Поддерживайте с учителем дружеские отношения. Выполнение домашней работы

Содержимое:

Получение высоких баллов в школе потребует вашего усердия, креативности и организованности. “Пятерка” является показателем отличия в учебе и совершенного владения определенными навыками. Не нужно быть любимчиком учителя, чтобы получать пятерки. От вас требуется ответственность при выполнении домашней и классной работы.

Шаги

Часть 1 Предварительная подготовка

  1. 1 Просмотрите расписание. Узнайте, что потребуется от вас в начале семестра, чтобы на экзамене не возникло никаких неприятных сюрпризов.
  2. 2 Обратите внимание на процент от общего балла, который составляют тесты. Если одно сочинение составляет 50 процентов вашего балла, вам нужно на подсознательном уровне хранить в памяти тезис. Выделите максимальное количество времени на те проекты, которые существенно повысят ваши баллы.
  3. 3 Выделите время для обучения для каждого отдельного предмета. В расписании будет указано, сколько часов в неделю занимает лекционный курс по определенному предмету. В начале семестра отметьте в календаре те дни, которые вы собираетесь потратить на изучение конкретного предмета.
    • Приобретите еженедельник для организации учебного времени.
    • Каждые три-четыре часа переключайтесь на другой предмет во избежание потери концентрации внимания.
  4. 4 Используйте технологии себе на пользу. Если вы аудиал, записывайте лекции на диктофон и прослушивайте их дома. Если вы визуал, сделайте видеозапись урока для облегчения повторения материала.
  5. 5 Гордитесь хорошими отметками и привычками в обучении. Не позволяйте своим товарищам говорить, то вы “ненормальный” или “ботаник.” В большинстве случаев вы не сможете получить пятерку, если не будете прилежным учеником.
  6. 6 Делайте перерывы каждый 45 минут. Вашему мозгу нужно время, чтобы насытиться кислородом, отдохнуть и переключиться.

Часть 2 Высокие показатели в классе

  1. 1 Если аудитория большая, садитесь на первых партах. Вы сможете все услышать, и профессор заметит вашу поднятую руку, если у вас возникнет какой-то вопрос.
  2. 2 Читайте и перечитывайте материал. Качество запоминания резко возрастает, если вы перечитываете материал несколько раз.
  3. 3 Повторяйте материал перед сном. В процессе чтения или выполнения домашнего задания записывайте ключевые моменты или пересматривайте свои предыдущие записи. Даже если вы хотите спать, мозг продолжает обрабатывать информацию в процессе засыпания или дремоты.
  4. 4 Внимательно изучите подсказки для выполнения задания. Ответьте на вопросы, если вы не понимаете сути задания. Подойдите к нему критически, прежде чем начинать выполнение.
  5. 5 Начинайте выполнять задание в тот же день, когда его задали, даже если в вашем распоряжении дни или недели. Результат будет лучше, если вы хорошо усвоили материал.
  6. 6 Делайте аннотацию каждой книги. Делайте пометки на полях, выделяйте термины и рисуйте иллюстрации или схемы для понимания общих идей. Легче пересмотреть заметки, чем перечитывать весь текст. В процессе чтения вы обдумываете информацию более тщательно.
    • Делайте фотокопии страниц учебника или пишите карандашом, чтобы избежать штрафов в библиотеке.
  7. 7 Если вам нужна помощь в изучении основ, можно нанять репетитора. Математика, идеи научного характера и сочинения могут потребовать от вас дополнительного внимания. Дополнительное время, потраченное на изучение основ, поможет вам в будущем.
  8. 8 Повторите материал несколько раз. Пересматривайте свой первоначальный вариант. Прочтите задание несколько раз и попросите кого-нибудь пересмотреть ваш окончательный вариант, прежде чем отдать тетрадь на проверку.

Часть 3 Как получить высший балл на контрольной работе

  1. 1 Меняйте места подготовки к контрольной работе. Смена рабочей обстановки может помочь вам более качественно запомнить учебный материал.
  2. 2 Смешивайте старую и новую информацию. Исследования показали, что мозг выстраивает параллели между тем, что вы уже знаете, и новыми данными.
  3. 3 Лучше выделить несколько коротких промежутков времени на изучение материала, чем учить все подряд за день. Чем чаще вас просят воспроизвести информацию перед контрольной работой, тем выше шанс вспомнить выученный материал на самом тесте.
  4. 4 Поищите примеры контрольных работ в Интернете. Выберите тему, а затем “ответьте на вопросы” или “выполните задания” на время. Если вы не можете найти примеры контрольных, объедините свои усилия с другом и задайте друг другу по 10 вопросов по учебнику.
  5. 5 Выделите время на то, чтобы снять стресс и настроиться на успех перед экзаменом. Постарайтесь воспринимать экзамен как вызов, а не как возможность убежать от ответственности. Наградите себя за усердие. Скушайте любимое блюдо или посмотрите видео на Ютубе перед экзаменом.
  6. 6 Если учитель выбрал тест множественного выбора, вычеркните неправильные ответы, в которых вы точно уверены. Вам придаст уверенности тот факт, что количество вариантов ответа уменьшилось.
  7. 7 Уясните суть кривой успеваемости. Ваши баллы будут поданы в сравнении с баллами других учеников, поэтому от вас требуется демонстрировать показатели выше среднего. Постарайтесь выделять достаточно времени на каждый предмет, поскольку пятерка возможна только в одном случае – если у вас почти идеальный результат.
    • Если предмет преподается на высшем уровне, получить пятерку будет намного сложнее, так как большинство студентов заинтересовано в учебном материале.

Часть 4 Делайте больше, чем требуется

  1. 1 Посещайте консультации, если у вас есть вопросы по теме или вы отстали от группы. Задайте вопросы и поищите закономерности понимания учебного материала.
  2. 2 Спросите, есть ли у вас возможность пересдачи. Если вы набрали недостаточно баллов за тест или выполнения домашнего задания, спросите учителя, можете ли вы переделать задание, чтобы получить высокий балл. Некоторые учителя не допускают пересдач, но остальные оценят ваше стремление изучать информацию.
  3. 3 Делайте дополнительные задания. Начните их выполнение с начала семестра и постарайтесь продолжить эту традицию. Вы не сможете получить 12 баллов без выполнения дополнительных заданий.
  4. 4 Посещайте занятия. Присутствие на уроке – это отличный способ убедить учителя в том, что вы заинтересованы в его предмете. Слушайте и интересуйтесь полученной информацией, и скорее всего, учитель даст вам еще один шанс.

Что вам понадобится

  • Диктофон
  • Видеомагнитофон
  • Еженедельник
  • Карандаш/маркер для заметок
  • Расписание

Притом хорошую, чтобы получать оценки не ниже четверок. Уясните для себя, что знания, подтвержденные хорошим аттестатом, могут стать для вас путевкой в мир возможностей.

Обязательно выполняйте домашние задания. Без закрепления материал, пройденный на уроке, можно считать бесполезным. Необходимо к выполнению заданий. Приведите в порядок письменный стол – уберите все завалы, разложите аккуратно книги, учебники, тетради. Сначала выберите самые сложные задания, с которыми предстоит справиться. Затем добавьте к ним несколько более легких. Стихотворения и большие тексты, глядя на ночь, лучше не заучивать. Прочитайте материал один раз, а более тщательно позанимайтесь с утра. Чтобы лучше запомнить информацию, пытайтесь подбирать к ней различные ассоциации. Возможно, такие встречаются в вашей – дома, .

Читайте как можно больше и не только «по программе». Ведь книги – это отличные помощники в . В процессе чтения книг вы можете значительно расширить свой словарный , а также развить память и воображение. Кроме того, теоретические положения, которые вы встречаете при изучении какого-либо предмета, берутся из разного рода книжных источников.

Развивайте память. Существует множество упражнений для ее развития. Ведь учеными доказано, что человек использует лишь малую толику возможностей своего мозга. А работу памяти можно сознательно улучшить. Также воспользуйтесь соответствующими курсами или чтением книги по улучшению памяти.

Очень важно слушать , особенно, когда он объясняет новую тему. Будьте активнее . Старайтесь всячески показывать свой интерес к материалу, задавайте вопросы, переспрашивайте, если что-то непонятно. И помните, что только ваше желание и упорство могут стать верными помощниками на пути к самосовершенствованию.

За несколько дней или недель до конца учебного года (четверти) ученики пытаются исправить текущие оценки, чтобы добиться высокой итоговой отметки. Без помощи родителей и педагогов в этом случае вам не обойтись, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним при необходимости.

Инструкция

Начните учить тот материал по предмету, оценки по которому вас на данный момент не устраивают. Вам нужно знать все формулы и правила по теме, которую вы сейчас проходите на занятиях. Выполнение практических заданий поможет освоить материал намного быстрее, в этом случае упражнения и задачи не будут вызывать у вас затруднений.

Если самостоятельно в материале вы разобраться не можете, попросите о помощи собственного преподавателя. Если он по каким-либо причинам откажет вам или вы сами не желаете с ним заниматься, обращайтесь к репетитору. Можно обратиться к другому преподавателю того же предмета в школе, вполне возможно, что он согласится позаниматься с вами дополнительно.

Как только вы овладеете темой и почувствуете, что способны пересдать материал, по которому ранее получили неудовлетворительную оценку, обратитесь к преподавателю и попросите его оказать вам помощь в исправлении ситуации. Убедите его в том, что вам нужен более высокий балл по предмету, и обязательно упомяните о своих сожалениях относительно того, как вы раньше относились к учебе. Будьте вежливы и убедительны, преподаватель должен убедиться в том, что вы действительно хотите изменить ситуацию.

Договоритесь с преподавателем о проведении дополнительного зачета по темам, которые ранее вызвали у вас затруднения. Педагог может дать вам дополнительное творческое задание (реферат, доклад, ), и тогда вы получите оценку, способную положительно повлиять на ситуацию. Однако теперь вам нужно будет учиться с полной отдачей, на подсказки и списывание больше надеяться не стоит.

Если сразу несколько предметов вызывают у вас затруднения, сформируйте расписание, по которому вы ежедневно будете выполнять небольшую работу по каждому из них. Вам придется на какое-то время забыть о своих развлечениях и потратить все свободное время на исправление отметок.

У школьных учителей гораздо больше обязанностей и проблем, нежели у преподавателей ВУЗов. Например, если знания студента проверяются единожды в полгода – на экзамене, то школьник оценивается по результатам работы за четверть .

Инструкция

Выставьте оценку как «среднее арифметическое». Вам следует сложить все баллы, полученные за четверть , и потом разделить на количество слагаемых. Например: ученик имеет оценки «5, 4, 5, 3, 2, 4, 5». Итоговое значение: (5+4+5+3+2+4+5)/7=4.0, т.е. ровно . Если при делении вы получите десятичную дробь, то округляйте ее соответственно в большую или . Плюс данного способа в том, что он позволяет сознательным детям контролировать собственную оценку, считая балл самостоятельно. Однако выставленный таким образом итог четверти не

Хорошие оценки всегда были не только плюсом для будущего аттестата/диплома, но и поводом для прекрасного настроения, радости. Не всем дано быть круглыми отличниками, но получить «пятерку» хотят все.

Только иногда добиться такого успеха нелегко. Давайте рассмотрим, как получить «пятерку» легко и без подсказки/шпаргалок. Следует лишь помнить, что все зависит только от вас самих, от вашего желания понять пройденный материал.

Внимательно слушаем учителя на уроке

Очень важно внимательно слушать педагога с самого начала урока. Как правило, сначала учитель кратко поясняет суть изучаемого материала, затем диктует определение и после этого объясняет урок на примерах. Именно в этот момент и нужно быть предельно внимательным. Даже если совсем непонятно, о чем речь, не стоит моментально перебивать учителя. Лучше дождаться, когда он сам предложит задать вопросы. Бывают, конечно, моменты, когда можно поднять руку и сразу же уточнить, что неясно, пока ситуация актуальна.

Внимательность нужна особенно по таким предметам, как физика, химия, математика. Как получить «пятерку» по этим столь нелегким наукам? Только слушая педагога и выполняя домашние задания. Кроме того, за разъяснениями примеров и задач можно обратиться после урока.

Что ожидают от нас педагоги

Каждый ответственный педагог желает, чтобы его труд не был напрасным. Чем больше учеников будут понимать его предмет, тем лучше для всех. Зачастую бывает так, к сожалению, что учитель не умеет или не хочет объяснять что-то, ссылаясь на учебники или отличников-одноклассников. Что делать в таком случае? Приходится действовать именно так, как он говорит.

Но любой учитель на самом деле знает свою науку намного глубже, чем дает на уроках. Невозможно и совершенно не нужно углубляться в тему, чтобы не было неясности со стороны учеников. Очень важны простота и понятность. Поэтому в обычной средней школе изучаются азы. В специализированных классах как раз и практикуется углубленное изучение.

Несмотря на то, что учитель дает материал сжато, ученик должен ориентироваться в теме. Например, изучаем тему по физике по излучению. В книге приведено мало примеров. Но педагог может попросить перечислить, что в быту является источником излучения. Если ученик разобрался, то он с легкостью перечислит и получит «пятерку».

Правильная подготовка к уроку

Придя домой, отдохните, затем принимайтесь за учебу. Не стоит относиться к пройденным урокам и к домашним заданиям халатно. Нельзя мыслить так: «Я устал, утро вечера мудренее». На самом деле это большая ошибка. Утром наспех, едва проснувшись, вы не сможете ничего сделать. А вечером времени достаточно для усвоения тем. Днем и вечером можно успеть запомнить что-то наизусть, перед сном повторить, а утром вспомнить.

Как получить «пятерку» гарантированно? Только ответственной подготовкой накануне или ранее. Кроме того, тему еще нужно проработать.

Какие вопросы могут задать

Готовьтесь к тому, что вас могут вызвать к доске в любой момент, либо контрольная работа начнется без предупреждения. Ваша задача - быть готовым всегда. Кроме того, привычку учиться тоже нужно вырабатывать.

Как получить «пятерку» без труда и радоваться? Только тщательной подготовкой. Есть золотая поговорка «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Это относится и к усердному труду обучения. Невозможно добиться успеха, не приложив усилий.

Дополнительные источники знаний

Учебники дают только самые основные сведения. Зачастую детям становится скучно их читать, не удается ничего запомнить. Поэтому невольно книги всерьез не воспринимаются. Чтобы наука стала интересной, лучше воспользоваться дополнительными материалами. Например, энциклопедией, специальной литературой или Интернетом. В последнем можно найти бесплатные видеоуроки по всем предметам.

Как получить «пятерку» в школе, если нет возможности раздобыть подходящий материал? Можно поспрашивать старшеклассников, взрослых. А еще рекомендуется подойти к учителю после урока и спросить. Педагогам приятно, когда ученики интересуются. Заодно это и вам будет в плюс.

Позитивное отношение к жизни

Чтобы стать хорошистом или отличником, следует поменять свои взгляды на жизнь, научиться любить все вокруг. Хорошее отношение с окружающими, в том числе и с одноклассниками, учителями, всегда приводит к положительному результату.

Для того чтобы настроение было хорошее, нужно спрашивать себя не о том, сколько пятерок нужно получить, а о том, так, чтобы было и интересно, и полезно на будущее.

Нужно тренировать память и развивать мышление

В молодом возрасте память следует обязательно тренировать. Многое, что было изучено еще до школы и в младших классах, запоминается на всю жизнь. Следует также развивать мышление, чтобы в жизни научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях.

Допустим, как получить «пятерку» по английскому, и что это даст? Во-первых, для высокой отметки нужно готовиться, учить незнакомые слова, переводить тексты, запоминать правила. В будущем этот предмет может пригодиться как во время путешествий, так и по работе.

Как подружиться с науками и коллективом

Как наладить отношение? Обязательно интересоваться всем, что актуально. Но при этом не быть навязчивым. Кроме того, можно обсудить с одноклассниками. Будет отлично, если вы примете участие в мероприятиях и проектах.

Как получать «пятерки» еще и еще? Пусть ваш труд в совокупности с внимательностью и интересом станут спутниками на все время учебы. Желаем вам успехом и прекрасного настроения!

В школьной жизни ученики делятся на «отличников», «хорошистов», «троечников» и о-боже! «двоечников». Кажется порой, что эти штампы приклеиваются к учащимся очень быстро, и уже через непродолжительное время учителя смотрят на своих воспитанников только с точки зрения их прошлой успеваемости.

Как же сломать стереотипы?

Помочь ребенку может прежде всего его желание подтянуть соответствующую дисциплину. Ученик может подойти к своему преподавателю и поинтересоваться, что ему из пройденного материала доучить, чтобы его отметка улучшилась. Обычно большинство представителей педсостава всегда идут навстречу, поощряя заинтересованность воспитанника более высоким балом.
Преподаватели также любят активных детей. Думаю, каждый из нас не раз замечал, что учеников, которые участвуют во всех школьных мероприятиях, являются «правой рукой» классного руководителя всегда немножко «подтягивают» по некоторым дисциплинам.
Также немаловажным фактором служит и общение родителей с учителем. Обычно дома ребенок проявляет себя с одной стороны, на уроке с человеком, который преподает у него определенный предмет, у сына или дочери могут выстраиваться непростые отношения. Ученик может быть неаккуратен, чрезмерно общителен, невнимателен, возможно, даже дерзок и как результат - получает более низкую отметку. Можно смело утверждать, что личностные конфликты отражаются на успеваемости, даже если преподаватель уверяет вас в своем не предвзятом мнение.

Как понять, что ваш ребенок превращается в «троечника» и что сделать, чтобы этого не случилось?

Чтобы держать «руку на пульсе», прежде всего следите за его успеваемостью при помощи дневника. Если в дневнике оценок мало или практически нет, не ленитесь время от времени общаться с классным руководителем по поводу успеваемости сына или дочери.
Интересуйтесь (хотя бы время от времени), как обстоят дела с уроками у сына или дочери, какие дисциплины нравятся, а какие нет и почему, старайтесь быть в курсе школьной жизни вашего ребенка. Посещайте родительские собрания. Стимулируйте и поощряйте любознательность, интерес к чтению, углублению знаний по отдельным предметам. Спрашивайте его, кем он хочет быть, когда вырастет и что нужно для этого сделать, по каким дисциплинам нужно подтянуть успеваемость.

Почему плохо быть «троечником»?

Хоть сейчас и популярно писать, что многие великие ученые не успевали в школе, мы должны понимать, что не успевали они по определенным предметам, которые никакую роль не сыграли на их становление в мире науки.
Например, распространен такой миф, что Альберт Эйнштейн - великий физик, автор знаменитой теории относительности, нобелевский лауреат (кстати, Нобелевскую премию он получил вовсе не за эту теорию, а за изучение фотоэффекта) - в детстве тоже был двоечником. А правда ли это? Лучше всяких слов говорят факты. Итак, перед вами аттестат зрелости Альберта Эйнштейна, полученный им в кантональной школе Арау (Швейцария) в сентябре 1896 г. в возрасте 17 лет (оценки выставлялись по шестибалльной системе).


Как видите, Эйнштейн блистал в точных науках, да и по остальным предметам имел приличные оценки. Высший балл получен им по истории, алгебре, тригонометрии, геометрии и физике. По другим предметам оценки немного скромнее. Самая низкая оценка - 3 - была получена им по французскому языку. Тем не менее, во время визита в Иерусалим в 1923 году он свободно прочел лекцию на французском языке. Не аттестован Эйнштейн был только по английскому, и это обстоятельство весьма осложнило его жизнь, когда он в 1933 г. переехал в Соединенные Штаты.

Как вы понимаете, среди великих умов бывших «троечников» мало. А знаете ли почему? Школа дает нам базовое образование. Вы можете быть со временем отличным футболистом, но писать свою фамилию с ошибкой, так как не считали нужным быть внимательным на уроках русского языка. Или любить историю, но при этом иметь «девственные» знания по географии, культурологи и психологии (конечно, два последних абсолютно не школьные предметы). И как результат, ваша специализация сведется только знанию дат и имен, но не к комплексному анализу событий прошедших лет.

Заведите ежедневник или календарь. Можно носить ежедневник с собой, а можно повесить календарь на стене или составлять список задач каждый день. Что бы вы ни делали, это поможет вам следить за временем и упорядочивать рабочий процесс. В начале четверти запишите в ежедневник, когда у вас будут контрольные работы или тесты по всем предметам, а также в какие сроки нужно будет сдавать рефераты или проекты.

  • Каждый день, когда будете возвращаться домой из школы, сверяйтесь с календарем и выясняйте, что вам нужно сделать на завтра, а также просматривайте, что вам предстоит делать в ближайшие дни. Вычеркивайте то, что вы уже сделали.

Купите большую папку и стикеры для бумаги. Сложите все свои бумаги в прозрачные файлы и наклейте на них наклейки с подписями. Так вы всегда сможете быстро найти то, что вам надо. Положите папку в письменный стол и следите за тем, чтобы в ней всегда был порядок.

Приведите в порядок свой рюкзак и письменный стол . Порядок в вещах, которыми вы пользуетесь каждый день, способствует порядку в голове. Это может показаться неправдоподобным, но если окружающее вас пространство упорядочено и свободно от мусора, то ваш разум лучше концентрируется на важных вещах. Раз в неделю наводите порядок в рюкзаке и письменном столе. Это займет всего несколько минут.

  • Вы не потеряете вещи, если будете раскладывать их по своим местам. Если рюкзак или письменный стол набиты ненужными бумагами, вы можете запутаться и не найти необходимых предметов.
  • Составьте расписание . У вас будет календарь занятий на неделю или на месяц, но вам также нужно будет разработать для себя расписание учебы на неделю. Так вы сможете понять, сколько времени вам нужно уделять каждому из предметов и в какое время лучше заниматься.

    • Старайтесь выделить каждому предмету такое количество времени, которое будет соответствовать сложности. Например, физкультуре не стоит уделять столько же времени, сколько физике.
    • Убедитесь, что у вас есть правильное расписание уроков. С ним вам будет понятно, когда вам следует делать домашнюю работу и посвящать учебе больше времени.
  • Усвоение информации

    1. Разберитесь с тем, как вы усваиваете информацию. Все люди делают это по-разному: одни опираются на тактильные ощущения, другие на зрительную информацию, а третьи лучше запоминают на слух (а кто-то использует все способы сразу). Если вы не можете вспомнить ничего из того, о чем говорил учитель, возможно, вы просто неправильно все делаете.

      • Когда вы выясните, как вы лучше воспринимаете информацию, начните заниматься. Лучше запоминаете то, что видели? Тогда читайте свои конспекты. То, что услышали? Записывайте то, что говорит преподаватель, на диктофон (если это разрешено). То, что пощупали и подержали? Превратите мысли и концепции во что-то, что можно сделать своими руками.
    2. Читайте учебник. Это может показаться скучным и однообразным, но это очень полезно, потому что некоторую информацию учителя не озвучивают в классе. Прочитайте абзац, повторите его про себя, затем снова прочитайте. Это позволит информации осесть. Используйте этот прием, когда у вас не очень много времени на учебу.

      Конспектируйте информацию правильно. Обычно то, о чем идет речь на уроках, встречается потом в контрольных работах и в домашних заданиях, поэтому, если учитель чертит диаграмму, перерисуйте ее в конспект, чтобы лучше все запомнить.

      • Делайте понятные пометки. Пользуйтесь цветными маркерами, если хотите быстро найти какую-то информацию, но не делайте это слишком часто, иначе весь текст станет разноцветным, а это все испортит. Можно писать цветными ручками, но стоит использовать их лишь для выделения информации, которая кажется вам важной.
    3. Старайтесь заниматься эффективно . Нет ничего хуже, чем ночами сидеть над учебниками и ничего не запоминать. Вместо того чтобы засыпать над книгами, попробуйте следующее:

      • Сделайте конспект из информации в учебнике. Перепишите все самые важные данные в тетрадь, а затем прочитайте все заново. Если вы что-то записываете, вам будет проще запомнить эту информацию.
      • Попросите кого-нибудь проверить ваши знания по конспекту. Проговорите все вслух - это поможет усвоить информацию. Попытайтесь объяснить кому-то то, о чем идет речь в учебнике, потому что так вам придется не только запомнить что-то, но и разобраться в этом.
      • Сделайте учебу увлекательной. Пригласите друга, напишите важные мысли на цветных листах бумаги или позанимайтесь с одноклассниками в школе после уроков. Можете набрать свои записи на компьютере, чтобы их было проще читать, или превратить учебный процесс в игру. Делайте все возможное для облегчения запоминания.
    4. Проявляйте себя на уроках. Вы сделали домашнюю работу, поэтому вы вполне можете отвечать у доски. Разбирайтесь в материале! Есть несколько причин, почему работа в классе считается полезной. Важнее всего то, что это упорядочит знания, полученные во время выполнения домашнего задания (до этого они были больше похожи на кашу).

      • Вторая причина заключается в том, что это позволит закрепить информацию в голове. Это на самом деле так. При проговаривании материала вслух (особенно у доски, когда вы нервничаете гораздо больше, чем дома с другом) работает другая часть мозга (не та, которая отвечает за переписывание информации). Так вам будет гораздо проще все запомнить.
      • Кроме того, учитель оценит ваши действия. Учителям нравится, когда ученики проявляют инициативу, так что ваши шансы на хорошие оценки в конце четверти существенно вырастут.
    5. Просите о помощи. Если вы не знаете, что нужно для того, чтобы получить хорошие оценки, или вам трудно писать сочинения, попросите учителя о помощи. Вопрос может быть и не очень сложным - учитель будет рад помочь вам в любом случае. Задавайте вопросы после уроков, на переменах или отправьте учителю электронное письмо.

      • Нередко то, что нам говорят лично, запоминается лучше, чем целая лекция. Вы не только успешно усвоите новую информацию, но также сможете произвести впечатление на учителя своей старательностью. Нравиться учителю - это очень, очень, очень хорошо.
    6. Обратитесь к репетитору. Если предмет слишком сложен и вы никак не можете его понять, позанимайтесь с репетитором. Иногда это даже лучше, чем заниматься один на один с учителем, особенно если ваш репетитор - студент или старшеклассник. Человек более близкого вам возраста может объяснить тему в более доступной манере.

    Выполнение домашней работы

      Делайте домашнюю работу сразу по возвращении домой из школы. Важно правильно распоряжаться своим временем. Если вам дали задание, которое нужно выполнить к следующей неделе, не откладывайте его - начните работать над ним за несколько дней до даты сдачи. Чем больше у вас времени на подготовку, тем меньше вы будете нервничать.

      • По возможности заканчивайте работать над заданием за несколько дней до крайнего срока. Это позволит вам избежать неприятных неожиданностей (например, если собака порвет вашу работу, вас пригласят на вечеринку, в принтере закончится краска, вы заболеете и так далее). Чаще всего за невовремя сделанное задание оценки снижаются, а некоторые учителя и вовсе не принимают работы с опозданием.
      • Домашняя работа существенно влияет на ваши оценки в четверти. Если вам предлагают выполнить дополнительное задание, соглашайтесь! Всегда можно попробовать, и даже если у вас что-то не получится, учитель оценит вашу старательность и стремление к знаниям.
    1. Просто сделать домашнюю работу недостаточно. Когда учитель проверит вашу работу, обратите внимание на все исправления и замечания. Если вы что-то не поняли, запишите все вопросы и задайте их учителю. При необходимости посещайте дополнительные занятия. Найдите репетитора. Если вы не можете себе это позволить, возможно, преподаватель согласится дополнительно позаниматься с вами бесплатно.

      В первую очередь занимайтесь домашней работой . Поставьте перед собой задачи и выполните их, а потом развлекайтесь. Общение с другими очень важно, но ваши оценки могут повлиять на все ваше будущее. Выделяйте время для учебы каждый день, как если бы выделяли его для вечеринок.

      • Вознаграждайте себя за выполненную домашнюю работу. После того, как закончите заниматься, посмотрите телевизор, поешьте или отправляйтесь на вечеринку. Если этого вам недостаточно, попросите родителей поощрять вас. Они тоже хотят, чтобы вы получали хорошие оценки!
    2. Занимайтесь с друзьями. Многие люди готовятся к экзаменам вместе, так почему бы не начать делать домашнюю работу аналогичным образом? Это не только будет мотивировать вас (возможно, вы даже станете проявлять интерес к предмету), но и позволит быстрее и эффективнее со всем управиться. Кроме того, вам будет весело!

      • Важно выбрать одноклассника, который сможет внести свой вклад в выполнение задания. Не стоит заниматься с товарищем, который будет ждать, что вы сделаете все сами, или с человеком, который хочет, чтобы никто из вас ничего не делал. Старайтесь найти человека, который будет так же заинтересован в учебе, как и вы.
    3. Не выдавайте чужую работу за свою. Это верный способ получить низший балл за задание. Технологии развиваются очень быстрыми темпами, и ваш учитель обязательно распознает плагиат. Неважно, сделали вы задание по английскому в Google Переводчике или присвоили себе мысли Карла Маркса - учитель об этом узнает. Не рискуйте.

    Подготовка к контрольным работам и экзаменам

      Занимайтесь с другом. Две головы лучше, чем одна. Вы начнете обмениваться мыслями и объединять свои знания. Старайтесь заниматься так, чтобы не отвлекать друг друга.

      Используйте специальные уловки. Можно пользоваться мнемоническими приемами - благодаря им становится проще запомнить что-то сложное. Вы наверняка знаете порядок цветов радуги: каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Каждая из первых букв этих слов также является первой буквой названий цветов. Мнемонические приемы очень эффективны. Для этих же целей можно использовать ассоциации. Если вы не можете запомнить, что Индия была британской колонией, представьте, как королева в спортивном костюме бегает вокруг Тадж-Махала. Во время контрольной работы вы, возможно, не вспомните именно то, что вам нужно вспомнить, но в памяти всплывут картинки, которые заставят мозг работать.

      Занимайтесь там, где вам удобно. Вам понадобится спокойное комфортное место. Подготовьте теплый свитер на случай, если станет холодно, удобное кресло, темный шоколад (он помогает мозгу! ), бутылку воды и все прочие нужные вещи. Так вам не придется отвлекаться.

      • Результаты исследований говорят о том, что эффективнее заниматься в разных местах. Это кажется странным, но мозг действительно ассоциирует новую информацию с окружающей средой. Чем больше ассоциаций, тем проще запомнить что-то. Посидите во всех удобных креслах!
    1. Перестаньте зубрить. Конечно, временами это неизбежно, однако такой метод не является эффективным. Важно делать передышки, чтобы мозг мог запомнить больше . Попробуйте учиться по 20–50 минут, затем делать 5–10 минут перерыва.

      • Лучше всего заниматься в течение всей недели. Информация, повторенная в разные дни, лучше уляжется в сознании. Вы увидите, что стали гораздо увереннее в своих знаниях, а это позволит вам расслабиться.
    2. Расслабьтесь. Это сложно? Помните: все ответы уже есть в вашей голове, вам нужно их только оттуда достать! Чаще всего первое решение оказывается верным, поэтому не возвращайтесь к ответам и не исправляйте их. Если вы не уверены, оставьте вопрос и вернитесь к нему позже.

      • Всегда внимательно читайте вопросы. Если вы не сделаете этого, вы можете понять задание неправильно.
      • Если вы не уверены, что именно имеется в виду в вопросе, уточните это у учителя. Если вам будет непонятна только формулировка, преподаватель поможет вам.
    3. Высыпайтесь. Для того, чтобы сохранять способность концентрироваться на чем-то, важно спать по ночам. Без этого вам будет трудно заниматься, и вы можете быстро забыть все, что выучили. Именно поэтому засиживаться с книгами до ночи не стоит!

    Правильные решения

    1. Уделяйте больше времени важным урокам. Невозможно отлично разбираться во всех предметах, поэтому старайтесь больше времени посвящать тому, что понадобится вам в университете. Если вы точно знаете, что будете заниматься гуманитарными науками, не изнуряйте себя высшей математикой. Если вы все время будете посвящать чему-то очень сложному, в вашей жизни не останется места для отдыха. Вашему мозгу нужно отдыхать!

      • Не увлекайтесь дополнительными занятиями. Конечно, все дополнительные занятия будут полезны для вашего развития, но когда вы будете делать домашнюю работу? Старайтесь посещать не более 1–2 «лишних» занятий в неделю, потому что так вы сможете сконцентрироваться на том, что вам важно. Лучше преуспевать в нескольких предметах, чем быть середнячком во всех.
    2. Ходите на занятия. Первый шаг к хорошим оценкам - это посещаемость. Учитель будет видеть, что вы регулярно ходите на занятия, и это будет вам в плюс. Кроме того, вы не пропустите важные объявления, будете знать, на какую информацию в учебнике обратить внимание, и сможете услышать ответы на вопросы, которые учителю задают во время урока.

      • Если ваши оценки колеблются, посещение занятий поможет вам . Преподаватели часто оценивают посещаемость, когда думают, в какую сторону округлить оценку за четверть. Ходите в школу!
    3. Старайтесь съедать полноценный завтрак ежедневно. Учащиеся, которые завтракают полезной едой, чаще получают хорошие оценки и могут лучше концентрироваться на занятиях. Если рано утром вы не чувствуете голода, возьмите перекус с собой, чтобы съесть его позже.

      • Сохраняйте положительный настрой и не сдавайтесь. Старайтесь проявить себя наилучшим образом и добиться максимальных возможных результатов.
      • Ведите записи, которые позволили бы вам отслеживать свои оценки в каждой четверти, чтобы понять, есть ли прогресс.
      • Спросите учителя, можете ли вы написать еще одно сочинение или сделать доклад, чтобы получить еще одну оценку. Если он разрешит вам это, сдайте работу на следующий день. Если вам вернут проверенную работу до теста или контрольной работы, вы сможете понять свои ошибки и исправить их.
      • Ищите дополнительную информацию обо всем, что вы изучаете. Это улучшит понимание учебного материала, сделает его более увлекательным и несложным для запоминания. Ваш учитель будет приятно удивлен, если вы включите дополнительную или новую информацию в свое сочинение или используете ее в контрольной работе.
      • Скорее всего, для того чтобы преуспеть в школе, вам придется сократить количество времени, которое вы тратите на развлечения. Отличники умеют сказать так: «Нет, сегодня я не смогу. Мне надо учиться». Кто-то лишь посмеется над вами, но настоящие друзья смогут вас понять. Помните, что слишком частые развлечения вызывают стресс, и в результате оценки ухудшаются. Очень важно соблюдать баланс между учебой и личной жизнью.
      • Время от времени вознаграждайте себя. Если вы получили высший балл, отдохните один день от учебы.
      • Старайтесь читать каждый вечер и задавать себе вопросы о прочитанном. Это поможет вам понять, нужно ли вам работать над пониманием текстов.
      • Приведите в порядок рабочее место. Все должно быть аккуратным и чистым, и вы должны с легкостью находить нужные вам вещи. Вам не удастся сосредоточиться в неубранном помещении, потому что вы все время будете отвлекаться. Убедитесь, что у вас есть все необходимое для занятий.
      • Ставьте перед собой небольшие цели. Ваши цели должны помогать вам развиваться до тех пор, пока вы не начнете получать одни пятерки. Если вы сразу решите, что вы хотите только пятерки, ваша цель будет недостижимой, и вам не за что будет вознаградить себя.
      • Просыпайтесь вовремя. Переизбыток сна плохо сказывается на организме. Стоит переспать, и усталость будет одолевать весь день. К тому же не стоит делать этого перед важной контрольной или экзаменом.

      Предупреждения

      • Неправильный способ учебы или пренебрежение занятиями могут отсрочить ваши успехи в будущем. Иногда кажется, что все еще впереди, но это не так.
      • Если вас наказывают за плохие оценки, старайтесь учиться даже лучше, чем в прошлые годы. Всегда есть, куда расти дальше!
      • Не общайтесь с людьми, которые несерьезно относятся к своему образованию. Ищите общества умных людей, даже если ваши друзья смеются над этим. Это ваши оценки и ваше будущее. Чем усерднее вы будете работать сейчас, тем весомее будут ваши успехи.