Грамматика для детей по английскому языку. Английская грамматика для детей — базовые правила простым языком, а также учебники, которые я рекомендую

Английская грамматика для детей в играх и картинках. Карлова Е.

СПб.: 2015. - 8 0 с.

Кто сказал, что английская грамматика – это скучно? Известно, что дети любят учиться, только когда не знают, что они учатся! Вас ждет веселое приключение с красочными персонажами – мышками из Чизбурга, игры, забавные упражнения и адаптированные простые для запоминания правила. Все грамматические конструкции закрепятся в голове вашего ребенка без зубрежки и усилий!

Формат: pdf

Размер: 13 Мб

Скачать: drive.google

Оглавление
1. Who are you? (Кто ты?) 13
2. What is your name? (Как тебя зовут?) 16
3. Hi, how are you today? (Привет, как дела?) 19
4. What are they? (Что это?) 23
5. What is this? (Что это?) 26
6. What is this? What is that? (Что это? Что то?) 28
7. What is your favorite food? (Какая твоя любимая еда?) 30
8. What is your favorite drink? (Какой твой любимый напиток?) 33
9. Where are you from? (Откуда ты?) 36
10. Where do you live? (Где ты живешь?) 39
11. What"s your favourite color? (Какой твой любимый цвет?) 41
12. What have you got? (Что у тебя есть?) 45
13. What do you like? (Что тебе нравится?) 49
14. What can you do? (Что ты умеешь делать?) 53
15. What do you like to do? (Что ты любишь делать?) 57
16. Whose bag is this? (Чья это сумка?) 61
17. Is there a kitchen in the house? (Есть ли в доме кухня?) 66
18. Where is it? (Где это?) 69 Словарик 72
Раскрасьте мышек! 78

Дорогие читатели! Перед вами веселая и очень полезная книжка - первый учебник грамматики для вашего ребенка. На простых примерах в нем объясняются основные грамматические правила курса английского языка начальных классов, и, следовательно, вы сможете сами, без всяких репетиторов помочь ребенку подготовиться к школе.
Учите грамматику с нашими героями - забавными мышками. Обводите буквы и слова, пишите и играйте - и незаметно овладевайте основными правилами английского языка. Это так весело, так увлекательно! Мышки помогут вам без труда понять и освоить базовые конструкции и научиться читать простые фразы и тексты. Вперед, к новому мышлению!

Книга представляет собой уникальное пособие по основным правилам грамматики в английском языке. С ее помощью ваш ребенок освоит самые необходимые на начальном уровне правила. Самоучитель содержит задания на тренировку пройденного материала; в конце вы найдете словарь, по которому можно проверить, верно пи выполнены задания. Красочные, яркие иллюстрации сделают изучение английского языка увлекательным и забавным.

Наречие.
Наречие - это часть речи, которая обозначает признак действия или признак другого признака. Английские наречия делятся на группы.

1. Наречия времени (обозначают время совершения действия): already («уже»), always («всегда»), at night («ночью»), before («раньше»), ever («когда-либо»), just («только что»), never («никогда»), now («сейчас»), often («часто»), rarely («редко»), seldom («редко»), sometimes («иногда»), still («все ещё»), then («тогда»), today («сегодня»), tomorrow («завтра»), usually («обычно»), yesterday («вчера»), yet («ещё, уже»).

2. Наречия места (обозначают место действия): anywhere («где-нибудь, куда-нибудь»), down («внизу, вниз»), everywhere («везде»), nowhere («нигде, никуда»), outside («снаружи, наружу»), somewhere («где-то, где-нибудь, куда-нибудь»), up («наверху, наверх»), within («внутри»).

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Грамматика английского языка для детей, Большой самоучитель, Матвеев С.А., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Я помогу выучить английский язык, Самоучитель, Матвеев С.А., 2016 - Цель пособия - помочь всем желающим выучить английский язык самостоятельно. Эффективная авторская методика позволяет довольно быстро освоить структуру английского предложения … Книги по английскому языку
  • Новейший самоучитель английского языка, Матвеев С.А., 2015 - Новейший самоучитель английского языка написан популярным автором С.А. Матвеевым, чьи книги пользуются спросом у читателей. Это пособие позволяет овладеть английским … Книги по английскому языку
  • Английские афоризмы, Матвеев С.А., 2012 - В данной книге собраны наиболее удачные и интересные с лингвистической точки зрения английские афоризмы, вобравшие опыт, знания, остроумие и удивительно … Книги по английскому языку
  • Новый курс английского языка для тех, кто дорожит своим временем, Матвеев С.А., 2014 - Если вы много времени проводите в дороге, эта книга как раз для вас. Уникальная авторская методика изучения английского языка - … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Учебник английского языка для студентов-математиков, Глушко М.М., Выгонская Л.Н., Перекальская Т.К., 1992 - Цель учебника совершенствование навыков чтения и перевода современной научной литературы, а также развитие навыков устной и письменной речи. Учебник снабжен … Книги по английскому языку
  • Английское словообразование, English Word Formation, Шидловская С.Н., 2010 - Цель пособия - систематизация теоретического и практического учебного материала по английскому словообразованию. В теоретической части рассматриваются смысловые функции суффиксов и … Книги по английскому языку
  • Английская фразеология, Кунин А.В., 1970 - Книга посвящена важнейшим вопросам английской фразеологии. На основе анализа большого фактического материала в вей лается научное обоснование английской фразеологии как … Книги по английскому языку
  • Английская грамматика шутя и всерьез, 440 мини-уроков, Ганина Н.А., 2013 - Английская грамматика шутя и всерьез идеальное компактное пособие для каждого, кто хочет за короткое время не только освежить свои языковые … Книги по английскому языку
Книги по английскому языку
  • Грамматика английского языка, Книга для родителей, 3 класс, Барашкова Е.А., 2008 - Настоящее пособие представляет собой третий компонент учебного комплекта, состоящего из пяти книг: Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть I … Книги по английскому языку
  • При обучении любому языку грамматика всегда представляет определенную сложность. И главная причина в том, что к любой грамматике нельзя подходить с точки зрения родного языка. Ведь не зря же говорят, что когда изучаешь язык, надо думать на этом языке, или другими словами понимать его логику. А ведь грамматика — это как раз и есть логика языка! Английский язык – он очень логичный. Но, не буду забегать вперед… Предлагаю Вашему вниманию свою книгу, в которой грамматика английского языка изложена простым языком, а называется эта книга «Английская грамматика: просто о сложном» . Это пособие отлично подойдет при обучении английскому языку школьников младшего и среднего школьного возраста, и конечно, изучающим английский язык самостоятельно.

    Данная книга представляет собой основы английской грамматики , которые просто необходимо знать! Уровень для начинающих , однако успешное овладение этим уровнем будет являться прочным фундаментом ваших знаний при дальнейшем изучении английского языка.

    Грамматика английского языка для начинающих

    В чем же отличие данной книги от других многочисленных книг по грамматике английского языка?

    Во- первых, вместо непонятных обозначений, которые присутствуют в других учебниках английского языка, предлагаются следующие:

    Д.Л. — действующее лицо (аналог подлежащего в русском языке)

    Д .- действие (аналог сказуемого в русском языке)

    (B. cл.) — вопросительное слово

    Во-вторых, всего 8 простых правил помогут вам понять логику английского языка. К правилам прилагаются пояснения и примеры. Вот четыре из них.

    Грамматика английского языка: 8 основных правил

    Правило 1. Действующее лицо (Д.Л.) всегда стоит в предложении на первом месте.

    Правило 2. Если в предложении есть слово, обозначающее действие (Д.) , оно стоит на втором месте.

    Правило 3. В любом английском предложении есть действующее лицо (Д.Л.) , поэтому, если в русском предложении его нет, поставьте его сами. Для этого используйте местоимения it и they .

    Правило 4. Если в предложении нет глагола- действия , то поставьте вместо него глагол-связку BE (в одной из форм настоящего времени, то есть am, is, are ).

    В-третьих, грамматика английского языка изложена в этой книге путем СРАВНЕНИЯ с русским языком, что помогает понять основные различия между языками и позволяет избежать ошибок.

    Наряду с разбором типичных ошибок, в книге приводятся примеры перевода с русского языка на английский предложений, вызывающих особую сложность, например «безличных предложений»

    ПРИМЕРЫ (безличные предложения в русском языке)

    Темнеет. – It is getting dark.
    Холодно. –It is cold.

    Английское безличное предложение. Разбор перевода на русский язык

    А вот еще, оказывается, части речи в русском и английском языках НЕ СОВПАДАЮТ. Отсюда громадное количество ошибок.

    Из книги «Английская грамматика: просто о сложном»

    Глава 5. Части речи в разных языках не совпадают

    Помните, что иногда глаголы в русском языке являются прилагательными в английском, и наоборот. Запомните самые распространенные и всегда употребляйте их вместе с глаголом-связкой be:

    Список таких глаголов- прилагательных

    Группа I: прилагательные, которые «не требуют предлога»

    1. болеть – be ill
    2. отсутствовать – be absent (from school)
    3. присутствовать – be present (at the lesson)
    4. хотеть есть – be hungry
    5. хотеть пить – be thirsty
    6. хотеть спать – be sleepy
    7. нервничать – be nervous

    Как запомнить? — Придумайте «запоминалки»:
    «Я на уроках отсутствовал, потому что болел. Я есть хотел, пить хотел, спать хотел. Между прочем, очень нервничал, что в школе не присутствовал.»

    «I was absent because I was ill. I was hungry, thirsty and sleepy. By the way, I was very nervous that I was not present at school.»

    В- четвертых, грамматическая система английских времен изложена 2 способами:


    2. А тем, у кого развита слуховая память , основные грамматические правила предлагается запомнить на слух! Например, вот несколько правил из главы 11.

    Грамматика английского языка. Глава 11. Это трудное прошедшее время

    1. « yesterday, ago, last, when (в.сл) — Past Simple then»

    2. «в Past Simple помощник did , окончание у действия-ed »

    3 . «если глагол правильный – ed добавляй, если неправильный Д2 вспоминай

    <….> и другие (всего 10 рифмованных правил)

    В-пятых, все запоминание строится на рифме и поэтому запоминается легко и надолго. Разве забудешь формы глаголов, зарифмованные в стихах:

    Грамматика английского языка. Глава 12. О глаголах с улыбкой

    Я подумал think -thought-thought
    И купил buy-bought-bought
    Заплатил pay-paid-paid
    В карман положил lay-laid-laid

    Дом построить build-built-built
    Затем огонь в нем light-lit-lit
    Открытку маме send-sent-sent
    Отлично время spend-spent-spent

    Остальные глаголы —

    И, наконец, это небольшая книга (45 страниц) написана учителем-практиком , проработавшем в школе более 10 лет! Она просто необходима в дополнение к нашим «толстым» учебникам английского языка. Ведь учителю не надо будет объяснять все СНОВА И СНОВА. А ученику будет где посмотреть, если он ЗАБЫЛ!

    Не уверены, что эта книга Вам нужна? Вы преподаватель английского языка? — Тогда посмотрите презентацию!

    Представляем вам первую статью из серии «Грамматика английского языка для начинающих». В этом цикле материалов мы решили изложить все правила кратко и простыми словами, чтобы начинающие «с нуля» или те, кто плохо помнит основы английского, смогли самостоятельно разобраться в грамматике, понять ее и применять на практике.

    Множественное число в английском языке

    В английском языке, как и в русском, все слова делятся на исчисляемые и неисчисляемые. Это важно понимать при образовании множественного числа того или иного слова. Исчисляемые существительные обозначают те предметы, которые можно посчитать, например: table (стол), book (книга), apple (яблоко). Неисчисляемые существительные - это абстрактные понятия, жидкости, продукты и т. д., то есть то, что нельзя посчитать. Например: знания (knowledge), вода (water), мясо (meat), мука (flour). У этих слов нет множественного или единственного числа.

    Исчисляемые существительные могут употребляться в единственном и множественном числе. Существительное в единственном числе обозначает один предмет, это та форма слова, которая указывается в словаре: apple - яблоко. Существительное во множественном числе обозначает несколько предметов: apples - яблоки.

    Как образуется множественное число существительных:

    Обычно множественное число имен существительных образуется путем добавления к слову окончания -s: book – books (книга – книги). Однако есть несколько особенностей правописания:

    • Если слово заканчивается на -o, -s, -ss, -sh, -ch, -x, то добавляем окончание -es: hero – heroes (герой – герои), bus – buses (автобус – автобусы).

      Исключения : photo – photos (фотография – фотографии), video – videos (видеозапись – видеозаписи), radio – radios (радио – несколько радио), rhino – rhinos (носорог – носороги), piano – pianos (фортепиано – несколько фортепиано), hippo – hippos (бегемот – бегемоты).

    • Если слово заканчивается на -f, -fe, то меняем окончание на -ves: knife – knives (нож – ножи), leaf – leaves (лист – листья), wife – wives (жена – жены).

      Исключения : roof – roofs (крыша – крыши), giraffe – giraffes (жираф – жирафы), cliff – cliffs (утес – утесы).

    • Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит согласная буква, то -y мы меняем на -ies: body – bodies (тело – тела).
    • Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит гласная, то добавляем окончание -s: boy – boys (мальчик – мальчики).

    В английском языке есть и слова-исключения , которые образуют множественное число не по правилам. Такие слова надо просто выучить наизусть, к счастью, их не очень много.

    Единственное число Множественное число
    man - мужчина men - мужчины
    woman - женщина women - женщины
    child - ребенок children - дети
    person - человек people - люди
    foot - ступня feet - ступни
    mouse - мышь mice - мыши
    tooth - зуб teeth - зубы
    sheep - овца sheep - овцы

    Попробуйте пройти наш тест, чтобы проверить, насколько хорошо вы усвоили материал.

    Тест на множественное число существительных в английском языке

    Артикли в английском языке

    В английском языке есть два типа артикля: определенный и неопределенный. Они не переводятся на русский язык. Перед существительным в единственном числе в подавляющем большинстве случаев надо ставить какой-то из этих артиклей.

    Неопределенный артикль a/an используется только с исчисляемыми существительными в единственном числе: a girl (девочка), a pen (ручка). Если слово начинается с согласного звука, мы пишем артикль a (a girl), а если слово начинается с гласного звука, ставим артикль an (an apple).

    Неопределенный артикль a/an употребляется в следующих случаях:

    • Мы называем любой, какой-то неопределенный предмет, причем он у нас один, поэтому мы и используем артикль a, который произошел от слова one (один):

      It is a book. - Это книга.

    • Мы впервые упоминаем предмет в речи:

      I see a shop. - Я вижу (какой-то, один из множества) магазин.

    • Мы говорим о профессии человека или указываем на его принадлежность к какой-то группе:

      He is a teacher. - Он учитель.
      She is a student. - Она студентка.

    Определенный артикль the мы ставим, когда речь идет о конкретном знакомом нам предмете. Этот артикль может стоять перед существительным в единственном или множественном числе.

    Определенный артикль the употребляется в следующих случаях:

    • Мы уже упомянули предмет ранее в своей речи:

      I see a shop. The shop is big. - Я вижу магазин. (Этот) Магазин большой.

      Считается, что определенный артикль произошел от слова that (тот), поэтому он и призван указывать на какой-то определенный, знакомый собеседникам предмет.

    • Мы говорим о предмете, который в данном контексте является единственным в своем роде, его невозможно спутать с чем-то другим:

      Honey, I’m washing the car. - Дорогая, я мою машину. (в семье одна машина, поэтому мы говорим о конкретном предмете)
      Look at the girl in the red dress. - Посмотри на девушку в красном платье. (мы указываем на конкретную девушку в определенном платье)

    • Мы говорим о единственном в своем роде предмете, другого такого не существует: солнце, луна, мир, президент Франции и т. д.:

      The earth is our home. - Земля - наш дом.

    Глагол to be

    В английском предложении всегда есть глагол. И если по-русски мы можем сказать «Я доктор», «Мэри красивая», «Мы в госпитале», то в английском языке это недопустимо: во всех этих случаях после подлежащего должен стоять глагол to be. Поэтому вы можете запомнить простое правило: если в предложении нет обычных глаголов, значит, нужен глагол to be.

    У глагола to be есть три формы :

    • Am добавляем к местоимению I, когда мы говорим о себе:

      I am beautiful. - Я красивый.

    • Is ставим после местоимений he, she, it:

      She is beautiful. - Она красивая.

    • Are употребляем после you, we, they:

      You are beautiful. - Ты красивый.

    Глагол to be в английском языке чаще всего употребляется в следующих случаях :

    • Сообщаем, кем является человек (имя, профессия и т. п.):

      I am a doctor. - Я доктор.

    • Сообщаем, каким качеством обладает человек или предмет:

      Mary is beautiful. - Мэри красивая.

    • Сообщаем, где находится человек или предмет:

      We are at the hospital. - Мы в госпитале.

    Предложения с глаголом to be в настоящем времени строятся следующим образом:

    Утвердительные предложения Отрицательные предложения Вопросительные предложения
    Принцип образования
    I + am I + am not (’m not) Am + I
    He/She/It + is He/She/It + is not (isn’t) Is + he/she/it
    We/You/They + are We/You/They + are not (aren’t) Are + we/you/they
    Примеры
    I am a manager. - Я менеджер. I am not a manager. - Я не менеджер. Am I a manager? - Я менеджер?
    He is awesome. - Он великолепен. He is not awesome. - Он не великолепен. Is he awesome? - Он великолепен?
    She is a doctor. - Она врач. She isn’t a doctor. - Она не врач. Is she a doctor? - Она врач?
    It (ball) is red. - Он (мяч) красный. It (ball) isn’t red. - Он (мяч) не красный. Is it (ball) red? - Он (мяч) красный?
    We are the champions. - Мы чемпионы. We aren’t the champions. - Мы не чемпионы. Are we the champions? - Мы чемпионы?
    You are ill. - Ты болен. You are not ill. - Ты не болен. Are you ill? - Ты болен?
    They are at home. - Они дома. They aren’t at home. - Они не дома. Are they at home? - Они дома?

    Думаем, теперь вы готовы пройти тест и проверить свои знания.

    Тест на употребление глагола to be

    Present Continuous Tense - настоящее длительное время

    Present Continuous Tense чаще всего показывает, что действие происходит в данный момент.

    В любом английском предложении есть подлежащее и сказуемое. В Present Continuous сказуемое состоит из вспомогательного глагола to be в нужной форме (am, is, are) и основного глагола без частицы to, к которому добавляем окончание -ing (playing, reading).

    She is playing tennis now. - Она сейчас играет в теннис.
    I am reading a novel at the moment. - Я в данный момент читаю роман.

    Глагол to be в этом времени - вспомогательный глагол, то есть это слово, которое стоит перед основным глаголом (playing, reading) и помогает образовывать время. Вы встретите вспомогательные глаголы и в других временах, к этому виду глаголов относятся to be (am, is, are), do/does, have/has, will.

    Обратите внимание на следующие слова-указатели времени Present Continuous : now (сейчас), at the moment (в данный момент), today (сегодня), tonight (сегодня вечером), these days (в эти дни), nowadays (в наши дни), at present (в настоящее время), still (до сих пор).

    Утвердительные предложения во времени Present Continuous образуются следующим образом:

    Обычно в этом времени к основному глаголу нужно просто дописать окончание -ing: walk – walking (гулять), look – looking (смотреть). Но некоторые глаголы меняются таким образом:

    • Если глагол заканчивается на -e, мы убираем -e и добавляем -ing: write – writing (писать), dance – dancing (танцевать).

      Исключение : see – seeing (видеть).

    • Если глагол заканчивается на -ie, мы меняем -ie на -y и добавляем -ing: lie – lying (лгать), die – dying (умирать).
    • Если глагол оканчивается ударным слогом с кратким гласным, который стоит между двумя согласными, конечная согласная буква удваивается при добавлении -ing: begin – beginning (начинать), swim – swimming (плавать).

    В отрицательных предложениях в Present Continuous вам нужно просто вставить частицу not между to be и основным глаголом.

    She isn’t cooking at the moment. - В данный момент она не готовит .
    You are not listening to me now. - Ты не слушаешь меня сейчас.

    В вопросительных предложениях в Present Continuous вам нужно вынести глагол to be на первое место, а после него поставить подлежащее и основной глагол.

    Is she cooking at the moment? - Она готовит в данный момент?
    Are you listening to me now? - Ты меня сейчас слушаешь ?

    А теперь предлагаем пройти тест на употребление времени Present Continuous.

    Тест на употребление Present Continuous

    Мы представили вам 5 первых базовых тем английского языка. Сейчас ваша задача - хорошенько разобраться в них и максимально продуктивно проработать при помощи упражнений. Чтобы не нагружать вас сразу большим объемом грамматики, следующую статью из этого цикла мы выпустим через несколько недель. Подпишитесь на нашу рассылку, тогда вы точно не пропустите важную информацию. Желаем успехов в изучении английского!

    Не секрет, что знания грамматики – немаловажная составляющая успешного освоения иностранного языка. Несомненно, сама по себе, без знания слов, правил чтения и произношения, и самое главное – желания и интереса в процессе изучения, грамматика представляет мало ценности, однако в обратном случае, когда всему есть место и время, знания грамматики многократно усилят все упомянутые выше факторы. Поэтому игнорировать ее не стоит.

    У кого мы чаще всего спрашиваем совета, какой учебник поможет нашему ребенку? Скорее всего, ценную рекомендацию вам даст практикующий учитель или методист, набивший достаточно шишек в процессе выбора подходящих учебников. Как педагог с многолетней практикой, могу сказать, что хороший продуманный учебник, соответствующий возрастным возможностям и индивидуальным способностям учеников, – очень важный фактор в эффективном изучении грамматики. Как мама, могу добавить: хороший учебник по грамматике для детей должен быть не только методически правильным, но также ярким, захватывающим и оставляющим ощущение игры и непринуждённого дружеского общения.

    Три курса, которые я хотела бы порекомендовать сегодня, проверены собственной практикой групповых и индивидуальных занятий, а посему, это мое личное мнение, основанное на фактах. Несомненно, кроме них, существует множество других полезных и продуманных учебников, о которых я расскажу в следующих публикациях, но в этот раз – знакомлю вас со своими любимчиками.

    1. New Grammar Time от Pearson/Longman

    Этот курс не сдает своих позиций фаворита в моем списке пособий по грамматике для школьников много лет. Он состоит из пяти учебников возрастающего уровня сложности, а значит, может сопровождать ребенка на протяжении начальной и средней школы. Это существенный плюс, поскольку ребята быстро привыкают к внешней подаче материала и это минимизирует отвлекающие факторы.

    В этом курсе Pearson также не изменяют себе в использовании отличной графики: книги прекрасно иллюстрированы, что оживляет процесс обучения и, при желании, может представлять дополнительный материал для практики устной речи. Весь курс успешно применяет практику введения в процесс обучения стабильных персонажей, присутствующих во всех упражнениях, и это создает у ребят приятную иллюзию общения с постоянными героями и участия в их жизни. Они растут и взрослеют от книги к книге, у них меняются интересы и происходят интересные события, и это поддерживает ощущение связи с реальной жизнью.

    Курс прекрасно продуман методически, учебники насыщены достаточным количеством разнообразных упражнений, которые не только отрабатывают применение того или иного правила, но и представляют собой живые речевые ситуации, веселые истории и диалоги, полезные статьи разного уровня сложности. Для меня это весомая характеристика, поскольку то, что близко реальной жизни, всегда лучше запоминается. Присутствует и аудиоподдержка упражнений, позволяющая попутно потренировать восприятие на слух.
    Отдельно следует сказать и о том, что многие задания соответствуют по формату заданиям международных экзаменов по английскому языку для младшей и средней школы.

    2. Grammar Friends от Oxford University Press

    Еще один проверенный практикой и временем курс грамматики из 6 частей. Изначально он является непосредственным дополнением к основному курсу Family and Friends и перекликается с ним в последовательности тем и отработке соответствующей лексики, но вполне успешно может использоваться и как самостоятельный учебник по грамматике.

    Как и в предыдущем случае, присутствуют сквозные персонажи, которые сопровождают учеников в каждой книге и помогают создать ощущение актуальности и жизненности навыков, которые совершенствуются в заданиях. Эффективная логика подачи материала: темы поддерживают друг друга, снабжаются демонстрацией через коммуникативные ситуации, подробные схемы и примеры грамматических структур.

    Учебник также насыщен упражнениями, многократно повторяющими конструкции, которые требуют отработки до автоматизма. Иллюстрации приятные глазу и обычно вызывают у ребят положительные эмоции. Учебник хорошо оформлен, подобраны приятные и легкие для чтения шрифты, которые гармонируют со стилем подачи картинок.

    3. New Round Up от Pearson/Longman

    Третий курс в сегодняшнем списке уже много лет держит марку одного из лучших в изучении английской грамматики. Один лишь факт, что в его авторах-составителях числится Virginia Evans, признанный гуру в преподавании английского языка детям и взрослым, уже говорит сам за себя. Это также многоуровневый курс, представляющий, по сути, 7 отдельных учебников, сосредоточенных именно на грамматике в различных ее нюансах. Серия стартует с изучения алфавита и при полном охвате может сопровождать ученика всю младшую и среднюю, а в большинстве случаев и старшую школу, в зависимости от интенсивности обучения.

    Курс снабжен большим количеством таблиц и схем, примеров и практических упражнений. К тому же, в каждом учебнике есть задания для предварительного тестирования, промежуточного контроля, дополнительной практики. Как и предыдущие серии, эта тоже наполнена яркими иллюстрациями, как рисованными, так и фотографиями, а также аудиоподдержкой и интерактивными упражнениями и играми, которые можно выполнять на компьютере.

    Главное, что я ценю во всех трех сериях, — это продуманная логика связи тем, тщательно подобранный словарный запас и насыщенность упражнениями. Бывает ведь и так, что книга может быть яркой, красочной, интересной, но упражнений, по сути, раз-два и обчелся. Так вот всех упомянутых курсов это не касается.

    И совсем не обязательно делать выбор в пользу лишь одного из них – они могут успешно дополнять друг друга. Каждый курс снабжен книгами для учителя с методическими подсказками и дополнительными заданиями, а значит, ими легко смогут воспользоваться и родители, которые занимаются с ребятами сами в домашних условиях.

    Приятных вам занятий и до новых встреч!

    Официальный каталог издательства