!" - "Я тоже!"
Рубрики: | |
Богу - Богово, кесарю - кесарево.
Нет, речь о том, что "На Западе ни много ни мало стали влезать в церковные дела".
И это там называется: "светское государство". А нам такая светскость " нужна, как в бане пассатижи".)))
Не нужна, так и не надо... У наших людей есть такая интересная черта. В советские годы мы, как могли, противопоставляли себя загнивающему Западу и империалистическим Штатам. Пришла перестройка - всё, они для нас кумир и образец: всё под них переделываем. И не потому, что хорошо, а потому что "так в Европе". Теперь, видимо, маятник обратно возвращается.
А зачем? Вам лично этот Запад нужен? Мне - нет. Я не собираюсь свою жизнь под Европу или ещё под какую раздевятую матерь подстраивать. Плохая ли, хорошая ли моя жизнь - она меня устраивает без всякой европы. А то разговариваешь с россиянами: "Ну что, летом в Крым приедете?" - "Не, мы вон в Таиланд собираемся махнуть...". Вот тебе и пожалуйста! "Крымнаш", но этот Крым в порядок ещё после укрятины приводить надо - а неохота. Пусть бы он готовый свалился! Так нет... Ну тады - куда? В Таиланд. Чужое, но там всё готовое... И это не единичный случай.
Так же и с Европой. Восторгаемся ли европейской толерантностью или возмущаемся их защитой геев - всё одно с ними себя сравниваем. И толку тогда? Да хоть каннибализм как государственную религию вводите тогда... Что изменится? Да ничего. Будем только сами с собой гордится: они геев защищают, а у нас официально каннибализм рулит! Давайте как-то своё сами приучаться уважать - и нафиг нам тот Запад с их гомосеками облокотился тогда? Как по-нашему сделать так, чтобы и дерьма поменьше было и нормальных людей не обидеть?
А с педиками своими они сами пусть разбираются. Хотя, честно говоря, думаю, не столько проблемы с гомосятиной там, сколько у нас здесь раздувают зачем-то. Видимо, чтобы не забывали лишний раз сравнить себя с ними.
Ответить С цитатой В цитатник"Проблем" с геями вообще никаких нигде нет, если не раздувать, как у нас, этой истерии о вездесущей "пропаганде", да еще на государственном уровне. Везде люди живут просто своей жизнью, и все. И пользуются такими же правами, как и все. Да, и в том числе правом сочетаться браком с тем, кого любят. И никого это ничего не лишает. Вот и все. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
я ВСЕГО ЛИШЬ привёл факт, чтобы показать что такое Charlie Hebdo.
Разве я не вправе в своём дневнике это сделать? Я же не указываю как вам вести ваш дневник, о чём и как писать.
А о геях я вообще-то ни одним словом не обмолвился. Ну что можно поделать с тем, что для Charlie Hebdo это больная тема? Вот теперь мы это знаем. Мне этого достаточно.
Не знаком с вами, поэтому спрашиваю: а в чём проблема? Что вас задело?
В конце концов ежели что-то не понравилось можно ведь просто мимо пройти)). Я так и делаю, живу своей жизнью.
И вам удачи)).
Наверно, вы правы, в том, что мы, как могли, противопоставляли себя загнивающему Западу. Я всегда был над этим на сколько ума хватало. В толпе трудно сохранить трезвость суждений. Однако, всё же замечу, что противостояние было с обеих сторон - это не черта какого-либо одного народа.
Запад, Восток..."северо-юг")) какая разница. Если и ездил куда-нибудь то только если что-то хотелось посмотреть.
Согласитесь зачем себя обкрадывать, если уж очень хочется посмотреть например, дворец Хатшепсут. Честное слово - он того стоит, хотя и мало что от него осталось. Фото совсем не даёт о нём истинной информации. И так, видимо, справедливо относительно других вещей.
И как ни странно совсем не тянет в Париж. Скучно. А вот в Барселону бы съездил. Планировал. Но судьба посмеялась и внесла коррективы.
Думаю, что сейчас лучше вообще дома отдыхать: дешевле и безопасней)).
В Крыму уже был три раза, правда давно. Ещё до событий "Крым наш" даже собрал серию фото о Крыме для своего удовольствия, понимая что в Украину точно не поеду.
Присоединение Крыма одобрил, но не кричал "Крымнаш, ПРЕКРАСНО ПОНИМАЯ, что для государства это громадная нагрузка и проблемы с Западом, а следовательно и падение моего уровня жизни, что и произошло.
Если вы регулярно заходите ко мне в дневник... то уже и так всё понимаете.
Со временем всё наладится, но сейчас Россия для начала должна устоять.
Пост я писал не возмущаясь или восторгаясь европейской толерантностью. Я вообще стараюсь быть адекватным, чтобы понимать ситуацию сейчас для того, чтобы понимать по возможности наше будущее. Это главная моя задача при написании постов. Может быть мне не удаётся полностью быть отрешённым))), но я же просто человек. Надеюсь, что те, кто читает мой дневник это тоже понимают.
Конечно, не патриотично ехать теперь в Таиланд, но осудить людей не могу: жизнь одна и денюжка, заработанная их трудом тоже их..., а многим у нас сейчас вообще не до поездок: нас опять обокрали, как в 1991/92 году. Не так сильно, но сбережения уполовинили.
Странно, что пост как вы пишете получился о педиках. Не моя тема. Я просто пишу сейчас другой пост, а этот получился в результате наблюдений. Это не мои мысли. Я для этого ссылочки дал. Этот пост просто показывает факт отношения в интернете к нашумевшему событию.
Я приведённые факты не одобряю, но и не поругаю: просто отмечаю, как факт. И только.
Сейчас понимаю, что слишком самоустранился не давая этому своей оценки)). Бывает.
Да, вести дневник в тетрадке безопасней...))
Ответить С цитатой В цитатник
Я извиняюсь, если что-то неправильно понял. Просто сейчас гомосятиной забито всё. Европа ассоциируется... пардон... с педарасами. Это проблема Европы? Нет, это наша собственная проблема, корни которой лежат в наших собственных мозгах, а не в доминирующей на территории государства церкви. Да, так вот, чтобы не создавать ложных впечатлений, попробую очертить, какие основные тезисы я в вашем посте выделил.
1. В России должно быть введено православие как официальное государственное вероисповедание.
2. (потому что) модель "светского государства", которое распространено сейчас в Европе, приводит к таким вот явлением (и уже, как пример - идёт всё остальное).
Если я правильно понял, то... оставим всякую хрень в покое... вот краткий ответ:
1. Категорически против. Я не против православия, но и католичество, иудаизм или ислам - мне тоже не враги. Я сам себе отмеряю хорошее и плохое и не желаю, чтобы мне это указывали такие же люди, как я: просто называемые "православными священниками". Да и вообще: как в человеке ни эмоции, ни разум, ни инстинкты не должны подавлять друг друга, а просто должны выполнять свою работу в своё время, так и в государстве. Есть периоды, когда церковь действительно необходима - даже больше, чем бюрократический аппарат. Но есть периоды, когда церковь должна выйти на перекур безо всяких претензий. А пока что-то одно доминирует - хоть каждый час праздник пусть проводят, не поверю я в устойчивость такого государства. Кстати, яркий пример - майданутая Украина.
Для начала: христианство - это никаким образом не православие, а правоверие. Православие не религия, а мировоззрение наших предков, которых крестили, пролив реки крови русичей. Это была не акция одного дня..., эта интервенция расстянулась аж до 18 века. А как ещё назвать насилие утверждающее духовное чужестранное ИГО.
2). Но произошло то, что произошло. И с этим надо жить как-то, раз уж для многих это слилось в одно понятие.
Я пытался, но всегда что-то мешало мне сделать этот шаг: креститься. Реальное неодолимое...
3). В России должно быть введено православие как официальное государственное вероисповедание. Это не моя мысль. Но я вынужденно с ней соглашаюсь, и этому есть очень серьёзная причина.
Сейчас русские в России, словно не родные сыновья у мачехи. Прочитайте определение Конституции "Мы, россияне, многонациональный народ"...
Везде, кроме России титульная нация записывается в Главном Законе, и остальные кем бы они не были приняв гражданство становятся французами, англичанами, немцами...
Русские - никто, есть татары, якуты..., и всех есть национальный лидер, национальное правительство, в худшем случае - диаспора!, защищающие их интересы. А русские где представлены? Только не смешите ответом: "В Кремле"))).
Может есть другой подход? Светский! Допустим: в правительстве РФ все национальности должны быть пропорционально представлены. Русских приблизительно 82%. Кто-нибудь может объяснить: как сделать так, чтобы в правительстве было 82% русских?
3). Правительство не должно выражать интересы меньшинства... Вот эту беду себе создали европейцы. Эта же беда сложилась и у нас. Мне не важна национальность, но гражданин России должен себя чувствовать прежде всего русским, а потом своё материнское. Вспоминается выражение художника Левитана: "Ну какой я евгей! Чогот подеги!" И вот он то близок тем, что прежде он русский, хотя по рождению еврей. А иначе не было бы таких его русских пейзажей...
А то нам говорят, что все люди - братья, а у кормушки мы видим иную картину. Вот немцы "проснулись", но боюсь, что и их политики в конце концов используют в своих целях.
Может быть, вам яснее станет о чём я, если мне удастся закончить новый пост.
Ради красного словца не пожалеет родного отца.
Пословицы русского народа. - М.: Художественная литература . В. И. Даль . 1989 .
Смотреть что такое "Ради красного словца не пожалеет родного отца." в других словарях:
РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА
ДЛЯ РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА - говорить что л. Чтобы сказанное звучало эффектно, остроумно, красиво и т. п. Имеется в виду, что лицо (Х) хочет придать своей речи яркость, красоту, остроту/, чтобы приукрасить действительное положение дел, иногда пренебрегая тем, что сказанное… … Фразеологический словарь русского языка
ДЛЯ КРАСНОГО СЛОВЦА - говорить что л. Чтобы сказанное звучало эффектно, остроумно, красиво и т. п. Имеется в виду, что лицо (Х) хочет придать своей речи яркость, красоту, остроту/, чтобы приукрасить действительное положение дел, иногда пренебрегая тем, что сказанное… … Фразеологический словарь русского языка
СЛОВЦО, а, род. мн. вец, ср. (разг. ирон.). То же, что слово (в 1 и 3 знач.). Ввернуть с. Крепкое с. (резкое выражение, брань). Для (ради) красного словца (ради остроумного хлёсткого замечания). Для (ради) красного словца не пожалеет родного отца … Толковый словарь Ожегова
По разговорам всюды (годится), а по делам никуды. Не та хозяйка, которая говорит, а та, которая щи варит. Я тебе говорю не глум, а ты бери на ум! Кто меньше толкует, тот меньше тоскует. Зарубай, сглаживай, да никому не сказывай! Больше говорить… … В.И. Даль. Пословицы русского народа
КРАСНЫЙ, по цвету: рудо, алый, чермный, червленой: кирпичный, малиновый, огневой и пр. разных оттенков и густоты; сравн. краснее. | о доброте, красоте: красивый, прекрасный; превосходный, лучший; сравн. краше. Красный железняк, руда, железная… … Толковый словарь Даля
ОТЕЦ, отца, стар. зв. отче, муж. 1. Мужчина по отношению к своим детям. Родной о. О. семейства (отец как глава семьи). Неродной о. (отчим). Приёмный о. (усыновивший или удочеривший ребёнка, детей). Названый о. (неродной, приёмный). От отца к сыну … Толковый словарь Ожегова
Прил., употр. очень часто Морфология: красен, красна, красно и красно, красны и красны; краснее; нар. красно 1. Красный это цвет крови. Красная рябина. | Красное платье. | На ветру хлопало знамя красное знамя с серпом и молотом. 2. Красными в… … Толковый словарь Дмитриева
КРАСНЫЙ, красная, красное; красен, красна, красно. 1. Имеющий окраску одного из основных цветов радуги, ряда оттенков от розового до коричневого. Красный, как кровь. Красные лучи спектра наименее преломляемы. Красный отблеск заката. Красные губы … Толковый словарь Ушакова
филология - и, ж. philologie > нем. Philologie <гр. phileo люблю + logos слово. Совокупность наук, изучающих язык и литературу; язык и литература. БАС 1. Романская филология. БАС 1. Ради красного словца не пожалеет родного отца это и есть филология,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Проработав более трёх лет на сайте Fabulae, я в последнее время столкнулся с тем, что администрация сайта, стала не просто вмешиваться в творческий процесс, удаляя мои авторские произведения, даже с черновиков, баня меня как автора, сменив мне статус на начинающего, но уже и взломав мою закрытую страничку, выставили мою личную информацию на всеобщее обозрение.
Кроме этого на сайте шельмуются клонами, стравливаются лбами авторы других национальностей, и если учесть что администрация сайта Fabulae рекламирует его: "Литературное общество Fabulae это международный литературный сайт для поэтов и прозаиков.
Сайт дает возможность свободной публикации поэзии и прозы, общения и обмена творческими мыслями и идеями авторов на основе взаимного уважения и терпимости друг к другу.
Авторами сайта являются как профессиональные или опытные поэты и писатели, так и дебютанты."
, то такое отношение к авторам настораживает, если не сказать большего.
Чтобы не быть голословным, я скопировал заметку рецензента раздела поэзии, автора Яремчука и небольшую часть комментариев, тех с позволения сказать авторов, которые поддерживают его? - или всё таки политику хозяев сайта.
Особо возмущаться смысла нет по той причине, на сайте админы выполняют то, что им диктует хозяин сайта, и если Яремчук, который неофициально входит в команду администрации - спустил на меня собак, значит такова воля хозяина или хозяев сайта, которые считают, что чем больше на их сайте скандалов, и чем больше с него уйдёт талантливых авторов, тем будет лучше.Чего только стоит травля украинских авторов и в частности профессора, российского автора Денисюка, которые были вынуждены, закрыв свои странички, уйти на другие сайты.
Я знаю, что мою заметку обязательно прочтут настоящие хозяева сайта Fabulae, и потому я имею к ним пару вопросов:
- Уйдём мы не угодные чем-то вам авторы, кого следующего будете троллить?
-Как вы выглядите со своим сайтом, на котором троллят талантливых авторов,с мировым именем - в глазах той же культурной мировой общественности?
Хотя, честно говоря мне это уже не интересно, я давно творчески перерос сайт дебютантов, коим он по своей сути является Fabulae, и не публикую ничего значимого из своего творчества, на том, международном литературном сайте для поэтов и прозаиков.(с)
Мне заслуженному деятелю культуры, народному мастеру, члену СП, вполне хватает своих блогов и других сайтов.
МИРУ-МИР
День рождения у нашего долгожителяСудя по личной странице Алика Данилова, ему исполнилось 99 лет!
Живёт в Париже. Так он анкету заполнил.
Поздравляем. Пусть ещё 99 лет рисует картины и бередит, тревожит наши умы на Фабуле и других сайтах.
Алик Данилов Яремчук - вы нарушили правила сайта. вы взломали мою закрытую личную страничку.Зачем? Вам так важна дешёвая популярность!? Но дело в даже не в этом - никого этот вопиющий факт вмешательства в личную жизнь, здесь не возмутил - это что уже в порядке вещей? Не верю. Поспрашиваю на других литсайтах и в союзе писателей.20:18
Владимир Яремчук + -Не понял, почему она закрытая? Почти три тысячи посетили её.21:00 ответов: 1 спрятать ответы
к комментарию
Алик Данилов Я её закрыл ещё три месяца назад.Она видна только избранным авторам.Вы в их число не входите.Спрашиваю ещё раз, как вы вошли, как выставили её на всеобщее обозрение И зачем?21:11 ответов: 1 спрятать ответы
к комментарию
Владимир Яремчук + -Вот в чём дело!
Я прочёл гостем, не подозревая это.21:14 ответов: 1 спрятать ответы
к комментарию
То есть гость, имеет возможность войти на закрытую личную авторскую страничку, скопировать её и потом выставить чужую личную информацию на всеобщее обозрение, снабдив уничижительными словами? Вы сами в это верите!?21:20 ответов: 1 спрятать ответы