Когда откроют 2 кольцо. Что это такое

МЦК (Московское центральное кольцо) - инновационный вариант легкого наземного метрополитена, качественно нового для нашей страны. Кроме значительного уменьшения времени в пути, удобства передвижения, этот совсем недавно воплощенный проект обладает массой плюсов и интересных особенностей, которые стоит рассмотреть поближе.

Второе кольцо Московского метро: схема, открытие, общая характеристика

Торжественное открытие движения поездов по МЦК состоялось 10.09.2016 под лозунгом "Мы построили для вас дополнительное время". Тогда москвичам стали доступны 26 станций новой метро-магистрали, общая же длина кольца составила 54 км. До конца 2016 года открылись еще 5: "Дубровка", "Зорге", "Коптево", "Панфиловская", "Соколиная гора".

МЦК называется качественно новый вид транспорта - городская электричка. Движутся поезда с интервалом в шесть минут. Пересадка на метро бесплатна, т. к. действует единый с ним проездной.

Строящиеся станции метро, схема второй кольцевой доступны для обозрения в каждом вагоне метро, на каждой станции метрополитена столицы. Также у москвичей есть возможность построить свой маршрут с учетом новой магистрали в "Яндекс.Метро", 2ГИС и других мобильных приложениях-навигаторах.

Как говорят создатели проекта, наземное МЦК полностью гармонирует с системой Московского метрополитена и иного общественного транспорта. Для удобства пассажиров было скорректировано движение 176 маршрутов: автобусов , трамваев, троллейбусов. Весь этот транспорт, начиная с сентября 2016 года, делает остановки возле станций МЦК. Второе кольцо МЦК послужило причиной благоустройства и видоизменения и ряда станций метрополитена: "Владыкино", "Делового центра", "Кутузовской", "Локомотива", "Площади Гагарина". Здесь были сооружены "теплые коридоры", соединяющие их с узлами МЦК, чтобы пассажиры смогли сделать пересадку на метро, не выходя на улицу.

Для оплаты проезда на новом кольце используются билеты Московского метро: "Единый", "Тройка", льготные социальные карты школьников, студентов, пенсионеров и т. д.

Этапы запуска МЦК

Маршрут второго кольца Московского метро - это 31 пересадочная станция, подразумевающая 17 пересадок на метро и 10 - на курсирующие пригородные электропоезда. Запуск проекта осуществляется поэтапно:

  1. 10.09.2016 - 26 станций (12 - пересадочные на метро, 6 - на электропоезда).
  2. До конца 2016 года - 14 пересадок на станции метрополитена, 6 - на электрички. Также на этом этапе было проведено благоустройство прилегающей на 500 метров к магистрали территории.
  3. 2017-2018 гг. - планируется возведение современных капитальных транспортных пересадочных узлов, которые будут интегрироваться со строящимися станциями метрополитена, новыми остановочными комплексами наземного транспорта, пунктами остановки пригородных электричек.

Ключевые преимущества МЦК

Второе кольцо Московского метро, схема которого наверняка уже известна каждому жителю столицы, обладает рядом существенных плюсов и особенностей:

  1. Сокращение многих маршрутов почти в 3 раза (для ряда пассажиров время в дороге уменьшилось на двадцать минут) - в целом же это экономия почти 7 суток свободного времени ежегодно.
  2. МЦК проходит по 26 районам столицы, где в сумме проживают 2 миллиона человек.
  3. В Метрогородке, Бескудниковском, Коптево, Хорошово-Мневниках, Нижегородском это первый вид внеуличного транспорта, не зависящий от пробок и погодных условий.
  4. Снижение пассажиронагрузки на Малое кольцо и Сокольническую линию - на 20%, на Таганско-Краснопресненскую - на 18%. Прогнозируется, что за год более 34 млн человек пересядут на второе кольцо Московского метро, схема которого так привлекательна.
  5. Благодаря новой магистрали появилось около 350 разных вариаций пересадок.
  6. С 17 ТПУ возможна пересадка на метро, из них с 11 - прямая, без выхода на улицу.
  7. Поезда "Ласточки", которые курсируют по МЦК, полностью приспособлены для маломобильных граждан, а также оборудованы кондиционерами, розетками, бесплатным WI-FI.
  8. Поездка по новому кольцу - это еще и замечательная возможность увидеть достопримечательности столицы и ее парковые ансамбли: ВДНХ, Ботанический сад, небоскребы "Москва-Сити", вид на стадион "Лужники", усадьбу "Михалково", парк "Измайлово", "Сокольники", Воробьевы горы, Фрунзенскую набережную. Открыт обзор на историческую станцию "Канатчиково" и 56 исторический зданий вдоль пути. На 11 ТПУ создаются видовые зоны.

Оплата проезда

На сегодняшний день оплата проезда карточкой "90 минут" составляет 60 рублей, "Тройкой" - 32 рубля, "Единым" - 60 поездок за 1570 рублей (самый экономный вариант).

В течение 90 минут после приложения билета к терминалу МЦК возможна бесплатная пересадка на поезда подземного метрополитена. Возможен такой вариант и при схеме "метро - МЦК - метро". Нужно не забывать сохранить свой билет и вновь прикладывать его к терминалу - спишется 0 поездок или рублей.

В будущем возможна оплата при помощи технологий Pay Pass и Pay Wave (бесконтактные карты), а также NFC (при помощи гаджета).

Инновационные "Ласточки"

Городские электропоезда "Ласточки" обладают целым рядом преимуществ:

  1. Ускоряются до 160 км/ч.
  2. Пассажиры не слышат городского шума и стука колес из-за установки защитных экранов и внедрения технологии "бархатного пути" - укладки железнодорожных путей по специальной технологии.
  3. Всего по МЦК проезжают 110 "Ласточек", каждая из которых способна перевозить до 1200 человек. Ее состав быстро можно изменить от 5 до 10 вагонов.
  4. ТПУ открыты: 5.30-01.00. Ожидание в час пик - 6 минут, в остальное время - 11-15 минут.
  5. Первый и последний вагон электропоезда снабжены туалетами.
  6. Оборудованы спецместа для детских колясок, велосипедов, а также лифты, пандусы, эскалаторы, тактильная плитка для маломобильных граждан.
  7. В каждой "Ласточке" пассажиров ждут: кондиционеры, электророзетки, мусорные контейнеры, бесплатный вайфай, электронные инфо-табло на русском и английском языках.
  8. Двери открываются по требованию пассажира - нужно только нажать на кнопку. Происходит это лишь после полной остановки поезда.

ТПУ: второе кольцо Московского метро

Как будут выглядеть станции, москвичам хотелось узнать еще задолго до пуска МЦК. Их строили по принципу "сухие ноги" - пассажиру не нужно преодолевать большие расстояния для пересадки. Наземный транспорт останавливается около ТПУ, к метро ведут теплые переходы. В будущем в составе этих узлов планируют открывать офисы, ТЦ, кафе и магазины.

Также около 17 пересадочных узлов открыты так называемые перехватывающие парковки, способные вместить до 2 тысяч машин. Здесь могут оставить свой транспорт автолюбители, желающие на электропоезде объехать пробку.

ТПУ: новые планы

В будущем планируется открытие новых ТПУ:

  • 2018 год: "Улица Народного ополчения", "Нижняя Масловка", "Лефортово", "Авиамоторная", "Рубцовская", "Нижние Мневники".
  • 2019 год: "Печатники", "Кленовый бульвар", "Воронцовская", "Улица Новаторов", "Проспект Вернадского", "Можайская", "Давыдково", "Текстильщики", "Каширская", "Севастопольский проспект", "Мичуринский проспект", "Каховская", "Стромынка", "Ржевская", "Шереметьевская", "Аминьевское шоссе".

История МЦК

Неверно будет предположить, что второе кольцо Московского метро, схема которого столь обширна, появилось совсем недавно. Приказ о строительстве тогда еще "Окружной московской ж/д дороги" подписал в 1897 году Николай II. Нетрудно догадаться, что инициатором проекта был С. Витте.

Открыто ж/д кольцо было 19.07 (2.08) 1908 г. На 54 км пути было 30 путепроводов, 2 остановки, 4 моста, пересекающих реку Москву. Ежедневно проходило до 35 поездов.

Во время СССР главной функцией МЦК стала перевозка грузов и обслуживание промзоны столицы. Сейчас такая задача стала неактуальной, а вот использование дороги для пассажиров - наоборот. Работы стартовали в 2012 году: магистраль электрифицировали, переложили рельсы, реконструировали для движения пассажирских составов.

Второе кольцо Московского метро, схема которого обитателям столицы за несколько месяцев уже стала привычной, - важный инновационный проект по внедрению городской электрички в инфраструктуру Москвы. Нельзя не отметить и тот факт, что МЦК - ТПУ, электропоезда, оплату проезда сделали максимально комфортными для граждан.

Первый участок кольцевой ветки, состоящий из шести станций, в 2016 году соединит «Деловой центр» и строящуюся станцию «Нижняя Масловка». Спустя год запустят участок от «Нижней Масловки» до строящейся «Нижегородской улицы». На 2018 год запланировано открытие западного участка, а на 2019-й — южного.

Второе кольцо метро Москвы будет состоять из 28 станций, в состав ветки войдет самая короткая, Каховская, линия городского метрополитена. 17 станций новой ветки будут пересекаться с уже существующими, еще семь — с железной дорогой. Общая протяженность линии составит 61 километр.

Стоимость проекта, утвержденного правительством Москвы во вторник, 25 ноября, составила 300 миллиардов рублей. Марат Хуснуллин говорил ранее ТАСС , что на строительство Кожуховской линии, которая станет частью кольца, и на участок от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» потребуется около 120 миллиардов.

Открытие второго кольца метро должно сократить время, необходимое для поездки с одной удаленной станции на другу. По расчетам московских чиновников, после открытия станций жители города смогут добраться от «Юго-Западной» до «Кунцевской» за 10 минут вместо нынешних 40. Время поездки от «Калужской» до «Севастопольской» составит три минуты вместо 35 минут, столько же понадобится на путь от «Сокольников» до «Электрозаводской» (сейчас 22 минуты).

Новая ветка метро охватит районы Москвы, в которых до этого отсутствовал метрополитен: Очаково-Матвеевское, Зюзино, Хорошево Мневники, Ногатинский затон.

Автор проекта «Московское метро» Владимир Свириденков считает, что строительство второй кольцевой линии позволит перемещаться между соседними районами срединной части Москвы. По его мнению, это увеличит пропускную способность центральных станций, а также разгрузит радиальные линии, которые загружены на подходах к центру.

Владимир Свириденков, эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», автор проекта «Московское метро»:

Строительство второй кольцевой линии метро — это верное решение, которое положительно скажется на транспортной ситуации Москвы. Вторую кольцевую ветку градостроители называют третьим пересадочным контуром, так как первым контуром считаются станции в центре, а вторым — кольцевая линия.

На севере города линия пересадочного контура подходит достаточно близко к первой кольцевой линии — на расстоянии одного-двух перегонов, в южной части дальше — на расстоянии пяти-шести перегонов. Есть ряд причин, объясняющих такую проектировку.
Малое кольцо Московской железной дороги тоже должно стать одним из контуров, обеспечивающих движение вокруг Москвы. Кольцо МЖД проходит по-другому: на севере оно стоит гораздо дальше от центра, а на юге, наоборот, ближе прижимается. Таким образом, МК МЖД и третий пересадочный контур вместе образуют восьмерку, которая наиболее эффективно позволит распределить пассажиропотоки.

К тому же Москва, присоединив новые земли, сильно вытянулась на юг. Ожидается масштабная застройка новых территорий, поэтому вытянутость третьего пересадочного контура на юге города позволит учитывать будущее распределение население и мест приложения труда в будущей московской агломерации.

Власти Москвы оценили стоимость проекта в 300 миллиардов — это вполне адекватная сумма. Нельзя сравнивать стоимость строительства метрополитена в различных городах мира, потому что отличаются и требования нормативных документов, грунтовые и гидрогеологические условия, наличие коммуникаций, стоимость строительных материалов и работ. Все в каждой стране будет по-разному. Пока по расчетам властей Москвы, построить метро в городе будет дешевле, чем в европейских странах, так как там специфические технические требования к проектам и высокая стоимость рабочей силы, но дороже, чем в Китае.

Станция Нижняя Масловка

Станция Нижегородская улица

Станция Лефортово

Станция Петровский парк

Вторая кольцевая линия метро Москвы подтолкнет городские власти к делению подземки на зоны, считает сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Павел Зюзин. В свою очередь, уверен он, это приведет к изменению жизненной стратегии москвичей, которые станут выбирать работу ближе к дому, а не к центру города.

Павел Зюзин, сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ:

С запуском второй кольцевой линии в метро можно ожидать изменения тарифной сетки оплаты проезда, которая будет разделена на зоны, как это уже сделано в Лондоне, Берлине, Париже. Эта мера приведет к подорожанию стоимости проезда. Сейчас стоимость поездки до соседней станции и до другого конца города имеют одну цену. После введения зон стоимость проезда будет зависеть от расстояния, которое человек проезжает. Поездки на дальние расстояния на метро станут намного дороже.

Как эти зоны будут распределены, покажут компьютерные расчеты, но уже сейчас можно предсказать, что зоны распределятся по кольцам. Первая зона будет внутри существующей коричневой кольцевой линии, вторая зона — между существующей кольцевой и вводимым третьим пересадочным контуром, и третья зона — это вылетные ветки, которые выходят за пределы третьего пересадочного контура.

Жителям, которые живут на одном конце Москвы, а работают на другом, придется менять либо место жительства, либо работу. Поездки через весь город на метро в течение часа — достаточно утомительное занятие. Хотя пока в Москве мало распространена практика, когда люди переезжают жить поближе к работе. Этот менталитет в том числе формирует московский метрополитен, который сегодня позволяет практически бесплатно забрасывать в центр миллионы людей на работу. Потребности менять место жительства у людей нет. Но с вводом новой тарифной сетки люди постепенно начнут менять жизненные стратегии. Люди будут экономить деньги и считать свое время, что принесет пользу и транспортной системе города, которая не будет лишний раз использоваться.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк", передает агентство "Москва" . На участке расположено пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА", "Петровский парк".

Ожидается, что новые станции улучшат обслуживание сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити", число которых составляет порядка 300 тысяч человек, а также качество транспортного обслуживания жителей районов Пресненского, Хорошевского, Хорошево-Мневников, Бегового и Аэропорт с населением свыше 400 тысяч человек. Также улучшится транспортное обслуживание стадионов "Динамо" и ЦСКА, дворца спорта "Мегаспорт".

До завершения строительства часть поездов первого участка БКЛ будет следовать на Солнцевскую линию до станции "Раменки", сообщили "Интерфаксу" в транспортном комплексе Москвы. Так, от станции "Петровский парк" поезда будут доезжать либо до станции "Деловой центр", либо по соединительной ветке до станции "Раменки" через "Парк Победы" без заезда на станцию "Деловой центр".

Станция "Деловой центр" располагается в центре Московского международного центра "Москва-Сити" и является пересадочной с одноименной станцией Калининско-Солнцевской линии и станцией "Выставочная" Филевской линии метро. Станция глубокого заложения оснащена лифтами для маломобильных граждан.

Станция "Шелепиха" мелкого заложения расположена вдоль Московского центрального кольца, севернее пересечения со Шмитовским проездом. Станция "Шелепиха" войдет в состав одноименного транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку между БКЛ и МЦК в теплом контуре.

Станция "Хорошевская" располагается вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улицы Куусинена и ул. 4-я Магистральная и запроектирована параллельно существующей станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, с южной ее стороны, с двумя подземными вестибюлями.

Станция "ЦСКА" расположена на Ходынском поле и обслуживает одноименный жилой и общественно-деловой район Москвы, включая стадион "ЦСКА". Станция оснащена эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров. На платформе установлены бронзовые скульптуры спортсменов: лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров.

Станция "Петровский парк" находится в районе Аэропорт, вдоль Театральной аллеи. Является пересадочной со станцией "Динамо" Замоскворецкой линии. Пока переход организован с выходом на улицу, полноценная пересадка будет открыта в 2019 году.

Четыре из пяти открывшихся станций будут пересадочными. Сейчас доступны пересадки с "Хорошевской" на "Полежаевскую" Таганско-Краснопресненской линии, с "Шелепихи" на одноименную станцию МЦК и с "Делового центра" на станцию "Выставочная" Филевской линии. Между станциями "Динамо" Замоскворецкой линии и "Петровский парк" Большой кольцевой линии пока есть только уличный переход. Он будет бесплатным до окончания строительства подземного перехода.

Повторение рекорда 26-летней давности

Полностью замкнуть БКЛ, протяженность которой составит 68 километров, планируется до конца 2022 года, сообщает портал столичного стройкомплекса.

Глава стройкомплекса подчеркнул, что открытия сразу пяти станций метро в Москве не было с 1992 года. "Это был сложный участок. Сегодняшний запуск одновременно пяти станций является повтором рекорда почти 30-летней давности", - сказал Хуснуллин.

По данным департамента транспорта Москвы, после завершения строительства БКЛ станет самой длинной кольцевой линией метро в мире, оттеснив на второе место Вторую кольцевую линию пекинского метро, протяженность которой составляет 57 километров.

БКЛ пройдет на расстоянии от 3 до 10 километров от Кольцевой линии метро, объединит все существующие и проектируемые радиальные направления. Протяженность Большого кольца составит около 68 километров, оно будет включать 31 станцию. Из них 18 станут пересадочными на действующие линии метро, семь - на радиальные направления железных дорог, две - на МЦК.

По словам мэра Москвы, БКЛ сможет перевозить в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо, и позволит сократить время движения в пути по некоторым направлениям в два-три раза.

Напомним, открыть первый участок линии планировалось еще . Ранее эта кольцевая линия называлась Третьим пересадочным контуром московского метрополитена. Название "Большая кольцевая линия" было присвоено ей на портале "Активный гражданин" в конце прошлого года.

По данным на ноябрь 2017 года, стоимость строительства БКЛ составит : соответствующая сумма заложена в Адресной инвестиционной программе, которая была утверждена в октябре 2017 года. Первоначально, когда второе кольцо подземки существовало лишь на бумаге, его стоимость оценивалась властями в 300 миллиардов рублей. В мэрии ожидают, что Третий пересадочный контур разгрузит центральные участки метрополитена на 20-25 процентов.

Построить Большое кольцо метро планировалось еще в 1970-е годы

Строительство второго кольца метро для разгрузки существующей Кольцевой линии предусматривал Генеральный план развития Москвы 1971 году, напоминает ТАСС. Новое кольцо должно было включить в себя Каховскую линию и северо-восточный участок Сокольнической линии. Однако в советские годы строительство так и не началось, а после распада СССР начались экономические трудности.

На протяжении 1980-х - 2010-х годов обсуждались альтернативные проекты, варианты строительства пересадочного контура в виде кольца или хорд. Проект третьего пересадочного контура вошел в программу развития московского метро до 2020 года. Текущая трассировка линии была утверждена правительством Москвы в мае 2012 года.

Первоначально планировалось, что 20 станций будут иметь островную платформу, а 10 станций - береговые. При дальнейшем проектировании число станций с береговыми платформами сократилось до семи. На линии запланировано строительство трех станций глубокого заложения - "Нижняя Масловка" (65 м), "Шереметьевская" (70 м) и "Ржевская" (63,5 м).

Строительство Третьего пересадочного контура в Москве ведется в полную мощь. Планируется, что первые пять станций второго кольца метро уже этим летом..

Что это такое

Третий пересадочный комплекс – это новая кольцевая ветка в метро. Причем это будет самая длинная линия подземки, ее общая длина составит 61 километр. Контур пройдет на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии.

Второе кольцо будет состоять из 30 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки, две – на Московское центральное кольцо и семь – на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.

Это позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, и сократить время в пути. Запуск второго кольца метро поможет разгрузить центральные участки радиальных веток на 20–25 процентов.

Станции ТПК

Третий пересадочный комплекс будет состоять из 30 станций. Шесть из них уже строятся, еще 20 площадок подготавливают к строительству.

  • Деловой центр;
  • Шелепиха;
  • Хорошевская;
  • ЦСКА;
  • Петровский парк;
  • Нижняя Масловка;
  • Шереметьевская;
  • Ржевская;
  • Стромынка;
  • Рубцовская;
  • Лефортово;
  • Авиамоторная;
  • Нижегородская;
  • Текстильщики;
  • Печатники;
  • Кленовый бульвар;
  • Каширская;
  • Варшавская;
  • Каховская;
  • Севастопольский проспект;
  • Воронцовская;
  • Улица Новаторов;
  • Проспект Вернадского;
  • Мичуринский проспект;
  • Аминьевское шоссе;
  • Давыдково;
  • Можайская;
  • Терехово;
  • Мневники;
  • Улица Народного Ополчения.
На всех станциях северной части ТПК организуют пересадки на радиальные ветки метро: контур пройдет через "Марьину рощу" ("Шереметьевская"), "Рижскую" ("Ржевская") и "Сокольники" ("Стромынка"). Осенью 2014 года столичные власти окончательно определились с типом движения на ТПК. Поезда будут двигаться по нему, как по кольцу.

Юго-восточная часть контура участок длиной 11,5 километра. Между "Каширской" и "Нижегородской" расположатся еще четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Начнется участок от примыкания к станции "Каширская" под территорией музея-заповедника "Коломенское".

Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок Второго кольца метро выйдет к станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станциям "Нижегородская улица".Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.

Станция "Кленовый бульвар" проектируется вдоль Коломенской улицы с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.

Станция "Нагатинский Затон" расположится в одноименном районе Москвы и также вдоль Коломенской улицы. У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Коломенская, существующей жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Станция "Печатники" проектируется севернее примыкания улицы Гурьянова к Шоссейной улице, с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, улице Гурьянова, полиграфическому комплексу "Пушкинская площадь", проектируемой производственной и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Она будет пересадочной со станцией "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

В районе Печатники между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги, появится станция "Текстильщики" , пересадочная со станцией "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Предусмотрены два вестибюля и выходы к остановочному пункту Текстильщики Курского направления Московской железной дороги.

Станции "Нижегородская улица" Кожуховской линии и ТПК проектируются в одном станционном комплексе вдоль Рязанского проспекта у пересечения с Малым кольцом Московской железной дороги. У них будет один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к остановочному пункту Московского центрального кольца и к проектируемой станции электричек на Горьковском направлении.

Ввод станций

Первые пять станций Второго кольца метро откроются этим летом. Это станции "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", ЦСКА и "Петровский парк". Таким образом, запустят первый участок длиной 10,5 километра.

По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, это очень сложный участок с точки зрения строительства. Основные трудности связаны с тем, что здесь очень водонасыщенные грунты.

Кроме того, в 2017 году в строй введут участки от "Петровского парка" до "Нижней Масловки" и от "Нижегородской" до "Рубцовской".

В 2018 году запустят участок от "Хорошевской" до "Каховской". А в 2019 году поезда поедут от "Каширской" до "Нижегородской" и от "Нижней Масловки" до "Рубцовской", а значит, кольцо замкнется полностью.

Три отрезка Большой кольцевой линии метро планируют запустить в 2020 году. На них откроют восемь новых станций, а две действующие реконструируют. Об этом рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"В 2020 году завершится строительство участков Большой кольцевой линии от станции “Хорошевская ” до станции “Нижние Мневники ” , от станции Аминьевское шоссе до станции Проспект Вернадского и от станции Проспект Вернадского до станции “Каховская ” , включая реконструированную Каховскую линию" , - объяснил Марат Хуснуллин.

Первый участок ветки открылся в феврале. На нем расположены пять станций: “Петровский парк ” , “ЦСКА ” , “Хорошевская ” , “Шелепиха ” и “Деловой центр ” . В этом году планируют закончить отрезок от Петровского парка до “Нижней Масловки ” , а в 2019-м - от “Авиамоторной ” до “Лефортова ” .

Полностью достроить кольцо планируют к концу 2022 года. На нем будет 31 станция. С 19 из них можно будет пересесть на другие ветки метро, Московское центральное кольцо или пригородные электрички.

/ Пятница, 11 мая 2018 года /

темы: Общественный транспорт Кольцевая Сокольническая Метро

Завершить работы должны на отрезках от “Хорошевской ” до Нижних Мневников , от Аминьевского шоссе до Проспекта Вернадского и от Проспекта Вернадского до “Каховской ” .

. . . . .

Источник: mos.ru



. . . . .


Участки Большой кольцевой линии метро от “Хорошевской ” до Нижних Мневников , от Аминьевского шоссе до Проспекта Вернадского и от Проспекта Вернадского до “Каховской ” построят за два года

. . . . .

Первый участок Большого кольца - "Петровский парк"-"Хорошевская"- "ЦСКА"-"Шелепиха"-"Деловой центр" открылся в феврале. . . . . .

Завершение строительства Большой кольцевой линии метро намечено на 2022 год. Здесь откроют 32 станции, 19 из которых станут пересадочными на другие ветки метро, МЦК или пригородные электрички.


Строительство трех участков Большой кольцевой линии метро (БКЛ) с восемью новыми станциями планируется завершить в Москве в 2020 году, говорится в сообщении пресс-службы столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

. . . . .

По его словам, на этих участках будут открыты восемь новых станций и реконструированы две действующие.

Хуснуллин напомнил, что в этом году планируется завершить строительство участка БКЛ от станции “Петровский парк ” до станции “Нижняя Масловка ” , а в 2019 году - от “Авиамоторной ” до “Лефортово ” .

Строительство новой кольцевой линии столичного метро протяженностью около 70 километров с 31 станцией планируется завершить к концу 2022 года. В феврале 2018 года открылся первый участок БКЛ с пятью стациями от Петровского парка до “Делового центра ” .


Три участка Большой кольцевой линии московской подземки планируют открыть для пассажиров уже в 2020 году. . . . . .

По словам чиновника, через два года планируют завершить строительство участков от станции “Хорошевская ” до станции “Мневники ” , от Проспекта Вернадского до “Каховской ” и от Аминьевского шоссе до Проспекта Вернадского . На данных участках, как рассказал Хуснуллин, будут открыты восемь новых станций и реконструированы две действующие.

. . . . .


В Москве в 2020 году запустят движение еще по трем участкам Большой кольцевой линии метро, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.

. . . . .

Как указывается в нем, на этих участках откроются восемь новых станций и еще две будут реконструированы на Каховской линии, которая войдет в состав новой кольцевой ветки.

Первый участок Большой кольцевой линии с пятью станциями открылся в конце февраля. В 2018 году планируется открыть движение на участке от Петровского парка до “Нижней Масловки ” , а в 2019-м - от “Авиамоторной ” до станции “Лефортово ” . Полностью завершить строительство второго кольца московского метро предполагается к концу 2022 года.


Три участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро запустят в 2020 году, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
. . . . .
Протяженность Большой кольцевой линии метро составляет 69 километров. На ней расположены 31 станция и два электродепо. Полностью движение на БКЛ откроют к 2022 году.
Первый участок линии открыли для пассажиров 26 февраля. Он включает станции “Петровский парк ” , “ЦСКА ” , “Хорошевская ” , “Шепелиха ” и “Деловой центр ” . С них пассажиры могут пересесть на четыре радиальные линии метро и станции МЦК.
БКЛ будет перевозить в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо (МЦК). Благодаря новой ветке по некоторым направлениям время движения в пути сократится в два - три раза.

Строительство северо-восточного участка БКЛ


. . . . . - участка от “Авиамоторной ” до “Лефортово ” , - добавил заммэра.

М. . . . . .


. . . . .


За три года построят новые станции и отреставрируют старые.

В течение ближайших трех лет в Москве планируется открыть сразу три участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена. Речь идет как о прокладке новых тоннелей и возведении станций, так и о реконструкции уже имеющихся.

Отмечается, что отрезки БКЛ будут открываться постепенно, по мере готовности. Об этом рассказал глава строительного комплекса столицы Марат Хуснуллин.

. . . . .

Хуснуллин добавил, что на этих участках метро будет открыто восемь новых станций и отреставрировано две уже существующие. Кроме того, по словам Хуснуллина, уже в текущем году должно завершиться строительство отрезка БКЛ от Петровского парка до станции “Нижняя Масловка ” .


На них откроются восемь новых станций.

. . . . .

По словам главы Стройкомплекса, на этих участках откроются восемь новых станций. При этом проведут реконструкцию двух действующих станций. В этом году планируют построить участок БКЛ от станции “Петровский парк ” до станции “Нижняя Масловка ” . В 2019 году пассажиры поедут на участке от “Авиамоторной ” до “Лефортово ” . . . . . .

Напомним, в феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от Петровского парка до “Делового центра ” , на котором разместили пять станций. ?

Еще больше новостей столицы - в рубрике Московская жизнь .


. . . . .
По данным департамента транспорта Москвы, после завершения строительства БКЛ станет самой длинной кольцевой линией метро в мире, оттеснив на второе место Вторую кольцевую линию пекинского метро, протяженность которой составляет 57 километров. БКЛ сможет перевозить в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо, и позволит сократить время движения в пути по некоторым направлениям в два-три раза.
БКЛ пройдет на расстоянии от 3 до 10 километров от Кольцевой линии метро, объединив все существующие и проектируемые радиальные направления. 18 станций станут пересадочными на действующие линии метро, семь - на радиальные направления железных дорог, две - на МЦК.


. . . . .

Один из крупнейших сегментов введут в строй в юго-западном секторе. Там в 2020-м должно окончиться строительство станций “Мневники ” , Аминьевское шоссе и Проспект Вернадского . Кроме того, как уже писала “РГ ” , в этом же сегменте реконструируют Каховскую линию.
Отметим, что еще до конца 2018-го строители рассчитывают сдать участок второго кольца от Петровского парка до “Нижней Масловка ” , а на 2019-й запланировано открытие сектора от “Авиамоторной ” до “Лефортово ” .


А к концу 2022 года 70-километровая БКЛ с 31 станцией будет построено полностью, - сообщил зммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Запуск кольца, как и сообщалось ранее, будет осуществляться участками.
. . . . . Это восемь новых станций плюс две реконструированые.
На 2018 год запланировано окончание строительства отрезка от Петровского парка до станции “Нижняя Масловка ” . На 2091 год - сдача участка “Авиамоторная ” - “Лефортово ” .
Также возможно, что аэропорт “Внуково ” получит именную остановку подземки.

Полностью завершить строительство БКЛ планируется в 2022 году.

Три новых участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена планируется открыть в 2020 году. Соответствующее заявление сделал заммэра российской столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

, Аминьевское шоссе и Проспект Вернадского , а также Проспект Вернадского и “Каховская ” .

Как отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, здесь откроют восемь новых станций и реконструируют две действующие.

В целом работы на кольцевой предполагается завершить до конца 2022 года, - заявил он.

Сайт газеты напоминает, что Мичуринский проспект будут перекрывать по ночам для продления Калининско-Солнцевской ветки метро.


Новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро "Улица 800-летия Москвы" и “Лианозово ” планируется достроить в 2021-2022 году, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, сейчас идет разработка проекта планировки территории, необходимого для строительства нового участка ветки после станции “Селигерская ” . Утвердить документацию собираются до конца этого года, добавил заммэра.
Люблинско-Дмитровскую линию продлят вдоль Дмитровского шоссе в район Лианозово, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Станция "Улица 800-летия Москвы" появится на пересечении одноименной улицы и Дмитровского шоссе, станция “Лианозово ” - в районе пересечения Дмитровского и Новодачного шоссе.
Сейчас Институт генерального плана Москвы прорабатывает градостроительную документацию по продлению радиуса до поселка Северный. Глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев ранее , что строительство станции “Физтех ” начнется во второй половине следующего года.
. . . . .

Открытие станций Люблинско-Дмитровской линии метро