Гайд по экипировке и снаряжению в For Honor. For Honor — предпочитая смерть бесчестью


Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Полностью русский

Минимальные:
Операционная система:
Процессор: Intel Core i3-550 или AMD Phenom II X4 955
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 (2 GB) или AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 (2 GB)
Свободного места: 40 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680/GTX760/GTX970/GTX106 (2 GB) или AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 (2 GB)
Свободного места: 40 GB


Поле битвы, полное предсмертных вздохов, ожесточенных криков и звона мечей, заливается кровью совершенно разных народов: под одним солнцем встретились доблестные рыцари, суровые викинги и преданные мечу самураи, чтобы окончательно положить конец многовековым спорам и выяснить, кто сильнее.

Такой своеобразный на вид сеттинг предлагают разработчики из Ubisoft Montreal в своей новой игре. – так называется проект – позиционирует себя как мультиплеерный экшен от третьего лица с элементами типичного слэшера, а значит, что игрокам предстоит изрядно помахать топором, мечом, катаной и прочим не менее смертоносным оружием.

Для полного погружения в столь интересную обстановку разработчики советуют пройти три сюжетных линии, первая из которых повествует об опороченном самурае, вторая рассказывает о доблестном ярле, а третья, соответственно, показывает скитания ищущего истину рыцаря. Каждый сюжетный отрывок взаимосвязан природным катаклизмом, приблизившим исторически и географически далекие народы.

Первой приятной особенностью – не считая оригинального сеттинга – является кооперативный режим для двух человек , позволяющий узнать историю бок о бок с верным другом. Каждую осаду большого замка, любое сражение с сильным боссом, переживание за главных героев можно разделить вместе с напарником, не говоря уже о совместном раше и веселье.

Для любителей динамики и многопользовательских баталий предлагает иную стезю – полноценный мультиплеер до восьми игроков с рядом стандартных режимов и объемных локаций. Перечень представленных режимов ниже:

Захват территорий: командный бой для восьми человек, задача в котором уже понятна из названия. Игроки сражаются за контроль над точками, тем самым подавляя боевой дух вражеской команды. Отряд со сломленным духом лишается очков возрождения и проигрывает с последней смертью своего члена.

Истребление: командный бой для восьми человек, результат которого определяется после пяти сыгранных раундов. Особенность режима – отсутствие возможности возрождения у игрока после смерти. Побеждает команда, игроки которой оставались в живых чаще других.

Схватка: командный бой для восьми человек, в котором так же, как и в Захвате территорий, фигурирует боевой дух. Но для победы игрокам придется попросту убивать, чтобы быстрее подавить вражеский настрой и лишить оппонента очков возрождения. Побеждает команда, убившая последнего вражеского война.

Бойня: командное сражение для четырех человек, отличающееся от других режимов специализацией локаций. Игрокам для победы предстоит полностью уничтожить вражеский дуэт, при этом смотря под ноги и опасаясь случайных выступов и ловушек.

Дуэль: хардкорный режим для двух человек, название которого горит само за себя. Отличается от других отсутствием меток, карты и специальных возможностей – игрокам предстоит положиться лишь на себя. Побеждает боец, оставшийся в живых.


Разнообразия игровому процессу привносят места сражений, стилистически соответствующие представленным нациям. В таких мест три: Врата цитадели, разбитые на множество казарм и защитных сооружений; великая крепость Дозор, защищаемая самураями; Речной форт, засыпанный кровавым скандинавским снегом.

В заключение, для полного понимания игры, стоит отметить доступные классы:

  • Во фракции рыцарей фигурируют Стражи, Завоеватели, Избавительницы и Юстициарии.
  • Во фракции самураев фигурируют Кэнсэй, Сюгоки, Ороти и Нобуси.
  • Во фракции викингов фигурируют Хольдары, Вожди, Берсерки и Валькирии.

    Каждый класс отличается индивидуальным уровнем ловкости, гибкости, урона и предлагаемым арсеналом, что позволяет создавать специальные тактики командного взаимодействия. Так, Завоеватель имеет хорошую броню, кистень в одной руке и высокий щит в другой – он хорош в обороне, но медлителен в атаке, смертелен, но неповоротлив. Такие плюсы и минусы можно выделить у каждого класса – тут разработчики поддерживают баланс.

    Информация о сетевых режимах:

    КООПЕРАТИВ: 2

    МУЛЬТИПЛЕЕР: 8

    Интернет:
    Локальная сеть (LAN):
    На одном экране:
    Возможность бесплатной игры: (Denuvo + Uplay)


    Ссылки:
  • Официальный сайт

    Другие статьи:

    Медленно разваливающаяся For Honor еще цепляется за жизнь, выпуская тематические дополнения. В этот раз обновление добавит четырех воинов Древнего...


    Серьезно. Копия For Honor: For Honor Starter Edition для персональных компьютеров останется с вами навсегда....



  • - /10

    На первый взгляд 3 направления удара, 3 направления блока... казуальщина? В отличие от обычных слешеров, которые предлагают "вот держи меч, иди руби", здесь присутствует небольшой но эффективный для разных случаев набор комбо-атак, блоков и контр-блоков. Каждый из которых нужно использовать в свое время, даже если конкретнее - секунды или десятые доли секунд, из-за чего игроки неожиданно встречаются с хардкорной сутью игры.

    Уровни довольно неплохо проработаны, присутствует множество мест, которые будут диктовать вам правила боя: широкие равнины, узкие коридоры, а также, угрожающие принять в себя зазевавшегося воина, обрывы.

    Классы в игре довольно разнообразны, хотите прочный щит - пожалуйста, быстрого ниндзю или ассасина - к вашим услугам, НО, в любом случае вам нужно знать остальные классы чтобы не попасть впросак и быть готовым к любым возможным уловкам противника.

    Мультиплеер представляет собой противостояние ловкости с хитростью. Побеждает тот у кого хорошая реакция и больше опыта. Но помните что без поражений вы не станете более опасным противником. Один и тот же персонаж в разных руках может быть проблемой или делом пары ударов.

    И уж поверьте, игра заставит вас "ёрзать на стуле" в попытках помочь своему персонажу нанести смертельный удар по очередному противнику.

    Игра-даже и незнаю как-это назвать.Это кусок огалённых нервов.Постоянно несробатывание ударов уваротов,про блоки я вообще молчу.Калебровка захваченной цели с таймингоми индекатором и всякой прочей лебудой некорректно работает.Самой игры-задуманная идея боевой системы мне даже очень понравилось.Сама игра хорошая.Но с учётом того что я сейчас перечислил в неё просто невозможно играть.Ребята!Поберегите свои нервы и нетратьте время зря поверьте оно того нестоит.Если игру доведут до ума я думаю-это будет шедевр!Ну вот вроде-бы и всё,гадости говорить не буду и нехочу,а поверьте у самого сильно накепело!!!....

    Игра - ужас! Сильнейший дисбаланс. Все союзники ходят по одному, тебе повезет с союзниками если ты слил 10 раз подряд. Противники ходят либо по 2 либо всей тимой и спамят тебя ударами. Боевка ужасная! Я играл еще в ОБТ и боевка ничем не изменилась, ты ставишь блок - противнику по.уй он пробьет защиту и будет тебя спамить пока стамина не закончится, после чего отпрыгнет подождет пока восстановиться стамина и продолжить тебя спамить. Насчет дисбаланса, есть баба за викингов с двумя топорами (не помню как ее зовут) и за нее играют ОНЛИ спамеры, она почти не контриться, есть так же за рыцарей перс "Завоеватель" - почти не контриться: бьет тебя как хочет, ударил с одной стороны потом сразу же бьет с любой стороны и так до бесконечности, пока не закончиться стамина, потом нажмет C и встанет за щит и будет отбивать твои любые удары, но ты не успеешь его убить, как придет вся тима и изнасилует тебя во все щели.

    Игра протестирована на PlayStation 4

    Бытует мнение, что направленные на мультиплеер игры обязательно должны обладать одиночными кампаниями. Что продавать или за полную стоимость — кощунство, ведь там даже «сюжетку» не пройти, есть один лишь онлайн. Поэтому подобные проекты «должны быть условно-бесплатными». Забавно, что, когда разговор заходит о какой-нибудь Battlefield, где кампанию проходят, лишь если совсем делать нечего, ругать Electronic Arts никто не спешит.

    За моего отца!

    В For Honor сюжет есть, и представлен он в виде кампании из трех глав по шесть миссий в каждой. Удастся опробовать и рыцарей, и викингов, и самураев — все три враждующие фракции. Но проблема этой игры (да и перечисленных выше) в том, что наделить происходящее смыслом и выстроить вменяемую историю очень сложно. В мультиплеере никто не задается вопросом, почему команда из двух рыцарей и двух самураев сражается с четырьмя викингами, равно как никого не волнуют причины объединения хороших и плохих парней в Overwatch. А вот в кампании это все приходится объяснять.

    Лидер легиона Черного камня по имени Аполлион считает, что выжившие после катаклизма цивилизации слишком слабы, а потому делает все возможное для разжигания между ними войны. Для этого воительница отправляет подданных на такие задания, которые вызовут резонанс в обществе и приведут к взаимной ненависти фракций. Из-за того, что модели персонажей взяты прямиком из мультиплеера, назвать кого-то из них личностью трудно — имена не запоминаешь, а лица скрыты под шлемами. Мотивация Аполлион тоже странная, а уж о том, что происходит в финале, вообще лучше не вспоминать.

    Прохождение занимает около шести часов (даже если искать коллекционные предметы), но запоминающихся моментов в кампании всего два или три. Это линейное приключение с одинаковыми заданиями: убей троих лидеров, подожги то, уничтожь это... А главное — даже на высоком уровне сложности большинство противников не представляют угрозы, из-за чего вскоре начинаешь сражаться спустя рукава — не ставишь блок, не парируешь атаки, а просто избиваешь болванчиков до победного. Достойные враги появляются лишь к середине самурайской кампании, а до этого можно расслабиться (и в итоге оказаться совсем не готовым к мультиплееру).

    Зато в «сюжетке» можно получить базовые знания о большинстве героев и освоиться с управлением. По нажатии L2 персонаж фокусируется на цели — на нем появляется колесо с тремя стойками. Меняя положение оружия правым стиком, можно определить направление своего удара или заблокировать атаку противника. Вдобавок здесь есть парирование, пробивание блока, возможность атаковать сверху и многие другие опции — но лучше все это изучать на тренировочном полигоне, где большинство приемов подробно объясняются. Там же можно найти видеоролики о каждом бойце, в которых демонстрируются их уникальные атаки и комбинации ударов.


    В мультиплеерном режиме For Honor равных нет. Это во многом уникальный для индустрии проект, жанр которого и определить-то сложно. Файтинг? Наверное, да, хотя в массовом сознании это слово прочно ассоциируется с видом сбоку и поединками а-ля Mortal Kombat. Мультиплеерный экшен? Тоже справедливо, но такая характеристика больше подходит играм со стрельбой вроде Gears of War. В For Honor находится место и дуэлям один на один, и сражениям с участием восьмерых игроков — различий между этими режимами слишком много, чтобы называть их каким-то одним общим словом. В комментариях наверняка вспомнят Chivalry: Medieval Warfare, но здесь все выглядит более серьезно и в целом не походит на театр абсурда.

    Бросание перчаток

    В онлайне игра буквально расцветает. Взять, к примеру, дуэли — побеждает в них тот, кто выиграет три раунда из пяти. Именно здесь лучше всего тренироваться и осваивать всевозможные приемы, не беспокоясь о том, что подводишь команду собственной неопытностью. Тут результат зависит исключительно от игрока: выбранной им тактики и того, как быстро он способен адаптироваться к стилю противника. Кто-то стоит и терпеливо ожидает свою цель, не приближаясь ни на метр и блокируя все атаки. Кто-то пытается подвести жертву ближе к обрыву и ловким движением столкнуть ее. А некоторые, представьте себе, даже готовы на честный поединок без всяких хитростей.

    Каждая схватка с оппонентом напоминает шахматы, где действие соперника определяет дальнейшие ходы. Если враг постоянно использует сильные удары, пока его шкала энергии не иссякнет, то велика вероятность, что его стратегия в дальнейшем не изменится. При блокировании ударов одного за другим заполняется шкала ярости, которая позволяет раскидать окруживших противников, получить дополнительный запас брони и выйти победителем из патовой ситуации. Это спасает в случаях, когда на одиночку наваливаются сразу два недруга — убежать удается далеко не всегда.


    Также для любителей «камерных» схваток предусмотрен режим «Бойня» (две команды по два человека в каждой). Для поклонников масштабных сражений есть «Захват территорий» — привычный Control, как его называют в большинстве шутеров и экшенов. Но правила немного иные, так как, набрав тысячу очков, команда сразу не побеждает — еще необходимо убить четверых лидеров, управляемых искусственным интеллектом или живыми игроками. То же происходит в «Схватке» (только без захвата зон), а «Уничтожение» представляет собой битву на выбывание.

    За участие в матчах игроки получают не только золото и опыт, но и, в некоторых случаях, снаряжение. Для каждого героя предусмотрено шестьдесят различных предметов: шлемы, нагрудники, щиты, наручи, лезвия и прочее. Как правило, они повышают одну характеристику и понижают другую, но есть и такие, которые дают только плюсы. В любом случае все это отключено в «Дуэли» и «Бойне», а в остальных режимах порой творится такой хаос, что фактор экипировки оказывает небольшое влияние на происходящее.

    For Honor ощущается свежо, поэтому оторваться от мультиплеера непросто. Зайти в игру, выполнить ежедневные приказы и контракты ради опыта и денег, а затем отправиться в полюбившийся режим и продолжить оттачивать мастерство. Против неопытных врагов катание лицом по кнопкам наверняка сработает (как это происходит во многих файтингах), но сильный соперник потребует грамотного подхода. Самое забавное во всех матчах — это возможность сталкивать оппонентов с обрыва, когда представляется удобный случай. А если научиться предугадывать действия противников и понимать, когда удастся успешно пробить блок, можно сделать происходящее еще более увлекательным и зрелищным.

    Многие игроки на PC возмущены тем, что подбор игроков происходит по системе P2P, а выделенных серверов в For Honor нет. Отбросив в сторону предположения об экономности Ubisoft (мы не можем точно сказать, во сколько обойдется покупка нужного числа серверов и не знаем остальных деталей), скажем лишь, что то же самое происходит почти во всех файтингах. В режиме «1 на 1» (да и в «2 на 2» зачастую тоже) какие-либо проблемы возникают редко. Зато в «4 на 4» игра может периодически становиться на паузу из-за смены хоста, которая к тому же не всегда происходит удачно — несколько матчей из наигранной сотни я закончить не смог.


    Наверняка Ubisoft подкорректирует и другие особенности игры: в первую очередь хотелось бы видеть изменение «дейликов». Сейчас есть четкое разделение между PvE- и PvP-режимами — если вас просят уничтожить 400 солдат (слабейшие управляемые ИИ враги, умирающие от одного удара), это обязательно надо делать либо в матчах против «ботов», либо играя с живыми соперниками. Зачем сделано такое странное ограничение, не совсем ясно. Плюс наверняка стоит ждать правок баланса — игроки жалуются на то, что медлительные персонажи наносят почти такой же урон, как и ловкие герои, а атакуют реже. Но пока сообщество не разберется во всех тонкостях For Honor, бросаться править переменные нельзя.

    Остается открытым и вопрос о том, как долго «проживет» For Honor. Сейчас на всех платформах игроков достаточно много, чтобы подбор матчей в любом режиме происходил практически моментально. Но увлечет ли их геймплей на долгие месяцы? Сможет ли рейтинговая система удержать игроков? Все будущие герои и карты будут бесплатны для пользователей, как это происходит в Siege. Но если поддерживать шутеры разработчики уже более-менее научились, то к столь необычным проектам подход наверняка должен быть иной. В любом случае пока что играть в мультиплеер For Honor очень весело.

    Достоинства:

    • оригинальный файтинг с интересной механикой;
    • на старте достаточно карт и режимов, чтобы не заскучать до следующих обновлений;
    • наличие тренировочных полигонов и обучения для каждого героя;
    • соблюдается принцип «легко освоить, трудно стать мастером».

    For Honor - удачный эксперимент Ubisoft.

    Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

    С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается ли риск? Пока не скажешь. Но зато мы уже точно можем сказать, что с самым главным создатели игры справились — они сделали игру увлекательной.

    Компания Ubisoft представила релизный трейлер экшена For Honor.

    Выше среднего

    Несмотря на то, что ориентирована For Honor в первую очередь на мультиплеер, одиночная кампания в игре тоже есть. И со своей задачей она справляется отлично: с боевой системой знакомит, мир, за который нам предстоит проливать кровь в сетевых баталиях, представляет. И к тому же дарит несколько часов занимательных сражений.

    Несмотря на то, что по ходу кампании предстоит воевать за разные стороны и в разных уголках мира, все задания связаны между собой и рассказывают одну историю.

    Сюжет здесь, правда, предельно прост. Жили-были рыцари, самураи и викинги, и жили относительно неплохо. Но в один прекрасный день случился катаклизм, из-за которого ресурсы у всех фракций закончились. Так началась тысячелетняя война, и даже когда проблемы с водой и едой разрешились, стороны продолжили воевать — так, по старой привычке. А теперь вот масла в огонь подливает какая-то загадочная особа в шлеме-черепе — она искренне верит, что жить имеют право только воины, и для ускорения естественного отбора разжигает очередную войну. Именно на этой войне нам и предстоит сражаться.

    Никаких откровений сюжетные задания не преподносят: выдающейся режиссуры в них нет, сложной истории тоже. На протяжении восьми часов мы за разных персонажей проходим цепочки арен и последовательно расправляемся с разными врагами, а иногда смотрим забавные, но простенькие ролики. В них герои что-то кричат про честь, предательство, войну, свой народ и так далее.

    Впрочем, несмотря на скудную подачу, порой история все же увлекает. В некоторых кат-сценах проскакивают простые, но удачные шутки, а персонажи пусть и плоские, но симпатию вызывают. Сам сюжет получился незамысловатым, но цельным: он потихонечку подводит к логичному и немного грустному финалу. Но самое главное — в For Honor очень приятно играть благодаря нескольким вещам.

    Три слона

    Первая — это собственно механика. Боевая система For Honor — мудреный гибрид механик экшена вроде Dark Souls и файтинга. Когда на героя прет всякая мелочь, игру не отличить от обычного слэшера, но стоит столкнуться с серьезным противником (а таких здесь большинство), как все моментально меняется.

    Во-первых, мы можем атаковать и блокировать удары сразу в трех направлениях: сверху, справа и слева. То есть просто выставить блок здесь недостаточно, нужно отразить удар именно с той стороны, откуда он прилетел. Атаковать тоже следует вдумчиво — простой град ударов противник может с легкостью отразить, так что приходится искать открытые места, обманывать, замахиваясь в одном направлении, а удар нанося с другой стороны, и так далее. Кроме того, здесь есть разные виды ударов, их комбинации, возможность пробить блок, парирование, захваты, толчки, атаки в прыжке и с разгона, добивания, перекаты и еще много-много самых разных вещей, превращающих бои в напряженные и очень сложные схватки, где думать, наблюдать и проявлять терпение не менее важно, чем вовремя отражать удары.

    Настройка в игре детальная: поменять можно все, от гарды меча до татуировки на руке викинга. Многие обновки дают прирост к характеристикам героя. Однако опыт и валюта накапливаются относительно медленно, и это несколько печалит, учитывая, что на видном месте всегда красуется вкладка «Магазин».

    При этом главное, что делает этот процесс увлекательным, — персонажи, выступающие как в роли врагов, так и в роли героев. Любой доступный боец — это не просто моделька, у каждого свои комбинации, наборы движений, дальность атаки, «скоростные» характеристики и еще десятки тонкостей, которые предстоит долго изучать. Если викинг с топором, например, — медлительный, но могучий воин, способный и врагов в пропасть швырять, и оглушать, то девушка-самурай с нагинатой — воплощение скорости, к ней трудно иногда даже приблизиться. И у обоих обязательно будет свой набор атак, приемов и хитростей.

    Наконец, финальный аккорд — сами арены. Они предлагают устроить сечу то у стен рыцарского замка, то в живописном лесу, а то и в горах. Но главное, что на каждой локации есть интерактивные объекты вроде костров, ловушек с шипами, гейзеров, обрывов и трещин в земле. С их помощью можно избавиться от противника: столкнув того в пропасть, например, что очень помогает в схватках, где враги превосходят вас числом.

    В For Honor можно настраивать пользовательские матчи и сражаться только с ботами. И те, к слову, порой способны потрепать нервы похлеще, чем многие игроки.

    Благодаря этим трем составляющим получается понятный и в то же время глубокий геймплей. В For Honor нужно думать, когда атаковать, а когда защищаться, быть внимательным, чтобы не пропустить внезапный удар сбоку, использовать все способности персонажей и учитывать, на что способен герой противника. И это выводит сражения на мечах на почти космический уровень, какого не было даже в Dark Souls.

    Немного огорчает, что постепенно противники под контролем искусственного интеллекта приедаются, потому что сражаются по одним и тем же принципам. Если на вас напал воевода викингов, будьте готовы к тому, что сначала он, например, нанесет удар сверху, затем два слева, а после уйдет в глухую оборону. Заучили? Теперь можете класть их пачками.

    До последнего вздоха

    Но For Honor ведь делает ставку на мультиплеер, верно? Так что, научившись сражаться с ботами и вдоволь побегав в сюжетной кампании, отправляйтесь ломать кости другим игрокам. Тут вся необычная боевая система раскрывается полностью.

    Стоит сойтись в бою с живым игроком, и почти все прелести механики начинают работать на всю катушку: и необычная боевая система, и уникальные персонажи, и арены. Люди непредсказуемы, заучить схемы больше не выйдет, придется обманывать, нанося удары с разных сторон, пытаться угадать момент, чтобы сломать защиту врага, парировать, уклоняться от ударов, искать способы пользоваться окружением и учиться избегать опасных мест. А главное — все это делать вовремя, так как стоит поторопиться с атакой, и противник воспользуется вашей слабостью. И неплохо было бы досконально выучить все особенности персонажей. Ведь нужно уметь не только атаковать, но и защищаться.

    Схватки требуют концентрации: каждый пропущенный удар может дорого обойтись, а пропустить его очень легко.

    А еще от игроков можно ожидать любой подлости. Все-таки люди — существа не самые благородные, приготовьтесь к тому, что и по несколько человек на вас будут нападать, и в спину ударят, и с обрыва нагло сбросят.

    Зато каждый бой генерирует десятки новых ситуаций. В дуэли мы не раз бились с одним противником не по одной минуте, борясь буквально до последнего деления в полоске здоровья. Ну а когда в бою сталкиваются несколько игроков, это может превратиться во впечатляющую сечу. В такие моменты For Honor, без преувеличения, прекрасна.

    No Honor

    К мультиплееру есть и некоторые вопросы. Разработчики придумали уникальную механику, пять режимов и даже глобальные разборки вроде кроссплатформенной войны фракций. Но работает из этого солидного набора, увы, не всё.

    Во-первых, сетевой код пока далек от идеала. Игра любит зависать в самый ответственный момент, а иногда даже выкидывает из матча в разгар жаркой схватки. Хотя в онлайне вроде бы находятся десятки тысяч человек, матчи иногда срываются лишь потому, что весь народ куда-то делся.

    В кампании на игрока то и дело спускают толпы противников. В сетевой же игре выстоять даже против двоих — настоящий подвиг.

    Во-вторых, есть вопросы к балансу. К счастью, ничего фатального — лучший боец все равно, скорее всего, выиграет. Но порой видишь, что одни персонажи чрезмерно быстры, а другим лучше подходят определенные карты: например, здоровяки обожают места с кучей обрывов и узких мостиков. С другой стороны, именно в этом разнообразии тонкостей и кроется одна из основных прелестей: игру интересно изучать, осваивать, находить новые комбинации.

    И наконец, во многом ощущения и опыт, получаемые от For Honor, зависят от компании, в которой вы играете. И режима, конечно. Их здесь пять: дуэли, бои два на два, схватки на выбывание или на количество очков, а также один масштабный режим по захвату контрольных точек. Но то, увлекут ли они вас, напрямую зависит от людей, с которыми вы там столкнетесь.

    В дуэлях неплохо и без друзей. Боевая система хороша, а в поединки не вмешивается ничего лишнего. Никаких дополнительных правил или там магических способностей — только пять раундов сражений до последнего вздоха.

    А когда бойцы сходятся двое на двое, это даже лучше. Появляется тактическая составляющая: биться поодиночке, честно, или попробовать помочь товарищу? И, главное, что делать, если напарника одолели и против тебя выходят уже двое? Иногда такие схватки превращаются в чуть ли не киношные бои, когда четыре воина танцуют друг вокруг друга, обмениваясь ударами, уклоняясь и регулярно меняясь противниками.

    Еще один режим, «Уничтожение», — это схватка четыре на четыре без права на возрождение. И он тоже хорош! Всех бойцов разбивают по парам и разбрасывают по карте, так что начинается каждый раунд как дуэли, и только потом, когда локальные стычки заканчиваются, превращается в командную схватку среди выживших. При этом никогда не знаешь, повезет ли тебе: справятся ли напарники, или придется иметь дело с остальными выжившими врагами.

    Дань моде

    Для тех, кому вышеперечисленного мало, разработчики придумали еще массу активностей. В For Honor есть и задачи на день, вроде «убей 20 противников, не погибнув» , выполнение которых дает дополнительный опыт. И возможность настраивать параметры своего бойца, благодаря чему можно раскрасить или поменять чуть ли не каждый элемент доспеха или меча.

    Есть даже война фракций — викинги, самураи и рыцари ведут борьбу за территории на глобальной карте. Ничего особенного для этого делать не нужно — For Honor просто учитывает достижения всех бойцов в матчах, в зависимости от того, кто какую сторону выбрал в начале игры (персонажей все равно можно брать любых). Бойцы самой активной фракции по истечении определенного срока получат новые предметы и раскраски. И это на самом деле отличная мотивация, учитывая, что опыт и валюта копятся медленно.

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об играх, которые выйдут в ближайшие один-два месяца. В 2016 году в сети появился сюжетный трейлер нового экшена, который сразу привлёк наше внимание. В нём показана схватка рыцаря, самурая и викинга, причём все выглядит настолько реалистично, что кажется, как будто это какой-то фильм. Мы решили посмотреть игру поближе, разобрались и сегодня представляем вам обзор For Honor, в котором расскажем про геймплей, особенности и дату выхода игры. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

    Жанр и дата выхода

    For Honor – суровая игра для настоящих мужчин в жанре онлайн-файтинга, или hack’n’slash, разработанная компанией Ubisoft. Дословно её название переводится на русский язык как «За Честь».

    Именно за неё сражаются представители трёх фракций, наиболее известные воины Средних веков – викинги, рыцари и самураи. В январе будет открыт доступ на бета-тест, который закончится в феврале.

    А 14 февраля 2017 года игра выйдет одновременно на платформах PC, PS4 и Xbox One во всех странах, в том числе и в России. Какая ирония – дата выхода как раз в День святого Валентина. Выбор этой даты не случаен, потому что конфетно-валентиночный день будет «испорчен» жёстким и бескомпромиссным замесом в лучших традициях файтингов.

    For Honor маркирована «18+», и жестокости ей не занимать – детально прорисованы сцены, которые характеризуют всю подноготную средневековых войн.

    С другой стороны, графика на настолько высоком уровне, что пейзажи, персонажи и сцены поединков выглядят очень реалистично. Посмотрите трейлер и оцените сами:

    Действие происходит с видом от третьего лица, причём биться придётся «руками и ногами»: секирами, цепями, катанами и прочим холодным оружием.

    Объединившись в команду с друзьями против многочисленного врага, понадобится проявить тактическое мышление и быстроту реакции, потому что во время очередного побоища потерять голову – дело двух секунд.

    Сражения происходят на детально проработанных картах, где каждый шаткий выступ или смертельная пропасть под ногами могут сыграть злую шутку.

    Или наоборот: помочь сразить врага сильнее вас. Для победы можно и нужно использовать окружающие постройки, камни, неровности и другие особенности местности.

    Сюжет и стороны конфликта

    Разработчики создали потрясающую атмосферу: детально продумана сюжетная линия всего виртуального мира в целом, и каждого героя в отдельности. Действие происходит посреди величественных древних городов, диких средневековых пейзажей и руин разрушенных империй.

    Согласно легенде, тысячу лет назад в мире случился глобальный катаклизм, вынудивший нации начать переселение. Это объясняет, как воины феодальной Японии встретились с германскими рыцарями и варварами северных морей.

    Мировые цивилизации были разрушены и наступил период длительной войны за ресурсы.

    Как мы уже говорили, в For Honor встретятся лицом к лицу три стороны конфликта – викинги, рыцари и самураи. В роли каждого персонажа можно пройти сюжетную линию или отправиться в сражение по сети с другими игроками.

    • Рыцари Железного легиона пришли для установления мира по приказу правителя, и остались защищать земли от атак самураев и викингов. Как и другие фракции, Железный легион представлен четырьмя классами, отличающимися балансом сил и умений: Стражи, Победители, Хранители мира и Судьи.
    • Викинги Сыны битвы вернулись несколько веков назад из морского похода и обнаружили, что их родной дом, Валькенхейм, захвачен и разорён. Жестокие хозяева морей стремятся отвоевать свою северную родину, уничтожая всех на своём пути. Живут племенами, нескончаемо воюющими между собой. Выбрать можно одного из четырёх персонажей: Холдара, Вождя, Берсеркера и Валькирию.
    • Самураи покинули свой родной остров в поисках новой жизни после катаклизма. Веками они бродили по выжженному континенту, пока не обосновались недалеко от границ двух других фракций, на заболоченных холмах Майра. Их осталось совсем немного, и они последние представители своей цивилизации. Отличаются спокойствием и мастерством. Выбирать можно из четырёх классов: Кэнсей, Шугоки, Ороти и Нобуши.

    Особенности геймплея

    Разработчики сделали главный акцент на технике боя, вся соль игры - в системе Art of Battle. Для её создания были приглашены в студию реальные мастера боевых искусств, которые показывали боевые приёмы, стойки и движения.

    Все это было записано в виртуальном симуляторе, такого же типа симулятор применялся при создании фильма Warcraft, и затем реализовано в игре. После этого For Honor придали реалистичность путём добавления поправок на вес оружия, скорость и направление движения, стойку героев и наличие щита. В результате получилась реалистичная боевая система.

    При этом разработчики облегчили управление персонажами, поэтому комбинации ударов, защита, направление и сила ударов реализуются через несколько кнопок и нажатий мыши. И всё потому, чтобы игрокам было проще управлять и использовать все возможности класса.

    Помимо великолепной графики, реалистичности и динамичности боя, разработчики For Honor сделали акцент на игре по сети. Сюжетная линия так же будет, куда же без неё.

    Но, согласитесь, гораздо интереснее сражаться с другими людьми в сетевой баталии, чем воевать с НПС и выполнять однотипные задания. В сетевом режиме доступны следующие типы поединков:

    • Захват территорий – командное сражение 4 на 4. Цель: набрать как можно больше очков, захватывая и удерживая три точки. При наборе 1000 очков противник теряет способность к возрождению. Для окончательной победы необходимо добить противника.
    • Бойня – три раунда подряд встречаются 2 на 2 игрока, при этом возрождение недоступно.
    • Дуэль – здесь объяснять даже нет необходимости - бой 1 на 1. Лучший способ выяснить, кто сильнее в данный момент.

    Что в итоге?

    А в результате получился убойный коктейль из реалистичной графики и динамичного геймплея. Если говорить своими словами, то это как будто вы вживую попали в Средние века и очутились на поле боя, а против вас огромный викинг с топором в ваш рост, или злой самурай с острой как бритва катаной.

    Несмотря на жестокость, For Honor оставляет отличные впечатления – иногда хочется крикнуть во все горло «Вальхалла» и броситься в бой.

    А теперь небольшой лайфхак – как поиграть до даты релиза, в январе. Для этого нужно зарегистрироваться на бета-тест на официальном сайте и ждать приглашения по электронной почте.

    По мнению редакции, For Honor войдёт в топ 10 игр 2017 года. Поэтому стоит воспользоваться шансом и оформить предзаказ, то есть купить For Honor заранее, потому что потом цены ещё вырастут.

    Мы уже подготовили ещё одну статью, в которой расскажем про и как проверить характеристики своего ПК, чтобы игрушка не лагала. И ещё планируем несколько интересных гайдов. Поэтому будьте на связи и заходите к нам почаще, а также оставляйте мнения и ожидания по игре в комментариях. До скорых встреч. Пока-пока.