Prey. Прохождение игры (4)

Очки Эмпатии являются специальными числовыми показателями, необходимыми для получения ачивки под названием «Я и Ты». Их можно заработать при проявлении сострадания и сочувствия к людям, оказавшимся на «Талосе-1» вместе с главным героем. В общем, следует вести себя как положительный персонаж. На первый взгляд может показаться, что ничего трудного в этом нет, однако вы вполне можете завершить игру с недостаточным количеством данных очков. Почему? Дело в том, что некоторые квесты способны наоборот забирать накопленные вами баллы.

Чтобы получить необходимый трофей вы должны заработать как минимум 4 балла, но при желании их можно набрать заметно больше. В этом руководстве мы собираемся рассказать вам, как можно быстро и без проблем заполучить очки Эмпатии в Prey (2017), а также о миссиях и выборе, способных как дать, так и отнять эти баллы.

Быстрый способ по получению очков Эмпатии

Итак, если вы хотите быстро и наверняка заработать нужное число очков, то мы советуем вам спасти доктора Игве, Аарона Инграма, Екатерину Ильюшину и Сару Элазар. К тому же нужно сохранить жизнь Алексу Ю (брат протагониста).

Получить баллы можно за выполнение определенных действий и квестов, а именно:

  • Не дать умереть Далю в задании «Вывести из строя Даля».
  • Выполнить миссию «Ультиматум Даля».
  • Выполнить миссию «Отец Екатерины».
  • Выполнить квест, связанный с Густавом Лейтнере.
  • Выполнить миссию «Помочь Лютеру Гласу».
  • Выполнить миссию «Даниэлла Шоу».
  • Спасти как минимум 10 человек, находившихся под контролем тифонов.

Быстрый метод по потере очков Эмпатии

Если вам не нужно достижение и вы просто хотите сыграть за маньяка-психопата, убивающего всех подряд, то вы можете быстро снизить количество баллов, разобравшись с Сарой, Екатериной и Игве.

Потерять баллы можно за осуществление следующих действий:

  • Получить статус Психопата – в результате вы потеряете сразу 100 баллов.
  • Расправиться с Аароном Инграмом – потеряете 1 балл.
  • Дать Игве погибнуть в локации «Обшивка Талоса-1», то есть вы не сами ее убиваете, а она умирает из-за вашего бездействия – потеряете 1 балл.
  • Дать Екатерине погибнуть в локации «Электростанция» – потеряете 1 балл.
  • Дать Саре умереть в локации «Грузовой отсек» – потеряете 1 балл.
  • Дать Аарону Инграму умереть в локации «Лаборатория психотроники» – потеряете 1 балл.

Отныне и впредь просто примите как данность, что каждая следующая локация будет усеяна врагами: как боевыми роботами Даля, так и тифонами. Сражаться с ними на данном этапе особого смысла нет – исследовать окружение в своем темпе вам уже никто не даст.

Сам Даль находится в отделе Жизнеобеспечения, а, конкретнее, в комнате контроля потоком кислорода. Чтобы не дать ему устроить еще больший беспредел, чем он уже натворил, настоятельно рекомендуем вывести наемника из строя как можно скорее. Если вы к тому же спасли доктора Игве, у этого действия будут также далекоидущие последствия, о которых мы расскажем чуть позже.

Пока же необходимо самого Даля найти. На главном лифте отправляйтесь, как вы уже догадались, в отдел Жизнеобеспечения и, спустившись по лестнице в фойе, поверните направо. Вы попадете в пункт управления атмосферой. Необходимая вам комната контроля потоком кислорода находится по правую руку от входа, вверх по лестнице. Попасть туда можно несколькими способами:

  • разбейте (см. скриншот выше) небольшое окно рядом с лестницей и проползите через образовавшееся отверстие;
  • взломайте кодовую панель рядом с дверью – вам понадобится четвертый уровень соответствующего навыка;

  • воспользуйтесь служебным люком (см. скриншот выше) рядом с пунктом управления вентиляторами – чтобы дотянуться до него, придется применить ГИПС-пушку.

Чтобы обезвредить Даля, просто используйте против него шокер «Ошеломитель » или навык «Электростатический взрыв ». Можете даже на время откачать кислород из всего пункта управления атмосферой (для этого почините вентиляторы и инициируйте обеззараживание на терминале в комнате управления фильтрацией воздуха напротив).

Через некоторое время (если Даль выжил) на связь выйдет доктор Игве и пригласит вас в комнату вживления нейромодов на втором этаже Отдела нейромодов. Следуйте инструкциям Игве и запустите на терминале необходимые процедуры – теперь в распоряжении героев есть квалифицированный пилот шаттла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАНИЭЛЛА ШОУ»

Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.

Встреча с Даниэллой Шоу в фитнес-центре жилой секции.

В следующий раз сообщение от неё вы получите, когда будете в хранилище данных и загрузите с компьютера чертёж ключ-активатора Моргана.

Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».

Важное письмо.

Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.

Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.

Пойман с поличным!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»

Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.

Дайо Игве связывается с вами около входа в грузовой отсек.

Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»

Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.

Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.

Обыск трупа Николь Хэг в холле «Талос-1».

Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»

Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.

У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.

Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»

Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.

Труп Тобиаса Фроста.

Идите по маркёру на водоочистную станцию и сразу же включите электричество справа. Поднимитесь наверх по лестнице слева и пройдите через помещение с двумя терминалами. Следуйте по лестнице ещё выше, запрыгните на оборудование под потолком и по синей трубе с другой стороны переберитесь ближе к задней двери. Перепрыгните на сломанную платформу и войдите в нужное помещение.

Платформа, на которую нужно запрыгнуть.

Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»

Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.

Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.

Труп Жанны Форэ.

Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.

Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»

Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.

Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!

После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.

Труп Прайса Бродвея.

Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»

Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.

После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.

Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.

Нужная картина на стене.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»

Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.

Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.

Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:

– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.

– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.

Нужный терминал.

Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»

Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).

Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»

Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.

В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)

Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).

Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).

Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.

Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»

Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.

Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:

– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.

– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!

Обезвреживаем Даля.

Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.

Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».

Защитный люк, ведущий в комнату с Далем.

Третий вариант – разбить окно за углом от двери. Но щель слишком малая, поэтому для попадания внутрь через окно без навыков тифонов не обойтись.

Несколько концовок, но некоторые из них, при кажущейся индивидуальности, могут иметь общие последствия. Так или иначе, все они зависят от того, какие действия вы совершите в конце игры и на протяжении всего сюжета. На ваши плечи ляжет судьба тифонов, экипажа, всего «Талоса-1». Главный герой (-иня) сможет или спасти себя (фигурально выражаясь), или уничтожить станцию, и разными способами к тому же. Также существуют варианты концовок и достижений/трофеев, для которых необходимы особые условия.

Ниже мы все подробно рассмотрим и разберемся, какие концовки есть, какие условия необходимы и многое иное. Также существуют возможности спасать команду или нет, вывозить ли на шаттле и прочее.

Материал большой, посему вновь придется разбить его на части. В этом материале еще две и различный эпилог, несколько слов о шаттле Даля и не только. В общей совокупности мы насчитали восемь концовок.

Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 2

Во время оного варианта концовки можно получить достижение/трофей «Столкнуть толстяка» (Push the Fat Guy) , для чего нужно просто убить Алекса, например выстрелом из пистолета.

Концовка 4 Уничтожение Талоса-1 и побег

В ходе концовки 3 есть вариант не только жертвы героя, но и побега – и их два.

Концовка 4а Уничтожение Талоса-1 и Побег (капсула)

В течение 8-минутного таймера вы можете отправиться на вершину Дендрария к спасательной капсуле Алекса. Неважно выполняли вы задание «Кто ты, Декабрь» или нет, но ключ-карта от капсулы находится в «Жилой секции» в комнате Алекса. Используйте компьютер Алекса, чтобы вытянуть мост к ней и затем отправляйтесь к капсуле и покидайте станцию. То есть, если вы во время концовки 1 поразмышляли и решили еще поиграть, то теперь самое время использовать капсулу .

Концовка 4b Уничтожение Талоса-1 и Побег (шаттл+экипаж)

После активации «Самоуничтожения Талоса-1» с вами на связь выйдет Вальтер Даль и сообщит, что готов подождать вас для эвакуации. У вас будет 50 секунд, чтобы пробежать из Дендрария к главному лифту и отправится в «Холл Талоса-1», а затем в «Отсек для шаттла» . Вокруг вас будут враги, так что будьте аккуратны и старайтесь убегать, время не ждет.

Если вы спасли экипаж, то на шаттле вас будут ждать Аарон Инграм, Сара Элазар, доктор Игве, Екатерина Ильюшина (англ. вариант Mikhaila Ilyushin) . Вы можете даже с каждым из них пообщаться. Обыщите трюм челнока с помощью ключа-карты, что смогли украсть у Даля. Там найдутся нейромоды и ресурсы.

Когда будете готовы к вылету, отправляйтесь в кабину и садитесь на свободное кресло справа рядом с Далем. После оного шаттл покинет станцию и «Талос-1» завершит свою историю.

Концовка 4c Уничтожение Талоса-1 и Побег (шаттл без экипажа)

Этот вариант рассматривается в том случае, если вы убили всех членов экипажа и на шаттле вас никто не встретит, кроме самого Даля.

При этом есть некоторые моменты последовательности уничтожения экипажа . Этот вариант дает достижение/трофей «Неловкое молчание по пути домой» (Awkward Ride Home).

  1. Убивайте всех живых людей, что будут вам встречаться, пока вы не завершите исследование отсека «Хранилище данных».
  2. Сохраните жизни доктору Игве в Грузовом отсеке.
  3. Продолжайте убивать людей до перезагрузки станции.
  4. После сообщения от Игве о том, что он находится в вашем офисе, идите в Грузовой отсек и убейте всех там.
  5. Продолжайте игру до прибытия Даля.
  6. Завершите задание по поиску пропавших без вести и получите достижение/трофей «Пропавшие люди» (Missing Persons). Всего 265 людей. Удобнее всего использовать компьютер безопасности, где приводится список всех сотрудников по отсекам станции. Выбираете одного человека – находите, выбираете следующего – идете к точке и так далее. Приводить список не будем, в игре он есть в свободном доступе.
  7. Убедитесь, что все люди мертвы, кроме Даля, Алекса и Игве.
  8. Отправляйтесь в Дендрарий и в момент, когда Даль захочет убить Алекса – предотвратите оное, но не убивайте Даля.
  9. Завершите «Вывести из строя Даля».
  10. Убейте доктора Игве.
  11. Проходите по сюжету дальше и выбирайте уничтожение Талоса-1.
  12. После активации таймера отправляйтесь к шаттлу Даля.
  13. Убедитесь, что кроме Даля в нем никого нет, иначе придётся загрузить ранние сохранения и поискать выживших еще.

Концовка-Эпилог

Независимо от того, что вы выбрали в конце игры, Морган Ю пробудиться в секретном месте в окружении Алекса и четырех операторов. Все они будут говорить голосами Сары Элазар, Дайо Игве, Екатериной Ильюшиной, Даниэллы Шоу. Они проведут некоторую ретроспективу всей вашей игры. Сколько и кого вы спасли, использовали способности тифонов и каких нейромодов, уничтожали Талос-1 или спасали, что сделали с Даниелем и многое иное.

Чтобы получить трофей Не навреди в Prey, вам нужно завершить игру, не убив ни одного человека. При этом на опосредованные убийства разработчики смотрят сквозь пальцы. Если кто-то убился сам, пытаясь напасть на вас – это не ваша проблема. Отказались искать лекарство для Екатерины? Ну что ж, не повезло девушке, на ачивку это никак не влияет. Хотите взорвать «Талос-1»? Не переживайте, и это вам тоже простят.

Как получить достижение Не навреди в Prey?

Главное мы с вами уже выяснили – ни один человек не должен погибнуть напрямую от вашей руки. Под ачивку попадают все союзники, квестодатели, а так же работники, разум которых контролируют тифоны. Если кто-то вам очень уж мешает, используйте шокер. Полный заряд надолго оглушает человека. Так же не применяйте утилизирующие гранаты и другие способности массового поражения возле людей, это может их уничтожить.

Если вам нужно убить кого-то для получения другого трофея (Алекса или повара, к примеру), просто перегрузитесь после этого. Вы все еще сможете получить ачивку Не навреди в конце, т.к. счетчик убийств сбрасывается до предыдущего состояния вместе с перезагрузкой. По мере прохождения вам встретятся следующие люди:

  • Тревор Дж. Янг – мы встретим его в холле «Талос-1», в карантинном помещении травмпункта. Его разум контролирует тифон. На первых этапах игры помочь ему нельзя, так что просто проходите мимо. Если захотите, вернетесь и спасете его позже.
  • Фрэнк Джонс и Эммануэлла Десильва – эти двое встретятся нам в отсеке для шаттла (в одной из спасательных капсул) в рамках выполнения дополнительного задания Попытка бегства. Не запускайте спасательную капсулу 2 раньше времени, так как это может их убить. Для начала выберетесь на обшивку "Талос-1" и доберитесь до заклинившего люка. Чтобы взорвать его, нужно стрелять по красным заклепкам.
  • Теплица – в теплице дендрария мы найдем трех людей, разум которых контролирует телепат. Это инициирует дополнительное задание Спасти Рани. Внутрь можно попасть несколькими способами. Проще всего взломать компьютер у входа или залезть через верх с помощью ГИПС-пушки (у здания нет крыши). Будьте очень осторожны, чтобы случайно никого не убить.
  • Аарон Ингрэм – этот доброволец повстречается нам в рамках дополнительного задания Пленник в лаборатории психотроники. Рядом со стеклянным боксом, в котором он сидит, есть компьютер. Вы можете убить его или выпустить. Очевидно, что для получения ачивки его следует выпустить или пройти мимо.
  • Жилая секция – здесь мы встретим 18 человек, разум которых контролируют тифоны. Не убивайте их. Если нужно пройти рядом - используйте шокер. Помочь им вы сможете после того, как изучите абилку Взлом разума.
  • Уилл Митчел (он же Лука) – изображает из себя повара на кухне в жилой секции, именно его нужно убить, чтобы получить достижение Подавать холодным. Просто перезагрузите игру после этого и возможность получить Не навреди все еще останется за вами.
  • Доктор Дайо Игве – персонаж, который может быть спасен в рамках выполнения одноимённой дополнительной миссии. За его спасение дают достижение Дрейф. На контейнере с доктором есть номер, который нужно ввести в компьютер неподалеку и пристыковать его к станции.
  • Сара Элазар и все её офицеры – вы встретите их во время выполнения сюжетной миссии Прием и отправка в грузовом отсеке. Вам придется помочь её отряду отбиться от тифонов, а потом выполнить еще парочку заданий.
  • Екатерина Ильюшина – мы встретим её на электростанции, в комнате мониторинга систем охлаждения, до того как идти в реактор. В рамках дополнительного задания Помочь Екатерине Ильюшиной нам нужно найти лекарство, чтобы спасти ей жизнь.
  • Вальтер Даль – появляется в игре после выполнения сюжетного квеста Прежде чем я отдам тебе ключ. Вы должны пощадить его в рамках выполнения дополнительного задания Вывести из строя Даля. Используйте шокер, это его оглушит. Такое поведение позволит вам вытащить всех выживших со станции в дальнейшем.
  • Алекс Ю – его мы встретим после того, как разберемся с техником Даля в рамках выполнения сюжетной миссии Консультант. За его убийство дают достижение Столкнуть толстяка. После этого, как и в случае с поваром, достаточно перезагрузиться.
Если вы провалили побочный квест или просто никогда не встречались с этими персонажами, игра не будет считать это убийством. Так что в теории быстрое прохождение будет всячески способствовать получению трофея Не навреди. Побег со станции на спасательной капсуле Алекса прохождением не считается. Выбор концовки так же не имеет значения.