Примеры тестов егэ английскому языку. Типичные ошибки при подготовке к ЕГЭ
Начиная с 2003 года, единый государственный экзамен проводился в качестве эксперимента, а с 2009 года он стал единой формой государственной аттестации абитуриентов. Сейчас, чтобы поступить в ВУЗ, все чаще нужно сдавать ЕГЭ по английскому .
Что касается подготовки к ЕГЭ по английскому языку, вы должны знать, что к нему нужно готовиться заранее, причем, чем раньше, тем лучше. И даже если у вас хороший уровень владения английским языком, вам все равно нужна хорошая подготовка, а для этого нужно время, хотя бы год.
Чтобы хорошо сдать единый государственный экзамен вам нужно:
- ознакомиться с форматом экзамена;
- иметь хороший уровень владения английским языком;
- владеть стратегиями чтения и аудирования. Подразумевается отличное понимание основного содержания.
- ознакомиться с критериями оценивания заданий.
Если вы хотите хорошо подготовиться к ЕГЭ, вам нужно заниматься с профессиональным преподавателем. Он должен знать формат данного экзамена. Также выбирайте педагога, который уже занимался с детьми в этом направлении. Не думайте, что вам хватит уроков в школе, чтобы успешно сдать ЕГЭ. Помните, что самое главное качество, а не количество, поэтому вам нужно готовиться непосредственно к ЕГЭ, а не учить все подряд .
ЕГЭ 2010. Структура экзамена.
В единый государственный экзамен входит 4 раздела, которые состоят из 46 заданий.
- 1 раздел - аудирование . Данный раздел состоит из 15 заданий. 1 задание - на установление соответствия и 14 заданий, в которых нужно выбрать правильные варианты ответов. Времени дается 30 минут.
- 2 раздел - чтение . Состоит из 9 заданий, при этом 2 - на установления соответствия, а 7 заданий- на выбор правильного ответа. Время на выполнение - 30 минут.
- 3 раздел - лексика и грамматика . Включает в себя 20 заданий. 13 - с кратким ответом, 7 заданий- на выбор правильного варианта ответа. Время - 40 минут.
- 4 раздел - письменная часть . Включает в себя два задания. Первое- написать сочинение с рассуждением и второе- написать дружеское письмо. На выполнение дается 60 минут.
Всего на экзамен дается 160 минут .
Результаты ЕГЭ за прошлые года
Самым сложным для выполнения разделом является «Лексика и грамматика». В целом по работе самый низкий процент выполнения в лексических заданиях. Он составляет А22-А28. Практика показала, что выпускникам сложно применять видоизмененные формы глагола и согласование времен.
А в 2009 году из ЕГЭ убрали «Горовение» . Наверное, такая ситуация сложилась в результате того, что многие сдававшие ЕГЭ отказывались от данного раздела сразу после того, как начинала отвечать на него.
А теперь немного советов относительно всех разделов ЕГЭ.
Аудирование
- слушайте внимательно! Ведь часто используется такая хитрость, когда сначала говорят один ответ, а затем исправляют по-другому;
- нужно внимательно читать задание;
- просмотрите окончания в том, что вы написали и попробуйте найти возможные мелкие ошибки;
- если вы чего-то не услышали, не стоит паниковать, у вас будет возможность послушать еще раз;
- если вы не знаете, что ответить на какой-либо вопрос, ответьте хоть что-нибудь, но главное ответить;
- если говорят слишком быстро, не расстраивайтесь, постарайтесь расслабиться и тогда вам будет легче воспринимать информацию.
Чтение
- если вы не знакомы с темой, о которой говорится в тексте, не волнуйтесь, ведь, для того, чтобы найти ответы в тексте, вам не нужно специальных знаний;
- если вам даны задания, в которых вместо пропусков нужно вставить слова или фразы, прочитайте предложение до пропусков и после, постарайтесь догадаться, что именно пропущено;
- не зацикливайтесь на одном каком-нибудь вопросе, вы всегда сможете вернуться к нему, а пока займитесь другими;
- всегда нужно читать весь текст, чтобы понять в чем смысл;
- если вы не знаете ответ на вопрос, попробуйте угадать его;
- готовясь к ЕГЭ, читайте как можно больше текстов разных стилей.
Письменное задание
- стоит писать об одном и том же только другими словами;
- не отходите от темы;
- не используйте такую лексику, как в задании. Подбирайте к словам синонимы;
- следите за временем;
- не пишите больше, чем нужно, ведь это может указывать на то, что вы написали много лишнего;
- помните, что вам нужно выделить время, чтобы еще раз прочитать то, что вы написали и, если нужно, исправить найденные ошибки.
Лексика и грамматика
- если вам нужно вставить слово, постарайтесь определить в каком числе и в какой форме оно должно быть;
- если вы не знаете правильный ответ, все равно не оставляйте пропуски, ищите ответ методом от противного;
- проверьте орфографию.
Говорение
Данного раздела не было в ЕГЭ 2010, но все же стоит знать советы к этой части.
- если вам неясно задание, спросите о том, что неясно, у экзаменатора;
- используйте как можно больше слов, покажите свой словарный запас;
- вы должны понимать, что от вас требуется высказать ваша личное мнение, а не обсуждать тему с профессионализмом;
- возможно, вы забудете какое-либо слово, в таком случае не нужно теряться, вы можете заменить его другим словом.;
- вы должны осознавать, что данный раздел предназначен не для того, чтобы вы продемонстрировали, что умеете правильно строить предложения. Вам нужно проявить коммуникативные навыки.
На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку за 2003 - 2019 годы .
Начиная с 2015 года, ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей : письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).
К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.
В по сравнению с уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку
Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2003 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2004 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2005 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2006 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2007 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2008 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2009 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2010 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2011 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2012 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2013 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2014 год | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2015 год (устная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2016 год (устная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2017 год (устная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2018 год (устная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (письменная часть) | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку за 2019 год (устная часть) |
Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по английскому языку
Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 - 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.
Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 - 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.
Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 - 2014 годов был исключен раздел «говорение».
В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей : письменной и устной . Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:
- Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
- Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
- Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.
В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение» , теперь уже в виде устной части ЕГЭ .
В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 - 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике .
Для школьников 10 и 11 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит
У нас также для школьников организованы
- Сколько уроков в курсе?
В курсе 32 урока на 25 часов, плюс 6 авторских рабочих тетрадей и все учебники, а также чат с преподавателем на целый год. - Когда я смогу смотреть уроки?
Вы можете смотреть уроки в любое удобное вам время и с любого устройства. - Смогу ли я пересматривать записи уроков после окончания курса?
Да, записи всех уроков остаются у вас на целый год. - Будут ли домашние задания? Как часто?
После каждого урока вы получаете домашнее задание. Рекомендуем переходить к следующему уроку только после выполнения домашнего задания и полного понимания материала, так как курс построен по принципу постепенности и нарастающей сложности. Если вы чего-то не поняли, вы всегда можете задать вопрос преподавателю в специальном чате. - Почему оплата единоразовая?
Для вашего удобства и свободы в обучении вы получаете доступ ко всем материалам сразу после оплаты, поэтому ее нужно сделать единовременно. - Что лучше: занятия с преподавателем или по курсу?
Лучше всего совмещать занятия по курсу с занятиями с преподавателем. В курсе вы получите четко распланированный план подготовки к экзамену, все материалы и объяснение всех концептов от Елены, опытного VIP-преподавателя, выпускницы MBA, носителя английского языка. Это позволит вам сэкономить деньги на занятиях лично с Еленой. Однако практика всех концептов, описанных в видеокурсе, очень важна для повышения ваших навыков, особенно письма и говорения. Поэтому мы специально отобрали лучших преподавателей Engforme для работы со студентами по курсу ЕГЭ. Совмещая оба способа, вы получите самый высокий результат благодаря выверенной программе, уникальной подаче материала и всем необходимым материалам, дополнительным тренировкам и мотивации от преподавателя. - С какого уровня можно начинать курс?
Курс можно проходить самостоятельно с уровня pre-intemediate. Если Ваш уровень английского ниже, то курс можно начать изучать самостоятельно, но подключить преподавателя, как только будет что-то непонятно. Преподаватель проследить за тем, чтобы Вы все точно поняли. - Как произвести оплату?
Оплатить можно несколькими способами. На странице , переводом Western Union или через сервис PayPal. - Сколько времени понадобится чтобы сдать на 95-97 баллов?
Курс рассчитан на 3 месяца, с учетом начального уровня pre-intermediate и ежедневной работы над курсом по 1-1,5 часа. Этот расчет сделан на основе нашего опыта подготовки студентов, однако это средний показатель. Ваш результат сильно зависит от вашего образа жизни, интеллектуальных способностей и регулярности занятий.
Three man in a boat
We roamed about sweet Sonning for an hour or so, and then, it being too late to push on past Reading, we decided to go back to one of the Shiplake islands, and put up there for the night. It was still early when we got settled, and George said that, as we had plenty of time, it would be a splendid opportunity to try a good, slap-up supper. He said he would show us what could be done up the river in the way of cooking, and suggested that, with the vegetables and the remains of the cold beef and general odds and ends, we should make an Irish stew.It seemeda fascinating idea. George gathered wood and made a fire, and Harris and I started to peel the potatoes. I should never have thought that peeling potatoes was such an undertaking. The job turned out to be the biggest thing of its kind that I had ever beenin. We began cheerfully, one might almost say skittishly, but our light-heartedness was gone by the time the first potato was finished. The more we peeled, the more peel there seemed to be left on; by the time we had got all the peel off and all the eyes out, there was no potato left –at least none worth speaking of. George came and had a look at it –it was about the size of a pea-nut. He said:“Oh, that won’t do! You’re wasting them. You must scrape them.”So we scraped them, and that was harder work than peeling. They are such an extraordinary shape, potatoes –all bumps and warts and hollows. We worked steadily for five-and-twenty minutes, and did four potatoes. Then we struck. We said we should require the rest of the evening for scraping ourselves.Inever saw such a thing as potato-scraping for making a fellow in a mess. It seemed difficult to believe that the potato-scrapings in which Harris and I stood, half smothered, could have come off four potatoes. It shows you what can be done with economy and care.George said it was absurd to have only four potatoes in an Irish stew, so we washed half-a-dozen or so more, and put them in without peeling. We also put in a cabbage and about half a peck of peas. George stirred it all up, and then he said that there seemed to be a lot of room to spare, so we overhauled both the hampers, and picked out all the odds and ends and the remnants, and added them to the stew. There were half a pork pie and a bit of cold boiled bacon left, and we put them in. Then George found half a tin of potted salmon, and he emptied that into the pot.He said that was the advantage of Irish stew: you got rid of such a lot of things. I fished out a couple of eggs that had got cracked, and put those in. George said they would thicken the gravy.I forget the other ingredients, but I know nothing was wasted; and I remember that, towards the end, Montmorency, who had evinced great interest in the proceedings throughout, strolled away with an earnest and thoughtful air, reappearing, a few minutes afterwards, with a dead water-rat in his mouth, which he evidently wished to present as his contribution to the dinner; whether in a sarcastic spirit, or with a genuine desire to assist, I cannot say.We had a discussion as to whether the rat should go in or not. Harris said that he thought it would be all right, mixed up with the other things, and that every little helped; but George stood up for precedent. He said he had never heard of water-rats in Irish stew, and he would rather be on the safe side, and not try experiments.Harris said:“If you never try a new thing, how can you tell what it’s like? It’s men such as you that hamper the world’s progress. Think of the man who first tried German sausage!”It was a great success, that Irish stew. I don’t think I ever enjoyed a meal more. There was something so fresh and piquant about it. One’s palate gets so tired of the old hackneyed things: here was a dish with a new flavour, with a taste like nothing else on earth.And it was nourishing, too. As George said, there was good stuff in it. The peas and potatoes might have been a bit softer, but we all had good teeth, so that did not matter much: and as for the gravy, it was a poem –a little too rich, perhaps, for a weak stomach, but nutritious.
A. What wasGeorge’s suggestion?
1)getting settled in the Shiplake islands
2)gathering wood
3)cooking an Irish stew
4)making a fire
B. What was the most difficult thing about potatoes?
C. What does » stir up» mean (paragraph 5) ?
1)to cause discontent
2)to arouse feelings
3)to provoke
4)to mix
D. Which of the following was not an ingredient of the stew?
E. Why did Montmorency bring a dead water-rat?
1)He wanted to contribute to the dinner.
2)It was done in a sarcastic way.